Cadillac ct6 2020 года

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Дизайн и оснащение

Первым делом седан обращает на себя внимание длинной передней частью, практически лишенной свеса. Задняя половина также длинная при небольшом с виду багажнике

Такие пропорции выгодно отличают CT6 на фоне конкурентов своей уникальностью. Однако, экстерьер является делом вкуса и обсуждать его объективно невозможно. Стоит лишь отметить отличные пропорции машины в целом.

Интерьер американского седана привлекает не меньше. Он получил эффектные линии и отделку из натуральных материалов, таких как дерево, кожа и металл. Имеется и немного пластика, который на ощупь не самый качественный.

Садясь внутрь, чувствуется рука хорошего дизайнера и его вкус. По сравнению с седьмой серией BMW новый Cadillac СТ6 2018 может показаться очень бедным в салоне. Он лишен огромных дисплеев, подсветок во всех углах и ощущения «космического корабля», но, возможно, это и станет ключом к успеху.

Все важные технические системы в этом автомобилем имеются. Особенно это касается премиальных комплектаций, где использованы последние достижения промышленности. Разве что нет ключа зажигания с экранчиком и боковых шторок с электрическим приводом.

При первом взгляде сразу ощущается отсутствие доводчиков дверей. Оказываясь внутри, чувствуется отличная шумоизоляция. Инженеры компании утверждают, что в CT6 она проработана лучше, чем у любого другого «Кадиллака».

Места внутри хватает всем. Спереди свободно помещается человек с ростом 190 сантиметров, а сзади можно сидеть, закинув одну ногу на другую. Но все же в такой машине хочется находиться за рулем и наслаждаться прекрасным моментом.

Внутри установлена качественная музыка Bose с 34 динамиками. При их работе создается впечатление, как будто сидишь в хорошем кинотеатре. Стоит выделить четырехзонный климат-контроль для создания уникальных условий каждому пассажиру. Подключиться к мультимедийной системе можно через Wi-Fi.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Экстерьер

Внешность новой модели выступает одной из сильных ее сторон. Имеющиеся в интернете фото позволяют утверждать, что мы имеем дело с одним из наиболее красивых и элегантных седанов нашего времени. Причем этот эффект красоты достигается как развитием и совершенствованием фирменных «фишек» Кадиллака, так и внедрением уникальных декоративных элементов.

Морда у машины довольно массивная и продолговатая, причем находится все это под некоторым углом к дороге

Все внимание здесь приковано к огромной крышке капота, имеющей просто выдающийся рельеф

Наиболее красива центральная часть передка. Здесь наличествует фирменная кадиллаковская решетка основного воздухозаборника в форме трапеции с щедрым добавлением хрома. Неподалеку от нее находится вполне типичная треугольная оптика, снизу от которой красуются стильные полоски ближнего света.

Обвес выполнен вполне достойно: с вырезом в виде неширокой полосы, проходящей через весь бампер и завершающийся тонкими полосками противотуманок по бокам.

В профиль новый кузов полностью выдает топ-класс машины. Это можно заметить по фронтальным стеклам просто гигантского размера в тонком хромовом обрамлении, минималистскому ступенчатому рельефу, увеличенным аркам колес, а также неширокому стильному порожку с красивой хромовой полосой.

Сзади Кадиллак СТ6 2018 модельного года не менее привлекателен. Первое, на что тут падает взгляд – удлиненная крышка багажного отделения с удлиненной же вертикально ориентированной оптикой по бокам. Чуть ниже хорошо заметен дутый обвес с аэродинамическими элементами, диффузором с хромовым оформлением, а также четырехствольным завершением выхлопа.

Комплектации и цены

Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.

Sport

Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:

  • пневматическая подвеска;
  • рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
  • полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
  • система Старт/Стоп;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • датчики освещенности и дождя.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
  • двухзонная климатическая установка;
  • панорамная крыша с люком;
  • премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
  • передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
  • проекционный дисплей.

Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:

  • помощник при парковке и торможении;
  • датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • система управления дальним светом;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения пробуксовки.

Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.

Platinum

За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT AWD Platinum 2019 — 5 690 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8
2 3.6 AT AWD Sport 2019 — 4 900 000 Полный (4WD) АКПП 10 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2020-2021 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Комплектации и цены

Sport

В качестве основных световых элементов со светодиодами представлены:

  • фары;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • здание фонари.

Водителю доступен дополнительный стоп-сигнал и пару датчиков: дождя и света. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электроприводом и электрообогревом. Ручки дверей выглядят стильно за счет покрытия хромом. Багажная дверь дополнена электроприводом и открывается с помощью датчика под днищем. Заводская тонировка доступна только в качестве опции, зато теплозащита входит в перечень основного оборудования. Заднее стекло получило обогрев. Доказать премиальность выбранного автомобиля помогает регулируемый люк и панорамная крыша. Независимо от выбранной конфигурации цвет «металлик» входит в обязательный пакет.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 представлены:

  • кожаная оплетка руля;
  • настраиваемая телескопически/вертикально рулевая колонка;
  • система управления акустикой на руле;
  • 12,3-дюймовый цветной дисплей на панели;
  • проекционный спидометр и кнопочный запуск мотора;
  • кожаная обивка всех кресел;
  • особенный стиль за счет вставок из натурального дерева и карбона бронзового цвета;
  • настройка расположения кресла в 16 направлениях с помощью электропривода;
  • раздельный подлокотник, карманы в спинках, коврики;
  • вентиляция передних сидений и обогрев задних;
  • бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль с салонным фильтром;
  • премиальная акустическая система с 10 динамиками;
  • крупный 10,2-дюймовый экран с навигацией и камерами;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Platinum

Более дорогая комплектация Platinum увеличивает ценник до 5 690 000 рублей. Подвеска совершенствуется до 4WS, но исчезают светодиодные противотуманные фары. Отличить комплектацию можно по измененному внутреннему убранству – дерево получает другой оттенок, а карбон становится черным. Кресла первого ряда настраиваются в 20 направлениях вместо 16. Задние сиденья получают электропривод, а комфорт передних усиливает функция массажа. Климат-контроль настраивается в четырех раздельных климатических зонах. Салон премиального седана «усыпан» 34 небольшими динамиками, обеспечивающими чистое звучание. Помимо этого, пассажиры получают встроенный монитор. В салоне появляется ионизатор воздуха, салонное зеркало может обеспечивать потоковое видео, а для задних пассажиров есть солнцезащитная сетка.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
AWD Platinum 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 5 689 000
AWD Sport 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 4 849 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.

Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.

Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.

Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять премиальным «американцем» одно удовольствие. Главным преимуществом автомобиля является установка шасси, при помощи которого достигается стабильность на занимаемой траектории. На любой скорости седан ведет себя очень уверенно, а наличие системы полного привода позволяет владельцу авто не чувствовать гигантские размеры кузова. Единственным незначительным недостатком автомобиля является его не слишком информативное рулевое колесо, которое у большинства немецких конкурентов более чувствительное и четкое.

Учитывая тот класс, в котором представлен американский автомобиль, рассчитывать на его сколько-нибудь приличные внедорожные возможности не приходится. Несмотря на наличие системы полного привода, седан не способен преодолевать серьезные преграды на пути, прежде всего, по причине небольшого дорожного просвета. Клиренс в 140 мм позволяет преодолеть небольшие ухабы и неровности на дороге, заезжать на не слишком высокий бордюр, а вот гонять по грунтовке во время непогоды либо езда по каменистой местности данной модели будет не под силу.

Технические решения

Инженеры явно постарались над созданием нового седана и внедрили в него большое количество алюминия. Из этого металла выполнено почти 70% всего кузова, и лишь 30% отведено стали. Благодаря этому, удалось сделать легкий и прочный седан.

Представители компании обрисовали круг прямых конкурентов, среди которых:

  • Audi A6;
  • BMW 5,  — Series;
  • Mercedes-Benz E-Class.

При этом, разработчики заявляют о самом надежном кузове среди всех из вышеперечисленных моделей. Такие решения привели к отличным показателям динамики для своего класса. На тест-драйве имелась комплектация с турбированным двигателем, выдающим 265 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Даже он позволяет быть самым быстрым в потоке и применять агрессивный стиль вождения. Подобный агрегат устанавливается на базовую версию, а на рынке в США её стоимость составляет 53 000 долларов.

Однако, машина совсем не вызывает желания погонять. Намного приятнее в ней передвигаться с комфортом и наслаждаться архитектурой города.

Помимо вышеупомянутого стандартного мотора устанавливают и другие:

  • V6 на 3,6 литра (335 л. с.);
  • Битурбо V6 на 3 литра (404 л. с.).

Именно атмосферник американцы предложат покупателям из России. Другие модификации пока что останутся только на родном для компании рынке. Дизельной силовой установки вовсе нет в линейке, но компании из США не привыкли создавать экономичные и практичные машины.

Еще один интересный узел нового CT6 – подвеска. Её задняя часть имеет систему автоматического подруливания. По словам инженеров, это должно значительно улучшить управляемость, так как на высокой скорости задние колеса поворачивают вместе с передними, а на низкой – наоборот, для более удобной парковки.

Однако, на практике эти технологии не ощущаются. Тем не менее, по паспорту люкс-седана разворачивается в радиусе 11,5 метров.

АКПП работает отлично, не пинается и переключается в тот момент, когда это нужно. После нескольких тысяч километров управления одним водителем она до конца настроится и будет только радовать. Имеет трансмиссия и спортивный режим, но использовать его не очень хочется.

Дизайн

Бренд Cadillac во все времена считался символом роскоши и благосостояния. Именно под такое определение попадает и данная модель, как снаружи, так и внутри. Экстерьер седана выглядит дорого, но достаточно необычно. Такой вид достигается благодаря установке крупной решетки радиатора, середина которой заполнена мелкой сеточной структурой. Крышка капота получила немало рельефа, благодаря чему автомобиль выглядит несколько вызывающе. Добавляют ему еще большей оригинальности узкие головные фары, от которых к низу уходят ленты светодиодных ходовых огней.

Сбоку нельзя отметить каких-либо оригинальных решений, кузов получил классическую, как для премиального седана, форму. Задняя часть также имеет округлые элементы, которые не выделяются на общем фоне. Фонари на корме имеют схожий с головными фарами дизайн.

Внутреннее убранство салона также говорит о его отнесении к моделям премиум класса. Все элементы отделки имеют высочайшее качество и гармонично дополняют друг друга. Передняя панель оформлена в стилистике всех современных моделей. Верхнюю часть консоли занимает сенсорный дисплей системы мультимедиа, ниже которого располагаются дефлекторы воздуховодов и блок регулировок климат-контроля. Центральный тоннель оснащен небольшим селектором управления трансмиссией, шайбой переключения между доступными режимами движения, а также площадкой с возможностью беспроводной подзарядки мобильных. Все кресла в салоне максимально комфортны и имеют приличную боковую поддержку.

Cadillac CT6 — обзор автомобиля

Cadillac CT6 / Кадиллак ЦТ6

В начале декабря 2017 года российское представительство Cadillac открыло старт продаж седана CT6, занимающего флагманскую ступеньку в семействе североамериканской марки. Представленный публике еще в 2015-м году, Cadillac CT6 ознаменовал своим появлением совершенно новый подход компании к Luxury-классу автомобилей. По габаритам американский седан можно прировнять к немецкой премиум «тройке» в лице Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-класс. Более того, американец оказался незначительно крупнее своих конкурентов в размерах и превосходит их по колесной базе (3109 мм против 3070 у «семёрки», 2998 мм у A8 и 3035 мм у S-класса). Новая платформа Omega, на которой базируется Cadillac CT6, отличается высокой долей содержания алюминиевых компонентов, высокопрочных сталей и полимерных материалов. Для седана предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с многорычажной компоновкой и активным полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами.

Заявленное семейство двигателей для Cadillac CT6 состоит из трёх агрегатов: экономичной рядной турбочетвёрки на 269 сил и двух V6 с мощностью 335 и 405 hp соответственно. Для нашего рынка американцы на первых порах приготовили «золотую середину» — атмосферный 335-сильный V6, сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой и полноприводным шасси. Стандартная комплектация у седана достаточно богатая — это мультимедиа Cadillac с цветным дисплеем и навигатором, камера кругового обзора, вентиляция и обогрев сидений спереди, панорамный люк с электроприводом, автоматический привод багажника с функцией открывания движением ноги, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль. Более богатым версиям полагаются продвинутые сиденья с широким числом регулировок и массажем, 4-зонный климат, система ночного видения с автоматическим распознаванием пешеходов, мультимедиа для задних пассажиров, система активного подруливания колес.

Премиальный американский седан предложен покупателям в двух доступных комплектациях: Luxury и Platinum. В исполнении Luxury модель оборудована легкосплавными 19-дюймовыми колесами, диодным светом, подсветкой дверных ручек, ламинированным остеклением, 2-зонным климат-контролем с датчиками влажности и качества воздуха, сиденьями с подогревом на всех рядах, панорамным люком Ultra View, мультимедийной системой Cadillac с дисплеем 10.2 дюйма, акустикой BOSE Premium, камерами грузового обзора и заднего вида, беспроводной зарядкой телефона. Пакет стандартных систем безопасности Cadillac CT6 содержит комплекс «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные и шторки), активный капот для зaщиты пешеходов, систему стабилизации, вибропредупреждение сиденья водителя, оповещение о выезде с зaнимаемой полосы, систему мониторинга слепых зон. Версия Платинум отличается дисками 20 дюймов с оригинальным оформлением, улучшенной отделкой салона, сиденьями с повышенной комфортностью (вентиляция, массаж, регулировки в 20 направлениях), индивидуальным 4-зонным климатом с ионизированием, приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, функцией ночного видения.

Технические характеристики Cadillac CT6

Кадиллак СТ 6 предполагают использование нескольких разноформатных двигателей. Базовым станет наддувной четырехцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 269 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединятся две V-образные «шестерки» в атмосферном и турбированном исполнении.

Оба мотора, представляющие собой следующее поколение семейства GM High Feature, разработаны фактически «с нуля», что позволило им серьезно улучшить свои характеристики.

Атмосферный V6 LGX объемом 3.6 литра – двигатель с непосредственным впрыском, алюминиевым блоком и поршнями с полимерным покрытием. Он работает тише своего предшественника, расходуя при этом на 9% меньше топлива.

Последнее обеспечивается, в том числе, возможностью деактивации двух цилиндров и наличием системы Старт/Стоп. Отдача агрегата составляет 340 л.с. при 365 Нм крутящего момента. В паре с атмосферной «шестеркой» работает восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45, который, кстати, предусмотрен и для «младшего» 2.0-литрового мотора.

Турбированный агрегат V6 LGW построен на базе «атмосферника», правда, имея при этом уменьшенный до 3.0 литров рабочий объем. Два компрессора создают давление наддува 1.25 бара, в то время как степень сжатия равна 9.8:1. Мощность «турбошестерки» составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент установлен на отметке 543 Нм. Совместно с LGW будет трудиться автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с теми же восемью рабочими диапазонами.

Спустя некоторое время после первого показа седана в Нью-Йорке на автошоу в Шанхае был продемонстрирован гибридный Cadillac CT6 PHEV с силовой установкой, подзаряжаемой от бытовой сети. В состав агрегата вошли 2.0-литровая турбированная «четверка», пара электромоторов и литий-ионные батареи суммарной емкостью 18.4 Квт*ч. Такая схема обеспечивает отдачу в 335 л.с. и момент 586 Нм.

Гибридный Кадиллак СТ6 может передвигаться в одном из трех режимов движения: Normal, Sport и Hold. Для подзарядки аккумуляторов предусмотрена функция «рекуперация по требованию», дающая возможность пополнить запас электроэнергии на определенных режимах движения автомобиля. Накопление энергии начинается после нажатия на подрулевые лепестки при отпущенной педали газа.

Не обойдется новый Cadillac CT6 2016-2017 года и без мотора V8, который поместят под капот топовой модификации седана. Некоторые подробности, касающиеся данного силового агрегата, появились совсем недавно и пока не точной информации касательно сроков выпуска мотора.

Известно, что V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра будет выполнена по технологии Twin Turbo, что позволит «снять» с нее более 400 л.с. мощности. В пару к мотору установят 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Интерьер

Салон машины оформлен так, чтобы и водитель, и пассажиры могли оказаться в максимально комфортных условиях. Так, Cadillac CT6 2018 может похвастаться премиальными материалами отделки: качественной кожей, а также вставками из металла и элитных пород древесины. Из оснастки стоит отметить хорошую систему мультимедиа с замечательными возможностями, а также множество систем безопасности.

Органы управления

Центральная консоль включает красивые и одновременно стильные элементы: огромный сенсорный дисплей, при помощи которого можно настроить львиную долю опций в авто, небольшие по сравнению с ним воздуховоды, а также несколько комбинаций физических кнопок. Чуть ниже имеются выходы для коннектинга мобильных устройств и системы мультимедиа автомобиля.

Тоннель не отличается габаритами, однако на имеющемся пространстве инженеры разместили множество функциональных элементов, а также деталей комфорта. Начинается все с селектора коробки передач, затем идет ряд отсеков для мелочевки, закрытых шторками, подстаканники и физические переключатели режимов активности шасси. Ближе к подлокотнику со встроенной холодильной установкой имеется сравнительно необычное для автомобиля устройство – трекпад.

Руль вполне приятен и комфортен. Несмотря на то что размеры баранки довольно скромные, широкий обод способствует удобному хвату. Комфорта добавляет и качественная отделка кожей. Кнопки здесь рассыпаны буквально повсюду: и в центральной части, и на спицах. Приборка автомобиля полностью виртуальная, она позволяет отображать показания о текущем состоянии машины в громадном количестве вариантов.

Размещение пассажиров и груза

Посадочные места выполнены в высочайшем качестве. Максимум в автомобиле можно разместиться впятером, однако сзади удобнее будет расположиться двоим ездокам, превратив центральную часть спинки сиденья в комфортный подлокотник. Среди полезных опций здесь можно выделить подогрев и вентиляцию, а также солидную боковую поддержку. В более «крутых» комплектациях присутствуют массаж, регулировки кресел при помощи электроприводов, тонкая настройка подголовников и несколько дополнительных приятных «фишек».

Багажник не отличается громадными размерами, однако съездить за покупками или на пикник с такой вместительностью вполне реально.  

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед

Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация».  На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

Выводы

Этим очень интересным и качественным автомобилем американцы, а в частности Cadillac, решили вернуть себе былую славу производителя автомобилей представительского класса. И это у них в целом получилось, правда, на данном этапе, если смотреть правде в глаза, данный момент может рассчитывать на таких же, как он переросших E класс конкурентов. К таким можно отнести: KIA K900 или Кворис, Ягуар XJ, автомобили марки Genesis и другие интересные автомобили, которые не совсем подпадают под конкретные рамки классов.

Хотя для конкуренции, у этой машины есть все: отличный запоминающейся дизайн, богатые комплектации. А вот недостатком можно назвать одну колесную базу и доступный для большинства рынков полный привод и единственный мотор, а также всего две комплектации, пусть и богатые.

Кадиллак СТ6 2019 способен вернуть славу производителя дорогих и шикарных автомобилей, поэтому над его созданием трудились лучшие умы компании и корпорации  среди дизайнеров и инженеров. На выходе получили очень интересный автомобиль, который слегка не подходит под общепринятые нормы бизнес-класса, зато отлично смотрится на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector