Nissan teana (ниссан теана)

Трансмиссия

Ниссан теана 2010

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Дизайн

Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.

Основные черты:

  • Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
  • В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
  • Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.

В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.

Сравнение Nissan Teana с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Teana

Полный список сравнения с Nissan Teana

Nissan Teana и Toyota Camry

Nissan Teana и Honda Accord

Nissan Teana и Opel Insignia

Nissan Teana и Mazda Mazda6

Nissan Teana и Mitsubishi Galant

Nissan Teana и Subaru Forester

Nissan Teana и Nissan Murano

Nissan Teana и Kia Optima

Nissan Teana и Hyundai Solaris

Nissan Teana и Ford Mondeo

Nissan Teana и Volkswagen Passat

Nissan Teana и Toyota Mark X

Nissan Teana и Hyundai Sonata

Nissan Teana и Volkswagen Jetta

Nissan Teana и Chevrolet Epica

Nissan Teana и Nissan Maxima

Nissan Teana и Volkswagen Passat CC

Nissan Teana и Kia Opirus

Nissan Teana и Nissan Sentra

Nissan Teana и Toyota Windom

Nissan Teana и Toyota Funcargo

Nissan Teana и Peugeot 508

Nissan Teana и Skoda Superb

Nissan Teana и Chrysler Sebring

Nissan Teana и Nissan Almera

Nissan Teana и Toyota Corolla

Nissan Teana и Nissan Cedric

Nissan Teana и Skoda Octavia

Nissan Teana и Nissan Primera

Nissan Teana и Suzuki Works

Продажа Nissan Teana в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Teana 2011

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2011

900 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

640 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2010

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2009

665 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2008

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2007

419 990 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2006

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2006

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Teana 2003

280 000 ₽

Волхов

Teana 2006

335 000 ₽

Тверь

Teana 2008

585 000 ₽

Череповец

Teana 2007

327 000 ₽

Вологда

Teana 2008

570 000 ₽

Химки

Teana 2004

455 000 ₽

Химки

Teana 2006

495 000 ₽

Истра

Teana 2005

420 000 ₽

Углич

Teana 2008

600 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Teana

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011

Цена 22 000 р.

АКПП Nissan Teana VQ23DE J31

Цена 28 000 р.

Дверь боковая Nissan Teana J32

Цена 5 800 р.

Дверь задняя левая Nissan Teana 08-14 новая

Цена 5 950 р.

Двигатель Nissan, VQ23DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

Фара левая Nissan Teana J31 2003-2008

Цена 4 000 р.

Статьи о Nissan Teana

Статьи об автомобилях Nissan Teana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие по Европе;
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Nissan Teana двух поколений (2003–2014 гг.). Какая из нее альтернатива Camry?;
Всю конвейерную жизнь Teana проигрывала своей основной конкурентке Toyota Camry. Несколько лет назад продажи упали до абсолютного минимума. Закончилось это известно чем — на третьем поколении в конце 2015-го, свернув…

Новости о Nissan Teana

Ниссан отзовет более тысячи Теан в России из-за риска утечки бензина;
В рамках визита к дилеру потенциально дефектные машины оснастят дополнительным оборудованием для достижения герметичности бензобака. Все работы будут осуществлены бесплатно.

Теана покинет рынок РФ, потому что все покупают Камри;
Nissan не планирует поставлять седаны Teana в Россию после прекращения сборки этих автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом. Оставшихся у дилеров запасов Теан хватит примерно до марта 2016 года.

Ниссан решил собирать в России Кашкай вместо Теаны;
Компания Nissan запустила производство кроссоверов Qashqai на заводе под Санкт-Петербургом. Одновременно с этим фирма отказалась собирать в России седаны Teana из-за сокращения продаж в D-сегменте.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Teana

  • Teana T595TE55 и Алтай
  • Не приходит питание на катушку кондиционера Теана J32 2012 — полный привод
  • Ищу проф.сервис (в т.ч. и гаражный) по NissaN Teana j32. Официалов не предлагать)))
  • Ошибки P0011, P0021. Nissan Teana.
  • Дует уличный воздух TEANA J32

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Teana» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Теана

Альтернативное написание: Тиана

Сводные данные по Nissan Teana

Объем двигателя Nissan Teana

Крутящий момент Nissan Teana

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Закажите чип тюнинг Ниссан Теана II J32

модуль и двигатель до чипа после чипа стоимость примечание
Ниссан Теана II J32 2.0
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
136
187
150
205
8000 руб.  
Ниссан Теана II J32 2.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
167
240
182
260
8000 руб.  
Ниссан Теана II J32 2.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
182
228
199
250
10000 руб.  
Ниссан Теана II J32 2.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
185
232
202
254
10000 руб.  
Ниссан Теана II J32 3.5
мощность (л.с)
крутящий (н*м)
249
326
266
350
12000 руб.  

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

ВНИМАНИЕ! Работаем только по предварительной записи!

Автомобили марки Ниссан очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Ниссан Теана II J32 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так — для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д. Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! — это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Как сделать чип тюнинг на Ниссан Теана II J32 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей «сэкономить» и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Ниссан Теана II J32. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Ниссан Теана II J32?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Ниссан Теана II J32?

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Технические характеристики

Новинка уже представлена в Америке, поэтому можно открыто говорить о преобразовании относительно технических характеристик. Так, в основе появилась доработанная платформа, которая использовалась в предшественниках. В задней части появились амортизаторы, а рулевое управление стало отзывчивее. Помимо этого, производитель заявил о появлении новой системы шумоизоляции и уменьшении количества вибраций. По словам официальных представителей во время презентации, новая модель позволит окунуться в мир комфорта и почувствовать автомобиль, который выше классом, чем есть на самом деле.

Представленный седан немного прибавил в длине, ширине и размере колесной базы, но сократил высоту, тем самым став еще спортивнее, чем был прежде.

Габариты новинки:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,45 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

На данный момент в Америке представлено несколько бензиновых двигателей. Роль младшего досталась 2,5-литровому «атмосфернику», который способен выдавать до 191 л.с. при 244 Нм крутящего момента. Бензиновая «четверка» прошла ряд модернизаций, поэтому увеличилась производительность и стала работать еще тише. Производитель уверяет, что ДВС был переработан почти на 80%.

Вместо ожидаемого 3,6-литрового двигателя V6 устанавливается 2,0-литровый турбированный двигатель с переменным сжатием, который был показан ранее на новом Инфинити QX50 II. В начальном варианте его мощность составила 272 л.с., но для седана принято решение уменьшить производительность до 251 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.

Модель этого года обзавелась полным приводом (подключаемым), что случилось в первый раз за всю историю. Правда, подключить его можно только для версии 2.5. Эта система способна передавать половину тяги на задние колеса. Таким образом, в США эта модель по техническим возможностям опережает популярные Камри и Аккорд.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1486
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 277.5
Мощность двигателя, л.с. 173
Крутящий момент двигателя, Н×м 234
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 10.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Ниссан Teana в новом кузове

Если привычное ускорение вдруг станет источником адреналина? Или при
перестроении Вы ощутите настоящую свободу и новую степень уверенности
в своих действиях?

Что если Вам не захочется выходить из машины даже
после долгой поездки? Теперь это возможно. Новый Nissan TEANA.
Измените Ваши ощущения от вождения навсегда.

БОЛЬШЕ ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ ВАС

Nissan Intelligent Key

Nissan Connect

3,5-Литровый двигатель V6

4-Камеры

Легендарный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью
249 л. с. С ним Ваш NISSAN TEANA приобретает скорость и
реакцию спорткара, оставаясь при этом экономичным
автомобилем: 9,3 л на 100 км. Невероятные возможности
этого двигателя – в значительной степени заслуга системы
контроля изменения фаз газораспределения (CVTCS),
благодаря которой Вам с избытком хватает мощности и для
резкого рывка с места, и для безопасного обгона на трассе.

Аудио, навигация, общение с помощью устройства Bluetooth hands-free, Интернет — новый
NissanConnect, современная система общения с миром. Изучайте город, будьте в курсе
последних новостей, оставайтесь на связи с друзьями и наслаждайтесь музыкой в самом
высоком качестве. NISSAN ТЕANA делает жизнь более насыщенной в любой момент
движения.

4” ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ

ОСТАНАВЛИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

Пробки. Кафе. Рестораны. Планы на вечер. Когда жизнь вокруг кипит, легко
упустить из виду главное: дорогу. Все — от пошаговой навигации до входящих
звонков — на экране прямо у Вас перед глазами. Наклон экрана и глубина
изображения настроены так, что Вы сможете улавливать информацию
с одного взгляда

Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно

Совершенство линий нового NISSAN TEANA родилось на планшете
дизайнера и обрело жизнь в металле. Создать что-то обыкновенное
было бы легче, но разве Вы не хотите, чтобы в жизни было то, от чего
захватывает дух?

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Сиденья ZERO GRAVITY* с поддержкой позвоночника перенесут Вас в состояние невесомости.
Какой бы ни была поездка — по городу или через всю страну, — она может стать утомляющей.
Чтобы решить эту проблему, инженеры Nissan посмотрели на нее с высоты звезд, где космонавты
передвигаются в абсолютной невесомости, без усилий и напряжения.

В условиях нулевой гравитации тело человека принимает идеально расслабленную, удобную
позу, которая минимизирует мышечное напряжение. Чтобы воссоздать это положение за рулем
автомобиля, инженеры Nissan создали комфортабельные сиденья c активной поддержкой спины
и подушками, принимающими форму Вашего тела. Располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь
космическим уровнем комфорта.

Система мониторинга слепых зон

Система контроля траектории

Когда в слепой зоне появляется другой
автомобиль, загорается индикатор
на правой или левой передней двери
и на многофункциональном цветном
мониторе на приборной панели.
Включите сигнал поворота, и индикатор
начнет мигать, предупреждая об
опасности звуковым сигналом.

Новый NISSAN TEANA оснащен 6 подушками безопасности, оповещением о непристегнутом ремне и выключателем подушки безопасности пассажира переднего сиденья.

Накладки на пороги дверей с подсветкой
и роскошные коврики в салон

6 Подушек безопасности

Накладки на пороги

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance Plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Luxury и Luxury Plus

На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.

Premium

Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.

В список оснащения добавляются:

  • крупные 17-дюймовые диски;
  • опционально можно установить люк;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ассистент контроля полосности движения;
  • система отслеживания «слепых» зон;
  • аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • противоугонная система.

Premium Plus

Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT Elegance 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 294 000
CVT Elegance Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 374 000
CVT Luxury 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 424 000
CVT Luxury Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 469 000
CVT Premium 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 544 000
CVT Premium Plus 2.49 бенз. 173 CVT 9.8 234 передний 210 10.1 1 586 000
CVT Premium 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 735 000
CVT Premium Plus 3.5 бенз. 249 CVT 7.2 312 передний 230 13.1 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector