Jaguar f-pace 2021: премиальный кроссовер с реальным внедорожным потенциалом

Первые подробности нового кузова

Кроссовер Jaguar F Pace 2020 модельного года изменится внешне и точно унаследует ту концепцию, которая закладывалась в основу обновления XE.

Так, новый F Pace может получить новую оптику, бампера и решетку радиатора, расширить список доступных силовых агрегатов (главным образом, за счет гибридов) и набор электронных «помощников».

Из интервью, которое на Франкфуртском автосалоне дал коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам, стало понятно, что компания все еще находится на стадии выбора решений для их внедрения.

«Мы воспринимаем всерьез всех сильных конкурентов, поэтому постоянно хотим улучшаться. Работа над Jaguar F Pace 2020 продолжается, и мы хотим подарить этому кроссоверу множество новых технологий», – сказал он.

Экстерьер

Также присутствовавший на выставке Директор по дизайну Jaguar Land Rover Джулиан Томпсон, в свою очередь, сообщил, что общественность позитивно восприняла те решения, которые были использованы при проведении фейслифтинга XE, поэтому в компании уверено продолжают работу, реализуя изначальные задумки.

Пока экстерьер Jaguar F-Pace 2020 модельного года скрыт за плотным слоем камуфляжа, наблюдателям удается увидеть лишь незначительные детали. Среди них: новое «сотовое» наполнение центрального диффузора переднего бампера и измененная геометрия нижней части задних фонарей.

Салон

Как и в соплатформенной XE, основная часть инвестиций в модернизацию Jaguar F-Pace 2020 будет сосредоточена на интерьере, который сам производитель признает самым слабым местом в нынешней модели.

Перед инженерами и дизайнерами поставлена задача по повышению качества отделки, улучшению ее визуального восприятия и внедрению более продвинутых электронных систем, что, впрочем, косвенно подтверждает отсутствие каких-либо данных или шпионских фото салона.

Салон Jaguar F-Pace 2020 модельного года тщательно скрывается от лишних глаз, но эксперты ожидают, что центральная панель получит два новых тачскрина, отвечающих за цифровые приборы и управление информационно-развлекательным комплексом, новый дизайн рулевого колеса и селектор переключения трансмиссии, который вернется к более традиционным формам.

Техническая начинка

Линейка моторов для кроссовера Jaguar F-Pace 2020, которая все последние годы только расширялась, продолжит предлагать бензиновые и дизельные моторы на любой вкус:

  • 2.0, бензин, турбо, 250 л. с.;
  • 2.0, бензин, турбо, 300 л. с.;
  • 2.0, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0, дизель, 240 л. с.;
  • 3.0, дизель, 300 л. с.

Кроме этих силовых установок ожидается появление нового 3.0-литрового бензинового 400-сильного агрегата Ingenium и, как минимум, одного бензинового гибрида.

«Заряженной» версии F-Pace 2020 SVR пророчат замену текущей V-образной «восьмерки» объемом 5.0 литра на 4.4-литровый битурбо N63 производства баварского концерна БМВ.

Все говорит о том, что изменения в шасси и подвеске будут незначительными, а основные инженерные силы будут брошены на разработку нового семейства умеренно-гибридных двигателей.

Есть информация, что в производитель активно испытывает не только бензиновые, но и дизель-электрические моторы. Наконец, можно обратиться к Discovery Sport Land Rover, в линейке которого присутствует четырехцилиндровый дизель с мягким гибридом на 48 Вольт, правда, он устанавливается на новую платформу.

Пока непонятно, удастся ли его адаптировать под Jaguar F-Pace 2020, поэтому в компании параллельно работают и над абсолютно новым мягко-гибридным шестицилиндровым дизельным мотором.

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Цена Jaguar F-Pace 2020-2021

Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:

  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой салона;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • датчиками света и осадков;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • климат-контролем;
  • парктрониками.

Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.

Цены опций:

  • система автоматической парковки – 73 500 руб.;
  • навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
  • память электрорегулировок – 67 300 руб.;
  • 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
  • система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
  • головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
  • анализ слепых зон – 50 000 руб.;
  • камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
  • вентиляция сидений – 78 900 руб.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

  • F-Pace (Basic);
  • R-Dynamic;
  • SVR.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.

Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.

Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).

В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:

  • оригинальные бамперы;
  • решетку радиатора;
  • вставки и дверные накладки.

Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.

В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.

Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Интерьер Ягуар Ф Пэйс

Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации. С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.

Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов. Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2. Базовый двигатель eAssist экономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды. Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров.

4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

6. Технология Teen Driver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

7. Информационно-развлекательная система IntelliLink работает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2020, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2020-2021 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Кроссовер Ягуар и его салон

Салон выглядит тоже на высоком уровне – все стильно и футуристично, есть различные варианты отделки салона. Материалы видно, что дорогие, в центре передней панели стоит 10,2-дюймовый дисплей, это если брать опциональную систему мультимедиа, в базовой комплектации дисплей системы мультимедиа 8-ми дюймовый и сенсорный. Есть климат-контроль и все современные функции. Сиденья подстраиваются под тип телосложения человека, электрические регулировки, есть память сидений, подогрев и вентиляция. Но если вдруг случится, что этот автомобиль надоест, его всегда можно сдать в Автоломбард Москва, в котором дают хорошие цены на любые автомобили, младше 2000 года.

Для пассажиров второго ряда места будет хватать, потому что в длину машина больше, чем все остальные конкуренты в классе. Багажник вместительный – его объем 650 литров, что неплохо, как для спортивного кроссовера.

Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс

Из основных преимуществ этого транспортного средства собственники выделяют:

  • стильный внешний вид;
  • в меру жесткую подвеску, при этом кроссовер управляется также легко, как и обычная легковушка городского типа;
  • высокое качество материалов салонной отделки;
  • превосходную динамику, ведь даже с самым слабым двухлитровым дизелем машина способна разгоняться с места до «сотни» за восемь секунд;
  • комфортные сиденья;
  • хорошее освещение;
  • эффективные тормоза;
  • богатые комплектации, при этом авто всегда можно дооснастить до желаемого уровня.

Минусов у данного автомобиля в целом отмечается немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности ТС и стоимости обслуживания.

В отзывах о Ягуар Ф-Пейс автовладельцы нередко жалуются на то, что приходится обращаться в автосервис для исправления той или иной неполадки, и, если случай гарантийным не признается, ремонт обходится собственнику авто дорого.

Наиболее характерные недостатки:

  • зависание и порой невнятная работа мультимедийной системы;
  • быстрое засорение сажевого фильтра;
  • скрипы в салоне;
  • не самая лучшая шумоизоляция.

В рестайлинговой версии F-Pace 2021 года автопроизводитель, зная об основных проблемах машины, основательно поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь нареканий на глючную работу электроники должно быть значительно меньше.

Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве транспортного средства для ежедневных поездок.

Ну а о надежности машины особо беспокоиться не стоит, так как неисправности все-таки случаются нечасто, к тому же компания Jaguar Land Rover предоставляет трехлетнюю гарантию или 100 000 км по пробегу на основные узлы и агрегаты.

Можно ли избежать лишения?

Как было только что установлено, лишение прав даже за несогласованную установку LED-фар незаконно. Следовательно, такое решение можно оспорить. Начинать отстаивать свои права нужно еще во время составления протокола. Используя приведенную выше информацию, нужно добиться, чтобы инспектор составил протокол по ч. 1 ст. 12.5. В таком случае водитель получит лишь штраф 500 руб., который можно заплатить в течение 20 дней с 50-типроцентной скидкой. Если же инспектор непреклонен, то дело о лишении прав передается в суд. Судья может вынести решение даже без обвиняемого, однако запретить водителю никто не может запретить прийти на заседание и отстаивать свою позицию. На этом этапе нужно также приводить аргументы незаконности лишения прав за установку LED-ламп. Если же суд все равно приговорил к лишению прав, водителю придется обжаловать это решение в вышестоящих судах.

Обзор ключевых технических характеристик Jaguar: габариты F Pace

По мнению большинства, автомобиль должен обладать внушительными габаритами для реализации возможностей повышенной проходимости. Компактный «Ягуар Ф Пейс» успешно разрушает этот миф. Дорожный просвет в 210 мм на всех комплектациях позволяет отлично передвигаться по бездорожью.

Параметры седана не превышают 4731 мм в длину при 1936 мм в ширину и высоте в 1651 мм. Машина выглядит аккуратно и отлично вписывается в городской поток. При таких «тесных» габаритах внутри салона достаточно места для высоких пассажиров даже на заднем ряду.

Описание технических характеристик Jaguar с учетом: комплектации F Pace 2018

В зависимости от выбранной версии силового агрегата и набора дополнительных возможностей, Jaguar F Pace поставляется в семи вариантах оснащения. Самыми «высокими» характеристиками и стоимостью обладает сборка First Edition. В описании ее возможностей указывается полный комплект средств безопасности, включая активные программы-помощники. Сюда также включена панорамная крыша, система безключевого доступа и др. Подробности можно узнать из расширенного обзора на официальном сайте.

Центр технической помощи «Ровер Сити» реализует комплекс сервисных мероприятий для автомобилей Jaguar F Pace всех модификаций. Индивидуальный подход, опытные мастера и современное оснащение рабочих площадок в сочетании с обширным запасом сертифицированных запчастей и расходных материалов гарантируют качественный результат на выгодных условиях. Для записи достаточно оформить заявку через онлайн-форму обратной связи или позвонить менеджеру.

Комплектации

  • Модификация Pure – мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • Модификация Pure – мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация Престиж — мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • Модификация Престиж — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация Portfolio — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация R—SPORT — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация S — мотор 3.0D 8 AT 340 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 241 км/час, расход топлива: 7.0/5.7/6.0;
  • Модификация First Edition — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;

Интерьер

В соответствии с премиальным статусом, салонный интерьер обновлённого внедорожника предлагает несколько вариантов кожаной отделки, алькантару, декорированный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.

Трёхспицевый контур многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка. В составе центральной консоли:

  • регулируемые по производительности дефлекторы;
  • совмещающий командные и медийные функции 12-дюймовый дисплей;
  • пульт с элементами управления многочисленными функциональными и образующими комфорт бортовыми опциями.

Кроссовер укомплектован современной технической и многофункциональной электронной оснасткой, в том числе – продвинутым мультимедийным комплексом и эффективными системами дорожной безопасности.

Тоннель предлагает колодец для мелкой клади, технический сектор с джойстиком трансмиссии, комплект подогреваемых подстаканников, расширенный список органайзеров и используемый в качестве крышки холодильной камеры подлокотник.

Водителю и четырём пассажирам высокий уровень комфорта дальних поездок обеспечивает расширенный сервис посадочных мест. Отлично спрофилированные кресла с поперечно-поясничной поддержкой и несколькими регулировочными диапазонами оборудованы системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

Пассажирам заднего ряда доступны функции наклона спинок и откидной подлокотник. Несмотря на большой объём личного пространства, высокая законцовка тоннеля создаёт определённый дискомфорт для седока среднего сиденья.

Увеличение багажного объёма с 508 до 1598 литров возможно за счёт упрощённой трансформации посадочных мест заднего ряда. Уложенная в выемку пола «докатка» на вместительности грузового отсека не отражается.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector