Toyota avalon 2019
Содержание:
- Pricing and Which One to Buy
- Технические характеристики
- Подробно об автомобиле Toyota Avalon
- Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Avalon
- Новости
- Интерьер Toyota Avalon
- Tech, infotainment, and driver assist
- Дизайн
- Экстерьер
- Представлена Toyota Avalon — прообраз нового седана Lexus ES
- Тест драйв за рулём
- Управление
- Экстерьер Toyota Avalon 2018
Pricing and Which One to Buy
Given its generous list of standard features, we imagine the Avalon’s base XLE trim has what it takes to keep a wide range of car shoppers happy. The XLE comes with exterior features such as heated power-adjustable side mirrors and LED headlights. Dual-zone automatic climate control is standard, along with heated front seats, an auto-dimming rearview mirror and a tilt-and-telescoping steering column. All Avalon sedans come with tech features such as Apple CarPlay, Android Auto, and SiriusXM satellite radio, as well as driver-assistance amenities, such as blind-spot monitoring and adaptive cruise control.
Технические характеристики
Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:
- Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
- От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
- В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
- Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
- Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
- Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.
Подробно об автомобиле Toyota Avalon
Интерьер
Салон Toyota Avalon 2019 предлагает более чем достаточно пространства пяти взрослым пассажирам. Интерьер отражает новый посыл в дизайне, усиленный мягкими материалами, кожей или «SofTex» и большим перечнем стандартного оснащения. Приятное впечатление производит слегка приподнятая передняя панель управления с 9.0-дюймовый сенсорным дисплеем, напоминающая взлетную полосу, которая слегка перекликается с элементами дизайна Toyota с 80-х и 90-х. Под дисплеем разместились два воздуховода, индикаторы пассажирской безопасности и кнопки аварийной стоянки. Кнопки рулевого колеса и приборной панели подсвечиваются голубым цветом, так же как приборы и подсветка педалей. Приятной новостью станет появление Apple CarPlay, правда, Android Auto придется еще подождать.
Экстерьер
После последнего пересмотра Toyota стал намного привлекательнее. Нынешний Avalon обновлён от крыши до выхлопных патрубков
Новая, агрессивная стилизация – способ привлечь внимание молодых покупателей, которые не интересуются внедорожниками или универсалами. Седан призван поражать, помогают ему в этом широкая решетка радиатора и выразительные линии. Немалая площадь лобового стекла гарантирует отличный обзор на 360о
Немалая площадь лобового стекла гарантирует отличный обзор на 360о.
Читайте також
Как мы тестировали Toyota Avalon 2018
Базовая комплектация
Базовой комплектацией стала XLE, но ее перечень оснащения далек от первоначальной: она поставляется с 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, светодиодными передними и задними фарами, функцией доступа «Smart Key», кнопочным зажиганием, 8 активными режимами настройки передних сидений, обшивкой сидений «SofTex», подогревом передних сидений, автоматическим двухзонным климат контролем и тремя режимами управления (Eco, Normal, Sport). В базу также входят аудиосистема Entune с 8 динамиками, Apple CarPlay, 9.0-дюймовый сенсорный экран, пять USB портов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, 10 подушек безопасности и набор «Safety Sense Plus».
Опционное оборудование
Количество желаемых элементов возрастает при переходе к комплектациям более высокого уровня. В XSE вы получаете 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку Qi и электропривод люка крыши. Модель Limited оснащена кожаными сиденьями, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, 10.0-дюймовой цветной проекционной приборной панелью лобового стекла, аудиосистемой «JBL» на 14 динамиков и навигацией. Перечень оснащения модели Touring почти идентичен Limited, но без кожаной обшивки сидений и с улучшенной системой режимов управления, активным продавливанием шума и адаптивной подвеской. Среди распределенных по пакетам опций встречаются аудиосистема «JBL», беспроводная зарядка Qi, камера вида сверху и умный парктроник. Гибридный вариант доступен в XLE, XSE и Limited вариантах.
Под капотом
За мощность стандартных моделей отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 362 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Тратит двигатель Toyota Avalon 10.9 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. Гибрид использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 218 лошадиных сил и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Расход топлива составляет 5.4 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 5.4 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Тойота Авалон
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ “КРИСТАЛ МОТОРС”
Премиум Моторс
Автосамит на Столичном
Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто
Автосамит ЛТД
Класик-Авто
Олімп-Моторс
Тойота Центр Днепр “Алмаз Мотор”
Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»
Прага Авто
Атлантик Экспресс
Восток Автомир
Карат Мотор
Мотор-Олви
Стар Лайн
Тойота Центр Кременчуг Про Лайн
Тойота Центр Луцьк “Автоконцепт”
Тойота Центр Николаев КиТ-Т
Тойота Центр Одесса инжпроект
Тойота Центр Суми «Артмотор»
Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон
Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.
Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).
Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.
Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.
Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.
Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).
Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.
Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.
Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.
Поколения
-
V
-
IV
Тест-драйвы Toyota Avalon
Тест драйв 07 августа 2005 Почти представительская “Toyota” (Avalon)
Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.
6
Новости
Крупный седан Toyota уйдет в историю
Просим тех, кто забеспокоился о судьбе модели Camry, успокоиться – с ней все будет в порядке. Приговор вынесен седану Avalon 04 августа 2021
Toyota представила новое поколение Avalon
Седан Toyota Avalon за пределами Северной Америки не известен, да и там серьезно проигрывает по поулярности более компактной Camry. Тем не менее, для японцев это важная модель. На автосалоне в Детройте было представлено ее новое поколение 16 января 2018
Toyota Avalon – настоящий американский японец
На моторшоу в Чикаго компания Toyota представила модернизированный полноразмерный седан Avalon 2011 модельного года. 15 февраля 2010
Интерьер Toyota Avalon
Внутри седан Avalon также сильно отличается от своего ближайшего родственника- Toyota Camry. В его интерьере заложена гениальная простота, этим он и подкупает.
Центральной частью интерьера, в прямом и переносном смысле, стал дисплей информационно-развлекательной системы. Это ажурное сооружение, словно парящее в воздухе, сложно не заметить.
Управляется дисплей при помощи новой системы Entune версии 3.0. Через ЖК-монитор теперь можно управлять еще большим количеством функций автомобиля.
Такие, само собой разумеющиеся мелочи, вроде 7.1-канальной аудиосистемы JBL, Qi беспроводного зарядного устройства для мобильных устройств, Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и 5 портов USB, даже называть стыдно.
Кожа и дерево прилагаются во всех версиях автоновинки.
P.S. В приборной панели также появился новый 7-дюймовый дисплей, который позволяет водителю еще удобнее узнавать информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях.
Tech, infotainment, and driver assist
The Avalon is Toyota’s flagship car, but that doesn’t come across in terms of its tech. This car has a decent array of tech features, but Toyota could have gone further.
While some Toyota vehicles gained both Apple CarPlay and Android Auto for the 2020 model year, the Avalon is only available with CarPlay (along with Amazon Alexa connectivity). The standard 9.0-inch infotainment screen is easy to reach from the driver’s seat, and is backed up by strategically placed analog controls, but its integration with the dashboard is awkward.
Stephen Edelstein/Digital Trends
The 7.0-inch display screen wedged between the analog speedometer and tachometer does a good job of providing vital information like gas mileage, but the setup seems a bit dated now that other automakers are offering fully digital instrument clusters. The TRD model gains standard Qi wireless phone charging, but doesn’t have the head-up display offered on Touring and Limited trim levels.
The Avalon has the same standard Toyota Safety Sense-P bundle of driver aids as most of the automaker’s other models. That includes autonomous emergency braking, lane departure warning with steering assist, adaptive cruise control, automatic high beams, blind spot monitoring, and rear cross traffic alert.
Дизайн
Передняя часть стала меньше и компактнее. Это связано с тем, что двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве. Сам капот украшен рельефом. Словно пирамида он возвышается в центральной части, а в боковой части наоборот углубляется.
Головная оптика Тойота Приус 2019 выполнена в форме треугольника и вплотную примыкает к капоту. Лампы могут устанавливаться как галогеновые, так и ксеноновые. Это зависит от комплектации лифтбека. Фары соединяет узкая полоса воздухозаборной системы, которая раскинулась по всей ширине передней части. Обвес переднего бампера получился массивным. На нем встраиваются противотуманные фары.
Ниже присутствует еще одна воздухозаборная система, которая имеет форму трапеции. Внутри системы располагается крупноячеистая сетка. Она является источником поступления воздуха и его охлаждения в подкапотном пространстве.
Боковая часть не осталась в стороне и также щедро украшена рельефом разнообразной формы – выступы, выемки, переходы от одного элемента к другому.
Автомобиль оснащается крупными зеркалами заднего вида. На них устанавливаются повторители сигналов поворота.
Окна остались большие. Они не препятствуют обзору водителя. Кроме того, стекла разделены стойками, которые практически не видны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса.
Крышка багажника Тойота Приус 2019 достаточно короткая. Задний бампер гармонично дополняет общий облик лифтбека и дополняется вставкой из металла. Под днищем располагается выхлопная труба.
Интерьер автомобиля не остался в стороне от производимых изменений. Он не стал особенно богатым, но и скучным его тоже назвать сложно. Поскольку автомобиль гибридный, в нем можно найти разнообразные электронные системы, которые отвечают за удобство и безопасность пассажиров. Для отделки применяются традиционные материалы:
- Пластик;
- Эко-кожа;
- Износостойкая ткань.
Рулевое колесо весьма средних размеров, простое, однако, удобно лежит в руках и приятное на ощупь. Спицы руля не перегружены кнопками. Они отвечают за настройку мультимедийной системы и различных электронных помощников. Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях – по вылету и по наклону.
На центральной панели располагается монитор, который отвечает за мультимедийную систему лифтбека. Рядом с ним располагаются воздуховоды, панель с кнопками, с помощью которых настраивается климатическая система и обогрев отдельных элементов (кресел, зеркал заднего вида).
Центральный тоннель берет свое начало после блока управления климатической системой. На нем имеются кнопки и шайбы для настройки параметров езды, подстаканники, подлокотник и разъем для зарядки мобильных устройств.
Кресла в салоне получились максимально удобными и комфортными. Настройки их положения могут быть только механическими. Ни о какой электронной регулировке речи не идет. Передний ряд может оснащаться обогревом для холодного времени года. На креслах располагается хорошая удобная боковая поддержка. Второй ряд с комфортом может разместить только двух пассажиров. Это обусловлено небольшими габаритами автомобиля.
Объем багажного отделения достаточно вместительный и составляет 502 литра при обычном расположении заднего дивана. Если его сложить, то этот показатель увеличивается более чем в три раза и составляет уже 1 633 литра.
Экстерьер
Раньше Тойота Авалон имела в своем облике по большей части классические очертания, строгие линии и некоторую экстравагантность. Однако сейчас дизайнеры решили представить Avalon в ином свете, а именно, сделать его более спортивным. После проведенного фейслифтинга внешность его заиграла новыми красками, об этом красноречиво говорят фото и видео материалы.
Тойота Авалон 2016-2017 смотрится очень солидно, обладая при этом немалыми размерами. Передняя часть подчеркнута обновленной светодиодной оптикой, которая дополнена светодиодной лентой оригинальных ДХО. Доминирующим элементом является огромный воздухозаборник трапецивидной формой, имеющий хромированную окантовку. Кроме этого, бампер украшают вертикальные полоски противотуманок и аэродинамический обвес.
На корме седана теперь красуются видоизмененные габаритные фонари изящной формы, также выделяется мощный бампер, обилие хромированных элементов и удобная крышка багажника. Окраска кузова представлена в довольно широкой цветовой гамме, всего девять оттенков на выбор.
Габаритные размеры Тойота Авалон 2016-2017 выглядят весьма внушительно: длина, ширина и высота седана составили 4,96/1,83/1,46 метров соответственно. Величина колесной базы достигает 2,82 метра. Клиренс — 14 см. Коэффициент лобового сопротивления 0,28 Сх.
Представлена Toyota Avalon — прообраз нового седана Lexus ES
За пределами Северной Америки седан Toyota Avalon практически неизвестен. Фактически это удлиненная и более комфортабельная версия модели Camry, хотя до ее популярности Авалону далеко: продажи поднимаются примерно до 70 тысяч единиц в год с появлением каждого нового поколения, а потом плавно катятся под горку. Например, в прошлом году в Америке продали только 32 тысячи Авалонов (минус 32% к итогам 2016-го). Впрочем, отказываться от модели тойотовцы не собираются: на автошоу в Детройте представлена машина очередного, уже пятого поколения.
Разумеется, новый Avalon построен на той же среднеразмерной переднеприводной версии модульной платформы TNGA, что и новая Camry, — с задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Однако колесная база выросла по сравнению с той, что у Camry, на 56 мм (2870 мм), оставив позади расстояние между колесами таких переростков класса D+, как Ford Mondeo/Fusion и Mazda 6.
Калифорнийская студия Calty постаралась сделать крупную машину (4978 мм от носа до хвоста) еще более величественной внешне — с помощью зауженной передней светотехники и выштамповок на боковинах. Предусмотрено два оформления передка с разными решетками радиатора. А эффектнее всего у американцев получился салон с улучшенными материалами отделки и сложносочиненной центральной консолью. Avalon, кстати, стал первой Тойотой с интеграцией сервиса Apple CarPlay. Любопытно, что похожую функцию Android Auto мультимедиасистема не поддерживает, зато дружит с голосовым электронным помощником Alexa.
Оснащение, как и положено флагманскому седану, богатое: салоны топовых версий отделаны натуральным деревом и алюминием, есть адаптивная подвеска, «бегущие» указатели поворотов, проекционный дисплей диагональю десять дюймов, точка доступа в интернет, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, а также комплекс электронных ассистентов Safety Sense-P.
Из силовых агрегатов у Camry заимствованы только больший мотор V6 3.5 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридная силовая установка THS II, состоящая из атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. Отдачу Toyota пока не сообщает, но не исключено, что она окажется чуть больше, чем у Camry (305 и 206 л.с. соответственно).
Американские дилеры начнут принимать заказы в конце весны, цены будут объявлены ближе к этому времени. Впрочем, для нас они интересны разве что в теоретическом плане. Гораздо важнее то, что новый седан Toyota Avalon — это, по сути, заготовка для модели Lexus ES нового поколения, которая точно будет продаваться в России. Причем эта машина заменит в гамме Лексуса и нынешний ES, и седан GS. Модели Toyota Avalon и Lexus ES выпускают на одном заводе в штате Кентукки, они различаются фактически дизайном кузова и оснащением. Поэтому теперь представить себе размеры, технические особенности и базовые комплектации будущего Лексуса совсем не сложно.
Тест драйв за рулём
Большинство, садясь за штурвал таких больших седанов, как Avalon, в первую очередь ожидают комфортной езды. И это седанище в этом плане их не разочарует.
Управлять Toyota Avalon так же просто, как управлять креслом на колёсиках. Помесь V-образного шестицилиндрового двигателя и восьмиступенчатой коробки передач оставляет довольно бодрое впечатление от вождения.
Когда на светофоре загорается зелёный, у автомобиля всегда в запасе достаточно мощи, чтобы начать движение без замедления.
Управление достойное, а руль – отзывчивый, но, опять же, этот седан предназначен для езды по автомагистрали, особенно в роскошных комплектациях XLE и Limited.
Toyota Avalon 5 поколения немного сдаёт позиции при прохождении крутых поворотов. Вариант в спортивной комплектации Touring с активной подвеской немного сглаживает этот недостаток.
Гибридная версия автомобиля, с суммарной мощностью силовых агрегатов 206 л.с., немного тяжелей и не так быстро отзывается на выжатую педаль газа, но для тех, кто желает сэкономить на топливе – это выгодный компромисс.
Управление
После нажатия кнопки «старт» автомобиль уведомит вас звуковым сигналом о введении в рабочее состояние. В противном случае, пока вы не включите передачу и не нажмете педаль газа- двигатель не заработает.
200 л.с. вполне достаточно для вращения передних колес и работы противобуксовочной системы.
Ускорение плавное и переключения между двигателями не ощущается.
Avalon Hybrid, конечно, ориентирован не только на экономию топлива, но все же он не так быстр как спортивные гибриды Lexus GS или Infiniti Q50, или же какой-либо немецкий гибрид, ориентированный на производительность.
Энегрии всегда достаточно для ежедневных поездок и даже для более высоких скоростей. На трассе он также весь путь едет с нужной скоростью. А разве автомобиль со скоростью 186 км/ч может не отвечать требованиям «средней» скорости?
Мы можем полностью подтвердить официальные данные, т.к. мы проехали 2000 км за несколько дней из Филадельфии в Детройт и обратно с расходом примерно 6,9 л на 100 км с учетом движения на разных скоростях и с включенным круиз-контролем, который неплохо расходует энергию в холодную погоду. Круиз-контроль также будет поддерживать дистанцию и увеличивать скорость, когда дорога свободна.
Такой тип вождения требует дополнительных затрат топлива, а 6,9 л на 100 км довольно неплохой показатель, учитывая нагрузки при скорости более 120 км/ч.
Этот автомобиль более, чем подходит для езды на трассе. В разгар зимы, проехав весь Огайо при -22 °С, подогрев сидений и система кондиционирования ни разу не подвели.
На смешанных же участках расход снижается до 6.4 л на 100 км в холодную погоду. В более теплый период модель 2013 года подтверждала или же даже превосходила официальные показатели. Это не спортивный автомобиль и на проселочных дорогах он не блещет, но тоже справляется.
На резких поворотах передняя подвеска МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя независимая двухканальная подвеска также со стабилизатором поперечной устойчивости не допускают крена кузова.
Легко преодолевает повороты в 85 градусов, а хорошая амортизация позволяет незаметно проезжать по неровным дорогам. Даже на максимальной мощности шум не попадает в кабину, слышно только некоторый отвлеченный звук. Для производительного автомобиля с более выраженными выхлопными звуками это покажется немного странным.
Спортивный режим может все исправить, он имитирует переключение передач и дольше держит скорость.
Эффективность торможения возложена на регенеративные тормоза с системой экстренного торможения с ABS. Спереди стоят вентилируемые диски диаметром 30 см, а сзади такие же по 28 см.
В целом, Avalon Hybrid прошел отличный путь от спорт-кара до типа Spartan. Он отлично справится как с долгой поездкой по многим городам, так и с ежедневными поездками.
Экстерьер Toyota Avalon 2018
Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:
- Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
- Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
- Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
- Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
- Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
- Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
- Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.
Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.