Уаз хантер 2021: российский вседорожник со славной историей
Содержание:
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Uaz Hunter
- Обзор
- Салон
- ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
- Технические характеристики
- Собери свой Хантер
- Советское ― значит отличное? никита гудков
- Модели УАЗ
Технические характеристики
Силовой агрегат
Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя – зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.
Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый двигатель |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об./мин. |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Параметры | бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч |
13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»
Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения
Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
857 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
872 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
912 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
1 118 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Обзор
С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.
Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.
Кузов
Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.
Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».
Салон
Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».
Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.
Техническая начинка
УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).
Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Модификации и опции
В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:
- Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
- Классик (от 872 тыс. руб.)
- Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)
Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.
Технические характеристики
Модификации | 2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 12 месяцев или 30 тыс км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 |
Максимальная скорость | 130 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | 13,2 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | ЗМЗ-40906 |
Мощность | 136 |
Крутящий момент Hm | 135 |
Степень сжатия | 217 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4100 |
Ширина мм | 1730 |
Высота мм | 2025 |
Колесная база мм | 2380 |
Обьём бака, литры | 70 |
Обьём багажника | 210 (650) |
Масса автомобиля, кг | 1845 |
Видео тест-драйв Uaz Hunter
Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены
Обзор
Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.
В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.
Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.
Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:
- длина – 4050 мм.;
- ширина – 1775 мм.;
- высота – 1950 мм.;
- колёсная база – 2380 мм.;
- клиренс – 210 мм.
На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.
Салон
Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.
Техническая начинка
На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:
- ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
- УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
- ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
- 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.
Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).
Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.
Салон
Несмотря на большую совместную работу дизайнеров и инженеров УАЗа, серьезно преобразовать интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось. Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а ткани и пластика совсем немного. Каких-то принципиально новых комфортных опций здесь тоже нет, а потому машину лучше использовать только для преодоления бездорожья либо коротких «вылазок» по городу.
Органы контроля и управления
Торпедо представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления масла и температуры, а также несколько физических клавиш. Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположилась простая и не слишком удобная ручка из пластика, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооборудования машины небольшим количеством дополнительных опций.
Центральный тоннель здесь отсутствует: вместо него есть только небольшой пьедестал, служащий основанием для длинного рычага переключения трансмиссии. Рядом с ним можно обнаружить ручку раздаточной коробки и ручной тормоз. Рулевое колесо сохранило большие размеры, но теперь оно чуть удобнее и симпатичнее, хоть и выполнено максимально просто.
Посадочные места и багажный отсек
Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек одновременно, однако найти сколь-нибудь удобное место в салоне не удастся. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиваются тканью не самого лучшего качества. Опций тоже не так много: только довольно примитивные рычажки регулировок «взад-вперед», а также подголовники. Второй ряд представляет жесткий и низкий диван, на котором нет вообще ничего, даже подголовников.
А вот багажный отсек можно записать в актив машине. За счет большой высоты в него помещается более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, этот показатель можно увеличить более чем вдвое.
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Адрес
О предприятии
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — завод в Ульяновске, производит полноприводные автомобили: вседорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).
История предприятия
1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.
1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.
1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.
1944 год. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.
1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.
1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.
1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.
1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.
1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.
1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.
1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.
1992 год. УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).
1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.
1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.
1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.
2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.
2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.
2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).
Выпускаемая продукция
- UAZ Patriot
- UAZ Pickup
- UAZ Hunter
- UAZ 3303 — бортовой грузовик
- UAZ 39094 — бортовой грузовик с двойной кабиной
- UAZ 3741 — цельнометаллический фургон
- UAZ 3962 — автомобиль повышенной проходимости для медслужб
- UAZ 39625 — остекленный фургон
- UAZ 3909 — фургон с двойной кабиной
- UAZ 2206 — Микроавтобус
- Спецавтомобили
Технические характеристики
технические характеристики uaz hunter 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга
н/м /об/мин |
Трансмиссия | Потребление топлива |
2.7 | 2693 | 128/4600 | 210/2500 | МКПП 5 | 14,5 л/100 км |
2.2D | 2235 | 114/3500 | 270/1800-2800 | МКПП 5 | 12,2 л |
Бензиновый двигатель
Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.
Привод и трансмиссия
В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.
Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.
Расход топлива и максимальная скорость
Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.
Собери свой Хантер
Классик Fleet
942 000 ₽
Классик
957 000 ₽
Экспедиционный
1 203 900 ₽
Хантер Классик Fleet 942 000 ₽
360°
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 13 536 ₽
в мес.
Классик Fleet
942 000 ₽
Классик
957 000 ₽
Экспедиционный
1 203 900 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Характеристики
Зеркала заднего вида чёрного цвета
Распашная дверь багажника
Цельнометаллический кузов
5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC
Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Задние фартуки (брызговики)
Антиблокировочная система (ABS)
Ещё
Тех. характеристики
Черный металлик
12 500 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 13 536 ₽
в мес.
Выбери свой путь Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Он воспитан поколениями владельцев, для которых путешествия в неизведанные уголки Земли стали возможны лишь благодаря ему.
Двигатель
ZMZ
Мощность
134,6 л.с.
2650
Крутящий момент
217 Н.м.
210 мм
Дорожный просвет
50°
Угол въезда
39°
Угол съезда
Подвеска
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Беречь военную форму
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Система распределения тормозных усилий
Система полного привода
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
*Надстройка временно недоступна
Достигни внутренней гармонии Высокая посадка вкупе с удобным расположением органов управления и удачной компоновкой водительского места обеспечивают отличную обзорность.
Гидроусилитель руля
Передние и задние ремни безопасности
Подогрев передних сидений Опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020
Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира
Эргономичное рулевое колесо
Комфорт, простота и функциональность
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Характер
Классическая приборная панель сочетает в себе информативность, прочность и практичность.
Трансмиссия
Классическая форма рукоятки переключения 5-ступенчатой коробки передач.
Багажник
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Хантерe
Прайс-лист Хантер 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Советское ― значит отличное? никита гудков
Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот.
С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.
Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.
Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется… выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы.
Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2021-м.
На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково.
В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?
Модели УАЗ
УАЗ 3151 УАЗ 3153 УАЗ 3159 УАЗ 3160 УАЗ 3162 Simbir УАЗ 469 УАЗ Hunter УАЗ Patriot УАЗ Pickup
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
- Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
- Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
- Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
- Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
- Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
- Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
- На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
- Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
- Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
- Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
- Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
- В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
- LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
- Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году
- УАЗ рассказал, насколько успешно продаются его автомобили с АКПП
- Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
- Компания Skoda раскрыла стоимость Fabia нового поколения для европейского рынка
- Land Rover Defender представлен в эффектном черном исполнении
- Электрическая модификация Opel Astra нового поколения появится на рынке в 2023 году
- На ВЭФ-2021 представили автомобиль Aurus на водородном топливе
- Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
- В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
- Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения
- Will.I.Am теперь рекламирует электромобили бренда Mercedes-AMG
- Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
- IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
- Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
- Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
- Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
- До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition
- Глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству
- Интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото
- Девять марок подняли цены на свои автомобили в России с 1 сентября 2021 года
Автосервисы в России
- Автомойка Удача
- Политех Авто
- Tonika
- Чайка сервис
- Автосервис по ремонту рулевого управления
- Кузовной ремонт
- Автозапуск
- Магазин контрактных запчастей
- Автоцентр Тип-Топ
- СТО Грегори Моторс
- Ремонт бензобаков
- BMWPro
- АТТ
- VIP Моторс
- Автомойка
- Ремзона
- Автосервис
- Шиномонтаж
- Шиномонтажная мастерская
- Торгово-сервисная фирма
- Лига-сервис
- Спутник-Интерьер
- Первый выездной шиномонтаж
- Гайва
- БН-Моторс Nissan Обнинск
- Автосервис
- Мойка самообслуживания Фреш
- Авто-плюс
- KlimatAvto26
- Центр кузовного ремонта
- Шиномонтажная мастерская