Alfa romeo brera

Индивидуальные доказательства

Хронология моделей Alfa Romeo с 1945 года до наших дней
Тип Независимый до 1933 года, затем принадлежащий государству с 1986 года в составе Fiat
1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 6-е 7-е 8-е 9 1
Маленькая машина MiTo (955)
Компактный класс Арна
Альфасуд , 146 (930) 147 (937) Джульетта (940)
Средний класс Джульетта Берлина Джулия Джульетта (тип 116) 156 (932) 159 (939) Джулия (952)
верхняя прослойка среднего класса Альфетта 166 (936)
6C 2500 1900 Берлина 2000 Берлина 2600 Берлина 1750/2000 Берлина Альфа 6
Купе Джульетта Спринт Джулия Спринт GT Альфасуд Спринт GT (937)
1900C спринт / супер спринт 2000 спринт 2600 спринт 1750/2000 GT Veloce Альфетта GT / GTV GTV (916) Брера (939)
Кабриолет Джульетта Паук Джулия Паук Паук («Дуэтто») Паук (916) Паук (939)
2000 паук 2600 паук
Спортивная машина Дискотека Воланте Типо 33 Монреаль SZ / RZ 8C Competizione 4C
Внедорожник и внедорожник Матта Стельвио (949)
Фургоны Ромео F12 / A12 AR6
AR8

совместного предприятия с Nissan

Сотрудничество между Fiat и Saab: идентичные детали с моделями Fiat, Lancia и Saab

Идентичен Fiat или Iveco

Внешний обзор Alfa Romeo Brera

Сами творцы называют свою машину — купе, но осмотрев ее с задней части, в том, что — это именно купе можно усомниться. Задние стойки довольно вертикальны, а сама корма традиционна для автомобилей с типом кузова — хетчбек. Стоит упомянуть, что спортивная Альфа своей внешностью обязана дизайнерскому ателье Ital Design Giugaro, а Джорджетто Джоджаро является признанным мастером — творцом красивейших кузовов для автомобилей. Купе построено на укороченной платформе 159 седана, у них очень похожа передняя часть. Спортивную модель, при осмотре спереди, проще всего отличить по более низкому трехсекционному бамперу. Фирменная, клиновидная решетка радиатора и штамповка капота идущая от решетки, не даст вам сомневаться о принадлежности двухдверки к итальянской марке. Чего стоят передние не застекленные биксеноновые (уже в базе) фары — очень смелое решение. Задняя стойка кузова очень широкая, в голову могут прийти ассоциации с Volkswagen Golf и в этом нет ничего необычного, ведь первый Golf рисовал сам Джоджаро. Дверци не имеют оконных рамок — это придает некоторой элегантности. Задние фонари довольно узкие и в отличии от передних фар имеют застекление.

Салон и Оснащение

Салон Альфа Ромео Брера — это именно тот случай, когда в отделке всего салона нет места дешевой имитации металла, или алюминия. Передняя консоль и трансмиссионный туннель ( основание рычага КПП) практически полностью отделаны алюминием. Алюминием украшено и трехспицевое, спортивное рулевое колесо. Для того чтобы запустить двигатель следует вставить карту — ключ в специальный слот, расположенный в приборной панели, а затем нажать на кнопку Старт/ Стоп, но в отличии от большинства легковушек, в Альфе кнопку нужно придержать более секунды, иначе — при быстром нажатии и отпускании машина заглохнет. Возможно это немного предвзятая мысль, но в подобных действиях есть, что то объединяющее с машиной, водитель начинает ее лучше понимать. На приборной панели расположен тахометр и спидометр, между этими приборами размещен экран бортового компьютера, который подскажет владельцу о необходимости сменить масло и еще многое другое. Указатели уровня топлива и температуры двигателя вынесены на центральную консоль, рядом с данными указателями расположен указатель температуры масла в двигателе ( такое не часто увидишь на серийном автомобиле). Интересно, что все обозначения на приборах написаны на итальянском языке, за это итальянские разработчики заслуживают особого уважения. Уже в базовой версии в салоне установлена аудиосистема Blaupunkt с восемью динамиками и сабвуффером в багажнике, но за доплату может быть установлена аудиосистема с лучшим звучанием от BOSE. Почти весь пластик мягкий на ощупь. Немного нелогично выглядит рычаг стояночного тормоза, который смещен к пассажиру, а не водителю, ведь Альфа — это если не спортивный снаряд, то машина которую можно назвать Grand Turismo — авто для длительных переездов на высоких скоростях. Уже в базе присутствует восемь подушек безопасности, что само по себе говорит о высокой безопасности итальянки. Еще одной примечательной деталью, которая указывает на гоночную породу являются стрелки приборов, которые в заглушенной машине показывают на пол шестого. В базе присутствует и двухзонный климат контроль. За доплату покупатель может заказать панорамную крышу, она имеет функцию затемнения — солнце не напечет в голову. Стоит опциональная панорама в районе 500 евро что можно сказать «по божески». Уже в стандартной версии кресла оснащены электроприводами. Для того, чтобы попасть на диван второго ряда, следует нажать на пластиковый рычаг ( в спинке переднего кресла), спинка сложится, а подушка самостоятельно отъедет вперед. Но второй ряд очень тесный, посадочная формула 2+2 подразумевает, что на диване будут сидеть либо люди невысокого роста ( девушки, или дети), или же диванчик будет использоваться как место для покупок, или багажа который не хочется класть в багажник. Багажное отделение открывается нажатием на эмблему марки

Сразу стоит обратить внимание на очень высокий бортик — это неудобно при загрузке, особенно тяжелых вещей, но в данном случае борт играет на жесткость кузова. Объем отсека для багажа составляет 300 литров если сложить спинки диванчика, объем увеличивается до 610 литров

Под поликом уложена докатка.

Технические характеристики

«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:

  • бензиновый 1,75 л;
  • бензиновый 2,2 л;
  • бензиновый 3,2 л;
  • дизельный 2,0 л;
  • дизельный 2,4 л.

Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.

Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.

Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.

Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.

Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

  • Объём двигателя – 1,96 л;
  • мощность – 170 л.с.;
  • крутящий момент – 360 H на метр;
  • привод – передний;
  • КПП – 6-ступенчатая механика;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
  • расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
  • полная масса автомобиля – 1,68 т.

Спорткар под звездным небом

НАСТОЯЩИМ ценителям спортивных купе посадка за рулем “Бреры” может показаться странноватой, совершенно не такой, как, например, в “Audi T T” или “BMW Z4”, не говоря уже про экстремальный “Lotus Elise”. В них сидишь практически на земле, а малолитражки возвышаются над тобой, будто тучные внедорожники. Но ты-то знаешь, что такая близость к дорожному полотну не принижает тебя, а, напротив, дает превосходство: низкий центр тяжести обеспечивает этим спорткарам отличную устойчивость в виражах.

Итальянская машина и по настройкам подвески гораздо комфортнее, чем большинство конкурентов, и на окружающий мир ее водитель смотрит так же высоко, как из банального седана. Соответственно и посадка не полулежачая, а совершенно традиционная. Надо сказать, из-за этого создается ощущение некоторой будничности. Да еще и дизайн салона купе практически ничем не отличается от седана “Alfa Romeo ”…

По дизайну салона купе полностью повторяет седан “Alfa Romeo 159”, и качество материалов такое же – среднее.

При нажатии клавиши “Sport” коробка обретает редкий для АКПП по-настоящему динамичный характер.

Впрочем, присмотревшись, замечаешь интересные нюансы, свойственные исключительно “Брере”. Металлические панели теперь эффектно отшлифованы. Боковые зеркала приняли оригинальные изящные формы, напоминающие разрез глаз. И эти детали создают настроение.

А потом бросаешь взгляд вверх – и видишь самое ценное. Можно нажать на клавишу рядом с плафонами освещения, тогда над головой зажужжат электроприводы, и панели потолка уедут назад, открывая прозрачную крышу. Лобовое стекло и потолок почти сливаются вместе, их разделяет лишь перемычка шириной с солнцезащитный козырек.

На передних сиденьях “Альфы” удивляешься необычному для купе простору. Тут не теснее, чем в “семейном” седане. Но когда я попытался сесть назад, сравнения с седаном показались уже абсолютно неуместными. Сначала надо подождать, пока электропривод медленно-медленно подвинет переднее сиденье, освобождая проход назад. Потом сгибаешься, подныривая под низкую крышу, и с трудом усаживаешься. Дальше переднее кресло начинает надвигаться на тебя, ноги уже зажаты, а сиденье все еще едет. Стоп, стоп, стоп! В общем, о том, чтобы сесть за водителем среднего роста, не может быть и речи. А вот если переднее пассажирское кресло отрегулировать под невысокого седока, то за ним уместится кто-то… такой же невысокий.

Spider

Spider.

Spider. Вид сзади.

1,742  см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Spider ‘Mille Miglia’

Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.

Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.

Spider Limited Edition

Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.

Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Версии

Как и его предшественник, Brera изначально была доступна с двумя вариантами оснащения: «Medium» и «Sky View», название последнего произошло от панорамной стеклянной крыши, доступной для топовой версии Brera. В 2008 году был представлен специальный обтекатель под названием TI (Turismo Internazionale) с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, специальными значками на передних крыльях и передних подголовниках. В дополнение к большим колесам были также большие тормоза Brembo и более жесткие амортизаторы и пружины.

Брера С.

Весной 2008 года было объявлено о выпуске специальной серии Brera ‘S’. Эта британская версия ограниченного выпуска, одобренная Alfa Romeo, была разработана британским инженером Prodrive и была призвана развеять критику в отношении поведения стандартного автомобиля при вождении. Было выпущено 500 экземпляров Brera S. Brera S была разработана за 12 месяцев, а компоненты шасси и подвески, а также настройки «S» были изменены по сравнению со стандартным автомобилем, что изменило ходовые качества. Сюда входят шасси от Bilstein и Eibach, спортивная выхлопная система Prodrive и специальные 19-дюймовые колеса и панели. Alfa Romeo и Prodrive ранее работали вместе в автоспорте, а в 1994 и 1995 годах Alfa Romeo 155 участвовала в гонках BTCC.

Альфа Ромео Брера Италия Независимый

Вид сзади

Brera Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent, итальянской дизайнерской компанией, которой владеет и управляет Лапо Элканн, внук Джанни Аньелли из империи Fiat. Italia Independent Edition Brera, выпущенная ограниченным тиражом в 900 экземпляров и названная в честь партнера Alfa Romeo в этой компании, предлагалась с титановой отделкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле «турбины» и алюминиевой крышкой заливной горловины топливного бака. В стандартной комплектации салон был оснащен спутниковой навигационной системой, а интерьер был отделан углеродным волокном.

Italia Independent производился с двигателями 2.0 JTDM мощностью 125 кВт (170 л.с.), дизельным двигателем 2.4 JTDM 154 кВт (210 л.с.), дизельным двигателем 2.4 JTDM 157 кВт (214 л.с.) или 147 кВт (200 л.с.) 1.8 TBi, 136 л.с. 2,2 кВт (185 л.с.) 2,2 JTS, 191 кВт (260 л.с.) бензиновые двигатели 3,2 V6 и шестиступенчатая коробка передач. Обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая механическая коробка передач Selespeed и автоматическая коробка передач Q-Tronic предлагались как опции, а двигатель V6 был также доступен с полным приводом Alfa Romeo Q4.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo Brera

На рынки СНГ Alfa Romeo поставляется преимущественно с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Первый мотор при объеме в 2.2 литра выдает 185 сил и 230Н.М момента. Более мощный V6 на 3.2 литра достигает 260 сил и 324Н.М. Оба агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser. Сама конфигурация двигателя говорит о его «крутильности». На примере мотора 2.2 можно увидеть, что диаметр поршня 86мм, меньше чем ход поршня — 94.6мм. Менее мощная Alfa Romeo Brera приводится в движение с помощью передних колес, а вот более мощная Брера оснащена полным приводом. В обычном режиме на передние колеса передается 43% тяги, а на задние — 57%, но пропорция может меняться. Так на передние и задние колеса может быть переброшено до 72% момента, остальные 28% уйдут на вторую ось. Оба агрегата могут стыковаться с механической и автоматической коробкой. Коробки передач имеют по шесть ступеней. Положительным моментом, который играет на надежность силовой установки, является цепной, а не ременной привод ГРМ. Главная пара имеет передаточное отношение — 4.17.

Уделим внимание техническим характеристикам Альфа с базовым двигателем и механикой. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб.

Мощность: 185л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.6c

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 9.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1830мм*1372мм

Колесная база: 2525мм

Снаряженная масса: 1460кг

Дорожный просвет: 140мм

Цена

Стоимость базовой Brera в 2.2 и механикой составляет 42 000 евро, дополнительные опции способны поднять цену до 53 000 евро. 

Блог AutoBelyavcev.ru

Космический корабль на дорогах общего пользования

В синем «наряде» Alfa Romeo Brera смотрится просто сногсшибательно!

Не будем скрывать – на тест мы хотели получить Brera ярко-алого цвета, так как именно этот колор, по-нашему мнению, наиболее полно гармонирует с обликом спортивной машины. Но такого автомобиля у дилера не оказалось… Мы уже почти расстроились, однако когда из боксов выехало купе пронзительно синего космического цвета, плохое настроение улетучилось: в таком «наряде» Alfa Romeo Brera смотрится просто сногсшибательно!

Не особо рассматривая экстерьер машины сразу же отправляемся на мойку: такое купе должно поражать своим идеальным цветом и чистотой. И после принятия «душа» автомобиль действительно засиял всеми деталями внешности.

Обращает на себя внимание потрясающий и длинный «нос» авто со всеми фирменными чертами марки Alfa Romeo: выразительной треугольной радиаторной решеткой, прищуренными фарами с биксеноновыми блоками, широким воздухозаборником под бампером, сдвинутой вправо номерной рамкой и, конечно же, профилированным капотом. Рассказать о дизайне Brera сложно..

Лучше всего это получилось бы у прохожих и у автовладельцев – соседей по транспортному потоку, которые просто сворачивали шеи, рассматривая диковинное транспортное средство, похожее на космический корабль. Действительно – у Brera есть, на что посмотреть

Рассказать о дизайне Brera сложно… Лучше всего это получилось бы у прохожих и у автовладельцев – соседей по транспортному потоку, которые просто сворачивали шеи, рассматривая диковинное транспортное средство, похожее на космический корабль. Действительно – у Brera есть, на что посмотреть.

Во-первых, на оригинальную компоновку машины. Производитель заявляет, что Brera – купе, хотя на самом деле перед нами классический трехдверный хэтчбек с очень широкой задней стойкой и спойлером над задним стеклом. Отдельно стоит отметить и стекла дверей, которые не имеют рамок – шик высшей пробы.

Во-вторых, на потрясающий и длинный «нос» авто со всеми фирменными чертами марки Alfa Romeo: выразительной треугольной радиаторной решеткой, прищуренными фарами с биксеноновыми блоками, широким воздухозаборником под бампером, сдвинутой вправо номерной рамкой и, конечно же, профилированным капотом. Что и говорить, фронтальная часть модели выглядит очень современно, модно и агрессивно как, собственно, и полагается автомобилю с логотипом Alfa Romeo.

Производитель заявляет, что Brera – купе, хотя на самом деле перед нами классический трехдверный хэтчбек с очень широкой задней стойкой и спойлером на задним стеклом.

В-третьих, на красивую корму модели. Здесь узкие и яркие фонами соседствуют с небольшой амбразурой заднего стекла, большими раструбами выпускной системы, выполненной заподлицо с кузовом крышкой багажного отсека, крупным логотипом Alfa Romeo и мощным бампером, интегрированным в кузов.

В-четвертых, на ажурные колесные диски, выполненные в традиционном стиле Alfa Romeo, обутые в низкопрофильные шины размерностью 215/45 R17.

Экстерьер Brera однозначно можно оценить как превосходный, а по-другому и быть не может: дизайнерские студии Италии славятся своими разработками во всем мире.

Ходить вокруг машины и рассматривать ее можно бесконечно – настолько ладно скроен кузов Brera и настолько филигранно выполнены все мельчайшие детали экстерьера автомобиля. А ведь у Brera есть еще и стеклянная крыша, которая, правда, доступна лишь в качестве опции за дополнительную плату. В общем – не транспортное средство, а произведение искусства. А что же внутри этого итальянского шедевра?

Рассказать о дизайне Brera сложно… Лучше всего это получилось бы у прохожих и у автовладельцев – соседей по транспортному потоку, которые просто сворачивали шеи, рассматривая диковинное транспортное средство, похожее на космический корабль.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 200 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 222 H*m 8,6 сек. 230 км/ч 4
Бензин 3.2 л 260 л.с. 321 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 163 л.с. 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 360 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.4 л 200 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 228 км/ч 5
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 231 км/ч 5

Подробнее

Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.

  1. Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
  2. Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
  3. Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.

Дизельные моторы Alfa Romeo Brera

  1. Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
  2. Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.

Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.

Внешний вид

Alfa Romeo Brera представляет собой трехдверный хэтчбек с ярко выраженными спортивными нотками. Как только автомобиль поступил в продажу, его признали самым красивым. В отзывах автолюбители и эксперты считают, что итальянцы отлично чувствуют стиль и знают толк в эстетике.

Первое, чем данная модель автомобиля выделяется, — это фарами головной оптики. Они выполнены в необычной форме. Состоят из трех круглых секций. По решетке радиатора легко определить принадлежность к бренду, так как она выполнена в фирменной треугольной форме. На капоте имеются два ярко выраженных ребра. Они расходятся от крайних точек радиаторной решетки к передним стойкам. Это придает автомобилю агрессивности и мужественности. Фирменный значок производителя установлен на капоте, как раз на той линии, где он соединяется с верхней частью решетки радиатора. Воздухозаборные отверстия прямоугольной формы. Они расположены в нижней части бампера. По краям находятся круглые противотуманки. Бампер классический. В отзывах многие эксперты говорят о том, что такой дизайн не является оригинальным, так как используется и в других моделях этого производителя.

В профиль автомобиль не менее привлекательный. Колесные арки дутые, что визуально увеличивает габариты. Зеркала заднего вида также выполнены в спортивном стиле. Они смотрятся довольно интересно. Ручки хромированные, на дверях имеются рельефные линии. Все это создает гармоничную законченную композицию.

Привлекательной автолюбители считают и заднюю часть машины. Сразу в глаза бросаются продолговатые фары с прищуром. Они также состоят из нескольких круглых секций. Благодаря им автомобиль выглядит агрессивно, что крайне необходимо для спортивного стиля. Патрубки выхлопной системы симметрично выведены в нижней части бампера. Между ними, чуточку выше, располагается выемка для крепления номерного знака. Здесь же (по центру) ближе к заднему стеклу можно увидеть название модели и фирменный знак.

Если обратиться к отзывам, то многие водители считают, что тюнинг для данной модели не нужен. Дело в том, что его экстерьер настолько оригинален, что и без доработок автомобиль ярко выделяется в потоке других машин.

Подведем итоги

В заключение обзора необходимо выделить положительные и отрицательные стороны автомобиля. И в этом помогут отзывы. Alfa Romeo Brera имеет ряд неоспоримых преимуществ. К ним относятся:

  • Оригинальная внешность кузова, не нуждающаяся в тюнинге.
  • Отличное управление.
  • Стильная отделка салона.
  • Мягкая подвеска.
  • Широкий ассортимент двигателей и трансмиссии.

Но даже в такой шикарной машине нашлись недостатки. В отзывах речь идет, прежде всего, о высокой стоимости. За подержанный автомобиль придется заплатить не меньше 800 тыс. руб. Однако стоит учитывать, что обслуживание его обойдется также в немалую сумму. Еще к недостаткам водители отнесли частые поломки двигателя и трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector