Toyota highlander 2021 года

Двигатели и трансмиссия

В США модель Highlander XU70 поступила в продажу во второй половине декабря 2019-го, а с февраля 2021 года стала доступна гибридная версия.

На данный момент для североамериканского рынка предлагается два типа двигателей:

  • модель 2GR-FKS – 3.5L, шесть цилиндров, V-образное расположение цилиндров;
  • A25A-FXS – 2.5L, четыре цилиндра в ряд, с дополнительными электромоторами.

Движок 3.5 л поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, гибрид 2.5 л идет в связке с вариатором.

2GR-FKS – бензиновый атмосферный мотор, использующий цикл Аткинсона, построенный примерно по такой же схеме, что и движок 2UR-GSE или 8AR-FTS.

Силовой агрегат имеет четыре распредвала, фазорегуляторы VVT-iW на впуске и VVT-i на выпуске, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, гидрокомпенсаторы клапанов.

Основные технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 3456 см³;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • тип двигателя – DOHC, V-образный;
  • мощность максимальная при 6600 об/мин – 295 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс. (на 4700 об/мин) – 356 Н*м;
  • ход поршня/диаметр цил. – 83/94 мм;
  • степень сжатия – 11,8.

Двигатель 3.5 приведен в соответствие с нормами экологии Euro-5, заявленный у него расход топлива на 100 км в городе составляет 12,8, на трассе – 7,6, в смешанном цикле – 9,5 л.

В зависимости от модификации Хайлендер-4 для Америки может иметь как передний (FWD), так и полный (AWD) привод колес, причем, Highlander Hybrid в переднеприводной версии дополняется двумя, а в полноприводном снаряжении тремя электродвигателями.

В гибридном исполнении силовая установка имеет максимальную мощность 243 л. с. и крутящий момент 237 Н*м, при этом обещанное потребление бензина в смешанном цикле – всего лишь 6,7 л/100 км.

Салон Toyota Highlander 2014-2015

Настало время уделить внимание интерьеру Горца. Как упоминалось ранее, салон автомобиля способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя

То, есть в третьем ряду теперь могут уместиться не два, а три пассажира. Это стало возможно благодаря увеличению на 11 см ширины салона в задней части. Для этого была изменена архитектура задней подвески. Теперь стойки МакФерсон заменили на компактную многорычажку. Кресла заднего ряда на удивление очень комфорты, здесь достаточно места над головой и для ног, вполне приемлемая и абсолютно не теснящая пассажиров ширина.


Передвинемся ко второму ряду. Здесь возможны два варианта – либо два отдельных капитанских кресла, либо их трансформация в три посадочных места. Сиденья второго ряда могут передвигаться вдоль салона на салазках, спинки функционально изменяют угол наклона. Это обеспечивает удобное размещение пассажиров даже с ростом под два метра. Если средний ряд занимает три пассажира, остается еще запас свободного пространства, обеспечивающего их комфортное пребывание в салоне. Пол этой части салона ровный.


Передние кресла водителя и пассажира широкие и оснащены электроприводом регулировок. Они очень удобны. Единственный минус – это отсутствие боковой поддержки, что ощущается при движении по пересеченной местности . в этом случае, чтобы удержаться на месте, приходится крепко держаться за руль и поручни. Обновленное рулевое колесо теперь мультифункционально. Видоизменениям подверглась комбинация приборов. Появился цветной многофункциональный экран диагональю 4,3 дюйма. Оригинальная полка, появившаяся в нижней части передней панели, эффектно дополняет плавные линии торпедо. Центральная консоль теперь обладает сенсорным цветным экраном, диагональ которого 6,1 дюйма. Экран функционален и отвечает за настройки мультимедийного оснащения автомобиля, его вспомогательные функции, использование телефона, вывод навигационных карт и трансляции с камер заднего вида.


Под экраном расположен эргономичный и простой в использовании блок управления установкой климата. В дорогих комплектациях Toyota Highlander используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса JBL, укомплектованная 12 динамиками. Для пассажиров задних рядов в таких моделях предусмотрен развлекательный комплекс с сенсорными экранами диагональю 8 дюймов подлокотниках кресел переднего ряда.

Тойота Хайлендер 2014-2015 на российский рынок будет поставляться в таких комплектациях: Комфорт, Престиж, и, конечно же, Люкс. Каждая из версий отличаются обивкой сидений (тканевой или кожаный вариант), размеры сенсорных экранов, навигационной системой, устанавливаемой музыкой. Комплектация Тойота Хайлендер 2014-2015 года Люкс – это кожаный салон, подогрев кресел первых двух рядов, подогрев руля, вентиляция кресел первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и много других важные и не очень опций, которые придутся по душе водителю и пассажирам. Новинки Хайлендер 2014-2015 года – это такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся со сороны автомобили при движении задним ходом, а также система предупреждения столкновения.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2014

На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.

Палитра цветов на выбор:

  • черный;
  • темный синий;
  • серый с синим;
  • пепельный;
  • серебристый металлик;
  • бежевый;
  • перламутровый белый;
  • темный красный.

Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2021 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Самый популярный мотор для автомобилей Highlander

В качестве наиболее часто использовавшегося в модели Highlander мотора можно назвать 3MZ-FE. Даже, несмотря на то, что в других моделях Toyota он «засветился» всего 6 раз. Это добротный японский «середняк», не отличающийся лидерством среди других двигателей этой линейки, как по рабочему объёму, так и по мощности. Тем не менее, его применение не ограничилось 1-м поколением автомобилей Хайлендер. Мотор устанавливался различные комплектации следующей серии. Примечателен тот факт, что он несколько раз дорабатывался под разные показатели мощности:


Двигатель 3MZ-FE

  • 208 и 209 л.с.
  • 215 л.с.
  • 230 и 232 л.с.

Технологические особенности серии MZ – инжектор, кованый коленчатый вал из стали, литой блок цилиндров и головка из лёгкого и прочного алюминия вместо чугуна, молибденовое покрытие поршней для создания эффекта антитрения. На впускной вал был установлен фирменный регулятор фаз газораспределения VVTi. При необходимости можно было изменять длину коллектора.


Дроссельная заслонка с электронным блоком управления

Интересным решением стала установка системы управления открыванием дроссельной заслонки ETCS-i. Основная задача – снижение расхода топлива и оптимизация процесса управления автомобилем за счёт правильного выбора момента впрыска. Управление заслонкой осуществляется при помощи электродвигателя. Датчики отмечают два показателя:

  • положение педали акселератора APPS;
  • положение дроссельной заслонки TPS.

Электрическая схема работы заслонки предусматривает минимальную кинетическую связь с педалью акселератора.

Именно с этим ноу-хау у разработчиков из компании Toyota связаны не очень хорошие воспоминания. Система оказалась достаточно капризной в работе. В двух словах то, что очень часто происходило с автомобилями, назвали «самопроизвольным ускорением» (unintended acceleration). В середине 2000-х годов в США состоялись громкие слушания комиссии, созданной по результатам происшествий, связанных с работой системы ETCS-i. Их результат был размещён в 321-страничном коммюнике. Для обеспечения безопасности движения инженеры отказались в дальнейшем от размещения датчика на педали газа.

Салон Toyota Highlander 4

Внутренняя часть кроссовера получилась более чем современной и привлекательной. Среди её особенностей – хорошо продуманная эргономика и качественная отделка

А основными элементами интерьера новой модели Тойота Хайлендер 4 2020, привлекающими к себе внимание, стоит назвать:

  • крупное мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • приборную панель с 2 циферблатами и расположенными между ними цветным экраном бортового компьютера;
  • ассиметричную центральную консоль, в верхней части которой находится 8-мидюймовый тачскрин мультимедийной системы;
  • расположенные в нижней части центральной консоли блок управления микроклиматом и отверстия вентиляционной системы.

Несмотря на достаточно большую длину, кроссовер получился не слишком большим для одного водительского и 6 пассажирских кресел. Поэтому пространства для каждого человека у модели немного меньше, чем у большинства автомобилей того же сегмента. Комфортнее всего себя чувствует водитель и передний пассажир, хотя на втором ряду вместо стандартного дивана можно выбрать «капитанские» кресла и разместиться только вдвоём. Задняя часть салона рассчитана только для детей – и то, с учётом небольшой продолжительности поездки.

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Стоимость обслуживания

Стоимость владения японским кроссовером точно нельзя назвать бюджетной, поскольку новый Highlander является одним из топовых автомобилей, представленных в модельном ряду Toyota. В любом случае, расходы на обслуживание корейских и китайских крупноразмерных кроссоверов окажутся меньше, а вот немецкие конкуренты будут значительно дороже.

В то же время, Toyota является одним из наиболее надежных автопроизводителей на мировом рынке, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко несут значительные расходы, связанные с обслуживанием автомобилей. Главное – не переусердствовать на бездорожье и проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Общие технические характеристики

Toyota Highlander 2021 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
  • масса полная – до 2750 кг;
  • колея колес, передняя ось – 1660 мм;
  • колея колес, задняя ось – 1690 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
  • емкость топливного бака – 72 л;
  • размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.

Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Двигатель и трансмиссия

В Highlander установлен шестицилиндровый двигатель с чугунными вставками 2GR-FE формы развилки. На каждые три цилиндра – свой вал и фазовый распределитель клапанов VVT-I. У двигателя нет турбонагнетателя и дизельных версий, только бензиновые с впрыском D-4S. Дроссельная заслонка и тракт впуска управляются электроникой.

Двигатель тихий, работает по циклу Аткинсона, когда во впускном коллекторе давление сниженное. Рекордный расход – 5,6 л бензина на 100 км.

Трансмиссия – механизм, изменяющий передачу вращательного момента двигателя. Автоматический вариант переключается в зависимости от скорости движения автомобиля. Марка трансмиссионного масла выбита на щупе проверки уровня, замена требуется раз в 2 года.

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2019

С первого взгляда трудно определить, насколько изменился автомобиль – но на самом деле дизайн получился достаточно обновлённым. Экстерьер способен порадовать любителей марки Тойота новыми дизайнерскими решениями. Среди заметных изменений стоит назвать:

  • видоизменённую радиаторную решётку с традиционной эмблемой, отличающейся в зависимости от комплектации кроссовера;

  • новую архитектуру воздухозаборных отверстий и противотуманных фар;

  • обновлённые задние фары, дверца багажника и бампер;

  • увеличенный рельеф задних крыльев;

  • колёсные диски, которые могут быть и 18-ти и 20-тидюймовыми;

  • новую палитру цветов, которых теперь 8 вместо 5 – покупатели могут выбрать дополнительные оттенки «серый металлик», «премиальный голубой», «рубиново-красный», «голубой» и «коричневый».

Новая версия собирается на платформе TNGA-K, благодаря которой увеличивается прочность авто, уровень безопасности и длина. Теперь габариты кроссовера составляют (Д х Ш х В) 4,914 м х 1,925 м и 1,77 м. колёсная база равна 2,79 м, дорожный просвет – 0,2 м, неплохо для кроссовера, но недостаточно для настоящего бездорожья. Грузоподъёмность автомобиля – 585 кг, вес – 2,175 тонны.

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

Салон

Особенностями интерьера кроссовера можно назвать:

  • высокое качество использованных при отделке материалов – алькантара и натуральной кожи;

  • приборную панель, где аккуратно расположены основные приборы и экран бортового компьютера;

  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы;

  • ниши для хранения мелких предметов;

  • целых 5 USB-портов для зарядки мобильных гаджетов;

  • мощную акустическую систему;

  • фоновую подсветку салона.

Кресла кроссовера регулируются и подстраиваются под водителя и пассажиров. На втором ряду более чем достаточно места для трёх взрослых пассажиров, без необходимости потесниться или упираться коленями в спинки передних сидений.

Toyota Highlander — обзор автомобиля

Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями.
Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л.с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения имеет две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safaty». Первая содержит омыватели фар, светодиодную оптику, рейлинги на крыше серебристого цвета, тонированные стекла сзади, климат-контроль на три зоны, датчик света, датчик дождя, контроль давления в шинах, доступ в автомобиль без ключа, камеру заднего вида, электрохромное покрытие зеркала заднего вида, мониторинг слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировку поясничной опоры водителя. Комплектация «Люкс Safaty» дополнительно располагает четырьмя камерами панорамного обзора, передними сиденьями с вентиляцией, салоном с отделкой вставками «под дерево», панорамной крышей с электрическим приводом, проекционным дисплеем на лобовом стекле, передними боковыми стёклами с шумоизоляцией.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Дизайн

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье

Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.

Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector