Тюнинг нивы своими руками

Выполнение работ своими руками

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

Сначала необходимо поменять штатные пружины, установив вместо них более жесткие. Специалисты рекомендуют для тюнинга использовать детали от Волги. Только перед монтажом следует укоротить пружины на два витка.

Как правило, улучшение подвески выполняется профессионалами в специальных сервисах. Провести работу можно и самостоятельно, но процедура потребует больших физических и денежных затрат.

В таблице ниже приведены наиболее распространенные виды тюнинга, а также представлена минимальная цена на данные работы. Стоимость включает оплату работы мастеров, а также цены на комплектующие элементы.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Тюнинг двигателя От 15000
Салонный тюнинг От 2000
Работа с подвеской От 10000
Дополнительные виды (замена бампера, фонарей) От 1500

Таким образом, выбор тюнинга Нивы-2131 напрямую зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Улучшение пятидверной Нивы позволит получить более комфортную и пригодную для бездорожья машину. Однако владельцу стоит быть готовым к тому, что это потребует много сил, времени, нервов, и, конечно же, денег.

Если перечисленных бюджетных методов доработки Лада 2131 вам показалось мало, и вы можете позволить себе потратить несколько десятков тысяч рублей, тогда можете обратить внимание на способы улучшения ходовой части Нива. Их выполнение своими руками отнимет немало времени и сил, но в итоге вы получите мощный внедорожник, который справится с любым бездорожьем. Улучшения ходовой части Нива

Улучшения ходовой части Нива

Первым мероприятием, которое советуют выполнять специалисты, должна стать замена штатных пружин Нива 2131 на более жесткие. Для тюнинга подойдут детали от Волги, предварительно укороченные на 2 витка. Стоит отметить, что детали вместе с установкой обойдутся владельцу ВАЗ почти в 15 тыс. руб. Если выполнять работу по улучшению проходимости авто на бездорожье самостоятельно, то можно сэкономить, но придется провозиться с машиной целый день.

Украинская Нива на профильной трубе

Еще в прошлом году в Киеве в рамках выставки, посвященной рыбалке и охоте, лучшим автомобилем для чего по-прежнему считается Нива, было представлено множество интересных концептуальных решений. Среди них тюнингованный внедорожник 1994 года, поставленный на раму из профильной трубы.

Позаботились разработчики и о технической стороне вопроса, оснастив эту рабочую лошадку фиатовской МКПП, заниженной по подобию Дефендера раздаткой и более мощным мотором, превышающим в своем потенциале стандартную установку на 15%. На славу потрудились они и над кузовом, покрыв его Раптором – получилась настоящая конфетка.

Тюнинг Нивы для бездорожья

Особое внимание привлекает тюнинг Нивы для бездорожья – дороги в нашей стране давно оставляют желать лучшего, часто заканчиваясь в самый неподходящий момент. Это мероприятие может оказаться весьма затратным, а может и напротив быть очень экономичным

Все зависит от вашего подхода и масштабов предполагаемого тюнинга.

С чего начать тюнинг автомобиля, на котором вы собираетесь покорять бескрайние просторы, не ища легких путей? Следует определить для себя, чего именно вы планируете добиться с помощью тюнинга: просто украшения автомобиля или попутно улучшения его качеств и характеристик? Если речь идет об усилении ходовых характеристик, которые помогут справиться с бездорожьем, то подготовка будет достаточно долгой. Автомобиль не удастся подготовить за один подход, но зато результат вы прочувствуете, как только отправитесь «в поля».

Устанавливаем лифт комплект для Нивы, для того, чтобы поднять автомобиль. Низкая посадка превращает езду в настоящее мучение даже в городе, не говоря о путешествиях за город. Проводя подготовительные операции, следует учитывать, что изменения нужно вносить в другие системы авто, чтобы получить не просто высокий, а функционально высокий автомобиль.

Оборудуем Ниву колесами большего размера – такой ход автоматически сделает вашу машину самой заметной на дороге и даст дополнительное преимущество на бездорожье. Кроме того, появляется возможность поставить грязевую резину.

Устанавливаем экспедиционный багажник на Ниву. Он значительно отличается от обычного багажника Нивы 2121 или Нивы шевроле и позволит вам захватить в путешествие самое необходимое. Для Нивы эти усовершенствования особенно актуальны, ведь собственный багажник автомобиля не велик

Экспедиционные багажники различаются размерами и грузоподъемностью, стоит обратить внимание и на защиту багажника от коррозии.

Багажник на Ниву имеет очень удобную конструкцию, позволяя перевозить все необходимое снаряжение для дальних путешествий по бездорожью. Некоторые модели предполагают даже наличие люка в автомобиле

Багажник должен быть выполнен из прочных стальных трубок и выдерживает груз, весом до ста пятидесяти кг.

В завершении тюнинга вашему автомобилю потребуется поставить защиту днища, потому как штатная защита – элемент чисто номинальный, с бездорожьем ей не справиться никак. Защита картера не должна быть выполнена из пластика или тонкого металла, для нее приемлема лишь прочная сталь. В противном случае, вы рискуете столкнуться с утечкой масла из двигателя при расколе поддона.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что провести полноценный тюнинг нивы своими руками возможен лишь в том случае, если вы обладаете всеми необходимыми навыками и оборудованием.

Кстати, Ниву не всегда тюнингуют лишь для бездорожья, иногда просто для красоты, как в этом видео:

Общие совету Нивоводам по тюнингу автомобиля для бездорожья

Поставив задачу улучшить проходимость своего автомобиля для бездорожья, автомобилисту следует выполнить определенный алгоритм действий, существенно преображающий внешний экстерьер автомобиля и улучшающий проходимость как классического ВАЗ 21213 на карбюраторе, так и современной модели серии 2131:

  • замена резины (без хирургического вмешательства своими руками на Ниву можно поставить резину типа 215/75/ R15 или 205/80/ R16). Для достижения максимального эффекта (резина типа 240/80 R15) придется резать колесные арки;
  • выбор правильной грязевой резины, отвечающей как вашему бюджету, так и характеру езды ВАЗ 2121;
  • лифтинг подвески — легко с задачей можно справиться даже своими руками у себя в гараже. Лифтинг набор имеет полный перечень необходимых проставок для пружин, а также удлинителей для амортизаторов и тяги;
  • силовой обвес — специальная защита от ударов для переднего и заднего бампера, известная также как кенгурин, продольная защита кузова, а также защита картера ДВС. Товар легко купить практически у любого дилера запчастей для ВАЗ 2121;
  • установка шноркеля позволит забирать двигателю воздух от уровня крыши, благодаря чему, вместе некоторыми доработками моторного отсека, защищающими электрику от попадания влаги, даже на стареньком карбюраторном ВАЗ 21213 можно штурмовать серьезный брод;
  • не обойтись также без средств самостоятельной буксировки. Съемная лебедка на передний бампер может быть электрической, ручной, или управляться гидравликой рулевого механизма;
  • и, наконец, экспедиторский багажник — позволяет вести массу объемных грузов и установку дополнительных светотехнических приборов (на ВАЗ 21213 требует замены генератора с большей мощностью).

Тюнинг нивы 2121

в рамках «классики» советского автопрома является относительно несложным, но увлекательным делом. Итог – формирование вездехода с уникальными техническими качествами, который по всем существующим профессиональным параметрам нисколько не уступает аналогам, произведенным за границей.

Когда Нива 2121 была разработана конструкторами целью ее создания было выпустить с конвейера, идеальный вездеход, который прекрасно мог бы перемещаться по любому бездорожью и был пригоден для городской жизни и езды внутри мегаполиса. Поэтому тюнинг именно этой модели особенно популярен среди потребителей.

Это объясняется прежде всего легкостью исполнения доработок.

Для тюнинга Нива 2121 необходимо:

Поставить колеса большего диаметра с резиной для экстремального бездорожья. Дешевая низкопрофильная резина в расчет тут не берется. Монтаж таких дисков предполагает очень впечатляющий показатель крутящего момента. Если не брать в расчет этот тезис, то не исключен преждевременный износ силового агрегата. Имеет смысл поставить расширители арок. Этот ход – поможет решить сразу несколько серьезных задач: ликвидирует возможность забрызгивания грязью крылья и двери, расширит возможности в части выбора диаметра дисков, впишется в тюнинговый стиль.

Тюнинг для нивы 2121 включает в себя отдельное и очень увлекательное направление такое как работа с обвесами. Силовые обвесы для этого класса автомобилей всегда имели очень серьезное значение. Чаще он представляет собой кенгурятник. Такую деталь нетрудно произвести в кустарных условиях, так сказать, на коленке, сварить по чертежу из обыкновенных труб. Со стороны задней двери определяется своеобразная конструкция, на которой весит запасное колесо

В ее функции также входит оборона «кормы» авто сзади

Крайне важно поставить лебедку. Такой механизм никогда не будет лишним, выручит в любой затруднительной ситуации в бездорожье и добавит во внешность брутальности и мужественности

Пожалуй, это основные смысловые позиции, которые необходимо знать о в случае если ее подготавливают для спортивных гонок и активного отдыха. В таком тюнинге гармонично сочетаются как эстетические, так и практические элементы. Поэтому та технологическая возня, в которую вы вовлечетесь, с лихвой оправдается тем ошеломительным результатом, который вы получите на выходе. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.

Полезные дополнения

Эта категория дополнений не предполагает декоративного эффекта, но зато может оказать неоценимую помощь в сложных ситуациях на бездорожье. Обычный набор такого функционала может включать кенгурятник, подрамник и лебедку

Первый элемент из этой тройки предназначен для защиты передней части кузова, что особенно важно при движении через проблемную местность. Силовой тюнинг ВАЗ-2121 в виде установки подрамника направлен на сокращение вибраций, шумоподавление и обеспечение защиты алюминиевой основы кузова от повреждений. Лебедка станет полезным дополнением, если «Нива» окажется в непролазной местности

Главное — выбрать подходящую модель лебедочного устройства, которое подойдет внедорожнику по конструкционным характеристикам и сможет получить достаточное питание для своей функции

Лебедка станет полезным дополнением, если «Нива» окажется в непролазной местности. Главное — выбрать подходящую модель лебедочного устройства, которое подойдет внедорожнику по конструкционным характеристикам и сможет получить достаточное питание для своей функции.

Изначально автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» был создан для эксплуатации по пересечённой местности. На ней можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящей тяги и мощности приходится добиваться самим автомобилистам. Делается это при помощи множественных доработок (проще говоря, это тюнинг). «Нива» и её технические характеристики мы рассмотрим в данной статье.

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы планируете на данном внедорожнике покорять бездорожье, начать лучше всего с доработки двигателя. Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Заключается весь процесс в увеличении выпускного и впускного каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Всё это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это существенный результат, и на дороге вы сразу ощутите разницу и почувствуете, как легко преодолевает препятствия ваша усовершенствованная «Нива» 2121. Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности следует заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Следующим этапом будет доработка именно этой части. Так как «Нива» является полноприводным внедорожником, её подвеска должна быть соответствующей. Для того чтобы увеличить ход сзади, следует установить туда амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗовской «четвёрки». Также не забывайте и про усиление заднего моста. Наилучшим материалом для этого послужат стальные короба по 0.03 сантиметра каждый. Увеличить ход передней подвески можно аналогичным способом. В результате вы получите больший на 4.5 сантиметра дорожный просвет.

Внешний облик автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера является неотъемлемой частью доработки «Нивы». И поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом следует позаботиться об установке кенгурятника. Данная деталь позволит защитить кузов автомобиля и его фары от различных ударов. Кстати, светотехнику тоже можно доработать. Спереди установить стальные решётки, а вместо серийных стоп-сигналов установить тюнингованные варианты. Но на этом мы не завершаем процесс стайлинга отечественного внедорожника

ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить какой-либо аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Оптимальным вариантом для любителей охоты и рыбалки является Но в таком случае вам придётся вписывать данную доработку в техпаспорт, а это потянет ещё на несколько сотен долларов.

И в завершение можно позаботиться об установке Такие детали изначально оснащаются мощной лебёдкой и полностью состоят из металла. В отличие от покраски типа «хаки», данную деталь не обязательно вписывать в техпаспорт машины, а эффект от применения можно почувствовать при первом же выезде. Так что тюнингуйте свою «Ниву» и делитесь опытом с другими.

Тяжело в подготовке, зато легко на бездорожье. Путем глубоких и не очень хирургических вмешательств отечественный вседорожник плавно превращается во внушительный внедорожник, способный штурмовать реки, озера, болота, овраги и холмы. И пусть бытует мнение, что пяти дверная версия ВАЗ 2121 — не лучший выбор, когда дело касается загородных поездок по тяжело проходимой местности, проблема, все-же, сильно преувеличена. Тюнинг Нивы для бездорожья — это практическое пособие, способное превратить ваш автомобиль в аналог БТР легкового формата.

Улучшение двигателя

Как и в случае с подвеской, кардинальное улучшение двигателя можно осуществить, лишь поменяв сам агрегат. Семейство ВАЗовских моторов, устанавливаемых на Ниве, отличается неприхотливостью, достаточной надежностью и относительно умеренным аппетитом.

Доступный для нива 2121 тюнинг двигателя следует начать с замены системы зажигания на современный электронный вариант. Это упростит пуск автомобиля, улучшит показатели его работы, особенно в холодный период.

Неплохим вариантом тюнинга карбюраторных версий является также установка доработанного карбюратора с увеличенным диффузором, что даст небольшой прирост мощности. Кроме того, оправдана замена коллекторов на более современные варианты, и особенно – улучшение герметизации цилиндров.

Также зачастую заменяют распредвал на вариант, обеспечивающий большую мощность. Правда, такой тюнинг следует проводить одновременно с установкой нового, более эффективного радиатора охлаждения и вентилятора с большим количеством лопастей. Такие меры позволят избежать перегрева двигателя.

Если есть средства – можно также попробовать установить атмосферный нагнетатель. Однако, стоит учесть, что на ВАЗ-2121 в силу конструктивных особенностей автомобиля такие меры не выглядят оправданными.

Замена распределительного вала позволит увеличить мощность автомобиля, однако и увеличит вероятность перегрева. Чтобы этого не произошло, можно установить радиатор с большей рабочей поверхностью.

Также можно увеличить диаметр клапанов, усилить герметизацию, что даст дополнительные 10% мощности. Установка турбины дополнительно увеличивает мощь силового агрегата. Не поленитесь заменить на продвинутые модификации штатные впускной и выпускной коллекторы.

Традиционно, модернизацию силового агрегата отечественного внедорожника следует начинать с переработки карбюратора. Простым решением станет установка продвинутой его модификации с увеличенным диффузором, его еще называют дросселем. Также эту запчасть можно заменить на штатной модели инжектора. Если менять этот узел полностью, то рекомендуется установить электронную систему зажигания.

Тюнинг карбюратора Нивы 2121 будет максимально эффективным вместе с заменой распределительного вала. Это дает внушительный прирост мощности. И тут, чтобы избежать перегрева, необходимо установить радиатор с большей площадью поверхности.

https://www.youtube.com/watch?v=vH99pQLDECA

Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Около 10% мощности дает их герметизация. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации.

Полезный совет

Если автомобиль будет использоваться в условиях экстремального бездорожья, необходимо установить шноркель. Он позволит преодолевать водные препятствия без последствий для двигателя.

Чип тюнинг нивы 2121 малоэффективен, так как автомобиль оснащается атмосферным двигателем. Не стоит тратить средства на покупку оборудования, а также время на перепрошивку. Это даст только небольшие улучшения ходовых характеристик внедорожника.

Как поднять Ниву 2121 своими руками? Полезный тюнинг для внедорожника

Для людей, часто сталкивающихся с бездорожьем, вопрос, как поднять Ниву 2121 своими руками, никогда не теряет актуальности. Несмотря на то, что вид модель имеет не слишком-то современный, Нива в чем-то подобна танку: проползет там, где застрянет крутой кроссовер мировых брендов. Однако и недоработок в ней масса, в связи с чем все охотники/рыболовы/любители активного отдыха тюнингуют машину в самых разных направлениях. И в первую очередь – увеличивают дорожный просвет. 22 см – не так уж плохо, однако для настоящих буераков и колдобин явно недостаточно. А с ними, между прочим, можно столкнуться даже при поездке на дачу, находящуюся в 40 км от города, так что экстримом может порадовать даже невинный воскресный пикник. Если вы не планируете покорять глухие пространства, вам не понадобится выводить забор воздуха на крышу, обвешивание спереди и сзади, установка лебедок – но увеличение клиренса лишним никогда не окажется.Как поднять Ниву 2121 своими руками, народные умельцы придумали минимум 6 способов. Какие-то более удачные, какие-то – менее, но используются все, и вы можете выбрать тот, который вам подойдет больше по душе.Варианты лифтингаУвеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.

  • Опускание балки направлено на получение возможности установки скатов с большим диаметром. Выполняется двумя способами: в первом довариваются вторые лонжероны, во втором балка режется в рассчитанном месте и туда вваривается своего рода удлинитель. Влечет за собой перенос рулевого;
  • Наиболее простой и ничего не нарушающий метод – непосредственная установка больших колес. Переоборудовать практически ничего не нужно, только арки подрезать. Тормоза регулировать после этого не надо, развал/схождение держатся долго, управление авто не осложняется. Недостатком можно считать только незначительное увеличение клиренса – в пределах 4-5 см, однако для многих этого достаточно;
  • Те, кому мало добавки от больших скатов, лифтингуют Ниву проставками над верхней шаровой в сочетании со сменой пружин на более жесткие/длинные пружины или с проставками под пружинную чашку.

Последний способ – самый популярный. Во-первых, одни запчасти дают подъем примерно на 5 см, плюс автоматически появляется возможность поменять шины на крупноразмерные. В совокупности клиренс подрастает сантиметров на 10. При таком просвете уже никакие овраги не страшны. Мало того, лифт-комплекты для такой модернизации выпускаются заводами, что значительно облегчает апгрейд.Лифт передаПомимо основных работ, возможно, придется поменять пружины, амортизаторы, пыльники внутренних ШРУСов – все зависит от степени износа деталей и ваших требований к тюнингу. Нередко также лифтинг сопровождается регулировкой пружинных отбойников.

  • Под площадку (нижнюю) для пружины ставятся соответствующие шайбы – те самые проставки, что обеспечат необходимые углы наклона элемента;
  • Между шаровой и рычагом сверху нужна еще проставка. Ее задача – разгрузка рычага;
  • Рычаги поворотных кулачков взаимно заменяются, в результате чего наконечники с тяг руля будут идти сверху вниз. В противном случае при максимальном отвороте тяги будут упираться на стабилизатор. В альтернативе – менять крепление стабилизатора.

Задний лифтБолее надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.

  • Верхние штанги при том уже будут слишком короткими для конструкции. Они наращиваются или переделываются в управляемые;
  • Реактивные тяги заднемостовые тоже нуждаются в усовершенствовании. Чаще всего их просто усиливают уголком, но иногда и меняют на сдвоенные. Энтузиасты могут усилить систему тольяттинским стабилизирующим устройством, однако это уже другой уровень работ: потребуется переваривание;
  • Штанга поперечная модифицируется на разрезную, с регулировкой;
  • Возможно, придется поменять тормозной шланг на более длинный. И уж без сомнения потребуется прокачка тормозов и отладка золотника сзади.

Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным. AutoFlit.ru

Как усовершенствовать багажник

Доработка Нивы-2121 включает усовершенствование багажного отделения. Багажник имеет большой объем, который можно считать преимуществом, но техническое исполнение этой части автомобиля оставляет желать лучшего. Чаще всего нарекания вызывают два минуса багажника:

  1. Ребро в нижней части багажника, которое мешает погрузке вещей.
  2. Откидная полка, которая делит поперёк багажник на две части.

Тюнингованная Нива, как минимум, должна быть избавлена от этих лишних элементов. Кстати, в последних моделях они отсутствуют — техники учли многочисленные жалобы любителей Нив.

Вместо ребра и перегородки, в багажник стоит установить короб. В нём могут быть любые полочки, разделители, карманы, которые позволяют упорядочить перевозимые вещи. Сделать его можно следующим способом:

  1. Делаем каркас короба из трубок или уголков.
  2. Обшиваем его фанерой, плотной тканью, картоном или другим подходящим материалом.
  3. Крепим в него перегородки или карманы по своему вкусу.

Кроме того, багажник можно усовершенствовать, обложив его теплоизоляционной, шумоизоляционной и гидроизоляционной плёнкой.

Некоторые устанавливают в багажник телевизор, акустическую систему или другие гаджеты, однако это не очень функционально, если автомобиль часто ездит по бездорожью. При тряске отлетают контакты, и техника быстро выходит из строя.

Тюнинг салона Нивы 2121

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.

Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

  • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
  • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
  • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
  • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.

Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Лифтинг

Тюнинговать авто можно для разных целей

Если вы планируете ездить на «Ниве» на охоту, важно найти баланс между такими показателями, как размер колес, высота лифтинга и возможности мощности двигателя. Поэтому именно лифтинг можно назвать обязательным этапом такого тюнинга

Проект тюнинга «Нивы» для охоты должен планироваться с учетом следующего обстоятельства: есть пределы для выполнения лифтинга. Если центр тяжести будет поднят слишком высоко, возрастает риск, что автомобиль опрокинется после самого безобидного проседания одного из бортов. Это может произойти, к примеру, в ходе буксовки.

Стереотипы, связанные с процессом тюнинга, заключаются в том, что на протяжении последних лет принято увеличивать клиренс на 5-6 см. Это и вся переделка.

Благодаря такому скромному подъему кузова, возникает возможность превращения штатных 220 мм зазора до добрых 280 (имеется в виду зазор от днища до дороги). Но если возникнет желание заняться преобразованием колесных дисков посредством установки на них резины, диаметр которой составляет 30 дюймов, такое решение может вызвать необходимость переделывать колесные ниши.

Тюнинг фар Нивы 2121

Тюнинг оптики Нивы 2121 задает тон общей концепции модернизации. Например, установка фар от Mercedes Gelandewagen создаст антураж мощного, агрессивного внедорожника. Спортивные модификации фар добавят внешнему виду динамику и подчеркнут обтекаемые формы. Для увеличения видимости можно установить светодиодные фары повышенной мощности. Также хороший вариант — установка линзованных, хрустальных или фар с биксеноновыми линзами.

Полезный совет

В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.

Тюнинг задних фонарей Нивы 2121 осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики. Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Более 7000 наименований запчастей в наличии.

Главный профиль нашего специализированного магазина «Внедорожник» — продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей семейства Нива: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, Lada 4×4″ВАЗ-21214М», ВАЗ-21218″Фора», ВАЗ-2120″Надежда», ВАЗ-2131 «Пятидверная Нива» ВАЗ-2123″Шевроле-Нива» и УАЗ: УАЗ-469, УАЗ-452, УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-315195″Хантер», УАЗ-3160, УАЗ-3162″Симбир», УАЗ-3163″Патриот», УАЗ-2206 «Буханка», УАЗ-3303″Головастик», УАЗ-3741, УАЗ-3962, а также деталей для тюнинга и внедорожного тюнинга автомобилей Нива и УАЗ.

В наличии также запчасти к другим автомобилям марки ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ 2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2170″Приора», ВАЗ-1118 «Калина».

Мы ведем продажу запчастей для Нивы, Лады и УАЗ во Владимире, всего необходимого для тюнинга Нивы 4х4 и УАЗ своими руками. Выбирая продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей, мы предоставляем водителям возможность произвести тюнинг и ремонт Нивы и УАЗ отличного качества, который украсит машину и выделит ее среди окружающих автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector