Fiat 124

Главные отличия Фиата-124 от ВАЗ-2101

— Fiat 124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз 2101 оснащался совокупностью OHC.

— Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.

— Fiat оснащен динамо-машиной, Лада имеет генератор.

— Fiat 124 имеет электрическое управление сцеплением, а «Жигули» была оснащена гидравлическим сцеплением.

— Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса) так и барабанами позади.

— Подвеска Лады был поднята, укомплектована и упрощена, дабы расширить стойкость и обезопасисть машину от нехороших дорог.

— Ваз-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные подробности продолжительное время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к стремительной коррозии кузова по окончании нескольких лет эксплуатации автомобиля.

— Температура охлаждающей жидкости отображается на приборной панели Лады, но Fiat продемонстрирует вам перегрев двигателя, в то время, когда вы уже закипели.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Все не сильный стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)
  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
  • От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте
  • Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
  • JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
  • Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Для верной работы бензинового двигателя качество и состояние свечей зажигания играются определяющую роль. К примеру, нестабильная искра даст пропуски…

  • В то время, когда премиум означало уровень качества. В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие…

  • В большинстве случаев эксперты и автомобильные издания выполняют в далеком прошлом уже классические тесты автомобилей одного класса от различных производителей, в большинстве случаев, соперников в определенном сегменте авторынка. Мы…

  • Сравнение двух моделей кроссоверов компактного класса. В случае если какому или автомобилю и суждено стать хитом, то точно возможно утверждать что хитом по продажам станет новая модель Audi Q2. И мы…

Интерьер

Фото: Интерьер универсала Fiat 124 Familiare

Салон оказался достаточно простым, но функциональным. Торпедо не отличалось внушительными габаритами, однако имело достаточно примитивную отделку под дерево, а перед водителем находилась приборная панель со спидометром, который занимал почти всю ее площадь. По бокам от него располагались указатели топлива и температуры.

2-спицевый руль, по современным меркам, обладал слишком тонким сечением, хотя для той поры считался вполне приемлемым. Замок зажигания располагался слева, а рычаг КПП оказался достаточно длинным. Как и снаружи, в салоне Фиата было много хромированных деталей, особенно на дверных картах. Также можно отметить наличие «ветровиков».

Сиденья не обладали развитой боковой поддержкой, а также подголовниками. Их подушки зачастую оказывались излишне плоскими и скользкими. Обзорность Фиата признавалась неплохой, несмотря на относительно небольшое лобовое стекло и не самые внушительные боковые зеркала – задний вид не перекрывался подголовниками, да и узкие передние стойки не мешали водителю.

Номинал «копейки»

Конечно, у первых Жигулей степень копирования выше, чем у иных отечественных автомобилей. Ведь «срисовывание» некоторых узлов и агрегатов ЗИС-110, ЗАЗ-965 и Победы ГАЗ-М20, которые создавались с оглядкой на западные машины, было нелегальным, а с Жигулями все более чем легально. Для производства ВАЗ-2101 купили, считай, готовый завод. Но и свои руки мы приложили.

Вместо нижневального мотора Фиата (73 × 71,5 мм) сделали, по сути, новый двигатель (76×66 мм). Иные размеры заложили с расчетом на последующую гамму двигателей большего объема и мощности. Вазовский мотор при такой же, как у фиатовского, степени сжатия (8,8) получился чуть мощнее — 64 л.с. против 60 при 5600 об/мин. Предельный крутящий момент увеличился с 87 Н·м при 3400 об/мин до 89 Н·м при тех же оборотах. К слову, у итальянцев был уже и мощный двухвальный мотор, но для массового советского автомобиля такой агрегат явно не подходил.

Вместо нижневального мотора Фиата (73 × 71,5 мм) сделали, по сути, новый двигатель (76×66 мм). Иные размеры заложили с расчетом на последующую гамму двигателей большего объема и мощности. Вазовский мотор при такой же, как у фиатовского, степени сжатия (8,8) получился чуть мощнее — 64 л.с. против 60 при 5600 об/мин. Предельный крутящий момент увеличился с 87 Н·м при 3400 об/мин до 89 Н·м при тех же оборотах. К слову, у итальянцев был уже и мощный двухвальный мотор, но для массового советского автомобиля такой агрегат явно не подходил.

Салоны трудно отличить один от другого, разница лишь в нюансах. Так, вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, примененной итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился датчик температуры охлаждающей жидкости.

Салоны трудно отличить один от другого, разница лишь в нюансах. Так, вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, примененной итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился датчик температуры охлаждающей жидкости.

Внешне машины отличались друг от друга незначительно. Жигулевские клыки бамперов больше, чем у Фиата, а ручки дверей — вытяжные вместо фиатовских кнопочных. Кузов ВАЗ‑2101 заметно усилен во многих местах. Масса советской машины выросла по сравнению с итальянской примерно на 100 кг (955 кг против 855 у Фиата 124). Утяжеление частично скомпенсировано приростом мощности советского двигателя.

Внешне машины отличались друг от друга незначительно. Жигулевские клыки бамперов больше, чем у Фиата, а ручки дверей — вытяжные вместо фиатовских кнопочных. Кузов ВАЗ‑2101 заметно усилен во многих местах. Масса советской машины выросла по сравнению с итальянской примерно на 100 кг (955 кг против 855 у Фиата 124). Утяжеление частично скомпенсировано приростом мощности советского двигателя.

«Единичка» внешне мало отличалась от итальянской машины и сохранила ее инженерную концепцию, но в конструкцию двигателя, трансмиссию, подвеску и тормозá наши специалисты внесли немало грамотных и продуманных изменений. Это был единственно верный способ резко увеличить производство легковых автомобилей в СССР к началу 1970‑х: творческое заимствование достижений зарубежной инженерии и, главное, технологии массового произ­водства. Жизнеспособность и приспо­­собленность тольяттинской «классики» (начиная с ВАЗ‑2101) к нашим условиям доказала жизнь. Правда, завод слишком долго оставался заложником базовой конструкции. Но это уже другая история.

«Копейка» — копия Fiat 124? Ищем десять отличий

С какого по какой год на ваз 2101 ставили фиатовский двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шутить изволите? Не было товарных ВАЗ-2101 с двигателем Фиат. НЕ БЫЛО. Двигатель ВАЗ-2101 отличается от «базового» как небо и земля. На «базовом» двигателе штанговый привод клапанов и «нижний» распредвал, если Вам это о чем-то говорит. Он по конструкции был ближе к ГАЗ-21, нежели к ВАЗ-2101. Поэтому Вам рассказывают сказки. Все двигатели собирались исключительно на территории СССР и из отечественных материалов. Байки же про «итальянские» ВАЗы пошли из-за того, что первое время после пуска завода итальянцы осуществляли контроль за выпускаемой продукцией, соответственно и собиралась она тщательно. Плюс самые первые машины были окрашены итальянскими ЛКМ. Вот и все. Поэтому если и говорить про «итальянский» ВАЗ, то это может быть а/м только 1970 и первой половины 1971 годов выпуска. Все последующие машины шли самые обычные.

Первые копейки собирались частично из итальянских запчастей. Что именно там было итальянского, я не знаю, но то, что на болтах было выбито Фиат, это точно. Так что под понятием «фиатовский двигатель» может быть заложена частичка правды. Теперь про двигатель: итальянцы нам действительно предлагали нижневальный двигатель, но в комплектации Фиат 124 был и верхневальный двигатель, который и ставили в последствии на копейки, хотя итальяшки пытались впарить именно нижневальный. Уж поверь мне, что разработать неплохой двигатель у нас ума бы не хватило. Насколько я знаю, ни один нормальный движок наши не разработали. На Волге стоит фордовская разработка, на Москвиче двжок слизан с БМВ и т.д.

История автомобилей АвтоВАЗа: От Фиата — до Лады.

Большинство из Нас (вас) знает о сделке нашего государства в те Советские годы с компанией «Фиат», которая в своем принципе просто подарила нам первые автомобили «Жигули», которые выходили с автозавода в г. Тольятти под брендом- Лада. Но знаете ли Вы лрузья о том, почему руководство автозавода выбрало архитектуру именно автомобилей Фиат для своих первых машин «Копеек»? Что привело их к этому выбору? Нет, не знаете? Вот наш подробный рассказ об этом.

Верите Вы уважаемые читатели или нет, но факт остается фактом, изначально, Центральный научно-исследовательский автомобильный институт нашей страны (НАМИ) предлагал наладить выпуск первых автомобилей Лада, взяв за их основу переднеприводные автомобили марки Renault 16. Правда здесь больше всего данный НАМИ устраивала их переднеприводная платформа. В остальном же инженерам НАМИ такая база автомобилей Renault 16 совсем не нравилась. В результате этого АвтоВАЗ не стал выбирать французский автомобиль в качестве основы для своих первых моделей Лады и поэтому руководство нашей страны остановилось на следующих двух вариантах, а именно, на автомобилях марки Фиат 124 и Фиат 125.

Так например, главный инженер НАМИ считал, что автомобиль Фиат 125 больше всего подходит в качестве базы для первых моделей Лады. Дело тут вот в чем, эта 125-я модель Фиата считалась достаточно высокого класса машиной и в свое время хорошо продавалась на всей территории Европы. Таким образом главный инженер полагал, что выпуск отечественных автомобилей на базе автомобиля Фиата 125 будет способствовать хорошим продажам первых моделей Лада на том же Западе. 

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу).  Колесная база Fiat 125 – 2505 мм, колесная база Fiat 124 – 2420 мм. Кроме того, на задней подвеске у Fiat 125 установлены рессоры, а в Fiat 124 – пружины.

К глубокому сожалению, данный автомобиль Фиат 125 был основан и построен на старых авто-моделях Фиат 1300 и 1500, которые выпускались к тому времени уже с 1961 года, если сравнивать его с более современной моделью авто Фиата 124. Например, модели Фиат 1300 и 1500 в то время оснащались задней рессорной подвеской, тогда как подвеска у Фиата 124 была более современной и надежной (сзади у нее уже нет никаких рессор).

В итоге произошло следующее, НАМИ рекомендовал нашему правительству взять за основу будущих моделей Лада именно базу модели Фиат 124. 

Главной проблемой и преткновением при сделке нашего государства с компанией «Фиат» был двигатель. Нам не нужен был устаревший мотор OHV 124. В компании «Фиат» понимая это, пошли нашему правительству на встречу, предложив разработать для нас специально новые моторы и отправить в дальнейшем после оканчания разработки по производству последних все необходимое для этого оборудование. Компания «Фиат» даже предоставила АвтоВАЗу всю имеющуюся документацию на 1,5-литровые моторы, которые и планировалось в последующем устанавливать на модели авто ВАЗ-2103.

Но чтобы принять окончательное решение, какие моторы будут устанавливаться на первые автомобили Лада, НАМИ провел испытания других двигателей от других иномарок. Так в ходе проведенных испытаний были протестированы следующие автомобили: -Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (Запорожец). В результате сравнительных тестов победил двигатель с автомобиля Renault R16. 

Но тем не менее и вопреки всему наша страна решила все-же заключить этот договор именно с итальянской компанией. По всей видимости большую роль в конечном выборе сыграл тот факт, что в те годы в Италии у власти правления стояло коммунистическое правительство, которое имело дружественные отношения с нашей страной.

Так к примеру, в те годы Министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал дословно следующее: «Итальянцы ближе к нам, чем французы».  

Модернизация.

В 1967 году был выпущен второй автомобиль в кузове «универсал». Кстате, эта машина не была той версией в кузове «универсал» ВАЗ-2101, которая получила имя ВАЗ-2102. На самом деле этот универсал представлял собой модификацию автомобиля ВАЗ-2103. Этот универсал действительно был похож на ВАЗ-2103, – теже четыре передних фары, такие же дверные ручки и такие же бампера. Автомобиль получил кодовое обозначение- 124S.

Но в те годы переговоры нашей страны с руководством компании «Фиат» еще не закончились. Так наши инженеры попросили тех же итальянцев внести определенные изменения для первой модели Жигулей, которая должна была выпускаться под обозначением ВАЗ-2101. Также были оговорены необходимые изменения и во вторую модель машины. Благодаря этому автомобиль ВАЗ-2102 приобрел совершенно иной внешний вид.

В том числе, было принято решение изменить двигатели для первых моделей машин. Так например, был увеличен объем 1,2-литрового мотора до объема в 1293 куб. см. в результате чего этот мотор стал позиционироваться, как 1,3-литровый силовой агрегат.

Мотор объемом 1451 куб. см увеличили до объема в 1568 куб. см. Эти моторы в дальнейшем и стали основой для автомобилей марки ВАЗ-21011 и 2106.

Компания «Fiat» предложила свою модификацию в кузове универсал на базе автомобиля ВАЗ-2103. Но наше руководство такая версия не заинтересовала. В итоге было принято решение выпускать автомобиль ВАЗ-2102 с внешностью модели ВАЗ-2101.

Производство автомобиля ВАЗ-2103 началось в четвертом квартале 1972 года. Интересно следующее, что модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 прошли дорожные испытания уже после начала запуска производства. 

В 1974 году ВАЗ-2101 получил рестайлинг, который начал выпускаться под обозначением- ВАЗ-21011

Кстате, перед вами две фотографии на которых можно увидеть два, когда-то отклоненных предложения рестайлинга, автомобиля ВАЗ-2101:

А вот фотография автомобиля ВАЗ-2106:

Изначально авто ВАЗ-2106 разрабатывался как рестайлинг для ВАЗ-2103, который должен был выйти под обозначением- ВАЗ-21031 (завод следовал той же логике, что и с рестайлингом ВАЗ-2101, который получил название ВАЗ-21011). Но в итоге завод «АвтоВАЗ» решил переименовать серийную версию новой модели в модель автомобиля ВАЗ-2106. Эта модель и пошла в дальнейшее серийное производство начиная с 21 февраля 1976 года.

В 1977 году были созданы первые 5 примеров (образцов) новой модели автомобиля ВАЗ-2105. Эта модель должна была заменить первые поколения «Жигулей». Так требовало правительство. Но советским инженерам к сожалению не удалось создать совершенно иной автомобиль, уйдя тем самым от уже устаревшей в те годы платформы модели Фиата 124.

Ведь многие инженеры тогда понимали, что для такого изменения автомобиля требовалась серьезная технологическая модернизация всего производства. Например, только для изменения только одной линии кузова крыши машины на заводе необходимо было поменять все старое оборудование, то есть сменить его на новое и достаточно дорогостоящее высокоспециализированное оборудование . Автозавод тогда просто не мог рассчитывать на такие большие финансовые вливания. Советская плановая экономика загнала АвтоВАЗ в очень жесткие рамки и конструкторам пришлось «лепить» автомобиль из того, что у них было.

В конечном результате и был создан ВАЗ-2105, который не сильно отличался своими линиями кузова от тех первых моделей «Жигулей». 

Примечательно вот что, советские конструкторы предлагали изначально оснастить этот ВАЗ-2105 четырьмя передними фарами, но затем эта идея была отвергнута. 

Кстати вот еще один проект автомобиля с четырьмя фарами. Его разработал инженер В. Пашко в 1975 году. Машина получила обозначение ВАЗ-2101-80. Код 80 в названии машины указывал на 1980 год, когда эта модель планировалась к серийному запуску.

А вот окончательная версия серийного ВАЗ-2105 представленная правительству в 1980 году. Конструктор модели – В. Степанов, главный инженер – В. Квасдов.

Эта машина оснащалась квадратными передними фарами, новыми бамперами, галогенными лампами, внутренним зеркалом заднего вида, обогреваемым задним стеклом, ременным приводом и набивкой из полиуретана.

Интересные факты о ВАЗ-2101

Много интересных историй ходит об этом автомобиле, который успел полюбиться отечественным автомобилистам, но самые необычные из этих фактов стоит описать отдельно, ведь Копейка хоть уже и снята с производства, до сих пор частенько встречается на наших дорогах.

Стартер и пусковая рукоятка

Советский автопром нельзя упрекнуть в непредусмотрительности. В сумке с инструментами для ремонта, которая прилагалась к автомобилю, можно было найти пусковую рукоятку. Конечно, это могло бы привести в ужас иностранцев, но в инструкции было написано, что предназначается она исключительно для запуска автомобиля в очень холодные зимы или после длительной стоянки. По утверждениям составителей инструкции, нужно было несколько раз провернуть рукоятку при нейтральной передаче и выключенном зажигании, после чего можно было провести нормальный запуск при помощи стартера

Подвесная педаль акселератора и стеклоомыватель

Такой аксессуар, как подвесная педаль акселератора появилась лишь в ВАЗ-21011. До этого, в традиционной копейке педаль газа была с напольной установкой. Напольная кнопка стеклоомывателя также появилась вместе с первой модификацией авто, ведь до этого она располагалась на приборной панели рядом с переключением режимов стеклоомывателя и выключателем освещения.

Иностранные запчасти в ВАЗ-2101

Естественно, что не все детали, используемые для выпуска первых Жигулей были отечественными. Под капотами некоторых Копеек можно было найти карбюраторы от Weber, некоторые авто оснащались не разборными амортизаторами иностранного производства, которые были намного надежнее и долговечнее отечественных. Та же ситуация бывала и со свечами зажигания.

Курьезы с логотипом

Всего существовало три вида эмблем для Жигулей. Самой известной из них была серебристая ладья на рубиновом фоне, которая красовалась на всех ВАЗ-2101 с 1971 года. Но дело в том, что на машинах 1970 года выпускаемый значок еще был дополнен надписью «Тольятти» Выпущено таких эмблем было очень мало, так как уже год спустя было приказано убрать надпись, демаскирующую местонахождение автозавода, который по тем временам считался крайне важным стратегическим объектом. Автомобиль с таким логотипом – это настоящий раритет.

Однако, еще более редким логотипом является ошибочно изготовленный логотип с замененной буквой кириллической буквой «Я» на латинскую «R». Произошло это по причине того, что первую партию эмблем заказали на заводе Фиат в Турине и там Итальянцы по недосмотру попросту перепутали буквы. Все эмблемы, а было их около 30 штук, сотрудники ВАЗа попросту разобрали на сувениры и сейчас эта эмблема очень ценится, но достать ее практически невозможно.

Технические отличия Фиата-124 от ВАЗ-2101

Общие технические отличия между Фиатом-124 и ВАЗ-2101:

  • тормозная система отличается плавающей скобой и задними ДТ;
  • разные двигатели внутреннего сгорания;
  • по-разному оформлена подкапотка;
  • не одинаково крепятся элементы задней подвески;
  • различные виды крепления передних амортизаторов;
  • размещение карбюратора (горизонтальное и вертикальное);
  • различная комбинация на приборной панели (имеется указатель системы охлаждения и отсутствует);
  • отличаются ограничители дверей;
  • разный дизайн передних сидений;
  • разница в креплениях, предусмотренных для ремней безопасности.

На Фиате-124 были установлены:

  • двигатель с распределительным валом нижнего расположения небольшого размера;
  • дисковые задние тормоза;
  • нет защиты картера;
  • нет пыльника подкапотки;
  • шаровые с латунными вкладышами (ломались, если рвался резиновый пыльник),

ВАЗ-2101 претерпел следующие изменения:

  • распредвал переместили в головку блоков цилиндра;
  • задние тормоза переоборудовали в барабанные;
  • установлен верхневальный мотор;
  • шаровые на болтах (что способствует их легкой замене);
  • передняя подвеска подверглась усилению;
  • задняя полностью заменена (вместо реактивной трубы оборудована с пятью реактивными штангами);
  • в карданную передачу внедрен открытый вал, имеющий промежуточную опору;
  • усилен механизм сцепления;
  • доработана конструкция синхронизаторов в КПП;
  • предусмотрено вскрытие багажника (защищена защелка);
  • меньшее потребление топлива;
  • трансформирующиеся сиденья в спальные места.

Также следует сказать о звучании обоих автомобилей: Фиат-124 можно охарактеризовать мужским баритоном, практически неслышимым в автомобильном салоне, ВАЗ-2101 – шумный и рычащий. Такие звуковые отличия объясняются особенностями конструкций цепи ГРМ.

Иностранное производство

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Fiat стремился расширить свое присутствие во всем мире, заключая различные соглашения о сотрудничестве с более мелкими производителями (в основном в развивающихся странах), лицензируя дизайн 124 после того, как он был прекращен на основных рынках Западной Европы. Самая известная (и самая производимая) из всех 124 деривативов — это Lada , построенная в России , которая на сегодняшний день продана более 15 миллионов единиц.

Советский Союз / Россия

ВАЗ-21011

В 1966 году Fiat заключили соглашения о сотрудничестве с Советским правительством о создании производства автомобилей в Самарской области в России . Компания Fiat получила контракт на участие в создании крупного завода ВАЗ во вновь созданном городе Тольятти , названном в честь одноименного итальянского коммунистического лидера . Завод производил адаптированную версию 124R из 124, известный как ВАЗ-2101 « Жигули » (на экспортных рынках продавался как Lada 1200/1300), до 1982 года и 1200-е до 1987 года. более 800 баллов, основные модификации с совершенно другим двигателем OHC, гидравлическим сцеплением, барабанными тормозами сзади, доработанной подвеской и т. д. К ранним модификациям относятся ВАЗ-2102 (универсал), (Lada 1500), (Lada). 1600) и 21011 (Lada 1300). Обновленные и рестайлинговые версии модели на базе 124 выпускались до сентября 2012 года, как ВАЗ-2104, 2105 и 2107 — на рынках Великобритании продавались как Lada Riva. Производство этой линии достигло 17 332 954 автомобиля, что является вторым по величине объемом производства автомобиля в истории автомобилестроения.

Индия

1989 Премьер 118NE

Fiat 124 также был представлен в Индии компанией Premier Automobiles Limited . В 1981 году компания Premier начала процесс приобретения производственного оборудования для обновленного SEAT 124 D после получения разрешения от Fiat. Модель была выпущена осенью 1985 года как Premier 118NE. Автомобиль был очень похож на версию 1966 года, за исключением нескольких косметических изменений спереди и сзади. Однако Premier включила трансмиссию (1171 куб.см и 52 л.с.) вместо оригинального двигателя Fiat вместе с механической коробкой передач Nissan. Добавленная в 1996 году, была также версия под названием 1.38D с дизельным двигателем, построенная по лицензии итальянской Fratelli Negri Macchine Diesel Sud.

Ближе к концу производства была выпущена улучшенная модель под названием Viceroy в сотрудничестве с Peugeot . Производство закончилось в 2001 году.

Испания

SEAT 124, 1970 г.в.

В рамках лицензионного соглашения между SEAT и Fiat он производился и продавался в Испании под названием SEAT 124 с 1968 по 1975 год. Также с 1969 по 1975 год производился клон модели 124 Special с некоторыми элементами Fiat 125 с Двигатель объемом 1438 куб. См вместе с двумя распредвалами, известными как «FU», объемом 1600 куб. См (1970–72) и 1800 куб. См (1972–75) под маркой SEAT 1430 . В 1975 году, когда Fiat прекратил производство Fiat 124, в SEAT 124 была проведена небольшая реконструкция, выполненная Джорджетто Джуджаро, изменив эстетику автомобиля, изменив круглые фары на прямоугольные и интегрировав задние фонари в кузов, автомобиль был известен как SEAT 124D. и оставался в производстве до 1980 года со спортивными версиями под кодовым названием «FLs», FL-40/45 1600 куб.см 90 л.с., FL-80/82 1800 куб.см 114 л.с. и FL-90 1919 куб.см 114 л.с. Автомобиль был очень успешным в Испании, и продавался как в четырехдверной, так и в универсальной версии.

Болгария

Fiat 124 также производился под названием Pirin-Fiat в Ловече , Болгария , на основе комплектов для полной разборки ( CKD ) в период с 1967 по 1971 год.

Турция

Tofaş Serçe, турецкая версия Fiat 124

Fiat 124 также производился компанией Tofaş под названием « Murat 124 » в период с 1971 по 1977 год и « Serçe » («воробей» по-турецки) в период с 1984 по 1994 год в Бурсе , Турция . В период с 1971 по 1994 год было произведено 134 867 автомобилей Murat 124. В период с 1976 по 2002 год Tofaş одновременно производил Fiat 131 серии под названием 131. Сегодня компания производит добросовестные модели Fiat.

Корея

Fiat 124 также производился под названием Fiat-KIA 124 компанией Asia Motors в Южной Корее в период с 1970 по 1975 год. Всего было собрано 6775 единиц.

Египет

С 2002 по 2007 год компания Lada — Egypt построила не менее 9000 автомобилей (2200 в 2006 году) в корпусе ВАЗ-2107 (Riva), и это продолжается в 2012 году.

Особенности

Отличительные черты машины – классический дизайн и солидность конструкции. Автомобиль получил просторный салон с качественной отделкой, обладал повышенной прочностью кузова, был практичным в эксплуатации и удобным в управлении. В целом это – недорогая и функциональная модель, которая почти сразу стала семейной для советских потребителей.

Традиционный дизайн авто «разбавлен» большим количеством хромированных элементов, как снаружи, так и внутри. Руль – тонкий, двухспицевый. Сиденья не имеют подголовников и боковой поддержки. Тем не менее, управлять машиной удобно благодаря эргономичной компоновке салона. Кроме того, несмотря на небольшое фронтальное стекло и маленькие зеркала, «124-й» имеет неплохой обзор, так как передние стойки достаточно узкие и не перекрывают вид, а сзади не мешают подголовники.

Машина достаточно динамична, хорошее сцепление и высокий
клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Передняя подвеска
выполнена по независимой схеме, имеет пружинно-рычажную конструкцию. Задняя ось
зависимая.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector