Реле и предохранители ford mondeo 3: назначение
Содержание:
- Замена бензонасоса на Форд Мондео
- Предохранители Форд Мондео 4: где находятся, замена — АвтоВызов
- Блок под капотом
- Ford Mondeo | Раскладка предохранителей и реле
- Блок под капотом
- Замена предохранителей
- Предохранители на Форд Мондео: где находятся
- Описание блока предохранителей Ford Mondeo 4: фото- и видеообзор
- Замена предохранителя прикуривателя
Замена бензонасоса на Форд Мондео
Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации…
Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.
Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.
Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?
Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.
Важные примечания и советы:
- Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
- Не используйте для резки «болгарку», искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
- В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
- Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
- Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.
1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.
2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.
3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.
4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.
P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем… На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.
На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи
Апр 19, 2015KoGa
Предохранители Форд Мондео 4: где находятся, замена — АвтоВызов
Номинальная сила тока предохранителя выбита на обратной стороне держателя. Кроме того, на держателе нанесен опозновательный цвет, по которому можно узнать соответствующую номинальную силу тока.
На крышке форд мондео предохранители блока есть специальные щипцы, которые существуют для правильной и корректной замены неработающих предохранителей и реле. Для того, чтобы правильно рассчитать номинал, необходимо знать один из показателей предохранителя: При помощи формулы насчитывается сила тока, которую можно использовать в сети, во избежание недоразумений.
Предохранители и реле Ford Mondeo 1
Другими словами, сила тока равно напряжению, деленное на сопротивление. Рекомендации Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции форд мондео предохранители обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине.
Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! A — Обычно данный элемент отвечает за работу приводов электростеклоподъемников; C — Является форд мондео предохранители звеном в связке между генератором и вентилятором отопительной системы.
При выходе данного устройства обогрев салона перестает работать; D — Элемент отвечает за работу стеклоподъемников на задних пассажирских дверях. Иногда данный элемент отсутствует в системе предохранителей: На старых версиях Мондео выход из строя данного элемента попросту отключает ABS, однако на более современных моделях автомобиль форд мондео предохранители попросту не завестись вплоть до устранения неисправности — происходит электронная блокировка двигателя; G — Обычно форд мондео предохранители элемент отвечает за несколько дополнительных аксессуаров, установленных в салоне транспортного средства.
Реле и предохранители Форд Мондео
В заводской комплектации Мондео первого поколения через данное звено подключаются прикуриватель, комплект аудио системы, омыватели фар при их форд мондео предохранители. Также производитель рекомендует через данное звено подключать сигнализацию или охранный комплект, а также навигацию или мультимедийное оборудование; H — Приборы отвечают за работу стоп-сигналов.
Иногда через данный предохранитель также подключают вспомогательные стоп-сигналы или противотуманные фары либо прожектора; Форд мондео предохранители — Редко, однако иногда встречаются. Фары, электродвигатели форд мондео предохранители, топливный насос и другие массивные потребители подключены через реле Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве Большая часть предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле, расположенном под капотом с левой стороны, около батареи аккумуляторной и воздушного фильтра.
Предохранители на Ford Mondeo 1
Предназначение предохранителей и реле приведено в таблице Размещение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном под капотом вид сверху Размещение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном под капотом вид с боковой стороны, защитные крышки плавких вставок сняты Предохранители Форд Мондео под капотом Предохранители в центральном монтажном блоке в салоне форд Мондео Предохранители позволяющей вести бухгалтерский учет софт освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и.
Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем. Форд мондео предохранители нижнем кожухе форд мондео предохранители откручиваем три винта ключом-звездочкой.
Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.
Если нижний кожух необходимо снимать стопроцентно, то верхний форд мондео предохранители отвести ввысь, так как нижним гибким концом Невзирая на экономический форд мондео предохранители у нас и странах СНГ, авто зарубежных производителей каждый год реализуются дилерами что остается сделать нашему клиенту в огромных и огромных количествах. Чем, идет речь не о моделях бизнес класса или спорткарах. Рассмотренная тенденция выслеживается относительно экономных или близких сюда машин.
Если судить по офиц Снимаем люк бензобака на Форд Фокус 3. Существует несколько вариантов снятия данного элемента — с кронштейном крепления и. Разглядим тут один, а 2-ой уже будет заложен конкретно форд мондео предохранители описанном процессе.
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Ford Mondeo | Раскладка предохранителей и реле
Центральная коробка предохранителей (спрятана слева, под щитком приборов за ящиком с принадлежностями)
Дополнительная коробка предохранителей и реле (в моторном отсеке под облицовкой слева аккумуляторной батареи)
Предохранитель | Сила тока в амперах | Цвет | Электрическая цепь с потребителями |
60 | 25 | прозрачный | Электрический стеклоподъемник левый |
61 | 25 | прозрачный | Электрический стеклоподъемник правый |
62 | 15 | синий | Передние и задние противотуманные фары |
63 | 7,5 | коричневый | Парковочный огонь правый |
64 | 7,5 | коричневый | Парковочный огонь левый |
65 | 7,5 | коричневый | АС-/вентилятор отопителя |
66 | 30 | зеленый | Регулировка сидений |
67 | 7,5 | коричневый | Регулирование двигателя/ электронный модуль |
68 | 15 | синий | Прикуриватель |
69 | 7,5 | коричневый | Особое место, в зависимоти от оснащения |
70 | 15 | синий | Штепсельная розетка |
71 | – | – | Резервный (не занято) |
72 | 20 | желтый | Особое место, в зависимости от оснащения |
73 | 20 | желтый | Сдвигаемая панель крыши с электроприводом |
74 | 20 | желтый | Особое место, в зависимости от оснащения |
75 | 7,5 | коричневый | Особое место, в зависимости от оснащения, часы, наружное зеркало заднего вида с электроприводом |
76 | 7,5 | коричневый | Кондиционер (АС) |
77 | 7,5 | коричневый | АБС |
78 | 7,5 | коричневый | Особое место, в зависимости от оснащения |
79 | – | – | Резервный (не занято) |
80 | 7,5 | коричневый | Особое место, в зависимости от оснащения |
81 | 7,5 | коричневый | Датчик загруженности, подушка безопасности пассажира рядом с водителем |
82 | 7,5 | коричневый | Управление двигателя |
83 | 15 | синий | Обогреваемые сиденья |
84 | 20 | желтый | Особое место, в зависимости от оснащения |
85 | 7,5 | коричневый | Дальний свет слева |
86 | 7,5 | коричневый | Дальний свет справа |
87 | – | – | Резервный (не занято) |
88 | 15 | синий | Управление двигателя |
89 | 7,5 | коричневый | Подушка безопасности |
90 | 15 | синий | Стеклоочиститель заднего стекла |
91 | 7,5 | коричневый | Электрический стеклоподъемник |
92 | 10 | красный | Особое место, в зависимости от оснащения |
93 | 10 | красный | Особое место, в зависимости от оснащения |
94 | 20 | желтый | Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла |
95 | 7,5 | коричневый | Ближний свет |
96 | – | – | Резервный (не занято) |
97 | 7,5 | коричневый | Особое место, в зависимости от оснащения |
98 | 7,5 | коричневый | Обогреваемое заднее стекло, обогреваемое зеркало заднего вида |
99 | 7,5 | коричневый | Внутреннее освещение |
Предохранитель | Сила тока в амперах | Цвет | Электрическая цепь с потребителями |
1 | 30 | зеленый | Основное питание АБС |
2 | 50 | красный | Главный предохранитель |
3 | 60 | желтый | Система предварительного разогрева (дизель) |
4 | 30 | зеленый | Обогреваемое заднее стекло |
5 | – | – | Резервный (не занято) |
6 | 40 | зеленый | Основное питание (АС/вентилятор отопителя) |
7 | 50 | красный | Аккумуляторная батарея |
8 | 60 | желтый | Вентилятор двигателя |
9 | 20 | желтый | Управление двигателя/электронный модуль |
10 | 40 | зеленый | Вентилятор двигателя |
11 | 30 | зеленый | Обогреваемое переднее стекло |
12 | – | – | Резервный (не занято) |
13 | 30 | зеленый | Обогреваемое переднее стекло |
14 | – | – | Резервный (не занято) |
15 | 3 | розовый | Обогреваемое переднее стекло |
16 | 7,5 | коричневый | Ближний свет слева |
17 | – | – | Резервный (не занято) |
18 | 7,5 | коричневый | Ближний свет справа |
19 | – | – | Резервный (не занято) |
20 | 20 | желтый | Тормозная система (АБС) |
21 | 15 | синий | Управление двигателя |
22 | 20 | желтый | Система омывания фар |
23 | 15 | синий | Контроль предварительного разогрева (дизель) |
24 | 20 | желтый | Система централизованного блокирования |
25 | синий | Аварийная световая сигнализация | |
26 | желтый | Звуковой сигнал | |
27 | 15 | синий | Топливный насос |
28 | 20 | красный | Зажигание/замок – выключатель зажигания |
29 | – | – | Резервный (не занято) |
30 | – | – | Резервный (не занято) |
31 | – | – | Резервный (не занято) |
32 | – | – | Резервный (не занято) |
33 | – | – | Резервный (не занято) |
34 | Диод/управление двигателя | ||
35 | Диод/АС | ||
36 | Диод/топливный насос/ индикатор уровня топлива | ||
37 | 15 | синий | Особое место, в зависимости от оснащения |
38 | – | – | Резервный (не занято) |
40 | 15 | синий | Особое место, в зависимости от оснащения |
41 | – | – | Резервный (не занято) |
42 | – | – | Особое место, в зависимости от оснащения |
automn.ru
Блок под капотом
Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.
Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.
Фото — схема
Назначение
F1 | 10/15А Модуль управления коробкой передач |
F2 | Дизельные двигатели: Управление свечой накаливания, мониторинг работы свечей предпускового подогрева испарителя (рестайлинг: 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V) |
F3 | 70А 2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi с АКПП: Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор 80А Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) (1.6L Duratec-16V Ti-VCT Stage V, 1.6L EcoBoost SCTi, 2.0L EcoBoost SCTi, 1.6L Duratorq-TDCi Stage V и 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2,0л Duratorq-TDCi) |
F4 | 60А Свечи подогрева |
F5 | 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (сдвоенный вентилятор) |
F6 | 7,5/10А Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменяемые фазы газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, кислородный датчик 20А Свеча предпускового подогрева испарителя |
F7 | 5А Соленоиды реле |
F8 | 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем) |
F9 | 10А Датчик MAF, топливные форсунки, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, катушки зажигания (система управления двигателем) 5А Испаритель топливного насоса 7,5А Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан EGR, испаритель топливного насоса управление двигателем) либо для 1,6L Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос |
F10 | 10А Блок управления двигателем 7,5А Вспомогательный водяной насос |
F11 | 5/7,5/10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 1.6L EcoBoost SCTi: Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан |
F12 | 10/15А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем) 5А Катушка реле |
F13 | 15А Кондиционирование воздуха |
F14 | 10/15А 2.0LОтопитель дизельного фильтра, Датчик HEGO |
F15 | 40А Реле стартера |
F16 | 80А Дополнительный дизельный подогреватель (PTC) |
F17 | 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей |
F18 | 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей |
F19 | 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей |
F20 | 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей |
F21 | 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок/ AC/FLR |
F22 | 30А Модуль щеток стеклоочистителя |
F23 | 25/30А Обогреватель заднего стекла |
F24 | 30А Омыватели фар |
F25 | 30А Клапаны ABS |
F26 | 40А Насос ABS |
F27 | 25А Вспомогательный подогреватель топлива |
F28 | 40А Вентилятор обогревателя |
F29 | Резерв |
F30 | 5А Питание ABS 30 |
F31 | 15А Звуковой сигнал |
F32 | 5А Отопитель, работающий на топливе — дистанционное управление |
F33 | 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей |
F34 | 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F35 | 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F36 | 15А Питание заднего стеклоочистителя 15 5А АБС |
F37 | 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя/FLR + FSM KL15 |
F38 | 10А Питание PCM/TCM/EHPAS 15 5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F39 | 15А Система адаптивного освещения (AFS) |
F40 | 5А Коррекция наклона света фар/модуль AFS |
F41 | 20А Панель приборов |
F42 | 5А Щиток IP 10А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS), 15, питание |
F43 | 15А Аудиоблок /модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB) 5А Положение фар, система адаптивного головного освещения (AFS) |
F44 | 5А Автоматическая система AC/ручная система AC |
F45 | 5А FLR (запуск/остановка) 15А Очиститель заднего стекла |
https://youtube.com/watch?v=virHHhvyFsY
Замена предохранителей
Предохранители фольксваген пассат б3: где находятся, замена
Проверить предохранители достаточно просто. Проведите визуальный осмотр. На некоторых предохранителях через полупрозрачный пластиковый корпус можно увидеть, произошел разрыв или нет. К сожалению, если предохранитель выполнен в непрозрачном корпусе, то осматривать его будет бесполезно. Также наличие гари на корпусе говорит о сгорании компонента.
Стопроцентный метод проверить систему – использовать мультиметр. Необходимо настроить его в режим измерения напряжения. Далее включите систему, за которую отвечает тестируемый предохранитель, а затем замерьте напряжение на обоих концах вывода. Если на одном из концов его нет, значит, деталь сгорела, соответственно, ее нужно заменить. Дополнительно можете протестировать элемент по сопротивлению. Если на приборе в режиме измерения сопротивления показывается 0, то плавкая часть разрушена.
При покупке нового предохранителя обязательно обращайте внимание на его цвет, который говорит о номинальном рабочем токе:
Замена предохранителя осуществляется по следующей инструкции:
- Обязательно отключите узел, который подает ток на предохранитель. Если вы меняете элемент, который отвечает за габаритные огни, значит, их необходимо отключить.
- Согласно схемам, определите, в каком блоке стоит требуемый предохранитель. Снимите защитную панель блока.
- Достаньте при помощи пинцета неисправный предохранитель, а затем установите на его место новый, соответствующего цвета.
- Закройте блок и проверьте работоспособность узла.
Таким образом, проверка и замена предохранителя в автомобиле – быстрая и простая операция, которую вы можете сделать в гаражных условиях без помощи специалистов.
Уметь проверять и знать, где располагаются предохранители, – одна из главных задач каждого автовладельца. Стоимость предохранителей несоизмерима мала с полноценной диагностикой какого-либо узла в сервисном центре. Умение самостоятельно поменять сгоревший предохранитель сэкономит вам массу времени, так как вам не придется ехать к автоэлектрикам. Для этих и других целей обязательно рекомендуем купить мультиметр, если у вас его еще нет.
Предохранители на Форд Мондео: где находятся
В первом поколении Форд Мондео всего находится один блок предохранителей, который находится по левую сторону в под рулевой пространстве транспортного средства.
Каждый из предохранителей имеет собственное наименование и отвечает только за определенный набор электрооборудования – в зависимости от комплектации в Мондео первого поколения могут быть установлены предохранители с маркировкой:
- A – Обычно данный элемент отвечает за работу приводов электростеклоподъемников;
- C – Является защитным звеном в связке между генератором и вентилятором отопительной системы. При выходе данного устройства обогрев салона перестает работать;
- D – Элемент отвечает за работу стеклоподъемников на задних пассажирских дверях. Иногда данный элемент отсутствует в системе предохранителей: в таком случае сеть замыкается либо напрямую, либо через элемент с маркировкой А;
- F – Предохранитель отвечает за работу системы антиблокировки колес при торможении. На старых версиях Мондео выход из строя данного элемента попросту отключает ABS, однако на более современных моделях автомобиль может попросту не завестись вплоть до устранения неисправности – происходит электронная блокировка двигателя;
- G – Обычно данный элемент отвечает за несколько дополнительных аксессуаров, установленных в салоне транспортного средства. В заводской комплектации Мондео первого поколения через данное звено подключаются прикуриватель, комплект аудио системы, омыватели фар при их наличии. Также производитель рекомендует через данное звено подключать сигнализацию или охранный комплект, а также навигацию или мультимедийное оборудование;
- H – Приборы отвечают за работу стоп-сигналов. Иногда через данный предохранитель также подключают вспомогательные стоп-сигналы или противотуманные фары либо прожектора;
- L-M – Редко, однако иногда встречаются. С завода звенья предназначены для подключения приводов передней пары стеклоподъемников, однако при самостоятельной доработке автомобиля через предохранители подключаются мелкая акустика или сторонние гаджеты;
- N – Как правило, звено предназначено для отображения датчиков индикации и приборной панели в автомобиле. Иногда также ко связке через предохранитель подкидывают мелкие опции – электрорегулировку зеркал, омыватели фар или стеклоочистители;
- О – Предохранитель с маркировкой О отвечает за подачу звукового сигнала. Иногда через данное звено подключают вспомогательную сигнализацию или охранный комплекс;
- P – На Мондео первой генерации предохранитель отвечает за климатроник или систему кондиционирования воздуха, при наличии подобного оборудования в комплектации автомобиля. В случае наличия только «печки» данный предохранитель заменяется обычно заглушкой в блоке и может использоваться для подключения дополнительных гаджетов;
- T – При наличии в комплектации транспортного средства данное звено отвечает за обогрев передних сидений;
- U – Элемент отвечает за работу центрального замка или опции блокировки дверей при начале движения транспортного средства.
Также важно помнить, что при попуске автомобиля на вторичном рынке машина может иметь другой блок предохранителей или перепутанную маркировку. В этом случае рекомендуется заблаговременно спросить у предыдущего владельца об особенностях конструкции и прокладки электроцепи транспортного средства – в противном случае при первой поломке придется долго диагностировать и отмечать контакты проводки. Также для удобства работы и обслуживания автомобиля желательно приобретать оригинальный комплект предохранителей от оригинального производителя, которые помимо гарантии качества и совместимости, имеют оригинальный цвет и маркировку, позволяющие быстро произвести замену по плану сервисной книги автомобиля
Также для удобства работы и обслуживания автомобиля желательно приобретать оригинальный комплект предохранителей от оригинального производителя, которые помимо гарантии качества и совместимости, имеют оригинальный цвет и маркировку, позволяющие быстро произвести замену по плану сервисной книги автомобиля.
Если предохранители регулярно выходят из строя, то необходимо проверить напряжение электросети – возможны проблемы с генератором или АКБ транспортного средства.
Описание блока предохранителей Ford Mondeo 4: фото- и видеообзор
Расположение и электросхема
Всего в автомобиле Форд Мондео находится два блока с предохранителями (далее — БП). Один из них расположен в салоне транспортного средства, а другой — в моторном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей. Помимо этих двух БП в авто также есть дополнительные реле. Все они имеют разное место расположения.
БП в моторном отсеке
Предлагаем вам ознакомиться с электрической схемой и описанием назначений плавких предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве транспортного средства Мондео. Это устройство расположено в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, поэтому найти его не составит большого труда.
Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео
БП в авто
Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства. Это устройство расположено в районе ног водителя. Если вы посмотрите под рулевую колонку, то БП будет находиться с левой верхней стороны. Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Схема салонного БП Описание салонного БП
Дополнительные реле
Они выполняют отдельные функции и раскиданы они по всей машине. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.
Номер | Предназначение | Место расположения |
R17 | Реле черного цвета отвечает за предварительный разогрев дизеля. | Расположено под консолью батареи. |
R18 | Отвечает за функциональность переключателя окна водителя (черного цвета) | Можно найти в водительской двери. |
R19 | Компонент голубого цвета отвечает за отключение механизма регулировки скорости. | Располагается с правой стороны от БП, установленного в салоне авто. |
R20 | Обеспечивает работоспособность устройства омывателя фар (голубого цвета). | Можете увидеть слева над ногами. |
R21 | Деталь оранжевого цвета отвечает за работу переключателя интервала устройства очистки заднего стекла. | Находится со стороны водителя над его ногами. |
R22 | Компонент отвечает за работу лампы противотуманной фары. | Располагается слева под торпедой, непосредственно за корпусом салонного ЮП. |
R23 | Черное реле отвечает за функционирование ламп указателей поворотов. | Можно найти сверху рулевой колонки, около рулевого колеса. |
R24 | Противоугонное устройство слева (реле белого цвета). | Его можно найти справа по торпедой. |
R25 | Противоугонное устройство справа (реле белого цвета). | Располагается с правой стороны торпеды. |
R26 | Обеспечивает работоспособность устройства обогрева сидений. | Можно найти с правой стороны под торпедой. |
Инструкция по снятию и замене
В замене плавких предохранителей нет ничего сложного. Но если вы хотите знать, как правильно происходит этот процесс, наша инструкция поможет вам.
- В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею. Для этого откройте капот и сбросьте с нее минусовую клемму.
- После этого сверьтесь с предоставленной выше информацией и определитесь, в каком БП следует произвести замену деталей. Определившись, какой элемент нужно менять, откройте крышку подкапотного или салонного БП.
- В корпусе БП расположен пинцет, предназначенный для демонтажа деталей блока. Возьмите его и с помощью этих щипчиков вытащите деталь из гнезда, где она установлена. Если она вышла из строя, по ней это будет видно. В частности, элемент БП будет выгоревшим или в его корпусе будет оборвана плавкая нить.
- Замените вышедший из строя компонент на новый.
avtozam.com
Замена предохранителя прикуривателя
Чтобы поменять нужно узнать его местоположение и приготовить отвертку, надобности пинцет и элемент на замену. Новая вставка должна быть не мощнее 20 Ампер. Находится этот предохранитель в салоне.
Процедура замены выглядит так:
- Найти фиксатор крышки основания многофункционального электронного блока и повернуть его вправо на четверть.
- Извлечь основание из держателей и опустить его вниз.
- Снять крышку и отсоединить провода аккумулятора.
- Найти нужный плавкий элемент по схеме и проверить его мультиметром.
- Взять пинцет или фиксатор, находящийся в комплекте блока.
- Поддеть пинцетом или фиксатором предохранитель и потянуть его.
- В обратном порядке вставить новый и закрыть блок.
Мощность нового элемента не должна превышать мощность сломанного.