Hyundai elantra 2021: очередное обновление стильного седана

Габариты

Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши

Чем «Элеганс» отличается от «Анниверсари»

Отличия Хендай Элантра «Элеганс»

  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном

Отличия Хендай Элантра «Анниверсари»

  • Премиальная аудиосистема Bose
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей HD
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
  • Эмблема специальной серии на передних крыльях
  • Коврики в салон
  • Коврик в багажник
  • Дорожный набор
  • Задние фонари со светодиодами «H-Tail»
  • Навигационная система
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
  • Светодиодная подсветка передней панели
  • Включение режима рециркуляции системы кондиционирования при работе стеклоомывателя
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрёстке (FCA-JT)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC)
  • Ассистент движения в пробке (LVDA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66.  Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.

Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.

В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Комплектации и цена

Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.

Название комплектации Минимальная цена за базовую версию, рубли Двигатель и КПП
Start 1154000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1230000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1265000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1299000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Active 1330000 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП
Active 1335000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1365000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Elegance 1425000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП

Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.

Elantra Hybrid Performance и экономия топлива

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года двигался быстро и плавно по многолюдным улицам и автострадам Лос-Анджелеса, а также по крутым каньонам. Ускоряясь, чтобы выехать на автостраду, объезжая медленно движущиеся машины по извилистому западному краю бульвара Сансет или поднимаясь по извилистым каньонам над Малибу, Elantra Hybrid справился со всем этим с впечатляющими — если не воодушевляющими — характеристиками.

Шестиступенчатая коробка передач плавно переключается и удерживает передачи столько, сколько необходимо. По сравнению с бесступенчатыми трансмиссиями, используемыми в Toyota Corolla Hybrid и Honda Insight Hybrid, Elantra кажется более круткой.

Задняя многорычажная подвеска Elantra Hybrid делает его более устойчивым и плавным на неровных участках дорожного покрытия. У нас была возможность проехать спиной к обычной Elantra и гибриду, и гибрид был заметно более управляемым, с меньшим креном кузова.

Hyundai утверждает, что SEL получает 31/41/35 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и 31/41/35 миль на галлон для Limited. По расходу топлива SEL превосходит Corolla Hybrid и Insight, а Limited — ниже двух конкурентов. Однако, когда мы тестировали Limited, больше заботясь о том, чтобы измерить головокружение автомобиля, чем об экономии топлива, мы достигли более 49 миль на галлон по данным компьютера автомобиля.

Комплектации и цены

Все комплектации модели имеют достаточно серьезную разницу в цене, что вызвано различием в оснащении и технических характеристиках седана. Фото обновленного Хендай Элантра 2021 в новом кузове доступны в данном обзоре.

Start

Модификация «Start», стоимостью 1 123 000 рублей, оснащена таким базовыми возможностями:

  • электроусилитель руля;
  • 15-дюймовые диски;
  • галогенная передняя оптика;
  • задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • теплозащитное остекление;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью регулировки положений
  • тканевый салон;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • разделительный подлокотник;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор электронных помощников и ассистентов безопасности, которые помогают управлять автомобилем в любых трудных условиях на дороге;
  • круиз-контроль;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • hands free;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Base

В дополнение к вышеперечисленным опциям Хендай Элантра 2021 года выпуска в комплектации «Base» получил:

  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом со встроенными повторителями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • полноцветный 7’’ жк-монитор;
  • камера заднего вида;
  • полноразмерное запасное колесо.
  • 16’’ легкосплавные диски колес;
  • датчик дождя;
  • задний парктроник.

Elegance

Самой дорогой является комплектация «Elegance» Hyundai Elantra 2021 года выпуска, стоимостью 1 389 000 рублей, в которой дополнительно установлено:

  • головные фары со светодиодными лампами;
  • LED ходовые огни;
  • цветной 4,2’’ многофункциональный дисплей;
  • электроподогрев задних сидений;
  • боковые airbag;
  • шторки безопасности;
  • переключатель режимов движения;
  • передний помощник при парковке;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Active 2019 — 1 265 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
2 1.6 MT Base 2019 — 1 195 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
3 1.6 MT Start 2019 — 1 124 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
4 1.6 AT Active 2019 — 1 300 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
5 1.6 AT Base 2019 — 1 230 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
6 2.0 MT Active 2019 — 1 295 000 Передний МКПП 6 1999 8.8 205 150 (110) / 6200 7,0
7 2.0 AT Base 2020 — 1 260 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
8 2.0 AT Active 2019 — 1 330 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
9 2.0 AT Elegance 2019 — 1 390 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Комплектация Хендай Элантра «Элеганс»

Что входит в комплектацию Hyundai Elantra «Elegance»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Задний противотуманный фонарь
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
  • Хромированный подоконный молдинг
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Отделка решётки радиатора хромом
  • Хромированный молдинг переднего и заднего бамперов

Интерьер

  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном
  • Переносная пепельница в салоне

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP + VSM)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте
  • 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Тормоза задние дисковые
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning)
  • Камера заднего вида
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Датчики парковки задние
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Датчики парковки передние
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

Комфорт

  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Датчик света
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth для 2-х устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Громкая связь Hands Free
  • Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости
  • Шумоизоляция капота
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • 3 режима (Auto) интенсивности кондиционирования воздуха
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Подогрев задних сидений
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электропривод багажной двери
  • Интеллектуальная система открывания багажника
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector