Ford mondeo 2019-2020
Содержание:
- Награды
- Длина и габариты кузова
- Технические характеристики.
- Технические характеристики
- Mk II
- Характеристики движения
- Кузов
- Интерьер
- Оснащение
- Технические и рабочие характеристики Ford Mondeo Mk IV *
- Технические характеристики
- Ford Mondeo III — обзор автомобиля
- Внешний вид
- Тест драйв
- Обзор внешнего вида
- Комплектации
- Интерьер
- Ходовая часть
- Размеры
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Продажи
- Итог
Награды
- 1993 What Car? Автомобиль года
- 1994 Semperit ирландский Автомобиль года
- 1994 Европейский автомобиль года
- 1997 Top 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Великобритании.
- 1998 Лучший семейный автомобиль в Великобритании.
- 2001 What Car? Автомобиль года
- 2001 Top Gear Автомобиль года
- 2005 Премия «отлично» по Euro NCAP, в краш-тестах.
- 2006 What Car? лучший семейный автомобиль
- 2007 Auto Express Автомобиль Года (британский журнал сообщил, что все новые Mondeo является «лучшим автомобилем из всего модельного ряда Ford»)
- 2007 Fifth Gear премия за лучший семейный автомобиль
- 2007 Top Gear Автомобиль года
- 2007 RACV Лучший автомобиль за $ 28000
- 2007 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль
- 2008 Semperit ирландский Автомобиль года
- 2008 What Car? Лучший универсал
- 2008 What Car? Лучший семейный автомобиль
- 2008 Top 10 автомобилей на Motor Trend
- 2008 10 лучших автомобилей по Автомобиль и водитель
- 2008 Лучший отечественный седан на Car Magazine Новости (Тайвань)
- 2008 Лучший автомобиль для вождения в исполнение Сина
- 2008 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
- 2008 Caravan Club автомобиль года
- 2009 What Car? Лучший универсал
- 2009 What Car? Лучший семейный автомобиль
- 2009 Лучший автомобиль Новой Зеландии
- 2010 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
- 2011 What Car? Лучший универсал
- 2011 What Car? Лучший семейный автомобиль
- 2012 What Car? Лучший универсал
- 2012 What Car? Лучший семейный автомобиль
Длина и габариты кузова
Внешние габариты седана полупремиального класса остались такими же внушительными, напоминая старый кузов Форд Мондео, однако всё же стали чуть больше. Это вполне оправданный ход. Для пассажиров обновленного автомобиля обеспечены: максимальный комфорт в перемещении по салону и безопасность при передвижении на дороге. Это безусловный плюс. Длина кузова Форд Мондео 2019 года – 4,9 метров, что на 40 см длиннее, чем у старого, прошлого поколения этой линейки Форда Мондео 4. Но даже незначительное увеличение габаритов автомобиля может сказаться на его управляемости и маневренности! Это безусловный минус
Поэтому крайне важно соблюдать баланс между комфортом и безопасностью транспортного средства
Технические характеристики.
На территории России автомобиль доступен с 3-мя вариантами двигателей:
- Бензиновый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 3900 об/мин и составляет 225 Нм. Предельная скорость автомобиля, оснащенного данным типом мотора составляет 204 км/ч. Разгон от 0 до 100 происходит за 10,3 секунды. Расход топлива составляет 11.8 л при движении по городу, 6.1 л по трассе и 8.2 л в смешанном режиме. Примечателен тот факт, что в отличии от большинства современных иномарок, требующих бензин с октановым числом 95+, данный агрегат вполне может довольствоваться и более дешевым 92-ым.
- Вторым по счету идет 199-сильный 2-х литровый движок EcoBoost. Пик крутящего момента приходится на 345 Нм при средних оборотах (2700-3500). Стрелка спидометра без труда преодолевает отметку в 210 км/ч (по документам максимум 218 км/ч). От 0 до 100 автомобиль разгоняется за 8,7 секунд. Заявленный расход город/трасса/смешанный цикл — 11.6 л/6 л/8 л. На этот раз 92-ой бензин не подойдет, необходим, как минимум 95-ый.
- И наконец, последний, наиболее мощный вариант силовой установки – 2-литровый двигатель мощность которого, на этот раз составляет аж 240 л.с. В данном случае крутящий момент составляет 345 Нм, при 2300-4900 об/мин, а максимальная скорость поднялась до отметки в 233 км/ч. В свою очередь динамика разгона также улучшилась и теперь промежуток от 0 до 100 преодолевается за 7,9 сек. Расход вовсе не изменился: 11.6 л /6 л/8 л.
В связке с каждым из них идет 6-ти ступенчатая автоматическая КПП 6F35. В дополнение, предусмотрен электроусилитель руля EPAS. Главной его особенностью является интеллектуальная система, самостоятельно подбирающая степень сопротивления рулевого колеса, в зависимости от скорости и состояния дорожной поверхности.
Автомобиль построен на платформе CD4, которая является последней разработкой компании Ford, в предыдущих моделях использовалась платформа CD3. Спереди традиционно использованы стойки фирмы Mcpherson, а сзади многорычажные. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные системы, а на задних колесах – не вентилируемые, что ж, классический вариант.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.
Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.
У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.
Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок». Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.
170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.
На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.
Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.
Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.
В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.
Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.
Mk II
В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и Mondeo (1996-2000) стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.
Ford mondeo
Двигатели
Модель | Годы | Двигатели и тип | Объем | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1993–1999 | I4 16V | Zetec | 1597 куб.см. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин | 135 Н·м при 3500 об/мин |
1.6 | 1999–2000 | I4 16V | Zetec | 1597 куб.см. | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин | 142 Н·м при 3600 об/Мин |
1.8 | 1993–2000 | I4 16V | Zetec | 1796 куб.см. | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин | 158 Н·м при 3750 об/Мин |
2.0 | 1993–1996 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин | 175 Н·м при 4000 об/мин |
2.0 | 1996–2000 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин | 178 Н·м при 4000 об/мин |
2.0 4×4 | 1993–1996 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин | 175 Н·м при 4000 об/мин |
2.5 | 1994–1996 | V6 24V | Duratec | 2544 куб.см. | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин | 220 Н·м при 4250 об/мин |
2.5 | 1996–2000 | V6 24V | Duratec | 2495 куб.см. | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин | 220 Н·м при 4250 об/мин |
2.5 ST200 | 1999–2000 | V6 24V | Duratec | 2495 куб.см. | 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин | 235 Н·м при 5500 об/мин |
1.8 TD | 1993–2000 | I4 8V | Endura-D | 1753 куб.см. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин | 177 Н·м при 2250 об/мин |
Комплектации
В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:
- Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
- LX — 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
- Verona — 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
- GLX — 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
- Si — 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
- Zetec — 1.8 л./2.0 л. Zetec
- Zetec-S — 2,0 л. Zetec
- Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
- ST24 — 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
- ST200 — 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль
Цены
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
Mondeo 1.6 CLX | 90 | 33990 |
Mondeo 1.8 CLX | 115 | 35690 |
Mondeo 2.0 CLX | 130 | 36790 |
Mondeo 2.5 24V GT | 170 | 42500 |
Mondeo 1.8 TD CLX | 90 | 35690 |
Доплата за кузов хэтчбек и универсал не требуется.
Доплата за боковые подушки безопасности — 350 DM.
Характеристики движения
Мощность кВт | Максим. скорость км/ч | Разгон 0 – 100 с | Расход согласно NEFZ литр/100 км | Эмиссия СО2 грамм/км | |||
в городе | вне города | полный | |||||
Кузов седан |
|||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,6 | 11,3 | 5,6 | 7,7 | 185 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,8 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 188 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,8 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,9 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 231 | 7,7 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,1 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов хэтчбек |
|||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,7 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 487 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,9 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 191 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,9 | 11,8 | 6,0 | 8,1 | 196 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,8 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 228 | 7,9 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,2 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов универсал |
|||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 190 | 12,1 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 190 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 200 | 11,2 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 210 | 10,2 | 11,9 | 6,2 | 8,2 | 198 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 11,8 | 12,6 | 7,3 | 9,2 | 221 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 220 | 9,0 | 14,4 | 7,4 | 10,0 | 240 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 227 | 8,0 | 14,6 | 7,5 | 10,1 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 177 | 13,7 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 193 | 11,0 | 8,3 | 4,7 | 6,0 | 159 |
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний.
** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют. |
Кузов
В экземплярах без аварийного прошлого коррозия практически не встречается. Производитель получил отрицательный опыт в данной области с Ford Mondeo предыдущего поколения. На это раз он предпринял все усилия, чтобы подобного не повторилось.
Проблемы с открытием капота обостряются зимой, когда к коррозии троса присоединяется влажность и мороз. При возникновении проблемы не стоит тянуть капот силой. Следует подождать некоторое время, пока теплый воздух из моторного отсека не отогреет трос. Либо можно заехать в теплый бокс или обогреваемую парковку. Трос придется заменить. Смазка поможет лишь на время. Еще одна зима, и проблема возвращается.
Также стоит добавить, что зимой часто заклинивает автоматические жалюзи перед радиатором.
Интерьер
Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.
Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага
Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.
Оснащение
Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.
Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.
Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.
Технические и рабочие характеристики Ford Mondeo Mk IV *
Параметры |
Лифтбэк |
Универсал |
Длина |
4784 мм |
4837 мм |
Ширина |
2092 мм |
2092 мм |
Высота |
1500 мм |
1548 мм (1512 мм без направляющих) |
Колесная база |
2850 мм |
2850 мм |
Снаряженная масса |
1435 — 1715 кг |
|
Объем багажника |
540/1460 л |
537/1740 л |
Емкость Бака |
70 л |
Двигатель |
Объем (см3) |
Мощность (л.с. / об/мин) |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
Макс. скорость (км / ч) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
Ср. расход топлива (л/100 км) |
1.6 Duratec |
1596 |
110/6000 |
138/4100 |
190 |
12,7 |
7,2 |
1.6 EcoBoost |
1596 |
160/5700 |
240 / 1600-4000 |
210 |
9,6 |
6,4 |
2.0 Duratec |
1999 |
145/6000 |
185/4500 |
205 |
10,3 |
7,9 |
2.0 EcoBoost |
1999 |
240/6000 |
340 / 1900-3500 |
241 |
7,8 |
7,7 |
2.3 Duratec |
2261 |
161/6500 |
208/4200 |
207 |
11,4 |
9,3 |
2.5 Duratec Turbo |
2521 |
220/5000 |
320 / 1500-4800 |
245 |
7,5 |
9,3 |
1.6 Duratorq TDCi |
1560 |
115/3600 |
270 / 1750-2500 |
190 |
11,9 |
4,3 |
1.8 Duratorq TDCi |
1753 |
125/3700 |
320/1800 |
200 |
10,7 |
5,8 |
2.0 Duratorq TDCi |
1998 |
130/4000 |
320 / 1750-2550 |
200 |
10,9 |
7,1 |
2.0 Duratorq TDCi DPF |
1997 |
163/3750 |
340 / 2000-3250 |
215 |
9,5 |
5,6 |
2.2 Duratorq TDCi DPF |
2179 |
200/3500 |
420 / 1750-3500 |
230 |
8,1 |
6,0 |
Технические характеристики
Что же касается двигателей, то в нашей стране их выбор незначителен, по сравнению с США, где седан Ford Mondeo получил более широкую вариацию моторов. Самым мощным вариантом двигателя можно считать EcoBoost V6 2.7 литра мощностью 325 л.с. В паре с двигателем представлена автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
В России автомобиль будет оснащён атмосферным мотором 2.5 литра с мощностью 149 л.с., а также турбированным двухлитровым мотором с мощностью 240 л.с. За их работу будет отвечать автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
«Также существует вероятность того, что дизельные модели не будут представлены в России».
Технические характеристики «Форд Мондео» 2019-2020 года:
- длина — 4,9 метра;
- ширина — 1,9 метра;
- высота — 1,5 метра;
- величина колесной базы — 2,9 метра;
- объём топливного бака — 62,5 литра;
- размер шин- от 16 до 18 дюймов;
- дорожный просвет — 15 сантиметров;
Ford Mondeo III — обзор автомобиля
Ford Mondeo III / Форд Мондео III
Ford Mondeo III — третье поколение среднегабаритных легковых автомобилей компании Ford, дебютировавшее в 2000-м году. Ford Mondeo III стал крупнее предшественника, увеличилась длина и ширина кузова. Модернизирован полностью дизайн экстерьера и салона. Многие критики считали новый Мондео элегантным, «зрелым» и стильным автомобилем, который не относится к бюджетному классу. Единственными недостатками модели являлась недостаточная просторность для пассажиров заднего сиденья, а также ненадежность новых дизельных моторов. В Mondeo III компания Форд представила новую разработку — интеллектуальную систему безопасности (IPS), которая существенно повышала безопасность пассажиров автомобиля. Пассивная безопасность модели представлена передними и боковыми «эйрбегами», а также специальными шторками. По результатам краш-тестов, Ford Mondeo III получил оценку в 4 звезды, что намного лучше Мондео предыдущего поколения.
Отдельного внимания заслуживает интерьер Mondeo III, который стал более солидным и комфортабельным. Линейка силовых агрегатов Мондео третьего поколения включает несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов. Существовали и «заряженные» модификации модели, которые оснащались V-образными, 6-цилиндровыми двигателями, объемом 2.5 л и 3.0 л. Ford Mondeo III продержался на конвейере 7 лет.
Внешний вид
На момент выпуска дизайн Форд Мондео 2 седан был интересным, и он выделялся среди аналогичных машин других производителей.
Экстерьер «американца» сохранил стремительность. Этот акцент был еще на машинах 1-ой генерации. В профиль можно заметить покатый низкий капот с приподнимающейся боковой линией. Все это отлично комбинируется с большим остеклением.
Кузов всех машин имеет цельносварную конструкцию, изготовленную из стали. Инженера концерна создали зоны смятия, поглощающие при столкновении энергию. Они находится на корме Форд Мондео 2 универсал 2.0 и его передней части. Средняя часть авто — жесткая ячейка, обеспечивающая при ДТП безопасность.Двигательный отсек имеет перегородку. Она состоит из гофр, поглощающих энергию при столкновении и стержней, не позволяющих фронтальным шасси попадать в салон при серьезном ДТП. Балками укомплектованы все двери. Они будут принимать первый удар.
Все поверхности кузова, подверженные коррозии, покрыты цинком. В ЛКП имеется грунтовка. Поэтому покрытие стойкое к механическим повреждениям.
Тест драйв
Тест драйв Форд Мондео 2021 проводился в дождливую погоду, поэтому в сухую показатели будут выше. Шумовиброизоляция здесь не очень, проезжая лежачего полицейского слышно подвеску, но при этом шумоизоляция арок очень хорошая. Автомат в обычном режиме работает спокойно, то есть это не робот, который путается с 1 на 2. Двигателя и коробки совершенно не слышно.
Дворники тоже работают нестандартно, то есть один не до конца прилегает ко второму. В повороты иномарка входит очень плавно.
Все-таки передний привода чувствуется в виде связи руля и передних колес. Все профессионалы хвалят шасси данного автомобиля, но понять всю их прелесть невозможно в городских условиях. При каждом повороте немножечко руль пытается повернуться в сторону наружного колеса. Какие бы настройки усилителя ни были, физику еще никто ни отменял.
На плохой дороге раскрывается потенциал этого большого седана перед кроссовером, на котором прыгаешь по неровностям, здесь плывешь. Так как колесная база и устойчивость дают такое преимущество. У Форд Мондео 2021 в новом кузове очень короткая педаль тормоза, но схватывает очень быстро.
Автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 9 секунд, но производитель заявляет 7,5 с. В принципе понятно, как он едет, но к сожалению не на все 100% удалось реализовать потенциал этой машины в городских условиях. Что касается динамики, то сейчас там мешает всё-таки сочетание переднего привода и мокрого идеально гладкого асфальта.
Обзор внешнего вида
За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид
Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.
Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.
Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными
Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.
Габариты седана:
- длина – 4871 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Комплектации
- Модификация Эмбиент – мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
- Модификация Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
- Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
- Мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
- Модификация Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
- Мотор 2-х л. 240 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.0 с, наибольшая скорость 234 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
Интерьер
Интерьер универсала Форд Мондео 2 1997г. немного изменился. Учтя жалобы покупателей машин первой генерации, пассажирам второго ряда было дано больше места.
Кресла машины выполнены на высоком уровне. У них прекрасная боковая поддержка, которая при поворотах отлично держит.
Сиденья могут подогреваться, вентилироваться (не забывайте, седан Форд Мондео 2 1997 года — машина только D класса) регулироваться с достаточным диапазоном, поэтому длительные поездки не проблема для водителя и пассажиров. Пожалуй, здесь один минус. Кнопки обогревателя/вентиляции расположены за селектором КПП. Диван сзади тоже удобный, места достаточно, а в некоторых комплектациях присутствует подогрев.
Руль также регулируется (высота, вылет), поэтому за ним удобно устроиться водителю любых габаритов. У Форд Мондео 2 идеальная панель приборов. Внешне она выглядит просто, но вся информация отлично читается с экрана. Плюс – регулируемая подсветка.
Что еще сказать? У Форд Мондео 2 1998 года имеются спереди и сзади центральные подлокотники. Есть центральный замок, стеклоподъемники с электрорегулировкой. Опциями могут быть кондиционер, борткомпьютер и прочее необходимое оборудование.
Если взглянуть на фото салона Форд Мондео 2, можно увидеть, что ко всем кнопкам/приборам водителю удобно дотягиваться. Понятное управление всеми системами машины. Датчик света. По отзывам владельцев работает идеально, но есть претензии к функционированию дворников с омывателем. Иногда они работают неадекватно, вытирая сухое стекло!
Однако в целом, салон Форд Мондео 2 2000 года очень качественный и шумоизоляция на вполне достойном уровне.
Ходовая часть
Подвеска передних колес | Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм). |
Подвеска задних колес | Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором. |
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* | 1522 / 1537 |
Межосевое расстояние (мм) | 2754 |
*в зависимости от комбинации диски-шины. |
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
Для отечественных рынков сбыта Форд Мондео комплектуется сразу несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов. Каждый из них работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней и передним приводом.
Силовой агрегат
Двигатель Форд Мондео представлен в 3 различных вариантах.
Атмосферный мотор на 2,5 литра объемом – базовый | Его мощность развивается до 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 225 Нм. С таким потенциалом авто разгоняется до первых 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на 205 км/ч. Расход топлива – 8,2 литра в смешанном режиме использования |
EcoBoost с турбонаддувом на 2,0 литра, работающий по принципу непосредственного впрыска бензина | Отдача мотора – 199 лошадиных сил с пиковой тягой в 345 Нм. Чтобы преодолеть разгон к первым 100 км/ч понадобится всего 8,7 секунды, с ограничителем передвижение на уровне 218 км/ч. Средний расход топлива – 8 литров, при условии использования Аи-95 |
2-литровый EcoBoost с турбонаддувом | Считается топовым вариантом. Мощность двигателя – 240 лошадиных сил и уже узнаваемым крутящим моментом – 345 Нм. С более выраженной производительностью EcoBoost сможет разогнать авто до первой «сотни» за 7,9 секунды. Максимальная скорость передвижения возросла до 233 км/ч. Расход горючего остался неизменным – 8 литров |
Масло Форд Мондео и горючее должны быть только наилучшие, чтобы перечисленные силовые установки работали слаженно год за годом.
Ходовая часть
Основой для 4 поколения транспортного средства стала платформа CD4. На деле это модернизированная вариация CD3.
Передние подвеска – МакФерсон в классическом проявлении, задняя укомплектована рычагом между цапфой и основным поперечным, потому многорычажная.
Тормозная система
Для регулировки скорости передвижения транспортного средства в зависимости от условий дорожного полотна, авто укомплектовано электрической системой рулевого управления EPAS.
Тормозные механизмы представлены внешними патрубками, а сама их конструкция – дисковая. Установлены на всех колесах Форд Мондео, но в передней части вентилируемые. Конструкция привычная – плавающий суппорт, поршень.
Габариты
По европейской классификации Форд Мондео со своими параметрами вполне может стать частью E-класса, но официально пока только D:
- длина – 4,9 метра;
- высота – 1,5 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- колесная база – 2,9 метра;
- дорожный просвет (клиренс) – 14,5 см.
Габаритные размеры
* Измерения проводились в соответствии со стандартами ISO 3832. Размеры могут варьироваться в зависимости от комплектации и установленного оборудования.
** 12.4 м. при выборе 18″ или 19″ легкосплавных дисков.
Технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 года подчеркивают стильный и динамичный облик комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, что отразилось на улучшении его эксплуатационных качеств.
Теперь габаритные размеры нового Форд Мондео составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база – 2850 миллиметров. Клиренс новой модели равен 130 миллиметрам, что позволяет преодолевать значительные препятствия. При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает автомобиль компактным и маневренным при езде в условиях узких городских улиц. Парковка или разворот не доставит водителю никаких сложностей.
Вместительность
Объем багажника у модели нового поколения составляет 493 литра. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных вместительных кроссоверов, зато позволяет взять с собой в поездку самое необходимое. Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи. Полная снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.
Обзор моторов
Динамические технические характеристики модели Ford Mondeo 2018-2019 года подчеркивают ее стремительность. Для достижения лучших эксплуатационных результатов производитель снабдил автомобиль широкой линейкой двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.
Такое разнообразие нашло свое отображение в скоростных показателях модели. Например, комплектация с двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7,9 секунды. При таких поразительных качествах и высокой мощности автомобиль отличается сниженным расходом топлива, что делает его подходящим для езды как по городу, так и по загородным магистралям. Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и максимальной мощностью в 140 л.с., поскольку средний расход топлива у него не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у Мондео нового поколения составляет 14 литров на 100 км при езде в городских условиях.
Телефон: +7 (495) 191 39 11
г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 3; г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 5
FAVORIT MOTORS в соцсетях
Продажи
Рынок | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 58,314 | 82,171 | 87,532 | 89,413 | 87,527 | 84,781 | 47,712 | 30,692 | 65,642 | 61,323 | 45,101 | 34,134 | 32,942 | 28,108 | 29,067 | 32,678 | 23,842 | 20,304 | 22,555 | 18,958 | 13,572 |
Великобритания | 88,660 | 127,144 | 118,040 | 100,725 | 107,239 | 99,729 | 77,183 | 69,377 | 86,559 | 72,016 | 60,046 | 60,441 | 57,589 | 48,021 | 47,800 | 44,150 | 34,418 | 30,115 | 20,297 | 21,662 | |
Россия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 241 | 1031 | н/д | 2769 | 3866 | 6173 | 10120 | 8188 | 13299 | 7322 | 10961 | 15118 | 15005 | |
Франция | 27,784 | 36,738 | 26,298 | 23,872 | 22,921 | 21,810 | 25,996 | 10,762 (за 6 месяцев) | н/д | 17,755 (за 10 месяцев) | 15,801 | 8,643 | 8,141 | 5,322 | 8,272 | 9,445 | 7,944 | 5,616 | 4,437 | 2,973 | |
Нидерланды | 8,318 | 12,220 | 12,555 | 14,934 | 12,479 | 12,284 | 9,452 | 8,041 | 12,552 | 10,888 | 8,547 | 4,830 | 4,045 | 3,800 | 5,327 | 9,958 | 4,975 | 3,711 | 2,420 | 2,458 | |
Швейцария | 5,831 | 8,344 | 6,560 | 43,622 (за 1993 — 99) | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1,610 | 1,046 | 866 | н/д | н/д | ||||
Ирландия | 1,359 | 3,386 | н/д | 2,980 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 3,214 | 3,441 | н/д | н/д | 3,689 | 6,737 | 1,505 | 1,637 | 1,631 | 1,233 | |
Испания | 21,363 | 21,678 | н/д | 17,048 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 23,403 | 23,592 | 21,228 | 15,221 | 16,771 | 12,760 | 8,350 | 6,243 | 4,397 | 3,301 | |
Италия | н/д | н/д | н/д | н/д | 22,465 | 18,326 | н/д | 4,770 | 16,071 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Швеция | 5,669* | 6,518 | 5,466 | 6,180 | 7,645 | 6,255 | 4,996 | 4,478 | 7,751 | 6,490 | 5,516 | 4,333 | 3,238 | 2,293 | 3,459 | 2,941 | 2,635 | 2,979 | 3,043 | 1,654 | 995 |
Норвегия | 3,038 | 6,100 | н/д | 5,600 | н/д | 3,191 | н/д | 1,363 | 4,605 | 3,305 | 2,796 | 3,239 | 2,212 | 1,558 | 3,123 | 4,745 | 3,466 | 3,422 | 3,207 | 2,445 | |
Дания | 3,290 | 7,599 | н/д | 5,590 | н/д | 5,010 | н/д | н/д | 5,688 | 4,550 | 2,988 | 3,955 | 3,701 | 3,517 | 3,644 | 1,896 | 2,297 | 3,161 | 3,022 | 1,865 | |
Финляндия | 1,759 | 2,841 | н/д | 3,390 | н/д | 4,908 | н/д | н/д | 4,618 | 4,265 | 4,097 | 3,082 | 2,653 | 1,889 | 2,735 | 2,893 | 1,955 | 2,332 | 2,209 | 1,471 | |
Польша | 2,478 | 4,715 | 3,309 | 1,798 | 2,668 | 5,003 | 6,866 | 7,130 | 3,874 | 2,956 | 3,666 | 6,424 | 5,436 | 5,535 | 4,096 | 3,408 | |||||
Чехия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1,818 | 1,746 | 969 | 777 | 709 | 594 | 780 | 1,788 | 1,418 | 1,813 | 1,267 | |
Греция | н/д | 1,053 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 813 | 2,750 | 3,014 | 2,675 | 2,572 | 2,108 | 1,497 | 2,166 | 2,582 | 1,502 | 745 | 362 | 116 | |
Латвия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 12 | 96 | 119 | 120 | 111 | 126 | н/д | н/д | н/д | 23 | 36 | 50 | 56 | |
Европа | 259,650 | 373,169 | 350,431 | 319,676 | н/д | 311,000 | 231,522 | 189,671 | 286,794 | 250,316 | 199,370 | 183,357 | 165,303 | 131,749 | 148,818 | 163,262 | 114,659 | 98,138 | 86,433 | 71,384 | |
США (Focus Contour + Mercury Mystique) | н/д | н/д | н/д | 150,000 | 139,838+38,274 | 134,487+39,531 | н/д | ||||||||||||||
Весь мир | н/д | н/д | н/д | н/д | 577,587 | 513,439 | н/д | 194,072 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 178,134 | 166,138 |
— вместе с Ford Sierra
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.