Toyota tundra
Содержание:
- Немного истории японской Тундры
- Экстерьер
- Третье поколение
- Экстерьер
- Технические данные
- 5 копеек о Toyota Tundra
- Интерьер
- Тойота Тундра. Технические характеристики
- Интерьер
- Особенности экстерьера
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Внешний вид
- Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021
- Салон
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
- Toyota Tundra — обзор автомобиля
Немного истории японской Тундры
Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.
Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.
Экстерьер
Смену поколений Toyota Tundra нельзя назвать революционной, но после семи лет на конвейере это должно было произойти. Что поменялось во внешности? Автомобиль стал более рубленым и более брутальным – в Америке это ценят. Решетка радиатора – настоящая хромированная скала, под стать бамперу. Фары и фонари предсказуемо получились более квадратными и консервативными. Стиль при этом остался 100%-но узнаваемый, Тундру не спутаешь ни с одним другим пикапом. В США модель предлагают в трех вариантах кузова и в пяти комплектациях. Для перевозки грузов можно купить двухместный Regular Cab, компромиссный вариант – это Double Cab, а те, которым важнее пространство на втором ряду, возьмут CrewMax.
В компании Тундравоз готовы привезти под заказ любой вариант, а в шоу-руме нас ждали самые богатые версии: более утонченно выглядящий Platinum и топовый 1794. Название комплектации – это год основания ранчо в Техасе, на месте которого теперь новый завод по производству Tundra. Тойотовцы стараются продемонстрировать родство с американской культурой, но некоторые журналисты язвительно вопрошают: что этим хотели сказать японцы? Неужто извиниться за то, что ранчо больше нет? Так или иначе, но у нас это никого не интересует. Нас интересует, может ли рамный пикап быть столь же комфортным, как и внедорожник. Может, при условии что это новая Тойота Тундра.
Третье поколение
На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.
Вариации двигателей таковы:
- Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
- Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
- Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.
В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.
Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:
- Длина нового пикапа — 5545 мм.
- Ширина кабины — 1910 мм.
- Высота авто — 1796 мм.
- Привод пикапа — полный.
- Объем двигателя — 5.7 л.
- Лошадиных сил — 381.
- Крутящий момент — 543 Н·м.
- Топливо — бензин.
- Топливный бак — 100 л.
- Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
- Скорость максимальная — 220 км/ч
- Расход город — 22 л.
- Расход трасса- 13,5 л.
- Смешанный цикл- 16,5 л.
Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.
Экстерьер
«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.
При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.
Технические данные
Пока что Toyota предлагает для своего флагманского пикапа только два бензиновых двигателя на выбор. Стандартным стал 4,6-литровый атмосферный V8, выдающий 310 лошадиных сил и 444 Нм крутящего момента.
За дополнительную плату можно установить двигатель на 5,8 литра аналогичной конфигурации, способны выдавать уже 381 «лошадь». В зоне коробки изменений нет – по-прежнему компания предлагает исключительно шестиступенчатую АКПП.
Передняя подвеска внедорожника с открытым багажником оснащена независимой двухрычажной конструкцией. Сзади используются классические рессоры, дополненные амортизаторами. Передняя тормозная система отличается наличием четырех поршней.
Система полного привода у обновленной «Тундры» предусматривает жестко включение передней оси за счет отсутствия дифференциала между осями. Водитель имеет возможность управлять настройками, благодаря специальной шайбе возле селектора коробки передач. В стандартном режиме автоматика самостоятельно контролирует вращение задней оси и обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном
Утверждается, что наличие специальной сцепки позволяет машине буксировать груз массой не более 4500 килограммов. В багажное отделение можно поместить до 800 килограммов.
Стоимость крупного пикапа на рынке в Северной Америке начинается от 32 700 долларов (около 2 050 000 рублей в пересчете). За максимальную комплектацию придется заплатить около 50 000 долларов США.
5 копеек о Toyota Tundra
Степан
6 лет назад
Tundra, 2011 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Cry Ma[ Platinum
Да много плюсов…Самый главный плюс этой машины это универсальность и практичность!!!В дальних поездках вообще не устаёшь.Ездил на рыбалку проходимость на уровне….в говна не лез для этого есть УаЗ)))Расход по трассе при 110 км/ч около 13 литов по городу примерно 19 литров.Динамика…..ооооо даа это что то свои 6 сек до 100 набирает уверенно.Обычно езжу даже до 1500 тыс оборотов не доходит.Запас мощности есть всегда и при любом грузе.Налог как на грузовик у меня 16000 тысяч и стаховка 4000 тысячи.У меня комплектация Platinum это отделка перфорированной кожей,весь в хроме)))задний диван можно отодвигать и ложить спинку,очень удобно когда смотришь DVD в потолке.Сидя и управляя машиной чувствуешь её надёжность и качество.Toyota она и в африке Tyota)))))За такие деньги конкурентов нет…цена и качество..Всем рекомендую…
Минусов нет вообще…..Слышал что запчасти сложно найти!Дак они и не требуются , я думаю ещё долго не потребуются.
За год эксплуатации менял только расходники…Живу в Забайкалье морозы зимой у нас доходят до -50,стоит в холодном гараже всегда с первого раза запускается!Прочёл все отзывы….все пишут о минусах этой машины…Что жрёт много-дак а ты что хотел то раз машину с 5 литровым двигателям берёшь она и будет кушать как твоя старая королла,ну это смешно!…..хотя по сравнению с другими авто такого плана и примерно таким объёмам она экономична….Что она большая парковатся неудобно-а ты когда брал наверное слепой был габаритов не видел!!!
Полезный отзыв?
/
(+129/-4)
Tundra27
9 лет назад
Tundra, 2005 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Double Cab Limited
Машина класс!
-Просторный салон(Double Cab), да и в кузове еще много чего влезет.
-Неплохой кожаный салон, управление аудио с руля, под задними сидениями ящички для домкрата, инструментов и т.д., много подстаканников , видеосистема для задних пассажиров.
-Подключаемый полный привод, понижающая передача, мост задний LSD, датчик давления шин, высокий клиренс
-Движок от TLC 100 (2UZ)
-Расход меньше чем у крузака=) 12-15 по трассе, 17-19 по городу
-Машины на дороге уступают=)
-запчастей на неё пока что мало .
-габариты больше, но быстро привыкаешь
-при покупке обнаружил конченые нижние втулки на передних амортизаторах bilstein , пришлось замерять (подошли от прадика)
-телевизор в потолке работает только от пульта, при покупке машины его не было.
Полезный отзыв?
/
(+113/-16)
Lenks0007
9 лет назад
Tundra, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Свою машину приобретал новой через салон «Пикап центр» в конце 2007 года. Полный привод, движок 5.7 л., 380 «лошадей», АКПП, двухдверная кабина. Ждал немногим больше месяца. Понравился и выбор предоставленный, да и народ в этом центре умеет работать, молодцы. Понравилась и динамика, и управляемость. Расход умеренный. Даже зимой не больше 15 л. Поставил люстру, тюнинговые пороги, кенгурятню и мощную лебедку – я охотник и люблю рыбалку. Да и так «Тундра» проходит везде, где есть возможность зацепиться за грунт. Машина очень комфортная.
В машине все устроило, может немного больше я ожидал «кайфа» от черного цвета, но это субъективное мнение или, скорее, особенности моего ожидания машины. На мой взгляд, автомобиль ну слишком мягкий, навевает расслабленность и спокойствие, уверенность в себе. Может стоит настроить подвеску чуть жоще.
На 45 000 поменял стойки впереди и пыльники, но это, скорее, по моей вине и случилось — я по таким пням ездил до этого. Ну а в остальном — все ок.
Полезный отзыв?
/
(+100/-14)
Посмотреть
еще 205 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Tundra
Интерьер
В ходе рестайлинга японцы отказались от двухдверной модификации и оставили только стандартный вариант. Внутри ощущаются практичность и комфорт.
Машину оснащают крупными задними дверями, на втором ряду сидений без проблем разместятся три взрослых человека – запас пространства в ногах превышает 100 сантиметров. При желании задние кресла можно сложить и разместить дополнительный объем груза.
При желании заказчик может приобрести интересную компоновку с тремя передними креслами. В результате внутри автомобиля смогут разместиться шесть человек.
В стандартной комплектации компания предлагает следующие опции:
- Зеркала с обогревом и электрическим приводом;
- Аналоговая приборная панель с бортовым компьютером;
- Электропакет;
- Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйма;
- Кондиционер;
- Камера заднего вида;
- Доступ без ключа;
- Базовые системы безопасности.
Уже в самой дешевой компоновке на заводе устанавливают датчики предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему обнаружения пешеходов в темное время суток, контроль полосы и интеллектуальную головную оптику.
Помимо этого, на рынке в США можно заказать еще 4 комплектации.
Вторая по стоимости версия включает:
- Противотуманные фонари;
- Улучшенную «мультимедийку»;
- Окрас бамперов и внешних зеркал в цвет кузова;
- Особые черты интерьера;
- Светодиодная оптика.
Роскошная комплектация получила название 1794 Edition. Она предусматривает кожаную отделку салона со вставками из премиальных пород дерева. Также имеются продвинутая аудиосистема JBL и модернизированный руль.
Тойота Тундра. Технические характеристики
Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:
Двигатель |
Объём |
Силовой потенциал |
Крутящий момент |
V6 (дизель) |
4 литра |
270 лошадиных сил |
278 Нм |
V8 (дизель) |
4,6 литра |
310 лошадиных сил |
327 Нм |
V8 (бензин) |
4,6 литра |
310 лошадиных сил |
327 Нм |
V8 (бензин) |
5,7 литра |
381 лошадиная сила |
401 Нм |
Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.
Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.
Интерьер
Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.
Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.
В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.
Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.
В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.
Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.
Особенности экстерьера
Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2021 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика
Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид
Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.
В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.
Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.
В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.
Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.
Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.
Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.
Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Сравнение с конкурентами
Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.
Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».
Внешний вид
Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.
Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.
При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.
На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.
Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021
Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.
Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.
Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.
Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.
Салон
Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.
Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.
На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
15 081
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
9 482
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
9 427
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
8 831
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
8 671
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
8 437
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
6 684
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
6 388
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
5 331
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
4 219
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
18 дек
Автоновости
3 655
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
Toyota Tundra — обзор автомобиля
Toyota Tundra / Тойота Тундра
Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.
У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.