Haval h6 2021: обновленный конкурент kia sportage чуть дороже 1 млн рублей, который может вернуться в россию

Затраты на содержание

Как и в случае с большинством китайских автомобилей, расходы, связанные с содержанием кроссовера Haval H6, не являются критичными и окажутся значительно ниже, чем затраты на большинство «одноклассников». Сумма транспортного сбора, который подлежит к уплате в бюджет в течение года, составляет около 5 тысяч рублей. Расходы на страховку ОСАГО не превысят 9-10 тысяч на год.

В соответствии с требованиями производителя, владелец Haval H6 должен проводить обязательное ТО каждые 10 тысяч пройденных километров. Цена на данный сервис будет составлять 9-20 тысяч рублей. Сумма затрат, связанных с заправкой кроссовера топливом, зависит от манеры езды и пройденного расстояния в течение года. Как правило, на это мероприятие владельцы Haval H6 тратят не более, чем 50-60 тысяч рублей в год.

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера не слишком разнообразны, поскольку под капотом авто располагается единственный тип двигателя – бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Данный двигатель имеет четыре цилиндра, работает с предельной отдачей в 150 «лошадей» и крутящим моментом 210 Н*м. Кроме того, силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-5. В пару к данному мотору устанавливается 6-ступенчатая «механика» либо «автомат» на такое же количество скоростей. Также паркетнику полагается передне либо полноприводная модификация. В зависимости от типа трансмиссии и системы привода кросса его средний расход горючего составляет 8,2-9,2 литра бензина, а максимально возможная скорость равна 170-180 км/ч.

Haval H6 2021 года имеет несущий кузов, а его ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок. Спереди система оснащена стойками Макферсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Кроме того, кросс получил еще и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза представлены дисковыми механизмами. В базовой вариации кросс получил стандартный механический «ручник», а в наиболее дорогих вариациях – электронный стояночный тормоз.

Основные габариты паркетника:

  • размеры кузова – 4649 х 1852 х 1710 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • масса авто – 1560 кг;
  • клиренс – 180 мм;
  • емкость топливного бака – 58 литров;
  • вместительность багажника – от 808 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.

При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.

Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Дизайн

Внешность китайского кроссовера можно смело отнести к его главным недостаткам, поскольку она является чрезмерно классической. Передняя часть получила очень крупную решетку радиатора, выполненную в форме трапеции, стандартные головные фары и разрез воздухозаборника в переднем бампере. Сбоку также нельзя найти каких-либо изысков и нестандартных решений. Кузов модели получил достаточно крупные арки колес и литые диски с оригинальным дизайном. При детальном рассмотрении кормы можно отметить крупный спойлер и большие фонари, занимающие немалую часть двери багажного отделения. В нижней части заднего бампера установлена дополнительная накладка из которой выходит две прямоугольных насадки системы выхлопа.

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Haval H6 2021 года имеет весьма приличное качество материалов отделки салона. Передняя панель характерно развернута в сторону водителя, благодаря чему он сможет с легкостью управлять различными сервисами кроссовера. Центральная консоль паркетника, по сути, состоит из сенсорного дисплея мультимедиа системы и кнопок настройки блока климат-контроля. Трансмиссионный тоннель, отделанный по периметру металлическим декором, получил классический селектор управления трансмиссией.

Рулевое колесо стандартной формы и оснащено кнопками управления встроенными возможностями, а приборная панель аналоговая, в отличие от вариации, представленной на авторынке Китая. Кресла у модели достаточно бюджетные, но обладают некоторой боковой поддержкой, что упрощает поездки на дальние дистанции.

Пандемия не помеха

С начала июня 2019 года в Тульской области запущен в действие завод от компании Great Wall Motors (GWM), где под брендом Хавейл были локализованы модели F7, F7x, H9 и H5.

Хотя продажи авто из-за пандемии в РФ по многим маркам заметно снизились, Haval не только остался на плаву, но и практически удвоил реализацию своих транспортных средств.

В середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами.

Обзор новой модели

Салон нового кроссовера

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.

Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Комплектации и цены

Хоть Хавал Н6 2020 года хоть и не получил новый кузов, что видно по фото, ряд существенных изменений китайский кроссовер все же претерпел. И если внешне автомобиль мало чем отличается от своих предшествующих модификаций, его комплектации и цены были подвергнуты корректировке. А по техническим характеристикам китайская модель заметно превосходит своих конкурентов. В России Haval H6 представлен в трех комплектациях, но за счет дополнительного оборудования число модификаций увеличивается до девяти.

Lux

Стандартная версия китайской модели стоит около 1,187 миллиона рублей. В ней предусматриваются 1,5-литровый турбомотор и механическая КПП. Внедрение в базовую комплектацию полного привода обойдется в 102 тысячи рублей. Установка АКПП оценена в 144 тысячи рублей. В начальной версии Хавал Н6 2020 года предусматриваются:

  • рулевой гидроусилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • LED ДХО и задняя оптика;
  • «противотуманки», расположенные спереди;
  • датчики освещенности и дождя;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • датчик температуры воздуха снаружи.

Уже в этой версии китайского кроссовера встречаются кнопка запуска двигателя и сидения, отделанные кожей. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях с помощью электропривода. Последний доступен за доплату и для переднего пассажирского сидения. Штатно стартовая комплектация Haval H6 включает в себя 4 электронных стеклоподъемника и систему бесключевого открывания дверей. Опционально в салон кроссовера устанавливаются подогрев передних кресел. Комплекс безопасности китайской модели состоит из:

  • заднего и переднего парктроников;
  • электронной системы контроля курсовой устойчивости;
  • ABS с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • помощника при торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчиков контроля давления в колесах;
  • системы поддержания скоростного режима;
  • функции автоматической блокировки дверей.

Комфортабельность поездки обеспечивают двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и аудиосистема с пятью колонками. Доступны Haval H6 еще и бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, индикаторы о непристегнутых ремнях, незапертых дверях и оставленным ключом в замке зажигания. Кроме того, производитель предлагает в виде опции камеры бокового и заднего обзора.

City

Данная комплектация, по сути, является базовой. При этом она стоит практически 1,228 миллиона рублей. Более высокая стоимость модификации обусловлена тем, что в ней по умолчанию предусматривается полный привод. Зато Haval H6 в таком исполнении лишается круиз-контроля, переднего парктроника, боковых подушек и шторок безопасности, датчиков освещенности и дождя. В разряд опционального оборудования переходит электропривод для водительского кресла. И в отделке посадочных мест используется ткань, а не кожа.

Elite

Топовая комплектация оценивается всего на 10 тысяч рублей дороже предыдущей. В этой модификации помимо стандартного оснащения встречаются ксеноновые фары головного света, электропривод передних кресел, внешние зеркала с функцией автоматического складывания и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Elite 2014 — 1 199 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 MT Lux 2014 — 1 148 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 MT City 2018 — 1 188 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
4 1.5 MT Elite 2014 — 1 300 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
5 1.5 MT Lux 2014 — 1 249 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
6 1.5 AT Elite декабрь 2015 — 1 342 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
7 1.5 AT Lux декабрь 2015 — 1 291 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
8 2.0D MT Elite 2014 — 2018 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0
9 2.0D MT Lux 2014 — 2018 1 319 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector