Toyota tundra 2019

Содержание:

Новшества в интерьере

Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.

Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.

Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.

В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.

В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».

Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».

Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

15 081

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

9 482

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

9 427

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

8 831

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

8 671

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

8 437

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

6 684

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 388

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 331

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 219

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

18 дек

Автоновости

3 655

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Первое поколение[ | ]

Первое поколение
Общие данные
Производитель Toyota
Годы производства 2000—2006
Двигатель
’00-’04: 3.4 л (190 л.с.) ’05-’06: 4.0 л (236 л.с.) ’00-’04: 4.7 л (245 л.с.) ’05-’06: 4.7 л (271 л.с.)
Трансмиссия
’00-’04: 5-ст. мех. ’00-’04: 4-ст. автомат. ’05-’06: 6-ст. мех. ’05-’06: 5-ст. автомат.
Массово-габаритные характеристики
Длина ’00-’04: RC: 5525 мм DC: 5845 мм ’05-’06: RC: 5545 мм
Ширина 1910 мм 2014 мм 2024 мм
Колёсная база RC: 3259 мм DC: 3569 мм
Масса 1785—1912 кг
← Toyota T100
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Tundra StepSide Первое поколение было представлено в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

В 2002 году вышел рестайлинг, а в 2005 начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений, четыре двери.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 4500000 рублей.

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Хайлендер 2020-2021 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2020-2021 находится в пределах 3,97–4,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

Ленд Крузер

Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.

На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.

На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.

Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).

Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).

Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.

Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 5998000 рублей.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер (Land Cruiser);
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра (Tundra);
  • Cеквойя (Sequoia);
  • Хайлендер (Highlander);
  • FJ Cruiser;
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;

  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;

  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация

Характеристики мотора

КПП

Привод

Ориентировочная цена, тыс. долларов

SR

5,7 л, 381 л.с., бензин

«автомат»

полный

31-33

SR5

33-35

Limited

40-42

Platinum

47-50

1794 Edition

47-50

Экстерьер

Смену поколений Toyota Tundra нельзя назвать революционной, но после семи лет на конвейере это должно было произойти. Что поменялось во внешности? Автомобиль стал более рубленым и более брутальным – в Америке это ценят. Решетка радиатора – настоящая хромированная скала, под стать бамперу. Фары и фонари предсказуемо получились более квадратными и консервативными. Стиль при этом остался 100%-но узнаваемый, Тундру не спутаешь ни с одним другим пикапом. В США модель предлагают в трех вариантах кузова и в пяти комплектациях. Для перевозки грузов можно купить двухместный Regular Cab, компромиссный вариант – это Double Cab, а те, которым важнее пространство на втором ряду, возьмут CrewMax.

В компании Тундравоз готовы привезти под заказ любой вариант, а в шоу-руме нас ждали самые богатые версии: более утонченно выглядящий Platinum и топовый 1794. Название комплектации – это год основания ранчо в Техасе, на месте которого теперь новый завод по производству Tundra. Тойотовцы стараются продемонстрировать родство с американской культурой, но некоторые журналисты язвительно вопрошают: что этим хотели сказать японцы? Неужто извиниться за то, что ранчо больше нет? Так или иначе, но у нас это никого не интересует. Нас интересует, может ли рамный пикап быть столь же комфортным, как и внедорожник. Может, при условии что это новая Тойота Тундра.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Экстерьер

Новая модель впечатляет своими габаритами. Она и раньше была далеко не маленькой, однако сейчас это просто грузовик, по недоразумению относящийся к классу легковых машин.

На фото, первым делом, внимание привлекает громадная решетка радиатора, имеющая шестиугольную форму. Она может быть как хромированной, так и черненой

Посередине решетки размещена перекладина, на которой написано название фирмы. Передние фары с галогенными или ксеноновыми лампами слегка теряются на ее фоне.

Массивный капот имеет продольные рельефные элементы и широкую ноздрю воздухозаборника. Мощный передний бампер оснащен еще одним небольшим диффузором. В его нижней части находится стальная защита картера. По бокам бампера располагаются хромированные вставки, в которые установлены противотуманки.

Сбоку новый кузов изменен незначительно. На колесных арках имеются пластиковые накладки. Из нововведений можно отметить модернизированные боковые зеркала, ставшие больше и оснащенные повторителями поворотников. Кроме того, стало больше хрома, а также изменился рельеф, и добавилось несколько новых шильдиков.

Задний бампер Toyota Tundra 2019 идет с традиционным для этого класса оформлением. Багажная дверь достаточно широка, чтобы иметь свободный доступ в кузов, по краям которого размещены высокие и мощные задние фонари. Задний бампер имеет выпирающие обвесы. Прямо под ним располагается большая полноразмерная запаска и труба глушителя.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Обновленный Тойота Тундра 2020 является современным пикапом, получившим агрессивную внешность, просторный салон, а также богатый список оборудования и тяговитые силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.

Хотя кто-то может считать, что японцам нет места на американском рынке из-за того, что там уже во всю «правят» американские модели, это не так. Новинка может довольно успешно соперничать с легендарным Ford F-150, который очень популярен на различных рынках мира. Видно, что японцы так просто не сдаются, пытаясь полностью бороться за американский рынок в этом классе.

Учитывая все достоинства новинки, куда можно отнести солидный, агрессивный экстерьер, приятный, современный салон, высокий клиренс, полный привод, отличную проходимость и мощные моторы, ей удастся насторожить ведущих американских производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector