Чем нас может «удивить» автоваз в 2021 году?

Содержание:

АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.

Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.

Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020

На обновленную Гранту 2020 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.

В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.

Автопроизводитель встроил в хэтчбек датчики дождя, которые пригодятся в случаях, когда встречные авто «окатят» водой из лужи или же начнется мелкий дождь. В Гранте нового поколения присутствует полезные функции — это задержка выключения света фар и задержка на 25 секунд выключения освещения салона.

Кроме этого АвтоВАЗ постарался и с шумоизоляцией авто. В обновленной Ладе Гранте 2020 года имеется теперь дополнительная шумоизоляция, которая позволяет улучшить виброакустику всего салона. Что касается изменений салона, то салон почти не изменился. Изменилась лишь форма подголовников и тон подсветки с зеленого на красный. Мониторы также увеличились в размерах.

Технические характеристики новой Лада Гранта хэтчбек 2020

Что касается технического оснащения Лада Гранта хэтчбек 2020 года, то в качестве силовой установки, производитель устанавливает и предлагает покупателю три варианта двигателя. Первый включает в себя 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 87 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый мотор на 98 лошадей, и третий на 106 лошадей.

Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой переключения передач или же с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль является исключительно переднеприводным.

Гранта хэтчбек 2020 разгоняется до 100 км в час всего за 13,1 сек., а максимальная скорость достигает 176 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 9,9 литров на 100 км, за городом 6,1 л/100км и в смешанном цикле 7,2 л/100 км.

Габариты Лада Гранта хэтчбек 2020

В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.

Общие впечатления от тест-драйва Лада Гранты

Каждый российский автомобилист слышал про автомобиль Лада Гранта. У многих выход этой модели вызвал некоторый скепсис, который объясняется прошлыми ошибками концерна «АвтоВАЗ». Тем не менее, общее впечатление от тест-драйва Лада Гранты — самое благоприятное. В отношении модели, выпущенной в 2021 году, можно сказать, что ее создателям удалось повысить качество основных узлов, устранить некоторые недостатки, о которых ранее сообщали потребители. Была улучшена работа коробки передач.

Новая Лада Грантаотличается повышенным уровнем шумоизоляции по сравнению с предыдущими версиями. Причем это коснулось изоляции не только на полу салона, но и в багажнике, и на моторном щитке. Вместе все это производит хорошее впечатление. А если к этому еще добавить мелкие изменения, которые коснулись обустройства салона и сделали вождение более комфортабельным, можно сказать, что новая Гранта может составить конкуренцию и более дорогим маркам авто. Возможно, на первый взгляд, эти изменения не так уж и заметны, но стоит провести за рулем какое-то время, как их начинаешь ценить по достоинству.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta 2021 года устанавливается один из трех бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Все моторы имеют объем 1,6-литра, но в зависимости от комплектации, силовые агрегаты могут вырабатывать 87, 98 и 106 л.с., при этом максимальный крутящий момент для каждого из них составляет 140, 145 и 148 Нм, соответственно. Производитель рекомендует заправлять автомобили бензином АИ-95, которого в бак помещается 50 литров. Силовые агрегаты на 106 и 87 л.с. работают в паре с механической коробкой передач на 5 скоростей. Версия с 98-сильным двигателем доступна с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от двигателя, а также трансмиссии мощность безальтернативно поступает на передний привод колес.

Подвеска модели состоит из независимой многорычажной конструкции спереди и полузависимой конструкции — сзади, в основе которой лежит торсионная балка. Кроме этого, для первой предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система построена по аналогичной схеме: впереди установлены дисковые тормоза, а на задней оси — обыкновенные барабаны. Также стоит отметить, что на данной модели установлен электрический усилитель руля. Так как в статье рассматривается Lada Granta в кузове седан, то и размеры мы будем предоставлять актуальные именно для этого кузова. Они имеют следующие значения:

  • длина- 4 268;
  • ширина- 1 700 мм;
  • высота- 1 482 мм;
  • длина колесной базы- 2 456 мм;
  • масса- 1 160 кг.

Необходимо сказать, что модель обладает максимальной грузоподъемностью в 400 кг, следовательно допустимая полная нагрузка автомобиля составляет 1 560 кг. В достаточно вместимый багажник можно погрузить грузы общим объемом 520 литров. Обзор технических характеристик Лада Гранта можно закончить, сказав о высоте дорожного просвета. Пятиместный седан возвышается на 180 мм над дорожным покрытием в своей самой нижней точке.

Расход топлива (город)
9,1 л
Расход топлива (трасса)
5,3 л
Расход топлива (смешанный)
6,8 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11.6 с
Максимальная скорость
172 км/ч

Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Lada 4×4 модель 2021

Долгое время шли споры о том, продолжит ли АвтоВАЗ обновлять легендарную Ниву 4х4? Последняя модернизация автомобилей Нива или ВАЗ-2121 состоялось в 2006 году. Спустя этот промежуток времени модель все-таки подверглась очередному рестайлингу, и сегодня новинка уже поступила в продажу. Выпускается она, как и прежде, в трех модификациях:

Обновленная версия Лады 4х4 характеризуется следующими нововведениями:

  • новая передняя панель с блоком управления климат-контролем, состоящего из трех регуляторов в виде шайб;
  • увеличение размеров вентиляционных дефлекторов, а управление заслонками оснастили электроприводами;
  • новая шкала приборной панели, оформленной в современном дизайне;
  • появление цифрового дисплея бортового компьютера на панели проборов;
  • оснащение салона 2 розетками, большим ящиком для перчаток и подстаканниками.

Не забыл производитель о комфорте, повышение которого достигнуто путем установки новых сидений. Механизм складывания спинок сидений на трехдверных модификациях подвергся совершенствованию. Снизить уровень вибрации от мотора удалось путем установки новых опор мотора. Техническая часть не модернизировалась, как и внешний вид. Однако бытует мнение, что разработкой двигателей для экспортной Нивы займутся немецкие специалисты.

Lada Largus 2021 (FL)

Неоднократно в сети появлялись шпионские снимки тестирования минифургона от АвтоВАЗа. Передняя часть автомобиля была полностью закрыта, а задние части остались в неизменном состоянии.

Неизменной останется платформа и корма Ларгуса в 2021 году. Сбоку могут появиться новые зеркала. Кузов останется таким же. Не заденут изменения и количество посадочных мест.

В то же время салон получит много новинок: рестайлинговая версия выйдет с новой передней панелью. Её они позаимствуют у Рено Дастер. Поменяют карты передних дверей. Установят мультифункциональный руль. Изменится центральная отделка тоннеля.

Не обойдут и комфорт пассажиров. Система обогрева сидений будет доступна и во втором ряду. Появится обогрев стекла и всевозможные датчики.

Мотор останется прежним. Модели будут оснащены бензиновым 1,6 л двигателем 87 или 106 л.с. Привод будет передним, а трансмиссия — механической.

Лада Приора 2021 года (новая модель): фото Лада

Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:

  • Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
  • Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
  • На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
  • Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
  • Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
  • Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
  • Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
  • Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.

Нива 21214: технические характеристики

КУЗОВ

  • Тип кузова универсал
  • Количество мест 4
  • Количество дверей 3

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
  • Объем двигателя, куб. см 1690
  • Мощность, л.с./об мин 80/5200
  • Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
  • Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Расположение двигателя спереди, продольно
  • Система питания распределённый впрыск топлива

ПРИВОД

  • Тип привода постоянный на все колеса
  • (есть блокировка межосевого дифференциала)
  • КПП
  • Механическая 5
  • (плюс понижающая передача)

ПОДВЕСКА

  • Передняя независимая двухрычажная
  • Задняя зависимая

ТОРМОЗА

  • Передние дисковые
  • Задние барабанные

СКОРОСТЬ

  • Максимальная скорость, км/час 142
  • Разгон до 100 км/час, с 17

ТОПЛИВО

  • Тип топлива бензин АИ-95
  • Расход, л на 100 км
  • (при смешанном цикле) 10.8

ГАБАРИТЫ

  • Длина, мм 3740
  • Ширина, мм 1680
  • Высота, мм 1640
  • Колесная база, мм 2200
  • Колея колес спереди, мм 1430
  • Колея колес сзади, мм 1400
  • Клиренс, мм
  • (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
  • Снаряженная масса, кг 1210
  • Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
  • Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
  • при полностью сложенном заднем сиденье 585
  • Объем топливного бака, л 42 

Двигатель

Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.

Трансмиссия

Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.

На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.

Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.

Подвеска и ходовая часть

Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:

  • Новые поворотные кулаки передней подвески;
  • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
  • Изменены углы установки колес спереди;
  • Передняя ось увеличенного диаметра;
  • Усиленные кронштейны;
  • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
  • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
  • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

Тормозная и рулевая системы

Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.

Интерьер и экстерьер

Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.

Чем «Комфорт» отличается от «[Блэк]»

Отличия Лада Х Рей Кросс «Комфорт»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с МКПП и 17-дюймовые с АКПП
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth, Hands free
  • Аудиовход AUX

Отличия Лада Х Рей Кросс «»

  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Чёрные корпуса боковых зеркал
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа чётного цвета с отстрочкой и логотипом на передних сиденьях
  • Мультимедийная система Lada EnjoY Pro со встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • 6 динамиков
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Lada Ride Select (селектор выбора режима движения)
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Крыша кузова чёрного цвета

Динамические возможности и расход топлива

Lada Niva в свою бытность в составе GM не отличалась высокими показателями динамики, а после перехода под управление «АвтоВАЗа» ситуация не изменилась никак. Технические характеристики внедорожной модели абсолютно не поменялись, поэтому разгон до 100 км/ч заявлен производителем на том же уровне – 19 секунд.

Учитывая то, что производитель рассматривает данную модель как внедорожник, динамика для него не является приоритетом среди возможностей авто. Средний расход, который заявил «АвтоВАЗ» для новой Lada Niva, составляет 10,2 литра бензина, что не является слишком низким показателем, но в то же время, учитывая наличие системы полного привода – и не чрезмерно высокий.

Lada Vesta SW Sport 2021

В компании АвтоВАЗ запланировано пополнение в модельном ряду Лады Веста. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2020 года (ближе к августу). Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2021 года планируется подготовить до 300 единиц техники.

В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.

Судя из фото модели, появившегося в сети, можно сделать вывод о том, что новинка будет иметь незначительные отличия по сравнению со стандартной версией. В передней части произойдет видоизменение переднего бампера и части кузова (пороги и широкие крылья как у спортивного седана). Сзади ожидается видоизменение крышки багажника, бампера и раздвоенной выхлопной системы. От спортивного седана позаимствованы 17-дюймовые литые диски.

Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем.

Нива 4×4 Vision

Салон:

  • на передней панели разместились 3 вращающиеся ручки для настройки климатической системы;
  • смещение заслонок отопителя и рециркуляции и электроприводами;
  • увеличенные вентиляционные дефлекторы;
  • увеличенный перчаточный ящик;
  • улучшенный руль;
  • две розетки на 12 В в нижней части центральной консоли;
  • на потолке блок управления ЭРА ГЛОНАСС.

Обновление внешнего вида аналогично версии Урбан. Согласно представленным фото новинки Автоваза на 2021 год, концепт отличается необычностью форм и даже их агрессивностью. Сбоку располагаются X-образные выштамповки, диски более крупного размера, многочисленные светодиоды в передней и задней оптике, интересно выполненные ручки, выдающиеся верхние части поворотников и прочие детали, приковывающие взгляд.

Техническое оснащение

Lada Vesta Cross 2020 года отличается от предшествующей модификации тем, что седан теперь оснащается бесступенчатым вариатором. Однако такая КПП доступна только в максимальной комплектации. В начальном исполнении Vesta Cross выпускается вместе с 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 106 л.с., а крутящий момент достигает 148 Н*м. Данный мотор дополняется системой электронного контроля прямого впрыска топлива. В сочетании с 5-скоростной механической КПП седан развивает первые 100 км/ч за 11,9 секунд, потребляя при этом порядка 7,1 литров горючего. Максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Следующий по списку мотор объемом 1,8 литра выдает уже 122 л.с. полезной мощности, а его тяга достигает 170 Н*м. Этому двигателю также положен электронный контроль впрыска топлива. Vesta Cross в модификации с механической КПП и топовым агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 10,5 секунд и расходует около 7,7 литров. Максимальная скорость доведена до 180 км/ч. Внедрение бесступенчатого вариатора приводит к тому, что на разгон до «сотни» у седана уходит уже 12,7 секунд, но расход топлива уменьшается на 0,2 литра.

Lada Vesta Cross отличается стандартной для автомобилей этого класса конструкцией. В передней части автомобиля располагаются стойки МакФерсон. Позади производитель разместил полунезависимую подвеску. В связи с тем, что у кросс-седана клиренс увеличен до 203 мм, инженерам АвтоВАЗа пришлось заменить амортизаторы и пружины.

Двигатель

Рабочий объем, л 1.6 1.8 Рабочий объем, см3 1596 1774 1800 Диаметр цилиндра 78 82 0 78 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 78 90 Максимальная мощность, л.с. 106 113 122 Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170 Об/мин КВТ 5800 148 4200 5900 6050 Об/мин ЛС 5800 5900 6050 Об/мин НМ 4200 3700 3750 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение распределительного вала DOHC Расположение цилиндров в ряд в ряд Степень сжатия 0 11 10.3 0 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 АИ-92 АИ-95 Ход поршня 83.6 75.6 0 83.6 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механика (MT5) Робот (AMT5) Вариатор (CVT) Механика (MT5) Робот (AMT5) Тип привода Передний Количество передач 5 0 5

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Габаритные размеры авто составляют:Длина кузова 4410 мм Ширина кузова 1764 мм Высота кузова 1497 мм Колесная база 2635 мм Дорожный просвет 178 мм

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 11.9
Дорожный просвет, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, см 442.4
Ширина, см 178.5
Высота, см 152.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.23
Макс. мощность, л.с. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Внешний вид автомобиля

Кузов Лады Гранты внешне изменился мало. Как и прежде, существует несколько вариантов кузова. Это седан, спорт а также еще одна интересная модификация Лада Гранта — Лифтбек. Последний вариант считается универсальным, в то время как спортивная модель наверняка заинтересует тех, кто часто выбирается за город на трассу. Наиболее существенные изменения претерпела передняя часть автомобиля — здесь были использованы обновленная решетка радиатора и бампер. У седана также немного изменились по форме фонари, бампер и даже крышка багажника.

Новый кузов Лады Гранты может похвастаться вместительным багажником. Его объем зависит от типа модели. Для седана это 520 литров. А вот в Лифтбеке это отсек объемом 440 литров, а если водитель сложит спинки задних сидений, то объем багажника может быть увеличен до 760 литров. При этом его крышка будет открываться вместе с задним стеклом. Благодаря особенностям конструкции загружать вещи в багажник будет удобно и практично.

Что касается дизайна Гранты, то производителем предусмотрено такие цвета кузова как белый, оранжево-коричневый, фиолетовый, светлый и темный оттенки голубого, сине-зеленый, серый, в том числе с коричневатым оттенком.

Управление и комфорт за рулем

Новая Lada Granta стала более безопасной в эксплуатации — для этого был уменьшен тормозной путь. Кроме того, благодаря обтекаемой форме этот автомобиль быстрее разгоняется, что влияет не только на безопасность, но и хорошую управляемость.

Автомобиль прекрасно себя ведет на сухом дорожном покрытии. К его преимуществам стоит отнести устойчивость и отсутствие необходимости в резком сбросе скорости на поворотах. Двигатель Гранты достаточно мощный для того, чтобы быстро разгоняться или подниматься в гору. Но все-таки скорость перед препятствием стоит снижать, в основном из-за высокой посадки.

На скоростных трассах новая Лада Гранта также ведет себя уверенно, прекрасно держит скорость. Стуков при движении не наблюдается, но даже улучшенная шумоизоляция не позволяет полностью избавиться от посторонних звуков вроде тех, что издают проезжающие мимо автомобили.

Говоря об особенностях Гранты, следует отметить также более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими версиями этого же автомобиля. Это позволяет снизить затраты примерно на 10-15% от обычного уровня. Данный плюс может стать серьезной экономией при частом использовании автомобиля, особенно в городских условиях. Новая модель помогает быстро тормозить при виде пешеходного перехода или светофора.

Автомобиль с механической коробкой передач является наиболее практичным вариантом. При необходимости на нем можно будет включить подсказку, которая поможет правильно выбрать скорость и переключиться в нужный режим, для более эффективной экономии топлива.

В условиях плохой погоды автомобилем стало проще управлять, поскольку теперь можно выбрать комплектацию, в которой предусмотрена установка датчиков дождя и света. Хорошо себя показала регулируемая рулевая колонка. Понятно, что использование всех этих систем позволяет сделать движение более безопасным и предотвратить лишние экстремальные маневры в условиях плохой видимости.

Управляемость и внедорожные характеристики

Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.

Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.

Lada Van

В модельном ряду АвтоВАЗ явно не хватает небольшого коммерческого грузового фургона на базе легкового авто. Поэтому новинки АвтоВАЗа, которые появятся в России до 2025 года, будут включать и такой вариант.

База, на которой построят новый мини-фургонПредполагается, что «каблучок» построят на базе Renault Dokker.

В настоящее время подобная модель уже есть. Она одна, и это Lada Largus. Существует как пассажирская, так и грузопассажирская версия. Если цена на Лада Van будет приемлемой, у нее появятся шансы завоевать рынок и заменить собой донора и основного конкурента – Renault Dokker.

Новинки 2022-2025 года

К 2025 году АвтоВАЗ добавит в модельный ряд еще четыре новых модели:

  • В 2023 году – появится две модели B-класса.
  • В 2024 году – появится новая Niva (B-класс). Внедорожник получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой.
  • В 2025 году – появится одна модель С-SUV (кроссовер C-класса).
  • Все будущие модели LADA будут построены на модульной платформе CMF-B (на ней построены новые Logan и Sandero).
  • В 2023 году (неофициальная информация) – появится седан и универсал New Granta, либо New Granta и New Vesta.
  • В 2025 году (неофициальная информация) – появится аналог будущего компактного кроссовера Dacia Bigster.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
553 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
570 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
609 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
596 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
613 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
652 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
629 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с
672 900 рублей бензин 1,7 л. (83 л.с) МT 12,3/8,3/9,9 Полный 17 с

Дизайн

Общий силуэт кузова модели сохранился от дорестайлинговой версии, за исключением отдельных деталей. На новой Lada Granta, как и на большинстве автомобилей АвтоВАЗа, применена характерная Х-образная передняя часть. Также была заменена передняя оптика, она стала уже и установлена под небольшим наклоном. Кроме этого, некоторые версии модели оснащаются современными противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота. В задней части автомобиля находятся односекционные фонари, между которыми на багажной двери написан логотип бренда “LADA”, а в нижней части бампера находится защитная пластиковая вставка чёрного цвета. Стоит отметить, что вся задняя часть имеет оригинальные выштамповки на элементах. Это касается как багажной двери, так и бампера.

В салоне автомобиля всё выполнено просто, но каждый элемент легко доступен и удобно расположен. Центральная консоль усеяна различными клавишами-переключателями и регуляторами, среди которых можно выделить элементы управления аудиосистемой, а также блок управления климатом в салоне. Под центральной консолью находится не совсем удобные двойные подстаканники, далее расположен высокий селектор переключения передач. Сиденья достаточно удобные и имеют несколько регулировок механического типа. Задний ряд сидений имеет возможность складывания спинок для увеличения багажного объема, который, к слову, в данной модели и так имеет приличные размеры.

Снаряженная масса
1075-1160 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4268 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2476 мм
Клиренс
160 мм

Затраты на обслуживание

Среднестатистический владелец автомобиля в год проезжает не менее 30 тысяч километров, а это значит, что в течение первых 12 месяцев после покупки нового автомобиля проходить техническое обслуживание придется не менее двух раз, поскольку каждое последующее ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 15 000 километров пробега. Только в этом случае будет сохранена официальная гарантия производителя. Однако любое плановое обслуживание требует определенных затрат. В зависимости от региона стоимость ТО обойдется владельцу Лада Гранта в среднем от 5,5 до 6 тысяч рублей. Не стоит забывать и о проведении «нулевого» обслуживания, которое следует проводить после 2,5 – 3 тыс. км. пробега. На его прохождение придется потратить около 3 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector