Лучшие российские автомобили по надёжности в 2021 году
Содержание:
- MadOut BIG City 2
- Пионеры русского автомобилестроения.
- Перспективы развития отечественного автопрома
- Двигатели автомобилей Лада
- Ситуация на сегодня
- Aurus-4124 Комендант
- Как себя чувствует автопроизводство в России
- LADA Revolution I-III
- «АвтоВАЗ»
- Lada Granta и Granta Cross
- Спортивные автоновинки
- Самые популярные Российские марки автомобилей.
- Xray Cross
- Авто российской сборки
- Lada Priora
- Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
- Легковые автомобили
MadOut BIG City 2
Гонки с перестрелками в открытом мире с большим количеством доступных автомобилей, среди которых есть и представители российского автомобилестроения. В игре неожиданно приятная графика, физика и система разрушения, позволяющая превратить новенький сверкающий спорткар в раскуроченную консервную банку. В целом игра воспринимается как упрощенный клон GTA с мультиплеером. При желании автомобиль можно покинуть, взять в руки автомат и устроить перестрелку с другими игроками. Игра бесплатная, однако в ней присутствует очень навязчивый донат, без которого нормально поиграть в MadOut BIG City 2 не получится.
Пионеры русского автомобилестроения.
В 2016 году российские автомобилисты отметили 120-летие отечественного автотранспорта. Начало этому знаменательному событию было положено Постановлением Министра путей сообщения царской России от 11.09.1896 г., которое определяло условия и порядок перевозки пассажиров и тяжестей в самодвижущихся экипажах. А вот началом автомобильной эпохи в целом принято считать 1895 г., когда К.Бенц и чуть позже его соотечественник Г.Даймлер построили самодвижущие экипажи с бензиновым ДВС. Впрочем, это не явилось заслугой одного-двух человек. Без гениальных разработок изобретателей всего мира более раннего периода, в том числе и выдающихся русских механиков, нельзя представить развитие технической мысли в области автомобилестроения. Среди основоположников русского автомобилестроения исследователи называют В.П.Гурьева, выпустившего в 1836 году свою работу “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”. Под “сухопутными пароходами” Гурьев подразумевал паровые автомобили, т.к. автомобилей с ДВС еще не было. Не будучи конструктором автомобилей, он внес большой вклад в развитие стратегии автомобилизма. Другие исследователи склонны считать, что пионерами русского автомобилестроения были: крепостной-самоучка Леонтий Шамшуренков и выдающийся механик Иван Кулибин. Свою самобеглую коляску Л.Шамшуренков продемонстрировал 1.11.1752 г. Это была четырехколесная коляска, которую приводили в действие два человека посредством устройства, похожего на ворот. Экипаж мог перевозить двоих пассажиров со скоростью 15 км в час. К сожалению, гениальное устройство отдали придворным для развлечений. Не менее выдающимся изобретением явился трехколесный педальный самоходный экипаж И.П.Кулибина, который он продемонстрировал в 1791 году на улицах Петербурга. Самокатка Кулибина имела практически все основные узлы автомобиля: перемену передач, рулевое управление, подшипники качения, тормозное устройство и развивала скорость до 16,2 км в час. В 1801 году мастер с Урала Артамонов построил двухколесную самоходную коляску — первый педальный самокат, ставший прообразом будущего велосипеда. В 1830 г. К.Янкевич изобрел колесный самоходный экипаж с паровым двигателем “Быстрокат”, скорость которого достигала 30 км в час. Однако, тяжелые и громоздкие паровые установки не давали возможности построить простую компактную машину. Необходимо было создать мощный, быстроходный и легкий двигатель. Таким источником мощности стал ДВС.
Перспективы развития отечественного автопрома
В конце 2015 года Минпром РФ по материалам исследования Boston Consulting Group (международная консалтинговая компания) разработал «Стратегию развития автомобильной промышленности на период до 2020 года». Программа предусматривает следующие шаги.
- Максимально полное насыщение отечественными машинами внутреннего рынка.
- Увеличение до максимума доли экспорта.
- Развитие популярных в РФ и за рубежом российских брендов.
- Производство ключевых комплектующих, локализация производства основной продукции и комплектации всех марок.
- Расширение патентной базы и НИОКР.
Разработчики «Стратегии» видят 4 возможных сценария развития автомобильной промышленности: текущий вектор, партнерство, закрытый рынок, крупный экспортер. Наиболее реальным представляется второй путь – «Партнерство». Именно этот сценарий взят за основу государственной политики, в рамках которой российский автопром должен получить около 600 млрд. руб. К сожалению, «тактических» мер эта стратегия не дает, однако ожидаемые результаты представляет.
- Доля импорта снизится с 60% до 20% в денежном выражении.
- Доля экспорта повысится до 12,5%.
- Производство отечественных транспортных средств составит 2,38% ВВП России.
- На каждую 1000 населения РФ российские легковые автомобили приобретут 363 человека.
- Количество ДТП снизится на 25-30%.
В документе приведены объемы инвестиций по годам в крупнейшие автозаводы: АвтоВАЗ, Газ, КАМАЗ, Sollers. С учетом низкой привлекательности российского автопрома для крупных инвесторов, сдвиги налицо. Соглашения о сотрудничестве подписаны у ВАЗа с Sollers и Renault, у КамАЗа с Daimler AG. В 2010 году открыт завод Peugeot- Citroen и Mitsubishi Motors в Калуге, Volkswagen запустил производство Skoda Fabia.
Двигатели автомобилей Лада
Крупнейший из отечественных автобрендов – АвтоВАЗ, входящий в альянс Renault–Nissan–Mitsubishi, обладает поистине безграничными возможностями не только в производстве своей самой обширной линейки автомобилей, но и собственных двигателей внутреннего сгорания.
Механосборочное производство силовых агрегатов ОАО «АВТОВАЗ» сосредоточено на мощностях общей площадью в 200 000 м2. Оно по большей части автоматизировано и располагает более 2000 единиц промышленного оборудования. Количество основных производств – 5 плюс 2 вспомогательных, благодаря чему способно производить более 1 000 000 двигателей в год. Это один из самых больших показателей в Европе и мире в целом.
В технологические процессы входит механическая обработка, сборка и испытания производимых двигателей, то есть полный технический цикл.
Ситуация на сегодня
Из всех описанных русских компаний сегодня уверенно на рынке автопрома себя чувствует лишь Лада – регулярно выпускает новинки, которые пользуются популярностью. Остальные либо переквалифицировались на тяжелую и грузовую технику, либо обанкротились, и их заводы выкуплены иностранными компаниями для сборки своих авто.
В нашем автосалоне вы можете найти любые русские автомобильные марки– начиная от новинок, заканчивая ретро и даже хорошими коллекционными. Стоимость на них приятно удивит, а качество останется на уровне. Все автомобили прошли проверку, не битые и не угнанные. Фото в каталоге и обзоры есть.
Aurus-4124 Комендант
Производитель: ФГУП «НАМИ»
Класс: кроссовер
Особенности: перспективный полноразмерный кроссовер представительского класса
Статус: в разработке
Ближайшие аналоги:
О перспективном представительском внедорожнике (?) семейства Aurus для правительства известно немного: его должны показать в этом году, но перенесли на 23.08.2020. И никак не раньше.
Технические подробности так же пока не разглашаются. Все, что есть от «Коменданта» — единственное полноразмерное фото, патент и презентация разработчика. Эпичное, как все правительственные проекты.
Дело в том, что первые серии будет выпускать не концерн Sollers (читай УАЗ), а сама НАМИ. И начнется оно только в следующем году. Поэтому приобрести однообъемник на единой автомобильной платформе смогут только приближенные.
А вот потом авто станет доступно для всех. И уже сейчас ясно: в России будущего это будет самый крутой кроссовер, на который будут менять «гелики» и прочие представительские паркетники.
Как себя чувствует автопроизводство в России
Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили.
Что касается статистики, то за последние 10 лет она выглядит примерно так:
Как видно, основной пик производства приходится на последний докризисный 2013 год – тем не менее, до 2018-го автопроизводство росло. Наибольший объем, как видно, дает производство легковых автомобилей, которые уже давно стали основой автопроизводства в России – тогда как автобусов производили совсем немного. Одно из объяснений – часть автобусов (с числом мест до 9) попала в категорию легковых автомобилей.
Кроме того, в России сокращается выпуск троллейбусов – если в 2010 году их выпустили 406, то в 2019-м – всего 74. Одна из причин – переход на производство электробусов (хотя выпускаемые троллейбусы оснащаются функцией автономного хода).
Но все же график показывает – кризис на российском авторынке начался даже раньше, чем наступил коронавирус (который обрушил и так падающее производство). 2019-й стал важным годом для автопроизводителей – Минпромторг подписал несколько новых специнвестконтрактов, по которым компании обязуются локализовать производство в России до определенного уровня, а государство компенсирует им утилизационный сбор и помогает с льготами.
Это не помогло некоторым игрокам – компания Ford предпочла остановить производство на заводе во Всеволжске и вообще оставить в России только сегмент легких грузовых авто. Годом ранее закрылись «Дервейс» и «Ставрополь-Авто», которые специализировались преимущественно на китайских брендах.
Лидерами по продажам в легковом сегменте в 2019 году стали такие модели, как:
- Lada Granta – 135,8 тысяч единиц;
- Lada Vesta – 111,5 тысяч единиц;
- KIA Rio – 92,5 тысяч единиц;
- Hyundai Creta – 71,5 тысяч единиц;
- Hyundai Solaris – 58,7 тысяч единиц.
Тем не менее, кризис был заметен уже в прошлом году – так объем продаж падал, а примерно 5% от всех проданных легковых автомобилей приобретал бизнес (это и Lada Largus, и «Соболь», и Volkswagen Multivan), помогло этому и развитие каршеринга в Москве и регионах.
Развития рынка альтернативного транспорта пока незаметно – электромобилей в России около 6300 единиц (0,014% от общего числа), а природный газ в разных формах используют порядка 2% от всех автомобилей (и почти половина из них – это торговые и газовые компании).
В 2020-м ситуация для автопроизводителей стала намного хуже – началось все с проблем с поставками комплектующих из Китая и затем стран Европы, а сейчас основное негативное влияние на рынок оказывает падение доходов населения из-за вынужденного простоя экономики весной.
LADA Revolution I-III
Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group
Класс: двухдверный родстер
Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок
Статус: концепт
Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5
Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».
Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».
Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.
В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.
Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.
Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.
Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!
«АвтоВАЗ»
«АвтоВАЗ» готовит своим поклонникам сразу несколько подарков. Тольяттинский концерн сравнительно недавно вывел на российский рынок семейство Vesta, которое всего за год стало одним из самых востребованных в нашей стране. Но компания «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться на этом.
Так, по прогнозам аналитиков, российский концерн выведет на рынок обновленный вариант Priora. Эта модель получит переработанный облик, но сохранит прежнюю техническую часть. Под капотом у новой Priora окажутся 105- и 122-сильные моторы, которые сочетаются исключительно с 5-скоростной механической КПП. Седан оснастят видоизмененным капотом и головной оптикой, которую дополнят светодиодными лентами. Производитель немного увеличил боковые зеркала и поменял форму багажной дверцы, заднего бампера и других элементов кормы. Но фонари при этом позаимствованы у прежней версии седана. Стоимость новой Priora составит около 435 тысяч рублей.
Второй не менее интересной моделью от «АвтоВАЗа» станет рестайлинговая версия Vesta. В рамках модернизации производитель доработает только кузовные панели, добавив им более выраженные изгибы и выступы. Техническая часть останется прежней. Как и ранее, Vesta будет оснащаться бензиновыми моторами на 106 и 122 л.с., сочетающиеся с 5-диапазонными механической либо автоматической КПП. Появится и бесступенчатый вариатор. В салоне автомобиля производитель разместит обновленный мультимедийный комплекс с увеличенным в размерах тачскрином. По слухам, базовая модификация рестайлинговой Vesta будет стоить 550 тысяч рублей.
На базе этого седана компания «АвтоВАЗ» создаст еще и кросс-версию, отличающуюся от стандартной увеличенным до 200 мм клиренсом. В этой модификации предусматривается еще и пластиковая защита для арок и кормы. Дополняется кроссоверная версия 17-дюймовыми колесными дисками. Техническая часть и список оснащения данной модификации аналогичны тому, что предлагается со стандартным седаном. Соответственно, и стоимость кросс-версии не будет существенно отличаться от цены на обычную Vesta.
Иначе обстоят дела со спортивной модификацией. Vesta Sport получила иные задний бампер, воздухозаборник, задний спойлер и пластиковые защитные накладки. Этой версии положен 145-сильный двигатель и модифицированная подвеска. Стоимость Vesta Sport превышает 1 миллион рублей.
Другой ожидаемой моделью от «АвтоВАЗа» является рестайлинговая Granta, которая выйдет сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. После модернизации автомобиль получит более качественные отделочные материалы, видоизмененные переднюю и приборную панели, центральную консоль. Под капотом у Granta будет установлен один из трех доступных двигателей мощностью 88-106 л.с., комплектующихся 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».
К концу 2019 года ожидается выход Lada Largus FL. Этот универсал будет выполнен в фирменной стилистике с Х-образным кузовом, для чего производитель модернизирует головную оптику, радиаторную решетку и передний бампер. В салоне Largus FL появятся более износостойкие материалы и улучшенная шумоизоляция. Двигатели у универсала останутся прежними: 1,6- и 1,8-литровые с отдачей соответственно в 106 и 122 л.с. Стоимость универсала с пятью сидениями начинается с отметки в 550 тысяч рублей.
В течение 2019 года на рынок уже вышли 2 обновленные модели. Lada XRay Cross приобрела мотор от Nissan на 118 л.с. и бесступенчатый вариатор. А Lada 4х4 оснастили газобаллонным оборудованием с 90-литровым топливным баком. Кросс-хэтч оценен в 730 тысяч рублей, а внедорожник — в 570 тысяч.
Позднее модельный ряд «АвтоВАЗа» пополнят сразу три новых автомобиля. Одним из них окажется кроссовер X-Code, который отличается компактными размерами. Эта новинка, согласно прогнозам, должна стать очень востребованной на российском рынке. Тем более что ее предварительная цена составляет около 750-800 тысяч рублей. Второй концепт, который, возможно, пойдет в серию — Лада Квеста. Этот оригинальный спорткар отличается внешностью, которая напоминает Bugatti.
И последняя перспективная модель от «АвтоВАЗа» — Lada Van. В основу этого автомобиля ляжет платформа от Renault Dokker. Соответственно, обе модели будут близки между собой как по дизайну, так и по оснащению. Lada Van, как ожидается, получит 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Предварительная цена — 900 тысяч рублей.
Lada Granta и Granta Cross
На втором месте в текущем рейтинге оказался Лада Гранта. Этот автомобиль доступен в нескольких кузовных версиях. Среди них присутствует и кросс-версия, построенная на основе универсала.
Пластиковый обвес по всему периметру, увеличенный дорожный просвет, новые колёсные диски не менее 15 размера без труда помогут вам различить обычный универсал и кросс-версию этого автомобиля.
Lada Granta
Лада Гранта стала преемником для другого популярного российского автомобиля в лице Lada Kalina. Но последняя в этот рейтинг не вошла по некоторым причинам. Хотя это далеко не самый плохой автомобиль в арсенале компании АвтоВАЗ, заслуживающий хвалебных отзывов
Поскольку на рынок вышла Гранта, большинство потребителей сконцентрировали своё внимание на этой модели, выведя её в результате на 2 место в рейтинге
Штатно на Ладу Гранту устанавливается водительская подушки безопасности, а также системы ABS, EBD и BAS. Пассажирская подушка безопасности появляется лишь в топовой комплектации. Не самый лучший показатель, но такая политика компании.
Лада Гранта, которая создана как замена для Калины, просто обязана была не опуститься ниже планки, заданной предшественником. Калина, при всех своих недостатках, имела и ряд преимуществ. К их числу относится надёжность, безотказность и долговечность. Это наглядно можно увидеть по тому количеству автомобилей Лада Калина, которые до сих пор колесят по российским дорогам. Их ещё наверняка больше, нежели Lada Granta.
Гранта во многом оправдала возложенные на неё ожидания. Машина получилась крепкой, её начали оснащать достаточно надёжными и долговечными двигателями. От косяков и проблем заводской сборки никуда не деться, но их не так много, как в той же Калине.
Именно Lada Granta справедливо считается первым автомобилем, ознаменовавшим начало новой ветки в истории развития компании АвтоВАЗ. Российская компания сделала большой шаг вперёд, создав машину, приближенную к европейским конкурентам. Да, всё далеко не идеально, и есть к чему стремиться. Но это правильный вектор с большими перспективами на будущее. И выглядят они довольно светло.
Спортивные автоновинки
Гораздо больше изменений ожидает нас в сегменте спортивных автомобилей, нацеленных на водителей, предпочитающих активный способ езды.
Alfa Romeo 6C
Итальянский производитель спорткаров планирует выпустить в продажу сразу две новинки. 6С – модель, характеризующаяся необычайно притягательной внешностью и мощным 505-сильным мотором.
Alfa Romeo GTV
Второй спорткар от Alfa Romeo, дебютирующий в будущем году, имеет не менее изящные формы и оснащается ещё более тяговитым силовым агрегатом, способным выдать пиковые 600 «лошадей».
Aston Martin Vanquish
Новинка от британского автопроизводителя также отличается красивым экстерьером и обширным функционалом. Но на первом месте – качество сборки, оно безупречно. Не стоит также сомневаться в мощи линейки моторов спорткара.
Dyson Sports Car
Стоит немного подождать новинку 2019-2020 модельного года и от компании, специализирующейся на производстве пылесосов. Не стоит удивляться, что новое авто будет обладать абсолютно эксклюзивной внешностью и иметь исключительно электрический привод.
Lotus Elise
Не отстаёт от конкурентов ещё один известный британский производитель спортивных авто – новая модель уже готова, и первая партия Lotus ожидается в начале будущего года.
Maserati GranTurismo
Здесь речь идёт всего лишь об очередном серьёзном рестайлинге популярного авто. Больше всего изменений будет в экстерьере спорткара, пересмотру подлежит и линейка силовых агрегатов – конечно же, в сторону увеличения мощности.
Mazda RX-9
Это авто, которое заменит RX-8. Новый японский суперкар выйдет в 2020 году, а его изюминкой можно назвать возврат к роторной версии автомобиля.
McLaren BP23
Новым флагманским продуктом McLaren станет именно BP23. Стиль и невиданная мощь – так можно охарактеризовать эту новинку. Любителям быстрой езды наверняка придётся по душе 1000-сильный мотор, позволяющий творить чудеса на скоростных трассах.
Opel GT
Среди новинок авто 2021 года, ожидаемых на российском рынке, стоит упомянуть и этот немецкий спорткар. Это будет дебют спортивной модели в линейке Opel, который вряд ли бы состоялся, если бы не переход компании под управление концерна PSA.
Tesla Roadster
Новый электрический спорткар от Tesla наверняка порадует своих поклонников, ведь, по заявлениям производителя, он в состоянии разгоняться до «сотни» за фантастическое время – для этого ему потребуется менее двух секунд! Инновационной будет и пакет АКБ, позволяющий проехать без подзарядки порядка 1000 км.
Самые популярные Российские марки автомобилей.
Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.
Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.
Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 — 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.
Xray Cross
Кроссовер 2019 модельного года под обозначением Cross обладает по сравнению с базовым вариантом, прежде всего улучшенной проходимостью.
Достичь таких параметров удалось с помощью следующих решений:
- увеличенного до 215 мм клиренса;
- использования мощного подрамника;
- установки энергоемкого шасси;
- применение нижнего обвеса и защитных накладок в арках колес.
Салон автомашины, который обладает высокой эргономикой, полностью идентичен базовой модели. На машине использован мотор мощностью 122,0 л. с., который агрегатируется с пятиступенчатой МКПП. Кроссовер получил пять версий комплектаций, а цена минимальной составляет 755,00 тыс. рублей.
Авто российской сборки
Российские машины с каждым годом становятся всё более похожи на иномарки по качеству сборки, дизайну и уровню оснащения, но при этом у них остаются достоинства, которые всегда отличали автомобили российского производства: цена и приспособленность к отечественным дорогам. В нашем салоне представлены также иностранные автомобили российской сборки – несколько десятков моделей брендов родом из Чехии, Франции, США, Японии, Южной Кореи, Германии и других стран. Их можно купить по более привлекательным ценам, чем те, которые производятся на заводах той же компании, но расположенных за границей.
Самые популярные российские марки автомобилей пользуются традиционным спросом на отечественном рынке. Сегодня практически все они попадают под действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», предполагающих государственное субсидирование части процентной ставки при покупке в кредит. Купить машины российского производства по одной из этих программ вы можете в нашем автосалоне Center Avto.
Новые автомобили в России в 2020 году представлены следующими моделями отечественного производства:
-
«Лада 4×4». В обновленной модели доступны подушки безопасности, а в бампер интегрированы противотуманки.
-
УАЗ Пикап. Опционально получил автоматическую КПП.
-
Chevrolet Niva. Рестайлинговая модель внедорожника порадует обновленной передней частью кузова.
Для тех, кто считает, что самые надежные автомобили для России выпускаются здесь же, в нашем каталоге есть все модели ОАО «АвтоВАЗ», к примеру:
-
Lada Vesta. Позиционируется как небольшой семейный автомобиль, представленный в кузове седан и универсал. Ежегодно его приобретают в среднем 60 000 российских покупателей.
-
Lada XRAY. В 2015 году этот компактный кроссовер был выпущен в кузове хэтчбек с хорошим клиренсом и презентабельным «внедорожным» дизайном.
-
Lada Granta. Недорогой субкомпактный автомобиль, эта модель продаётся лучше всех среди «Лад». Модель лидирует по числу продаж в бюджетном сегменте отечественного рынка. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал, лифтбек. С 2019 года выпускается кросс-версия Lada Granta Cross с солидным дорожным просветом.
-
Самый дешевый автомобиль в России Lada Kalina. Слилась с семейством «Гранта» в 2018 году. Но в нашем салоне вы можете купить недорого эту модель с небольшим пробегом в отличном техническом состоянии.
-
Lada Largus. Разработан совместно с альянсом «Renault-Nissan». Начал выпускаться с 2012 года и сразу стал одной из самых популярных моделей «АвтоВАЗа». Доступен с 5 и 7 посадочными местами, а также в версии «компакт-фургон».
-
Полноприводные российские автомобили «Lada 4×4» (до 2004 года известная как «Нива»). Сегодня можно купить версию «Urban» (внедорожник с улучшенными характеристиками комфорта и дизайна), «Bronto» (более выносливый и мощный), классические трехдверную и пятидверную модификации, а также пикап на базе «Lada 4×4».
Lada Priora
Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.
Lada Priora
Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.
Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.
Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.
Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – уверенно занимает лидирующие позиции в классовом сегменте В. Это подтверждают не только техники, инженеры и аналитики рынка. За такими выводами стоят тысячи людских сердец, которые полюбили этот автомобиль. Но конкуренцию никто не отменял и с выходом на рынок автомобиля Lada Vesta, позиции Поло ощутимо пошатнулись. Король не потерял свой трон, но его армия поклонников заметно уменьшилась, на рынке появился тот, кто смог отвлечь на себя взгляды любителей немецкой марки. И никто сейчас не станет делать поспешных выводов о том, как в дальнейшем распределится доля рынка в данном сегменте.
Дмитрий Серегин 5 августа, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили
Метки: Volkswagen, Наши авто, Немецкие автомобили, российские автомобили, седаны, Экономичные
Легковые автомобили
За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.
В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.
Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:
То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.
Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:
- завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
- завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
- завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
- «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
- завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
- завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
- завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
- ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
- АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
- завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
- завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.
Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.
Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.
Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.