Ford mondeo iv

Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень

Конечно для того что бы стать частью премиум сегмента недостаточно только лишь больших размеров кузова. Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто – водителя.

Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля.

Кожаный салон: передние кресла и панель управления

Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой.

Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера. Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь.

Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.

Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть.

Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла.

Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно.

Как спереди, так и сзади много свободного места

Багажник имеет очень неплохой объём – 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза.

Багажное отделение

Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.

Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. По отзывам владельцев Форд Мондео, в салоне можно говорить в пол голоса даже на скоростях за 200 км/ч.

По дорогам…

С мотором 1,6 л рассчитывать на впечатляющую динамику, как нетрудно догадаться, не приходится. Даже если вы и не собираетесь уходить от погони, нужно отдавать себе отчет в том, что базовый «Мондео» — автомобиль крайне неспешный. Старт в небольшой подъем на такой машине оборачивается игрой газом. Не радует и эластичность мотора: даже при езде на третьей передаче со скоростью 50–60 км/ч создается полное впечатление, что к корме прилип груженый прицеп. А уж после 120 км/ч машине и вовсе тяжело набирать скорость даже с двумя ездоками на борту, хотя двигатель при этом трудится у красной зоны тахометра. И тем не менее 125-сильный вариант не остается без поклонников. Оно и понятно — низкая цена способна перевесить и не такие недостатки, особенно если машина приобретается для корпоративных нужд.

В частные же руки «Мондео» следует брать минимум с 2-литровым мотором. Двигатель мощностью 145 л. с. не столь критичен к выбору передач и количеству пассажиров. Он и сам по себе тяговитей базового, к тому же первые три ступеньки в коробке сближены. Ездит 2-литровый «Мондео» достаточно быстро и без лишнего шума. К характеру мотора отлично подходит в меру мягкая и довольно энергоемкая подвеска, отменно изолирующая кузов от дорожных изъянов. В результате «Форд» уверенно стоит на скоростной прямой, очень достойно держится на дуге и при этом радует плавностью хода.

А вот любой 2,0T — это уже выбор тех, кто любит погорячее. 200-сильный «Мондео», роботизированный коробкой передач с двумя сцеплениями, производит исключительно приятное впечатление и способен пощекотать нервы. Стоит чуть переусердствовать с правой педалью, как шины тотчас срываются в пробуксовку даже с включенной ESP. Особый кайф на автомагистрали: даже на 130 км/ч вы почувствуете такой подхват, что только держись! Подобная машина достойна заказной подвески с регулируемой жесткостью, за которую придется отдать от 40 800 до 63 200 руб. в зависимости от версии. Зато в режиме «Спорт» вы сумеете в полной мере насладиться недюжинными способностями шасси. «Мондео» словно вгрызается в дорогу, напрочь избавляясь даже от той незначительной раскачки, которая наблюдается у машин с обычной подвеской; а в поворотах амортизаторы хорошенько поджимаются, сводя крены к минимуму.

Двухлитровому дизельному «Форду» спортивная подвеска тоже придется впору. Такой двигатель хоть и выдает относительно скромные 140 л. с., но по тяговитости превосходит даже бензиновый «двухсотсилок». Посему стремительные спурты со светофора даются ему без труда. И все же дизель — это не спортсмен, а скорее мастер на все руки. На нашем рынке он сочетается только с «автоматом». О, это замечательная 6-ступенчатая каретка, которая умеет и равномерно распределять силу мотора, незаметно меняя передачи, и быть весьма расторопной как раз тогда, когда это более всего нужно. Уловив взвинченный темп, АКП в самый нужный момент бойко подоткнет одну-две ступеньки вниз. А в ручном режиме позволяет сколь угодно долго «зависать» на выбранной передаче, что небесполезно на холмах и горках с поворотами. И все эти подвиги происходят на фоне мизерного расхода топлива: 8–8,5 литра «солярки» на сотню. Единственный существенный минус турбодизеля — вибрации и шум на холостых.

Самый востребованный вариант с мотором 2,3 л и АКП на первый взгляд кажется ориентированным сугубо на комфорт. Бархатный звук, плавный набор оборотов, мягкие ускорения и совершенно незаметные переключения — хорош «автоматический» «Мондео»! Но при желании и эту мирную овечку можно пришпорить. Главное — не бояться газовать, и тогда смышленая коробка покажет, кто в доме хозяин. Только учтите: при активной езде 2,3АТ бензин хлебает, только держись: по 13–15 литров на каждую сотню.

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь разберем все минусы Мондео 3, причины проблем и возможности их устранения. Попытаемся ответить на некоторые вопросы, которые задавали владельцы автомобиля.

  1. Автомобиль Форд Мондео 3 2.0 TDCI не заводится или заводится, но сразу же глохнет. Это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.
  2. Почему происходит вибрация при 2000 об/м? Если мотор вибрирует, значит, приказала долго жить его правая подушка. Чтобы все нормализовалось, неисправную деталь следует заменить.
  3. Почему Мондео 3 дергается на холостых? Основная проблема в проводах. Их нужно заменить. Если с ними все в порядке, но машина дергается на холостом ходу, следует проверить топливный насос, катушки зажигания, свечи и качество топлива.
  4. Как увеличить клиренс седана с коробкой механика и мощностью 145 л.с.? 12 сантиметровый дорожный просвет для российских дорог слишком мал. А в загруженном состоянии и/или при износе пружин он будет еще меньше. Чтобы увеличить клиренс, нужно установить проставки. Они увеличат просвет на 3-4 см. Конечно, не так много, но иногда и 1 см играет роль.
  1. У Форд Мондео 3 высокие обороты и он сам газует. Проблема — в раздолбанных заслонках. Сильно вибрирующий металлический штифт выбивает заглушку и появляется дырка. Её нужно запаять, залить герметиком, а заслонку заменить/убрать.
  2. У Форд Мондео 3 падают обороты, когда сбрасываю  с передачи. Рекомендуется обработать машину дымогенератором. Возможно, порван вентиляционный шланг картера или неисправны уплотнители форсунок. Эти же симптомы наблюдаются и при наличие щели в дроссельной заслонке.
  3. Какое моторное масло лучше для моторов Мондео 3? Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.

Технические характеристики

Для отечественных рынков сбыта Форд Мондео комплектуется сразу несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов. Каждый из них работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней и передним приводом.

Силовой агрегат

Двигатель Форд Мондео представлен в 3 различных вариантах.

Атмосферный мотор на 2,5 литра объемом – базовый

Его мощность развивается до 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 225 Нм. С таким потенциалом авто разгоняется до первых 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на 205 км/ч. Расход топлива – 8,2 литра в смешанном режиме использования
EcoBoost с турбонаддувом на 2,0 литра, работающий по принципу непосредственного впрыска бензина

Отдача мотора – 199 лошадиных сил с пиковой тягой в 345 Нм. Чтобы преодолеть разгон к первым 100 км/ч понадобится всего 8,7 секунды, с ограничителем передвижение на уровне 218 км/ч. Средний расход топлива – 8 литров, при условии использования Аи-95

2-литровый EcoBoost с турбонаддувом

Считается топовым вариантом. Мощность двигателя – 240 лошадиных сил и уже узнаваемым крутящим моментом – 345 Нм. С более выраженной производительностью EcoBoost сможет разогнать авто до первой «сотни» за 7,9 секунды. Максимальная скорость передвижения возросла до 233 км/ч. Расход горючего остался неизменным – 8 литров

Масло Форд Мондео и горючее должны быть только наилучшие, чтобы перечисленные силовые установки работали слаженно год за годом.

Ходовая часть

Основой для 4 поколения транспортного средства стала платформа CD4. На деле это модернизированная вариация CD3.

Передние подвеска – МакФерсон в классическом проявлении, задняя укомплектована рычагом между цапфой и основным поперечным, потому многорычажная.

Тормозная система

Для регулировки скорости передвижения транспортного средства в зависимости от условий дорожного полотна, авто укомплектовано электрической системой рулевого управления EPAS.

Тормозные механизмы представлены внешними патрубками, а сама их конструкция – дисковая. Установлены на всех колесах Форд Мондео, но в передней части вентилируемые. Конструкция привычная – плавающий суппорт, поршень.

Габариты

По европейской классификации Форд Мондео со своими параметрами вполне может стать частью E-класса, но официально пока только D:

  • длина – 4,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • колесная база – 2,9 метра;
  • дорожный просвет (клиренс) – 14,5 см.

Сколько стоит?

В дебютном 2007-м прайс-лист на «Мондео» казался просто вкусным — от 623 900 руб. Но даже сегодня, в первую очередь благодаря сборке во Всеволожске, подорожание «Форда» оказалось гораздо менее серьезным, чем у любого из конкурентов за прошедшие кризисные годы. С мотором 1,6 л «Мондео» можно купить всего за 699 000 руб. Причем базовое оснащение «Амбиент» никак не назовешь бедным: 7 подушек безопасности, кондиционер, ABS, бортовой компьютер и MP3-магнитола.

Впрочем, большому седану гораздо больше подходит 2-литровая «четверка», которую можно получить в «Тренде» за 871 000 руб. Конечно, противотуманные фары или задние электростеклоподъемники, включенные в эту комплектацию, не назовешь предметами первой необходимости. Но, согласитесь, современный седан среднего класса с некрашеными наружными ручками дверей и дешевым полиуретановым рулем, к тому же без климат-контроля выглядит бедновато. Начиная именно с «Тренда» можно получить АКП — в сочетании с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (от 961 450 руб.) Аккуратно поколдовав над списком опций, дополнив базис надстройкой из переднего и заднего парктроника (9500), светодиодов дневного света (5000), «зимнего пакета» (13 000), сигнализации (9000), 16-дюймовых дисков из легкого сплава (21 800) и металлика (14 000) и отняв от полученной суммы скидку, сопутствующую всем версиям «Тренд», можно с огромным запасом уложиться в миллион. По всему выходит, что «Мондео» — самый доступный европейский седан среднего класса.

А ежели позволяют средства, тот же «Тренд» можно и вовсе превратить в доступный люкс, потратившись на алькантару, ксеноновые фары и эффектный сенсорный дисплей.

Правда, до 31 марта наибольшую выгоду можно извлечь из «Титаниума», на который действует скидка в 120 000 рублей — против 90 тысяч на «Тренд»: такая машина еще удобней и нарядней внутри, а стоит от 812 000 руб. «Титаниум» интересен также и тем, что для него доступны более мощные моторы: бензиновый 2-литровый турбо семейства «Экобуст» (200 л. с.) начинается от 1 092 450 руб., а за его форсированный до 240 сил вариант просят от 1 140 450 рублей. Надо признать, и эти цены кажутся умеренными — в особенности на фоне завидных характеристик таких машин. Альтернатива — экономичный 140-сильный турбодизель объемом 2 литра (от 1 117 450 рублей).

«Титаниум Блэк» дороже обычного «Титаниума» на 130 000 рублей и предназначен тем, кому нужен «Мондео» с кожей, ксеноном, системой бесконтактного доступа и фирменной русифицированной навигацией. Если эти опции заказывать по отдельности, выйдет почти на 40 тысяч дороже.

На вершине эволюции «Мондео» воцарился «Спорт», который комплектуется только самыми мощными турбомоторами, 18-дюймовыми дисками, спойлерами и дефлекторами плюс соответствующим образом оформленным салоном (алькантара с красной прострочкой, карбоновые вставки и накладки под алюминий). Минимальная стоимость «спортивного» «Форда» — 1 325 000 рублей.

Чем более практичен «Мондео», тем он дороже. Стильный и удобный хэтчбек дороже седана аж на 93 500 рублей! Доплата за универсал еще более внушительная — 108 500 руб. Причина довольно банальна: в отличие от седанов, которые выпускаются во Всеволожске, пятидверные машины везут из Бельгии.

Экстерьер

Внешность автомобиля яркая, заметная, узнаваемая. Ключевая особенность передней части – шестиугольная радиаторная решетка, покрытая слоем хрома. Капот стал скульптурным, противотуманки увеличили форму, а головная оптика стала узкой.

Внешне авто выглядит динамично, стремительно. Благодаря крыше, напоминающей купол, и заваленными вперед задними стойками, модель воспринимается, как 4-дверное купе, а не обычный седан. Двери Форд Мондео обзавелись выштамповками, а боковые зеркала – вычурными стойками. Корма стала пропорциональной. Ключевые детали – габаритная задняя дверь, патрубки выхлопных механизмов.

Хорошая управляемость, но слабая динамика

До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.

Седан белого цвета

Остальные силовые агрегаты, как и раньше, не способны слишком быстро разгонять тяжелую машину. Вес Форд Мондео 4 составляет 2.2 тонны, так что такое поведение вполне оправдано.

Для большинства комплектаций, среднее время разгона до 100 км/ч, составляет порядка 10-ти секунд.

Давайте посмотрим, какие двигатели нам предлагают с Форд Мондео 4.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.4
Бензин 2.0 145 11.2 6.0
Бензин 2.3 161 13.8 6.7
Бензин 2.0 200 10.7 6.0
Бензин 2.0 240 10.9 6.0
Дизель 2.0 140 7.2 4.7

Два мощных бензиновых двигателя, агрегатируются с коробкой автомат, с двумя сцеплениями – Powershift. Кстати отзывы о ней весьма положительны. Так вот эти два силовых агрегата довольно бодро разгоняют авто до сотни, примерно за 7.5 секунды.

Есть ещё турбо дизель, основным преимуществом которого должна была бы быть экономичность, но, по отзывам владельцев Форд Мондео 4 с таким мотором, реальный расход составляет в полтора раза больше заявленного.

Но, в общем-то, автомобиль не гоночный, и для него гораздо важнее возможности управляемости, а как раз тут полный порядок.

Настройки подвески позволяют с лёгкостью входить в любые повороты, не ощущая каких-либо кренов. Автомобиль отлично слушается руля, и управлять им одно удовольствие. Таки образом, технические характеристики отлично соответствуют той нише на рынке, которую занимает эта машина.

Однако платой за такую подвеску является её повышенная жесткость. А это приводит к тому, что вы будете хорошо ощущать все дорожные трещинки.

Ещё одно небольшой проблемой является не очень высокий клиренс, всего 130 мм. Этот дорожный просвет не позволит взбираться на бордюры или форсить по гравийке. Скорее всего, в компании Ford рассчитывали на применение их детища исключительно на ровном асфальте.

Форд Мондео 4 тест драйв видео

Кузов

В экземплярах без аварийного прошлого коррозия практически не встречается. Производитель получил отрицательный опыт в данной области с Ford Mondeo предыдущего поколения. На это раз он предпринял все усилия, чтобы подобного не повторилось.

Проблемы с открытием капота обостряются зимой, когда к коррозии троса присоединяется влажность и мороз. При возникновении проблемы не стоит тянуть капот силой. Следует подождать некоторое время, пока теплый воздух из моторного отсека не отогреет трос. Либо можно заехать в теплый бокс или обогреваемую парковку. Трос придется заменить. Смазка поможет лишь на время. Еще одна зима, и проблема возвращается.

Также стоит добавить, что зимой часто заклинивает автоматические жалюзи перед радиатором.

Интерьер

Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.

Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага

Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка. 

Технические и рабочие характеристики Ford Mondeo Mk IV *

 Параметры

Лифтбэк

Универсал

Длина

4784 мм

4837 мм

Ширина

2092 мм

2092 мм

Высота

1500 мм

1548 мм (1512 мм без   направляющих)

Колесная база

2850 мм

2850 мм

Снаряженная масса

1435 — 1715 кг

Объем багажника

540/1460 л

537/1740 л

Емкость Бака

70 л

Двигатель

Объем

(см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Макс. момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км / ч)

Разгон

0-100 км/ч

(с)

Ср. расход

топлива

(л/100 км)

1.6 Duratec

1596

110/6000

138/4100

190

12,7

7,2

1.6 EcoBoost

1596

160/5700

240 / 1600-4000

210

9,6

6,4

2.0 Duratec

1999

145/6000

185/4500

205

10,3

7,9

2.0 EcoBoost

1999

240/6000

340 / 1900-3500

241

7,8

7,7

2.3 Duratec

2261

161/6500

208/4200

207

11,4

9,3

2.5 Duratec Turbo

2521

220/5000

320 / 1500-4800

245

7,5

9,3

1.6 Duratorq TDCi

1560

115/3600

270 / 1750-2500

190

11,9

4,3

1.8 Duratorq TDCi

1753

125/3700

320/1800

200

10,7

5,8

2.0 Duratorq TDCi

1998

130/4000

320 / 1750-2550

200

10,9

7,1

2.0 Duratorq TDCi DPF

1997

163/3750

340 / 2000-3250

215

9,5

5,6

2.2 Duratorq TDCi DPF

2179

200/3500

420 / 1750-3500

230

8,1

6,0

Интерьер

Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.

Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага

Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.

Эксплуатация, сервис

По части сервисного обслуживания «Мондео» ничем особым не выделяется. Интервал между ТО — 15 000 км, а гарантия составляет 3 года или 100 000 км. Стоимость обязательного техобслуживания также по современным меркам невелика и фиксирована импортером. Однако список регламентных работ минимален — замена масла, фильтров, сервисных жидкостей плюс небольшие проверочные работы.

Зато у «Форда» весьма обширная дилерская сеть — в России работает более сотни торгово-технических центров. Только в Москве их 18, в Санкт-Петербурге — 9.

МЫ РЕШИЛИ:

Секрет успеха «Мондео» прост. Машина, по размерам претендующая на место в бизнес-классе, лишь немногим дороже хорошо оснащенных моделей «гольф»-сегмента. Так много качественного автомобиля за такие деньги в России не получить. Причем доступный 2-литровый «Тренд» — это просто добротный большой седан, бензиновая и дизельные версии с АКП вполне убедительно чувствуют себя в роли машины на все случаи жизни, а «Титаниум» с турбомотором и великолепной адаптивной подвеской сгодится даже на роль автомобиля для агента под прикрытием.

Ford Mondeo – седан D-класса, предназначенный для европейского рынка. Модель первого поколения поступила в производство в 1993 году. Изначально продажи Ford Mondeo продолжались не только в Европе, но также в США и Канаде. Однако за океаном автомобиль не пользовался спросом из-за высокой стоимости. Более того, на фоне ближайших конкурентов Mondeo образца 1993 года считался относительно дорогим. К тому же, в США эту модель классифицировали в качестве компактной модели, и при этом очень дорогой. В связи с этим компания Ford приняла решение прекратить продажи Mondeo в США. Это произошло в 2000 году, когда на конвейере уже был Mondeo третьего поколения, предназначенный для Европы. Со временем концерн Ford решил адаптировать европейскую версию для американского рынка. Таким образом, получился новый автомобиль под названием Fusion. Машина позаимствовала узлы и агрегаты у европейской версии. С тех пор продажи флагманской модели Ford в США значительно улучшились.

В 2007 году дебютировал Ford Mondeo четвертого поколения, который производился до 2013 года с небольшими доработками. Машину построили на платформе минивэна Ford S-Max, представленного на Женевском автосалоне в том же 2013 году. Примечательно, что эта же платформа досталась и флагманскому минивэну Galaxy. В 2010 году представлена обновленная версия Mondeo, которая продержалась на конвейере четыре года.

Ford Mondeo Универсал

В 2012 году состоялась презентация Ford Mondeo пятого поколения. Изначально автомобиль был представлен только в США под названием Ford Fusion. Позже начались продажи на европейском рынке.

Примечательно, что американская версия Mondeo имеет много общих черт с прототипом Ford Evos, который впервые показали на автосалоне во Франкфурте.

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

  • Comfort.
  • Normal.
  • Sport.

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Размер шин для Форд Мондео 4 r17

Форд мондео 4 2 0 TDCi, новые диски, проблемы с коробкой, сцепение

Купил Б/У оригинальные диски ford — правим и красим!

Форд Фокус на обзоре! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может OZ Racing?

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Диски Replay для Ford /// Наш обзор

Ford Focus 2. Резина 245 40 R18. (досмотри)

Проставки для дисков

Обзор Ford Mondeo — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki

  • Марка масла для коробки передач Форд Фокус 2
  • Шумоизоляция Ford taurus
  • Плавают обороты на Форд Фокус 2 1 8 как исправить
  • Ремень ГРМ на Форд фиеста 1 6 своими руками
  • Как надеть чехлы на Форд куга видео
  • Tom Ford white suede eau de parfum spray отзывы
  • Страна выпуска Форда
  • Мотор от ивеко на Форд
  • Запуск Форд экоспорт
  • Ford mustang на дыбах
  • Бампер задний Ford Fusion универсал 1 4
  • Ford Focus аммортизатор
  • Машина лесника Форд
  • Компенсатор клапанов Форд
  • Авто Форд Фокус седан инструкция

Главная » Подборки » Размер шин для Форд Мондео 4 r17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector