Forza horizon 4: полный список машин

Characteristics

Forza Edition cars contain 16 purchasable Car Mastery perks, and can have one of the following boost types as perk:

  • Clean Skills — Increase Clean Racing Skill points
  • Credits — Increase credit rewards
  • Destruction — Increase Destruction Skill points
  • Drift Skills — Increase Drift and E-Drift Skill points
  • Event Influence — Increase Event Influence point rewards
  • Skills — Increase Skill points
  • Speed Skills — Increase Speed skill points

They also come with pre-installed upgrade presets, with most featuring a higher stock performance index than their standard counterparts and featuring engine swaps unavailable for the latter.

Visually, they are distinguished by carrying a black license plate with gold lettering, Forza Edition markings on tire sidewalls, and sometimes by featuring a flashy design.

Место на рынке

Нужно отметить, что на местном рынке продаются автомобили украинского производства, однако они носят название Chery Bonus. Причем здесь представлена и обновленная версия Bonus 3. По техническим характеристикам она близка к Forza, но имеет другой дизайн и более богатое оснащение. Этим обусловлена значительно более высокая стоимость данного автомобиля, составляющая 545 тыс. рублей.

Стоимость ZAZ Forza находится в диапазоне от 390 тыс. до 420 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Таким образом, он конкурирует на местном рынке прежде всего с наиболее успешным производителем здесь — Lada. А именно по стоимости с Chery Bonus пересекаются такие популярные модели, как Lada Granta, Kalina, Priora. Кроме того, в этот же ценовой диапазон входит Ravon Nexia.

В диапазон цен «ЗАЗ-Форза» укладываются лишь три начальные комплектации Granta с 1,6 л 8-клапанным двигателем.

Также можно приобрести начальную версию Lada Kalina с тем же двигателем.

В ту же стоимость укладывается и 8-клапанная Priora.

Как видно, «ЗАЗ-Форза» является одним из наиболее дешевых автомобилей сегмента B, превосходя в этом даже модели Lada. При этом по популярности он значительно отстает от названных машин.

Специфика применения

Область применения техники не ограничен сельхозработами. Агрегат используют для транспортировки грузов весом до 500 кг, при проведении садовых, земляных и снегоуборочных работ – рытье траншей, уборка снега, корчевание пней.

Использование навесного оборудования позволяет механизировать большую часть сельскохозяйственных работ:

  • заготовку сена;
  • посадку и уборку чеснока, лука, картофеля;
  • предпосевную обработку почвы.

Машина может передвигаться с разной скоростью взад, вперед, по пересеченной местности, работать на сыром грунте. Мощность силовой установки соответствует среднему и тяжелому классу, поэтому мотоблоком можно обрабатывать поля площадью 1-4 га.

Ferrari 599XX Evolution

  • Скорость: 8.9
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.1
  • Запуск: 9.5
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 979

Примечательно, что Ferrari считает себя в первую очередь гоночной командой, а во вторую — автопроизводителем. Линия XX была создана, чтобы построить мост между Формулой-1 и серийными автомобилями.Машина имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — её нельзя купить на автошоу. Однако она доступна либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. При правильной настройки это авто может разгоняться до 515 км/ч.

***

Мы постарались выбрать лучшие машины по соотношению всех параметров. Вполне возможно, что для вас список может быть иным. А о том, как быстрее накопить необходимую сумму на желанную покупку, можете ознакомиться в другом нашем гайде.

  • Forza Horizon 4 наконец-то вышла в Steam. Российские цены приятно удивляют
  • Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
  • Посмотрите, какие оценки получила Forza Horizon 4

Особенности кузова

Производитель представил несколько версий ЗАЗ Forza: хэтчбек и седан. Что касается первого типа кузова, то его размеры:

  • 4139 мм – длина;
  • 1492 мм – высота;
  • 1686 мм – ширина.

Седан имеет практически такие же габариты. Отличается только длиной. В седане она больше на 130 мм (4269 мм).

Одинаковые в этих автомобилях и снаряженная масса (1275 кг), и величина колесной базы (2527 мм). А вот дорожный просвет в седане больше, чем в хэтчбеке. У первого клиренс равен 370 мм, а у второго – 300 мм.

Внешний вид автомобиля ЗАЗ Forza трудно назвать оригинальным, так как за основу этой модели был взят Chery A-13. Все те же обтекаемые формы, дутые детали, объемный бампер, форма радиаторной решетки уже знакомы отечественным водителям. Однако нельзя сказать, что авто в дизайнерском плане не доработано. Все детали гармонично объединяются между собой, составляя законченную общую композицию.

Компания Forza – история российского бренда

Мотоблоки Форза – это продукция корпорации «УралБензоТех», которая сегодня занимает одно из лидирующих мест по сбыту сельскохозяйственной техники в России и странах постсоветского пространства. Бренд Forza был основан в 2010 году, как дочернее предприятие, специализирующееся на производстве качественных и недорогих мотоблоков и культиваторов, а также запчастей для отечественной и импортной сельскохозяйственной техники.

Сегодня мотоблок Форза – это надежный, высококачественный, а главное – доступный агрегат, обладающий прогрессивным дизайном и высокой маневренностью. Высокий спрос на мотоблоки данного производителя обеспечивает их приспособленность к работе в тяжелых условиях и простая конструкция. Благодаря прочным запчастям сельскохозяйственные машины Forza способны выдерживать длительные нагрузки без поломок.

Мотоблоки Форза неприхотливы к качеству бензина – расход горючего не увеличивается при использовании некачественного горючего. Среди других преимуществ этих агрегатов следует выделить простоту в работе и обслуживании – с ними легко работать даже не имеющему опыта новичку. Среди других преимуществ мотоблоков данной марки следует выделить:

  • возможность использовать различное навесное оборудование для мотоблоков Форза;
  • высокая проходимость агрегатов благодаря правильно подобранному центру тяжести;
  • наличие усиленного корпуса, выдерживающего значительные нагрузки;
  • универсальность – каждый мотоблок Форза способен качественно обрабатывать, как мягкую, так и твердую почву;
  • запчасти на мотоблок Форза можно приобрести практически в любом магазине сельскохозяйственной техники.

В наши дни мотоблоки Forza активно экспортируются в страны Европы и Азии, где они также пользуются высоким спросом среди местных фермеров. Благодаря своей надежности и длительным срокам эксплуатации сельскохозяйственные машины российского бренда успешно конкурируют с агрегатами американского, немецкого и японского производства.

Это интересно: Мотоблоки Форте (Forte), модели: технические характеристики

О двигателе Forza FZ 177 FD

Китайский бензиновый мотор Forza FZ 177 FD представляет собой четырёхтактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель воздушного принудительного охлаждения, рабочим объёмом 270 см³. Его габаритные размеры: длина: 515 мм × ширина 420 мм × высота 470 мм. Это двигатель со сторонним горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов мотора. 9 лошадиных сил – это его максимальная выходная мощность, получаемая при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра равен 77 мм. Ход поршня составляет 58 мм. Диаметр вала: 25 мм. Зажигание: магнитное, электронное. Компрессия: 8.2:1. Запуск двигателя может осуществляться и ручным, и электрическим стартером. Минимальное потребление горючего составляет 374 гр бензина/кВт.ч. Реальный расход топлива в работе – от 2,5 до 2,9 литров бензина в час. Масса двигателя Forza FZ 177 FD составляет 26,5 килограммов. Смазка двигателя осуществляется моторным маслом марок SAE 10W-30, 20W, 30W. Уровень шума при работе двигателя составляет д 80dB(A). Двигатели Forza FZ 177 FD применяются также для мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов. В конструктивном плане, данный мотор является точной копией другого китайского двигателя для мотоблоков – Lifan 177 FD, достаточно надёжного и проверенного временем варианта для компактной бензиновой техники.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Форза

Эксплуатационные свойства агрегата определяет навесное оборудование. Без него мотоблок приобретать не имеет смысла.

Фрезы

Назначение – рыхлить верхний слой почвы. Схема и описание процесса установки есть в инструкции. Можно использовать разные типы фрез:

  • разборные;
  • цельные, работающие от ВОМ;
  • с почвофрезой «гусиные лапки».

Замечание!

Машиной, оборудованной фрезой третьего типа, обрабатывают почву любого типа на глубину 25 см. Конструкция навески «гусиные лапки» неразборная, поэтому количество секций подбирают в соответствии с техническими характеристиками мотоблока.

Адаптер прицеп

Выпускают 2 типа адаптеров: задний, передний. Есть самосвальные телеги-прицепы с сиденьем и без него. Марки задних адаптеров от Forza:

  • 5;
  • 6;
  • 4М;
  • 3М;
  • 2М.

У телеги съемный задний борт. Установив передний адаптер, мотоблок превращают в мини-трактор. Габариты устройства 1900 × 810 × 1400 мм, колея 300–750 мм, вес 65 кг. Мотоблок с передним адаптером развивает транспортную скорость до 15 км/ч, при выполнении сельскохозяйственных работ 5 км/ч.

Косилки

Есть косилки для моделей с валом отбора мощности и для мотоблоков с ременным приводом. Разницы в стоимости нет, все модели стоят от 8 до 13 тыс. руб.

Тип Модель
Под ВОM MRP-800
Forza FZ-1MR-D
FZ-3MR-D
Под ременной привод Форза роторная

Грунтозацепы

Для выполнения работ на рыхлом грунте приобретают грунтозацепы. Приспособления надевают вместо протектора. Пластины, изготовленные из металла, увеличивают сцепление с грунтом, повышают устойчивость работающего агрегата, рыхлят почву.

Этот тип навесного оборудования применяют при обработке почвы плугом. Популярные модели:

  • ГМК 25.325.95.25;
  • ГМБ S24.600.120.40.

Замечание!

У приспособления ГМК 25.325.95.25 грунтозацепы самоочищающегося типа.

Плуг

Навеску используют для основной обработки фермерского поля, дачного огорода. На агрегат устанавливают:

  • однокорпусный ПМК 10.400.200;
  • двусторонний Зыкова;
  • МК Крот;
  • ПМ-1;
  • Forza без сцепки ПМБ 10.500.220 НЦ.

Замечание!

Чтобы на поле не было следов от колес, при вспашке одно всегда ставят в предыдущую колею.

Стандартное приспособление имеет отвал и предплужник. Нож срезает верхний слой грунта, в котором находятся личинки, яйца вредителей, семена сорняков. Другая часть плуга крошит его, отправляет на дно борозды, на отвал поднимает нижний слой почвы.

Окучник

Если почва глинистая, приобретают дисковый окучник. Он легче перемещается по тяжелому грунту, насыпает гряды высотой до 30-35 см. Для большого поля подходят двухрядные модели:

  • ОМБДС 00.470.700;
  • ОМБДРС.

Однорядное навесное оборудование эффективно на огородах.

Борона

Под брендом Forza выпускают борону зубовую для обработки поля (огорода) после вспашки. В комплекте идет цепная сцепка. Оборудование крепят на задний адаптер. Габариты навесного приспособления 400 × 800 мм.

Снегоуборщик отвал лопата

В зимнее время агрегат оборудуют навесными приспособлениями для уборки снега, в теплое время года им убирают мусор, ровняют грунт. Технические характеристики лопаты-отвала:

  • вес 20 кг;
  • габариты 1000 × 440 × 500 мм;

Выпускают лопаты 2-х типов: прорезиненные по нижнему краю, обычные.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Для уборки картофеля выпускают модификацию КМБ вибрационного (грохотного) типа. Габариты приспособления 820 × 760 × 790 мм, колеса резиновые либо металлические, колея 400 мм, глубина захвата 30 см.

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как , так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

F

  • 2018 Ferrari 812 Superfast (Forzathon Shop Summer Season)
  • 2019 Ferrari 488 Pista (16 Обновление)
  • 2018 Ferrari Portofino (21 Обновление)
  • 2017 Ferrari GTC4Lusso (Car Pass DLC)
  • 2017 Ferrari 812 Superfast (1 Обновление)
  • 2015 Ferrari 488 GTB
  • 2015 Ferrari F12tdf
  • 2014 Ferrari California T
  • 2014 Ferrari FXX K
  • 2013 Ferrari LaFerrari
  • 2013 Ferrari 458 Speciale
  • 2012 Ferrari 599XX Evoluzione (8 Обновление)
  • 2012 Ferrari F12berlinetta
  • 2011 Ferrari FF
  • 2010 Ferrari 599XX
  • 2010 Ferrari 599 GTO
  • 2009 Ferrari 458 Italia
  • 2007 Ferrari 430 Scuderia
  • 2005 Ferrari FXX (Car Pass DLC)
  • 2003 Ferrari 360 Challenge Stradale
  • 2002 Ferrari 575M Maranello
  • 2002 Ferrari Enzo Ferrari
  • 1996 Ferrari F50 GT
  • 1995 Ferrari F50
  • 1994 Ferrari F355 Berlinetta
  • 1992 Ferrari 512 TR
  • 1989 Ferrari F40 Competizione
  • 1987 LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione (Expansion DLC)
  • 1987 Ferrari F40
  • 1984 Ferrari 288 GTO
  • 1970 Ferrari 512 S (16 Обновление)
  • 1969 Ferrari Dino 246 GT
  • 1968 Ferrari 365 GTB/4
  • 1967 Ferrari #24 Ferrari Spa 330 P4
  • 1963 Ferrari 250LM
  • 1962 Ferrari 250 GTO
  • 1962 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
  • 1957 Ferrari 250 Testa Rossa
  • 1957 Ferrari 250 California
  • 1953 Ferrari 500 Mondial
  • 1948 Ferrari 166MM Barchetta
  • 1980 FIAT 124 Sport Spider
  • 969 FIAT Dino 2.4 Coupe (10 Обновление)
  • 2018 Ford Mustang GT
  • 2018 Ford Mustang GT Deberti Design (Car Pass 10/26/2018)
  • 2019 Ford Ranger Raptor (11 Обновление)
  • 2018 Ford F-150 Prerunner DeBerti Design Truck (14 Обновление)
  • 2018 Ford #24 Mustang RTR (7 Обновление)
  • 2018 Ford #88 Mustang RTR (7 Обновление)
  • 2018 Ford Mustang RTR Spec 5 (7 Обновление)
  • 2018 Ford Mustang GT DeBerti Design (Car Pass DLC)
  • 2015 Formula Drift #13 Ford Mustang (Formula Drift Car Pack)
  • 2017 Ford Focus RS
  • 2017 Ford GT
  • 2017 Ford F-150 Raptor
  • 2017 Ford #14 Rahal Letterman Lanigan Racing GRC Fiesta
  • 2017 Ford M-Sport Fiesta RS
  • 2016 Ford Shelby GT350R
  • 2015 Ford Falcon GT F 351
  • 2015 Formula Drift #13 Ford Mustang
  • 2014 Ford Fiesta ST
  • 2014 Ford Ranger T6 Rally Raid
  • 2014 Ford #11 Rockstar F-150 Trophy Truck
  • 2014 Ford FPV Limited Edition Pursuit Ute
  • 2013 Ford Shelby GT500
  • 2011 Ford Transit SuperSportVan
  • 2011 Ford F-150 SVT Raptor
  • 2010 Ford Crown Victoria Police Interceptor
  • 2009 Ford Focus RS
  • 2005 Ford GT
  • 2003 Ford Focus RS
  • 2000 Ford SVT Cobra R
  • 1993 Ford SVT Cobra R
  • 1992 Ford Escort RS Cosworth
  • 1987 Ford Sierra Cosworth RS500
  • 1986 Ford Escort RS Turbo
  • 1985 Ford RS200 Evolution
  • 1981 Ford Fiesta XR2
  • 1977 Ford Escort RS1800
  • 1975 Ford Bronco
  • 1973 Ford XB Falcon GT
  • 1973 Ford Capri RS3100
  • 1973 Ford Escort RS1600
  • 1972 Ford Falcon XA GT-HO
  • 1971 Ford Mustang Mach 1
  • 1969 Ford Mustang Boss 302
  • 1966 Ford Lotus Cortina
  • 1966 Ford #2 GT40 Mk II Le Mans
  • 1965 Ford Mustang GT Coupe
  • 1964 Ford GT40 Mk I
  • 1959 Ford Anglia 105E
  • 1956 Ford F-100
  • 1946 Ford Super Deluxe Station Wagon
  • 1940 Ford De Luxe Coupe
  • 1932 Ford De Luxe Five-Window Coupe
  • 1999 Ford Racing Puma (22 Обновление)
  • 1994 Ford Supervan 3 (19 Обновление)
  • 1977 Ford #5 Escort RS1800 MkII (24 Обновление)
  • 1975 Ford Bronco Barrett-Jackson Edition (Car Pass DLC)
  • 1970 Ford GT70 (24 Обновление)
  • 1968 Ford Mustang GT 2+2 Fastback (Car Pass DLC)
  • 1965 Ford Transit (Car Pass DLC)
  • 1932 Ford Roadster “Hula Girl” (Car Pass DLC)
  • 1932 Ford Обновлениеstom “Double Down” (Car Pass DLC)
  • 2018 Funco Motorsports F9 (Fortune Island DLC)

Как можно приобрести автомобили в Forza Horizon 4?

Хотя гоночные игры, как правило, менее сложны по сравнению с такими играми, как Teamfight Tactics или Legends of Runeterra, когда дело доходит до геймплея, в меню все равно можно заблудиться.

Вам нужно открыть главное меню/панель игры и перейти на вкладку «Автомобили», чтобы купить машины. Однако вкладка «Автомобили» — это не то место, где вы их покупаете, что и сбивает с толку большинство новых игроков. Как только вы окажетесь на вкладке «Автомобили», нажмите на «Перейти на фестиваль» и подтвердите это в следующем всплывающем окне.

Когда вы окажетесь на фестивале, вы заметите три вкладки, каждая из которых выглядит одинаково. Если вы хотите приобрести автомобили у других игроков, вам нужно перейти в Аукционный дом. Вы сможете делать ставки на автомобили, которые продают другие игроки Forza Horizon 4, и не исключено, что вам удастся наткнуться на выгодные предложения.

Однако в большинстве случаев вам лучше покупать на автосалоне, поскольку возможности аукционного дома ограничены. Перейдите в Автосалон, чтобы купить машину в самой игре, и выберите «Просмотреть все». Сортировка по стоимости может облегчить поиск вариантов в вашем ценовом диапазоне. При покупке автомобиля вы попадете на экран настройки, где сможете выбрать цвет машины и другие визуальные параметры.

Первые впечатления

Передние сиденья «Бонуса» выставлены высоковато – по нашим понятиям. Благо, предусмотрена регулировка по вертикали, и даже рослый водитель в принципе может устроиться так, чтобы не упираться макушкой в потолок. С «баранкой» сложнее (сказывается отсутствие настройки по вылету), так что у дилера Chery покупателю лучше посидеть за рулем и убедиться, что костюмчик как раз по его меркам. И только тогда делать окончательный выбор. Ну а если автомобиль подходит, то в путь.

Передняя панель «Бонуса» выглядит попроще, чем у китайского Fulwin 2.

Легковушка не тяжелая, и с 1,5-литровым 109-сильным двигателем показывает на «прямике» неплохую динамику. Странно только, что время разгона «лифтбека» с места до 100 км/ч не называет ни одна из заинтересованных сторон – ни китайский автомобилестроитель, ни ЗаЗ, ни российские дилеры Chery. А по неофициальным замерам получилось чуть лучше 12 сек.; примерно то, чего следовало ожидать. Тогда как с максимальной скоростью какие-то непонятки: у обозревателей пока нет возможности разогнать «Бонуса» по полной, а Chery Automobile и ЗаЗ указывают «максималку» в 160 км/ч. Несуразно.

Прикол в том, что сравнимые легковушки с двигателем такой мощности, как Acteco SQR477F, развивают до 185-190 км/ч — всяко. Автомобилестроители нередко завышают динамические показатели своих моделей (по понятным соображениям), но чтобы занижать… Скажете, что расхождение не так уж велико; как посмотреть. Ведь потребная мощность нарастает примерно по кубу скорости. По кубу! То есть, для скорости 160 км/ч «Бонусу» вполне достаточно 70-сильного движка (если у «лифтбека» нормальная аэродинамика). А у него почти 110 л.с.… Вряд ли скорость ограничена электронным «ошейником»; значит, завышены сведения по максимальной мощности 16-клапанника SQR477F? Тоже вряд ли, поскольку приемистость автомобиля (неофициальные замеры) как раз соответствует заявленной мощности. … Ладно, в конце концов как-то, видимо, утрясется. Однако осадок останется: если продуцент и дилеры не в состоянии указать правильные характеристики своего товара, то как насчет качества исполнения и сборки?

Так или иначе, на магистрали «Бонус» легко держит «крейсерский» режим в 110-120 км/ч. Двигатель тянет уверенно и без капризов – даже на «низах». Ручная 5-ступенчатая КПП перещелкивается довольно легко – с приличной избирательностью. Правда, и завывает на промежуточных передачах вполне отчетливо (качество!). Впрочем, возможно, после обкатки «устаканится»… И 16-клапанник шумный – особенно на оборотах за 3,5 тыс. Для руля с гидроусилителем характерно неплохое чувство «нуля», хотя обратной связи на «баранке» явно маловато. Тормоза действуют ощутимо, траектория более-менее ровная. Вместе с тем, отмечается неадекватная работа ABS, надолго блокирующей колеса. А ведь система именно для того и нужна, чтобы предотвращать блокировку…

Компактный «лифтбек» заявлен как 5-местный автомобиль.

Насчет держания дороги и управляемости «Бонуса» сказать почти нечего: автомобиль правильно ведет себя на умеренных скоростях – и только. Нужен полноценный тест-драйв – с объективными замерами разгонной динамики и тормозной дистанции. Серьезные испытания – вроде «круговой площадки» (skid pad) и «слалома» — китайскому компакту вряд ли грозят, а жаль. Там многое проясняется… Ход у «лифтбека» довольно ровный – во всяком случае по шоссе с усовершенствованным покрытием. А вот испытать автомобиль на реальных российских «направлениях» пока еще не довелось – хотя посмотреть интересно. Понятно лишь, что дорожный просвет у «Бонуса» никуда — меньше 14 см. И при отсутствии защиты поддона картера возможны приключения…

Широкая задняя «калитка» открывает доступ к вариабельному погрузочному пространству.

Поездка в «лифтбеке» втроем-вчетвером не утомляет – даже и на порядочные расстояния. Правда, звуко- и виброизоляция салона оставляет желать лучшего – особенно во 2-м ряду. Качество исполнения и сборки неровное: местами слишком широкие зазоры между кузовными панелями, где-то заметен «непрокрас»… И т.п. Что ж, запорожские автомобилестроители осваивают новую модель, и «детские болезни» неизбежны. Надо думать, освоят и преодолеют – к обоюдному выигрышу.

Хотя задняя подвеска у «Бонуса» без затей, ход у «лифтбека» довольно ровный.

Jaguar D-Type

Максимальная скорость — 488 км/ч

Это в равной степени великолепно и безумно, но мы очень рады, что Jaguar D-Type входит в первую тройку самых быстрых машин в Forza Horizon 4, подбираясь к пяти сотням километров в час – его максимальная скорость составляет 488 км/ч. Если считать в милях, как в подарившей игре сеттинг Великобритании, то это одна из трех машин Horizon 4, взявших планку в 300 миль в час.

В стандартной комплектации он оснащен простенькой атмосферной рядной «шестеркой» объемом 3,4 литра, развивающей всего 245 л.с. мощности и 328 Н*м крутящего момента, но базовая масса в 953 кг определенно помогает ему подобраться к пяти сотням. Хотя, конечно, еще сильнее в этом помогает замена двигателя на 5,2-литровый V10 с двойным турбонаддувом, но все-таки.

Один из наиболее поразительных моментов, с которыми мы столкнулись, составляя эту подборку – как раз то, что этот прелестный болид из 1950-х разгоняется почти до пяти сотен. Снимаем шляпу перед Playground Games. Часто возникает желание попробовать прокатиться в одной из этих машин в реальной жизни, но 480 километров в час на D-Type – это нечто жуткое и безумное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector