Лада веста или фольксваген поло: сравнение и оценка

Сравнение кузова: дизайн, размеры и лакокрасочное покрытие

Первое, на что обращает внимание водитель при покупке нового автомобиля — его внешний вид. Яркий стильный дизайн, оригинальный цвет и выверенные динамичные линии для многих не менее важны, чем мощный двигатель и функциональная подвеска

Немецкий автомобиль отличается гораздо более спокойным и традиционным экстерьером, чем российская Веста. Он притягивает взгляд солидным силуэтом, в котором нет абсолютно ничего лишнего, а все углы и изгибы тщательно продуманы до каждого миллиметра, а зазоры идеально подогнаны. В отличие от своего конкурента Лада Веста имеет более спортивный и агрессивный дизайн, сразу бросающийся в глаза. Особенно впечатляет Х-образная решетка радиатора, которая с недавних пор стала визитной карточкой автомобилей производства АвтоВАЗа.

Volkswagen Polo выпускается только в кузове седан, в отличие от Весты, которая имеет несколько модификаций: седан, универсал и Кросс.

Последний отличается немного большими размерами и более высоким клиренсом, что обеспечивает лучшую проходимость.

Помимо внешнего вида, большое значение имеют и габариты кузова. Сравнить Лада Веста и Поло можно по таким параметрам:

Параметры кузова Лада Веста (Кросс) Фольксваген Поло
Длина 4 м 41 см. 4 м 39 см
Ширина 1764 мм 1700 мм
Высота 1 м 50 см 1 м 47 см
Дорожный просвет 178 163 мм
Вместительность багажника 480 460
Масса автомобиля 1230 кг 1163 кг
Колесная база 2 м 55см. 2 м 64 см

Сравнивая размеры, несложно заметить, что Веста по всем параметрам больше и вместительнее Поло, что является ее явным преимуществом. Особенно важен большой дорожный просвет автомобиля Лады, который позволяет заезжать на высокие бордюры и относительно свободно передвигаться по бездорожью.

А вот качество лакокрасочного покрытия гораздо лучше у немецкой машины. Производитель дает гарантию на целостность кузова и отсутствие коррозии на целых 12 лет. Качество защиты обеспечивают оцинкованные поверхности и достаточно толстый металл 0,6 – 0,8мм. Веста демонстрирует не такое хорошие качество кузова. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что новая Лада – самая прочная из их машин АвтоВАЗа, небольшие пятна коррозии появляются на сварочных швах кузова уже через несколько лет эксплуатации.

У кого надежнее моторы и коробки передач

VW Polo оснащается двумя моторами — 1,6 MPI с 90 и 110 л. с., а также 1,4 TSI со 125 «лошадками». MPI работает с 5-ступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а TSI — с 6-ступенчатой механикой или семиступным автоматом. Преимущества MPI — практичность и безотказность. Он не перегревается и работает не только на рекомендованном 95, но и на 92 бензине. TSI мощнее и экономичнее, но плохо греется в холодное время года.

Lada Vesta продается с двигателями 1,6 и 1,8 мощностью 106 или 122 л. с. Они комплектуются механикой (может быть как «вазовская», так и французская Renault) либо роботизированной коробкой российской разработки («ВАЗ-21827»). 1,6 — динамичный, тяговитый и бесшумный, но склонный к перегреву и потреблению масла. 1,8-литровый движок имеет умеренные «аппетиты» и хорошую разгонную динамику. Но он тоже склонен к поеданию масла, возможны поломки расширительного бачка и ремня ГРМ.

Отсутствие честной, пусть и устаревшей автоматической коробки передач — жирный минус «Лады Весты». Робот тормозит, толкается, некорректно перебирает передачи. Не в пользу Vesta — более высокий расход топлива. В смешанном цикле он потребляет 6,6 л на 100 км, в то время как «Поло» расходует 5,7-5,9 литров.

Рекомендуем: Выбор автосигнализации. Какую выбрать?

Техническая начинка конкурентов

Наконец, в дело вступают голые цифры. Заглянем под капоты конкурирующих «бюджетников» и проведем тест−драйв технической составляющей.

Лада Веста может предложить лишь одну 1,6−литровую силовую установку с отдачей в 106 л.с. Четыре цилиндра способны вырабатывать крутящий момент в 148 Нм при 4200 об./мин. Максимальная скорость авто, оснащенного 16−клапанным мотором, составляет 178 км/ч. На время разгона до «сотни» влияет тип трансмиссии. С 5−ступенчатой «механикой» эта цифра составляет 11,8 секунды, а на 5−диапазонной роботизированной коробке − 12,8 секунды. В то же время «робот» экономнее расходует бензин − в смешанном режиме «движок» потребляет около 6,6 литров на 100 км. У МКПП показатель немного выше − 6,9 литров.

В будущем планируется расширение линейки двигателей для нашего седана, но пока покупателям доступен лишь 106−сильный агрегат.

Седан Фольксваген Поло предлагает два варианта. Объем бензинового CFNA такой же, как у соперника, − 1,6 литров. Но «лошадей» в нем может быть разное количество − 90 или 110. Крутящий момент составляет 155 Нм при 4000 об./мин., а вот «максималка» у 90−сильного мотора достигает 178 км/ч, у 110−сильного − 191 км/ч. Разгон до «сотки» с механической трансмиссией можно осуществить за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности силовой установки. Самый медленный − «автомат». Он разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. «Атмосферники» седана Поло экономичнее расходуют топливо − в смешанном цикле выходит около 5,7 литров.

Недавний «апгрейд» силовых агрегатов позволил калужскому Фольксвагену обойти своего конкурента из АвтоВАЗа. В плане технического оснащения подкапотного пространства нашим мастерам еще трудиться да работать.

В итоге перед потребителем стоят два абсолютно разных образа недорогих седанов. Оценку дизайну экстерьера и интерьера каждый автолюбитель будет давать сам. Но если сравнивать техническую сторону вопроса, то главными достоинствами Лады Веста являются большие габариты кузова, просторный салон и высокий уровень безопасности. После тест−драйва седана Поло ощущения не менее приятные − классические формы кузова, обретшие нотки представительского класса, удобные кресла с механическими настройками, климат−контроль и − главное преимущество − хорошие технические данные силовых агрегатов, а также возможность выбора конфигурации.

Еще одним немаловажным критерием является ценовая категория. Разница в цене весьма ощутима. Даже со скидкой по программе утилизации «калужанин» стоит дороже оппонента. Поэтому автолюбителю, сомневающемуся в выборе, нужно задаться рациональным вопросом: не лучше ли за базовую стоимость Поло приобрести расширенную комплектацию Весты?

Веста или Поло: сравним внешний вид и кузов

Lada Vesta vs Polo Sedan – битва за превосходство на российском автомобильном рынке, которая обусловлена доступностью двух моделей, ведь обе находятся в пределах 600 – 700 тысяч рублей.

Но Volkswagen стоит 700 тысяч рублей в минимальной версии, а Vesta в базовой комплектации только 630 тысяч рублей. Поэтому автолюбителей интересует, что лучше – более престижный, но дорогой «немец» или бюджетный, хотя и с подпорченной репутацией, АвтоВАЗ.

Внешний вид представителя немецкого автопрома немного изменился в 2014 году. Дизайнеры бренда сохранили узнаваемость экстерьера автомобиля, а также сделали его немного крупнее.

Polo Sedan 2014. Источник фото: https://www.infokereta.com/14288/volkswagen-polo-terima-anugerah-dalam-asean-acap-grand-prix-2014/2014-polo-sedan/

Передняя оптика объединена с верхней радиаторной решеткой в единый блок, противотуманные фары установлены снизу, теперь они прямоугольные и обрамляет их пластиковая вставка, на которой установлена еще одна решетка.

Сзади, как и по бокам, автомобиля особых изменений не произошло. Это все тот же лаконичный и «скромный» седан для городской эксплуатации.

Vesta же – это плод дизайнерской мысли Renault и Nissan. У автомобиля ярко выражен «X-стиль» как в передней части, так и по бокам. Блок фар и радиаторная решетка чем-то напоминают Polo, так как они имеют похожий наклон и объединены.

Lada Vesta седан. Источник фото: https://www.kolesa.ru/news/bazovaja-komplektacija-lada-vesta-obeschaet-byt-unikalno-bogatoj-2014-08-29

Выштамповки на дверях и крыльях делают автомобиль более привлекательным и уникальным, поэтому за внешний вид стоит отдать заслуженный балл российскому автомобилю.

Другие варианты

Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке, не стоит забывать о том, что это не единственные представители своего класса, которые сейчас присутствуют на авторынке в России. Также, потенциальный покупатель может сделать выбор в пользу других бюджетников. В частности, здесь речь идет про авто из Южной Кореи, а именно про Hyundai Solaris и Kia Rio, автомобиль чешского производства Skoda Rapid, а также про китайского представителя данного сегмента Changan Alsvin. Каждая названная машина заслуживает внимания, так как может выделиться на фоне конкурентов за счет своих ключевых особенностей.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Лады Веста Спорт уютен и современен, в то же время качество материалов отделки особого оптимизма не внушает — пластик панелей жесткий, а комбинированная обивка склонна к быстрому затиранию.

Эргономика же особых придирок не вызывает за тем исключением, что дисплей мультимедиа не слишком хорошо читается днем из-за своей тусклости, а блок климатической системы расположен слишком низко и заставляет отвлекаться от дороги для регулировки.

Алюминиевые и псевдокарбоновые вставки вносят некоторое разнообразие в интерьер, при этом центровочная отметина на руле делает его атмосферным — можно действительно почувствовать себя как в гоночном авто.

Приборная панель в колодцах приятна глазу, в то же время ее информативность не слишком высокая — бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные о поездке.

А вот мультимедийный комплекс вполне функционален и заведует навигацией, камерой заднего вида. Также он способен синхронизироваться с мобильными устройствами и внешними носителями, что понравится любителям гаджетов.

Водительское кресло имеет неплохой профиль — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния. Однако нужно отметить, что боковая поддержка не всегда четко фиксирует тело и особенно это чувствует при активном маневрировании.

Диван второго ряда вмещает в себя трех человек. Места для ног и коленей сзади достаточно даже при росте в 185 сантиметров, что является весьма достойным показателем для бюджетного сегмента.

После российского седана салон Фольксвагена Поло ГТ Седан более строгий и даже респектабельный. На деловую атмосферу здесь настраивают глянцевые вставки на центральной консоли, хром на органах управления, строгие приборы и лаконичный дизайн торпедо.

На спорт же намекают металлические накладки на педальный узел, «приплющенный» руль с прострочкой и выраженными приливами, сетчатая обивка кресел — она является фирменной для GT/GTI-моделей бренда.

Эргономика хороша, впрочем выштамповка-подлокотник водительской двери могла бы быть и более удобной — локоть полностью на него положить сложно.

Стрелочный «инструментарий» читается отлично, равно как и тачскрин системы мультимедиа. Однако последний не обладает большими размерами, что несколько разочаровывает в столь недешевом авто.

Посадка водительского кресла выверенная и устроит человека с любой комплекцией. Сзади же будет вольготно лишь двум, причем рост седоков не должен превышать 175 сантиметров. В противном случае места для коленей будет не хватать.

Сравнение внешнего вида автомобилей

Итак, кто лучше? Отечественная заготовка от АвтоВАЗа VS всенародного калужского «любимчика».

Если наш производитель реально готовит выпустить на рынок еще два кузова, то для Лады Веста − это уже огромный плюс в финансовом отношении. Чем шире выбор, тем больше спрос.

Немцы могли бы создать копию европейского хэтчбэка и толкнуть ее нашим дилерам, но − зачем? Седан итак неплохо продается. И конечно ни о каком универсале поклонники Поло могут и не мечтать. Слишком большие деньги были вложены в калужский завод для расширения мощностей.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан

Ответ «калужанина» заключается в комплектациях. Их у него больше: 5 вариантов VS 3 − у Весты. Последняя модификация − AllStar «загорелась» совсем недавно в дилерских центрах. Если б производитель изменил черты кузова, то ее можно было бы посчитать за третий рестайлинг в сезоне! Но и стильных мелочей, значительно обновивших внешний облик и интерьер седана, достаточно.

По части оформления экстерьера наши дизайнеры решили позаимствовать идеи у корейских коллег − с Киа Рио и Хендай Соляриса. Копирование концепции − так можно охарактеризовать обилие выштамповок на деталях кузова Лады Веста. Выглядят они очень стильно и вызывающе. Особенно два «бумеранга» на боковинах автомобиля. Рисунок − вполне оригинальный. С ним распознать образец отечественного автопрома не составит труда. Капот играет «мускулами» − ребристая поверхность сегодня в тренде.

У седана Поло тоже есть небольшие линии выштамповок, но отлиты они по неустанным немецким математическим формулам. Причем каждая грань нисколько не старит «лицо», а наоборот, подчеркивает солидное телосложение «калужанина».

Агрессивный передок Лады Веста напоминает стильные солнцезащитные очки: обтягивающий бампер прекрасно сочетается с вытянутой дугой радиаторной решетки и выпуклыми фарами. Дополнительной остроты добавляют необычные хромированные элементы по краям бампера.

Задние фонари с острыми гранями скопировали у кого−то постороннего. Но пластиковый диффузор, мощный бампер и уникальный шильдик на дверце багажника, состряпанный из четырех букв «LADA» все же оставляют возможность того, что Весту будут узнавать на дорогах.

Кто−кто, а седан Поло в представлении не нуждается. Классические формы кузова, выверенные штангенциркулем, настолько сильно притягивают взгляд своей неповторимой геометрией, что хочется насладиться ими во время тест−драйва.

Новая оптика со светодиодами демонстрирует строгий взгляд. У «противотуманок» есть функция подсветки поворотов, а в бампер за доплату можно встроить омыватели фар − такой фишки нет ни у одного конкурента. Завораживающе выглядят прямые ребра решетки радиатора, которые вклиниваются в стеклянные корпуса фар. Преследователи без труда узнают впереди идущую машину: ведь корма калужского автомобиля сохраняет традиционную конфигурацию заднего бампера и классические формы плафонов фонарей.

Одной только оцинковки будет недостаточно

В кузове любого авто после сборки остаются полости. Лада Веста оцинкована снаружи, и нет ничего, защищающего металл в полостях, которые будут закрыты обшивкой или даже останутся проветриваемыми. При таком подходе металл долго не проживёт. Поэтому кузов обрабатывают грунтом, чтобы защитить все внутренние поверхности.

Кузов Весты после грунтования

Технология используется очень простая – катафорез, или катафорезное осаждение. Тут нужна ванна, и на АвтоВАЗе она есть. Так же, как на ИжАвто.

Катафорезная ванна в действии

По идее, на внешней поверхности листа образуются четыре слоя: цинк, грунт, краска и лак. Три последних будем называть словом «ЛКП». Толщина ЛКП на кузове Весты – следующая:

  • Крыша – 103-128 мкм;
  • Двери – 140 мкм;
  • Крылья колёсных арок – 140-144 мкм;
  • Капот – 104 мкм;
  • Крышка багажника – 125 мкм.

Вот такой результат мы получим, используя ультразвуковой толщинометр.

Как проводили измерения

Грунт поверх цинка – зачем он?

Лада Веста оцинкована по максимуму, но если нет грунта или его слой слишком тонкий, цинк расходуется, то есть покрытие утончается. Слой краски и лака никогда не являлся препятствием для воздуха и для влаги.

Исходя из цифры «9», ВАЗ должен был бы дать гарантию на 8 лет. Но в реальности толщина слоя цинка варьируется, и мало где она превышает 8 мкм. Поэтому срок гарантии на кузов составляет 6 лет. Кстати, перед стартом выпуска обсуждалось другое значение (5 лет).

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Салон

Салон машин закономерно похож на внешний вид. В салоне 2180 это всё такая же дань спортивному стилю: черный пластик с металлическими вставками, утопленные в металлические колодцы измерительные приборы с четкими, разборчивыми показаниями, рельеф, который мы уже видели на кузове, который еще присутствует в салоне. Задние сидения спокойно размещают трех человек, высоты хватает, чтобы комфортно сидеть людям выше среднего роста, но всё равно будут люди, которым её будет мало.

Салон Поло, строг, лаконичен, прост. Тут подумали об удобстве, что бы водитель не отвлекался ни на что, в том числе на какие-то нестандартные решения в салоне. Смотря в салон немца можно почувствовать дежавю, но это далеко не минус. Производителю удалось сконцентрироваться на удобстве, поэтому контрольные панели информативнее, приятнее чем у Весты. Но вот сзади уместиться втроем будет уже нелегко, это минус, а ситуация с потолком таже что с Вестой. Обе машины демонстрируют примерно равный, хорошый обзор.

Салон и багажник

Так как необходимо сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Лада Веста, здесь также предстоит рассмотреть интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Что касается первого пункта, то неоспоримым фаворитом выступает немецкий лифтбек. В этой модели особенно сильно подкупает качество отделки, а кроме того, дороговизна используемых материалов. Также в Volkswagen Polo наблюдается стильное оформление с многочисленными высокотехнологичными решениями. При взгляде на это авто становится очевидно, что дизайнеры решили существенно модернизировать транспортное средство, чтобы оно в полной мере соответствовало современным модным тенденциям.

Новый лифтбек Volkswagen Polo получил привлекательный салон с умеренным окрасом, где присутствуют преимущественно темные оттенки. Автомобиль с первого взгляда подкупает своей практичностью, так как основные элементы расположились строго на своих местах, чтобы водителю было максимально комфортно при поездке. Разумеется, наличие свободного пространства — это не самая сильная сторона бюджетных моделей. Однако, что касается немецкого лифтбека, то авто почти сравнялось с представителями более высоких классов по этому показателю. Из ключевых особенностей стоит выделить огромный дисплей системы мультимедиа, стильный руль и селектор коробки, а также цифровую приборную панель, которая предусмотрена в более дорогих комплектациях.

Российский автомобиль в данном случае устарел по сравнению со своим прямым конкурентом. Более того, не порадует будущего владельца и качество отделки салона, которое сильно уступает другим соперникам данного сегмента. Внутреннее оформление выглядит до боли знакомо, и даже при первом взгляде становится понятно, что дизайнеры вдохновлялись интерьером более ранних авто марки Lada. Наиболее сильные недостатки машины — это большой селектор, минималистичный блок управления климатической системой, а также центральная консоль, которая сильно выдвинута вперед по соотношению к всей панели. Что касается достоинств, то из них выделяется приятный руль, а также приборка, получившая ультрасовременные шкалы приборов.

Багажные отделения этих автомобилей отличаются не так существенно, даже несмотря на то, что немецкая модель — это лифтбек, где пространства заметно больше, нежели в стандартном седане. Багажный отсек Лада Веста вмещает внушительные 480 литров, чего многим автомобилистам хватит вполне для перевозки всех необходимых вещей. Что касается немецкого автомобиля, то здесь объем багажника равен 530 литров, и при этом, его можно увеличить практически в три раза. Однако, для этого потребуется сложить задний ряд пассажирских сидений.

Моторы

В нижеприведенном таблице вы можете увидеть сравнение двигателей, предлагаемых производителем для автомобилистов.

Vesta Vs Polo (седан)
ВАЗ-21129: 106л.с. VW 1.6 – 85 л.с.
ВАЗ-21179: 122л.с. VW 1.6 – 110 л.с.
HR16DE: 110л.с.

Заметим, что ДВС от немецкого концерна, устанавливаемый в Polo, по литражу один и тот же (1,6 л), но все же есть некоторые отличия:

Рекомендуем: Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Первая модификация из таблицы имеет 85 л.с. при хороших параметрах скорости. До сотни автомобиль с таким мотором разгоняется за 11,9 сек. Наибольшая скорость такого автомобиля составляет 179 км/час.

Второй ДВС содержит уже 110 «лошадей». Время разгона до 100 км/час составляет 10,5 сек. Наибольшая достигаемая скорость этой модификации – 190 км/час.

Отечественный производитель предлагает своим клиентам три модификации моторов, имеющих, соответственно 106, 110 и 122 л.с.:

1,6л имеет самый маломощный двигатель Vesta. Автомобиль, оснащенный таким мотором, осуществляет разгон до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость такой машины составляет 178 км/час.

Следующий агрегат имеет 110 «лошадей» под капотом и позволяет разгоняться за 10,3 секунды до 100 км/час. Наивысшая достигаемая скорость – 170 км/час.

Двигатель с самым мощным КПД, устанавливаемые в российскую новинку, содержит уже 1,8л, имеет максимальную скорость 185 км/час и позволяет осуществлять разгон до 100 км/час за 10,9 секунды.

Теперь посмотрим таблицу расходов топлива обоих автомобилей:

Модель Расход
Город Mix Трасса
Vesta 1,6л-1,8л

(106-122 л.с.)

8,5л-8,6л 6,8л-7,2 л 5,7л-5,9 л
Polo 1,6л (85-110 л.с.) 7л-7,6 л 5,5л-6л 5л -5,5 л

Внешний вид

Сравнение экстерьеров Lada Vesta и Volkswagen Polo вряд ли сильно информативно, поскольку оба автопроизводителя демонстрируют прямо противоположные подходы к решению этого вопроса. Внешность седана отечественного производства – более современна, с чертами стремительности и некоторой агрессивности и напора. В качестве запоминающихся элементов можно отметить рубленый передок седана, объёмную радиаторную решётку с не менее мощным воздухозаборником, Х-образную геометрию хромированных элементов, а также хищный оскал головной оптики. Вид в профиль только усиливает это впечатление, чему способствуют глубокие выштамповки на крыльях и дверях. Радуют взгляд и новые колёсные арки.

Корма тоже не подкачала: такой же массивный бампер, косая сажень фонарей, выразительная юбка чёрного цвета снизу и хромированная вереница букв, складывающихся в название модели. Такую внешность быстро запоминаешь и легко узнаёшь.

Экстерьер Volkswagen разработан с использованием совершенно иного подхода. Сразу можно уловить сходство с корпоративным стилем компании – ничего лишнего. Строгая классика в стиле Пассата, только уменьшённых размеров. Нет вычурности и спереди – покатый капот, строго параллельные лини радиаторной решётки и воздухозаборника, в профиль седан тоже смотрится безупречно – все линии и изгибы выверены с точностью до десятой доли миллиметра.

Корма гармонирует с полным обликом – простой, но солидный бампер, стопы, большого размера, знакомые по другим моделям очертания багажника. Словом, воплощение нестареющей классики, буквально излучающей уверенность в своих силах и спокойствие.

Салон и багажник

Столь же заметны различия и в подходах к оформлению внутреннего пространства седанов. Vesta демонстрирует стремление выглядеть максимально спортивно, что проявляется впечатляющей глубиной колодцев приборов т современным трёхспицевым рулём. Не менее современно выглядит и центральная консоль, а торпедо изготовлен из немаркого чёрного пластика, который гармонирует с металлическими вставками под хром – они имеются и на торпедо, и на дверях.

Салон Lada Vesta

Эргономика салона Vesta тоже на высоте – приборы легко читаемы и хорошо просматриваются при любом положении руля, органы управления тоже доступны. Но жесткая привязка подлокотника к сиденью – это новшество, к которому нужно привыкнуть. Режимы его настроек тоже нельзя назвать привычными. Но само водительское кресло беспроблемное, как и обзорность автомобиля спереди (площадь остекления приличная, а стойки, наоборот, тонкие).

Сзади простора достаточно даже для седоков приличной комплектации, но вот с высотой здесь не так хорошо – кромка крыши расположена довольно низко.

Интерьер Polo одновременно и более простой, и в то же время стильный – этого у немецких конструкторов не отнять. А эргономика вообще идеальна, каждый элемент расположен именно там, где нужно, ни на миллиметр не дальше и не ближе. Если обвыкнуть, то всеми возможностями можно пользоваться вслепую.

Руль старомоден, но выполнен в фирменном стиле и легко узнаваем, центральная консоль прямолинейно покатая, такой же классически вид у дефлекторов, а чёрный пластик гармонично сочетается с бежевым. Есть и окантовка приборов хромом, присутствуют и стилизованные вставки под титан, а показания приборов считываются буквально за секунды и не требуют отвлечения внимания от дороги.

Обзорность примерно такая же, как и у Vesta – никаких претензий. Кресла отличаются отличным профилем, не напрягающим позвоночник ни при каких обстоятельствах. Салон немного меньше, но два человека поместятся сзади без проблем. В целом оформление интерьера Polo можно назвать лаконичным, но излучающим спокойствие и умиротворённость.

Салон Volkswagen Polo

В целом сравнение Polo Sedan с Lada Vesta по оформлению внутреннего пространства не выявило явного победителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector