Toyota crown

Продажа Toyota Crown Majesta в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Crown Majesta 2005

750 000 ₽

Иваново

Crown Majesta 2005

700 000 ₽

Курск

Crown Majesta 2004

450 000 ₽

Набережные Челны

Crown Majesta 2012

560 000 ₽

Самара

Crown Majesta 2006

360 000 ₽

Ростов-на-Дону

Crown Majesta 1999

250 000 ₽

Ростов-на-Дону

Crown Majesta 2010

600 000 ₽

Октябрьский

Crown Majesta 2006

270 000 ₽

Пермь

Crown Majesta 1995

250 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 1999

777 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2007

490 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2004

325 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2004

385 000 ₽

Армавир

Crown Majesta 1992

300 000 ₽

Белореченск

Crown Majesta 2004

650 000 ₽

Невинномысск

Crown Majesta 2003

450 000 ₽

Черкесск

Crown Majesta 2005

270 000 ₽

Кумертау

Crown Majesta 2006

430 000 ₽

Пятигорск

Crown Majesta 2007

435 000 ₽

Сочи

Crown Majesta 2006

375 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown Majesta

АКПП Toyota Crown Majesta 1UZ-FE UZS175

Цена 48 500 р.

SWAP-комплект (ДВС+КПП) Toyota, 3UZ-FE | Гарантия до 100 дней

АКПП Toyota Crown Majesta 1UZ-FE UZS175

Цена 48 500 р.

Двигатель Lexus GS350 2GR-FSE GRS184

Цена 95 000 р.

АКПП Toyota 1JZ-GE, 30-40LS, 8pin | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 30 500 р.

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Статьи о Toyota Crown Majesta

Статьи об автомобилях Toyota Crown Majesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство;
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.

Путешествие и перегон конструктора Toyota Crown Majesta по маршруту Владивосток-Краснодар;
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т.

Обзор флагмана Toyota — Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006;
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.

Новости о Toyota Crown Majesta

Toyota предложила для Crown пакет аксессуаров TRD Sportivo;
Компания Toyota представила новый пакет аксессуаров TRD Sportivo, предназначенных специально для обновленной модели Crown.

В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown;
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.

Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали;
Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta

  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
  • Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
  • Крестовина кардана CROWN MAJESTA LS151
  • Код краски Crown Majesta S180
  • Разбор Crown Majesta (S150)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Majesta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун маджеста

Альтернативное написание: Краун Мажеста

Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста

Сводные данные по Toyota Crown Majesta

Объем двигателя Toyota Crown Majesta

Крутящий момент Toyota Crown Majesta

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2015

2 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2007

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2006

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2006

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2003

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2003

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1998

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

399 990 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1995

570 000 ₽

Янино-1

Crown 1987

150 000 ₽

Дмитров

Crown 1990

70 000 ₽

Химки

Crown 1992

135 000 ₽

Нахабино

Crown 2010

1 400 000 ₽

Москва

Crown 2005

500 000 ₽

Москва

Crown 1991

100 000 ₽

Москва

Crown 1981

150 000 ₽

Москва

Crown 1994

190 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown

Двигатель Toyota, 3S-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Toyota Crown Majesta 2JZ-FSE JZS175

Цена 58 000 р.

Двигатель в сборе 2JZ на Toyota

Цена 47 000 р.

АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 10 500 р.

АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 38 500 р.

АКПП Lexus GS350 2GR-FSE GRS184

Цена 27 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Coupe

Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4

Отзыв о Toyota Crown, 1991
Шимидзумаро: воплощение мечты.
Это был долгий путь: путь от детской мечты до её воплощения в жизнь. Путь, полный тягот и лишений, насмешек и обид.
Но этот путь был пройден! Долгих девять лет потребовалось, чтобы накопить денег, найти подходящий автомобиль и привести его в относительно…

Отзыв о Toyota Crown, 2015
Привет, присматривающие авто для приобретения, и просто те, кому заняться нечем.

Постараюсь сориентировать отзыв для тех, кому действительно нужна объективная информация для подбора автомобиля себе. Опишу максимально точно. Разъясню, на чём основываю свои выводы, чтоб читающий смог…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Слухи: Toyota готовит новое поколение седана Crown;

Toyota представила две спецверсии Crown;

Toyota представила первый кроссовер в семействе Crown;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • crown 180 3gr-fse бухтит
  • Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
  • Кроун 141 передняя оптика
  • toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
  • зарядка краун 141

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Sedan

Объем двигателя Toyota Crown

Крутящий момент Toyota Crown

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Обзор

Новая Тойота Краун 2019 года не имеет никаких отличий от концепт-кара. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая. Выделим основные моменты.

Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке

В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.

Экстерьер

15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим.

Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.

Колесная база увеличилась до 2 920 мм. (на 70 мм.), габариты остались практически неизменными: 1 455 мм., 1 800 м. и 4 910 мм. высота, ширина и длина соответственно.


Тойота Краун в версии RS

Интерьер

Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).


Салон роскошного седана.

В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:

  • Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
  • Камера заднего вида;
  • Электрический привод сидений.

Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.

Техническая начинка

Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:

Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).

Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку. Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей. Привод может быть полным или задним.

Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.

Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:

  • Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
  • Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.

Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.

Фото новой Toyota Crown 2016-2017 года сдержанная роскошь

Модель Toyota Crown — это роскошь, поставленная на поток, но для узкого круга потребителей. Этот круг определяется региональными стандартами, которые недоступны даже для таких автомобильных гурманов, как публика в США. В Японии — это норма. В Кроун никогда не было кожаных салонов и прочих излишеств, но если в салоне автомобильный велюр, то он такого качества, что не каждый Ягуар может похвастать таким. Если это пластик, то он приятный и мягкий, если это мультимедийка, то — это высший пилотаж. Причём основное предназначение автомобиля осталось прежним — это машина для такси и корпоративных автопарков. Не принято у японцев на дачу ездить в кожаных салонах, за это можно и должность потерять.

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Новое поколение Toyota Crown получило только три базовых комплектации — Роял Салон, Атлет и Маджеста с удлиненной базой. Опционально автомобиль может быть укомплектован полным приводом, а в базовой версии — только задний. Каждая из комплектаций традиционно отличается друг от друга бамперами, решетками радиатора, передней оптикой и задними фонарями. Кстати, параллельно с ними до сих пор выпускается Toyota Crown Sedan — это автомобиль с отделкой попроще, с другой облицовкой, а предназначен он для любителей консервативных японских автомобилей.

В 2016 году главной новостью для модели стало появление четырехцилиндрового бензинового турбомотора. К слову, такой же двигатель устанавливается на Лексус GS, как ряд других узлов, но отзывы владельцев даже стареньких Toyota Crown говорят о том, что Лексус не идёт ни в какое сравнение с Крауном. Новое поколение будет комплектоваться АКПП на восемь диапазонов и вариатором, а кроме нового двигателя, будут доступны 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели, а в 2013 году среди силовых агрегатов появился гибридный мотор суммарной мощностью 220 сил.

Комплектации

Комплектаций для своего флагмана японские инженеры предусмотрели 4 варианта: В, G, S и RS. Рассмотрим их поподробней.

Комплектация В

Это, по сути, базовая комплектация автомобиля. Главным видимым отличием этой комплектации от других являются дверные ручки под цвет кузова. Внутри машина отличается тканевой обивкой салона.

Среди электроники седан имеет практически все, что описано выше. Единственное что в этой комплектации нет подогрева сидений, и возможности запоминания их настроек. Среди электронных опций отсутствует система умного освещения дороги AFS, системы автоматического включения дворников. Все электронные системы, отвечающие за безопасность и мультимедия, даже в базовой комплектации присутствуют в полном объёме.

Комплектация S

Это вторая по оснащению комплектация Крауна. Внешне от предыдущей комплектации она не отличается. Машина то же имеет ручки в цвет кузова. А вот внутри отличия огромны. Это первая комплектация, которая имеет полностью кожаный салон. Правда, выполнен он однотонно. Кроме этого в салоне присутствует подогрев сидений и рулевого колеса.

Из электронных опций на седане присутствует система автоматического включения дворников с датчиком дождя. Цена на такие машины в Японии начинаются с 4 747 000 Иен (42 300 $).

Комплектация G

Из внешних отличий, эти автомобили впервые получают хромированные ручки дверей. Кроме этого сами двери получают автоматические доводчики.

Из систем комфорта в салоне на Краунах в комплектации «G» появляются электрорегулировки задних сидений и их обогрев. На передних сидениях появилась функция запоминания положения. Климат-контроль на машину устанавливается трёхзонный. Теперь задние пассажиры впервые смогут настроить отдельный микроклимат для себя.

Из электронных опций на машине появляется система адаптивного освещения дороги AFS. Стоят такие машины в Стране Восходящего солнца от 5 416 000 Иен (48 200 $).

Комплектация RS

Как вскользь упоминалась выше, данная комплектация считается спортивной. Из внешних отличий на машине кроме хромированных ручек дверей, будет устанавливаться ещё и спортивный спойлер. Кожаный салон впервые выполняется в два цвета.

Однако главные отличия этой комплектации от других кроются в технической начинке. Именно исключительно в этой комплектации на автомобиле устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет более уверенно проходить повороты и вообще более комфортно ездить.

Что касается комфорта для задних пассажиров, то в комплектации «RS» нет ни подогрева задних сидений, ни их электрорегулировок, ни трёхзонного круиз-контроля.

Цены на Крауны в данной комплектации начинаются с 5 594 000 Иен, что соответствует 49 800 долларам.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Crown

Полный список сравнения с Toyota Crown

Toyota Crown и Toyota Mark II

Toyota Crown и Toyota Crown Majesta

Toyota Crown и Toyota Celsior

Toyota Crown и Toyota Mark X

Toyota Crown и Toyota Chaser

Toyota Crown и Toyota Verossa

Toyota Crown и Audi 100

Toyota Crown и Toyota Camry

Toyota Crown и Lexus GS300

Toyota Crown и Lexus LS400

Toyota Crown и Honda Legend

Toyota Crown и Toyota Windom

Toyota Crown и Toyota Brevis

Toyota Crown и Nissan Fuga

Toyota Crown и Nissan Cedric

Toyota Crown и Toyota Pronard

Техническая начинка

Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2018 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Lexus LS нового поколения

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Шасси нового Тойота Краун

Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:

Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра

Коробка передач

Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Обзор модели 2021 года

Toyota Crown 2021 вид сбоку

Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС

Техническая начинка

Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.

В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.

В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.

Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.


Тойота Краун в версии RS

По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями – под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза – дисковые, а коробка передач – автоматическая.

Версия МТ – аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой – многие делали выбор в её пользу.

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Toyota Crown вид сбоку

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Toyota Crown Modellista

Шестое поколение

Появившись в 1979 году, новый Crown S110 имел двигатель увеличенного объёма с 2,6 до 2,8 литров модели 5M-EU. 2-х литровый М двигатель также имел турбоверсию M-TEU. На некоторых рынках присутствовал и карбюраторный двигатель 5M. В этой серии обозначение модели указывали на объём двигателя: MS110 (2 литра), MS111 (2,6 литра), MS112 (2,8 литра). Это было последнее поколение, использующее четырёх-цилиндровый бензиновый двигатель. С 1980 года Краун этого поколения начал продаваться в Германии.

Ранние модели имели две прямоугольные фары, после доработки модели сменившиеся на большие цельные фары. На внутреннем рынке Royal Saloon использовали большие прямоугольные фары. Универсалы и такси имели круглые фары. Royal Saloon оснащались большими бамперами и более мощными двигателями. Первый Краун Turbo был запущен в октябре 1980 года только для внутреннего японского рынка. 2-литровый двигатель не требовал большого налога на автомобиль, и был достаточно экономичным, чем большие двигатели.

Toyota Crown S120

Это поколение было последним для кузова 2-дверного купе. Он имел мягкую виниловую крышу и «Opera Window» для более роскошного внешнего вида. Некоторые доступные опции включали электронный компас, люк, электрическое сиденье водителя, круиз-контроль, стерео электронный тюнер, и двухцветную окраску. Автоматический климат-контроль появился на этом автомобиле с раздельными регуляторами, установленными для пассажиров задних сидений. Также сзади устанавливался мини-холодильник, охлаждаемый отдельным блоком кондиционера воздуха. 2,4-литровый турбодизель появился в августе 1982 года.

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели – логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона – цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector