Какой автомобиль с пробегом за 400000 рублей выбрать

Daewoo Nexia — достойный конкурент отечественным авто

Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ

Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:

  • классический дизайн, который не слишком бросается в глаза в потоке автомобилей;
  • удачный двигатель, способный отъездить порядка 300 тысяч километров без проблем; надежная коробка передач, хорошая техническая оснастка машины;
  • вполне приемлемый расход топлива, учитывая старую разработку всех технологий;
  • сравнительно удобный салон и неплохие ощущения от эксплуатации.

Сегодня Daewoo Nexia принадлежит к тем автомобилям, которые покупают исключительно из-за низкой цены. Потому импортеры не осмелились поднять стоимость машины, оставив ценник на базовую комплектацию на отметке 325 тысяч рублей. Правда, на оставшиеся до 400 тысяч деньги придется доработать определенные заводские ляпы, которые делают эксплуатацию автомобиля менее приятной и не столь безопасной.

Какой автомобиль лучше приобрести?

Сегодня вторичный рынок во всей России предлагается огромное количество автомобилей самых различных классов, цена которых – 400 тысяч рублей. И хотя на первый взгляд выбрать достойную машину достаточно трудно, при внимательном рассмотрении все же появляются довольно интересные варианты

И в первую очередь нужно обратить внимание на страну-производителя

Страна производителя Производитель
Германия BMW
Volkswagen
Франция Renault
Чехия Skoda
Швеция Volvo
Россия LADA
UAZ
Китай Chery
Lifan
Япония Datsun
Mazda
Южная Корея KIA
Hyundai
Daewoo
Узбекистан Ravon

Поскольку в большинстве случаев находится не столько новое, сколько подержанное транспортное средство, то эксперты сайта Obzor-Expert.com советуют не обращать никакого внимания на то, в каком году выпустили автомобиль. В этом случае потенциальному покупателю будет важнее взглянуть на техническое состояние машины. Именно этот критерий в большинстве случаев решает то, стоит ли брать автомобиль или нет.

Покупка подержанного автомобиля требует учета технического состояния транспортного средства, ведь именно по нему всё станет понятно За сумму в 400 тысяч рублей вторичный рынок может предложить вам либо «неубиваемые» внедорожники, либо легковые машины с кузовом хэтчбек и седан, которые могут подойти не только одиноким мужчинам или женщинам, но и семейным парам.

И в конце хочется дать еще один совет от экспертов сайта Obzor-Expert.com – нужно брать такие автомобили, которые недороги в техобслуживании. Такими могут быть отечественные автомобили, наподобие LADA или UAZ, или же различные Volkswagen, Skoda и бюджетный Ravon.

Renault Logan

Данный автомобиль стал существенным шагом вперед для знаменитого французского бренда

Кроме модернизации технических характеристик, важно подчеркнуть улучшенный дизайн машины. Автомобиль избавился от серости и скучности, теперь транспортное средство выглядит оригинально и современно, что привлекает достаточно большое количество покупателей

Можно приобрести практически новый автомобиль за 400 тысяч. Тут мы говорим о поддержанных авто вплоть до 2017 года. При этом за доступные средства вы получите авто в отличном состоянии (ведь в салоне оно обойдется всего на 70 тысяч больше нашего лимита).

Силовые агрегаты могут иметь мощность от 82 до 113 лошадок. Автомобиль достаточно надежен, подходит для частой эксплуатации

Из других преимуществ важно выделить хорошие технические параметры, долговечный кузов, вместительный багажник, а также просторный салон. При этом машина годами будет сохранять свой функционал, а на свое обслуживание и содержание она практически не требует никаких вложений

Гольф Пятый

Пятый гольф за 400 тысяч – это шикарный вариант. То, что он сделает с Тойотой Камри 3.5 – это просто мрак: та не понимает, как ее выжали, а гольф это делает без каких-либо особых проблем.

Смотрите, что собой представляет гольф. Это практически неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем. Практически неизменяющийся салон из дешевых материалов отделки. Все, что сейчас делается, это дорабатываются двигатели и коробки.

Если говорить про 5-го гольфа, то само собой, здесь огромное количество двигателей, но в большинстве своем – это конченый хлам, и к надежным здесь можно отнести только парочку: дизель на 1.9 на тди-шный движок или бензиновый двигатель на 2 литра фси на 150 сил.

Там тоже не должно быть ничего критического. Но и по большому счету 5-й гольф – это еще старая закалка, это старый подход к созданию автомобиля, отличный металл, поэтому никаких серьезных проблем с ним быть не должно.

Выбираем легковой автомобиль

Не секрет, что наиболее важным фактором, на который люди обращают внимание при покупке машины с пробегом, является ее цена. По ней уже предварительно можно судить о состоянии транспортного средства

Выбирая б/у иномарки до 200 тысяч рублей, сложно рассчитывать на небольшой пробег, комфортный салон и автоматическую коробку передач. Хорошую машину в этой ценовой категории найти почти невозможно. Тем более, когда речь идет об иномарке.

Но если удвоить бюджет, то здесь выбор заметно расширится. Правда, чтобы не ошибиться, нужно внимательно оценивать техническое состояние машины. Кроме того, не стоит забывать и о заводских характеристиках выбранной модели.

Рейтинг авто до 400 тысяч рублей

В бюджетном ценовом диапазоне можно найти много неплохих машин. Но перед этим покупателю стоит определиться со своими запросами. Какую именно он хочет марку и модель автомобиля, максимальный пробег и другие характеристики. Также стоит четко знать, какой уровень комфорта ждет будущего владельца за ту сумму, которую он готов потратить.

Тем, кто не знает, как выбрать авто за 400 000 рублей б/у и что лучше купить за эту цену, пригодятся нижеследующие рекомендации. Для удобства выбраны наиболее характерные отличия самых популярных в России иномарок, которые можно приобрести по средней цене.

Автомобили Ford

Американские машины традиционно пользуются немалым спросом в нашей стране. Однако при бюджете в 400 тысяч выбор среди марки Форд будет ограничен лишь двумя моделями: Focus и Fiesta. Более дорогие Mondeo, Kuga и Explorer за такие деньги в хорошем состоянии не купить.

Focus

Уже много лет Форд Фокус остается одним из наиболее популярных автомобилей в Великобритании. Учитывая, что это бюджетная модель, за 400 тысяч рублей такую машину можно найти даже с относительно небольшим пробегом. Экстерьер у автомобиля современный, технические параметры также на высоте. Доступны модели с двигателем 1,6 или 1,8 л.

Fiesta

Если не брать во внимание микролитражки, Фокус остается самым дешевым автомобилем, выпущенным компанией Форд Моторс. Это небольшой хэтчбэк с объемом двигателя в 1,4 л

За 400 тысяч можно рассчитывать, что салон будет в хорошем состоянии и в наличии климат-контроль. Такая машина идеально подойдет для женщины или для водителя, которому нужен автомобиль, не требующий дополнительных вложений после покупки.

Hyundai

За последние годы популярность этой марки в России значительно выросла. Если человек хочет купить авто за 400 000 рублей с пробегом, то Хёндэ подойдет. Корейские машины стоят недорого. Это же относится к расходным материалам и запчастям.

Accent

За 400 тысяч можно приобрести полуторалитровый Хёндэ Акцент в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом. По соотношению цены и качества такое приобретение будет одним из наиболее оптимальных.

Getz

Любителям маленьких городских машин Гетц наверняка придется по душе. В числе его преимуществ небольшой расход топлива и недорогое обслуживание. Салон, конечно, совсем маленький, но если водитель не слишком высокого роста, то неудобств это доставлять не будет.

Мазда 3

Следующее авто, которое сегодня попало в этот топ – это Мазда 3. И попала она в этот топ, потому что это такая же безотказная машина, как и Беркова.

Если вы не знаете, кто такая Беркова, то обязательно прогуглите. Но я думаю, что таких будет меньшинство. Итак, мазда 3 – это абсолютно унылый, ничем не примечательный автомобиль.

Если сравнивать его с лансером, то получится следующая ситуация: по внешности мазда однозначно будет проигрывать, но в салоне будет чуть больше комфорта, потому что там другие материалы отделки салона.

Будет чуть лучше шумоизоляция. Покраска будет точно такой же плохой. Если вы где-то шоркнете, все сразу начинает зацветать. Конечно, с движками ситуация немного лучше.

Если брать какие-то 1.4, 1.6 – это просто такой же отстой, как и у вага

Есть только два оптимальных движка, на которые можно обращать внимание – это либо 2-литровый бензин, либо 2-литровый дизель

Я бы однозначно выбрал дизель, потому что я на таком движке катал. У него достаточно маленький расход топлива, приемлемая динамика. Что еще нужно от такой вот тачки!

Если брать 2.3 движок, то надо брать турбо. А это ампс, это совсем другие деньги, совершенно другой автомобиль и совершенно другие эмоции.

По-другому Мазду описать невозможно, потому что она ничем тебе не запоминается, в ней нет ничего для тебя интересного. Ты просто в нее сел, завел, прокатился, вышел.

И она сразу же у тебя из головы пропала, потому что она такая тачка. В потоке никак не выделяется, девочки на нее не обращают внимания, но практичность и надежность – это совершенно другие вещи.

И в любом случае Мазда 3 будет однозначно надежней БМВ, поэтому она сегодня занимает четвертое место.

Российский автопром

Отечественная продукция завоевала немало сторонников среди тех, кто не располагает серьезной суммой для покупки, так как обладает серьезными достоинствами:

  1.  дешевизна обслуживания – комплектующие на российские машины существенно дешевле, чем на иномарки;
  2.  комплектации – при прочих равных, опциональное оснащение российских автомобилей заметно богаче;
  3.  ремонт собственными силами – техническая простота во многих случаях дает возможность самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину.

1. Лада Гранта – один из основных претендентов

Лада Гранта седан

Сумма в 400 000 рублей позволяет купить модель Lada Granta, достоинством которой будет достаточно богатое оснащение, а это непременно повлияет на выбор покупателей. Так, в пределах указанной суммы доступна Гранта в версии «Норма», перечень оборудования которой будет включать:

  •  фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  •  система ABS, дополненная усилителем экстренного торможения;
  •  передние стекла и боковые зеркала с электрическим приводом;
  •  центральный замок;
  •  аудиоподготовка и акустика из 4-х динамиков.

Лада Гранта хэтчбек

С другой стороны, выбор данной модели в пределах 400 000 руб. вынуждает ограничиться 87-сильным силовым агрегатом. Это хорошо знакомый, 1.6-литровый мотор, оснащенный поршневой группой в укороченном варианте. Кроме того, придется довольствоваться механической трансмиссией, потому как самая дешевая модификация с АКПП оценена в 420 000 руб. Также комплектация «Норма» подразумевает оснащение авто стальными штампованными дисками и неразрезной спинкой заднего дивана.

2. ВАЗ 2121 «Нива»

ВАЗ 2121 «Нива»

Она придется по душе тем, кому приходится много передвигаться за пределами города и шоссе. Купить другой автомобиль, настолько приспособленный к езде по бездорожью, и уложиться в 400 000 руб., практически невозможно. Неудивительно, что «Нива», которая до сих пор выпускается АвтоВАЗом, так популярна у рыболовов и охотников. Постоянный полный привод, малые свесы кузова, большие углы въезда и съезда, раздаточная коробка и внушительный клиренс – все это будет актуально при необходимости проехать по грунтовке, песке, снегу, грязи и тому подобному. В этом отношении Нива может дать фору гораздо более мощным авто, а привычные городские паркетники ей и вовсе не конкуренты.

Тем не менее, комплектация «Нивы» за 400 000 руб. будет очень скудной. Базовая версия подразумевает наличие гидроусилителя и креплений типа ISOFIX, что значительно повышает параметры безопасности во время перевозки детей.

Комфорт минимальный, причем дело не столько в маркой тканевой обивке, отсутствии боковой поддержки и прочем, сколько в общем дизайне салона, который не меняется на протяжении как минимум 20 лет. К этому стоит добавить также неважнецкую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, отсутствие возможности регулировки руля, более чем скромный объем багажного отсека в 265 литров (в этом «Нива» проигрывает даже небольшим хэтчбекам), посредственную обзорность, тесноту в салоне, отсутствие «автомата» и прочие факторы.

Также стоит учесть архаичную конструкцию силового агрегата, из-за которой с объема в 1.7 литра удалось получить всего 81 л. с. Как следствие, разгон до сотни за 19 сек. и немалый аппетит в 11-12 литров.

Относительно ремонтопригодности «Нивы», то ее компоновка, с одной стороны, позволяет осуществлять многие операции самостоятельно, а с другой, устаревшая конструкция сама по себе является источником проблем и поломок. В этом отношении Гранта предпочтительнее, так как сконструирована на более современной платформе, хотя и она не лишена недостатков. Еще одной проблемой является качество сборки отечественных авто, да и их простецкий дизайн не дает шансов выделиться в потоке.

Лучшие автомобили с пробегом за 400000 рублей

Располагая бюджетом в районе 400 тыс.

рублей сложно рассчитывать на покупку нового автомобиля, отвечающего запросам большинства отечественных автолюбителей.

Но на вторичном рынке за эти деньги можно найти достойный вариант в хорошем техническом состоянии.

Проблемой является то, что среди огромного количества автомобилей довольно сложно найти идеальный вариант, отвечающий всем требованиям покупателя. При выборе легкового автомобиля за 400 тыс.

рублей на вторичном рынке нужно ориентироваться на собственные потребности.

В этом сегменте рынка можно найти машины разных классов от малолитражек и солидных семейных авто

При этом нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • цена.
  • техническое состояние всех систем;
  • год выпуска машины;
  • комплектация;
  • состояние кузова;

Ни один из этих факторов не является определяющим, можно выбрать авто более раннего года выпуска, но в лучшей комплектации и техническом состоянии. Перед покупкой нужно обязательно обследовать состояние машины, с привлечением профессионалов.

Лидирующие позиции продолжает занимать Ford Focus – это практичный автомобиль С-класса с просторным и практичным салоном, тяговитым и экономичным двигателем.

Любой дефект – существенный аргумент для снижения цены. Среди надежных и функциональных автомобилей в России, за 400000 рублей мы выделили рейтинг самых популярных моделей.

За 400 тыс. рублей чаще всего можно найти модификацию Фокус II в рестайлинговой версии, выпускавшейся с 2008 по 2011 год. По мнению многих экспертов и владельцев – это одна из самых удачных версий этого практичного автомобиля.

Современные системы безопасности позволили достигнуть показателя в 5 звезд от Euro NCAP по защите водителя и взрослых пассажиров. Подвеска, адаптированная к отечественным дорогам, отличается надежностью и хорошей управляемостью.

Citroen C5 II

Наш рейтинг подержанных автомобилей до 400 тысяч рублей дополняет Citroen C5, автомобиль «продержался» на европейском рынке 17 лет в двух поколениях. Последний был снят с производства в 2017 году, а название было зарезервировано за кроссовером C5 Aircross. Интересно, что Citroen C5 как автомобиль среднего класса остался в предложении французского производителя, но на рынке Китая. Во втором воплощении C5 компания Citroen впервые предложила покупателям возможность выбора типа подвески. Она может быть как традиционной (с амортизаторами), так и с гидропневматической системой Hydractiv 3+.с 7 сферами (3 передних, 4 задних).

В то время как в новых автомобилях выбор казался очевидным в пользу «пневматики», по прошествии многих лет и десятков тысяч километров желающие использовать C5 приближаются к этому решению на расстоянии, опасаясь последующих затрат на ремонт оборудования подвески. Автомобиль был модернизирован один раз, в 2010 году, а четыре года спустя дебютировала повышенная версия CrossTourer . C5 не смог сломить популярности своих немецких конкурентов, но теперь покупатели получают от этого выгоду в виде более низких стартовых цен. Стоит ли рассматривать эту модель? Конечно, да. Это лучший автомобиль за 400000 рублей.

В кабине Citroen C5 аж 80 кнопок: производитель скопил их не только на центральной консоли, но и на центральной, неподвижной части руля. Независимо от цветового исполнения здесь использовались серебряные вставки, которые после около 100 тысяч км начинают стираться. Дверные петли тоже не отличаются особой прочностью, раздражают стойким скрипом. К счастью, вся кабина избавлена от этих недугов. В базовую комплектацию всех C5 входят автоматический кондиционер, 7 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники и радио с воспроизведением MP3. Для топовой версии Exclusive добавлены такие опции, как круиз-контроль, шторки безопасности и биксеноновые рулевые фары.

Степень износа обивки сиденья C5 зависит не только от способа эксплуатации автомобиля, но и от варианта оснащения: чем она богаче, тем лучше качество тканей, из которых изготовлена обивка. В топовых вариантах можно рассчитывать на «кожу», электро регулировку или лучшую профилировку сидений. Места столько, сколько должно быть в автомобиле среднего класса: никто не должен жаловаться даже на габариты седана. Эта версия кузова вмещает на борт 467 литров багажа. Универсал может похвастаться лучшими транспортными возможностями: 533 л — один из лучших показателей в своем классе.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Также читайте: Когда цена не играет роли: когда вместо Renault Logan I нужно взять Renault Sandero I

Toyota RAV4

Если ищите кроссовер стоимостью 400 тысяч рублей, то обязательно полистайте объявления с этим японским кроссовером. Да, четыреста тысяч для такой машины маловато? Но хорошие варианты встречаются.

Несмотря на солидный пробег, RAV4 продолжает уверенно ехать вперёд, преодолевать препятствия и создавать минимум проблем своему владельцу. Да, всегда есть человеческий фактор, и многое зависит от прежних владельцев, их отношения к машине. Но Toyota RAV4 один из тех немногих примеров, когда нужно постараться, чтобы убить автомобиль.

Найти RAV4 возрастом меньше 12-15 лет вряд ли получится. Но в этом случае переживать за возраст не нужно. Главное, чтобы были реальный пробег и общее хорошее состояние.

Toyota RAV4 одинаково хорошо подойдёт для городской эксплуатации и за пределами асфальтированных дорог.

Geely GC6

В продолжении темы китайского автопрома хочется отметить экономичный седан Geely GC6, который уже получил положительные отзывы от семейных пар. При внимательном рассмотрении можно заметить некоторые сходства с моделью МК, выпущенной в 2006 году. Однако, она отличалась серьезными недоработками и производитель выпустил модернизированную версию с новым названием. Теперь мы получим усовершенствованную ходовую часть, 1,5-литровый мотор с 94 л.с., при экономичном расходе до 6,8 литров. Хочется отметить, что для данной ценовой категории, авто осталось последним, кто имея такие характеристики не «перепрыгнул» сверхбюджетный сегмент. Всего 399 тысяч и вы получите обкатанную конструкцию с приемлемым качеством сборки.

Можно купить, но не стоит

Существует ряд внедорожников, которые можно купить за 400000 рублей, но лучше два раза подумать и выбрать более качественное авто.

Mitsubishi ASX 1

Этот небольшой кроссовер 2011-2014 года имеет спортивный вид, комфортный салон. Имеет прочные пластмассовые крылья и трапециевидную решетку радиатора. Среди плюсов можно отметить мощный и надежный двигатель, ресурс которого составляет до 500000 км. Минусами внедорожника является ненадежность ходовой части. После пробега 60- 80 тысяч км потребуется частичный ремонт. Часто выходят из строя втулки стабилизатора, стойки, амортизаторы, рулевые наконечники. При выборе машины с вариатором нужно быть внимательным, так как его ремонт стоит дорого. Кузов Mitsubishi ASX 1 имеет слабое лакокрасочное покрытие.

Nissan Murano Z50

Большой японский автомобиль Nissan Murano Z50 2006-2008 года, можно приобрести за небольшие деньги. Но при покупке нужно сделать диагностику машины. Владельцам часто приходится менять нейтрализаторы, постоянно добавлять в двигатель моторное масло. Если не досмотреть эти два фактора, придется делать дорогой ремонт двигателя. Слабое место Murano – вариатор, цена его замены может составлять стоимости такого же подержанного автомобиля. После пробега 100000 км начинают пропускать сальники на раздаточной коробке. За короткое время может вытечь все масло, и она выйдет из строя.

Volvo XC90

Это семиместный внедорожник среднего размера 2004-2006 года с мощным двигателем, современной электроникой. Основными достоинствами считаются:

  • огромный багажник;
  • удобные многофункциональные сидения;
  • мягкий ход;
  • хорошая динамика разгона.

На вторичном рынке можно найти авто, пригнанное из США, имеющее историю с ДТП или просто не ухоженное. Машины с низкопрофильной резиной имеют повышенный износ подвески. Выбирая подержанный Volvo XC90, следует произвести диагностику, пробить историю автомобиля по американским базам данных.

Chevrolet Captiva 1

Большой бюджетный внедорожник 2006-2008 года с 5 и 7 местным вместительным салоном и мощным двигателем. Но Chevrolet Captiva 1 не заслужил доверия у российских автолюбителей, т.к. имеет несколько минусов:

  • Некачественное лакокрасочное покрытие. Коррозия начинает появляться еще в гарантийный срок.
  • Низкое качество пластика в салоне. Слышны скрипы внутри салона, пока не прогреется двигатель.
  • Имеет плохую шумоизоляцию.
  • Не оснащен защитой картера двигателя.

Купив Chevrolet Captiva 1, трудно будет его перепродать, так как он не пользуется спросом у автолюбителей.

SsangYong Kyron

Брать корейский автомобиль SsangYong Kyron 2006-2008 года не советуют из-за ненадежных деталей, которые часто ломаются. Достоинства этого кроссовера:

  • низкая стоимость;
  • отличная многофункциональная комплектация;
  • большой, комфортный, вместительный салон;
  • оснащение хорошими немецкими силовыми агрегатами.

Минусы:

  • ненадежность деталей;
  • быстрый выход из строя некоторых узлов авто;
  • сыреет и окисляется проводка;
  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Ходовая часть требует внимания уже после 10000 км пробега.

SsangYong Actyon

Может и не самый очевидный вариант. Но это отличный кроссовер, который легко найти в бюджете до 400 000 рублей.

Внешне проект нельзя назвать удачным, хотя нашлось множество ценителей столь необычного дизайна от южнокорейского производителя. И да, SsangYong — это не китайская машина. Хотя почему-то многие до сих пор так думают.

На выбор эти б/у кроссоверы предлагаются с моторами 2,0 и 2,4 литра. Причём за 400 000 рублей можно получить атмосферный бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил, так и турбодизельную версию на 144 лошадки. Количество таких предложений на российском рынке примерно одинаковое.

Главное не снаружи, а внутри. Это машина с рамной конструкцией и неразрезным мостом сзади. То есть даже не совсем кроссовер, а скорее внедорожник. С лёгкостью преодолевает сложные дорожные участки, имеет хорошие внедорожные характеристики.

Полный привод кроссоверного типа, а не внедорожного. Но всё равно работает достойно.

Не бойтесь автоматическую коробку. Да, она 4-ступенчатая и разгоняет автомобиль довольно медленно, но зато это АКПП, позаимствованная у Mercedes.

Если не учитывать внешность, то Actyon может стать выгодным вложением 400 тысяч рублей. Особенно для тех, кому важна хорошая проходимость и прочность кузова.

Toyota

Машины с пробегом на одометре данного производителя обладают неплохим оснащением даже в базовых комплектациях. Авто оснащены климатическими системами, аудиосистемами и прочими «плюшками». Автомобили производства Тойота, а также запасные части к ним достаточно неплохо распространены на просторах РФ.

Camry

Toyota Camry 2007 года

За сумму в 400 тыс. руб. можно купить достаточно мощную, хоть и подержанную версию этого авто прошлых поколений, укомплектованную мотором на 2,4 литра (152 л. с.) и автоматической коробкой. Данная машина будет оснащена комфортными регулируемыми сиденьями, полным электропакетом, пассивной безопасностью и ESP.

Corolla

Toyota Corolla 2008 года

Достаточно интересный вариант для покупки – подержанное авто с 1,8-литровым мотором на борту и коробкой-автомат. Этот седан обладает хорошо проработанным интерьером с нотками солидности. Такой автомобиль, имеющий максимальную комплектацию, будет в себя включать системы ASR и ESP, литые диски, ПТФ, систему помощи при парковке, климатическую систему и электропакет.

Polo

Вы ищите, какой автомобиль купить за 400 тысяч? Тогда модель Polo от бренда Volkswagen (Германия) станет достаточно неплохим вариантом. Широкую популярность среди отечественных пользователей она получила благодаря сочетанию четырех характеристик:

  • качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • невысокая стоимость.

Несомненным плюсом тут является то, что эту модель делали специально России. В результате, получилось транспортное средство, что полностью соответствует требованиям отечественных потребителей. Благодаря немецкой педантичности и грамотной организации производственного процесса, сомневаться в надежности автомобиля не приходится.

Несмотря на достаточно скромные показатели мощности (90 и 110 лошадок), этого вполне достаточно для постоянной езды по городу, да и на трассе машина чувствует себя неплохо. Дополнительным плюсом выступает экономичность модели.

Новая машина стоит от 580 тысяч, так что с нашим бюджетом приходится рассчитывать на автомобиль, выпущенный до 2016 года. Несмотря на достаточно большую стоимость ремонта, поломки Фольксвагена, при должной эксплуатации, случаются крайне редко. На содержание этой модели уйдет на порядок меньше, чем если купить тот же Golf или Passat.

Toyota Corolla

Японский автомобиль, который входит в сумму до 400 тысяч на вторичном рынке. Он станет прекрасным приобретением для начинающего водителя за счет легкости в управлении. Конечно, качественная сборка не может быть дешевой, поэтому в рамках заданного бюджета можно позволить лишь авто 2010-2012 года. Но, такие варианты уже обкатаны, а все дефекты выявлены. Кстати про ремонт. Детали максимально доступны из-за распространенности авто, а сервисные центры есть даже в самых маленьких городах.

Актуальность машины не падает, поскольку модель даже 2007 года выпуска уже обладает отличным кузовом, прекрасным оснащением и комфортным салоном. Динамичные и экономичные моторы играют в пользу приобретения Toyota Corolla.

Subaru Impreza II

Subaru Impreza GD — надежные машины до 400 тысяч рублей, они появились в производстве в 2001 году. Автомобили предлагались как седан и универсал, но конструкция обеих машин отличалась друг от друга.

Седан получил совершенно новый кузов с большими одинарными круглыми фарами спереди и большими фарами сзади. Impreza получила прозвище «жучий глаз» из-за характерных передних фар спереди. Автомобиль немного подрос по сравнению с предшественником не только снаружи, но и внутри.

Производитель использовал новые, более удобные кресла с улучшенным профилем. Внутри было больше места во всех направлениях, как спереди, так и сзади. Subaru изменила стиль приборной панели и изменила материалы в интерьере. Повышено качество подгонки отдельных элементов.

Был полный привод и большой выбор двигателей. Два самых слабых имели объем 1,5 л. Первый был оснащен ГРМ SOHC и развивал 105 л.с. (устанавливался в версии 1.5i), а второй с системой DOHC и системой изменения фаз газораспределения достигал 126 л.с. (устанавливался в варианте 1.5R).

Другой двигатель был популярен прежде всего в Сингапуре. Он имел рабочий объем 1,6 л и устанавливался в версии 1,6 TS. Мотор развивал всего 95 л.с. максимальной мощности.
Силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л имел гораздо больше лошадиных сил — в зависимости от версии 125 или 160 л.с. максимальной мощности.

Безусловно, наиболее популярной у поклонников марки была спортивная версия Impreza WRX STI, представленная в 2001 году. Она имела 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л.с. В том же году появилась специальная линейка WRX Type RA STI с двигателем мощностью 275 л.с. Автомобиль был доступен только в Японии.
В 2002 году на японском рынке была представлена версия WRX STI Type C, у которой был тот же двигатель, что и в штатном WRX STI, но с другой геометрией шасси и, например, более светлыми окнами.

Спустя два года после выпуска Subaru решила обновить внешний вид Impreza. Противоречивые фары были удалены и заменены на более классические. Также были внесены незначительные улучшения в интерьер автомобиля.

В 2004 году на американском рынке первым появился WRX STI с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 305 л.с. В Великобритании Subaru предлагала 500 Impreza WR1 мощностью 320 л.с.

Некоторая модернизация была проведена в 2005 году. В том же году в Японии была представлена ограниченная серия S204.
В 2007 году в Европе было продано 320 единиц модели RB320 мощностью 320 л.с. (в честь Ричарда Бернса) или SPRT (25 единиц с двигателем мощностью 310 л.с.).

Основное преимущество Subaru Impreza II – это ее надежность. Автомобиль почти не ломается и популярен в качестве первого автомобиля. Мы считаем, что Импрезы — лучшие машины за 400 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector