Ford galaxy 2019-2020
Содержание:
- Что нас ожидает внутри Ford Galaxy?
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цена и комплектации
- Цены: машины дорожали весь год
- Ford Galaxy — обзор автомобиля
- Ford galaxy новый
- Экстерьер
- Внешний вид и габариты минивэна Ford
- Интерьер
- Форд галакси цены и комплектации
- Продажа Ford Galaxy в России
- Запчасти и шины на Ford Galaxy
- Сводные данные по Ford Galaxy
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Обзор
- Модификации Ford Galaxy
- Интерьер
- Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики
Что нас ожидает внутри Ford Galaxy?
форд галакси 2015форд галакси 2015Интерьер минивэна способен удивить даже самых взыскательных, особенно если версия отделки комбинированная: светлая кожа и панель темных тонов. Все, кто знаком с недорогими авто, по достоинству оценят пластик, он отнюдь не дешев и, к тому же, местами присутствуют металлические элементы.
Само собой разумеется, что технические характеристики оборудования минивэна Форд Галакси напрямую зависят от уровня комплектации, которых всего две:
- Trend;
- Ghia.
Помимо системы кондиционирования, подушек безопасности и бортового компьютера, которыми уже невозможно удивить, базовая версия включает:
- ABS;
- климат-контроль на две зоны;
- складные столики на спинках сидений;
- поясничный упор кресла водителя;
- система складывания кресел Fold Flat;
- дистанционный центральный замок.
В дополнение к перечисленному списку в комплектацию Ghia включены:
- датчик дождя;
- обогрев лобового стекла и теплоотражающее покрытие;
- круиз-контроль;
- в задней части салона дополнительный кондиционер;
- водительское кресло с электрической регулировкой по высоте;
- зеркало заднего обзора с автозатемнением.
вместимость галаксивместимость галаксиДля такой машины весьма полезна функция Fold Flat, которая за несколько секунд способна сложить кресла второго и третьего ряда, причем в разных вариациях, в зависимости от перевозимого багажа и количества пассажиров.
Производители Ford также уделили особое внимание деталям, например, опционально доступны солнцезащитные шторы, установленные в рамках задних дверей, и легко выдвигаются. За отдельную плату можно приобрести модель с видеокамерой заднего вида, которая демонстрирует на дисплее навигационной системы все препятствия позади авто
Не менее полезна функция контроля «слепых» зон, существенно снижающая напряжение водителя во время длительной поездки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.
Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)
Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути
Трансмиссия
Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.
А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.
Ходовая часть
Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».
Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цена и комплектации
Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:
- Кондиционером;
- Крышей панорамного типа;
- Камерой заднего вида;
- Противотуманками;
- ABS, ESP, EBD;
- 7 airbag.
За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:
- Навигационной системой;
- Самым мощным мотором из линейки;
- 3-зонной климатической установкой;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Ford Galaxy — обзор автомобиля
Ford Galaxy / Форд Гэлакси
Семейство Ford Galaxy насчитывает три генерации, последнюю из которых продемонстрировано публике Женевского моторшоу 2006 года. Спустя несколько месяцев минивэны пошли в продажу. Кинетический язык дизайна – вот что отличает эти автомобили в линейке Ford. Третье поколение Galaxy самостоятельно разработано специалистами Ford. Став длиннее от предшественника на 18 см, новый Ford Galaxy способен предложить своим пассажирам максимум удовольствия. Этот стильный минивэн обладает просторным и хорошо трансформируемым салоном, который выгодно отличается от своих «одноклассников» высококачественными материалами и их продуманной компоновкой.
В 2010-м компания Ford выпустила фейслифтинг Ford Galaxy. Изменения несущественные: LED-оптика сзади, новые рейлинги и декоративная крышка двигателя. На острие безопасности системы ESP и EBA, которые предотвратят непредсказуемое поведение минивэна на скользкой дороге. Подвеска нового Ford Galaxy установлена на подрамнике. Мощная конструкция позволила добиться максимального комфорта и управляемости. Для Форд Гэлакси предусмотрена масса всевозможных опций и аксессуаров, что делает этот минивэн еще более оригинальным. Аудиосистема Ford Premium подарит сочное звучание музыки. Фирменная развлекательная система с DVD не позволит соскучиться задним пассажирам Ford Galaxy.
Ford galaxy новый
Ford galaxy 2018 года – крупный и обновленный автомобиль. Он способен справиться с пониженной ступенью на затяжных спусках или извилистой дороге, в него включен спортивный режим работы, который переключается самостоятельно. Новый ford galaxy имеет по-настоящему драйверский характер, показывает себя отлично на неровных и битых дорогах, плотная подвеска не беспокоит пассажиров, за счет большой массы автомобиля повышается уровень комфорта, что не сказывается на вхождениях в повороты.
Форд галакси 2017 отличается точностью реакций. Если увеличить скорость и угол поворота, повышается и реактивное усиление на руле. За счет этого фордом галакси 2017 новым легко управлять и поддерживать заданный курс.
Среди других преимуществ ford galaxy 7 выделяют характеристики:
- точность реакции на руль;
- плотность подвески;
- быстрая маневренность;
- удовольствие от езды.
Спортивный автомобиль ford galaxy не обделен комфортом. Кузов комфортабелен и удобен, салон просторный. Мотор работает тихо и ровно, расход топлива около 9 л на 100 км с учетом пробок. Автомобили ford galaxy всех версий оснащены обогревом лобового стекла, полным набором безопасности.
Экстерьер
Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.
Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/
Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».
Внешний вид и габариты минивэна Ford
Концепция третьей генерации опирается на кинетический дизайн, воплотившийся в плавных обводах фар, трапециевидной решетке радиатора, а также в больших колесных арках. Аэродинамика Форд Галакси и технические характеристики силовых агрегатов дают возможность выбора оптимального скоростного режима в пути следования.
Как и S-Max, модель Galaxy построена на платформе Mondeo, разница состоит только в размерах – последняя выше и длиннее, а также в настройках шасси. Основные габаритные параметры выражены в следующем:
- длина – 4820 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота незагруженного авто – 1765 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- колея передних колес – 1578 мм;
- клиренс – 150 мм.
Судя по приведенным цифрам, третье поколение Galaxy несколько прибавило в размерах по сравнению с предыдущим. Глядя на его облик, можно сказать, что машина хоть и неброская, но довольно заметная в городском потоке. Этому способствуют стильные решения:
- дверные ручки с хромированными вставками;
- нижняя линия стекол хромированная;
- хромированный молдинг на боковой части формованного кузова;
- задние фонари по светодиодной технологии.
При семиместной конфигурации расположения кресел объем багажника может достигать 435 дм³, а если сложить два сиденья, то максимально получится 1260 дм³. В случае когда остается два кресла, общий объем для перевозки груза составляет 2325 дм³.
Интерьер
Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.
У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.
Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.
Форд галакси цены и комплектации
В 2010 появились увеличенные передние решетки, капот стал рельефным, а передний бампер подчеркнул развитые колесные арки. Сзади были установлены светодиодные фонари. Колесная база 2,85 м не придает особой динамики или спортивности, но сразу видна солидность.
Форд галакси салон был также изменен. Внутри стало просторно. Кресла как во внедорожнике, в плечах много места, также этим отличается пространство над головой. Ford galaxy салон – обзор: красная подсветка блока управления отражается на фоне водительского зеркала. Даже в городе на минивене удобно маневрировать за счет высокой посадки и больших окон с низким подоконником.
Задний ход на минивэне форд галакси дается легко даже без камеры заднего вида. Интерьер отличается красной подсветкой, новой аудиосистемой, щитком приборов. Каждое из 3 кресел второго ряда сдвигается, имеет регулировку наклона спинки – даже можно полулежать. Форд галакси 7 мест в салоне имеет 30 отсеков общей вместимостью 11- л. только на потолке 5 боксов, в которые помещаются бумаги формата А4.
Ford galaxy минивэн семь оснащен дополнительным зеркальцем в салоне, на втором ряду возможна комплектация столиками, любое кресло легко складывается. Из 7-местного автомобиль легко превращается во вместительный двухместный фургон. Автомобили форд галакси снабжены 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который развивает 200 л.с., при разгоне нет никакого дискомфорта, ускорение происходит плавно и легко.
Продажа Ford Galaxy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Galaxy 2017
1 582 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2008
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2007
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2006
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2004
310 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2002
324 900 ₽
Великий Новгород
Galaxy 2010
785 000 ₽
Углич
Galaxy 2001
250 000 ₽
Москва
Galaxy 2008
749 000 ₽
Москва
Galaxy 2002
370 000 ₽
Москва
Galaxy 2008
580 000 ₽
Москва
Galaxy 2010
815 000 ₽
Москва
Galaxy 1996
155 999 ₽
Москва
Galaxy 2011
1 080 000 ₽
Москва
Galaxy 2011
849 000 ₽
Москва
Galaxy 2001
313 000 ₽
Москва
Galaxy 2011
948 000 ₽
Москва
Galaxy 2011
600 000 ₽
Москва
Galaxy 2013
440 000 ₽
Москва
Galaxy 2013
1 050 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Galaxy
Бампер задний Ford Galaxy 2006-2015
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
149275 Крыло Ford Galaxy 1 1995-2006 1.9TDi PD 8v 115лс; L; Минивэн;
Цена 2 800 р.
Бампер передний Ford Galaxy 2000-2006 1324223
Цена 8 500 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.
Статьи о Ford Galaxy
Статьи об автомобилях Ford Galaxy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Отпуск летом 2015-го. Из Питера по югу России;
Написание этого отчёта заняло почти пять лет. Вернувшись из отпуска в 2015 году, я сел за его написание. Медленно или быстро, но к новогодним праздникам он был большей частью готов. Но потом случился Новый Год и…
Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи;
Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если…
Путешествие в Норвегию летом 2013 года на Ford Galaxy;
За работой и многочисленными поездками на короткие и дальние расстояния незаметно подкрался и день «Ч» — день начала поездки в Норвегию. Так как отпуск у меня был разбит на две части (неделя, потом две недели работаю…
Новости о Ford Galaxy
Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
- Форд Галакси 2010г.в. автомат 2,3 литра Не горят лампы заднего хода
- обслуживание форд галакси
- Ford Galaxy TDI. Потерял зажим крепления топливопровода на топливном фильтре
- Замена подлокотника-консоли у Форд Гэлакси
- FORD Galaxy
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Galaxy» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гэлакси
Альтернативное написание: Галакси, Гелакси
Неправильное русское написание: Галокси
Сводные данные по Ford Galaxy
Объем двигателя Ford Galaxy
Крутящий момент Ford Galaxy
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 240 H*m | 10 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 13,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,8 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 210 л.с. | 450 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,6 сек. | 222 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.
- Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
- Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
- Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
- Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
- Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
- И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.
Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.
Обзор
Форд гэлакси был разработан американским производителем в 1995 году совместно со специалистами Вольксвагена, поэтому часть элементов позаимствована именно оттуда. В 1997 для повышения конкурентоспособности машина была модернизирована и приобрела индивидуальность. Форд галакси по доступной цене стал новинкой – в нем уже в то время был мобильный телефон, навигатор, игровая приставка и даже выход в интернет – правда в люксовой комплектации.
В 1999 была проведена повторная модернизация, а в 2006 на свет появилось третье поколение. Авто стало больше по размерам, обзавелось новыми двигателями, самым мощным из которых стал двухлитровый с 203 л.с. В 2010 появился форд галакси новый, цена на который существенно не изменилась. Обновленный микроавтобус получил кинетический дизайн и обновленный салон с компоновкой панели приборов. В линейку вошли 2 бензиновых двигателя 2 и 2,3 л с мощностью 145 или 161 л.с., а также двухлитровый дизель со 140 лошадиными силами.
Топовая версия форд galaxy 2010 получила двухлитровый бензиновый двигатель с 203 л.с. Мощность также придает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двойное сцепление, есть вариант выбора механики. Уже в базовой версии авто форд галакси получило 7 подушек безопасности, в пакете премиум замечены 11 динамиков и контроль слепых зон.
Модификации Ford Galaxy
Ford Galaxy 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер
Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.
Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.
На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.
Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.
Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.
Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики
Силовые установки Ford известны, прежде всего, своей экономичностью и низким содержанием вредных химических соединений в отработанных газах. Такой результат дало применение фирменной технологии ECOnetic и системы автоматической остановки/пуска мотора Auto-Start-Stop.
Большой выбор ДВС доступен, к сожалению, только зарубежным автомобилистам, что и определяет широкие технические характеристики и возможности минивэна Форд Галакси среди аналогов. Отечественным почитателям Ford приходится довольствоваться только четырьмя типами моторов:
- Бензиновый 2,0 л Duratec – 145 л.с.;
- Бензиновый 2,0 л EcoBoost SCTi – 203 л.с.;
- Бензиновый 2,3 л Duratec – 161 л.с.;
- Дизельный 2,0 л Duratorq TDCi – 140 л.с.
космоскосмосВпрочем, и этот небольшой выбор вполне дает возможность подобрать двигатель, руководствуясь своими потребностями. Например, двухлитровый EcoBoost вырабатывает мощность больше, чем 2,3 л Duratec и одновременно экономит до 20% горючего. Такая эффективность объясняется использованием турбонаддува, который гарантирует для крутящего момента широкий диапазон оборотов и большую мощность.
При том, что EcoBoost SCTi обеспечивает полноценные 203 л.с., расход топлива в среднем составляет всего 8,1 л на 100 км. Но самым настоящим эталоном экономии можно назвать двухлитровый дизель Duratorq TDCi – при смешанном режиме езды на 100 км пробега потребуется около 5,7 л тяжелого топлива, выбросы CO2 полностью соответствуют нормам Euro IV.
Начальный мотор на 145 «лошадей» комплектуется только пятиступенчатой «механикой», что делает данный вариант наиболее бюджетным из всех возможных. Все последующие модели ДВС могут быть агрегатированы как шестидиапазонной МКПП, так и фирменным автоматом PowerShift с шестью скоростями. Последний вариант, укомплектованный двухдисковой муфтой сцепления, способен полностью реализовать технические характеристики минивэна Форд Галакси, обеспечивая плавный выбор передачи без прерывания мощностного потока.
По сравнению с аналогичными экземплярами, PowerShift гарантирует не только быстрый выбор оптимального режима, но и экономит горючее. Также существует режим «Спорт», когда водитель самостоятельно перебирает передачи без предварительного нажатия на педаль сцепления.