Datsun on-do

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Динамика и расход

Если говорить о динамике, то несмотря на не самый производительный мотор, установленный под капотом кросса, его разгон до первой «сотни» происходит всего лишь за 12 секунд. Этот результат можно назвать довольно приличным, как для настолько компактного авто с малолитражным мотором. Да и предельная скорость Datsun составляет 165 км/ч, что является очень неплохим показателем. Если говорить о расходе топлива, который демонстрирует японская модель, то в среднем, его значение составляет 5 литров на каждые 100 км пути. Этот результат можно назвать впечатляющим, что позволяет «японцу» превосходить большинство конкурентов.

Салон

Дизайн интерьера ничем не отличается от седана «он-ДО». Также здесь присутствуют и элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам). Руль — трехспицевый, с серебристыми вставками и фирменным логотипом. На центральной консоли — блок управления климатом и магнитола. Кстати, последняя в топовых комплектациях представляет собой сенсорный мультимедиа-центр. Внизу расположены два подстаканника. Со стороны пассажира — вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала имеют электрический привод (так же, как и стекла).

Качественно ли собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что материалы обшивки и пластик очень дешевые. В комплектациях невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный интерьер смотрится очень скудно и уныло. Водительское кресло имеет плоскую боковую поддержку. В салоне мало свободного пространство. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 АТ, это чисто городская машина. На дальние расстояния ездить очень тяжело. Водитель сильно устает в поездке. Второй ряд сидений имеет складывающиеся спинки. Взрослому пассажиру уместиться здесь будет трудно.

Места сзади катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, он составляет 260 литров. Отзывы говорят, что для перевозки крупных вещей он не подойдет, даже несмотря на складывающиеся спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию погрузки. Также сильно скрадывают место выступающие колесные арки. Да и сама спинка складывается в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не удастся. Единственное, что радует — это наличие полноразмерного запасного колеса под полом, а не «костыля» в виде докатки.

Датсун ми до в кузове хэтчбек стал второй моделью японского бюджетного бренда, после седана . Плюсами хэтча можно назвать доступную цену, интересные комплектации. Как и седан, новый Датсун в 5-дверном кузове создан по тому же рецепту. За основу была взята Лада Калина, которую модернизировали, как в техническом плане, так и по внешнему виду и внутреннему содержанию.Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей “Автоваза” позволило создать довольно бюджетный хэтчбек.

Да, собирают Датсуны в Тольятти на “Автовазе”. Конечно автомобиль немного подороже, чем та же Lada Kalina, но и качество сварки, окраски, сборки лучше. Главное, что для Datsun mi do создана своя шумоизоляция. Ведь именно к “шумке” у владельцев Калин довольно много претензий. Кроме шумоизоляции провели модернизацию подвески, в итоге получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.

Экстерьер или внешний вид Датсун ми до создан в собственном корпоративном стиле Datsun, который уже применили на первых индийских Датсунах. Скажем сразу индийские версии бюджетного автомобиля, кроме названия с российскими машинами ничего общего не имеют. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора крупную оптику, оригинальные капот и бампера. Задняя оптика тоже оригинальная. Но если посмотреть сбоку то родство Калины и ми-до очевидно. Смотрим фотографии хэтча Datsun mi do далее.

Особенности рулевого управления и ходовой части

С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.

Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.

Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.

Из недостатков автовладельцы чаще всего отмечают «парусность» – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Учитывая класс недорогого японского седана, можно совершенно точно утверждать, что он является типичным автомобилем, который должен эксплуатироваться в рамках города. Datsun on-DO имеет довольно приятную мягкость хода, уверенно держится в своей полосе и не срывается с траектории в поворотах на не слишком высоких скоростях

А вот реакция на движения рулевого колеса достаточно слабая, поэтому маневры на трассе нужно выполнять осторожно, заранее к ним приготовившись. Никаких характеристик, говорящих в пользу того, что Датсун обладает сколь-нибудь приличными внедорожными способностями – нет

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

Технические характеристики

Внешние габариты хэтчбека отформатированы в идеальных для городского автомобиля соотношениях 3679 х 1579 и 1378 мм. Новый кузов получил в наследство от ранней модели скопированную с Renault Kwid переднеприводную платформу CMF-A, длину межосевой базы 1579 мм и увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Характеристики подвески уточняются.

  • В новом воплощении Датсун реди-ГО 2021 предложит выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем 0,8-литрового 54-сильного бензинового ДВС и пятиступенчатой МКПП.
  • В топовой модификации обещан литровый аналог с выходом 68 л.с., к которому прилагается роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв находится на стадии завершения, после обработки полученных данных его результаты будут опубликованы ближе к середине летнего сезона. По неофициальным данным, динамика разгона составляет 15,3 и 15 сек, максимальная скорость соответственно 140 и 150 км/ч. Расход ГСМ составляет четыре литра на каждую сотню пробега в смешанном скоростном  режиме.

ЯПОНСКАЯ МАРКА ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАШИН

В нашей стране торговая марка «Датсун» представлена моделями — on-DO и mi-DO, причем обе являются не японскими, а российскими. Седан on-DO, оснащенный передним приводом, — это «Лада Гранта», а компактный хэтчбек mi-DO, запущенный в производство в 2015 году, — «Лада Калина». Отметим, что это не полные копии своих прародителей, а более усовершенствованные транспортные средства. От своих предшественников их отличает новый дизайн, повышенный до 174 мм дорожный просвет и новая автоматическая коробка передач «Джатко». В комплектацию on-DO, помимо вышеуказанного, также входят газонаполненные амортизаторы.

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Дизайн

Как внешность, так и внутреннее убранство Datsun on-DO 2021 года говорят о том, что данная модель является действительно бюджетной, лишенной какой-либо роскоши и изысков в своем дизайне. Даже проведенный в 2020 году рестайлинг не привел к кардинальным изменениям экстерьера. Производитель несколько изменил дизайн боковых зеркал, оптики и решетки радиатора, однако это не привело к кардинальному изменению восприятия экстерьера в передней части

Корма седана также не отличается нестандартным исполнением и единственный элемент, который заставляет обратить на себя внимание – это хромированная планка на крышке багажника, которая визуально объединяет между собой задние фонари. В целом, конечно, в кузове японского седана с легкостью узнается внешность отечественной Lada Granta

Интерьер японского авто является достаточно простым и бюджетным. Качество используемых в отделке пластика и ткани, конечно же, оставляет желать лучшего. Система мультимедиа Datsun on-DO комплектуется достаточно простым дисплеем управления, панель приборов – классическая, аналоговая, а блок управления климат-контролем представлен вращающимися шайбами. Зона центрального тоннеля представлена классическим рычагом переключения передач трансмиссии, а также рычагом стояночного тормоза и подстаканниками. По желанию покупателя, за дополнительную плату он может оснастить автомобиль подлокотником. Рулевое колесо не обладает какими-либо дополнительными клавишами управления встроенным функционалом, а кресла представляют стандартное исполнение без массы регулировок и дополнительных возможностей.

Снаряженная масса
1160 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4337 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2476 мм

Комплектации и цены

Trust I

Базовая модификация японского «бюджетника», которая оценивается производителем в 700 тысяч рублей. Нужно отметить, что несмотря на свой бюджетный статус и небольшие габариты, автомобиль имеет весьма приличный уровень безопасности, благодаря наличию массы встроенных ассистентов и сервисов. Так, уже в стартовой комплектации компакт-кросс оснастили антиблокировочной системой, антипробуксовкой, дифференциалом повышенного трения, а также ассистентом, позволяющим выполнить перераспределение тормозных усилий. Также в списке стандартного оснащения автомобиля значатся:

  • подогрев передних кресел;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и встроенным подогревом;
  • две передние подушки безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка.

В части технических возможностей пару 1,2-литровому двигателю составляет 5-скоростная механическая коробка.

Trust II

Следующая версия окажется дороже приблизительно на 30-40 тысяч рублей. Разница в цене обусловлена установкой вариатора вместо механической трансмиссии, а также системой климат-контроля.

Trust III

Третья по доступности версия, которая оценивается разработчиком в 770-780 тысяч рублей имеет более высокий уровень оснащения, включающий четыре эйрбега, hands-free, штатную аудиосистему, содержащую разъемы подключения мобильных устройств.

Dream I

Для данной модификации, цена которой находится на уровне 800 тысяч, предлагается еще более современное оснащение. В его список включают головную оптику со светодиодным наполнением, противотуманные огни, задний парковочный датчик, литые диски колес на 15 дюймов, а также улучшенную аудиосистему и 4 динамика в салоне.

Dream II

Наиболее дорогая версия компакт-кросса, цена на которую достигает 850 тысяч рублей. В списке ее возможностей производитель предлагает современную систему мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем, штатный навигатор, мультируль, а также трехрядное исполнение салона.

Управляемость и внедорожные характеристики

Стоит отметить, что здесь речь идет про компактный городской автомобиль, который не приспособлен для путешествий в условиях бездорожья. Модель хоть и получила прекрасный дорожный просвет в 200 мм и многочисленные электронные системы, но все же не способна что-либо стоящее продемонстрировать на местности, где отсутствует твердое дорожное покрытие

Несмотря на это, в городе и на трассе авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, а также обладает прекрасной маневренностью, что так важно в условиях загруженных магистралей, которые присутствуют повсеместно в крупных городах

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Данная модель является типичным городским автомобилем, благодаря простоте своего исполнения и небольшим габаритам. В то же время, наличие 7-местной версии предполагает возможность поездок всей семьей за город. Что касается внедорожных способностей Datsun Go-Cross 2021 года, то автомобиль их полностью лишен. Единственное, чем он может похвастаться – это приличный уровень клиренса, который, однако, поможет исключительно преодолевать препятствия на твердом покрытии, а вот в условиях бездорожья никак не поможет. Отсутствие полного привода, слабый силовой агрегат и вариаторная трансмиссия – все это не позволит рассчитывать на поездки по заболоченной местности, мягкому грунту либо песку.

Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.

Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.

Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.

Дизайн

Отдельно в данном случае стоит поговорить про дизайн этого автомобиля, так как это достаточно сильная сторона модели. Городской компактный кросс получил яркий внешний облик, который прекрасно дополняется насыщенной цветовой палитрой. Авто смотрится стильно, как спереди, так и по всему периметру. Отдельно в этом автомобиле хочется выделить массивную радиаторную решетку, а также аккуратную головную оптику, что придает машине некий агрессивный облик, а также отчетливо демонстрирует дерзкий настрой. Именно поэтому, основная аудитория у этого кроссовера — это молодые автолюбители в возрасте 20 – 30 лет. Не теряет данная модель преимуществ и в салоне, где основные компоненты управления не только выглядят стильно, но еще и получили практичное расположение.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на малолитражный двигатель, этот автомобиль обладает неплохой по современным меркам динамикой. Компактный городской кроссовер довольно уверенно набирает первые 100 км/ч за скромные 12 секунд, если речь идет про вариации с 1,2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Также отличается модель в таком оснащении неплохой максимальной скоростью в 165 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива, который в комбинированном цикле находится в пределах 5 литров на 100 км пути. Примечательно, что эта модель потребляет в качестве горючей смеси бензин марки АИ-92.

Комплектации и цены

В настоящее время компактный переднеприводной кроссовер Датсун Го-Кросс 2021 доступен только потенциальным покупателям в Индонезии. Модель уже завоевала интерес местной публики, так как привлекательно смотрится не только на фото, но и в повседневной жизни. Автомобиль может похвастаться доступной ценой и богатыми комплектациями. Кроме того, это авто в новом кузове выделяется на фоне конкурентов своими интересными техническими характеристиками.

Trust I

Наиболее доступная на данный момент комплектация авто, которая уже включает пакет VDC, в состав которого входит целый набор опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при движении. В частности, здесь присутствуют следующие сервисы:

  • антиблокировочная система ABS;
  • электронная система перераспределения тормозных усилий EBD;
  • дифференциал повышения трения B-LSD;
  • противобуксовочная система TCS.

Стоит отметить, что все эти функции присутствуют в модели независимо от выбранной комплектации. Кроме того, в базовой версии авто оснащается подогревом передних сидений, обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал, рулевой колонкой с регулировкой по высоте, двумя подушками безопасности. На авто в этой комплектации, как и в более богатых вариациях, ставится 1,2-литровый бензиновый мотор. В модификации Trust I этому двигателю пару составляет 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. В более богатых версиях предусмотрен бесступенчатый вариатор.

Trust II

Более дорогая комплектация, которая обойдется потенциальным покупателям дороже примерно на 30 тысяч рублей. В ее составе уже присутствуют такая полезная опция, как климат-контроль. Кроме того, уже в этой модификации можно приобрести компактный городской кроссовер с бесступенчатой вариативной трансмиссией.

Trust III

Средняя по стоимости комплектация кроссовера Datsun Go-Cross 2021, которая получила более богатое техническое оснащение, включающее уже четыре подушки безопасности, систему Hands free, а также разъемы для подключения мобильных гаджетов и флэш-накопителей в мультимедийной установке. Потенциальным покупателям авто в этой вариации обойдется дороже на 20 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.

Dream I

В этой комплектации субкомпактный городской кроссовер стоит не существенно дороже в сравнении с предшествующими версиями, однако техническое оснащение заметно улучшается. В состав этой вариации входят такие опции, как задние датчики парковки, светодиодная головная оптика, противотуманные фары, более современная аудиосистема с четырьмя динамиками, легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.

Dream II

Топовая вариация автомобиля Датсун Го-Кросс 2021, которая получила самое богатое техническое оснащение. Здесь уже присутствуют такие опции, как мультимедиа с сенсорным управлением и большим экраном, навигационная система, третий ряд пассажирских сидений, мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, в основе данного паркетника лежит платформа CMF-B, которая позволяет создавать современные автомобили с неплохим уровнем оснащения, но доступной стоимостью и неплохими техническими характеристиками. Так, Datsun Go-Cross, благодаря данной платформе, получил достаточно надежную и неприхотливую ходовую часть. Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон и дополнительного стабилизатора устойчивости, а задняя построена на базе полузависимой торсионной балки. Тормозная система достаточно бюджетна, и предусматривает вентилируемые передние диски, а также задние барабанные механизмы. Рулевое управление дополняет гидроусилитель.

Под капотом компактного SUV-представителя из Японии, установлен 1,2-литровый силовой агрегат на 3 цилиндра. В зависимости от варианта исполнения, он сможет работать с производительностью в 68 либо 78 лошадиных сил, а его крутящий момент будет составлять 104 Н*м. Данный двигатель соответствует требованиям, которые выдвигаются в рамках экостандарта Евро-5. Работает этот силовой агрегат в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором.

Главным преимуществом компакт-кросса над конкурентами можно назвать его 7-местный салон, которым, несмотря на сверхнебольшие размеры, наделил автомобиль производитель. В целом, основные габариты Datsun Go-Cross 2021 года, выглядят следующим образом:

  • размеры кузова – 3 995х1 670х1 560 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • межосевое расстояние – 2 450 мм.

Отдельно нужно сказать о багажном отсеке, который для 5-местной версии является одним из наиболее вместительных в своем классе.

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

Датсун ON-DO (Он До)

Седан бюджетного класса, который, как и предыдущая модель был спроектирован на платформе отечественного авто, правда уже другого – Лады Гранта. Автомобиль также получил улучшенную шумоизоляцию и продуманную эргономику в салоне, однако здесь специалисты компании Ниссан на этом не остановились. Были проработаны новые газонаполненные амортизаторы, вакуумные усилители тормозной системы, усовершенствованы механизмы замков дверей. Несколько вариантов комплектаций позволяют подобрать транспортное средство на любой «вкус». Цена в России на Datsun On Do будет зависеть от выбранной комплектации и пакета опций. Стоит только отметить, что у официальных дилеров стоимость на эту модель будет значительно ниже, чем в других автосалонах.

Технические характеристики

Под капотом своего самого доступного авто, специалисты Datsun устанавливали автовазовский двигатель объемом 1,6 литра. Данный силовой агрегат способен работать с мощностью в 87 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 140 Н*м. В зависимости от типа комплектации и желания покупателя, седан мог комплектоваться механической КПП на 5 скоростей либо коробкой-«автомат» на 4 передачи. В любом случае недорогой седан оснащен ведущим передним приводом.

Для более дорогих версий седана 1,6-литровый мотор был способен работать с производительностью в 106 лошадиных сил и крутящим моментом равным 148 Н*м. Для данного типа двигателя разработчик предлагал исключительно механическую трансмиссию. В плане своего технического устройства, седан является очень простым и доступным. Ходовая часть базируется на передней независимой подвеске, укомплектованной стойками Макферсон, а также полузависимой задней, для которой положена торсионная балка.

Что касается тормозной системы, то для передней оси разработчик предлагает дисковые механизмы, а вот сзади устанавливаются архаичные барабанные тормоза. Стояночный тормоз для всех вариантов исполнения Datsun on-DO 2021 года имеет механическое устройство.

Основные параметры японского «бюджетника»:

  • габариты кузова – 4 345х1 700х1 500 мм;
  • межосевое расстояние – 2 476 мм;
  • дорожный просвет – 174 мм;
  • вес – 1 160 кг;
  • количество мест – 5;
  • топливный бак – 50 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 530 литров.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бенизин
Разгон 0-100 км/ч
12,2 с
Максимальная скорость
173 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector