Дикая лошадь мустанг
Содержание:
- Характеристика
- Отличие мустангов от домашних лошадей
- Шестое поколение
- Немного истории
- Интересные факты о мустангах
- «Мустанги» от «Шелби»
- История возникновения
- Как выбрать мустанга
- 1969 год
- Питание и размножение лошадей
- Гость из прошлого
- Конкуренты 2015 Mustang GT
- Первое поколение (1964-1973)
- Размножение в дикой природе
- Двигатели 2015 Ford Mustang GT
- Изменения дизайна
- История возникновения породы
- Модификации Ford Mustang
- Обман зрения
- Форд празднует 50 летие Мустанга
- 1967 год
Характеристика
- Мустангов до сих пор можно встретить в дикой природе, где они живут табунами.
- Главный в табуне самец-вожак (ему не менее 6 лет), альфа-самка, другие самки и молодняк.
- Самцу нужно постоянно доказывать свое превосходство, ведь в молодняке подрастают конкуренты.
- При опасности вожак остается один на один с врагом, а табун, возглавляемый альфа-самкой, уносится прочь.
- Мустанги сильные, быстрые, сообразительные и выносливые. Выносливость им досталась от тяжеловозов, сообразительность – от пони, скорость – от верховых лошадей, первыми появившихся в Америке.
- Дикий мустанг свободолюбив и своенравен, но если он позволил себя поймать и объездить, в награду подарит преданность и любовь. Правда, только в том случае, если уважает наездника.
Мустанг прекрасен. Но самцу нужно постоянно доказывать свое превосходство, ведь в молодняке подрастают конкуренты
Отличие мустангов от домашних лошадей
Жеребец имеет размеры туловища до 150 см. В среднем вес составляет до 350-370 кг. Это одно из отличий мустанга от домашних лошадей — у первых больше размеры. Окраска может быть любой, так как смешивались различные гены. Оттенок варьируется от светлого до темного-коричневого. Часто можно встретить пегих, и тех, которые имеют различные пятна на теле. Таких особей очень ценили индейцы, поэтому регулярно их отлавливали.
Во время войн за территорию американского континента было ввезено множество потомков известных пород. Сюда они попали с испанцами. Считается, что современные мустанги сохранили многие черты характера домашних лошадей.
Породы скрещивались из-за того, что особи перемешивались и мигрировали. Особенно это касается испанских и французских видов. Благодаря им было выведено новое потомство, которое отличалось генами фризов, пони и тяжеловозов. За счет естественного отбора выживали только самые выносливые и сильные особи, так что линейку родословной продолжали наиболее крепкие скакуны. В дальнейшем их использовали для верховой езды. К тому же такие животные отлично спасались от хищников и преследования. А вот от тяжеловозных пород им достались характерные мощь и выносливость.
Главное отличие мустанга от своих предков (домашних лошадей) заключается в том, что представители дикой породы невероятно быстрые, имеют большую силу и совсем неприхотливые в уходе и содержании. Кроме того, они отличаются выносливостью и имеют крепкое здоровье за счет хорошего иммунитета.
Однако есть и недостатки. Домашняя лошадь более обучаемая и податливая, а вот дикие особи отличаются необузданностью, непокорным характером и свободолюбием. Конечно, сейчас мустангов можно приручить, и человек нередко подходит на роль хозяина, но только тот, чью личность конь будет уважать. Вот почему люди, которые имеют мустангов, становятся легендами.
Шестое поколение
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».
Читайте далее:
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford
Chevrolet Camaro – великий «американец»
Shelby Mustang GT500
История компании Ford
Немного истории
Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.
Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.
Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.
Интересные факты о мустангах
Наименование породы произошло от слова, которое переводится как одичавшее животное. Также подобным образом называли лошадь, которая отбивалась от табуна. А название сохранилось и до нынешних времен. Так сейчас до сих пор называют диких и неуправляемых скакунов.
Изначально мустанги были домашними животными, однако из-за обстоятельств некоторые из них одичали.
Если раньше насчитывалось до 2 млн особей в Америке, то после охоты и использования на мясо и шкуры количество этих животных сократилось до 20 тыс. Есть изображение мустангов на монете в 25 центов, которая выпущена в Неваде. Сейчас в США все мустанги защищены законом.
Наименование породы произошло от слова, которое переводится как одичавшее животное
«Мустанги» от «Шелби»
Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.
История возникновения
В 16 веке в Америку, в частности, в Мексику и ряд других стран, приехали первые переселенцы. Помимо семей и всяческого скарба они привезли с собой и лошадей, чтобы на них возделывать поля и просто передвигаться по стране. Из Мексики переселенцы двинулись на современный Техас. Путь был не близкий, железных дорог не было, поэтому транспортом служили именно лошади.
По дороге им встречались далеко не дружелюбные туземцы – индейцы. В стычках с племенами нередко лошади переходили на сторону победителей, то есть индейцев. Те, по не знанию, сначала ели конину. А потом, оценив прелесть передвижения не пешком, а на лошадях, научились обхаживать их и лихо скакать верхом (любой вестерн тому доказательство).
Дикий мустанг свободолюбив и своенравен, но если он позволил себя поймать и объездить, в награду подарит преданность и любовь. Правда, только в том случае, если уважает наездника
Некоторые лошади уставали, начинали хромать и отказывались идти дальше. Их отпускали, чтобы позже вернуться и забрать домой. Но часть мустангов уходила очень далеко. Инстинкт самосохранения заставлял их собираться в табуны и уходить далеко в прерии. Постепенно популяция одичавших лошадей настолько возросла, что в начале 19-го века насчитывала почти 2 миллиона.
Индейцы, техасцы научились ловить, объезжать их и даже обзаводились конными фермами и племенными заводами. А позже лошади стали невольными участниками англо-бурской войны.
Сегодня количество мустангов значительно меньше. Но те, что остались, охраняются законом, защищающим именно диких лошадей.
Часть мустангов до сих пор используют индейцы, как средство передвижения. В силу своей невероятной выносливости они способны преодолевать огромные расстояния
Как выбрать мустанга
Если вы мечтаете иметь в своей конюшне этого дикого красавца, нужно научиться выбирать лошадей.
- Если покупаете взрослого коня, он должен быть опытным. Оптимальный возраст – старше 6 лет и младше 10 лет.
- Жеребца подбирайте спокойного, чтобы на приручение уходило меньше сил.
- Узнайте, долго ли лошадь была в прокате. Такие трудяги уже устали и морально, и физически, и проку от них будет не много.
- Отправляясь в конюшни, захватите с собой человека, хоть немного знакомого с лошадьми.
- Приезжайте раньше и обследуйте денник не только присмотренной вами лошадки, но и другие стойла. Если только в вашем деннике чисто, и только ваша лошадь выглядит ухоженной, значит, их привели в порядок специально перед вашим приходом, а ранее им, как и остальным лошадям, не уделяли должного внимания.
Если хотите купить мустанга, выбирайте самую здоровую и ухоженную особь
- В конюшне темно даже в солнечный день? Не исключено, что из-за темноты могло пострадать зрение лошади.
- Попросите вывести лошадь на корд. Не заносит ли ее в сторону, не хромает ли она. Ни одна мелочь не должна уйти от вашего внимания.
- Проверьте документы: ветеринарный паспорт, свидетельство. Это официальные документы, на них должна стоять печать.
Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют
Наслаждайтесь обещанным видео.
1969 год
Ford Mustang 1969 BOSS 429
Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер
И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1
Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/
На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/
Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/
Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/
Питание и размножение лошадей
Так как мустанги имеют кочевой стиль жизни, то основной пищей для них является свежая трава. Как считают специалисты, этих особей признают полными вегетарианцами, несмотря на то, что они дикие.
Проблемой для табуна будет полное отсутствие пищи и воды, хотя особи способны в течение длительного периода обходиться и без влаги. Благодаря стадному образу жизни они научились общению между собой с помощью специальных звуков, вроде разных видов ржания.
Размножение начинается с середины весны и заканчивается в конце июля. Это время самое предпочтительное для табуна. В эти сроки стадо пополняется новыми молодыми особями. Довольно часто самцы сражаются за самку. Это тоже отличает мустангов от домашних лошадей.
Вынашивание плода длится 11 месяцев. После этого самка отделяется от табуна, она самостоятельно уходит в безопасное место и уже там рожает жеребенка. Очень редко у самки появляется двое малышей. Через несколько дней мать помогает своему малышу подняться на ноги и стать более крепким, чтобы не отставать от остального табуна. Теперь они вместе возвращаются к стаду. Выкармливание длится до 8 месяцев. За это время малыш становится крепким и быстро растет. После достижения возраста в 3 года его изгоняют из стада, так как вожак не потерпит конкурентов. Мать может уйти вместе с ним либо остаться в табуне.
Дикие лошади мустанги сейчас являются редкостью. Во многих странах их оберегают и защищают законом. С ними трудно поладить, так как у них крутой норов. Но это дикое и грациозное животное невозможно не полюбить. Мустанги отличаются неприхотливость, скоростью и выносливостью.
Гость из прошлого
ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, что прошли после рождения первого “Ford Mustang”, автомобили существенно изменились. Для большинства массовых легковых моделей заднеприводная компоновка с неразрезным мостом и тягой Панара безвозвратно ушла в прошлое (вазовская “классика” и старушка “Волга” — не в счет). Но к “Мустангу” это не относится.
В полумраке кокпит “Мустанга” выглядит богато. Но стоит коснуться пластиковых панелей… Явно дешевые материалы.
Был такой фантастический блокбастер с Сильвестром Сталлоне в главной роли: он, много лет проведя в криогенной камере, попадал в мир будущего. Если помните, свежеразмороженный персонаж, едва стряхнув с себя кристаллики льда, потребовал успевший стать музейным экспонатом “Oldsmobile 442”. В случае с “Мустангом” разорять экспозицию не пришлось бы. “Mustang” 2005 модельного года, несомненно, устроил бы героя фильма по всем статьям — ведь этот автомобиль словно пришел к нам прямиком из 60-х. Принципиальных изменений в конструкции — минимум, если не сказать мизер.
Кое в чем проектировщики все же отдали дань прогрессу — в частности, отказались от архаичных рессор. Задний мост на новой модели подвешен на пружинах. Кроме того, теперь мост крепится не двумя, а тремя элементами — в задней подвеске появился еще один центральный рычаг, “привязывающий” к кузову корпус редуктора заднего моста. Такая система позволяет уменьшить неизбежное поперечное смещение моста при значительных боковых нагрузках, возникающих в скоростных поворотах.
Передняя подвеска тоже довольно продвинутая. Ее Y-образные рычаги сложного профиля теперь не штампованные, а кованые, что обеспечило меньший вес и одновременно повышенную жесткость этих деталей.
Благодаря всему этому разработчикам удалось добиться недурной управляемости для автомобиля с архаичной задней подвеской. Если асфальт в повороте ровен, как покрытие гоночного трека в Индианаполисе, “Mustang” прописывает дугу, словно циркулем… Но если на асфальте есть сколы и щербинки, то мчащийся на пределе “Ford” стремится сорваться в занос. В таких ситуациях я бы предпочел спорткар с современным, полностью независимым шасси, наподобие “Nissan 350Z”.
Фордовским дизайнерам удалось создать салон, который выглядит на все $30.000, для автомобиля всего за $20.000.
Д
Водитель может менять оттенок подсветки приборов. На выбор — 125 вариантов.
вигатель V8 объемом 4,6 л, который устанавливается на старшей по рангу модификации “GT”, теперь целиком изготовлен из легкого алюминия, а не из увесистого чугуна. Использование современных головок с тремя клапанами на цилиндр позволило снять с него 300 л.с. Мотор более доступной модификации с V6 (210 cил), видимо, в целях экономии — чугунный. Из легкого металла сделаны только головки блоков. Оба двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения.
Вот, собственно, и все основные отличия от образца 40-летней давности. Скудноватая электроника общей картины не меняет — ее на новом “Мустанге” не больше, чем на какой- нибудь недорогой корейской малолитражке.
Зато как автомобиль выглядит! Фордовские дизайнеры, похоже, решили полностью абстрагироваться от стилистической эволюции, происходившей с “Мустангом” на протяжении предыдущих поколений, и вернуться к первоначальному, ставшему хрестоматийным, образу. В итоге получился, смею утверждать, лучший “Mustang” за всю историю модели. И одновременно — самый похожий на своего легендарного прародителя. Только органично дополненный стилистическими решениями XXI века.
Конкуренты 2015 Mustang GT
На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA
У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.
Первое поколение (1964-1973)
Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.
Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.
Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.
Размножение в дикой природе
Чтобы покорить самку, самцу приходится сражаться с другими претендентами на ее копыта. Такой обычай среди мустангов не позволяет истощиться породе – ведь к брачным играм допускаются лишь сильнейшие особи.
Брачный сезон приходится на апрель – середину июня. На время беременности кобыла находит безопасное место и находится там вплоть до родов.
Беременность кобыл длится 11 месяцев. Роды приходятся на середину весны. Это дает возможность молодняку окрепнуть. Спустя положенный срок на свет появляется слабый, едва стоящий на тонких ножках жеребенок. Через пару часов малыш уже может ходить. А через пару дней он достаточно силен, чтобы вместе с мамой вернуться в стадо.
Лошади – животные млекопитающие и свое потомство кормят молоком. Жеребята питаются молоком до достижения 7-месячного возраста. Затем переходят на растительную пищу.
Мустанг поддается дрессировке. Главное — выбрать правильную лошадь
Двигатели 2015 Ford Mustang GT
Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…
В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
История возникновения породы
Этот дикий вид имеет не самую хорошую судьбу. Родиной считается Северная Америка. Однако на этом материке все лошади вымерли примерно 10 тыс. лет назад. Современных скакунов привезли в Новый Свет в 18 веке конкистадоры Испании. Поначалу местные жители не хотели признавать странную породу животных. Всех мустангов, которые ранее к ним попадали, они предпочитали убивать и съедать. Но потом индейцы осознали, насколько ценными бывают лошади в качестве средства передвижения. Также их начали использовать в боях и во время охоты.
Современных скакунов привезли в Новый Свет в 18 веке конкистадоры Испании
Верховая езда индейцев отличалась от европейского стиля. Им не нужны были седла, а в качестве удил они использовали петлю тонкого кожаного ремешка, которая захватывала нижнюю челюсть животного. Причем такая своеобразная узда никогда не пребывала в натянутом состоянии. Кони у индейцев просто подчинялись шепоту своих всадников, так что они были единым целым. Издалека казалось, что несется не лошадь с человеком, а кентавр.
В итоге животные этой породы постепенно распространились по всей территории материка. Кстати, многие особи успевали отбиться от людей либо стада. Часто были случаи, когда хромых либо слишком уставших лошадей индейцы просто бросали. В итоге, в прериях появлялись целые стада мустангов — диких коней. Их свободной жизни ничто не мешало, так как хищники здесь отсутствовали. Количество особей в стадах начало быстро увеличиваться, а к началу 50-х годов 19 века по просторам Дикого Запада ходило уже более 2 млн лошадей. Изначально у них были арабские и андалузские гены, но постепенно такая порода уменьшала свою численность, так как скакуны скрещивались с местными, менее «благородными» животными. К тому же в диких условиях могло выжить не красивое животное с грацией, а то, которое отличается хорошим здоровьем и выносливостью.
Модификации Ford Mustang
Ford Mustang 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 309/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Mustang 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 309/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Mustang 5.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 426/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 529/4250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Обман зрения
ОСОБЕННО удался салон. Открыв дверь машины, я застыл в изумлении. Красочные рекламные фотографии весьма приблизительно передают великолепие, которое открывается человеку, севшему в “Mustang”. Элегантная на вид матовая обивка выгодно контрастирует с рельефным алюминием декоративной вставки, протянувшейся во всю ширину передней панели. Подсветка приборов многократно отражается в хромированной окантовке глубоких колодцев, на дне которых скрываются спидометр и тахометр. Даже воспроизведен шрифт, которым была выполнена оцифровка приборов на самом первом “Мустанге”!
Блики разноцветной подсветки лежат и на сдвоенных алюминиевых спицах руля, и на массивном селекторе “автомата”. Шикарные кресла, обитые перфорированной кожей, словно приглашают устроиться на них поудобнее
Все вместе смотрится очень красиво и, что немаловажно, дорого
Так вот что имели в виду фордовские дизайнеры, заявляя, что им удалось сделать салон за $30.000 на автомобиле ценой $20.000. Да-да, в Америке цены на новый “Ford Mustang” начинаются примерно с этой заманчивой отметки. Правда, это относится к самой скромной 6-цилиндровой версии, адресованной небогатым слоям штатовского населения.
В таком ракурсе автомобиль особенно похож на классический “Mustang”.
Как же, черт побери, это им удалось? Такая роскошь просто не может стоить дешево! Осматриваюсь внимательнее — и первое впечатление стремительно блекнет. Чудес действительно не бывает. Тот же, фигурально выражаясь, кофе без кофеина. Если в салоне “Мустанга” и есть настоящий алюминий, то весь он пошел на изготовление шариковой ручки, лежащей у меня в кармане. Все остальное не слишком тонкая имитация. Пластик, окрашенный серебрянкой под “крылатый металл”, соседствует с жесткой и скользкой на ощупь обивкой. Передняя панель на легкое постукивание костяшками пальцев откликается гулким эхом и дребезжанием. При ближайшем рассмотрении единственным по-настоящему добротным материалом оказывается кожа сидений.
Малочисленные кнопки и переключатели дают понять, что избыточно щедрого оснащения от этой машины ждать не приходится. Кондиционер, режим рециркуляции воздуха, круиз-контроль и CD- ресивер — это все. Необходимый минимум, не более того. Негусто для современного автомобиля. Стеклоподъемники электрические — и на том спасибо. Вот и еще один секрет доступности “Мустанга”. Регулировка рулевой колонки — механическая. Кресло передвигается вперед-назад электроприводом, но наклон спинки регулируется вручную.
Отдельного упоминания, пожалуй, достойна система изменения цвета подсветки приборов. Можно выбрать один из 125 колеров. Различные цвета и оттенки получаются путем смешения красного, зеленого и синего в разных пропорциях. Классическая RGB-схема — на таком же принципе работает экран телевизора или компьютерного монитора. И точно такая же опция, между прочим, давно присутствует на стодолларовых китайских магнитолах. Забавно…
Чтобы попасть на задний ряд сидений (чего я вам делать не рекомендую — очень тесно), придется откидывать передние кресла — это уже силовое упражнение. В случае успеха открывается узкая щель, в которую в принципе можно протиснуться.
В голливудских блокбастерах негодяи зачастую перевозили хороших парней (или наоборот, в зависимости от сюжета) в багажниках старых “Мустангов”. На новой модели этот номер скорее всего не пройдет. И не потому, что по новым американским стандартам крышка багажника теперь оснащена специальной ручкой для открывания изнутри (по статистике, немало американских детей получают психические травмы, случайно заперевшись в багажнике родительской машины). И вовсе не потому, что багажник мал — на новой модели он по-американски велик. Просто при поднятой крышке багажника открывается настолько узкий проем, что даже дорожную сумку средних размеров придется сквозь него протискивать. Ни бандитов, ни полицейских столь субтильного телосложения в голливудских лентах не бывает.
Простота конструкции — вот залог доступности автомобилей “Mustang” на протяжении всей истории модели.
Форд празднует 50 летие Мустанга
Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.
50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.
Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными
В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.
Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.
1967 год
1967 год… и обновление дизайнаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/25179976053/
Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/16167191624/
Форд мустанг фастбек 1967 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/37159082770/
Один из вариантов приборной панели и итерьера машин форд мустанг 1967 годаФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17813216286/
Так выглядит салон мустанга 1967 года в идеальном состоянииФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17836675472/
Второй вариант дизайна приборной панели и внутреннего убранства форд мустанг 1967 года
Фото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/18434674843/
Парковка и форд мустанг 1967 года
Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/12260456764
Форд мустанг шелби GT500 1967 года родом прямиком из двухтысячныхФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319245108/
Казалось бы вот так вот должен выгядеть настоящий Шелби Мустанг в 1967 года… а вот и нет — это новодел по мотивам авто из фильма «Угнать за 60 секунд».
Форд мустанг шелби GT500 1967 года… вид сзадиФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319305822/
Вот так выглядели настоящие GT500 в 1967 годуФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15393880829/
Далее еще пара фото с аутентичным видом «пятисотого» Шелби Мустанга 1967 года.
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15581357832/
Цвет этого шелби мустанга 1967 года носит название Wimbledon White
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14182199199/