Bmw x6 2021: премиальный кросс-купе с добротным внедорожным потенциалом

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Интерьер

С выпуском на свет предыдущей модели, казалось, что идеал достигнут. Но BMW 2019 года доказал, что нет предела совершенству. На арене появилось обновленное авто с улучшенными системами комфорта, повышенным уровнем безопасности и материалов отделки. Для создания салона использовали материалы исключительно высшего качества: кожу, пластик, дерево и замшу.

Обновления:

Центральное место занимает консоль, которая соответствует своему сегменту. Здесь множество рычагов, шайб и кнопок. Широкоформатный дисплей мультимедийной системы добавляет уверенности в качестве технического оснащения салона. С его помощью можно изменить более 20 настроек.
Для создания комфортного микроклимата, увеличили число дефлекторов. В тоже время их визуально соединили между собой декоративной хромированной линией. Недалеко от них расположен блок управления с множеством кнопок. Отсюда можно управлять всеми важными опциями. На переход между этой частью и тоннелем производитель предусмотрел небольшой органайзер, для хранения мелочей. Помимо этого, здесь есть то, что необходимо современному человеку – беспроводная зарядка мобильного.

Вопреки ожиданиям, на центральном тоннеле не появилось множество сомнительно нужных элементов. Все, что сюда уместилось, необходимо для управления авто. Здесь находится сам селектор, ручной тормоз, основные регуляторы настойки ездовых характеристик и разъем для различных устройств. В остальном центральный тоннель создан для комфортного передвижения: оснащен подстаканниками и подлокотниками, в которых размещены встроенные холодильники. Эта опция доступна только в топовой комплектации.
Рулевое колесо получило свою порцию изменений. Удобная хватка, уменьшенный диаметр и новая кожаная отделка дополняется расширенным функциональным набором. Помимо стандартного ответа на звонок и регулирования громкости, есть возможность управления большим количеством дополнительных опций. Аналоговая приборная панель хорошо просматривается из-за руля

На ней традиционно отображаются показания тахометра и спидометра.
Особое внимание заслуживают кресла. Они стали еще удобнее и безопаснее

Была проделана огромная работа для создания сидений анатомической формы, с боковой поддержкой и запоминающего настройки наполнителем. В зависимости от комплектации, кресла оснащены системой подогрева, вентиляции.
Электрорегулировка позволяет максимально удобно настроить кресло, что облегчает путешествия и длительные поездки. Тоже самое можно сказать и про задний ряд, который стал в БМВ Х6 еще просторнее. Багажное отделение в стандартном виде имеет объем 600 литров. Сложив задний ряд, багажник увеличивается до 1700 литров.

Сравнение BMW X6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X6

Полный список сравнения с BMW X6

BMW X6 и BMW X5

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

BMW X6 и BMW X4

BMW X6 и Porsche Cayenne

BMW X6 и Toyota Land Cruiser

BMW X6 и Audi Q7

BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X6 и Volkswagen Touareg

BMW X6 и Infiniti FX37

BMW X6 и Lexus RC350

BMW X6 и Lexus GX470

BMW X6 и Infiniti QX70

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE

BMW X6 и BMW i3

BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6 и Acura ZDX

BMW X6 и Land Rover Range Rover

BMW X6 и Infiniti FX50

BMW X6 и Audi Q5

BMW X6 и Lexus RX350

BMW X6 M 2021 2022


Гордость компании – спортивная версия немецкого кроссовера. Дизайнеры подарили Х6М обвес с видоизмененной конструкцией переднего и заднего бамперов, другими порогами и колесными дисками. В салоне появились спорт кресла с прострочкой, в стиле нового M6.

Под капотом внедорожника стоит бензиновая силовая установка объемом 4,4 литра, двумя турбинами, знакомая по БМВ М6. Двигатель имеет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

8-ступенчатая коробка взаимодействует с полными приводом, имеющим акцент в сторону задней оси для высокой управляемости. Динамические цифры поражают – до первой сотни модель разгоняется за 4,2 секунды, а максимальный показатель ограничен цифрой 250 км/ч (см. видео тест драйв).

В продаже появится обновленная версия Х6М, однако точная дата выхода держится в секрете. Цена текущей модели – 7,75 млн рублей, а с учетом опций она вырастет до 8,5 млн.

Комплектации и цены

Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.

  • на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
  • дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
  • вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
  • 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.

Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:

  • велюровые коврики — 12300 рублей;
  • климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
  • обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
  • панорамная крыша — 238300 рублей;
  • внедорожный пакет — 251200 рублей.

Таким образом, у BMW X6 2021 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая эргономичность и комфортабельность;
  • Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Отличное управление;
  • Система полного привода;
  • Немецкое качество;
  • Доступен спортивный «М-пакет»;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Проекционный дисплей;
  • Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
  • Современная оптика;
  • Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Четкая автоматическая трансмиссия.

Минусы машины

  • Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
  • Далеко не идеальная проходимость;
  • Большие габариты;
  • Многие жалуются на частые поломки машины;
  • Большая стоимость покупки;
  • Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2021 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2021 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Стоимость и цены БМВ Х6 в 2019 году

Старт продаж БМВ Х6 2019 назначается на первые зимние месяцы текущего года, поэтому уже скоро можно будет записаться на тест-драйв полюбившейся модели.

BMW Х6 2019 года в новом кузове реально приобрести по разной цене, которая зависит от особенностей комплектации:

  • базовая – 4 800 000;
  • спортивная – 5 000 000;
  • топовая – 6 000 000 российских рублей.

Где купить БМВ Х6 2019 в Москве:

  • «Борисхоф», г. Москва, Котельническая набережная, д. 31;
  • «БМВ-Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.

Где купить БМВ Х6 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Аксель-Моторс», г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д. 21.

Где купить БМВ Х6 2019 в Новосибирске:

  • «ЭлитАвто Сибирь», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 177-1;
  • «Сибирские мотор», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.

Где купить БМВ Х6 2019 в Екатеринбурге:

  • «АвтоХаус», г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 26;
  • «Вольф-ЕКБ», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить БМВ Х6 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Автомобили Баварии», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 12;
  • «БМВ-Клаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить БМВ Х6 2019 в Самаре:

  • «Алдис», г. Самара, ул. Демократическая, д. 65;
  • «Премьер-Авто», г. Самара, Московское шоссе, д. 42-1.

Где купить БМВ Х6 2019 в Омске:

  • «БМВ-Омск», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61.

Дизайн

Купеобразный X6 любят и мечтают о нем во многом благодаря внешности. Автомобиль получился привлекательным, стильным и ультрасовременным. Стоит отметить, что это касается не только новейших генераций, но и предшествующих поколений, которые в визуальном плане опередили свое время. Кросс получил мощный силуэт с эффектной и агрессивной лицевой частью, где особый акцент производителем сделан на фирменных ноздрях решетки радиатора, а также на головной оптике. Все это эффектно дополнено обвесом со спортивными диффузорами.

Салон автомобиля выполнен в фирменном стиле марки BMW. По стандарту, внутри нет ничего лишнего, впечатляет качество материалов, а также грамотное размещение основных элементов управления. Так как речь идет про премиальное авто, неудивительно, что по периметру салона присутствуют многочисленные элементы декора, подчеркивающие роскошь и стиль внутреннего убранства.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2021 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Преимущества и недостатки BMW X6

Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.

Его основные преимущества:

  • изысканный интерьер с отделкой высококачественными материалами;
  • большой выбор комплектаций, к тому же при покупке нового авто его всегда можно доукомплектовать различными пакетами и отдельными опциями;
  • плавность хода;
  • превосходная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает очень неплохой разгон, что уж говорить о машине с V8 4.4L;
  • отличная шумоизоляция;
  • хорошая проходимость, только это качество не всегда пригождается: эксплуатировать такой кроссовер на бездорожье попросту жалко, и не совсем он для этого предназначен;
  • неординарный и броский экстерьер, выделяющий авто из общего потока машин, хотя он нравится не всем;
  • прекрасная управляемость, но и здесь с оговорками, так как с настройками руля и подвески иной раз приходится долго разбираться;
  • богатое техническое оснащение (несколько видов настраиваемой подвески, электронный стояночный тормоз, подруливаемые задние колеса, дифференциал с электроблокировкой и так далее).

Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.

Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:

  • тесноватый салон для задних пассажиров;
  • несколько жесткая подвеска;
  • вероятное «подъедание» масла в двигателе;
  • низкая посадка за рулем, не для рослых водителей;
  • возможное появление «сверчков» в салоне.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.

Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.

BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector