Уаз хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Рестайлинг внешности
- Экстерьер
- Внешний вид
- Технические характеристики UAZ Hunter
- Дизайн
- Обзор
- Просторно, некомфортно
- Внешний вид
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Uaz Hunter
Интерьер
В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.
Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.
На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.
Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.
Тюнинг салона
Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.
Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.
Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.
Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя – зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.
Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый двигатель |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об./мин. |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Параметры | бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч |
13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»
Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения
Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.
Салон
Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.
В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.
Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.
Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.
Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Рестайлинг внешности
Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.
Габаритные размеры и клиренс
Габаритные размеры уаз хантер 2021 года (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
4100 | 1730 | 2025 | 568-1558 | 210 | 72 л |
Экстерьер
Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.
Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.
В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.
Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.
Внешний тюнинг “Охотника”
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.
Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.
Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Внешний вид
Судя по фото, наружность автомобиля на смену поколений или хотя бы серьезное обновление не тянет. Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, причем пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом. Среди основных изменений нового кузова следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, чуть освеженный рельеф, а также новые рамки окон, которые значительно меньше страдают от коррозии.
Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшие длину и ширину, но поставлена довольно высоко. Начинается эта часть автомобиля с небольшого, слабо наклоненного лобового стекла, переходящего в крупную, поставленную параллельно дороге крышку капота, что серьезно затрудняет управление и без того не самой послушной машиной. Боковины капота плавно опускаются вниз, сама же крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблемы обзорности с водительского места. Ниже красуются знакомые всем круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполняться довольно качественными галогенными огнями. Сразу под ними расположились круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в подкапотное пространство. Как и много лет назад, они закрываются металлической сеткой с мелкой ячеей. Каких-либо других декоративных элементов тут не предвидится.
Обвес новинки не отличается размерами, однако если раньше это был всего лишь изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет. На ней нашлось место под номерной знак, буксировочные приспособления, а также внедорожную защиту низко расположенных элементов.
Боковины новой модели практически не изменились. Начинается она с угловатой крыши, под которой идет крупная черная рамка, служащая основой для стекол, которые будут опускаться либо сдвигаться в зависимости от комплектации. Инженерами завода была успешно решена проблема коррозии этой части кузова за счет более эффективного отведения дождевой воды и снега. Спереди прописались скромные прямоугольники наружных зеркал, отделываемых черной пластмассой. Дополняют облик скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители сигналов поворота на массивных передних крыльях.
Задняя часть нового Хантера визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Она поставлена под прямым углом к дороге и имеет грубые, угловатые детали. Основную часть площади занимает бесхитростная откидная дверца, в верхней части которой присутствует скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним – запасное колесо в чехле. Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно обнаружить массивный обвес с прорезями под поворотные огни, подштамповкой для размещения номерного знака и внедорожными приспособлениями.
Технические характеристики UAZ Hunter
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 128 л.с. | 209 H*m | 35 сек. | 130 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 135 л.с. | 217 H*m | — | 130 км/ч | 4 |
Подробнее
Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.
К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.
Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.
Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».
Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.
В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.
Дизайн
УАЗ Хантер 469 2021-2022 примечателен тем, что он выдержан в стилистике японских внедорожников 90-х годов. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о рендерных изображениях, российский внедорожник после смены поколений вполне может получить подобную внешность. Сегодня многие компании используют наработки дизайнеров из прошлого при создании новых моделей.
Представленный Хантер, как и его предшественник, отличается сравнительно компактными размерами. Передняя часть кузова у российской новинки укорочена, тогда как задняя идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Экстерьер у Хантера, как и у многих внедорожников из прошлого, характеризуется резкими очертаниями и объемными колесными арками. Сбоку у российской новинки размещены широкие металлические подножки, облегающие посадку и высадку из салона. Их появление обусловлено высоким клиренсом, который, вероятно, превышает 210 мм.
Передняя часть кузова у нового Хантера обладает одной примечательной деталью: его прямоугольный капот установлен под малозаметным углом. Более того, в районе лобового стекла он дополняется декоративным выступом.
По примеру внедорожников из 90-х годов, российская новинка получила металлическую радиаторную решетку с широкими вертикальными ламелями. В нее встроена круглая головная оптика, которая, скорее всего, будет содержать светодиодные огни. По бокам от нее вынесены дополнительные блоки фонарей с указателями поворотов, которые также окружает широкий металл.
Новый UAZ Hunter 469 2021-2022 оснастили массивным передним бампером, заметно выступающим на фоне остального кузова. В него встроили еще 2 блока светодиодных огней треугольной формы, нижняя часть которых слегка изгибается вверх.
Передние опорные стойки у Хантера завалены назад чуть сильнее, чем у актуальной версии внедорожника. Это должно улучшить обзорность из салона. Однако боковое остекление из-за расширенных стоек оказалось сравнительно компактным. Этот недостаток частично нивелируют действительно большие зеркала заднего вида, встроенные в металлический корпус.
Задняя часть кузова у российской новинки тоже оформлена достаточно просто. Здесь располагается суженное остекление, над которым протянулась довольно широкая полоса металла. На дверце багажного отсека, которая, вероятно, открывается не вверх, а в сторону, закреплено полноразмерное запасное колесо, «обутое», как и остальные, во внедорожную резину с глубоким протектором. Довольно неожиданно видеть на корме столь компактные фонари прямоугольной формы, внутреннюю часть которых заполняют светодиодные ленты.
Задний бампер тоже получился достаточно массивным. Но он, в отличие от переднего, полностью выполнен из неокрашенного пластика.
Обзор
Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.
В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.
Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.
Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:
- длина – 4050 мм.;
- ширина – 1775 мм.;
- высота – 1950 мм.;
- колёсная база – 2380 мм.;
- клиренс – 210 мм.
На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.
Салон
Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.
Техническая начинка
На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:
- ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
- УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
- ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
- 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.
Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).
Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.
Просторно, некомфортно
Главное преимущество салона УАЗа Хантер – вместительность. Он изначально 7-местный с двумя сложенными задними креслами. Нельзя его назвать чересчур просторным, но свободного места внутри достаточно. Назвать его при этом семейным сложно, потому что комфорта совершенно нет и речь не только про шумоизоляцию или функционал.
Понятное дело, что шумоизоляция отсутствует, но еще проблема в постоянных течах стыков и уплотнителей. Проблема именно в лобовом стекле вода которого стекает на радиатор печки и испаряется. От этого стекла автомобиля постоянно потеют – настоящая болезнь автомобиля.
Климатическая установка не справляется со своей задачей. Она не слабенькая, просто потоки воздуха слабой гидроизоляции ликвидируют ее работу.
Простор машины это хорошо, но вот сиденья оказались неудобные с их ровными подушками, тело из которых постоянно выпрыгивает. Многие находят б/у сиденья от других автомобилей. Кстати, просторный здесь и багажник, вмещающий 1130 литров при замере до полотка. Со снятым задним диваном вмещается аж 2564 литра.
С крышкой багажника есть болячки, а именно провисающие задние петли от запасного колеса. Кто-то просто снимает запаску, а кто-то устанавливает разные тюнинг решения с иным открытием крышки, которые уже не провисают.
Внешний вид
Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.
Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.
Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.
Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.
В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
857 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
872 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
912 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
1 118 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Обзор
С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.
Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.
Кузов
Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.
Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».
Салон
Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».
Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.
Техническая начинка
УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).
Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Модификации и опции
В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:
- Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
- Классик (от 872 тыс. руб.)
- Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)
Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.
Технические характеристики
Модификации | 2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 12 месяцев или 30 тыс км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 |
Максимальная скорость | 130 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | 13,2 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | ЗМЗ-40906 |
Мощность | 136 |
Крутящий момент Hm | 135 |
Степень сжатия | 217 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4100 |
Ширина мм | 1730 |
Высота мм | 2025 |
Колесная база мм | 2380 |
Обьём бака, литры | 70 |
Обьём багажника | 210 (650) |
Масса автомобиля, кг | 1845 |
Видео тест-драйв Uaz Hunter
Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены