Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан

Содержание:

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него

Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях

Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Lada Granta универсал 2021

В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.

Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.

Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.

Характеристики универсала

Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.

  • Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
  • Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.

Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8

Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2020 года. Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».

Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика

Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео, то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Модернизация экстерьера Гранта универсал

Салон автомобиля в новом кузове от 2020 года получил практически незаметные изменения. Отныне белой стала подсветка на приборной панели, хотя ранее она была зеленого цвета. В виде «Х» окантовку получили вентиляционные дефлекторы, и это Гранте добавило индивидуальности. Сама приборная панель скопирована с Лады Весты (к слову, Веста, более дорогостоящая). Щиток получил радиальную оцифровку и ободок яркого оранжевого цвета.

Обивка кресел новенькой Лады универсал изменилась, и стала очень приятной на ощупь, что прибавило комфортабельности. Новая обивка салона стала более прочной и долговечной, она не протирается и стойко переносить механические нагрузки. На передних креслах была увеличена боковая поддержка, что очень ценится автовладельцами, особенно на прохождении поворотов. Новинка 2020 года обзавелась кнопкой тревожного вызова, которая располагается на потолке, плюс появилась навигационная встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отвечает последним законодательным требованиям Российской Федерации. Лада Гранта с учетом изменений получилась действительно отличной машиной, это доказывают и технические характеристики, о которых будет написано ниже. Фото модели наглядно передадут все внешние изменения.

Держит слово

Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества.

Кроссовер универсал

Кроссовер универсал или универсальный кроссовер? Все зависит от того, куда мы сегодня поедем. Дорога до пляжа – это место, где свою роль сыграет самый большой в семействе LADA Granta дорожный просвет – 198 мм. Встреча с друзьями – это повод, чтобы почувствовать взгляд, задержавшийся на стильном автомобиле. Гипермаркет – это место, где пригодится практичный багажник, и заднее сиденье, которое можно сложить полностью или по частям. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества.

Новое в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой

Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля

  • 15»Легкосплавные диски выразительный рисунок полированных спиц
  • Складной ключ зажигания
    Ответственный подход к мелочам
  • Пластиковый обвес кузова
    Устойчив к царапинам, выцветанию, попаданию бензина
  • Настройка сиденья водителя
    Регулировка в диапазоне 40 мм
  • Aудиосистема
    Поможет не расставаться с любимой музыкой и при необходимости ответить на звонок по громкой связи

Внимание к деталям

Семейному многозадачному автомобилю необходим просторный салон. Нужно ощущение воздуха. Чтобы был запас пространства по ширине, по высоте. Ведь мы ездим круглый год, перевозим множество вещей, а главное – пассажиров, у каждого из которых есть свой набор, который он берет в поездку. Именно по таким принципам построен интерьер компактного, но вместительного универсала LADA Granta Cross.

  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости: особенно удобен в дальних поездках
  • Спортивный режим АМТ
    Добавить драйва можно простым нажатием кнопки
  • Практичные сиденья
    Возможность трансформации: заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40
  • Серебристая накладка порога
    Стильное напоминание о том, что вы садитесь в LADA Granta Cross
  • Датчик света и дождя
    Автомобиль реагирует на смену условий движения
  • Климат–контроль
    2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне
  • Маленькая хитрость для экономичного вождения
    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Современные экономичные двигатели

Гамма двигателей мощностью 87 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения, а низкий уровень расхода топлива (от 5,2 л./100 км) порадует во время дальних поездок.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95
  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

  • Подушки безопасности
    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
  • ЭРА-ГЛОНАСССистема экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора
  • Обогрев ветрового стекла
    Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла
  • Задние датчики парковки
    Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Модельный ряд автомобилей Lada

Lada Granta Cross NEW

минимальная ценаот 333 910 р

от 590 900 р

от 4 614 р /мес.

минимальная ценаот 384 900 р

от 659 900 р

от 5 319 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 488 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 244 900 р

от 470 900 р

от 3 384 р /мес.

минимальная ценаот 271 900 р

от 497 900 р

от 3 757 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 487 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 353 740 р

от 635 900 р

от 4 888 р /мес.

минимальная ценаот 379 999 р

от 714 900 р

от 5 251 р /мес.

минимальная ценаот 487 110 р

от 795 900 р

от 6 731 р /мес.

минимальная ценаот 515 010 р

от 818 900 р

от 7 116 р /мес.

минимальная ценаот 345 099 р

от 619 900 р

от 4 769 р /мес.

минимальная ценаот 496 000 р

от 726 000 р

от 6 854 р /мес.

минимальная ценаот 369 210 р

от 653 900 р

от 5 102 р /мес.

минимальная ценаот 461 899 р

от 850 900 р

от 6 382 р /мес.

минимальная ценаот 521 900 р

от 1 066 900 р

от 7 211 р /мес.

минимальная ценаот 424 010 р

от 732 900 р

от 5 859 р /мес.

минимальная ценаот 457 410 р

от 839 900 р

от 6 320 р /мес.

минимальная ценаот 350 740 р

от 641 900 р

от 4 847 р /мес.

минимальная ценаот 437 700 р

от 791 900 р

от 6 048 р /мес.

минимальная ценаот 300 599 р

от 572 900 р

от 4 154 р /мес.

минимальная ценаот 317 800 р

от 615 900 р

от 4 391 р /мес.

минимальная ценаот 374 740 р

от 742 900 р

от 5 178 р /мес.

минимальная ценаот 329 500 р

от 648 900 р

от 4 553 р /мес.

минимальная ценаот 353 540 р

от 691 900 р

от 4 885 р /мес.

.

В продажеот 579 900 руб.

Largus FL

Автомобиль Ларгус, базирующийся на платформе Dacia Logan MCV, впервые был представлен компанией в 2012 году. Универсал пользуется популярностью, а значит, будет активно производиться и в ближайшие годы.

Несмотря на ожидания ценителей Largus получит в 2020-2021 году лишь незначительный фейслифтинг, который затронет:

  • решетку радиатора, которая получит фирменный Х-стиль;
  • бампера;
  • основную эмблему и шильдик LADA на двери багажника;
  • обивку салона.

Производитель обещает, что автомобили новой генерации получат более темную тонировку стекол и такую полезную функцию, как автоматическое отключение головной оптики при выключении зажигания.

Среди неподтвержденных изменений – оснащение новой версии 122-сильным мотором объемом 1,8 л. и автоматической трансмиссией

653 900 – 994 900

659 900 – 684 900

1 066 900 – 1 102 900

791 900 – 1 055 900

470 900 – 669 800

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.

Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.

Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.

Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.

Интерьер

Бюджетный статус новинки модельного ряда чётко просматривается в комплектации и оформлении салонного объема. В отделочном ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также недорогой жесткий пластик. Ничего нового не предлагает скопированная с Калины передняя панель. В наличии:

  • овальный приборный щиток со стрелочными циферблатами и монитором бортового компа;
  • трёхъярусная классическая компоновка центральной консоли с прямоугольными вентиляционными дефлекторами и пультами настройки немногочисленных бортовых опций.
  • Центральный тоннель начинается с открытого мини-контейнера для мелких вещей, также имеется парный комплект подстаканников и техническая площадка с рычагами трансмиссии и механического стояночного тормоза.

Посадочные места неплохо спрофилированы, в конструктиве передних кресел удобные статичные подголовники, имитация боковой поддержки и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Задний диван по паспорту трёхместный, но его формат больше подходит для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов предоставляет возможность частичной трансформации задних посадочных мест для двукратного, 350/675 литров, увеличения полезного объема багажника.

В перечне полезных и приятных мелочей – эффективная звукоизоляция салона, перчаточный ящик и несколько ниш для размещения мелкой клади, датчик дождя и электрифицированная кнопка крышки багажного отсека. Уже в базовой версии присутствуют фронтальные подушки безопасности, система Эра Глонасс, парктроники, системы торможения и курсовой устойчивости.

Техническое оснащение

Lada Vesta Cross 2020 года отличается от предшествующей модификации тем, что седан теперь оснащается бесступенчатым вариатором. Однако такая КПП доступна только в максимальной комплектации. В начальном исполнении Vesta Cross выпускается вместе с 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 106 л.с., а крутящий момент достигает 148 Н*м. Данный мотор дополняется системой электронного контроля прямого впрыска топлива. В сочетании с 5-скоростной механической КПП седан развивает первые 100 км/ч за 11,9 секунд, потребляя при этом порядка 7,1 литров горючего. Максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Следующий по списку мотор объемом 1,8 литра выдает уже 122 л.с. полезной мощности, а его тяга достигает 170 Н*м. Этому двигателю также положен электронный контроль впрыска топлива. Vesta Cross в модификации с механической КПП и топовым агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 10,5 секунд и расходует около 7,7 литров. Максимальная скорость доведена до 180 км/ч. Внедрение бесступенчатого вариатора приводит к тому, что на разгон до «сотни» у седана уходит уже 12,7 секунд, но расход топлива уменьшается на 0,2 литра.

Lada Vesta Cross отличается стандартной для автомобилей этого класса конструкцией. В передней части автомобиля располагаются стойки МакФерсон. Позади производитель разместил полунезависимую подвеску. В связи с тем, что у кросс-седана клиренс увеличен до 203 мм, инженерам АвтоВАЗа пришлось заменить амортизаторы и пружины.

Двигатель

Рабочий объем, л 1.6 1.8 Рабочий объем, см3 1596 1774 1800 Диаметр цилиндра 78 82 0 78 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 78 90 Максимальная мощность, л.с. 106 113 122 Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170 Об/мин КВТ 5800 148 4200 5900 6050 Об/мин ЛС 5800 5900 6050 Об/мин НМ 4200 3700 3750 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение распределительного вала DOHC Расположение цилиндров в ряд в ряд Степень сжатия 0 11 10.3 0 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 АИ-92 АИ-95 Ход поршня 83.6 75.6 0 83.6 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механика (MT5) Робот (AMT5) Вариатор (CVT) Механика (MT5) Робот (AMT5) Тип привода Передний Количество передач 5 0 5

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Габаритные размеры авто составляют:Длина кузова 4410 мм Ширина кузова 1764 мм Высота кузова 1497 мм Колесная база 2635 мм Дорожный просвет 178 мм

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 11.9
Дорожный просвет, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, см 442.4
Ширина, см 178.5
Высота, см 152.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.23
Макс. мощность, л.с. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Что нового в Лада Гранта лифтбек 2020 года. Внешний вид

Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.

По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».

Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray. Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2020 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.

Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию. Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:

  • Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
  • Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
  • Классик: тканевая обшивка сидений.

Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.

За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.

Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2020 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.

Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.

Дизайн экстерьера

Официальных данных о внешних изменениях нет. Но можно предположить, в таком новом кузове автомобиль получит самый популярный на данный момент стиль автопроизводителя – Xface. В СМИ появилась информация об экстерьере Lada Granta 2020 года. Новинка будет оснащена передним бампером от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и передняя оптика останутся без изменений.Специалисты Artrace Car Design Studio предложили новый вариант эскиза новинки.

Они считают, что стиль X не должен затрагивать кузов, как в модели Vesta. Выштамповки и боковые части кузова должны остаться без изменений. В противном случае не сохранится концепция экстерьера Granta.При этом дизайнеры рекомендуют заменить оптику и модернизировать крышу багажника, взяв некоторые черты от Xface стиля.

Производитель официально заявил, что потребители смогут увидеть обновленную рестайлинговую версию Lada Granta 2020 года.В следующем году также потребители увидят обновленную модель Granta универсал, которая придет на смену одноплатформенной модели Kalina. Новинка будет представлена с более вместительным багажником.

На конец 2020 и начала 2020 года производитель планирует выпустить новенькую Granta в кузове универсал. В сети также появилась информация, что АвтоВАЗ прекратит производство 2-х модификаций Kalina – Cross на базе универсала и хэтчбека, который производится с 2004 года.

Лада гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 451 900 до 639 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 451 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 485 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 531 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 546 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 551 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 569 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 571 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 584 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 601 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 609 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 639 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Комплектация

Вариант Drive Active предлагается с фиксированным набором оборудования, соответствующим исполнению Comfort. Но при том же силовом агрегате и одинаковом оснащении новая версия стоит примерно на 88 тысяч дороже классического седана. Цена машины с «механикой» установлена на уровне 629 900 рублей, двухпедальная модификация с роботизированной коробкой предлагается за 654 900 рублей.

При покупке Lada Granta Drive Active покупатель получает автомобиль с дневными ходовыми огнями, аудиосистемой (Bluetooth, USB, SD-карта, 4 динамика), кондиционером, приводом и обогревом зеркал, передними электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, двумя подушками безопасности, складывающимся по частям задним диваном (пропорции 40:60), ABS и EBD.

Lada Vesta Fl

К концу 2021 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.

Технические характеристики

Отметим, что версия с приставкой «Cross» не стала полноценной новинкой. По факту, перед зрителями возник модернизированный вседорожный универсал. Старт продаж состоялся 12 июня 2019 года, поэтому модель можно считать «новичком» на рынке. Схема расположения составляющих платформы не изменилась. Передние стойки немного скорректировали чашечки пружин, а задняя часть получила новые амортизаторы. В итоге производителю удалось увеличить клиренс до 19,8 сантиметров, что является рекордом для этого семейства. Напомним, что классическая Гранта имеет дорожный просвет на 22 мм ниже. Этот показатель также достиг рекорда благодаря смене шин, которые добавили 7 мм и перенастроенная подвеска, давшая дополнительные 15 мм. Таким образом, производителю удалось не только увеличить клиренс, но и минимизировать раскачивание машины во время поездки по дорогам с низким качеством.

Размеры авто:

  • длина – 4,15 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,48 метра.

Багажное отделение Кросс-версии достигает по умолчанию 355 литров. При желании можно сложить второй ряд и увеличить литраж до 670, но в таком случае придется максимально продвигать вперед первый ряд, что неизбежно скажется на комфорте водителя и переднего пассажира. Производитель предусмотрел наличие запаски, для которой в грузовом отсеке есть ниша.

Открытия в технических возможностях двигателя не будет. Здесь по-прежнему устанавливается:

  • 1,6-литровый двигатель, способный выдать 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента, поэтому речь о покорении реального внедорожья не идет. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач, разгон с которой занимает 12,2 секунды.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и 148 Нм предельного крутящего момента. В данном случае, помимо механической коробки, появляется возможность поставить роботизированную АМТ. С МКПП разгон занимает 10,8 секунды, с роботом – 12,7 секунды.

Современные силовые агрегаты соответствуют высоким требованиям экологических стандартов Euro-5. Их необходимо заправлять бензином АИ-95, но представители АвтоВАЗа обещают, что в обозримом будущем переведут новинку на АИ-92.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12.7
Клиренс, см 19.8
Макс. скорость, км/ч 178
Длина, мм 4148
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 247.6
Вес автомобиля, кг 1160
Мощность двигателя, л.с. 87
Крутящий момент двигателя, Н×м 140
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Внешность

Всё же, несмотря на приостановленный процесс разработки, «Гранта универсал» заслуживает внимания. От седана ее отличают не только повышенная вместительность и габариты. Дизайн разработчики тоже несколько видоизменили. О чём можно судить, если посмотреть на фотографии модели. Заднюю часть дизайнеры решили сделать не только вытянутой, но ещё и приподнятой. Такая конструкция могла дать возможность безопасно транспортировать даже крупногабаритные вещи.

Переднюю часть тоже немного приподняли. Это бы благоприятно отразилось на управляемости и проходимости. Ведь отсутствие низких свесов позволяет с комфортом передвигаться как по городским улицам, так и по бездорожью.

Разочарование людей, узнавших, что «Гранта универсал» не выйдет в свет, можно понять. Ведь модификация в данном кузове была результатом кропотливой работы конструкторов и дизайнеров.

https://youtube.com/watch?v=6P24JY_3CmE

Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.

Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду.

Теперь у Granta четыре разных кузова (пока!), стройная линейка комплектаций и очень симпатичная внешность. А еще – звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.ru.

РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/ РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/ РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news

Первое впечатление или экстерьер

«Икс» – графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.

К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.

Два решения от производителя придали спортивного вида:

  1. Восходящая подоконная линия.
  2. Ниспадающая крыша.

Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector