Обзор mercedes c-class w205
Содержание:
- Кузов и ЛКП
- Электрика и вспомогательное оборудование
- Технические характеристики Mercedes C-class W205
- Технические характеристики
- В салоне Ц-Класса теперь еще круче
- Точечные изменения внешности
- Подвеска
- Конкуренты
- Внешний обзор Mercedes C-class W205
- Трансмиссия и подвеска
- Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?
- Вид снаружи и габариты кузова
- Параметры с технической стороны
- Технологичные опции и цена
- Цена и комплектации
- Дальше, трансмиссия
- Приводы
- Дизель 2.1 OM 651
- Начнём с краткой предыстории
- Итог
Кузов и ЛКП
Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.
Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп
Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.
Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые
Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.
Электрика и вспомогательное оборудование
Как видите, с основными агрегатами W205-го всё достаточно неплохо, вполне терпимо. А вот за чем тут точно не уследишь, так это за электрикой.
Давайте попробую вам озвучить весь список встречающихся может не у всех, но всё же систематических поломок. Погнали:
— отказ сервоприводов климатической системы;
— отказ датчика присутствия переднего пассажира;
— отказ обогревов передних кресел;
— отказ сервопривода крышки багажника, который кстати нужно обслуживать;
— отказ парктроников из-за окисления контактов в разъемах за бампером;
— отказ подсветки прикуривателя;
— опять же у первых версий отказывал сенсор мультимедийки на панели или тачпад на центральной консоли;
— после долгого простоя бывает отходит в мир иной трансформатор напряжения (А205905341480) под передним пассажиром. В таком случае на панели загорается «Неисправность резервной АКБ».
Тачпад на центральной консоли не самый надежный, благо есть и другие способы управления мультимедийным комплексом
В общем, заскучать Мерседес не даст. Радует одно, многие проблемы, как например, отказ сенсоров тачпада и мультимедийной системы решались, опять-таки, новой заводской прошивкой.
Многие владельцы 205-го С-класса не замечают пропажу подсветки прикуривателя, считая что так и должно быть
Среди вспомогательного оборудования также случаются и некритичные механические поломки, как например отказ трапеции дворников, это когда один из стеклоочистителей замирает где-то посередине лобового стекла. Неисправность банальна, у одного из шарниров вымывает смазку и его просто ломает. Кстати, некоторые владельцы C-klasse W205 приспособились дешево и эффективно «колхозить» новый более надёжный шарнир. Это вам не немецкие инженеры, которые, как вы, скорее всего, знаете, занимаются проектированием сроков износа.
Страшнее всего в постгарантийный период заполучить проблем с LED-фарами. Ремонтируется далеко не всё, а менять в сборе очень дорого
Технические характеристики Mercedes C-class W205
Пока для W205 предлагается лишь три силовых установки: два бензиновых движка и один дизельный. Стоит сказать, что цифровой индекс «цешки» в прочем как и в случае с многими другими новыми Мерседесами не отображает реальный объем двигателя. Так базовый Mercedes C180 имеет под своим капотом турбированную «четверку» объемом 1.6л, которая выдает 156л.с и 250Н.М крутящего момента. Мерседес Ц180 набирает 100км за 8.2с. Более мощный Мерседес Ц200 оснащен двухлитровой турбированной «четверкой» мощностью в 184л.с и тяговым усилием в 300Н.М. Mercedes C200 набирает 100 км за 7.5с. Дизельный C220 Blue Tec при объеме в 2.2л имеет мощность в 170л.с и крутящий момент в 400Н.М. Турбодизельная «цешка» набирает 100км на 0.1с быстрее, чем Mercedes C180.
По словам самих Мерседесовцев новые моторы на 20% экономичней двигателей устанавливаемых на предыдущую «цешку». Впервые для C-class, да и в общем для D – класса стала доступна пневматическая подвеска Airmatic. В качестве опционального оснащения для W205 доступен активный круиз-контроль Distronic Plus который в состоянии не только сохранять дистанцию до впереди идущей машины, но и самостоятельно останавливаться и разгоняться. На новой «цешке» спереди применена алюминиевая четырехрычажка, сзади установлена пятирычажная подвеска. В качестве КПП на «Цешке» используется семискоростной автомат.
Цена Mercedes C-class W205
Купить Mercedes C200 можно за 50 000$. Цена Mercedes C-class велика, но это цена качества. Такого качества сборки нет в Toyota, или Nissan, также как и престижа.
Как ты уже понял, цена даже базового C-class сопоставима с более крупными автомобилями от других менее именитых автопроизводителей, получается, что покупатель «цешки» не руководствуется слоганом — «больше автомобиля за меньшие деньги». Это именно тот случай когда среднеразмерный автомобиль напичкан качеством, добротностью и технологичностью
Не каждому человеку которому важно качество и престиж нужна большая машина, может быть большинство времени он ездит один, или вдвоем
Сильнее ли «цешка» своих конкурентов? Можно однозначно сказать, что на сегодня, покупка Мерседеса Ц-класса как автомобиля эксплуатация которого планируется в течении 6-8 лет более оправдана, чем покупка BMW 3-series F30, или AUDI A4 которые выпускаются уже довольно давно. Суть в том, что покупая «цешку» вы еще длительное время будете ездить на морально «свежем» автомобиле, ведь ничто не старит машину так сильно как выход следующей модели, ну и конечно новая машина соседа)). Нет сомнения в том, что новый Мерседес будет пользоваться спросом на основных рынках, которыми являются Штаты, Россия, Китай и страны ближнего востока. В случае с «цешкой» как впрочем и с другими новыми Мерседесами, просматривается четкая тенденция перехода на турбированные движки, можно даже сказать, что с годами сама концепция Мерседеса несколько изменилась. Если W202 – это был комфортабельный седан, то в W205 присутствует и комфорт и управляемость, Мерседесовцы поддались борьбе за идеальный автомобиль и похоже они решили, что в этом классе управляемость не менее важна, чем комфортабельность.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 184 л.с. | 280 H*m | 8,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:
- Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
- 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
- Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.
Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.
Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.
Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:
- 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
- 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
- 2-литровый с 194 лошадиными силами.
Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.
Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.
В салоне Ц-Класса теперь еще круче
Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.
Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.
Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.
Цвета тканевой обшивки:
- черный;
- серый/черный
- бежевый/коричневый.
Цвет кожаной обшивки:
- черная;
- серая/черная;
- бежевый/черный;
- бежевый/коричневый;
- черная/белая;
- коричневая Nappa.
Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.
Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:
- черный рояльный лак;
- темно-коричневая липа;
- черный ясень;
- коричневый ясень;
- коричневый орех;
- антрацитовый дуб;
- алюминий/карбон;
- алюминий/черный лак;
- AMG матовые элементы.
Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.
Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.
Точечные изменения внешности
Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна
Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.
Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.
Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.
Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.
Подвеска
Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.
Передний псевдомакферсон
Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.
Тесь заднего амортизатора
В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.
Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные
Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.
Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.
Конкуренты
Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.
Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.
Внешний обзор Mercedes C-class W205
Конечно ты знаешь, что чем легче машина тем она быстрее и экономичней. Новая «Цешка» стала легче предыдущей на 100кг, 70 килограмм удалось выиграть за счет масштабного применения алюминия и высокопрочных сталей при создании кузова. Если в кузове W204 доля алюминия составляла всего 9%, то в кузове W205 доля алюминия составляет 48%! Сегодня «Цешка» предлагается только как седан, но в будущем она будет предлагаться и как: универсал, купе, хетчбек и даже как кабриолет. Длина W205 относительно W204 увеличилась на 95мм, ширина на 40мм, высота уменьшилась на 40мм, а колесная база выросла на 80мм и составила 2840мм. Так габариты новой «цешки» равны: 4686мм — длина, 1810мм – ширина и 1442мм — высота. Конечно наибольшее сходство с S-class проявляется в задних фонарях и передних фарах, кроме этого «цешка» в исполнении Exclusive копирует S-class массивной радиаторной решеткой. Стоит заметить, что в исполнении Exclusive символ марки в виде трехлучевой звезды расположен на капоте — классический стиль — «звезда на ножке», но в исполнении Avantgarde большая трехлучевая звезда прикреплена к радиаторной решетке. Исполнение AMG придает «цешке» еще больше спортивности за счет иных бамперов и пластиковых порогов.
Пару слов о салоне Мерседес W205
В базе «Цешка» комплектуется дисплеем диагональю 7d, но в качестве опции предлагается монитор диагональю 8.4d. Управление всеми функциями Мерседеса производится через систему Command и сенсорную панель размещенную перед подлокотником. На сенсорной панели можно писать цифры и слова, причем на различных языках — это может быть удобно при работе с навигационной системой. Климатическая система W205 работает сообща с навигацией, так когда Мерседес понимает, что он попал в тоннель — прекращается забор внешнего воздуха, ведь в тоннеле он может быть не слишком чистым — загазованным. В качестве дополнительного оборудования предлагается музыкальная система Burmester и система проецирующая основные данные на лобовое стекло. По отзывам журналистов подушка заднего сиденья коротковата, как и в предыдущих «цешках» места для ног сзади не слишком много, но положение «спасают» выемки в спинках передних кресел. На классность автомобиля указывает и то, что ниша в подлокотнике заднего дивана обтянута мягким материалом, что страхует от дребезжания уложенных внутрь ниши предметов. В подлокотник заднего дивана встроено два выдвижных подстаканника — врятли они будут востребованы среди наших водителей, но американцы обожают различные подстаканники. Объем багажника новой «цешки» — 481 литр, достаточно хороший показатель для D – класса.
Трансмиссия и подвеска
Все двигателя получат 7-ми ступенчатую автоматическую КПП, слегка доработанную и модернизированную.
Вскоре может появиться модификация с механической коробкой, оснащенной шестью ступенями переключений скоростей.
Подвеска нового Мерседеса W205 потерпела довольно динамичные изменения в лучшую сторону.
Вместо стоек стали использоваться поперечные рычаги, ко всему дополняемые системой пневматической подвески, которая впервые будет доступной для класса C.
Совсем скоро ожидается разработка полного привода, имеющего много опций, улучшающих управление авто и его практичное поведение на дорогах различного уровня.
Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?
Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.
Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.
При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам
Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.
Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.
После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем
Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого
Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.
Вид снаружи и габариты кузова
Внешний вид Мерседеса W205 вызывает непосредственное восхищение. В нем ощущается гармоника всех деталей и частей кузова, которые выглядят просто великолепно.
По сравнению с предыдущей версией нового поколения C класса W 205 стал более солидным, а размеры кузова в меру увеличены.
Колесная база имеет длину 2840 мм, что больше предшественника на 80 мм. По ширине кузов поднят на 45 мм (1810), а его длина на 95 (4686 мм).
Обратным изменениям подверглась только высота автомобиля – он стал ниже на 5мм чем версия, выпущенная ранее.
Благодаря облегченным элементам конструкции кузова, которые сделаны из алюминия, масса всей базы W 205 уменьшилась на 100 кг.
При этом в сборке подобраны также достаточно прочные и максимально стойкие детали, выполненные из специальной стали.
Параметры с технической стороны
В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.
Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта
Версия №1.
Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.
Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.
Второй вариант.
Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.
Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.
Версия № 3.
Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.
Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.
Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.
Технологичные опции и цена
Мерседес W 205 получил целый ряд функциональных обеспечивающих комфорт и безопасность опций.
Нельзя не отметить радары, которые дают возможность водителю наблюдать за пространством спереди в радиусе 200 метров, сзади 30 метров.
Специальный контроль в системе определяет не просто скорость, при которой двигается автомобиль, а даже расстояние до транспортного средства, следующего впереди.
Таким образом, при довольно близком и опасном приближении срабатывает автоматическое торможение авто, что крайне бывает необходимо в некоторых ситуациях.
Автоматическая парковка и отслеживание мертвых зон, так же как раньше присутствует и функционирует.
В салоне автомобиля есть достаточное количество высокотехнологичных опций, создающих видимое удобство при управлении всеми системами.
Все это будет доступно при выборе комплектации. Цена варьирует в диапазоне: 1 миллион 520 тысяч – 1 млн. 650 тыс. руб.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Avantgarde Edition | 3 040 000 ₽ |
C 180 Sport | 3 590 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 3 980 000 ₽ |
C 180 Premium | 3 040 000 ₽ |
Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:
- тканевым салоном;
- 2-зонным климат-контролем;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- 16-дюймовыми дисками;
- механическими регулировками сидений;
- подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
- датчиками дождя и света;
- небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
- светодиодной оптикой High Performance;
- ассистентом экстренного торможения.
Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:
- ассистент поддержки дистанции;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- электропривод крышки багажника;
- круговой обзор;
- контурная подсветка салона;
- панорамная крыша с электроприводом;
- автономный обогрев салона;
- 4-зонный климат-контроль;
- электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
- вентиляция кресел;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема Burmester;
- проекционный дисплей;
- светодиодная оптика MULTIBEAM LED.
Дальше, трансмиссия
АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.
Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники
Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.
В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.
Приводы
Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.
Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.
Дизель 2.1 OM 651
Обожаю этот дизель. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый (по крайней мере, это заметно на легком C-классе), экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену.
Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты – это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue (мочевина) в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки.
Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205.
Краткое описание устройства системы BlueTec
Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого.
Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше.
Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда.
Дизель и зима
Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет.
Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха.
В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах
С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей (проблема, примерно, как у турбо-ВАГов).
И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку (не с тепловоза слитую) менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки.
Начнём с краткой предыстории
Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами (все турбированные): 1.6 в двух степенях форсировки, 2.0 в двух степенях форсировки и старый добрый дизелёк объёмом 2.1 литра. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии.
В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного – с моторов.
Итог
Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.