Что лучше: шкода октавия 2021 или тойота королла 2021

Содержание

  • Чем управлять комфортнее
  • Плохое о хорошем
  • Дёшево и сердито
  • Чего ждать от машин на вторичном рынке
  • Что выбрать Октавию или Короллу

Речь пойдёт о двух конкретных моделях: Skoda Octavia второго поколения и Toyota Corolla десятого поколения. Именно они в своё время делили рынок бюджетных иномарок с хорошей начинкой. Обе производились в промежуток с 2004 по 2013 года.

Задуманная как семейный автомобиль «Октавия» построена на уже имеющейся платформе. Подвеска, двигатели — всё заимствовано от других прошедших испытание временем моделей Skoda.

Модель десятого поколения выглядит солидно, корпус ассоциируется с машиной более дорогого класса. Салон автомобиля выглядит подстать внешности — гармонично и дорого.

Обе модели доступны в кузовах седан (у Шкоды это лифтбэк) и универсал, что полностью отвечает всем потребностям покупателей. Не хватает только кузова хэтчбек. У «Октавии» есть ещё полноприводные версии Scout, которые не прижились на российском рынке.

Будучи созданными для эконом-класса, обе машины оснащены множеством вариаций ДВС и КПП.

Двигатели экономичны у обеих моделей. У «Короллы» это 1.4 и 1.8 литра. «Октавия» может хвастаться тремя основными разновидностями: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Ни о каких трёх- и более «литровых» ДВС не может быть и речи. Практичный, семейный и точка.

Интерьер

Если решать, что выбрать Шкода Октавия или Карок по внутренней оснащенности салонов, соперничество станет неоднозначным. Чешские автомобили вообще не отличаются особым шиком в части оформления интерьеров, а в случае с универсалом – он и вовсе был скучен и старомоден. Все изменилось, когда автомобиль претерпел рестайлинг. Аккуратная передняя панель плавно перетекает в стильную мультимедийную систему, а под ними по всему салону проходит яркая, но ненавязчивая подсветка.

Городской внедорожник на фоне брата в старом его оформлении выглядел эффектнее, даже со своим простоватым твердым пластиком в салоне и слабоватой мультимедийной системой. Теперь же объемные воздуховоды стали заметны воздуховоды, которые откровенно портят интерьер. В обновленной Октавии они аккуратно спрятаны за счет своей горизонтальной форме.

Свободного пространства в обоих автомобилях хватает. Универсал с первого дня своего существования славился хорошей вместимостью, а кроссовер не отстает от него благодаря своей форме и системе трансформации багажного отделения. В результате там, и там с комфортом разместится целая семья из пяти человек, да еще и массу вещей сможет взять с собой в багажнике.

Что внутри?

Первое, что оценивает водитель, садясь в автомобиль – это сидение. В обеих машинах они имеют умеренную боковую поддержку, отличаются достаточной степенью жесткости и комфортным рельефом. Эргономика передней панели на высоком уровне как в Королле, так и в Октавии. Однако есть в этих авто принципиальное отличие. Octavia не только выглядит солидно, инженеры приложили массу усилий, чтобы она такой и была. В отличие от нее конкурент предпочитает казаться, а не быть.

Интерьер Короллы

Посмотрев на салон внимательнее, понимаешь, что качество материалов в Тойоте хромает, а некоторые кнопки взяты из прошлых поколений. Создается впечатление, что проработали только лицевую часть – центральную консоль и панель приборов. На остальном старались максимально сэкономить.

Взять, к примеру, кнопки обогрева сидений, которые спрятаны под специальной выдвижной «шторкой», расположенной в нижней части панели. Они выглядят очень дешево и несовременно. Кажется, будто их специально скрыли от глаз, предпочитая вставить аккуратную шторку, нежели интегрировать современные и изящные кнопки. Многие могут подумать, что мы придираемся. Но стоит вам лично сесть внутрь, вы поймете, что таких «удешевлений» много. Это портит впечатление.

Но есть и положительные моменты! В комплектации «Стиль Плюс» Королла 2016-2017 годов оснащается 7-ми дюймовым головным дисплеем, который стал работать намного четче и быстрее. Он лишился известных «тойотовских» проблем с реакцией отклика. Однако встроенной системы навигации в нем нет.

Из новшеств салона, которые кардинально отличают Corolla от предыдущих поколений, стоит отметить дефлекторы обдува. По форме и функциональности они похожи на аналогичные детали в Мерседес. Хотя необычные дефлекторы едва ли наклонят чашу весов в пользу «японца».

Интерьер Октавии

Тем временем у чехов с дизайном интерьера полный порядок! Салон выглядит стильно, современно и дорого! Руль имеет огромный диапазон регулировки по вылету и высоте. Мультимедийная система работает быстро и четко.

На максимальных версиях модели устанавливается дисплей диагональю 9,2 дюйма. Он подключается к Android и IOS ваших смартфонов и имеет навигацию. Из недостатков можно отметить не совсем разборчивую приборную панель, где цифры располагаются по кругу, а не горизонтально. Однако это, скорее, мелкий недочет.

По количеству опций явно выигрывает новая Шкода Октавия А7. Она оснащена системой контроля слепых зон, движения в полосе и адаптивным круиз-контролем. А его головной дисплей современнее и функциональнее. У Короллы всех этих опций нет. Максимум, что она может предоставить покупателям – это бесключевой доступ и датчики парковки.

Задний ряд сидений

Второй ряд в обеих моделях предоставляет достаточно места. Как ни странно, Тойота Королла 2016-2017 годов чуть вместительнее своего оппонента – места для ног в «японце» больше! Хотя Октавия 2017 длиннее и шире.

Багажник

Но проводя сравнение, мы еще не дошли до главного козыря чехо-немецкого автомобиля – багажника. Здесь преимущество неопровержимо! Corolla проигрывает и по вместительности, и по погрузочной высоте, и по исполнению багажного отделения. Кузов типа лифтбэк, которым оснащалась еще первая Шкода Октавия Тур 1996 г., и является тем самым козырем!

Благодаря тому, что багажник открывается вместе с задним стеклом как в хэтчбэке, загрузка любых предметов становится в разы удобнее. Кроме того, складывать задние сидения можно прямо из багажника – для удобства по бокам располагаются специальные кнопки. В Тойоте складывание дивана возможно только из салона.

Последний аргумент в пользу Skoda – вместительность. Если сравнить объем багажника, Октавия уверенно лидирует: 568 л. против 458 л. А если сложить задний ряд сидений, вы получите 1558 литров полезного объема.

Это интересно: Тойота королла или киа сид что лучше

Внешние данные

Новый автомобиль из далекой Японии — серия Toyota Corolla седан сезона 2017 – 2018 стал достойным последователем легендарной линейки. В современном варианте выросла надежность кузова, здесь сочетаются равновесная цена, инновационные функции и отличное качество сборки. Рассматривая европейскую линейку Тойота можно отметить новое решение радиаторных решеток, увеличение хромированных деталей, кардинально новым является использование галогенной системы освещения, отзывы владельцев подтверждают качество переднего и заднего света, который помимо освещения изменяет уровень яркости, моргает разными линиями, что зависит от режима. Боковые очертания и геометрия задней части изменена немного. Базовая комплектация оборудована 15 дюймовыми дисками из легкого сплава, складывающимися зеркалами с электрической регуляцией. Цветовая гамма состоит из классических двух оттенков, 4 оттека металлик, 2 перламутр. Крыша сплошная, с люком и типа «панорама».

Наряду с этим сравнение с брендовым авто Шкода Октавия более выигрышное, внешность получила кардинальные изменения:

  1. Изменена оптика, она стала двойного типа, использована система освещения от Mercedes-Benz E-Class;
  2. Выросли габариты и конструкция решетки радиатора, ее украшает толстый слой хрома, благодаря ей автомобиль стал мощным, агрессивным, претензионным;
  3. Несколько выросли размеры кузова, изменился клиренс – 15 см, что позволило получить лучшие по сравнению с предшественниками аэродинамические качества.

За счет пересмотренных очертаний и несколько видоизмененной геометрии кузова бензин расходуется значительно меньше, автомобиль стал экономичным и эргонометричным, что показал проведенный на европейских дорогах тест драйв. Базовая комплектация предложена покупателю в гамме из десяти изысканных благородных цветов от белого и голубого до стального и черного. Конструкция крыши сплошная, люк и панорама.

Особенности салона

Что взять: Короллу или Октавию – многие покупатели решают, взвесив большое количество факторов.

Сравнение салонов показывает следующее: у Октавии он выглядит современно. Вне зависимости от года выпуска машины он достаточно просторный, авто обладает большим багажником, удобными сиденьями. Материалы, из которых выполнен салон, качественные, могут служить не один десяток лет. Панель приборов имеет аккуратный внешний вид, лишних деталей нет, но при этом оформление салона достаточно скучновато.

Тойота имеет сравнительно яркий дизайн: он намного эффектнее, чем у Шкоды, выглядит более дорого, солидно. Подсветка очень яркая, что нравится далеко не всем владельцам. Размер салона и багажника также у обоих автомобилей достаточный. Удобно будет не только водителю, но и задним пассажирам, есть куда положить вещи.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу машин, проверенных через Автокод за последнюю неделю. «Октавию» люди проверяли 6469 раз, а «Короллу» — 4775.

Данные из базы говорят, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже у них замечены скрученные пробеги. Встречаются и машины после работы в такси. Они имеют большой пробег и сильный износ деталей. К тому же, водители и пассажиры относятся к таким авто потребительски, небрежно.

Посмотрим, вот этот автомобиль:

Машина имеет один расчёт предполагаемых восстановительных работ на 41 948 рублей. Значит вероятность того, что она участвовала в ДТП, высока.

Скрин с расчетом страховых работ

Также было замечено, что авто работало в такси. Это означает, что перед покупкой такую машину нужно проверить вдвойне тщательно

Важно понимать, в каком техническом состоянии находится автомобиль после постоянного перевоза пассажиров

Посмотрим «Шкоду»:

У авто два ДТП. Причём восстановлению подвергались внутренние элементы, а значит удар был сильным.

Этот автомобиль уж точно напрашивается на скидку при покупке.

Чем управлять комфортнее

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надёжные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический для бюджетного класса вариант подвески — спереди «МакФерсон», а сзади «балку». Такая компоновка не самая устойчивая на дороге — в резких поворотах на неровностях машину иногда приходится «ловить». Но простота конструкции делает обслуживание подвески дешёвым.

Skoda Octavia II лучше в этом плане. Задняя подвеска многорычажная — машина более устойчива на дороге в манёврах и мягче проезжает неровности. Многорычажную подвеску обслуживать дороже, чем простую «балку» с амортизаторами и пружинами. В ней больше элементов и стыковочных узлов, которые требуют своевременной замены.

В базовой комплектации машины имеют все необходимые для «бюджета» навороты: подогрев зеркал и передних сидений, передние стеклоподъёмники, «подушки» водителя и пассажира.

В плане безопасности «Королла» лучше: у неё есть помимо ABS, как у «Октавии», еще вспомогательные системы EBD и BAS. У «Шкоды» это всё тоже есть, но в более старших поколениях.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Внешний дизайн

Форд Фокус 3 По размерам Фокус по ширине немного больше, а Королла длиннее и ниже

Третье по счету поколение Фокуса с первого взгляда приковывает внимание красивыми и дерзкими линиями кузова. Большое количество владельцев выделили приятный дизайн и качественный салон нового Фокуса

От раннего собрата машине достался небольшой клиренс.

Тойота Королла

Тойоту же множество критиков ругало за ее немудреный дизайн, за простоватое исполнение салона, на котором негде заострить внимание, но возможно, в этом и сила, так как потребителю важна практичность и понятность функций, а не их вычурное выделение

Характеристики движения и управления

Toyota Corolla заслуженно признана отличной ездовой моделью в своем классе. Управление автомобилем Тойота Королла действительно приятное и простое, идет мгновенная реакция на малейший поворот руля или нажатие на педали. При этих высоких характеристиках само по себе управление очень простое. Даже на не очень качественной дороге поездка на Тойота Королла плавная и мягкая, качественные подвески отлично сглаживают все неровности и выбоины. Единственное, что немного удручает – это шумная работа вариатора у Toyota Corolla, которая омрачает общее впечатление от поездки.

Управление Skoda Octavia имеет такие же показатели легкости и простоты. А вот подвеска намного жестче, из-за чего пассажиры ярко ощущают все неровности дорожного покрытия. Да и уровень шумоизоляции ниже. При всем этом, Skoda Octavia – очень уверенно держится на трассе.

Сравнение габаритных показателей

Начнем все с кузовов. Здесь выигрышная позиция у чехов, поскольку они производят свое детище в кузовах лифтбек и универсал. К тому же они выпускают заряженные версии RS, а также полноприводной универсал Octavia Scout.

Японцы таким «похвастаться» не могут, поскольку они свою модель выпускают только в кузове седан. Но этого и вполне достаточно, ведь им не нужно что-то придумывать, чтобы привлечь покупателей, история авто это и так хорошо делает.

Чтобы сравнение было честным, дальше рассматриваться будет Октавия только в кузове лифтбек. Пройдемся по габаритным параметрам и характеристикам. А они у данных авто таковы:

Габаритные характеристики автомобилей Skoda Octavia и Toyota Corolla
Параметр Ед. изм. Octavia Corolla
Длина мм 4659 4620
Ширина мм 1814 1775
Высота мм 1461 1465
База колесная мм 2680 2700
Клиренс мм 155 150
Масса снаряженная кг 1250-1352 1225-1275
Объем багажника (мин/макс) л 568/1558 452/-
Объем бака л 50 55

В показателе массы авто указано по два значения потому, что на данные авто устанавливается по несколько типов двигателей и КПП, что и сказывается на весе авто.

Как видно из данных, практически по всем показателям Октавия превосходит Короллу, особенно по размерам багажного отсека. Кузов лифтбек и заднее складное сиденье позволяет значительно увеличить его, японский седан таким не обладает.

Оформление салона

Внутри новинки Тойота Королла сезона 2017 практически все осталось в том же контексте – сдержанного благородства и эстетики, что и ценят поклонники марки. Обивка салона автомобиля из высокотехнологичной ткани черного и бежевого цветов, успешно прошедшей все тесты в сфере санитарии и гигиены, чистки и стирки чехлов.

Эксплуатация в большой мере стала проще и безопаснее за счет применения более удобного расположения опций и функционалов на передней панели. В центре появилась ультрасовременная мультимедиа планшет – система с 7 дюймовым сенсорным монитором, рядом с которым удобно расположились таймер, комплект датчиков и меню активизации набора подушек безопасности. Все расположено идеально для водителя, в поле его зрения и досягаемости. Пассажирам будет весьма комфортно совершать путешествие благодаря мощному современному кондиционеру и системе климат – контроля, а также индивидуальному подогреву сидений.

Дизайнеры концерна Шкода избрали тот же путь, если сравнить с предшественниками, то все осталось в той же сдержанной цветовой гамме. Это три варианта расцветки – угольный черный, черно-коричневый и коричневый с беж. Основные инновации коснулись панели управления, здесь размещен мультимедийный дисплей 9, 2 дюйма с сенсорными кнопками, которая работает на синхронизированной базе iOS или Android.

Обслуживание, ремонт, подстройка сидений пассажиров и водителя абсолютно просты и комфортны. Это стало возможным за счет комплекта ключей, оборудованных индивидуальной опцией памяти, то есть при повороте в замке зажигания все функции настраиваются в автоматическом режиме.

Что в движении?

Покупая автомобиль, мы хотим, чтобы он был экономичным и при этом быстрым

Что же показывают в отношении движения данные модели? Тойота Королла привлекает внимание легкостью управления – рулем, педалями, да и характер у машины легкий и понятный. Единственный минус – слишком шумно работает вариатор, да и перестарались производители со всякими усилителями. С другой стороны, машина едет легко, плавно, никакие удары покрытия ей ни по чем

Так что по ездовым характеристикам равных данной модели нет

С другой стороны, машина едет легко, плавно, никакие удары покрытия ей ни по чем. Так что по ездовым характеристикам равных данной модели нет.

Что же Octavia? При столь же легком управлении авто имеет плотную подвеску, которая реагирует на каждую мелочь на дороге. С другой стороны, при таких показателях машина очень уверенно ведет себя на дороге и даже может претендовать на азарт. Однако при проведении тест-драйвов многие поставили данный автомобиль по степени шумоизоляции на последнее место.

Особенности развлекательной стороны

Какая современная машина обходится без мультмедийной системы? Есть она и в описываемых нами автомобилях. Octavia оснащена навигационно-мультимедийной системой нового поколения, которая комплектуется контрастным сенсорным экраном, мгновенно реагирующим на прикосновения. Эта система Columbus отличается понятной логикой и крупными пиктограммами. Мультимедийная система в Toyota Corolla также основана на сенсорном экране, правда, графический дизайн более простой. При этом управлять системой легко и просто, к тому же в любой момент можно подобрать фрагмент воспроизводимого трека.

Сравнение силовых установок

Что Тойота, что Шкода пытается вложить самое лучшее в начинку своих автомобилей. Если Тойота представляет Японию в дизайне, то Шкода давит на классику и надежность.

Модель Королла от Тойота выпускается с несколькими вариантами двигателей:

  1. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП.
  2. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП.
  3. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором.
  4. DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором.

В свою очередь Skoda комплектует модель Октавия более разнообразными двигателями:

  • бензиновый 1,6 MPI мощностью в 110 л.с. МКП;
  • бензиновый с турбонадувом 1,4 TSI – 140 л.с. МКП;
  • бензиновой с турбонадувом 1,8 TSI – 180 л.с. МКП;
  • дизельный с турбонадувом 2,0 TDI – 143 л.с. АКП;
  • бензиновый с турбонадувом 2,0 TSI- 220 л.с. МКП.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Тойота Королла и Хонда Цивик Базовой модификацией Шкоды является модель с бензиновым двигателем без турбонадува объемом в 1,6 литра при мощности двигателя в 110 л.с., а не 1,4 литровый мотор с турбонадувом. В Тойота оставили все так, как было поколение назад и базовая модель Corolla комплектуется 1,33 литров бензиновым двигателем с мощностью в 99 л.с.

Максимальная скорость «базы» Octavia составляет 192 км, тогда как базовая версия Короллы имеет всего 180 км. Октавия будет быстрее и маневренее, разгоняясь чуть больше чем за 8 секунд с 0-100, Королла немного припоздает на старте со своими 10 секундами от 0-100.

С тем же можно отметить, что КПП Тойота намного долговечнее, чем использованная в Шкоде типа DSG. DSG хорошо справляется на первых 100 000 км, после длительной эксплуатации, дабы не возникало проблем, необходимо проходить ТО чаще, чем обычно. В Toyota этой проблемы нет и автомобиль на родной коробке, при правильном и своевременном уходе, сможет плавно отработать 150-170 000 км.

Двигатели от обеих компаний достаточно мощны и, к примеру, переплачивать лишние 50-80 000 рублей за более дорогую Octavia не имеет смыcла, если автомобиль будет в основном эксплуатироваться в городе. 99 сильный двигатель автомобиля Corolla способен без проблем справляться с нагрузкой.

Стоит отметить и то, что модели С-класса в основном представляют городской автомобиль, а в городе, во-первых, сильно не разгонишься, во-вторых, огромные выбоины и дыры в асфальте не позволят ездить комфортно. В добавок можно отметить, что в питерских или московских пробках оба автомобиля будут равны.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Тойота Королла и Мазда 3

Обе модели относятся к C классу и ничего из ряда вон выделяющегося в этом нет. Высота дорожного просвета 300-340 мм, в зависимости от комплектации, у обеих моделей. С тем же Октавия имеет более низкую посадку. Автомобили отлично ведут себя на дороге и достаточно маневрены для своих характеристик.

Машины оснащены независимой передней подвеской McPherson, благодаря чему езда максимально комфортная. Техники Toyota немного усовершенствовали подвеску, улучшили амортизаторы и подсобили российскому потребителю в том, что подвеска у Тойоты намного лучше и благодаря этому машина уверенней ведет себя на ухабах, выбоинах и ямах, максимально сглаживая вибрационное воздействие на корпус автомобиля. Задняя подвеска Тойоты Королла полностью изготовлена инженерами компании и, наверное, это отразилось на плавности езды.

Плюсы и минусы «Октавии» и «Короллы» в сравнении

Прежде чем перейти к подведению итогов, стоит немного остановиться на плюсах и минусах каждого автомобиля в целом.

Плюсы Toyota Corolla:

  • Надежность.
  • Большой салон.
  • Высокий уровень комфорта.
  • Продуманная эргономика.
  • Безопасность на высоком уровне.
  • Небольшой расход топлива.
  • Хорошие ходовые качества и динамика.
  • Надежные двигатели.
  • Качественная КПП с большим рабочим ресурсом.
  • Вместительный багажник.
  • Хорошая обзорность.

Минусы Toyota Corolla:

  • Не очень хорошее качество сборки внутри машины.
  • «Сверчки» в салоне.
  • Слабое ЛКП.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Салонный фильтр практически бесполезен.
  • Частые и дорогие ТО.
  • Небольшой клиренс.
  • Часто трескается лобовое стекло.
  • Не все дополнительные опции доступны в максимальной комплектации.
  • Дизайн на любителя.

Теперь перейдем к Octavia.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Хорошие ходовые качества, динамика и маневрирование на дороге.
  • Небольшой расход топлива.
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Качество материалов.
  • Комфорт и удобство внутри.
  • Большой выбор дополнительных опций.
  • Не очень дорогое обслуживание.
  • Качественная сборка.
  • ЛКП получше, чем у «Короллы».
  • Эргономичный салон.
  • Практически беспроблемные двигатели.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Хорошая надежность.

Минусы:

  • Коробка DSG требует большого внимания и бережного обращения.
  • Шумоизоляция.
  • «Сверчки» в салоне, особенно зимой.
  • Двигатели любят подъедать масло.
  • Подвеска немного жестковата.
  • Дорожный просвет мог бы быть чуть больше.
  • Плохая аудиосистема.
  • Гарантия всего 2 года.

Салоны автомобилей

Салон любого автомобиля состоит из передней торпеды и кресел, точнее, состоит из многих составляющих, но эти основополагающие. В Toyota любят чисто японские мотивы в дизайне с примесью европейских, это сказалось в большей части на торпеде. Она выполнена из качественного пластика и имеет огромное количество плавных линий, переходящих с торпеды на двери.

Такой дизайн придает автомобилю чувство завершенности и целостности. Несмотря на плавность, торпеда выглядит строго и канонично, наверное, дизайн одна из самых сильных сторон Toyota. Дизайн на высшем уровне и здесь не подкопаться. С тем же есть проблемы в эргономике: слишком мелкие клавиши, их отдаленность друг от друга, мелкий бардачок и еще много мелочей, которые не должны присутствовать в автомобиле.

Кресла удобные и их можно охарактеризовать словом «норма». Ничего сверхвыдающегося нет. Однако, кресло водителя претерпело изменения. Так, инженеры Toyota, поняв свою ошибку, довели до ума регулировку кресла. Оно имеет более удобный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, а также достаточный диапазон регулировки спинки. Все это сделало кресло практически идеальным.

Салон Skoda выглядит так, как-будто Вы попали не в Octavia, а в более дорогой VW или Mersedes. Качественные материалы, сдержанный лаконичный дизайн, крупные навигационные панели и удобные кресла с хорошей боковой поддержкой подкупают в первые минуты при знакомстве с автомобилем.

Дизайн Toyota всегда отличался смесью классики и новых дизайнерских находок. Стильный внешний вид, хорошая динамичность при движении и цена, которая сегодня меньше, чем у Octavia, а также огромное внутреннее пространство автомобиля — вот сильные качества Corolla, за которые многие поколения автолюбителей выбирают именно эту модель.

Внешний вид Octavia довольно аскетичен и прямолинеен, т.е. по-европейски удачен. Сильными сторонами этого автомобиля можно назвать великолепную эргономику, материалы и отличную динамичность. Дизайн Octavia просто кричит, что я стою дороже своих денег, что я лучше, тогда как Corolla стоит столько же, как и выглядит весь модельный ряд Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector