Nissan teana j32 (2008 — 2014)

Содержание:

Трансмиссия

Ниссан теана 2010

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Закажите чип тюнинг Ниссан Теана II J32

модуль и двигатель до чипа после чипа стоимость примечание
Ниссан Теана II J32 2.0
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
136
187
150
205
8000 руб.  
Ниссан Теана II J32 2.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
167
240
182
260
8000 руб.  
Ниссан Теана II J32 2.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
182
228
199
250
10000 руб.  
Ниссан Теана II J32 2.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
185
232
202
254
10000 руб.  
Ниссан Теана II J32 3.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
249
326
266
350
12000 руб.  

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

ВНИМАНИЕ! Работаем только по предварительной записи!

Автомобили марки Ниссан очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Ниссан Теана II J32 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так — для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д. Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! — это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Как сделать чип тюнинг на Ниссан Теана II J32 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей «сэкономить» и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Ниссан Теана II J32. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Ниссан Теана II J32?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Ниссан Теана II J32?

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Ангола;
  • Япония;
  • Тайланд;
  • Малайзия;
  • Иран;
  • Россия (с лета 2009-го).

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.

Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.

V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.

Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть

С полным приводом такого снежка можно не опасаться Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.

Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru: IP адрес; информация из cookies; информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту); время доступа; посещенные адреса страниц; реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта и/или некорректную работу страниц сайта.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Неисправности и ремонт двигателя Honda J32A

На базе J30A был разработан мотор с рабочим объемом 3.2 литра, который назывался J32A. При его разработке за основу был взят 6-цилиндровый блок J30, в котором увеличили диаметр цилиндров до 89 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и осталась на уровне 235 мм. Длина шатунов по-прежнему равна 162 мм, а высота поршня 30 мм. За счет цилиндров большего диаметра удалось получить дополнительные 200 см3 рабочего объема. Вместе с увеличение объема немного уменьшился вес мотора.
Головки блока цилиндров все также используют систему VTEC. Они такие же одновальные с 4-мя клапанами на цилиндр, но диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, впускные 34 мм. Также здесь применены свои впускной и выпускной коллекторы. В приводе ГРМ использован зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять каждые 90 тыс. км.
Через каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапана. Зазоры для холодного двигателя такие: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Кроме вашего J32A в семейство J также входят: J25, J30, J35 и J37.
Эти моторы ставились до 2008 года, после чего были заменены на 3.5 литровый J35.

Модификации двигателя Honda J32A

1. J32A1 — базовая версия, степень сжатия 9.8, а VTEC включается с 3500 об/мин. Мощность 225 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался J32A1 на Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.
2. J32A2 — мотор с поршнями под степень сжатия 10.5, с улучшенной продувкой головок, на J32A Type S установлены более злые распредвалы (самый злые из всей J серии), VTEC включается на 4800 об/мин. Также применен свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (включается на 3800 об/мин) и более спортивный выпуск. Мощность 260 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3500 об/мин. Ставился на Acura CL Type S и TL Type S.3. J32A3 — аналог J32A2 со степенью сжатия 11. двухступенчатым коллектором (переключение на 4000 об/мин), с забором холодного воздуха, с новым выпускным коллектором и своей выхлопной системой. Система VTEC включается на 4700 об/мин. Встречается на Acura TL 3-го поколения. Мощность 270 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 323 Нм при 5000 об/мин.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала  — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Сравнение Nissan Teana с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Teana

Полный список сравнения с Nissan Teana

Nissan Teana и Toyota Camry

Nissan Teana и Honda Accord

Nissan Teana и Opel Insignia

Nissan Teana и Mazda Mazda6

Nissan Teana и Mitsubishi Galant

Nissan Teana и Subaru Forester

Nissan Teana и Nissan Murano

Nissan Teana и Kia Optima

Nissan Teana и Hyundai Solaris

Nissan Teana и Ford Mondeo

Nissan Teana и Volkswagen Passat

Nissan Teana и Toyota Mark X

Nissan Teana и Hyundai Sonata

Nissan Teana и Volkswagen Jetta

Nissan Teana и Chevrolet Epica

Nissan Teana и Nissan Maxima

Nissan Teana и Volkswagen Passat CC

Nissan Teana и Kia Opirus

Nissan Teana и Nissan Sentra

Nissan Teana и Toyota Windom

Nissan Teana и Toyota Funcargo

Nissan Teana и Peugeot 508

Nissan Teana и Skoda Superb

Nissan Teana и Chrysler Sebring

Nissan Teana и Nissan Almera

Nissan Teana и Toyota Corolla

Nissan Teana и Nissan Cedric

Nissan Teana и Skoda Octavia

Nissan Teana и Nissan Primera

Nissan Teana и Suzuki Works

Продажа Nissan Teana в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Teana 2011

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2011

900 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

640 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2009

665 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2008

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2007

419 990 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2006

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2006

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2003

280 000 ₽

Волхов

Teana 2006

335 000 ₽

Тверь

Teana 2008

585 000 ₽

Череповец

Teana 2007

327 000 ₽

Вологда

Teana 2008

570 000 ₽

Химки

Teana 2004

455 000 ₽

Химки

Teana 2006

495 000 ₽

Истра

Teana 2005

420 000 ₽

Углич

Teana 2008

600 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Teana

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011

Цена 22 000 р.

АКПП Nissan Teana VQ23DE J31

Цена 28 000 р.

Дверь боковая Nissan Teana J32

Цена 5 800 р.

Дверь задняя левая Nissan Teana 08-14 новая

Цена 5 950 р.

Двигатель Nissan, VQ23DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

Фара левая Nissan Teana J31 2003-2008

Цена 4 000 р.

Статьи о Nissan Teana

Статьи об автомобилях Nissan Teana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие по Европе;
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?;
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув…

Новости о Nissan Teana

Ниссан отзовет более тысячи Теан в России из-за риска утечки бензина;
В рамках визита к дилеру потенциально дефектные машины оснастят дополнительным оборудованием для достижения герметичности бензобака. Все работы будут осуществлены бесплатно.

Теана покинет рынок РФ, потому что все покупают Камри;
Nissan не планирует поставлять седаны Teana в Россию после прекращения сборки этих автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом. Оставшихся у дилеров запасов Теан хватит примерно до марта 2016 года.

Ниссан решил собирать в России Кашкай вместо Теаны;
Компания Nissan запустила производство кроссоверов Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом. Одновременно с этим фирма отказалась собирать в России седаны Teana из-за сокращения продаж в D-сегменте.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Teana

  • Teana T595TE55 и Алтай
  • Не приходит питание на катушку кондиционера Теана J32 2012 — полный привод
  • Ищу проф.сервис (в т.ч. и гаражный) по NissaN Teana j32. Официалов не предлагать)))
  • Ошибки P0011, P0021. Nissan Teana.
  • Дует уличный воздух TEANA J32

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Teana» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Теана

Альтернативное написание: Тиана

Сводные данные по Nissan Teana

Объем двигателя Nissan Teana

Крутящий момент Nissan Teana

Комплектации и цены

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance Plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Luxury и Luxury Plus

На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.

Premium

Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.

В список оснащения добавляются:

  • крупные 17-дюймовые диски;
  • опционально можно установить люк;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ассистент контроля полосности движения;
  • система отслеживания «слепых» зон;
  • аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • противоугонная система.

Premium Plus

Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elegance 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 294 000
CVT Elegance Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 374 000
CVT Luxury 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 424 000
CVT Luxury Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 469 000
CVT Premium 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 544 000
CVT Premium Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 586 000
CVT Premium 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 735 000
CVT Premium Plus 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector