Alfa romeo stelvio. первый кроссоверный блин

Салон

И так же невольно улыбка сходит с лица, когда на кураже я вхожу в поворот и понимаю, что меня начинает буквально выносить из кресла. Это – уж совсем не очень. Дело в том, что в нашей комплектации кресла стандартные. И, по идее, они должны быть удобнее, чем то спортивные, которые были в Джулии. Но это совсем не так. Помимо отсутствия нормальной боковой поддержки, коротковата еще и подушка. Ко всему этому, вы не можете нормально отрегулировать подголовник, так что если вы привыкли сидеть более вертикально, он постоянно будет нависать над вашим затылком.

В остальном же внутренне убранство кроссовера – слегка видоизмененный интерьер Alfa Romeo Giulia (еще раз призываю ознакомиться с ее тестом на нашем сайте, там есть информация и о приборах, и о бортовом компьютере, и в мультимедийном комплексе). Я лишь отмечу отличия. Посадка здесь более высокая; эргономика все так же неплохая, а обзорность немного лучше, чем у седана. Вот, в общем-то, и все. Хотя нет: в отличии от Джулии, центральная стойка не находится на уровне с вашим ухом – она расположена немного позади. Таким образом, высадка и посадка будет удобнее. А чего действительно не хватает, так это защиты порогов пластиковыми накладками на двери. Мелочь, конечно, но было бы приятно.

Неуместными мне кажутся деревянные вставки в салоне. Это шпон, причем нелакированный. Вроде как премиально, но мне не очень нравится, что он слишком светлый, я бы предпочел оттенок потемнее. Благо сорт дерева, из которого изготовляется шпон, можно изменить, выбрав более темный орех.

Задний ряд в Stelvio очень скромен даже по меркам этого класса, но, тем не менее, я уместился сам за собой (да и вообще места здесь заметно больше, чем в Giulia). Есть подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, два разъема USB для зарядки ваших гаджетов. Спинки регулировать нельзя. В общем, два человека здесь разместятся более-менее комфортно, а вот троим будет уже тесно.

Цены и конкуренты

Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.

В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.

А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л.с. и массой современных систем.

Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.

В салоне Alfa Romeo Stelvio

Садясь в салон я еще раз понимаю, что сравнения с Giulia мне в этом тесте не избежать! И здесь следует сказать, что данные автомобили являются самыми ближайшими родственниками, построенными на одной платформе Giorgio c колесной базой 2.82 м. Только Stelvio “накрыт” другим кузовом и чуть крупнее. Но, забегая наперед, отмечу, что на этом отличия этих моделей не заканчиваются, в том числе относительно ездовых повадок.

Практически ровную линию торпедо нарушают лишь колодцы приборов перед водителем. Между классическими аналоговыми шкалами с белой подсветкой – крупный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, слегка скошенное внизу, оснащено кнопкой запуска двигателя – ну прям как у Ferrari! На практике это оказалось весьма удобным решением, кстати. Фактически, все составляющие интерьера, которые окружают водителя и переднего пассажира, точно такие же, как в Джулии. Но если отстраниться от мелочей, то принципиальная разница в сидениях. Установлены они выше и не такие “глубокие” по посадке. А еще у них хуже боковая поддержка, нет регулировки этих самых боковых валиков и не удлиняется подушка (т.н. подпор под коленями). Ну и уже традиционные придирки к проработке мелких деталей интерьера. Вот, к примеру, всем хорош рычаг автоматической КП, но под пальцами чувствуется грубая стыковка пластиковых элементом. А обшитый кожей центральный подлокотник при неудачном закрытии так и норовит прищемить пальцы. Эти и другие мелочи вроде не критичны, но в авто с заявкой на премиум их точно не должно быть.

Экран мультимедийной системы очень аккуратно вписан в переднюю панель, вот только его диагональ на самом деле не такая и большая – 6.5 дюймов. Хотя для заказа доступен и больший “монитор” – на 8.8 дюйма. Но главная претензия к нему это даже не размер, а отсутствие сенсора – все манипуляции по управлению информационно-развлекательными приложениями выполняются с помощью джойстика на центральном тоннеле. Да, это не сложно и достаточно безопасно (например, у Mazda сенсорный экран специально блокируется в движении и управление переходит на джойстик), но само по себе отсутствие сенсорного экрана удивляет. Помимо прочего, есть в списке меню и навигация с подробными картами. Работает она четко, хотя графика кажется простоватой.

Посадка на задний диван лишь слегка осложнена зауженным проемом, который подпирает задняя колесная арка, так что в целом я сюда уселся без проблем. И места здесь для меня вполне достаточно – хороший запас имеется и для ног, и над головой. Причем даже если пересесть на среднее место дивана, которое окажется чуть пожестче, с ростом 1.82 все равно я не достаю до потолка. Однако есть другая проблема – центральному пассажиру будут мешать выступающие дефлекторы обдува. Добавлю также, что отделка задней части салона ничем не уступает передней – такой же мягкий пластик массивных дверных карт и вставки из дерева и кожи. Да и карманы дверных карт имеют не только удобную формовку в том числе и для удержания бутылки, но и отделку ворсом.

Для багажника инженеры выделили 525 литров объема, но он узкий, а оттого кажется меньше. С другой стороны чтобы дотянуться до самого дальнего края нужно еще постараться. Отделка добротная, есть и сдвижные петли для крепления груза. Под фальшполом притаилась докатка в спущенном виде, а под ней – аккумулятор, для лучшей развесовки. При необходимости спинки заднего дивана легко складываются прямо из багажника одним нажатием на клавишу, причем, что удобно, в пропорции 40:20:40.

Модели

Stelvio Q Racing Edition

В Северной Америке Stelvio доступен в семи различных комплектациях: Stelvio, Stelvio Sport, Stelvio Ti (для Turismo internazionale; эта отделка имеет четыре уровня: Ti, Ti Lusso, Ti Sport и Ti Sport Carbon) и топ- офлайн Quadrifoglio. На была представлена ​​ограниченная серия (всего 108 экземпляров) отделки NRING Stelvio (специальная серия в стиле Нюрбургринга).

Quadrifoglio NRING Edition

Версия NRING имеет карбоново-керамические тормоза, сиденья Sparco, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также рычаг переключения передач и коврики Mopar. Внешне автомобили отличаются значками NRING, а также корпусами зеркал и боковыми юбками из углеродного волокна. Оборудование модернизировано и включает в себя адаптивный круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса.

Nero Edizione

В апреле 2018 года NYIAS представила пакет Nero Edizione для Stelvio. Это издание придает новый внешний вид за счет специальных затемненных колес, значков и других элементов. Пакет Nero Edizione доступен только для 2,0-литровой модели мощностью 280 лошадиных сил.

Гоночное издание Quadrifoglio

На международном автосалоне в Женеве в 2019 году была представлена ​​ограниченная серия Alfa Romeo Racing, посвященная легендарной гоночной истории Alfa Romeo и выходу нового итальянского гонщика на сцену Формулы-1: Антонио Джовинацци присоединяется к команде Alfa Romeo Racing с чемпионом мира. Кими Райкконен . Это специальное издание имеет эксклюзивное лакокрасочное покрытие, как дань уважения автомобилю Alfa Romeo Racing C38 Formula 1.

Детали из углеродного волокна, титановая выхлопная система Akrapovič и другие улучшения позволили снизить вес стандартной версии Quadrifoglio примерно на 28 кг (62 фунта). Перенастроенный двигатель теперь развивает мощность 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.).

Сравнение с конкурентами

Хорошая эта платформа в плане настройки подвески – никаких пробоев, никаких серьезных вибраций. Возможно, были бы здесь диски 20-го диаметра, все было бы по-другому. К сожалению, каждый удар отчетливо слышен внутри салона: звуко – и виброизоляция, мягко говоря, не на должном уровне. Если учитывать, что Stelvio «сватают» в класс премиальных кроссоверов.

Для сравнения, в Mercedes-Benz GLC тише, в Audi Q5 – тоже тише. Даже в Volvo XC60 заметно тише, чем в итальянском кроссовере. Все эти три модели – отличные «ординарные» кроссоверы, как говорится, на каждый день. У них также есть соответствующие 2.0-литровые турбомоторы (GLC300 4MATIC – 245 л.с., 2.0 TFSI – 252 л.с, 2.0 T5 – 254 л. с.), и они также выдают мощность, близкую к показателям Стельвио (хотя Альфа Ромео все же мощнее); разгонная динамика является сопоставимой.

Да и премиальности в них побольше. Но все же эта троица – не совсем то конкуренты итальянскому кроссоверу, – есть варианты поуместнее. На ум приходит Jaguar F-Pace. Он все еще остается достаточно эксклюзивным автомобилем, и в нем также присутствует дух спортивности. Но на ходу это совершенно другой автомобиль. Он ощущается полновесным и даже немного грузным. Взамен вы обретаете всепрощающую подвеску, отличную звукоизоляцию и чуть больший салон. А в версии 30t, выдающей 300 л. с. (снятых с тех же двух литров объема двигателя), располагает еще и завидной динамикой. Но руль здесь, к сожалению, из другой оперы. В Ягуаре он куда искусственнее, что ли, и то отточенности, что присуща Стельвио, вы не получите.

Так что если хочется больше спортивности, лучший в этом плане конкурент – Porsche Macan. Даже в самой простой версии с 2.0-литровым мотором, выдающим 252 л. с., он является самым спортивным из всех конкурентов. Этот немец поджар, с отличной управляемостью, хорошим балансом большинства качеств. Он слегка тесноват, но салон, тем не менее, очень удобный. Заявленный разгон до первой «сотни» составляет по паспорту 6.7 сек. И это, казалось бы, минус. Хотя… Убедиться в честности этого показателя на RaceLogic не составило труда – показатель составил то же 6.7 сек.

Для более точного сравнения мы сымитировали что-то вроде гонки на четверть мили между Маканом и Стельвио (последний и в этом случае показала уже знакомый результат в 6.7 с). Было видно, что коробка PDK у Порше чуть более эффективно реализует крутящий момент мотора на первых двух передачах, за счет чего кроссовер поначалу слегка вырвался вперед. Хотя на скорости около 120-130 км/час Альфа Ромео начинала наверстывать упущенное. Но смысл не в этом… Вот скажите, зачем выдумывать эти показатели, а? Ну какие 5.7? И уж если бы Porsche Macan не подтвердил свой разгон! А так…

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Салон

Внутри Stelvio могут поместиться пять человек. На передних сиденьях Alfa Romeo достаточно места, а водительское сиденье удобное и обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди. Тем не менее, у многих конкурентов есть более мягкие кресла с лучшей амортизацией. В этом кроссовере Alfa Romeo сиденья слишком жесткие.

Дизайнеры Alfa Romeo использовали в салоне Stelvio приятные материалы, такие как деревянные акценты и мягкая кожа, но интерьер не имеет отделки и роскоши, как у большинства конкурентов. Он просто не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от люксового внедорожника.

Этот итальянский кроссовер — не лучший грузовой автомобиль в своем классе. Он предлагает 520 литров пространства за задними сиденьями и 1600 при сложенных задних сиденьях. У многих соперников Альфа Ромео вы найдете больше места.

Информационно-развлекательная система Stelvio работает хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на вводимые данные, а в меню легко ориентироваться. Производитель предлагает удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели не обязательна.

Это не самая продвинутая информационно-развлекательная система в своем классе, и несколько конкурентов предлагают сенсорные экраны большего размера, но и жаловаться не на что.

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP Alfa Romeo Stelvio (2017)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 37 97%
Детский обитатель: 41,6 84%
Пешеход: 30,2 71%
Ассистент безопасности: 7.3 60%

В июле 2017 года Stelvio прошел краш-тесты Euro NCAP . В целом, Stelvio достиг пятизвездочных результатов. Что касается защиты взрослых, Stelvio показал себя «исключительно хорошо», почти на 97% совпадая с аналогичным показателем Volvo XC90 (все тесты несопоставимы, поскольку Euro NCAP обновила свои протоколы в 2017 году).

Stelvio также в стандартной комплектации оснащается автономной системой экстренного торможения (AEB).

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018. Технические характеристики

За основу ходовой части легла современная независимая подвеска, а безопасность во время движения будут обеспечивать тормозные механизмы из углеродокерамического материала.

В базовой комплектации новинку оснастят приводом на задние колеса, но при желании можно купить и полноприводную версию.

Моторный ряд Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове будет выглядеть следующим образом:

  • бензиновая установка объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Мощность ее 510 лошадей;
  • дизельный движок объемом 2,2 литра. Эта установка может показывать мощность от 150 до 210 лошадей;
  • турбированный мотор объемом 2,0 литра, работающий на бензине. Силовая отдача этого двигателя варьируется от 200 до 284 «кобыл».

В самом начале продаж автомобиль будет оснащаться только автоматической трансмиссией на 8 ступеней. В будущем инженеры планируют устанавливать и механическую шестиступую коробку.

Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia.
Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.


Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской.
Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат.
Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза.
Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.
Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:

  1. система контроля рядности движения,
  2. предупреждение об угрозе лобового столкновения,
  3. мониторинг мертвых зон,
  4. мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
  5. а также керамические тормоза Brembo.

Экстерьер

На фото в передней проекции Alfa Romeo Tonale 2020 смотрится спортивно и динамично. Должный эффект создают:

  • спортивный наклон лобового стекла и продольные профили капота;
  • злой прищур узких блоков головной многоэлементной оптики;
  • клиновидная конфигурация передка с массивным серебристым обрамлением треугольной радиаторной облицовки.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить превосходную аэродинамику корпуса в целом, узкое серебристое обрамление и контрастные чёрные стойки боковых окон, особенности фирменного кузовного рельефа, эффективность полноценной пластиковой защиты нижнего кузовного периметра. 

Внимание привлекает эксклюзивный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков, соответствующий внедорожному статусу высокий клиренс и геометрически безупречные вырезы вместительных колёсных арок

Содержащая элементы спортивно-агрессивного стиля компоновка тыльной стороны кузова выдаёт принадлежность автомобиля к категории компактных кроссоверов премиального класса. В наличии:

  • расположенный над полуовальным окном спойлерный козырёк;
  • дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и корпоративной символикой рельефная дверь багажного отделения;
  • встроенные в массивный металлопластиковый обвес фигурные законцовки выхлопных труб.

Двигатели и производительность

29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире», показав время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды.

Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л

Двигатель / Трансмиссия Смещение Максимум. выходная мощность ( CE ) Максимальный крутящий момент ( CE ) Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Комбинированное потребление ( CE ) Выбросы CO ( CE ) Регионы
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 200  л.с. (197  л.с. , 147  кВт ) 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 7,2 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 250  л.с. (247  л.с. , 184  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д Итальянская налоговая версия «superbollo» 2020 г.
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (276  л.с. , 206  кВт ) при 5250 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин 230 км / ч (143 миль / ч) 5,7 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo 690T AT8 Q4 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 510  л.с. (503  л.с. , 375  кВт ) при 6500 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин 283 км / ч (176 миль / ч) 3,8 с
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo MT6 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 520  л.с. (513  л.с. , 382  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д ограниченное гоночное издание
Диапазон дизельных двигателей
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 198 км / ч (123 миль / ч) 8,8 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 об / мин 221 км / ч (137 миль / ч) 8,2 с н / д 129 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 230 км / ч (143 миль / ч) 7,6 с н / д 149 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 210  л.с. (207  л.с. , 154  кВт ) 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 6,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4.

Североамериканские двигатели и производительность

Двигатель и трансмиссия Смещение Максимум. мощность Максимальный крутящий момент Максимальная скорость 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Экономия топлива EPA в сочетании Примечания
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (284  л.с. , 209  кВт ) 306 lb⋅ft (415 Нм) 144 миль / ч (232 км / ч) 5,4 с 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп )
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo AT8 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 505  л.с. (512  PS ; 377  кВт ) 443 фунт-фут (600 Нм) 177 миль / ч (285 км / ч) 3,6 с 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп )

Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Теперь перейдем к начинке самого автомобиля. Скорее всего, линейка двигателей перейдет от предшественницы Джулии. В самой низкой комплектации авто получит двухлитровый турбомотор и восьмиступенчатый автомат. Уже с самого старта версия получается достаточно мощной, если говорить конкретнее, он развивает 280 сил, что впечатляет. А так как это турбо, владельцы смогут прилично прибавить мощности при помощи чип-тюнинга. В базовую комплектацию так же входят 18 диски литые диски. Независимо от модификации все автомобили оборудованы полным приводом, в нормальном режиме работы все 100% идут на переднюю ось, а на заднюю ось в случае команды электроники перебрасывается только 50% мощности.

Так же в новой линейки будут доступны и разные версии турбодизеля с объемом 2.2 литра, разница между двигателями будет заключаться непосредственно в давлении самой турбины, от чего и будет зависеть выдаваемая мощность авто.

Наибольшее внимание стоит уделить топовой версии новинки, а именно Stelvio Quadrifoglio. В данном исполнении внедорожная Альфа получит v-6 с объемом 2.9 литра, а так же системой турбонадува

Такая модификация по паспорту выдает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Все это позволит разогнать автомобиль до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость Альфы в этой комплектации будет 285 километров в час. На самом деле у этого мотора, куда больший потенциал, инженеры его слегка дефорсировали, это связанно с тем, что он будет работать не в седане как в случае с моделью Джулии, а во внедорожнике.

Так же Quadrifoglio будет оснащена доработанным полным приводом, что поможет реализовать потенциал двигателя, и дополнительно улучшит устойчивость на дороге. Сами доработки заключаются в установке дополнительных пары сцеплений на заднюю ось, это сделано с целью направления тяги непосредственно по бортам. По сравнению с прямыми немецкими конкурентами компания Альфа Ромео предлагает потребителю, как это ни удивительно, самые мощные кроссоверы.

В качестве дополнительной опции автомобили будут оснащаться тормозной системой от Brembo, а именно карбоно-керамическими тормозами, ковшами от Recaro и акустической системой от Harman Kardon.

Ходовая часть будет выглядеть следующим образом, спереди авто получило двух рычажную независимую подвеску, сзади же будет применена многорычажная конструкция.  За изменение работы шасси будет отвечать система Alfa DNA. Всего доступно три режима работы, динамичный, обычный и комфортный. В заряженной версии будет доступен четвёртый гоночный режим. Дополнительно Quadrifoglio получит систему Alfa Chassis Domain Control, она будет включать в себя и управление DNA, и адаптивной подвеской, системой стабилизации, полным приводом, а так же системой векторизации тяги.
Смотрите видео презентации Альфа Ромео Стельвио:

В заключение

Вместе с этой машиной мы были три дня. Три счастливых дня, за которые мы успели осознать, что брать машину в аренду в Дубае — это не просто забава, а необходимый пункт программы, равно как и побывать на пляже. За три наших приезда в этот эмират мы еще ни разу не сумели увидеть столько, сколько за эту поездку. Еще мы успели понять, что машины марки Alfa Romeo — самые невероятные, аристократичные, экстравагантные и стильные (нет, нам не платили). И то, что их не продают в России — большое упущение. Ну и самый главный вывод — Alfa Romeo Stelvio невероятна. До сих пор неясно, как в одном кроссовере сложились и драйверские характеристики от седана, и влюбляющий в себя экстерьер. Хочется сказать лишь «Браво!» инженерам и дизайнерам бренда.

07.12.2018

21.06.2019

13.03.2017

08.04.2019

20.09.2020

09.04.2021

05.02.2019

06.06.2018

24.01.2017

19.08.2021

17.01.2018

13.03.2020

22.11.2017

24.05.2019

13.06.2019

20.08.2018

20.03.2019

23.05.2017


Звезды за рулем

Итоги

Альфа Ромео Стельвио – интересный кроссовер, но не дешевый. В нашей комплектации его цена составляет от 59 500 долларов. Это немало, но, тем не менее, сопоставитмо с базовыми версиями конкурентов. А если то укомплектовать условно так же, то разница в цене будет только расти. Но аналогично, как и в ситуации с Джулией и с Мазерати Леванте, полученную разницу нужно считать компенсацией при потере стоимости на рынке вторых рук. Вот этого, к сожалению, никуда не денешься – итальянцы дешевеют активнее остальных.

Платформа Giorgio, на которой построен кроссовер, потрясающая по сочетанию своих ездовых качеств. Но все же я вынужден констатировать, что она разрабатывалась именно для Джулии, но никак не для Стельвио. Это чувствуется. Но рынок требует кроссоверов, и Альфа Ромео, по большему счету не понимая ничего в этих самых кроссоверах, дает его вам. Он стабильно едет, у него отличная управляемость, хороший мотор, но на закоренелых игроков в этом классе замахиваться пока рано.

Стельвио – компромиссный автомобиль. Нужно отчетливо понимать, чем вы жертвуете, чтобы получить эту остроту и «честность» в управлении. Но с Альфа Ромео так было всегда. Уверен, своего покупателя она найдет. И, скорее всего, далеко не одного.

Статью нашли по запросам:

alfa romeo stelvio przednia szyba

По теме: ( из рубрики Автомобиль Alfa Romeo, Тест-драйв авто )

Alfa Romeo Giulia. Поцелуй итальянки. Alfa Romeo Giulia
Обзор автомобиля Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

В итоге

Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.

Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.

Плюсы:

+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль

+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция

+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль

Минусы:

— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…

— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м

Колесная база – 2,82 м

Клиренс – 207 мм

Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод Q4

Трансмиссия – 8-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector