Хендай палисад 2020: брутальный внедорожник с утонченной душой
Содержание:
- Pricing and Which One to Buy
- Продажа Hyundai Palisade в России
- Запчасти и шины на Hyundai Palisade
- Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020
- Комплектации и цены
- Салон
- Infotainment and Connectivity
- Интерьер корейского кроссовера
- Двигатели
- Салон
- Интерьер Хендай Палисад 2020
- Особенности модели
- What’s New for 2021?
- Engine, Transmission, and Performance
- Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020
Pricing and Which One to Buy
Our Palisade of choice would be the mid-range SEL with the Premium package. All-wheel drive costs $1700, but consumers in more temperate climates could forgo this choice. With the Premium package, our SEL Palisade slides in just under $40,000. still offers much of the SUV’s best tech and luxury features, including the larger 10.3-inch infotainment system, in-dash navigation, and Hyundai’s semi-autonomous driving mode. If you’re considering going with an all-wheel drive version of the Limited—which comes nicely equipped with nappa leather seating surfaces, heated and ventilated first and second rows, a 12-speaker Harman/Kardon audio system, just to name a few items—we suggest taking a look instead at the top-level Calligraphy, which costs only $925 more and comes standard with all-wheel drive.
Продажа Hyundai Palisade в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Palisade 2021
3 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Palisade 2021
3 960 550 ₽
Санкт-Петербург
Palisade 2021
3 659 000 ₽
Тверь
Palisade 2021
4 700 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 200 550 ₽
Москва
Palisade 2021
4 200 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 568 178 ₽
Москва
Palisade 2021
4 549 000 ₽
Москва
Palisade 2021
5 444 932 ₽
Москва
Palisade 2021
4 094 243 ₽
Москва
Palisade 2021
4 529 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 649 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 049 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 069 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 699 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 185 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 599 000 ₽
Москва
Palisade 2021
3 569 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 269 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 549 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Palisade
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Статьи о Hyundai Palisade
Статьи об автомобилях Hyundai Palisade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Hyundai Palisade. Сексуальнее, чем Alfa Romeo?;
Много ли можно узнать об автомобиле за три дня? Достаточно, если проехать 1200 км из Петербурга в Москву через Верхние Мандроги, Вологду и Ростов, мимо таких живописных мест, как Бухалово и Техас. Пресс-тура насыщеннее…
Тест Hyundai Palisade. Больше, чем Santa Fe. Намного;
Одна из самых ожидаемых новинок российского рынка в новом году — трехрядный кроссовер Hyundai Palisade, который приходит на смену модели Santa Fe и будет конкурировать с новым поколением Toyota Highlander, также…
Новости о Hyundai Palisade
В России начался прием заказов на огромный кроссовер Hyundai Palisade: от 3 149 000 рублей;
В России начался прием заказов на полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade с трехрядным салоном. Эту машину позиционируют как флагман гаммы Hyundai. Палисад представили осенью 2018-го, в родной для него Корее кроссовер…
Hyundai рекомендовал владельцам «вонючих» Palisade воспользоваться… освежителем;
Что может быть лучше запаха новой машины? Конечно, если от нее не веет грязным бельем, использованными носками и старыми луковыми кольцами, как жаловались летом владельцы полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade.
Hyundai зарегистрировал в России загадочные торговые марки;
Hyundai Motor зарегистрировал в России три загадочных торговых имени — Palisus, Palibrus и Palihans. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Palisade» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Палисад
Сленг: Палисадник
Неправильное русское написание: Палисаде
Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020
Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.
Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.
Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.
Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.
Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- бордовый;
- коричневый;
- темно-зеленый;
- серо-синий;
- черный.
Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.
Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.
Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.
Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.
С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.
Комплектации и цены
Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.
Exclusive
Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенные передние фары;
- ходовые огни со светодиодными лентами;
- задние противотуманки;
- задние LED-фонари;
- датчик света;
- электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
- электродверь багажного отсека;
- система обогрева заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
- старт мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- два подлокотника;
- водительское кресло с электрорегулировками положений;
- вентиляция и обогрев передних сидений;
- центральный замок;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подогрев руля;
- встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
- электроразъем;
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- вспомогательная система при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- система переключения между различными режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
- аудиосистема со встроенным радио и плеером;
- hands-free;
- современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация.
Prestige
Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:
- головную оптику со светодиодными матрицами;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
- система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
- «умный» круиз-контроль;
- датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
- ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- штатная система навигации;
- опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
- дополнительная подсветка во время посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
Салон
Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.
Органы контроля и управления
Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.
На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.
Сиденья и багажное отделение
В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.
Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.
Infotainment and Connectivity
An 8.0-inch touchscreen infotainment display with Android Auto, Apple CarPlay, and Bluetooth connectivity is standard on SE and SEL trims. A responsive and intuitive 10.3-inch display rendered with sharp resolution—optional on the SEL and standard with the Limited and Calligraphy—offers navigation and SiriusXM satellite radio. Both systems also can be operated by physical knobs and buttons. Up to seven USB ports can be optioned as well as the ability to connect two Bluetooth devices simultaneously. When equipped with Hyundai’s Blue Link app service, the Palisade can be locked and unlocked as well as started remotely through Amazon Alexa and Google Assistant.
Интерьер корейского кроссовера
В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.
Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.
В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.
Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.
Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.
Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.
При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.
При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.
Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.
По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.
Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.
Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.
Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:
- количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
- двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
- присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
- наличие инвертора на 220 Вольт;
- обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
- наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».
Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.
Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.
Двигатели
Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.
Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.
Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2019 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:
- название модели – Lambda II GDi;
- точный объем цилиндров – 3778 см;
- максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- крутящий момент max – 355 Н*м;
- количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
- общее количество клапанов ГРМ – 24;
- топливная система – с непосредственным впрыском;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
- степень сжатия – 11,5.
С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.
Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.
Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.
Салон
В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.
Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.
- Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
- На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
- Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
- На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.
Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.
Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.
В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.
Системы безопасности:
- стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
- обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
- предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.
Интерьер Хендай Палисад 2020
В отличие от внешнего вида, салон нового кроссовера Hyundai Palisade выглядит современно, с большим количеством всяких «фишек» и «плюшек». Как уже говорили, фишкой кроссовера считается вместительность салона. В зависимости от комплектации интерьер может быть рассчитан на 7 или 8 посадочных мест (второй ряд может быть с двумя раздельными сиденьями или сплошным диваном).
Передние кресла кроссовера обзавелись боковой поддержкой, массивными подголовниками, электроприводом регулировки, вентиляцией, подогревом. В качестве опции предлагают заказать функцию массажа. Второй ряд сидений Hyundai Palisade может быть раздельным, подобно первому ряду, соответственно и набор функций будет таким же.
В случае, когда второй ряд сидений в виде дивана, возможностей намного меньше. Пропорция складывания 40/20/40, с возможностью регулировки вылета каждой части по отдельности и регулировки наклона спинки. В случае необходимости сиденья второго ряду можно максимально сдвинуть вперед, тем самым увеличив пространство для посадки пассажиров третьего ряда.
Третий ряд сидений Хендай Палисад 2020 во всех комплектациях рассчитан только на трех пассажиров. Несмотря на классическую болячку, в нехватке места, в новом Hyundai Palisade его предостаточно. По сути места не меньше, чем на втором ряде сидений, к тому же есть возможность регулировать наклон спинки с помощью электропривода.
Обшивка сидений кроссовера Hyundai Palisade в больше части кожаная, с тканевыми вставками. По расцветке доступны:
- серый;
- темно-серый;
- бордовый;
- бежевый;
- черный.
В качестве дополнения на выбор предлагают вставки из дерева, карбона, пластик под разные структуры. С приятного можно отметить светодиодную подсветку, качественный мягкий пластик и вставки из полированного алюминия.
Не меньше интереса привлекают различные плюшки и фишки интерьера. Для удобства по периметру салона установлено 16 подстаканников. Часть подстаканников расположили в дверных накладках, вторую часть скрыли в подлокотниках. Интересно то, что в случае необходимости подстаканники можно скрыть или разложить, нажав кнопку. Таким образом, можно увеличить пространство в подлокотнике.
Не забыли о необходимости зарядки гаджетов, по утверждению производителя, в салоне Хендай Палисад установлено 7 USB разъемов, в том числе и багажном отделении для подключения различных аксессуаров. В качестве опции или для топовой комплектации на спинках первого и второго ряда можно установить дополнительные дисплеи для развлечения пассажиров.
Теперь рассмотрим переднюю часть салона Hyundai Palisade. Центральную часть под небольшим козырьком занял 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, а для синхронизации установлено 2 Bluetooth передатчика. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и панель управления аудиосистемой и навигацией.
Центральный тоннель, разделяющий передние сиденья Хендай Палисад обзавелся неплохим набором. Спереди установлена панель управления трехзонным климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления трансмиссии (не рычаг, именно кнопки), шайбу выбора режимов передвижения (песок, гололед, бездорожье и т.д.), а так же кнопки подогрева и охлаждения сидений.
Далее по тоннелю за скрытой панелью расположили вместительный отсек с подстаканниками и беспроводной зарядкой. Здесь же добавлен массивный подлокотник и дополнительная панель управления климат-контролем для второго и третьего ряда сидений.
Интересный факт в том, что центральный тоннель не литой, как в большинстве массивных внедорожников, а вдох уровневый. Снизу можно расположить небольшие вещи и подзарядить гаджеты от USB порта или розетки на 12V.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Hyundai Palisade – водительское место. Несмотря на современные разработки и огромное число современных технологий, панель приборов осталась аналоговой. Центральную часть приборной панели отвели под 7″ цветной дисплей бортового компьютера.
Еще одна деталь – рулевое колесо. В отличие от многих деталей интерьера, руль выполнен в стиле компании. Качественная кожаная обшивка, функциональные кнопки на боковых спицах и алюминиевая вставка на нижней спице. С плюшек руля стоит отметить механическую регулировку, лепестки переключения передач и подогрев. Что ж, об интерьере нового Hyundai Palisade остаются положительные впечатления. Большой салона, самые современные функции и продуманные детали для каждого из пассажиров.
Особенности модели
Ключевой особенностью запуска в производство нового внедорожника стала специальная серия COSMOS. Она позволяет выразить индивидуальность в эксклюзивных элементах интерьера и экстерьера. При этом у всех комплектаций Хендай Палисад есть общие достоинства:
— Линейка мощных двигателей, что важно для комфортного преодоления препятствий и умеренного бездорожья.
— Интеллектуальная система полного привода, адаптирующаяся под дорожные условия и тип покрытия.
— Расширенный перечень настроек движения, включающий три отдельных режима для бездорожья.
— Новый Хендай Палисад оснащается комплексом инновационных систем безопасности, помогающим не только в дорожном трафике, но и на парковке, и даже при выходе из авто.
— Адаптивное пространство салона позволит комфортно путешествовать компанией из восьми человек или перевозить грузы объемом до 1297 литров.
Чтобы ознакомиться с доступными комплектациями и ценами Хендай Палисад 2021, оставьте заявку на сайте или посетите наш салон в Москве.
What’s New for 2021?
For its next trick, Hyundai will turn its already luxurious Palisade SUV into an even more upscale three-rower with the addition of the top-spec Calligraphy trim for 2021. The Calligraphy model adds unique exterior lighting elements, boldly-designed 20-inch wheels, a distinct grille finish, and standard all-wheel drive. Inside, buyers of the enhanced model will notice a faux-suede headliner, quilted-leather upholstery on the doors and seats, and a perforated leather wrap on the steering wheel. What isn’t included is the executive-level second row seats with the dual-screen entertainment system that’s part of the Calligraphy package in Hyundai’s home market of Korea. Elsewhere in the lineup, the larger 10.3-inch infotainment display, in-dash navigation, SiriusXM satellite radio, the in-car intercom, and a semi-autonomous driving mode have all been rolled into the mid-range SEL’s Premium package. All models now come with wireless Apple CarPlay and Android Auto, LED headlights, and HD radio.
Engine, Transmission, and Performance
The Palisade is powered by a 3.8-liter V-6. Coupled to an eight-speed automatic transmission, the engine’s 291 horsepower is adequate for this application. The Palisade’s transmission can be manually shifted with steering-wheel-mounted paddles. The gearbox shifts smoothly on its own, but there’s some busy shuffling of the ratios when climbing hills. Front-wheel drive is standard, while all-wheel drive is optional on SE, SEL, and Limited trim levels; it’s standard on the range-topping Calligraphy. All Palisades come standard with a robust transmission cooler, trailer pre-wiring and sway control, and can tow up to 5000 pounds when equipped with the dealer-installed trailer hitch. We tested an all-wheel-drive SEL and it delivered adequate—if unexceptional—test results at our test track. In our testing, the Palisade went from zero to 60 mph in 6.9 seconds and the Palisade needed 182 feet to stop from 70 mph. It proved to be slightly quicker than the Telluride but slower than the Chevy Traverse.
Hyundai
Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020
Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.
Внедорожнику присущи характерные детали:
- крупная шестиугольная радиаторная решетка;
- мощный спойлер на крышке багажника;
- необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
- хромированные наружные ручки боковых дверей;
- трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
- три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.
Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.
В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим