Chery tiggo t11 (2005-2016)
Содержание:
- Расходы на содержание
- Недостатки Чери Тигго
- Chery Tiggo – технические характеристики
- Технические характеристики
- Из чего выбирать?
- Тест-драйв
- Плюсы и минусы автомобиля
- Продажа Chery Tiggo 5 в России
- Запчасти и шины на Chery Tiggo 5
- Сводные данные по Chery Tiggo 5
- Трансмиссия
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Дизайн
- Недостатки
- Особенности интерьера Chery Tiggo 4
Расходы на содержание
Благодаря тому, что данная модель выпущена в Китае, ее содержание обойдется значительно дешевле, чем схожих по классу SUV-представителей. Кроме того, производитель установил достаточно скромный мотор, что позволяет уплачивать не слишком большой транспортный налог за автомобиль, претендующий на статус премиум-авто. Размер данной пошлины не превышает 10 тысяч рублей в год.
Приблизительно на том же уровне можно оценить расходы, связанные с приобретением страховки ОСАГО. Наиболее затратным пунктом в содержании кросса является его заправка топливом. В год сумма расходов на бензин может составлять 50-60 тысяч рублей. А вот все затраты на проведение сервисного ТО и приобретение комплектующих будут аналогичны большинству китайских представителей. Таким образом, прохождение обязательной диагностики обойдется владельцу нового CheryExeed TXL 2021 года в 8-10 тысяч рублей.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
Chery Tiggo – технические характеристики
Одной их топовых моделей вплоть до сегодняшнего дня считается Chery Tiggo FL. Это модель 2012 года выпуска, которая может быть представлена полноприводной или переднеприводной версией. Полноприводный автомобиль комплектуется силовым агрегатом с номинальным объёмом два литра. При этом следует отметить наличие альтернативных версий двигателей, объём которых составляет 1,6 и 1,8 литра. Речь идёт о бензиновом исполнении мотора, который дополняется пятиступенчатой механикой или автоматом. Автомобиль разгоняется до 175 км/ч. При этом скоростные показатели модели оставляют желать лучшего — до 100 км/ч она разгоняется за 14 с. Независимая задняя подвеска и дисковые тормоза обеспечивают максимальный комфорт при движении и отвечают за высокие показатели безопасности. Купить Chery Tiggo FL сегодня можно за 600000 рублей.
Технические характеристики
Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL 2021 года носит статус премиального кроссовера, производитель не предусмотрел возможность для покупателя выбирать различные варианты его технических возможностей. Впрочем, подобная ситуация характерна для китайских автопроизводителей. Они практически никогда не предоставляют вариативности в характеристиках автомобилям, выводимым за пределы внутреннего авторынка.
Так, под капотом нового премиум-паркетника установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который способен развивать мощность в 186 лошадиных сил. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 275 Н*м. С его помощью кросс способен разогнаться до 185 км/ч, а первая «сотня» достигается за 9,8 секунды. В качестве топлива можно использовать бензин АИ-92 и 95, а средний уровень его расхода равен 7,8 литрам на 100 км пройденного пути. В качестве трансмиссии паркетника задействуется 7-ступенчатый «робот», который в более дорогой вариации исполнения позволяет управлять переключением передач вручную. В любом из вариантов исполнения TXL оснащается системой полного привода.
Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, имеющими конструкцию, основанную на стойках МакФерсон спереди, а также многорычажную систему сзади. Помощь в управлении автомобилем выполняется при помощи электроусилителя рулевого колеса. Тормозная система состоит из дисковых механизмов, установленных на всех колесах, а также электронного «ручника».
Главные габариты и параметры кроссовера:
- размеры кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм;
- клиренс – 210 мм;
- масса – 1688 кг;
- колесная база – 2800 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 55 литров;
- свободное пространство в багажнике – от 461 до 1000 литров.
Из чего выбирать?
Сегодня Chery Tiggo, цена которого стартует от 555000 рублей, имеет несколько комплектаций. Полноприводная версия в исполнении Comfort оснащена двухлитровым двигателем с механической коробкой передач. При этом силовой потенциал модели будет держаться на уровне 139 лошадиных сил. Переднеприводное исполнение данной версии будет вырабатывать немного меньшую мощность — 129 лошадиных сил. Модель Chery Tiggo FL, цена которой составляет 600000 рублей, может оснащаться тремя моторами — среди них силовые агрегаты объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра. Ещё одна версия модели с полным приводом оснащается 2,4-литровым двигателем, способным вырабатывать мощность, эквивалентную 130 лошадиным силам.
Если говорить о вариаторе, которым оснащается Chery Tiggo, отзывы владельцев помогут определиться с целесообразностью данного выбора. При этом объём двигателя будет составлять 2,4 литра при номинальной мощности 130 лошадиных сил. Это ещё одна из комплектаций Chery Tiggo. Новый рестайлинг позволит увеличить имеющееся количество вариаций модели.
Тест-драйв
Знакомые черты
Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи…
Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.
С намеком на респектабельность
Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.
Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.
Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.
Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства…
На все случаи жизни
Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.
Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).
Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.
Фото Chery Tiggo T11:
Плюсы и минусы автомобиля
Владельцы Чери Тиго отмечают:
- бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
- комфорт и простор в салоне;
- соответствие внешнего вида современным тенденциям;
- использование проверенных двигателей;
- достойную комплектацию;
- умеренный расход топлива;
- комфорт в преодолении больших расстояний.
Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.
Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.
Продажа Chery Tiggo 5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2017
859 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2016
860 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2016
927 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
710 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2014
399 000 ₽
Петрозаводск
Tiggo 5 2015
699 999 ₽
Череповец
Tiggo 5 2015
835 000 ₽
Вологда
Tiggo 5 2015
665 000 ₽
Москва
Tiggo 5 2015
735 000 ₽
Москва
Tiggo 5 2018
1 200 000 ₽
Коломна
Tiggo 5 2017
969 999 ₽
Тамбов
Tiggo 5 2018
1 230 500 ₽
Воронеж
Tiggo 5 2017
848 000 ₽
Киров
Tiggo 5 2017
890 000 ₽
Ульяновск
Tiggo 5 2014
650 000 ₽
Волгоград
Tiggo 5 2018
942 000 ₽
Набережные Челны
Tiggo 5 2015
750 000 ₽
Набережные Челны
Tiggo 5 2017
980 000 ₽
Запчасти и шины на Chery Tiggo 5
Двигатель на Чери
Цена 65 000 р.
Фара передняя правая Chery Tiggo
Цена 2 800 р.
Фара правая Chery Tiggo 5
Цена 9 000 р.
Двигатель Chery Tiggo T11,5, Fora A21, Eastar B14, Oriental SQR484, V-2л
Цена 140 000 р.
Бампер задний Chery Tiggo 5 t21
Цена 2 000 р.
Дверь задняя левая Chery Tiggo 5 (T21)
Цена 46 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Chery Tiggo 5
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).
Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления…
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Это мой 31 автомобиль за 26 лет… были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки… много чего было… и вот Китаец …
Достался по обмену, брал осознано… и в общемто не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет…
Итак по…
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2016
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на ШевиНиве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у…
Статьи о Chery Tiggo 5
Статьи об автомобилях Chery Tiggo 5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства;
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит…
Сравнительный тест кроссоверов Haval H2, Chery Tiggo 5 и Nissan Qashqai. План «Б»;
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат.
Новости о Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.
Chery наладит в России производство трех моделей. Известно каких и где;
Китайская автомобильная марка Chery наметила настоящую экспансию в Россию. В недалеком будущем она будет производить в России сразу несколько моделей, причем все они будут кроссоверами.
CHERI TIGO
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chery Tiggo 5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Тигго 5
Альтернативное написание: Tigo
Сленг: тиго 5
Сводные данные по Chery Tiggo 5
Объем двигателя Chery Tiggo 5
Крутящий момент Chery Tiggo 5
Трансмиссия
До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.
Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.
Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.
На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.
На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.
В остальном проблем с автоматом не возникает.
Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.
ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.
Чего ожидать от эксплуатации?
Одно из главных преимуществ Chery Tiggo – клиренс 190 мм. Большая величина дорожного просвета позволяет использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия. При этом следует отметить, что полноценным внедорожником автомобиль назвать очень трудно.
При покупке полноприводной модификации модели большим недостатком является характерная вибрация карданного вала, которая начинает ощущаться при достижении показателя в 80 км/. В связи с этим, целесообразнее сделать выбор в пользу исключительно переднего привода. Разработчики уже осведомлены о данной проблеме, однако добиться полного её устранения им пока не удалось.
Ещё одна проблема, которая может ожидать потенциального владельца данной модели — низкое качество сборки и используемой охлаждающей жидкости. Со своими непосредственным функциями она неплохо справляется, но антикоррозийные свойства материала ещё как следует не изучены. Поэтому при возможности желательно провести комплексные работы по её замене.
Доставка деталей для автомобиля является существенной проблемой модели. В случае поломки отыскать необходимую запчасть будет очень проблематично, а период доставки может затянуться на месяц.
Дизайн
В чем китайская премиум-новинка действительно хороша, так это во внешности. Экстерьер кроссовера является настолько запоминающимся и стильным, что найти на рынке какую-либо схожую модель будет практически невозможно.
Автомобиль хорош буквально во всем, однако передняя его часть – наиболее притягательна и необычна. Она выделяется благодаря установке мощной решетки радиатора, занимающей большую часть лицевой стороны кроссовера. Благодаря узкой головной оптике и крупному вырезу воздухозаборника, Exeed VX имеет несколько суровый и дерзкий вид. Можно отметить наличие боковых вырезов-«жабр» в переднем бампере, в которых, помимо дополнительной подачи воздуха, производитель предусмотрел установку вертикальных противотуманок.
Сбоку автомобиль напоминает премиальные модели внедорожников Toyota и Lexus. Автомобиль имеет мощные колесные арки, выделенные за счет дополнительного рельефа. Прямая линия крыши говорит о том, что автомобиль будет относиться к представителям классики и не будет иметь спортивную составляющую. Корма кроссовера получила горизонтальные стильные фонари, которые визуально объединены при помощи светодиодной полосы-вставки. Над вертикальной дверью багажника выступает крупный спойлер, а практически весь задний бампер скрывает металлическая накладка, из которой выходят два прямоугольных хромированных патрубка выхлопной системы.
Салон Exeed VX выполнен в стиле премиальных кроссоверов-лидеров мирового авторынка. Здесь присутствует огромный экран, сочетающий в себе два дисплея – от виртуальной панели приборов и системы мультимедиа. Достаточно оригинально выполнен центральный тоннель, на котором расположена площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств, а также селектор управления трансмиссией, выполненный в виде переключателя. Кресла салона имеют высочайшее качество и развитую боковую поддержку. В салоне комфортно располагаться даже во время длительных переездов. Дополнительный эффект для пассажиров достигается от панорамной крыши, в которую встроен электролюк.
Недостатки
Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.
Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.
Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:
1. Двигатель.
Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.
Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.
Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.
Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.
Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.
Как выглядит помпа.
Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.
2. Ходовая система.
Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.
Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.
Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.
Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.
3. Тормоза.
Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.
Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.
Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».
4. Электрическая часть и салон.
Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.
Как выглядит моторчик.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen T-Cross – субкомпактный кроссовер на базе хэтчбека Polo
Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.
В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.
Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.
Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.
5. Кузов.
Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.
Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.
Особенности интерьера Chery Tiggo 4
Чери Тигго 4
обзавелся просторным салоном, где комфортно могут разместиться 5 взрослых людей. В наличие отличная эргономика, высококачественные отделочные материалы и инновационное оснащение. Бесспорно, отличная техническая начинка как для бюджетного автомобиля.
Конструкторы и дизайнеры оснастили Chery Tiggo 4
мультифункциональным рулем в кожаном одеянии, отличным мультимедийным комплексом с большим дисплеем диагональю 9 дюймов и климат-контролем.
За безопасность отвечают подушки безопасности, размещенные спереди и по бокам и масса продвинутых опций. Чери Тигго 4 оснащен надежной противоугонной системой, задним парктроником и круиз-контролем. В качестве материала для кресел используется экокожа.
Наружные зеркала и стеклоподъемники Чери Тигго 4
оснащены электрическим приводом. У первых имеется также функция подогрева.Chery Tiggo 4 может похвастаться светодиодными дневными ходовыми огнями и подсветкой салона в светодиодном исполнении.
За отдельную плату имеется возможность оснастить Чери Тигго 4
камерами заднего вида, бесключевым доступом в салон и клавишей активации движка. К опциональным функциям можно добавить прозрачную крышу панорамного типа со смотровым люком.