Оригинальный фиат 500 2020

Bibliography

  • (in Italian) Abarth 595 695, Elvio Deganello and Renato Donati, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-287-2
  • (in French) Album Fiat 500, di J.J. Galkowsky, EPA Edition ISBN 2-85120-470-X
  • (in French) Autopassion Hors Serie, Auto collection n. 22
  • (in English) Fiat & Abarth 500-600, Malcolm Bobbit, Veloce Publishing ISBN 1-903706-69-6
  • (in Italian) Fiat 500, Elvio Deganello, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-069-1
  • (in German) Fiat 500, Alessandro Sannia, Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-02825-8.
  • (in Hungarian) Fiat 500 – az apró, mégis óriási legenda, Alessandro Sannia, Alexandra, 2006, ISBN 963-369-555-4.
  • (in Dutch) Fiat 500 – de kleine grote mythe, Alessandro Sannia, Rebo, 2006, ISBN 90-366-1875-4
  • (in Italian) Fiat 500 fuoriserie, Alessandro Sannia, All Media, 2003
  • (in Italian) Fiat 500 (genio di un’epoca), Ugo Castagnotto and Anna Maria Quarona, Lindau, 1992 ISBN 88-7180-039-7.
  • (in Italian) Fiat 500 – guida al restauro, Marcello Lo Vetere and Italo Grossi, Giorgio Nada, 2003 ISBN 88-7911-209-0.
  • (in English) Fiat 500 Gold Portfolio 1936–1972, R.M. Clarke, Brooklands ISBN 1-85520-246-8
  • (in Italian), (in English) Fiat 500: la Guida – the Guide, Alessandro Sannia, All Media, 2003
  • (in Italian), (in English) Fiat 500 – l’evoluzione del mito, Alessandro Sannia, Gribaudo, 2007, ISBN 978-88-7906-385-2
  • (in Italian), (in English) Fiat 500 – piccolo grande mito, Alessandro Sannia, Gribaudo, 2005, ISBN 88-7906-020-1.
  • (in Italian) I miei 40 anni alla Fiat, Dante Giacosa
  • (in Italian) Il grande libro delle giardinette Fiat, Alessandro Sannia, Giorgio Nada, 2007, ISBN 978-88-7911-401-1.
  • (in Italian) Io Franco Giannini vi racconto, Franco Giannini
  • (in Italian) La 500, by Romano Strizioli, pub. by Bacchetta
  • (in Italian) La Fiat 500 – Storia di un mito, Stefano Parenti, Polo Books ISBN 88-87577-26-9.
  • (in Italian) La Fiat Nuova 500, Enzo Altorio, Automitica, 2005 ISBN 88-86304-00-5
  • (in French) La Fiat 500 de mon père, Lauvrey — Le Fay, E.T.A.I. 1998 ISBN 2-7268-8178-5
  • (in Italian) Le Giannini, Enzo Altorio, Automitica
  • (in Portuguese) «Fiat 500» Topolino, Paulo Felizes, Matosinhos: Cardume, 2016 ISBN 978-989-99589-9-9
  • (in Italian) Progetti alla Fiat prima del computer, Dante Giacosa, Automobilia ISBN 88-85880-00-2.
  • (in French) Revue Technique Automobile 500, D, F, L, ì E.T.A.I.
  • (in German) Fiat 500, 600 : mit Topolino, Jagst, Multipla und Weinsberg ; 1936–69 ; eine Dokumentation, Schrader Verlag, München 1987, ISBN 3-922617-26-3.

« previous — Fiat car timeline, 1940s–1970s — next »

Type 1940s 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car 500 »Topolino»
Supermini
Small family car 1100 (Type 103)
1100 A / B / E 1200 Granluce Ritmo
Large family car 1300 / 1500
Executive car
Coupé
128 Coupé 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Sport Coupé
2300 Coupé 130 Coupé
Convertible
Pininfarina Cabriolet 124 Sport Spider
Sports car 8V Dino
X1/9
MPV 600 Multipla
Off-road Campagnola (1101) Campagnola (1107)

Дизайн нового Фиат 500 2016-2017

Обновленная версия предполагает применение ретро-стиля, особенностей дизайна прошлого, но в современной интерпретации. Результат превзошел ожидания. Как и ранее, модель невероятно популярна. При этом стоять на месте итальянцы не могут. Нужно развиваться и модернизироваться.

Найти отличия между предшественником и новой версией очень легко. Обновленный вариант предлагается в одном из двух типов кузова:

  • трехдверный хетчбек;
  • кабриолет с мягкой крышей.

Фото Фиат 500 2016 2017 спереди

Передняя часть также оформлена иначе. Она стала оригинальнее, харизматичнее, получила новую головную оптику, светодиодные кольца ДХО, а также новый бампер.

Фиат 500 2016 2017 сбоку

Сбоку двери обзавелись пластиковыми накладками, которые выкрашиваются в цвет кузова. Появились интересные декоративные элементы, улучшилась степень защиты лакокрасочных покрытий.

Fiat 500 2016 2017 фото сзади

Задняя часть украшается новой светодиодной габаритной оптикой, иным, более строгим, бампером, а также противотуманными фарами, которых ранее не было.

В общей сложности кузова обновленного Fiat 500 можно выкрасить в один из тринадцати цветов. Два из них впервые появились у итальянского производителя. Если взглянуть на фото и видео материалы, вы увидите, насколько интереснее стал автомобиль.

Что же касается внешних габаритов, то после модернизации цифры выглядят следующим образом:

  • длина — 3570 миллиметров;
  • ширина — 1627 миллиметров;
  • высота — 1488 миллиметров;
  • колесная база — 2300 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Комплектации и цены

Фиат 500 представлен в различных вариациях. По комплектации они отличаются. Соответственно, разной будет и цена Fiat 500. Начальная стоимость модели с базовой комплектацией – 750 тыс. рублей. Постепенно цифра может доходить до 1 млн рублей. Стоит сразу отметить, что приобрести модель сразу со всем необходимым намного дешевле, чем затем постепенно ее модернизировать.

Базовая начальная комплектация пятисотого Фиата включает:

  • противотуманные фары;
  • аудиосистемы;
  • множество кармашков, полок, отсеков для мелких вещей, крючки для одежды;
  • регулируемый по высоте и углу наклона руль;
  • водительское сидение с возможностью регулировки различных положений;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • обогрев боковых стекол;
  • тканевую обивку кресел.

За дополнительную плату возможно приобрести также: навигатор, кожаную обивку кресел и внутренних боковых панелей, различные дизайнерские решения для дисков на колесах, кнопки на руле для управления аудиосистемой. Также можно заказать специальные замки на двери, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.

Дизайн

Главной задачей, которую ставил перед собой производитель при создании нового Фиат 500, было сохранение тех традиций дизайна марки, которые были заложены еще полвека назад. Новый Fiat 500 – это гармония старого и нового, классики и спортивного стиля.

Экстерьер

Дизайн модели более чем оригинален. Производитель сумел наделить машину всеми современными технологическими возможностями, но при этом выполнить ее в стиле ретро. На фото видно, что Fiat 500 нельзя назвать полностью старомодным – в нем присутствует лишь легкая нотка старины, интерпретированная в современных традициях.

Наиболее интересный вариант модельного ряда – кабриолет с мягкой крышей. Возможно выбрать также обычный тип кузова или заказать панорамную крышу. Это будет для многих идеальным вариантом – каждое утро любоваться просыпающимся городом вокруг, наслаждаясь каждой минутой путешествия на столь замечательном маленьком авто.

В сравнении с предыдущей версией, у данной изменилось много. Задний бампер стал «строже», появились противотуманные фары и более оригинальная оптика.

Диски на колеса можно выбрать как из обычного алюминия, так и из других легких сплавов. Возможно даже подобрать варианты с узорами, декором.

Интерьер

Несмотря на незначительные габариты авто, салон по функциональным особенностям ничуть не уступает более громоздким машинам. Здесь есть все необходимое, чтобы по праву назвать автомобиль Fiat 500 просто идеальным вариантом повседневной машины.

Сразу следует отметить, что однозначное описание дизайна предоставить попросту невозможно. Причина в том, что производитель представил машину сразу в 10 различных вариациях оформления салона.

Единственное общее для всех нововведение – монтаж 5-дюймового сенсорного мультимедийного экрана на передней панели. Это позволяет ознакомиться со всеми показателями работы машины, а также ее особенностей общих.

Модель оснащена трехспицевым рулем, а также удобными комфортабельными сидениями. Передние кресла регулируются как по высоте, так и по углу наклона, что улучшает ощущения в процессе поездки. Резко положительным изменением можно назвать то, что панели авто внутри отделаны специальным шумопоглощающим материалом. Это делает езду намного тише, не отвлекая посторонними шумами.

Еще одной оригинальной особенностью этих моделей является выдающийся в салон багажник. Он расположен между спинками задних сидений и по факту углубляется в просвет салона. Кстати, при необходимости возможно просто сложить задние сидения, тем самым увеличив объем багажного отсека.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.

Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.

В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.

Среди новых двигателей будут:

  • Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
  • TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
  • TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
  • Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.

Коробка передач

5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска

Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Тормозная система

На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.

Рулевое управление

Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.

Габариты

Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.

FIAT 500 — обзор автомобиля

FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.

Типичные проблемы и неисправности

Соты радиаторы кондиционера подвергаются интенсивной бомбардировке камнями. К счастью, потери герметичности не происходит.

Фиат 500 довольно молод, но уже успел обличить несколько типичных мелких неисправностей. Что подводит? В первую очередь недолговечные ступичные подшипники. К счастью они меняются отдельно от ступицы (2000 рублей за штуку). Довольно быстро выходят из строя амортизаторы (3000 рублей) и опорные подшипники (2000 рублей). Вскоре выбивает стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Шаровые опоры, к счастью, страдают реже. Большинство элементов ходовой взаимозаменяемы с соплатформенным Панда, который имеет хороший набор дешевых заменителей.

При покупке итальянского малыша необходимо обратить внимание на состояние резиновых пыльников ШРУС (500 рублей), которые могут прохудиться даже при небольшом пробеге. Периодически встречаются проблемы с электрикой – зависание головного устройства аудиосистемы или ложные сообщения об ошибках

В версиях с ксеноновыми фарами придется считаться с запотеванием оптики.

Закрытые полости надежно защищены от коррозии. Тем не менее, в порогах скапливается влага.

Защита кузова от коррозии и качество его лакокрасочного покрытия вызывают уважение. А вот лак неметаллических деталей менее стойкий. Декоративные наклейки с надписями не любят моек высокого давления

Во время осмотра следует обратить внимание на состояние хромированных ручек и декоративных вставок на бампере. Некоторые Фиаты получили дефектные дверные ручки, которые в какой-то момент могут просто остаться в руке

К сожалению, выхлопная система довольно быстро сдается «ржавчине».

Панорамная стеклянная крыша – это очень эффектно. Но данный элемент зачастую скрипит. Кроме того панорамная крыша уменьшает запас пространства над головой, которого и так слишком мало из-за высоко установленных передних сидений.

Многие считают, что коробка передач – это слабое место «500»-ок. Шум/вой подшипников и проблемы с переключениями – распространенное явление.

Заключение

Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.

Технические данные Fiat 500

Версия

0.9

1.2

1.4

1.3 М-Jet

1.3 М-Jet

Двигатель

турбо

бенз

бенз

бенз

турбо

дизель

турбо

дизель

Рабочий объем

875 см3

1242 см3

1368 см3

1248 см3

1248 см3

Цилиндры / клапаны

R2 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

85 л.с.

69 л.с.

100 л.с.

75 л.с.

95 л.с.

Крутящий момент

145 Нм

102 Нм

131 Нм

125 Нм

145 Нм

Производительность 

Максимальная скорость

173 км/ч

160 км/ч

182 км/ч

165 км/ч

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11.0 сек

12.9 сек

10.5 сек

10.7 сек

10.7 сек

Средний расход топлива,

л/100 км

4.1

4.8

5.8

3.8

3.9

Технические характеристики 500L

Силовой агрегат

Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.

Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.

Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.

1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.

1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка – не исключение: 4.2 литра на сто километров.

Коробка передач

Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.

Рулевое управление

Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.

Безопасность

Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.

Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.

Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.

Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.

Стандартные функции, опции, цены

Новый Fiat 500 в 2018/2019 годах предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и кабриолет (идёт под названием 500c). Оба варианта доступны в комплектациях Pop, Lounge и Abarth. В цены включена стоимость доставки с завода в размере $1,295.

Комплектация Pop

Fiat 500 в комплектации Pop стоит $17,540, поставляется в стандартной комплектации:

  • с 16-дюймовыми колёсами из легкого сплава;
  • противотуманными фарами;
  • полным электропакетом;
  • подогреваемыми зеркалами;
  • резервной камерой;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • регулируемым по высоте водительским сиденьем;
  • тканевой обивкой;
  • кожаным рулевым колесом;
  • 5-дюймовым сенсорным экраном;
  • Uconnect (управление автомобилем онлайн),
  • Bluetooth, двумя USB-портами, дополнительным аудиоразъёмом и аудиосистемой Alpine с 6-ю динамиками.

Также в модель Fiat 500c добавляются: дефлектор окна и задние датчики для парковки.

Комплектация Lounge

Стоит $21,040. В модель добавлены:

  • противотуманные фары;
  • застеклённая крыша (купе);
  • задние датчики для парковки;
  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обивка;
  • улучшенная внутренняя и внешняя отделка;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковое радио.

Abarth

Fiat 500 версии Abarth стоит $21,790. Новая модель может похвастаться более мощным двигателем, выхлопной системой с “храпом”, спортивной подвеской, улучшенными тормозами, специальными элементами стилизации, спортивными сиденьями с мягкой тканью и спортивным рулевым колесом.

В этом варианте застеклённая крыша, как в комплектации Lounge, не доступна.

Покупатели также получают один день обучения в профессиональной автошколе Bondurant. Можно выбрать 17-дюймовые колёса, кожаную обивку и аудиосистему Beats.

Особенности моделей купе

К моделям купе можно добавить люк на крыше. Система навигации также может быть добавлена в комплектации Lounge и Abarth в качестве отдельной опции или в комплектацию Pop как часть пакета, который еще включает в себя спутниковое радио.

А группа опций Popular Equipment, за дополнительную плату, добавляет в версии Pop и Abarth двухзонный климат-контроль, как в комплектации Lounge, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Фиат 500 2020 года вышел в новом кузове, итальянский хэтчбек, судя по опубликованным фото, во многом похож на модели прошлых лет. От последних данный автомобиль позаимствовал как комплектации и цены, так и технические характеристики

Итальянская модель привлекает к себе внимание больше за счет оригинальной внешности и удобного салона с ярким оформлением, чем благодаря «начинке»

POP

Стартовая версия POP оценивается примерно в 1,09 миллиона рублей. В этой модификации итальянский хэтчбек оснащается механической КПП и 69-сильным мотором. За незначительную доплату производитель установит на автомобиль «робота». В комплекте с Fiat 500 2020 года в базовом исполнении покупатели получают ограниченный перечень оборудования. В начальной версии предусматриваются лишь:

  • рулевой электроусилитель с изменяемым передаточным отношением;
  • система Start/Stop (идет опционально);
  • задние фонари и ДХО со светодиодным наполнением;
  • передние «противотуманки» (опционально);
  • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала (опционально);
  • подогреваемое заднее стекло;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • датчик внешней температуры.
  • распределения тормозного усилия;
  • антиблокировки тормозов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости (опционально);
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощи при движении по склону;
  • контроля давления в колесах.

В виде опции с базовой комплектацией предлагаются система кондиционирования и задний парковочный датчик. По умолчанию с итальянской моделью поставляются иммобилайзер мотора и аудиосистема с четырьмя динамиками.

500S

В этой модификации итальянский хэтчбек поставляется только с 100-сильным мотором и механической либо роботизированной КПП на выбор. Fiat 500 в данном исполнении получает мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином. Система кондиционирования в этой версии идет по умолчанию. За доплату ее можно заменить на климатическую установку. В салоне автомобиля появляется кнопка, посредством которой его можно переключить в спортивный режим езды. Вместе с этой комплектацией идут еще 2 спойлера и люк в крыше.

Lounge

Эта модификация интересна тем, что практически полностью повторяет предыдущую. Однако вместе с ней на выбор предлагаются 5- и 7-дюймовые тачскрины. Кроме того, в этой модификации встречаются вентилируемые дисковые тормоза, устанавливаемые на передние колеса, и сидения с комбинированной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.2 MT POP 2018 — Передний МКПП 5 1242 12.9 160 69 (51) / 5500 5,1 None
2 1.2 MT POP 2016 — 2016 Передний МКПП 5 1242 12.9 160 69 (51) / 5500 5,1 786 000
3 1.2 AMT POP 2018 — Передний РКПП 5 1242 13 160 69 (51) / 5500 4,7 None
4 1.2 AMT POP 2016 — 2016 Передний РКПП 5 1242 13 160 69 (51) / 5500 4,7 797 000
5 1.4 MT 500S 2018 — Передний МКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
6 1.4 MT Lounge 2018 — Передний МКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
7 1.4 MT Lounge 2016 — 2018 Передний МКПП 6 1368 10.5 182 100 (74) / 6000 6,1 1 015 000
8 1.4 AMT 500S 2018 — Передний РКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
9 1.4 AMT Lounge 2018 — Передний РКПП 5 1368 10.5 177 100 (74) / 6000 None None
10 1.4 AMT Lounge 2016 — 2018 Передний РКПП 5 1368 10.7 182 100 (74) / 6000 5,6 1 052 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подводим итоги

Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.

Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно

Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.

Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.

Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector