Только чистый и громкий звук: топ-рейтинг популярных моделей колонок 13 см с хорошим басом в авто в 2021 году

Содержание:

Общее представление о товаре – критерии выбора

За то, как будет звучать музыка в салоне транспортного средства, отвечает чувствительность динамиков. Чем выше этот показатель, тем лучше. Все устройства наделяются определённой мощностью: максимальной, номинальной или пиковой.

  • Максимальный показатель определяет, сколько Ватт способна выдержать система «на чистых волнах» без появления посторонних шумов и повреждений устройства.
  • Номинальный показатель – это мощность, которую обеспечивает акустика при ежедневной эксплуатации. На этот показатель влияют материал и форма корпуса, а также диффузора.
  • Пиковый показатель (редко указывается производителем) отображает, сколько времени колонки смогут выдержать предельную нагрузку.

Типы акустической системы

Существует три типа установок: компонентная акустика, коаксиальная, широкополосная.

Компонентная модель наделена раздельными мидбасом и твитером, которые включаются через кроссовер.

Коаксиальная модель представляет собой мидбас, в центральной части которого, закреплен один или несколько твитеров.

Широкополосные модели практически всегда имеют округлую форму диаметром до 7 дюймов (чаще всего 6 дюймов). Многие из них относятся к бюджетной серии.

Советы по выбору товара

13-сантиметровые динамики входят в комплект штатных размеров наряду с 10-ти и 16-ти сантиметровыми моделями, поэтому чаще всего их приобретают как новички, так и знающие толк в этом деле люди. Акустика такого плана воспроизводит звук от 100 Гц, тем самым импонирует огромному числу автомобилистов со средним слухом (имеют вкус в музыке, но не требовательны к качеству воспроизведения плей-листов).

Рекомендации:

  • Во избежание появления хрипов и искажений звука, лучше приобретать акустику с мощностью чуть выше, чем может обработать магнитофон.
  • Если резонансный показатель (отображает глубину и насыщенность басов) имеет низкую цифру, то звук будет лучше.
  • Если Вы хотите установить систему на заднюю полку, то коаксиальная модель – идеальный вариант. Это связано с тем, что пользователь определяет направление на источник звука именно по ВЧ, а падение высоких частот в этом случае только во благо.
  • Широкополосные динамики разработаны для любителей фоновой или с малой долей ВЧ музыки. Наилучший вариант для их установки – это задняя полусфера авто.
  • Для передней полусферы рекомендована компонентная акустика.
  • Огромное значение на воспроизведение звука имеет материал диффузора.

Излучатель (диффузор) представляет собой специальную мембрану конусообразной формы, которая выполнена из целлюлозы, пропилена, шёлка, различных металлов, композитных и иных материалов.

Бумага влияет на высокую чувствительность акустической системы, обладает лёгкостью и гладкостью АЧХ, однако не отличается жёсткостью и механической прочностью.

Полипропилен устойчив к атмосферным воздействиям, обладает отличными импульсными характеристиками, гладкой АЧХ, плавным переходом к зонному режиму, но также как и бумага, не может похвастаться высокой жесткостью.

Композиционные материалы наделены высокой прочностью, хорошей жесткостью и устойчивостью к атмосферным воздействиям.

Среди этих основных компонентов, композиционный вариант занимает лидирующую позицию. Однако какой динамик выберет покупатель – решение только за ним.

Какие динамики лучше выбрать для автомобиля

Выбор хорошей акустики для автомобиля – это всегда поиск компромиссов, поэтому нельзя однозначно утверждать, какие лучше купить динамики. В рейтинге от нашей редакции собраны модели на 5 дюймов – один из самых популярных параметров. В силу технических особенностей такие колонки не поражают проработкой басов, однако такие задачи на них возлагают редко, ведь чаще ставят их в передние двери, усиливая сабвуфером.

При покупке хорошей автомобильной акустики нужно учесть, что коаксиальные колонки превосходят широкополосные по качеству звука. Высоко- и среднечастотные динамики устанавливают на одной оси с диффузором низких частот. При этом они, как правило, стоят дороже, либо обладают более скромными характеристиками. Широкополосные, в свою очередь, конструктивно проще и их легче установить самостоятельно.

Познакомившись с участниками рейтинга лучших колонок диаметром 13 см, сделать выбор намного проще. Эксперты нашей редакции проанализировали рынок и остановились на моделях, полностью соответствующих основным критериям: качество сборки, чистый звук и доступная цена.

Лучшие коаксиальные динамики 13 см

Коаксиальные акустические системы для установки в дверях автомобиля состоят из широкополосного динамика, с возможностью воспроизведения низких частот, и высокочастотной головки.Лучшие динамики 13 см имеют диффузоры из полипропилена, сделанные методом контактного литья. Они позволяют не только качественно воспроизводить басы, но выдерживать большую выходную мощность, и сильную амплитуду перемещения диффузора. Лучшие колонки 13 см для авто включают в себя следующие модели:

  • Kenwood KFC-1353 RG2
  • Pioneer TS-1350S
  • JBL CS 752

Коаксиальная автомобильная акустика «Кенвуд» обеспечивает полосу звуковых частот в диапазоне 50 Гц-25 кГц с номинальной выходной мощностью 40 ватт, при этом пиковая мощность может превышать 200 ватт. Акустика состоит из трёх динамиков, два из которых установлены в центре широкополосной головки с полипропиленовым диффузором. Это лучшие 13 см динамики по соотношению цена/качество.

Компания «Пионер» является известным производителем автомобильных акустических систем. Модель TS-1350S имеет почти линейную АЧХ в диапазоне 45-30 000 Гц. Диффузор основного динамика сделан из многослойного композита с добавлением слюды, что позволяет ему без дребезга и вибраций воспроизводить мощность до 250 ватт. Эти 13 см динамики лучше подходят в двери, причём автолюбители легко делают это самостоятельно.

Колонки JBL наряду с другими аналогичными моделями прекрасно подходят для установки в автомобильные двери. Широкополосный динамик хорошо воспроизводит низкие и средние частоты. Надёжную работу при большой мощности и амплитуде обеспечивает прочный пластиковый диффузор. Твиттер сделан из металлокерамики, что позволяет ему достойно работать на верхней границе звукового диапазона. Это лучшие динамики 13 см, работающие без усилителя.При этом мощность будет немного меньше, что практически не скажется на качестве звучания.

Общее представление о товаре – критерии выбора

За то, как будет звучать музыка в салоне транспортного средства, отвечает чувствительность динамиков. Чем выше этот показатель, тем лучше. Все устройства наделяются определённой мощностью: максимальной, номинальной или пиковой.

  • Максимальный показатель определяет, сколько Ватт способна выдержать система «на чистых волнах» без появления посторонних шумов и повреждений устройства.
  • Номинальный показатель – это мощность, которую обеспечивает акустика при ежедневной эксплуатации. На этот показатель влияют материал и форма корпуса, а также диффузора.
  • Пиковый показатель (редко указывается производителем) отображает, сколько времени колонки смогут выдержать предельную нагрузку.

Типы акустической системы

Существует три типа установок: компонентная акустика, коаксиальная, широкополосная.

Компонентная модель наделена раздельными мидбасом и твитером, которые включаются через кроссовер.

Коаксиальная модель представляет собой мидбас, в центральной части которого, закреплен один или несколько твитеров.

Широкополосные модели практически всегда имеют округлую форму диаметром до 7 дюймов (чаще всего 6 дюймов). Многие из них относятся к бюджетной серии.

Советы по выбору товара

13-сантиметровые динамики входят в комплект штатных размеров наряду с 10-ти и 16-ти сантиметровыми моделями, поэтому чаще всего их приобретают как новички, так и знающие толк в этом деле люди. Акустика такого плана воспроизводит звук от 100 Гц, тем самым импонирует огромному числу автомобилистов со средним слухом (имеют вкус в музыке, но не требовательны к качеству воспроизведения плей-листов).

Рекомендации:

  • Во избежание появления хрипов и искажений звука, лучше приобретать акустику с мощностью чуть выше, чем может обработать магнитофон.
  • Если резонансный показатель (отображает глубину и насыщенность басов) имеет низкую цифру, то звук будет лучше.
  • Если Вы хотите установить систему на заднюю полку, то коаксиальная модель – идеальный вариант. Это связано с тем, что пользователь определяет направление на источник звука именно по ВЧ, а падение высоких частот в этом случае только во благо.
  • Широкополосные динамики разработаны для любителей фоновой или с малой долей ВЧ музыки. Наилучший вариант для их установки – это задняя полусфера авто.
  • Для передней полусферы рекомендована компонентная акустика.
  • Огромное значение на воспроизведение звука имеет материал диффузора.

Излучатель (диффузор) представляет собой специальную мембрану конусообразной формы, которая выполнена из целлюлозы, пропилена, шёлка, различных металлов, композитных и иных материалов.

Бумага влияет на высокую чувствительность акустической системы, обладает лёгкостью и гладкостью АЧХ, однако не отличается жёсткостью и механической прочностью.

Полипропилен устойчив к атмосферным воздействиям, обладает отличными импульсными характеристиками, гладкой АЧХ, плавным переходом к зонному режиму, но также как и бумага, не может похвастаться высокой жесткостью.

Композиционные материалы наделены высокой прочностью, хорошей жесткостью и устойчивостью к атмосферным воздействиям.

Среди этих основных компонентов, композиционный вариант занимает лидирующую позицию. Однако какой динамик выберет покупатель – решение только за ним.

Динамики для авто 13 см компонентного типа

Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.

АС Pioneer TS-G130C

Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.

АС Pioneer TS-G130C

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • Чувствительность 88 дБ;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 37 – 27 000 Гц;

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный звук;
  • 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
  • прочная крепежная конструкция.

Минусы

появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.

АС Pioneer TS-G130C

АС KENWOOD KFC-E130P

Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.

АС KENWOOD KFC-E130P

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ.

Плюсы

  • высокое качество сборки;
  • нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
  • приемлемая цена;
  • звучание отличное.

Минусы

не выявлены.

АС KENWOOD KFC-E130P

АС SWAT SP-A5.2

Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.

АС SWAT SP-A5.2

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ;
  • болты и кабель в комплекте.

Плюсы

  • приятное и мягкое звучание;
  • басы неплохие;
  • демократичная цена.

Минусы

слабое крепление контактной группы.

АС SWAT SP-A5.2

АС Alpine SXE-1350S

Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться  салон любого автомобиля.

АС Alpine SXE-1350S

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 60 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.

Плюсы

  • отлично работает, стабильно и долго;
  • мидбасы в отличном исполнении;
  • относительно недорого.

Минусы

могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.

АС Alpine SXE-1350S

АС Alpine SPG-13CS

Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа

Пользователь получает хороший и чистый звук

Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена

Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.

АС Alpine SPG-13CS

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 65 – 250 Вт;
  • частота 65 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 87 дБ.

Плюсы

  • прочная сборка;
  • хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
  • колонки не боятся брызг;
  • можно повернуть «пищалки»;
  • мягкий купол динамика;
  • четкая звукопередача.

Минусы

цена высоковата.

АС Alpine SPG-13CS

Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей

Модель Количество динамиков Мощность (Вт) Частота (Гц)
АС Pioneer TS-G130C 4 40 — 250 37 – 27 000
АС KENWOOD KFC-E130P 4 50 — 220 70 – 20 000
АС SWAT SP-A5.2 4 50 — 220 70 – 20 000
АС Alpine SXE-1350S 4 40 — 250 60 – 20 000
АС Alpine SPG-13CS 4 65 — 250 65 – 20 000

Каким должен быть подиум

Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.

Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.

Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.

Определяя размеры, ориентируются не только на качество звука, но и следят, чтобы дополнительный элемент не препятствовал работе основных устройств. Например, установленный в дверь динамик не должен мешать использованию ручек.

Подиум для динамика не следует крепить к обшивке, только к жёстким металлическим элементам. Во-первых, слабое основание не способствует гашению вибраций. Во-вторых, тяжёлый подиум с динамиком оно не выдержит.

Внутренний подиум

Различают внутренние и наружные подиумы. Первые устанавливают, когда хотят сохранить заводской внешний вид без изменения. Например, когда меняют штатный динамик на близкий по диаметру диффузора.

Внутренний подиум целиком скрыт во внутренней полости двери или потолка под обшивкой, которая должна плотно прилегать к динамику. В противном случае возможны искажения, так как динамик будет «играть под обшивку».

Внешняя обшивка должна плотно прилегать к динамику, установленному на внутренний подиум

Таблица: достоинства и недостатки внутренних подиумов

Достоинства Недостатки
  1. Минимальное влияние на внешний вид салона.
  2. Низкие требования к внешнему оформлению.
  3. Простота изготовления.
  4. Отсутствие помех эксплуатации автомобиля.
  5. Динамик защищён от внешних повреждений.
  1. Лёгкость конструкции, что может отрицательно влиять на воспроизведение низких частот.
  2. Жёсткое положение динамика, которое невозможно изменить, что затрудняет правильную пространственную ориентацию источника звука относительно слушателя.

Внешний подиум

Наружный или внешний подиум позволяет установить любой динамик больше или меньше штатного. Кроме того, головку можно разместить как параллельно плоскости двери, так и под наклоном, направив в сторону слушателя. Дополнительный плюс внешнего подиума — он плотно прижимает обшивку, уменьшая вибрацию.

Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов

Достоинства Недостатки
  1. Уникальный дизайн.
  2. Регулируемые размеры и вес.
  3. Возможность пространственной ориентации положения источника звука.
  1. Сложное изготовление.
  2. Неизбежное влияние на заводской дизайн салона.

Внешний подиум не просто подставка, а единая конструкция. Его составные части необходимо подгонять и крепить плотно, без зазоров и щелей. Это обеспечивает максимальную жёсткость конструкции и предотвращает «уход» звука под обшивку.

Компоненты подиума должны быть подогнаны без щелей и зазоров

Элементы акустического оформления, в том числе подиум, не должны препятствовать свободному движению воздуха через окна корзины динамика. Помехи могут ухудшить воспроизведение низких частот.

Компоненты подиума не должны создавать препятствий движению воздуха через окна корзины динамика

Когда динамик сильно утоплен в подиум, диффузор работает через тоннель, что заметно влияет на качество звука при глубине всего 1 см.

Детали подиума не должны образовывать туннель перед диффузором

Ухудшает качество звука и слишком длинный тоннель со стороны магнита динамика. Лучше избегать подобной конструкции, но если она необходима, проём делают как можно шире.

Bang&Olufsen

Производитель аудиосистем из Дании, который среди меломанов и поклонников качественного автозвука в особом представлении не нуждается. Один из лидеров рынка аудиосистем и справедливо входит в тройку фаворитов в 2021 году.

Фирму основали около 100 лет назад, причём за свою историю компания переживала взлёты и падения. Сейчас период стремительного развития и роста популярности. Некоторые считают, что аудиосистемы этой фирмы стали культовыми. И машина с подобной установкой считается образцом качества автозвука.

Интереснейшая история противостояния взглядов среди основателей и руководителей других бы привела к краху. Но здесь это стало секретом успеха, появления новых технологий, которые выгодно сочетаются с традициями в мире акустики.

Лучшие издания неоднократно признавали бренд лидеров на мировом рынке по качеству и эффективности создаваемых аудиосистем. У датского производителя есть партнёры среди автомобильных компаний. В их числе такие гиганты как Mercedes, BMW, Audi и Bentley.

Помимо качества звука, покупателей привлекает ещё и эстетика каждого компонента. Выглядит всё шикарно, на высшем уровне.

Но есть одна проблема у аудиосистем. Это огромная стоимость. В сравнении с конкурентами, цены на аудиосистемы могут быть в 1,5-3 раза выше. Но всё равно это не останавливает людей.

Виды акустических систем

  1. Широкополосные (штатные). Бюджетное решение, предустановленное на большинстве современных автомобилей. За воспроизведение всего типа частот отвечает один динамик. Этого достаточно для прослушивания новостей и включения музыки в качестве фона во время поездки. Количество колонок варьируется от 2 до 4. При попытке сделать громкость выше минимальной, частоты собираются в средний диапазон, процесс сопровождается дребезжанием, ВЧ составляющая пропадает.
  2. Коаксиальная (соосная). Акустика среднего класса. В конструкции предусмотрено несколько головок. Деление сигнала на несколько частот обеспечивает кроссовер. Он может иметь от 1 до 4 ступеней. Как правило, расположен внутри корпуса. В премиальных моделях он отдельный. Из-за того, что мембраны установлены рядом друг с другом. Это влияет на полученный результат. Система предусматривает наличие от 2 до 5 динамиков. Наиболее распространена трехполосная. (НЧ наибольшего диаметра и перед ним СЧ и ВЧ головки). Решение придётся по вкусу автолюбителям, которые не слишком требовательны к звуку.
  3. Компонентная. Выведет прослушивание музыки на принципиально новый уровень. В ее состав входит сабвуфер и твиттер, проигрывающий высокие частоты. Кроссовер разбивает сигнал на заданное количество частей. Главное отличие от конкурентов, описанных выше, заключается в раздельности конструкции. Динамики располагают в произвольных местах, они не мешают друг другу. Особенность значительно усложняет процесс установки. Фильтр представлен отдельной конструкцией. Он лучше делит частоты, и минимизирует искажения.
  4. Браксиальная. Не самая распространенная группа. Является компромиссом между всей акустикой, описанной выше. Отличие заключается в съёмном высокочастотном излучателе. Колонки относят к соосным, если элемент — единая конструкция с мидбасовым излучателем. При отдельном размещении относят к компонентной. Некачественно воспроизводит низкие частоты.

Как расположить фронтальные динамики?

Ограниченное пространство автомобиля вносит свои коррективы в размещение. Устанавливая компонентную звуковую систему, руководствуются двумя условиями.

  1. Динамики выносят максимально вперед.
  2. Разночастотные колонки, относящиеся к одному каналу (правому, или левому) размещают вблизи друг от друга, тем самым добиваясь целостной картины.

Наиболее распространенные места установки компонентной акустики:

  • Твитеры (малогабаритные излучатели) необходимы для воспроизведения сигнала в пределах 5 — 20кГц. Монтируют на стойках лобового окна, либо в приборной панели. Ориентировка динамиков зависит от личных предпочтений. Возможно направление на водителя, а остальных на лобовое стекло для отражения звука;
  • мидбасовые динамики (НЧ, СЧ излучатели) устанавливают в дверях, либо на специальной акустической полке (в противном случае желаемого эффекта не достичь) сзади.

Лучшие компонентные динамики 16 см

Компонентная акустика состоит из нескольких динамиков и пассивного фильтра для разделения звукового диапазона частот. Чаще всего хорошие 16-сантиметровые динамики в машине без усилителя состоят из полнодиапазонного динамика с ограниченными высокими частотами и твитера. Места для радиаторов в машине выбраны так, чтобы звуковой образ был максимально четким и качественным. Верхняя часть динамика диаметром 16 см и автомобильные динамики питаются от японских динамиков Pioneer TS-170Ci. Система идеально воспроизводит весь звуковой диапазон, но для наилучшего качества звука ее необходимо подключить к усилителю.

Система отлично адаптируется к стандартным сиденьям различных автомобилей. Благодаря уменьшенной толщине, не превышающей 5,9 см, колонки легко устанавливаются в передние двери салона без установки дополнительного подиума. Рейтинг 16-сантиметровых динамиков в автомобиле продолжает акустика JBLCS760C. Основной драйвер воспроизводит ярко выраженные низкие частоты, которые хорошо гармонируют с центральной полосой звукового диапазона. Crossover назначает полосу пропускания Twitter, который воспроизводит их четко и без искажений. Система выдерживает перегрузки по мощности, не создавая слышимых искажений. Обычно эти динамики устанавливаются в передних дверях салона.

Их установка осуществляется без изменений. Недорогие 16-сантиметровые динамики с хорошим звуком включают систему NAKAMICHINCE — CS 1617. Этот высококачественный динамик обеспечивает чистый звук с хорошими низкими частотами и легкими высокими частотами

Обратите внимание, что подключение колонок напрямую к музыкальному центру без усилителя не обеспечивает глубоких басов, но хорошо воспроизводит центр звукового диапазона. Акустика боится перегрузок, поэтому не рекомендуется использовать ее на критических уровнях мощности

Лучшие 16-сантиметровые компонентные динамики часто используются автолюбителями для замены своих обычных динамиков.

Best Balance F6.5C

В целом звук ровный, спокойный, абсолютно лишенный резкости. Голос передается плавно, без раздражающих «рывков». Акустика действительно оказалась очень низкой. Бас массивный, объемный. Не слишком чисто, что особенно заметно в таких требовательных жанрах, как джаз или рок, а в клубной музыке или ритмической электронике — вообще «огонь». Кроме того, вы даже можете пошалить и немного увеличить громкость, не теряя при этом способности воспроизводить низкие частоты. В разумных пределах, конечно. Из-за высокой добротности динамик не очень жестко контролируется усилителем, поэтому его движение становится заметным даже на средней громкости. Но если нормальные колонки в таких случаях начинают «наклоняться», то здесь за счет запаса мощности искажения не так резко увеличиваются.

Профессионалы:

+ Качество сборки

+ Низкий

+ Хороший запас по громкости без потери басов

Недостатки:

— Не здесь

Подробнее

Dl Audio Gryphon Pro 165

Экономичная сценическая акустика, предназначенная для прослушивания громкой музыки с сохранением сбалансированного и чистого звука. Идеально подходит для тех, кто хочет стать немного сильнее, не жертвуя качеством. Подключается как к усилителю, так и к основному блоку (магнитоле).

Он поражает своим характерным оранжевым цветом. Акустика обладает отличной мощностью и очень широким звуковым диапазоном от 100 Гц до 15 кГц. Чувствительность 93,8 дБ.

Профессионалы:

+ Приятный звук

+ Хорошая громкость

+ Низкая цена

+ Самоблокирующиеся клеммы

Недостатки:

— Комплект пуст

Подробнее

DL Audio Raven 165

Очень мощные динамики, предназначенные для усилителей малой мощности.

В диапазоне низких и средних частот динамики имеют небольшой горб. Это добавляет определенную характеристику звуку и громкости. Широчайший диапазон воспроизводимых частот от 110 Гц до 12 кГц. Номинальная мощность автомагнитолы — 110 Вт. Диаметр звуковой катушки — 1 дюйм, чувствительность — 97,6 дБ.

Профессионалы:

+ Широкий диапазон частот

+ Большой объем

+ Цена соответствующая

+ Хорошая структура

Недостатки:

— Достаточно большой магнит

Мидбасы

Hertz C 165

Плюсы

  • Легкость
  • Простота установки
  • Надежный магнит

Минусы

  • Чувствительны к низким температурам
  • Нет грилей в комплекте

От 6 100 ₽

Среднечастотная акустика с эффективным ферритовым магнитом. Имеет вид конуса, в котором диффузор изготовлен из прессованной бумаги. Номинальная мощность составляет 70 Вт. Звучание подойдет практически для всех жанров кроме рока. Слишком низкие частоты и большое количество инструментов просто невозможно распознать.

Swat SP PRO-65

Плюсы

  • Отличный звук
  • Громкость
  • Соотношение цена и качество
  • Четкость воспроизведения

Минусы

При длительной эксплуатации могут возникать различные похрипывания и тому подобные проблемы

От 1 700 ₽

Мидбас 16 см с хорошим басом.  Используется для воспроизведения звуков в нижней части средних частот в диапазоне 150-3000 Гц. Для правильной организации всей системы лучше поставить в машину колонки средней частоты с расширенными границами и динамик для высоких частот.

Audison Prima AP 6.5

Плюсы

  • Надежность
  • Долговечность
  • Отличный звук

Минусы

Высокая цена

От 6 800 ₽

Автомобильный сабвуфер с диапазоном воспроизводимых частот 60-5000 Гц. Оснащен ферритовым магнитом и диффузором из плотной бумаги. Мощности 70 Вт хватает для точного воспроизведения любых треков и поддержания громкости на необходимом уровне.

Чтобы правильно выбрать акустику для автомобиля, необходимо учитывать сразу много факторов. Наиболее важными из них представляются мощность используемого усилителя, места расположения динамиков и конкретные цели пользователя. Для редкого прослушивания музыки в поездках подойдут недорогие модели. Если же планируется создать настоящий музыкальный центр на колесах, лучше все-таки отдавать предпочтение премиальным устройствам.

Лучшая коаксиальная акустика диаметром 13 см

1. Лучшее соотношение цены и качества Pioneer TS-1339R

Внешний вид

Трехполосная коаксиальная система TS-1339R отличается высокой надежностью: на стальной корзине расположен громкоговоритель с диффузором из полипропилена. Этот материал позволяет воспроизводить музыку с минимальными искажениями. Твитеры находятся на специальном основании в центре устройства, что создает правильное распределение частот.

В корпусе есть крепежные отверстия для монтажа акустики, но при размещении нужно учитывать посадочную глубину, которая составляет 55 мм – для некоторых автомобилей может потребоваться дополнительная модернизация салона. Синие диффузоры выглядят стильно, но в наборе нет защитных панелей.

Технические параметры

Акустика имеет большую мощность 40 Вт и высокую чувствительность 91 дБ. Частотные параметры составляют 30–40000 Гц, что обеспечивает эффектный бас и чистый звук в высоком диапазоне. Для оптимального звучания рекомендуется подключать качественный усилитель мощности.

Качество звука

Звук Pioneer отличается насыщенностью и высокой детализацией. Мощности достаточно для многих пользователей, на большой громкости звук чистый и ровный. Акустика отлично воспроизводит композиции, в которых есть басы, но подходит и для других музыкальных стилей.

  • великолепная сборка;
  • сбалансированное звучание;
  • насыщенный бас и высокие частоты;
  • стильный дизайн;
  • широкий диапазон частот.
  • большая посадочная глубина;
  • нет панелей в комплекте.

2. Лучшие бюджетные коаксиальные колонки для авто JVC CS-J520X

Внешний вид

Двухполосные динамики JVC имеют классический дизайн, который подойдет для разных салонов. В центре расположен основной громкоговоритель. Снижение вибраций обеспечивает верхний подвес, состоящий из резины и ткани. Есть твитер для воспроизведения высоких частот. В салоне акустика фиксируется с помощью стандартного крепления. В комплекте нет защитных решеток. Еще один минус – провод небольшой длины (30 см).

Технические параметры

Система обеспечивает номинальную мощность всего 30 Вт и может воспроизводить частоты от 40 до 22000 Гц. Чувствительность динамиков находится на хорошем уровне – 91 дБ, учитывая, что это недорогая акустика. Пользователи, которым важны большая мощность и диапазон частот, могут выбрать трехполосную модель компании Pioneer.

Качество звука

Динамики обеспечивают хорошее качество звучания, в композициях есть немного баса, средний диапазон и высокие частоты. Такой вариант отлично подойдет для фоновой музыки, интернет-радио.

Акустическое оформление

Важный момент, имеющий непосредственное отношение к качеству звука. Предусмотрена общая классификация, подразумевающая акустическое оформление, определяемое как нагруженное или разгруженное.

В первом случае наличие жесткого подвеса и воздуха, оказывающего сопротивление, приводит к тому, что диффузор ограничивается в своих колебаниях. Применительно ко второй классификации это достигается исключительно за счет жесткости подвеса.

При этом системы подразделяют на одинарные и двойные, где первые обеспечивают одностороннее излучение звука, а вторые – двустороннее. Производители акустики для автомобилей в большей степени ориентируются лишь на несколько вариантов акустического оформления, отличающиеся популярностью среди автолюбителей.

Большое распространение получило акустическое оформление по типу «закрытый ящик». Принцип здесь такой: корпус, выполненный из звукопоглощающего материала, и отверстие в нем, связывающее воздух внутри и снаружи. В нем монтируется так называемый свободный динамик, тело которого выполняет функцию огромного экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector