Toyota highlander 2020
Содержание:
- «горец» меняет господ
- Обновленный салон Highlander 2020
- Прогнозы
- Ходовая
- Салон
- Тойота Хайлендер — факты из истории кроссовера
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Модификации и опции
- Когда выйдет в России Тойота Хайлендер?
- Экстерьер
- Toyota Highlander 2020 для России
- Обзор нового кузова
- Внешний вид
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Обзор 4-го поколения
- Салон
- Модификации и опции в России
- Оснащение нового Хайлендера 2020 года
- Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
- Тойота Хайлендер 2020 — новый кузов, комплектации
- Салон
- Система безопасности
- Цены и комплектации
- Технические характеристики Toyota Highlander 2020
- Паспортные данные
- Какие еще есть нарекания у водителей
«горец» меняет господ
И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно.
Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.
Обновленный салон Highlander 2020
Судя по внешнему осмотру, уже ясно, что внутри new model Highlander 2020 г. также стал больше, изменился. Начнем с багажника. Теперь он вмещает почти 460 литров. Инженеры предусмотрели стандартное расширение пространства за счет складывания сидений: на первом этапе отсек увеличивается до 1 150, на втором — возрастает до 2 000 литров и более. Правда, большинству пассажиров придется покинуть салон. Конструкторы даже предусмотрели небольшую регулировку сидений среднего ряда, в пределах 30 миллиметров.
По сравнению с прежним поколением, салон выглядит иначе: это заметно уже от торпедо, при плавном продвижении вглубь автомобиля. Изменения коснулись расположенного в центре блока, боковых воздуховодов. Руль немного уменьшился, но это почти незаметно. На приборной панели водителя по-прежнему находятся окошки аналоговых индикаторов, спидометра и тахометра мирно соседствующие с мультимедийной системой, которая, в свою очередь, удачно сочетается с блоком «управления погодой».
Аудио-комплекс в машине не безымянный «мэйд ин чайна» и не от третьеразрядных брендов, а полноценный JBL мощностью 1200 Ватт. Также к услугам пассажиров — электроподогрев сидений (что актуально в России с нашими зимами), проекционный экран, панорамный люк.
В базовой комплектации владелец получит 8-дюймовый дисплей, в прочих — значительно более крупный. А вот стандартная отделка сидений и диванов по-пуритански скромная, из черной ткани. На втором месте — винилис-кожа. Завершает модельный ряд в топовой версии покрытие натуральными кожаными чехлами.
Прогнозы
Внедорожник Toyota Highlander 2020 года получил неоднозначные отзывы. Главный минус – дефицит пространства в третьем ряду сидений. Поэтому заявленная вместительность в 8 человек остается под сомнением. Еще один минус, как уже было отмечено – небольшой для класса багажник. Но это не критичные недостатки, тем более при расходе топлива, который немного переходит отметку 10 литров на 100 км.
Создатели автомобиля сделали достаточно большой разрыв в части оснащения между базовой и топовой комплектациями. Но такое решение ориентировано на охват большей аудитории покупателей. Пока остаются неизвестными ходовые возможности внедорожника, которые могут значительно повысить его рейтинг, а значит, и уровень продаж.
Ходовая
Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.
Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.
Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).
Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.
Салон
Новое поколение продается по миру в разных компоновках салона, в том числе и 8-местном, что стало возможно, благодаря увеличению колесной базы. Но в Россию снова приедет только 7-местная версия с формулой 2+3+2.
Тем не менее, вместимость нового Highlander впечатляет. Стандартный объем багажника — 658 л., со сложенным третьим рядом — 1909 л., а если сложить второй, то все 4546 л.
Кстати, оба ряда имею функцию продольной регулировки (до 180 мм) и складываются по формуле 60/40.
Что касается эстетической составляющей, изменений не так много, как кажется на первый взгляд.
Такое впечатление, что тоннель, мультируль и кресла просто сняли с прошлого поколения.
Единственное, пришлось править архитектуру торпеды, чтобы засунуть в нее 8-дюймовый тачскрин, поправить козырек приборной панели, подлокотник и карты дверей.
На этом изменения окончены, если не считать пересмотренных материалов отделки, которые и в прошлый раз были вполне удобоваримыми.
Тойота Хайлендер — факты из истории кроссовера
- Тойота Хайлендер — кроссовер японской автомобилестроительной корпорации Toyota.
- Впервые Тойота Хайлендер был представлен публике в 2000 году на ежегодной международной выставке автомобилей и технологий в Нью-Йорке.
- Слово «Highlander» в переводе означает «горец».
- Японский концерн не смог использовать слово «Highlander» для продаж в Австралии и Японии, так как оно является торговой маркой южнокорейской компании Hyundai. Поэтому экспортная модель Тойота Хайлендер называется Toyota Kluger.
- Кроссовер Тойота Хайлендер позиционируется как автомобиль для любителей активного вождения, для вождения при сложных погодных условиях. Средний возраст поклонников Тойота Хайлендер — от 20 до 30 лет.
- «Целевая аудитория» Тойота Хайлендер может рассматривать такие автомобили, как Nissan Patrol, Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado.
- Первое поколение Тойота Хайлендер выпускалось в период с 2001 года по 2007 года. Автомобили строились на основе Toyota Camry и Lexus RX.
- Второе поколение Тойота Хайлендер производилось в период с 2008 по 2014 год. Основой все также служили Toyota Camry и Lexus RX. Все автомобили комплектовались исключительно автоматической коробкой передач. После рестайлинга, прошедшего в 2010 году, автомобиль стал продаваться и на территории России.
- Третье поколение Тойота Хайлендер официально было презентовано в 2013 году, а продаваться автомобиль стал в 2014 году. Внешний вид авто и отделка интерьера претерпели множество положительных изменений, добавилось больше электроники, пространство внутри кроссовера стало более вместительным и продуманным. За безопасность водителя и пассажиров стали отвечать 8 подушек безопасности. После рестайлинга в 2017 году Тойота Хайлендер приобрела более «динамичный» внешний вид, появились изменения в комплектации кроссовера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 688 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
4 291 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
Обзор нового кузова
В апреле текущего года модель отметит свое 20-летие, а новой вехой в своем развитии она сделала переход на платформу TNGA-K. Инновационная «тележка» позволила снизить центр тяжести, установить более компактную заднюю подвеску (крайне актуально для гибрида с массивной батареей), повысить жесткость нового кузова, а главное – увеличить его размеры.
Отныне длина Тойоты Хайлендер 2020 составляет 4950 мм., причем, очередную прибавку в габаритах было решено использовать для увеличения пространства между сиденьями первого и третьего ряда.
Экстерьер
Переезд на новую платформу сподвиг дизайнеров на серьезную смену имиджа популярной паркетника Toyota Highlander 2020. Теперь в его облике можно заметить черты сразу нескольких родственных моделей, включая RAV4 и Avalon, но в целом экстерьер авто стал еще более агрессивным за счет увеличенного числа острых граней и «хищной» оптики.
Салон
Для нового Тойота Хайлендер 2020 года также был подготовлен новый салон: на передней панели появились новые воздуховоды, а мультимедиа-центр и блок управления климатом визуально получили единую панель управления.
Среди премиальных опций обновленного внедорожника – проекционный дисплей и атмосферная подсветка салона, которую можно заказать независимо от выбранного пакета оснащения.
Техническая начинка
Увеличенный в размерах Хайлендер видит своим основным рынком Северную Америку, поэтому из его моторной гаммы исчез «младший» 2,7-литровый мотор.
Из классических ДВС в строю остался лишь 295-сильный двигатель V6 объемом 3.5 литра, который продолжит агрегатироваться прежней 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Когда выйдет в России Тойота Хайлендер 2020 года, то скорее всего этот мотор дефорсируют до налого выгодных 249 лошадиных сил.
При этом все бензиновые версии внедорожника будут оснащаться подключаемой системой полного привода, где электроника станет самостоятельно распределять крутящий момент между осями.
В 2020 году продолжит выпускаться и гибридный Highlander, который в отличие от предшественника обзаведется модернизированной силовой установкой.
С целью повышения экономичности гибрида японцы заменили V6 на «четвёрку», определив ей в помощь 2 электромотора (аналогичная схема сегодня применяется на Camry и Avalon).
Интересно, что помимо уменьшения мощности с 306 до 240 л. с. (опять-таки в угоду экономичности), гибридный вариант было решено продавать и в полно-, и в переднеприводном исполнениях.
Модификации и опции
В преддверии начала продаж Тойоты Хайлендер 2020 модельного года четвертого поколения производитель лишь вскользь поведал о комплектациях своей новинки.
Подтверждено, что в базовом варианте внедорожник станут оснащать LED-фарами, трехзонным климат-контролем, электроприводами водительского кресла, медиасистемой с дисплеем 8” и комплексом Safety Sense 2.0 («круиз», удержание в полосе движения, автоматическое торможение, «чтение» дорожных знаков и пр.)
Для самых дорогих версий, которые сохранят наименование Platinum, будет характерно наличие системы подогрева всех пассажирских мест, камер кругового обзора, 1200-ваттной аудиосистемы, 12,3-дюймового тачскрина развлекательного комплекса и салонного зеркала с дисплеем.
Когда выйдет в России Тойота Хайлендер?
Toyota Highlander 2020 модельного года уже появился в США, но пока на американском континенте предлагаются бензиновые модификации внедорожников с двигателями V6.
Гибриды должны поступить в продажу в феврале-марте текущего года, а ближе к лету обновленная версия японского кроссовера должна появиться на европейском и российском рынках.
Пока же в России дилеры продолжают реализацию полноприводных паркетников третьего поколения с 3,5-литровым мотором и «коробкой» 8-АКПП. Актуальная стоимость такой версии – 3,5 млн. рублей.
Тойота Хайлендер 2020 года новая модель, фото, цена
Экстерьер
При первом взгляде на Хайлендер 2020 может показаться, что его кузов не особо отличается от предыдущего поколения. Однако отличия во внешности очевидны. Так, новинка получила более массивный передний бампер и слегка зауженные фонари. Фальшрадиаторная решетка схожа с той, которую мы уже видели на RAV4 пятого поколения, но до нижней кромки бампера она не доходит. Изменения коснулись крышки багажника, задних фонарей и бампера. В базовом оснащении модель будет поставляться с 18-дюймовыми дисками, для топовой комплектации предусмотрены 20-дюймовые колеса.
В экстерьере нового Toyota Highlander четко проглядываются черты последних поколений RAV4 и Avalon.
Создатели сообщили, что новинка (в сравнении с прародителем) будет на 60 мм длиннее (4950 мм), другие габариты не рассекретили. За счет удлиненной базы увеличился и объем багажника, правда, незначительно – на 65 литров.
Toyota Highlander 2020 для России
Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.
Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.
Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).
Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.
Обзор нового кузова
В модернизированном поколении новый кузов Хайлендера получил более обтекаемые и стильные формы, при этом сохранив особенности, присущие предыдущим моделям. Передняя часть выглядит достаточно узкой, по центру размещена трапециевидная решетка радиатора, которую в верхней части пересекает хромированная полоса, похожая на логотип УАЗ. Загнутые на крылья фары придают экстерьеру дополнительного спортивного стиля, который усиливается глубокой выштамповкой на капоте.
Высокая линия бампера, продиктованная внедорожным характером новой Toyota Highlander серии 2020 года, обрамлена вырезами дополнительной вентиляции, в которых также разместились противотуманные фары. Нижняя часть бампера — это решетка по всей ширине, которая поставляет в подкапотное пространство дополнительный воздух для охлаждения агрегатов.
Сбоку Toyota Highlander кажется вытянутой благодаря обтекаемым формам. Загнутые фары видно и сбоку, как и большие квадратные колесные арки. Благодаря узкой стойке кузова создается ощущение безрамного остекления, а двери декорированы одной выпуклой и одной волнистой линией, что добавляет динамики. Оконный блок состоит из трех стекол, последнее из которых закруглено с обеих сторон и больше напоминает острие кинжала.
Задняя часть такая же округлая, как и передняя, ее фонари растянуты на большую часть крышки багажника, а также продолжаются на боковых крыльях. Ореол номерной зоны повторяет линия, проходящая между фарами и спускающаяся вниз. Обтекаемый задний бампер дополняют светоотражатели, выглядящие стильно и необычно
В целом это современный кроссовер с японским качеством, на который стоит обратить внимание
Внешний вид
Новый кузов добавил стиля Toyota Highlander Hybrid 2020. Превосходная обтекаемость возможна благодаря гладким поверхностям корпуса, которые также не ограничивают обзор для водителя.
По бокам машины встроены четыре камеры, которые предоставляют качественный панорамный обзор с помощью системы Perimeter Scan. Опцию можно оценить в комплектации Platinum. Плоды системы видны и на парковке и в момент движения.
Практически все модели марки отличаются от транспортных средств других компаний отличной шумо- и звукоизоляцией. Toyota Highlander Hybrid 2020 также может похвастаться такой характеристикой. Настраиваемая подвеска гарантирует очень плавное движение с минимальной тряской.
Лобовое стекло автомобиля закреплено на специальном гидравлическом держателе. Конструкция панорамного люка позволяет уменьшить шум ветра в открытом виде.
Габариты Toyota Highlander Hybrid 2020: длина — 4865 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1730 мм, дорожный просвет — 200 мм, колесная база — 2789 мм, колея передних и задних колес — 1636 мм и 1630 мм соответственно, аэродинамический коэффициент — 0,34 Сх, снаряженная масса — 1994 кг, максимально допустимый вес — 727 кг, общий вес — 2721 кг.
Экстерьер
Toyota Highlander 2020 смог сохранить свой привычный форм-фактор – это до сих пор удобная и безопасная семейная модель, выделяющаяся хорошей проходимостью и 3 рядами кресел. Новинка приобрела характерную особенность экстерьера – доминирование элементов агрессивного стиля. Конструкторы совместили в одной разработке инновационные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. «Японец» стал крупнее и теперь оснащается принципиально новыми основными деталями, куда можно отнести оптику, воздухозаборники и так далее.
Понятно, что больше всего отличий заметно именно на передней части Toyota Highlander. Она стала длиннее и выше. Если смотреть на крышку капота, откуда как раз все и начинается, можно увидеть несколько полосок, которые выпирают и размещены по центру. Под капотом нашлось место для достаточно большой воздухозаборной решетки, имеющей трапецеидальную форму. Она обладает мелковатой сеткой и декоративным элементом из хрома, включающим в себя эмблему японской компании Toyota.
Хром встречается здесь и по всему периметру решетки. Как и многие последние модели SUV-класса, кроссовер Тойота Хайлендер 4 поколения выделяется обтекаемыми формами с ориентиром на спортивную принадлежность. Также он получил непростые очертания бампера с нижним узким и длинным воздухозаборником. Новый автомобиль обладает длинными и злобными полосами головного света.
Внутри может быть как хороший ксенон, так и светодиоды. При любом раскладе водителю гарантировано качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. По сторонам от главной воздухозаборной системы виднеются маленькие углубления, внутри которых инженеры разместили противотуманные фары. Самая нижняя часть бампера Тойота Хайлендер 2020 обрела пластиковую вставку, необходимую для защиты кузова.
Название «Highlander» c английского языка переводится как «горец», что будто намекает на возможности японской модели.
Сбоку Toyota Highlander 4 смотрится уже более лаконично. Машина получила тут небольшое количество волнообразного рельефа, несколько хромированных вставок и длинную, широкую полосу из окон, которые сливаются в одно целое. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, имеющих почти квадратную форму. Их украсили при помощи расширителей и защитных вставок. Вдобавок к этому есть чуть выпирающая юбка. Боковое остекление имеет будто «заостренную» к корме форму.
Опирается автомобиль на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Высота дорожного просвета составила внушительные 204 миллиметра. Новый кузов Тойота Хайлендер полностью соответствует критериям кроссовера. Корма, как и положено многим представителям этого класса, немного растекается по ширине. Можно заметить массивное окно, получившее почти овальную форму. Выше него нашлось место для небольшого козырька, являющегося продолжением крыши.
На основной части двери багажного отделения Тойота Хайлендер 2020 расположена огромная стильная треугольная оптика головного света, а также скромный ступенчатый рельеф. Обвес заднего бампера оснащен внушительной защитной вставкой, покрашенной в серый цвет и «противотуманками», разнесенными по сторонам от неё. Выпускной механизм кроссовера размещен под кузовом. Тут же находятся проушины для буксирования и «запаска». Приятно, что уже начальная комплектация Toyota Highlander 2021 обладает электрическим приводом двери багажного отделения.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 688 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
4 291 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
Обзор 4-го поколения
Салон 4-го поколения
Несущий кузов Тойоты Хайлендер 2021 модельного года размещается на платформе TNGA GA-K, которая отличается от предшественницы более низким центром тяжести. Она сохранила Хайлендеру полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка) и электрический усилитель рулевого управления, но добавила габаритов. Актуальные размеры:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Кузов
При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.
Салон
Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.
Техническая начинка
Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.
Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».
В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)
Модификации и опции в России
В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.
Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.
Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото
Оснащение нового Хайлендера 2020 года
Модель предлагает гораздо больше пространства, чем Тойота РАВ4 — это касается грузоподъемности и вместительности. Однако Highlander – это один из самых небольших 3-рядных кроссоверов. У большинства конкурентов Хайлендера больше грузоподъемности и пассажирского пространства, особенно что касается последнего ряда — здесь будет некомфортно уже крупным подросткам. Средние сидения более удобны. Но этот минус компенсируется маневренностью, простотой и комфортом управления.
Автомобиль создан на базе нового шасси TNGA (Toyota New Global Architecture). Это большая жесткость кузова, низкий центр тяжести и улучшенная шумоизоляция. Такое сочетание говорит о готовности автомобиля к борьбе с бездорожьем и, одновременно, указывает на точную управляемость.
Автомобиль комплектуется бензиновым 3.5-литровым мотором V6 мощностью 299 л.с. с крутящим моментом 359 Нм. Он потребляет 10.6 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме при переднем приводе — это один из лучших показателей расхода топлива в сегменте.
Внедорожник комплектуется двумя системами переднего привода. Первая – стандартная, она предполагает движение на передней оси до пробуксовки, пока усилие не передастся на задние колеса. Продвинутые комплектации Limited и Platinum имеют новый полный привод с динамической векторизацией крутящего момента. Благодаря этому данные получаются от нескольких органов управления автомобилем с целью определить, требуется ли мощность на задней оси. Она распределяется между правым и левым колесом для облегчения проезда по песку, грязи, гололеду, а также различным препятствиям.
Внедорожник оснащен системой отключения заднего привода. Она деактивирует опорный вал в некоторых ситуациях с целью экономии топлива. Также расход сокращается благодаря новой системе автоматической остановки и пуска двигателя, установленной на всех комплектациях Highlander 2020 года. Стоит отметить, что полный привод присутствует только в продвинутых комплектациях.
Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
Дизайн обновлённого кроссовера остался вполне узнаваемым. Однако машина получилась мене агрессивной по сравнению с предыдущим поколением и визуально смотрится лучше. Вместо массивной радиаторной решётки машина получила более скромную по размерам конструкцию, похожую на элемент RAV4. Эмблема находится выше, передние фары стали узкими и растянулись вдоль передних крыльев. Крышка капота стала рельефнее.
При взгляде на автомобиль сбоку, стоит обратить внимание на стильные выштамповки на дверях и поднимающуюся вверх подоконную линию. А ещё – на выполненный в форме козырька спойлер над багажным отделением. Сзади расположены заходящие на крылья задние фары, которые так же горизонтально ориентированы, как раньше, однако стали уже
Сзади расположены заходящие на крылья задние фары, которые так же горизонтально ориентированы, как раньше, однако стали уже.
Автомобиль предлагается в 8 цветах – трёх старых (серебристом, чёрном и «жемчужном») и 5 новых. Колёсные диски могут быть 18-ти или 20-тидюймовыми. А длина кроссовера получилась немного больше, чем у американской версии – 4,966 м вместо 4,95 м. Хотя сам автомобиль только семиместный, а не восьмиместный, как для США. Ширина авто – 1,93 м, высота – 1,755 м, колёсная база – 2,85 м. Высота дорожного просвета в 20,4 см не впечатляющая, но вполне приличная для кроссовера и достаточная для поездок по бездорожью.
Тойота Хайлендер 2020 — новый кузов, комплектации
Прихода на рынок новой Тойота Хайлендер очень ждут в России, так как здесь этот семейный и мощный автомобиль пользуется невероятной популярностью. Гибридной версии российские автолюбители скорее всего не дождутся, а вот кроссовер с бензиновым мотором обязательно должен появиться в начале 2020 года. Создатели позаботились о том, чтобы Хайлендер 4-ого поколения стал идеальным автомобилем для людей с разными финансовыми возможностями. Заявлено, что к продаже будут доступны кроссоверы 5-ти разных комплектаций. Не может не радовать тот факт, что даже базовая версия имеет массу приятных бонусов и «плюшек» в виде большого мультимедийного экрана, современной аудиосистемы, подсветки салона, тонировки стекол и много другого. Рассмотрим немного подробнее «начинку» каждой модификации нового «горца»:
- базовая комплектация L. Автолюбителей определенно порадует «начинка» Тойота Хайлендера в базовой комплектации. Кроссовер оснащен подсветкой салона, подсветкой багажника, удобным климат-контролем, современной аудиосистемой JBL, экраном бортового компьютера диагональю около 4 дюймов, 18-дюймовыми дисками. Водительское кресло можно регулировать в 8-ми направлениях. Также в базовой комплектации присутствует огромный мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов. Еще больше «шика и лоска» придает тонировка задней полусферы и бесключевой доступ;
- комплектация LE. В автомобили данной комплектации производители добавили электропривод багажника, отделку кожей руля и некоторых других элементов салона, светодиодные противотуманные фары, более расширенные возможности мультимедийной системы, датчики «слепых» зон;
- комплектация XLE. «Горцы» в данной комплектации определенно придутся по вкусу самым взыскательным автолюбителям. Кроссовер оснащен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Данная технология не позволит автомобилю, который едет сзади в ночное время, «ослепить» водителя. Кроме того, автоматическое затемнение на зеркале заднего вида в нужный момент сможет предотвратить появление «слепого пятна» в глазах водителя, обычно появляющееся после взгляда на очень яркий свет. Также Хайлендер в комплектации XLE оснащен практичными рейлингами на крыше, экраном бортового компьютера с более широкой диагональю, системой открывания ворот гаража;
- комплектация Limited. «Горец» одной их топовых комплектаций оснащен функцией обогрева и вентиляции 2-ух передних сидений, функцией запоминания настроек автомобиля, улучшенной подсветкой салона;
- комплектация Platinum. Чем же может «похвастаться» Тойота Хайлендер 4-ого поколения в самой дорогой комплектации? Производители добавили датчики дождя, эффектный панорамный люк, систему кругового обзора, функцию подогрева и вентиляции сидений пассажиров на втором ряду. Сенсорный экран мультимедийной системы достиг просто гигантских размеров — целых 12.3 дюйма! Автолюбителей порадуют 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.
Салон
Внутреннее убранство машины стало значительно комфортнее и лучше оснащено. В частности, это связано и с материалами оформления: новая Тойота Хайлендер 2020 модельного года может похвастаться кожаной или тканевой отделкой, качественным пластиком и даже вставками из металла. Как водителя, так и пассажиров порадует и множество «комфортных» опций, благодаря которым автомобиль без проблем справится с большинством дорожных трудностей.
Оформление передней части
На центральной консоли появилось множество новых элементов. Среди них – крупный блок мультимедийки, состоящий из сенсорного дисплея, клавишами и шайбами климатического контроля, а также воздуховодами.
Центральный тоннель также содержит обилие элементов, среди которых – техническая панель, крупные подстаканники, разъемы для подключения к автомобилю выносных источников информации, а также крупный подлокотник для водителя и впереди сидящего пассажира. В топовых версиях этот элемент может содержать еще и холодильную установку.
Стоит отметить, что рулевое колесо и приборная доска почти не изменились, поскольку были удобными и комфортными для водителя и прежде.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле может находиться сразу семеро, причем все места будут примерно одинаковы по комфортабельности. Сиденья обшиваются кожей и имеют систему подогрева, а также электроприводы настроек. За дополнительные деньги кресла можно оснастить вентиляцией, климат-контролем для «зада» автомобиля, а также креслами «капитанского» типа с индивидуальными подлокотниками. Довольно хорош и багажник автомобиля. Ничего не складывая, можно добиться объема в 450 литров, если же убрать все сиденья, кроме передних, этот показатель перешагнет отметку в 2000 литров.
Система безопасности
Чтобы не изобретать велосипед, инженеры компании объединили несколько решений по безопасности в единый комплекс, назвав его Toyota Safety Sense (TSS). В новом Хайлендере такая система доступна в доработанной, второй версии. Она ответственна за контроль за движением по размеченной полосе, поддержку дистанции и предотвращение наезда на пешеходов. В TSS заложено довольно много функций, которые в дальнейшем можно развивать и совершенствовать.
В экстренной ситуации искусственный интеллект обязан взять управление на себя, снизить скорость и начать торможение автомобиля. Кроме этой опции, никто не отменял наличие подушек безопасности, системы разблокирования колес и другие стандартные «мелочи», присущие машинам концерна «Тойота».
Цены и комплектации
По умолчанию новому Highlander полагаются полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, кнопочный запуск двигателя, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте, приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, медиацентр с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, камера заднего вида, семь подушек безопасности.
Сиденья в начальной комплектации «Престиж» обиты искусственной кожей, а декоративные вставки имеют черный цвет. Особенность техники базового Хайлендера – это классическая система полного привода с муфтой подключения задней оси. У дорогой версии трансмиссия будет иная.
В богатом исполнении Люкс Safety кроссовер обзаводится вентиляцией передних кресел, панорамной крышей с электроприводом, 10.5-дюймовым проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, подогревом задних сидений, навигационной системой на русском языке, премиальной акустикой JBL с 11-ю динамиками. Салон отделывается натуральной кожей и вставками «под дерево», а дверные панели оснащаются подсветкой.
Еще топовая комплектация предусматривает наличие пакета электронных ассистентов Safety Sense 2.0. В него входят расширенный круиз-контроль, удержание в полосе, слежение за состоянием водителя, автоматическое переключение света фар, экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, обнаружение дорожных знаков. Ну и теперь о приводе. Он у кроссовера в исполнении Люкс Safety называется Dynamic Torque Vectoring AWD, что означает динамическое распределение крутящего момента между задними колесами. Обеспечивают векторизацию тяги два фрикциона.
Технические характеристики Toyota Highlander 2020
2020 Toyota Highlander будет оснащаться традиционной силовой установкой. Первой будет 3,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого равна 299 лошадиных сил. Вместе этим мотором будет устанавливаться 8-ступенчатый робот. Он будет передавать усилия либо на передние колеса, либо на передние и задние сразу.
Гибридная силовая установка представляет собой 2,5-литровый двигатель и электродвигатель. В сумме два мотора способны развивать мощность в 243 лошадиные силы.
В качестве трансмиссии будет установлен 8-ступенчатый робот. Привод идентичен бензиновой версии Toyota Highlander.
Паспортные данные
Toyota Highlander | 3.5 L |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1760 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Колея передняя/задняя, мм | 1625/1625 |
Снаряжённая масса, кг | 2125 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объём багажника, л | 290/2305 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3456 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 273/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 337/4700 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая пятиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 245/55R19 |
Дорожный просвет, мм | 206 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 13,8 |
— загородный цикл | 10,7 |
— смешанный цикл | 12,4 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 72 |
Топливо | АИ-95 |
Какие еще есть нарекания у водителей
Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.
Самым слабым звеном владельцы называют подвеску. У одних она начинает стучать спустя три месяца после покупки авто, другие, говоря об этом узле, называют критическим пробег в 100 тыс. км.
Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.
Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля