Мировая премьера: bmw m3 g80 2021
Содержание:
- Экстерьер
- Разнообразные цветовые решения
- Экстерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Дизайн
- Комплектации новой БМВ 3 серии 2021
- Стоимость обслуживания
- Дизайн
- Системы безопасности и комфорта
- Интерьер
- BMW 3 GT 2021 2022: салон
- Цены на все автомобили BMW
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Техническая начинка
- Комплектации и цены актуального поколения в России
- Обзор
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики
Экстерьер
В целом новый кузов скопирован с ранней модели без существенных изменений, электрокар нового поколения идентифицируется по соединённым ноздрям радиаторной облицовки, видоизменённым компактным обвесам и рисунку легкосплавных колёсных дисков.
В конструктивных и дизайнерских особенностях фронтальной стороны кузова:
- рельефные боковые профили дополненного брендовой символикой капота;
- тональный контраст черной сетки и хромированного периметра декоративной решетки радиатора;
- стильная конфигурация блоков мощной и экономичной светодиодной оптики.
В нижнем сегменте массивного передка модернизированный BMW iX3 2021 демонстрирует укомплектованные противотуманными огнями вертикальные боковые диффузоры. Антураж завершает оттенённый декоративными накладками угловатый контур нижнего воздухозаборника и защитная панель пластикового обвеса.
На фото в профиль новинка привлекает внимание сочетанием классического кроссоверного и фирменного делового стиля. В поле зрения: восходящее к задним стойкам боковое остекление, модерновые овальные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, а также немного сосредоточенного на дверях и вместительных арках ступенчатого рельефа
В общем стиле превосходно смотрится эксклюзивный дизайн колёсных дисков и компактная толщина защитной пластиковой юбки. Менее презентабельно оформлена кормовая часть. В наличии:
- стандартный тандем из тонкого спойлерного козырька и наклонного остекления вертикальной двери багажного отсека;
- пара многофункциональных задних фонарей;
- массивный бампер и дополненный декоративными вставками металлопластиковый обвес.
С тыльной стороны БМВ серии iX3 образца 2021 года легко идентифицируется по большеформатной защитной панели обвеса и отсутствию выхлопных патрубков.
Разнообразные цветовые решения
Онлайн-конфигураторы автомобилей M3 Sedan и M4 Coupe уже работают на веб-сайтах BMW. Для некоторых это прекрасный вариант выбрать модель мечты. Диапазон доступных цветовых решений для экстерьера в нынешних конфигураторах состоит из неметалликов, металликов и цветов BMW Individual – подойдёт под каждый вкус.
- Неметаллик: жёлтый Sao Paulo Yellow (новый цвет), белый Alpine White;
- Металлик: зелёный Isle of Man Green (новый цвет), красный Toronto Red (новый цвет), чёрный Sapphire Black, синий Portimao Blue;
- BMW Individual металлик: серый Dravit Grey, голубой Tanzanite Blue II, серый Oxide Grey II;
- BMW Individual Frozen: синий Portimao Blue, белый Brilliant White.
Говоря же о дизайне колёс и их диаметрах, то M3 Sedan и M4 Coupe в стандартных версиях имеют 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади. Опционально, можно установить диски диаметрами 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.
Доступны следующие варианты:
- 18/19 M кованые диски, код 824, с двухспицевым дизайном и серым цветом Orbit Gray;
- 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
- 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и серым матовым цветом Orbit Grey;
- 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
- 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и чёрным цветом.
Экстерьер
БМВ 3-серии 2019 немного больше, чем исходящая версия, которую она заменяет. У автомобиля колесная база составляет 112,2 дюймов, что почти на два дюйма больше, чем в последней версии. Также авто стало шире на 0,6 дюймов. Новая 3-я серия на полдюйма выше, чем исходящая модель, хотя внутренние размеры остались прежними.
Баварец выглядит немного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет. Двойная решетка радиатора почти уходит под низ, а нижний бампер выступает вперед. В больших подфарниках находятся противотуманные фары. Большой вырез для фронтальной камеры и датчиков, вероятно, потребовал изменения, по сравнению с более тонким нижним бампером. Утонченные фары теперь оснащаются стандартными светодиодами, которые адаптируются к окружающему свету при помощи технологии «Лазерный свет», перенятой у i8.
По бокам кузова БМВ 3-серии 2019 имеет более четкое разделение между оконной линией и линией кузова, которая тянется от переднего колеса к задней части седана. Линия внизу поднимается в сторону фирменного зубчика Hoffmeister в задней стойке крыши. На этот раз заднее окно безрамное, что делает экстерьер автомобиля более схожим с 4-й серией Gran Turismo.
Задние выхлопные трубы теперь разделены у всех моделей, а более тонкие задние фонари акцентируют внимание на нижней части авто. Свежий дизайн не только обновляет внешний вид, но и улучшает аэродинамику автомобиля, чему способствуют трюки с обманом ветра, такие как сглаженное днище, оптимизированная конструкция колеса и активная воздушная заслонка в решетке
Несмотря на свой увеличенный размер, компания утверждает, что автомобиль стал легче на 54 кг из-за использования легких металлов. В частности, он имеет алюминиевый капот и крылья.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Поведение на дороге баварской модели также напрямую зависит от типа выбранной версии. В частности, наличие спортивной подвески меняет характер разгона и маневренность автомобиля. При этом из-за нее кочки сильнее отдаются в салоне. Однако баварская модель отлично приспособлена для движения по прямой и извилистой дороге. Ее подвеска оптимально настроена для ровного прохождения крутых поворотов, в том числе и на высокой скорости. Эта особенность наиболее ярко проявляется в топовых версиях седана с мощными двигателями.
BMW 3-Series отличается удобным управлением: руль демонстрирует хорошую отзывчивость. Но подвеска седана не приспособлена для передвижения по неровным поверхностям. В частности, езда по грунтовой дороге сопровождается заметной тряской. А отправляться на бездорожье на баварской модели нельзя. Автомобиль имеет слишком низкий клиренс, из-за которого все кочки по пути будут бить днище.
Дизайн
Внешность автомобилей марки BMW всегда вызывала уважение независимо от класса, к которому относилось то или иное транспортное средство. Экстерьер этого кроссовера выполнен в традиционном стиле с некоторыми новомодными современными дополнениями. Сам по себе облик модели получился брутальным и эффектным
За рулем такой машины гарантировано пристальное внимание со стороны. Правда, силуэт автомобиля по-прежнему остается недооцененным, так как его часто сопоставляют с более дорогим кроссовером X5
Салон этой машины выполнен с особым акцентом на роскошь. С первого взгляда может показаться, что здесь нет чего-либо особенного в сравнении с иными моделями бренда. Однако на практике можно будет без особых проблем найти индивидуальные черты.
Комплектации новой БМВ 3 серии 2021
Серийный выпуск компактного авто премиум класса BMW 3 Series 2017 года должен вот-вот начаться в Германии. Но на сегодняшний день пока нет полностью объективной и достоверной информации на официальных сайтах относительно того, в каких комплектациях будет производиться новая модель 7 генерации. Единственное, что можно утверждать с большой долей вероятности – уровней оснащения будет достаточно много, о чём свидетельствует широкий выбор двигателей.
Передняя панель BMW 340i
В конце июля – начале августа 2021 они стали официально продаваться в Австралии, где новая «тройка» БМВ выходит в следующих комплектациях:
- 318i – базовая модификация, имеющая стандартный набор оборудования, единый для остальных комплектаций, оснащённая полуторалитровым бензиновым мотором на 135 лошадей и линией дизайна серии Sport Line Shadow с 18-дюймовыми дисками, черными вставками в фарах, тонировкой задних фонарей, спортивными сиденьями, отделанными кожей и тканью и панелью приборов с дисплеем;
- 320i, со 185-сильным бензиновым мотором и коробками автомат;
Для перспективной третьей серии разрабатывается оригинальный информационно-развлекательный комплекс с жестким диском, виртуальным кокпитом
- модификация 320d, укомплектованная дизелем на 190 лошадей, которая предусматривает, помимо переднеприводного варианта машины, установку интеллектуально полного привода;
- комплектация 330i с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил;
- модель с гибридной силовой установкой 330ei Performance;
- топовая комплектация 340i, с 3-литровым бензиновым ДВС, в которой дополнительно предусматривается в качестве стандартного оснащения ещё две линии дизайна Luxury Line и M Sport.
Интерьер автомобиля BMW 340i
Интерьер авто BMW 340i (F34) 2017Уже в базовой комплектации БМВ 3 серии в кузове G20, предусматривается довольно серьёзный уровень оснащённости, который включает:
- климатическую двухзонную систему;
- регулировку кресел на 15 позиций;
- электропривод крышки багажного отделения;
- электронные системы курсовой устойчивости и АБС;
- систему мультимедиа BMW iDrive 6 с экраном на 6,5’’;
- навигационную систему Business;
- кожаный многофункциональный руль;
- велюровые коврики в салон;
- противотуманные и головные светодиодные фары;
- подогрев передних сидений;
- запуск мотора без ключа и многие другие функции.
Новый Volkswagen Passat CC 2017–2018 года
Стоимость обслуживания
Немецкий автопром всегда выделялся на рынке своими высокими ценами, и в этом плане BMW не является исключением. Стоимость нового автомобиля по карману далеко не каждому автолюбителю, впрочем, как и его серьезный ремонт. В то же время, модели BMW являются одними из самых надежных в мире, а потому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью капитальных вложений в свой автомобиль. Проведение обязательных сервисных работ, которые регламентированы автопроизводителем, обходится автовладельцу в 20-40 тысяч рублей, в зависимости от объемов операций.
Также нужно обратить внимание на версии с дизельными силовыми агрегатами, которые достаточно требовательны к качеству ДТ. В случае, если заправка будет регулярно проводиться некачественным топливом, мотор может выйти из строя, а это приведет к плачевным итогам
Нельзя забывать и о том, что в соответствии с действующим российским законодательством, владелец BMW X4 2021 года будет вынужден оплачивать налог на роскошь за наличие в его собственности данной модели.
Дизайн
Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.
Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.
При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей. Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.
Системы безопасности и комфорта
На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.
Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.
Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.
Интерьер
БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:
- совместимость с Apple CarPlay;
- встроенная точку доступа wi-fi;
- два USB-порта;
- встроенная навигация.
Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.
Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.
В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге
BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:
- Текущая скорость;
- Ограничения скорости;
- Предупреждения о безопасности;
- Инструкции по работе приборов;
- Информацию о телефоне;
- Списки радиостанций.
Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.
BMW 3 GT 2021 2022: салон
Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.
Среди основных изменений салона:
- Обновленное рулевое колесо.
- Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
- Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
- Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.
Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.
Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.
Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.
Управляемость и внедорожные характеристики
Рассматривая этот легендарный немецкий автомобиль, про внедорожные характеристики можно забыть сразу. Седан не столь уверенно себя ведет, даже на пересеченной местности и при движении по грунтовкам. Сказывается длинная колесная база и небольшой дорожный просвет в 145 мм. Именно поэтому, на автомобиле, даже в полноприводных генерациях не стоит лезть на бездорожье, так как здесь не получится справиться, даже с минимальным препятствием на своем пути.
«Немец» задумывался производителем, как один из лучших городских автомобилей с небольшими габаритами, и нужно отдать должное, на практике удалось в полной мере воплотить замыслы. BMW 3-Series обладает великолепной управляемостью, послушно реагирует на рулевое управление, а также отличается потрясающей маневренностью, как при движении на скорости, так и при замедленном перемещении. При этом, нужно отдать должное, что заметно лучше дорогу держат полноприводные авто.
Техническая начинка
Новые “заряженные” версии X3M и X4M
Текущая версия немецкого паркетника X3 собирается в Калининграде, где получает 2.0- и 3.0-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 184-360 л. с., а также турбодизеля такого же объема, выдающие 190-265 л. с.
Всем модификациям полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод. Глобально же модель имеет более широкую гамму, дополнительно комплектуется 48-вольтовыми мягкими гибридными дизельными двигателями и имеет версию X3 xDrive30e с подзаряжаемым гибридным мотором.
Все это останется в линейке, но базовые ДВС может ждать омологация, целью которой выступает столь актуальное для Европы улучшение экологичности выхлопа.
Комплектации и цены актуального поколения в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 070 000 рублей | дизель 2,0 л. (150 л,с) | AT | 5,2/4,5/4,7 | Задний | 8,3 c |
3 180 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 7,4/5,6/6,3 | Задний | 7,1 c |
3 300 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 8,0/6,1/6,8 | Полный | 7,6 c |
3 410 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л,с) | AT | 5,6/4,6/5,0 | Полный | 6,9 c |
4 020 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 8,0/6,1/6,8 | Полный | 7,6 c |
4 100 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л,с) | AT | 5,6/4,6/5,0 | Полный | 6,9 c |
4 250 000 рублей | дизель 3,0 л. (265 л,с) | AT | 6,6/5,3/5,8 | Полный | 5,1 c |
4 470 000 рублей | бензин 2,0 л. (258 л,с) | AT | 7,9/5,8/6,6 | Задний | 5,8 c |
4 770 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л,с) | AT | 10/6,4/7,7 | Полный | 4,4 c |
4 840 000 рублей | дизель 3,0 л. (265 л,с) | AT | 6,6/5,3/5,8 | Полный | 5,1 c |
5 290 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л,с) | AT | 10/6,4/7,7 | Полный | 4,4 c |
Обзор
Рендер рестайлинга.
Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».
Кузов
Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.
Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».
Салон
Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport
Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.
Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.
Техническая начинка
Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».
Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)
Когда выйдет в России?
Актуальная “трешка”.
Актуальные цены на самые востребованные модификации:
- 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
- 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
- M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 190 л.с (дизель) | 2.0 190 л.с (дизель) xDrive | 2.0 258 л.с (бензин) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Китай, Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Задний | Полный | Задний |
Разгон до 100 км/ч | 7,1 c | 6,9 c | 5,8 c |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 145 | 145 | 145 |
Город | 5,7 | 5,5 | 7,7 |
Трасса | 4,1 | 4,4 | 5,2 |
Средний | 4,7 | 4,8 | 6,1 |
Объём топливного бака, литры | 40 | 40 | 40 |
Тип мотора | дизель | дизель | бензин |
Марка | B47D20 | B47D20 | B57D30C |
Мощность | 190 | 190 | 258 |
Крутящий момент Hm | 400 | 400 | 400 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4709 | 4709 | 4709 |
Ширина мм | 1827 | 1827 | 1827 |
Высота мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база мм | 2851 | 2851 | 2851 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1615 | 1545 |