Toyota rush (тойота раш)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 104 л.с. 136 H*m 4

Подробнее

Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.

Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.

Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.

Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

Экстерьер

Новый кузов выглядит достаточно импозантно. При этом дизайн автомобиля очень сильно отличается по стилю от других моделей японского автогиганта, выпущенных в последнее время. У кузова появилось очень много остроугольных элементов.

Передняя часть Toyota Rush 2019 года похожа на RAV4. Машина имеет большие линзованные передние фары с заходом на крылья. В качестве световых элементов могут быть использованы как галогенные, так и ксеноновые лампы.

Радиаторная решетка с горизонтальными хромированными ребрами довольно велика и имеет форму шестиугольника. Визуально она составляет единое целое с узкими передними фарами, имеющими большой заход на передние крылья. В центре решетки размещена эмблема Тойоты.

Новая модель имеет передний бампер со сложной архитектурой. Под радиаторной решеткой проходит его Х-образный силовой элемент с довольно острыми выступами. Под ним размещен большой воздухозаборник. К нему примыкают черные пластиковые накладки треугольной формы. В них находятся круглые противотуманки. Под воздухозаборником сделана штампованная защита из пластика.

Судя по фото, боковая часть авто весьма изменилась. Большие арки колес имеют циркульную обводку с пластиковой окантовкой. Боковые двери с разнообразным рельефом довольно массивные, как и боковые зеркала. На них появились защитные накладки и довольно острые выступы. Здесь обновилось литье колес, и появился довольно стильный обвес из неокрашенного пластика.

Кроме того, все боковое остекление представляет собой единую остроугольную полосу. Она окантована снизу хромированным молдингом, а сверху идет широкая, черная полоса с ветровиками. На крыше размещаются рейлинги черного цвета. Боковые зеркала довольно большие. В более дорогой комплектации они оснащаются повторителями поворотников.

Задняя часть кроссовера имеет обновленные стоп-сигналы, построенные на светодиодах, между которыми находится ниша для номерного знака с подсветкой. Задний бампер аккуратно выведен и имеет снизу декоративную защиту. Большая багажная дверь имеет широкое окно, которое дает хороший задний обзор. Сверху она оснащена достаточно широким спойлером. В целом рестайлинг принес машине не очень много изменений, но те, что были сделаны, добавили авто гармонии и солидности.

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)

Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2020 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.

Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.

Силовая установка 2NR-VE

2NR-VE

Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.

2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.

Силовые агрегаты в Rush F800

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2NR-VE 1.5 104/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72.5 10.5-11.5 90.6

Типичные неисправности двигателей Toyota Rush

3SZ-VE

Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни

Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма

2NR-VE

В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).

Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.

Комплектация и цена Тойота Раш 2020 года

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.). Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

  • Галогеновую оптику головного освещения;
  • Стальные колёсные диски;
  • Аудиоподготовку;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Передние «эирбеги»;
  • Трёхточечные ремни;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Механическую КПП.

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
  • Полным электропакетом;
  • Кондиционером;
  • Автоматической КПП на 4 скорости;
  • Помощником при старте под горку;
  • Центральным замком;
  • Креплениями ISO-FIX;
  • Рейлингами на крыше;
  • Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Декоративными накладками в интерьере и прочим.

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2020:

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами.

В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой.

Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник.

Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.

Заднее сиденье второго ряда попроще, хотя и оно обеспечивает достаточный уровень комфорта для троих пассажиров. Третий ряд кресел, устанавливаемый в семиместный вариант машины, подойдет только для детей и подростков. Объем багажника зависит от комплектации и в пятиместном исполнении составляет 755 л, а в семиместном варианте – 380 л.

Новый форм-фактор

Новый дизайн в передней части обзавелся агрессивными по-азиатски узкими фонарями, между которых черная решетка радиатора. Раздутый бампер оснащен треугольными черными вставками, куда интегрируются противотуманные фары. Отметим, что дизайн будет разный особенно в базовой комплектации. На выставке машинку показывали в обвесе TRD Sportivo.

Передок среди линейки бренда напоминает Fortuner.

Профиль кроссовера имеет вверх уходящую линию к фонарю. Размеры действительно огромны, но они непропорциональны дискам, прям совсем. Даже опциональные 17-дюймовые не исправляют ситуацию, а про базовые 16-дюймовые вообще молчим. Вернувшись к разности дизайна Rush отметим возможность поставить пластиковому порогу хромированные накладки, получить молдинг посередине двери и т.д.

И с задней части опять же понятна новая форма кузова. Тут огромные галогенные фонари, простое анти-крыло, не выделяющаяся крышка багажника. Даже бампер смотрится не интересно из-за преимущественно черного пластика с серебристой накладкой и небольшим отражателем. В других комплектациях немногим форма поменяется.

Совершенно новые размеры кроссовера:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Предшественник был длиной в 3995 мм – серьезная прибавка.

Салон

Салон получился неплохим, машина все-таки относительно бюджетная, но эта бюджетность проглядывается не во всех местах. Конечно здесь преимущественно пластик и ткань, но есть и кожаные элементы несколько разбавляющие ситуацию.

Более того, теперь машина доступна в 7-местной версии. Сиденья конечно простые и большого пространства внутри нет, особенно на третьем ряду. Второй ряд можно откинуть вперед, а не просто сложить спинки. Тем самым сильно увеличится простор багажника и получится ровный пол.

У водителя простенький 3-спицевый мульти-руль и простенькая панель приборов. Вообще спереди все скучно и дешево для современного мира. Панель приборов Toyota Rush 2019-2020 – два аналоговых датчика и максимально простой маленький монитор посередине. Аналоговым датчикам внедрили синие цвета, имитирующие подсветку.

Центральную консоль преимущественно сделали из рояльного лака, что сильно разбавляет внешность. Наверху консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, умеющий общаться со смартфонами через Miracast и Weblink. Внизу консоли простенький блок климата с хромированными кнопками и 12-вольтовая розетка.

Продажа Toyota Rush в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новошахтинск

Rush 2008

350 000 ₽

Ростов-на-Дону

Rush 2007

630 000 ₽

Краснодар

Rush 2008

735 000 ₽

Краснодар

Rush 2012

795 000 ₽

Екатеринбург

Rush 2009

900 000 ₽

Омск

Rush 2006

630 000 ₽

Омск

Rush 2019

1 490 000 ₽

Сургут

Rush 2006

500 000 ₽

Сургут

Rush 2006

529 000 ₽

Новосибирск

Rush 2006

630 000 ₽

Новосибирск

Rush 2007

680 000 ₽

Новосибирск

Rush 2012

1 299 000 ₽

Новосибирск

Rush 2007

655 000 ₽

Рубцовск

Rush 2007

700 000 ₽

Новокузнецк

Rush 2006

560 000 ₽

Междуреченск

Rush 2009

800 000 ₽

Красноярск

Rush 2006

755 000 ₽

Красноярск

Rush 2006

690 000 ₽

Братск

Rush 2006

150 000 ₽

Ангарск

Rush 2013

888 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Rush

Контрактный АКПП

Продам двигатель 3S вместе с АКПП

Двигатель 3S GE на Toyota

Цена 35 000 р.

МКПП 5-ст. Daihatsu Terios 2008, 1.5 л, бензин

Цена 13 800 р.

Двигатель 3SZ-VE для Toyota

Цена 90 000 р.

Двигатель в сборе Toyota 3SZ-VE 2008

Цена 48 000 р.

Статьи о Toyota Rush

Статьи об автомобилях Toyota Rush — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие за Toyota Rush из Кемерова во Владивосток;
При просмотре объявлений взгляд упал на Toyota Rush, это была любовь с первого взгляда. В апреле было принято окончательное решение, что машину надо брать, и хочу я только ее. В Кемерово в продаже на данный момент…

«Toyota Rush и его конкуренты» — обзор класса «компакт», 2006;
Как известно, модель компактного легкового автомобиля повышенной проходимости Rush представляется как плод сотрудничества двух автомобильных компаний – Toyota и Daihatsu. Высокая посадка водителя и хороший обзор…

«Внедорожная когорта.» Обзор внедорожников марки Toyota;
Линейку «проходимцев» Toyota открывает появившаяся месяц назад компактная модель Toyota Rush, по совместительству являющаяся двойником модели Daihatsu Be-Go. Менее чем четырехметровый автомобиль оснащается…

Новости о Toyota Rush

В Малайзии представили семиместный кроссовер Perodua на базе Daihatsu Terios;
Пока в Детройте представляют громкие хиты мирового масштаба, в Малайзии прошла презентация местной новинки: в Куала-Лумпуре показали семиместный кроссовер Perodua Aruz.

В Индонезии дебютировали двойники Daihatsu Terios/Toyota Rush нового поколения;
В Индонезии представили новое поколение компактных кроссоверов-двойников Daihatsu Terios и Toyota Rush.

Новый Toyota Rush: ничего общего с первым поколением;
Премьера Toyota Rush должна была пройти только на следующей неделе, но какой-то добрый человек уже сделал несколько фотографий серийной версии автомобиля и опубликовал их через Instagram Stories.

  • Часы в салоне Toyota Rush
  • Rush… проблема с лямбдой…
  • Передняя подвеска Tоyota rush
  • Toyota Rush лампочка и панель
  • Toyota RUSH: как снять с ПАРК на НЕЙТР? Авто без аккумы!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Rush» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Раш

Неправильное русское написание: Рашь, Руш

Сводные данные по Toyota Rush

Объем двигателя Toyota Rush

Крутящий момент Toyota Rush

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector