Расход топлива toyota prius

Содержание:

XW10 1997-2003

Первый гибрид Тойота Приус имел завидные технические характеристики, позволявшие ему быстро набирать популярность. Автомобили претерпели модернизацию в 2000 году, после чего стали поставляться на североамериканский и европейский рынки.

Размеры

Салон четырехдверного седана Приус позволял вместить пять человек, включая водителя. Гибрид имел следующие параметры:

  • габариты кузова (в миллиметрах) – длина (4315), ширина (1694) и высота (1475);
  • колесная база была равна 2550;
  • высота дорожного просвета составляла 140 мм;
  • минимальный радиус разворота – 4,8 м;
  • объем топливного бака – 50 литров.

На колеса авто устанавливались алюминиевые диски, размер резины был 175/65 R14.

Гибридный силовой агрегат

  • точный объем 1NZ-FXE – 1496 куб. см. (1,5 л);
  • крутящий момент бензинового мотора – 115 Н*м при 4200 об./мин.
  • применяемое топливо – АИ-95;
  • степень сжатия – 13;
  • расход топлива (в литрах на 100 км пробега) – в городе (5,4), на трассе (6,3), смешанный цикл (5,9).

Характеристики электрического агрегата гибрида:

  • емкость аккумулятора – 6,5 А*ч;
  • крутящий момент электродвигателя 350 Нм;

ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать — на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20

Комплектация 1,5S 1,5G 1,5 EX
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Производительность мотора, л. с. 77 76 77 76 76
Скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Среднее потребление бензина, л 2,8 3,0 2,8
Масса, кг 1250 1260 1270 1280 1260

Запасное колесо находится в нише багажника

Toyota Prius NHW20

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Батарея устанавливается в багажном отделении в нише

Япония

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,9
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,1
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,9

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,5
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,9

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 72 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,2
1.5 л 72 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,4

Расход топлива Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 58 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:

1. EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.

2. ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.

3. Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.

4. Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.


Режимы работы гибридной установки

Toyota Prius, третья попытка

Toyota Prius в третьем поколении, которое мы можем наблюдать на улицах уже сегодня — высокотехнологичный и непростой автомобиль со своим характером, интересным дизайном, футуристичным интерьером и собственным стилем, чего давно не замечалось за автомобилями марки. Все самые современные фишки и плюшки для водителя и пассажиров сконцентрированы в этом небольшом седане:

Большие модели благодаря этой системе достигают расхода топлива, почти равного потреблению небольшого компактного автомобиля. Использование гибридного двигателя позволяет снизить расход топлива на 10-30% в зависимости от использования, а также ограничить выбросы газообразных загрязняющих веществ пропорционально расходу топлива. Такси и начинает применяться к автобусам в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Гибридные двигатели также предлагают любительские новые ощущения с линейными и мощными ускорениями. Гибридное решение обещает почти мгновенную мощность, создающую впечатление немедленной реактивности благодаря вкладу электродвигателей. Более того, когда автомобиль работает только с электродвигателем, он полностью молчит, что значительно снизит шумовое загрязнение автомобилей в городе.

Не будем забывать о гибкости при запуске благодаря использованию электродвигателя, который также используется для низких скоростей. Гибридные автомобили являются важным элементом для производителей и должны быть такими же эффективными, как и обычные модели с еще лучшими характеристиками в других областях, помимо расхода топлива.

Когда автомобиль работает на бензиновом двигателе, последний производит энергию, которая затем переходит в основную батарею через генератор. Управление питанием гарантирует, что аккумулятор никогда не будет плоским. Регенеративная тормозная система транспортного средства трансформирует часть кинетической энергии в электрическую энергию, которая будет заряжать батарею. В большинстве моделей аккумуляторная батарея рассчитана на срок, равный стоимости автомобиля. Гибридные автомобили позволяют использовать преимущества электромобиля при решении проблем автономии.

Так и есть. Обойди весь базар — дешевле не найдешь. На вторичном рынке Toyota Prius не сильно мелькают, поскольку те, кто их купил с иголочки, знали во что вкладывают денежки. Расход-то даже в условиях городской толкучки втрое меньше, чем у маленького седана или какого-нибудь Матиза. А комфорт и оснащение на уровне очень дорогого автомобиля. Так что говорить о том, что цены на Toyota Prius завышены — лукавство.

Гибридный автомобиль может загрязнять до 50% меньше, чем «классический автомобиль». С резким сокращением наших выбросов городской транспорт изменится и улучшится. На холостых дорогах транспортное средство буксируется только электричеством, а загрязнение воздуха в наших городах происходит в основном из-за сброса автомобильных газов. Благодаря этому типу двигателя обеспечивается лучшая защита здоровья человека и окружающей среды.

Поведение автомобилистов должно измениться с помощью такого типа автомобилей, способствующего активной безопасности. Эти новые автомобили помогают водителю так сильно, что водитель больше ориентируется на окружающую среду. Поэтому он может уделять больше внимания другим водителям.

Необычность автомобиля подчеркивается его необычной внешностью. Как ни странно, никакого биодизайна в кузове автомобиля не замечено. На вид — крепкий динамичный автомобиль неопределенной категории. То ли хэтч, то ли лифтбек. Но суть не в этом. Он выделяется из общего потока гольф-класса, причем резко. За это дизайнерам Тойота — пятерка с плюсом. Toyota Prius не претендует на лавры самого красивого автомобиля в мире, но есть какой-то необъяснимый магнетизм в его изломах. Но самое главное у него — под капотом.

У электрохимических аккумуляторов этих транспортных средств не было бы срока службы до тех пор, пока само транспортное средство, поэтому их необходимо было бы изменить один или несколько раз до полной утилизации транспортного средства, что повлечет за собой дополнительные расходы на техническое обслуживание и значительное обязательство по утилизации для производителя.

Основным воздействием гибридных транспортных средств на окружающую среду является в основном их очень низкий выброс токсичных газов. Преимущество гибридов на чистом электричестве — это их автономность, не ограниченная батареями, которые делают их более удобными для использования при длительных поездках.

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Статья в тему: Как отрегулировать газовый редуктор на карбюраторе автомобиля

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Telegram

Суть гибридных машин

Прежде чем обозревать автомобиль, нужно разобраться в том, что же такое гибридные автомобили и в чем их суть. Идея создания гибридов берет свое начало из Японии, инженеры которой додумались устанавливать два двигателя в машины. Один – обыкновенный ДВС, а второй – электрически агрегат. Автомобиль запускается благодаря усилию двигателя внутреннего сгорания, а после накопления энергетической энергии за счет движения, задействуется второй двигатель и управление машиной переходит на него. Такая технология существенно экономит топливо и позволяет избегать пагубного воздействия на окружающую среду. Но в Приусе задействована система, позволяющая использовать оба двигателя одновременно, что и увеличивает общее количество лошадиных сил, о чем говорилось выше.

Итак:

  • бензиновый двигатель позволяет разгоняться и стартовать;
  • электрический двигатель поддерживает равномерное движение на невысоких скоростях, благодаря которому экономится топливо;
  • также они могут работать вместе и результатом будет максимальная скорость.

Низкий уровень вредных выхлопов

Toyota Prius: описание, технические характеристики

Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с.  имеет объём 15 куб.см.

При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.

Внимание!
Авто отличается минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:

  • защиту на пороги;
  • новые силиконовые чехлы;
  • дефлекторы капота и окон;
  • светодиодные дневные огни;
  • противотуманные фары;
  • пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.

Четвертое поколение (2016 г.)

Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.

Комплектация новинки включает:

  • автосистему кондиционирования;
  • антиблокировочное устройство тормозов;
  • цифровой дисплей;
  • аудиосистему;
  • боковые и коленные подушки безопасности;
  • запуск с кнопки.

Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.

Методы снижения затрат

Снизить нагрузку и потребление бензина можно такими способами:

  • По шоссе стабильно удерживать одну скорость, ее придется удерживать на отметке не выше 95 км в час, с минимумом остановок.
  • Выключить климат-контроль, навигатор, обогрев салона и зарядку для гаджетов.
  • Горючее стоит использовать по качеству не ниже среднего, без дополнительных присадок, снижающих общий ходовой ресурс силового агрегата.
  • Характер езды должен быть спокойный, о лихачестве и постоянных обгонах на дороге придется забыть.
  • Оптимально использовать батарею в городе при старте и дальнейшем до 4-5 км езды.
  • На ровных шоссейных дорогах при езде накатом или с горки аккумуляторная батарея поможет по максимуму сэкономить бензин.

При рациональном использовании всех ресурсов японского гибридного авто можно добиться минимального расхода топлива, а ее комбинированный силовой агрегат прослужит максимально долго без капремонта.

Расход топлива

Год производства модели Тойота Приус Модель с автоматической трансмиссией и рядным расположением четырех цилиндров. Объём силового агрегата: Рекомендуемый бензин для всех машин: Бензиновое топливо с октановой емкостью равно или выше 92, без присадок и хорошего качества Среднеарифметическое число расхода горючего в реальных условиях мегаполиса (пример расчета взят для Москвы), л Расход топлива по шоссе Комбинированный режим езды Годовое потребление топлива, л
2013 1,5 л * 4,46 4,2 4,41 960
2013 1,8 л, гибрид Электротяга и бензин 4,61 4,3 4,45 675
2013 1,8 л * 5,33 5,0 5,15 975
2013 1,8 л * 4,41 4,1 4,25 1090
2012 1,5 л * 4,64 4,15 4,3 911
2012 ПРИУС ГИБРИД, 1,8 л * 5,37 4,9 5,2 694
2012 1,8 л * 4,62 3,95 4,1 896
2012 1,8 л * 4,86 4,3 4,10 1084
2011 1,8 л * 4,55 3,88 4,11 911
2010 1,8 л * 4,59 3,95 4,12 918
2009 1,5 л * 4,65 4,20 4,16 1074
2008 1,5 л * 4,79 4,25 4,17 1096
2007 1,5 л * 4,85 4,28 4,19 1098
2006 1,5 л * 4,88 4,29 4,20 1055
2005 1,5 л * 4,90 4,30 4,25 1088
2004 1,5 л * 4,94 4,33 4,28 1210
2003 1,5 л * 5,77 5,1 5,18 1154
2002 1,5 л * 5,74 5,2 5,19 1260
2001 1,5 л * 5,65 5,3 5,21 1275

Автомобили с 1,5 л двигателем

Приус с полутора литровым мотором в среднем по городским пробкам потребляет 5,1 л на сотню, в гибридном цикле 4,2 л, а за городом всего 4,0 л, однако это всего лишь заводской расчет для идеальных условий (расчет проводился в летнее время для идеального дорожного покрытия). Реальность такова:

  • По шоссе автомобиль ест не менее 5,6 л на 100км (При среднем скоростном режиме 90-130 км в час).
  • Гибридный режим 5 л (Город и шоссе из расчета 60/40).
  • Городской режим до 5,7 л (При пробках не выше 4-х баллов).

Машины с двигателем 1,8 л

Расход топлива Тойота Приус гибрид по паспорту:

  • Город 3,14 л (Расчет средней скорости 30-60 км в час).
  • Шоссе 2,8 л (Езда, не превышая предел в 140 км).
  • Смешанный цикл 3,5 л (Где в городе 70% времени, а по трассе 30%).

На заметку!
На практике потребление горючего в городских пробках достигает 5 л на сотню, шоссе — 3,9 л, гибридный цикл — 4,5 л.

Принцип работы гибридного автомобиля

Основная задача инженеров Toyota состояла в том, чтобы создать экономичную машину, которая на трассе не уступала бы мощным «железным коням», но при этом имела бы небольшой расход двигателя. Для этого было использовано сочетание ДВС и электромотора. Чтобы достичь максимальной эффективности, в Тойоте Приус оба источника мощности могут работать отдельно, вместе и параллельно.

Итак, принцип работы гибридного Тойота Приус. Запуск двигателя и разгон автомобиля производится с помощью тягового электромотора. Он вращает внешний сателлит планетарного редуктора и передавая, таким образом, крутящий момент на колеса. Но на аккумуляторе далеко не уедешь. Поэтому, как только автомобиль набрал скорость, в дело включается ДВС.

Совместное использование электромотора и ДВС позволяют добиться максимального КПД (коэффициента полезного действия) всей системы, поскольку. При нажатии на тормоз двигатель внутреннего сгорания отключается и происходит так называемое рекуперативное торможение (вся энергия от сопротивления преобразуется в электрическую), при котором электродвигатель, работая в режиме генератора, заряжает аккумуляторную батарею.

Если автомобилю снова требуется повышенная мощность, например для обгона, вновь включается электромотор, энергии которого вполне хватает для резкого набора скорости. Схемы работы гибридных автомобилей были рассчитаны для увеличения экономичности авто и снижения выброса углекислого газа в атмосферу. При повышении расхода топлива (при нажатии на педаль газа), управляющий компьютер посылает сигнал на делитель мощности и включает электрический источник, что позволяет ДВС работать в режиме без нагрузок.

Toyota обладают уникальной надежностью и гибкостью, поскольку управление движением производится большей частью по проводам, минуя использование сложных узлов и агрегатов. Кстати, в гибриде Тойота Приус генератор выполняет роль стартера, и помогает «раскрутить» ДВС до необходимых 1000 оборотов.

Режим работы двигателя

  • Старт. Перемещение при помощи только электрической тяги.
  • Движение с постоянной скоростью. В этом случае производится передача крутящего момента на генератор и колеса.
  • Генератор, при необходимости, подзаряжает аккумулятор и передает энергию на электромотор. При этом происходит суммирование крутящих моментов обоих тяговых установок.
  • Форсированный режим. Электромотор, получая дополнительное питание от генератора, усиливает мощность бензинового двигателя.
  • Торможение. Гибрид тормозит большей частью при помощи электродвигателя. Однако при сильном нажатии на педаль, задействуются гидравлические узлы, и торможение происходит обычным способом.

⇡#Экстерьер

Восприятие прекрасного у каждого человека своё, и это справедливо в том числе и по отношению к дизайну автомобилей. Но, пожалуй, найдётся очень немного людей, которые назовут Prius красивым. Экстравагантный, необычный, вызывающий, выделяющийся из толпы — да, но красивый — точно нет

Впрочем, Toyota позиционирует Prius в качестве своего самого технологичного продукта, поэтому важно, чтобы он не был похож на остальные автомобили японского бренда

Так что, скорее всего, дизайнеры свою задачу выполнили — в потоке на вас точно будут обращать внимание

Если смотреть на переднюю часть автомобиля под прямым углом, то всё не так плохо. Двухэтажные фары, двойная решётка радиатора, треугольный силуэт капота — анфас «Приус» смахивает на Хищника из одноимённого фантастического фильма. В Японии Prius продаётся уже довольно давно, а местные специалисты по тюнингу уже успели поработать над автомобилем и представили своё видение того, как можно преобразить внешний вид гибридного семейного автомобиля.

В профиль же Toyota Prius смотрится весьма скромно — в первую очередь в глаза бросаются маленькие, 15-дюймовые колёса. Силуэт автомобиля остался узнаваемым — налицо преемственность, пусть даже новый Prius стал немного ниже и шире, а ниспадающая линия крыши придаёт облику немного стремительности.

А вот сзади Prius смотрится действительно очень неплохо! Дверь багажника разделена на две части большим спойлером, берущим своё начало аж от средней стойки автомобиля. Огромные задние фонари имеют очень сложную форму, чем-то напоминающую бумеранг.

Особенности модели

Особенностью модели считается зарядка от высоковольтной сети. Сама аббревиатура PHV («Plug-in Hybrid Vehicle»), переводится как «подзаряжаемый гибрид». Это позволяет зарядить машину от сети и продолжить свою поездку исключительно на электроэнергии. Зарядная станция позволит зарядить батарею до 80% всего за 20 минут. Использование бытовой зарядки увеличит это время до 3-3,5 часов.


У Toyota Prius PHV есть возможность подзарядки от сети

По заказу существует возможность установить на крышу солнечную панель. Она способна подзаряжать батарею при езде. При полном заряде увеличивается общий пробег на электротяге на 6 км.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать об автомобиле на водороде — Toyota Mirai 2020

Наш вердикт

Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Разворот на перекрёстке Т-образного типа

На перекрёстках Т-образного типа разрешено разворачиваться легковым автомобилям стандартных размеров. Исключение – это внедорожники со значительными габаритами, имеющие значительный радиус разворота. Запрет объясняется тем, что на таких участках дороги в городе запрещено передвигаться при помощи заднего хода, а также осуществлять разворот в два и больше приёмов. Водителям габаритных авто рекомендуется подобрать более удобное место для манёвра.

Для манёвра на Т-образном перекрёстке, не регулируемом сигналами светофора, существуют отдельные правила.

Соблюдайте следующие рекомендации:

ориентируйтесь на знак «Главной дороги»; обратите внимание на запрещающие знаки; возьмите за основу правило «Помехи справа» (когда нет запрещающих знаков); включите указатель поворота. Присоединение дороги Т-образного плана скрывает опасность, поскольку покрытие и траектория главной дороги могут быть неровными

Делая манёвр, рекомендуется быть предельно внимательным, не превышать допустимую скорость движения автомобиля

Присоединение дороги Т-образного плана скрывает опасность, поскольку покрытие и траектория главной дороги могут быть неровными. Делая манёвр, рекомендуется быть предельно внимательным, не превышать допустимую скорость движения автомобиля.

Преимущества, плюсы

Эксплуатация Toyota Prius в кузове NHW20 сопровождается следующими положительными моментами:


Prius XW20

  • надежность;
  • низкий расход топлива;
  • комфортабельность и просторность салона;
  • необычное дизайнерское исполнение;
  • мягкая подвеска, обеспечивающая плавность хода;
  • качественная тормозная система;
  • тихая работа силового агрегата;
  • отличная динамичность для показателя мощности мотора;
  • длительный ресурс ВВБ, подтвержденный заводской гарантией сроком в восемь лет;
  • стабильный запуск силового агрегата, даже при значительных отрицательных температурах;
  • умеренная цена и невысокие налоги в РФ.

Первые модели автомобиля

В конструкции гибридов есть два варианта. В первом, двигатель работает только на зарядку батареи, а движение осуществляет электромотор. В другом варианте, за движение отвечает один из силовых агрегатов. Как стало видно из первой Тойота Приус, лучшим является комбинирование двух вариантов. Следующий Приус воплотил в себе эту задумку.

Автомобиль оснащен полутора литровым бензиновым двигателем, мощностью 78 лошадиных сил и электромотором в 68 лошадиных сил, выдающим крутящий момент 400 Нм. В сумме удалось получить мощность в 113 лошадиных сил.

Расход топлива Тойота Приус

удалось снизить до 5,5 литров при движении по трассе. Она имеет четыре режима работы. В моменты когда автомобиль трогается или едет на небольшой скорости двигатель отключен, а автомобиль передвигается за счет электромотора. При увеличении скорости включается бензиновый двигатель.

На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Мощность передается не только колесам, но и преобразуется в энергию и переходит к электродвигателю. При сильном ускорении задействованы сразу оба агрегата. При плавном движении или снижении скорости, в работу снова включается электродвигатель, заряжающий батарею, а бензиновый мотор отдыхает.

Во втором Приус производители поместили достаточно много электроники.

Интерьер Toyota Prius Prime

Приборная панель в новом Прайм располагается под лобовым стеклом. Она оснащена 4,2-дюймовым полноцветным TFT мультиинформационным дисплеем.

Приборная панель

Ниже установлен ЖК-дисплей системы мультимедиа, который обладает диагональю в 11,6 дюймов. Здесь же размещаются и функциональные клавиши. Под экраном находится рычаг АКПП.

Салон
Передняя консольЗаметка!  Внутреннее оснащение можно на заказ дополнить проекционным дисплеем.

Салон имеет два ряда сидений. Использование кузова лифтбек и большой батареи сократили общую вместимость до 4 человек. Сиденья имеют боковую поддержку и возможность регулировки. Объём багажника составляет 360 литров.

Беспроводная зарядка для телефона
Задние сиденья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector