Hyundai santa fe 2018 года
Содержание:
- Дизайн
- Hyundai Santa Fe комплектации и цены
- Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове
- Интерьер
- Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018
- Офф-роуд только дачный
- Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- Хендай Санта Фе 2021: дата выхода в России
- Новый шедевр
- Изменения в дизайне кузова
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Линейка двигателей
- Фишка Hyundai Santa Fe — безопасность
- Стиль и мощь
Дизайн
Внешность Santa Fe 2018 унаследовала дизайнерские решения, дебютировавшие в маленьком кроссовере Kona и водородном прототипе Nexo. Массивная шестиугольная крупноячеистая решетка радиатора в виде щита переходит в стреловидные светодиодные ходовые огни, под которыми расположились “двустволки” головной оптики и поворотники. Компания заявляет, что этот стиль станет традиционным для всех новых SUV Hyundai.
Широкая хромированная полоса в виде спортивного лука отделяет решетку радиатора от “надутого” капота и это придает нотки элегантности сильному облику внедорожника. Проектируя заднюю часть Санта Фе 2018, дизайнеры сосредоточились на концепции стабильности, устойчивости и надежности. Крупные, уходящие на борта задние фары объединены хромированной планкой, над дверью багажника расположился небольшой спойлер, а под бампером – защитная накладка.
Габариты Hyundai Santa Fe 2018: длина 4 770 мм, ширина 1 890 мм, высота 1 680 мм, колесная база 2 700 мм. Объем багажника – 625 литров для 5-местного салона с поднятыми спинками второго ряда и 130 литров для семиместного салона.
Hyundai Santa Fe комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Santa Fe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Family | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.7 | 2 569 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.7 | 2 719 000 |
Lifestyle | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 2 879 000 |
Prestige | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 10.3 сек. | 195 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.7 | 2 929 000 |
Prestige | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 3 089 000 |
High-Tech | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 3 339 000 |
High-Tech | Внедорожник | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 14.7 | 8.1 | 10.5 | 3 399 000 |
Calligraphy | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 205 км/ч. | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 3 459 000 |
Calligraphy | Внедорожник | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 210 км/ч. | 14.7 | 8.1 | 10.5 | 3 519 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Santa Fe:
Дилерские центры Hyundai
Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове
Рассматривая новый Санта Фе 2018 комплектации и цены, отметим, что модель поставляется в 4 основных комплектациях:
1. Start
Климат-контроль двухзональный, имеет систему ионизации. Для второго ряда также отвели два отдельных дефлектора. Аудиосистема имеет 6 динамиков, возможность подключения мобильных устройств по средствам Bluetooth. Диски легкосплавного типа, безопасность обеспечивается за счет ABS, EDB, HAC, VSM, DBC, ESC.
Комфорт в салоне обеспечивается за счет установки сидений с системой подогрева. Некоторые системы работают за счет установленных по салону датчиков света и дождя. Автомобиль имеет подготовку к применению в зимний период. Примером назовем то, что на в районе расположения стеклоочистителя лобовое стекло подогревается. Устанавливаемые двигатели могут работать в нескольких режимах, к примеру, один из них предусматривает экономию топлива.
2. Comfort
Обойдется чуть дороже, стоимость этого предложения 1 669 000 рублей. В салоне этого автомобиля устанавливается дисплей 5 дюймов, который работает в паре с 6-тью динамиками. При включении задней передачи включается и камера заднего вида. Рулевое колесо также имеет систему подогрева. Задние стекла имеют глубокую тонировку.
3. Dynamic
Уже обходится в 1 859 000 рублей. Основной источник света представлен ксеноновыми фарами, которые могут омываться во время движения, а также системой автоматической коррекции. Задние фонари также имеют диодную конструкцию. Диски легкосплавные, размер 18 дюймов. Спереди и сзади имеются датчики парковки, которые упрощают постановку кроссовера на парковочное место. В современном стиле выполнен и приборная панель. Она представлена качественным TFT дисплеем. Удобно расположиться спереди можно благодаря электрическому приводу. Сегодня довольно часто в салоне создают подсветку порогов. Стекла термозащитные, что позволяет защитить салон от холода. На крыше устанавливаются рейлинги.
4. High-Tech
Получаемый звук премиум, есть возможность провести подключение мобильного устройства по Bluetooth. Передние сидения обладают системой вентиляции, задняя дверь имеет электрический привод с функцией автоматического закрывания.
Приведенная выше информация определяет то, что автомобиль в минимальной и максимальной комплектации имеет примерно одну и туже цену.
Интерьер
Сразу может показаться, что эргономика салона Santa Fe осталась неизменной, но это далеко не так. Например, появилась декоративная строчка, улучшились сами материалы отделки, а в более дорогих модификациях для создания некоторых элементов используется кожа и дерево.
Так как параметры кузова стали больше, увеличились параметры салона. Сейчас кабина вмещает 5 человек. Удобства идентичны для пассажиров заднего и переднего ряда. Объём багажного отделения стал просторнее – 1680 литров кубических.
Интересной особенностью среднеразмерного кроссовера 2018 года является возможность смены мощности усилителя руля. Подобный нюанс идеально подходит для водителей-дам, которым зачастую приходится прилагать намного больше усилий в процессе вождения.
Кресла обзавелись многоуровневой регулировкой и боковой поддержкой, а также могут запоминать используемые ранее настройки. В итоге пассажиру нужно будет лишь нажать необходимую кнопку, чтобы вновь наслаждать комфортной поездкой.
Модель Санта Фе 2018 года обзаведётся ещё одной, весьма интересной особенностью – альтернатива привычной тонировке. Теперь для большей приватности или с целью защиты от прямых солнечных лучей, достаточно просто использовать выдвижные шторки. Для этого нужно воспользоваться специальной кнопкой на подлокотнике боковой дверцы.
Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018
Как и многие другие модели, рассматриваемая поставляется в 5-ти и 7-ми местных вариантах исполнения. Второе предложение можно назвать семейным автомобилем с повышенным комфортом. В Европу будут поставлять преимущественно автомобиль с дизельным силовым агрегатом, для России с бензиновым. Санта Фе 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности:
- Плавные контуры.
- Элегантность силуэта.
- Силуэт стал более спортивным.
- Увеличили размеры переднего бампера.
- Стиль оформления противотуманных фар изменили.
- Капот стал массивным и большим, несмотря на то, что подкапотное пространство осталось практически неизменным.
- Радиаторная решетка стала массивной и более агрессивной.
- Колесные диски могут быть самыми различными: от 17 до 19 дюймов. Кроме этого не стоит забывать о том, что стиль оформления может быть разным.
- Спойлер стал более массивным, сделан в новом и современном стиле.
- Фонари, устанавливаемые сзади, изготавливаются при использовании диодов.
В целом можно сказать, что автомобиль привлекает практически всех своим привлекательным стилем и современными опциями.
Офф-роуд только дачный
Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.
Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.
Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик — практичное решение.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Хендай Санта Фе 2021: дата выхода в России
На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.
Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.
Названия комплектаций и их стоимость | |
---|---|
Start | 1 999 000 |
Comfort | 2 151 000 |
Dynamic | 2 181 000 |
High-Tech | 2 401 000 |
Новый шедевр
Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления. Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.
Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки. Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста.
Изменения в дизайне кузова
Новый Санта Фе в своей основе имеет ту же платформу, что и предшественник. Несмотря на это автомобиль в ходе модернизации смог прибавить в габаритах, увеличившись до 4770 мм в длину и до 1890 мм в ширину (прибавка составила 80 и 10 мм). Возросла и колесная база, но точной цифры производитель не озвучил.
Фото Хендай Санта Фе 2018-2019
При смене поколений внешний облик кроссовера подвергся масштабным изменениям, затронувшим большинство кузовных элементов. Все корректировки производились в соответствии с новой стилистикой, опробованной ранее на моделях Kona и Nexo. Лицевая часть кузова получила двухэтажную головную оптику с узкими верхними полосками, большую гексагональную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, капот с «агрессивным» рельефом ребер и солидный бампер. Зеркала заднего вида чуть изменили свое расположение и обзавелись новыми опорами-ножками, тогда как в углах остекления передних дверей появились дополнительные треугольные секции как у минивэнов.
Корма модели 4-й генерации
Корма Hyundai Santa Fe отныне щеголяет новыми фонарями с яркой светодиодной графикой и внушительным бампером, снабженным блоками габаритной светотехники и развитым диффузором с выведенными справа двойными наконечниками выхлопных труб.
Рельеф боковых панелей
Сбоку кроссовер выглядит солидно и представительно, демонстрируя развитые боковины с харизматичными выштамповками, длинную линию крыши, основательную корму и огромные арки колес, адаптированные под размещение 18-ти и 19-дюймовых дисков. Палитра цветов кузова нового Санта Фе на родине будет включать 10 оттенков.
Технические характеристики
Hyundai Santa Fe преобразился до неузнаваемости, а вот моторы производители менять не стали и оставили те же, что и на предыдущей версии кроссовера. Так, покупателям предложат три вида силовых агрегатов:
- Дизельный R 2.0 e-VGT (186 лс);
- Дизельный R 2.2 e-VGT (202 лс);
- Бензиновая турбочетверка T-GDi (235 лс).
Трансмиссия же внедрена новая. Это восьмиступенчатый «автомат» с улучшенным «подхватом» на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива на высоких. Такая коробка уже используется корейскими производителями и ставится на Kia Sorento Prime. Привод у Hyundai Santa Fe останется прежним – передним с возможностью подключения заднего. Однако муфта подключения задних колес теперь будет полностью электрическая, а не электрогидравлическая, как у предшественников. Это должно положительно повлиять на скорость подключения заднего узла и на реакцию при пробуксовке.
Еще несколькими новшествами окажутся: электроусилитель руля на реечном механизме, система автоматического торможения передним и задним ходом, а также удержания автомобиля в полосе, автоматическое переключение дальнего света на ближний и впервые представленная система напоминания водителю о забытых на заднем сидении пассажирах (дети или же домашние питомцы).
Интерьер
Салон предыдущего поколения Santa Fe был достаточно функциональным, но несколько простоватым. Поэтому в новой модели разработчики старались добиться больше технологичности и объема, а также добавить интерьеру комфортности и премиальности.
Для повышения комфортности пришлось изменить размеры кроссовера: база подросла до 2765 мм (увеличилась на 65 мм), общая длина кузова – до 4770 мм (прибавила 70 мм), ширина – до 1890 мм (стала больше на 10 мм). Прежней осталась только высота авто, составляющая 1680 мм. В конечном итоге новый Санта Фе получил больше места для ног пассажиров второго ряда и 40 дополнительных литров к объему багажного отделения (всего 625 л).
Как ни странно, но и на третьем ряду новой модели стало посвободнее, чем на более крупном Гранд Санта Фе предыдущей генерации. Хотя, надо честно признаться, и эта прибавка не смогла сделать два дополнительных сиденья кроссовера полноценными местами для размещения пассажиров. Зато корейцы позаботились о безопасности посадки на третий ряд: это возможно осуществить только через правую заднюю дверь автомобиля, то есть со стороны обочины, а не проезжей части.
Спереди в салоне все значительно лучше. Кресла водителя и пассажира имеют хорошую боковую поддержку и множество ручных или электрических регулировок (зависит от комплектации). Материалы обивки кресел передней панели, дверных карт, стоек и потолка качественны и приятны на ощупь. Несколько диссонирует с этим только довольно жесткий пластик нижней части панели.
Пассажиры второго ряда имеют возможность сдвигать сиденья вперед/назад и регулировать наклон спинки. В дорогих комплектациях приватность пассажиров помогают обеспечивать специальные шторки на дверных окнах.
Несмотря на главный современный тренд премиум-сегмента, предполагающий совмещение сенсоров панели приборов и мультимедиа в единый центральный конструктив, которым сегодня одержимы практически все автомобилестроители, Hyundai в новом Санта-Фе использует для информационно-развлекательной системы сенсорную установку в виде выдвижного планшета. Размерность экрана и функциональность, естественно, пропорциональны потраченным деньгам.
Флагманский восьмидюймовый экран получает Apple CarPlay, Android Auto и многие другие опции. Эта система уже достаточно отработана, поэтому она обеспечивает надежное функционирование и быструю реакцию на запросы.
На общем положительном фоне недостаточно солидно выглядят небольшие шайбы регулировки климат-контроля и довольно мелкий шрифт сенсорной панели приборов, изменить который при всем желании не получится. Традиционно раздражает корейская приверженность к синим светодиодам и слабая освещенность салона в темное время.
Экстерьер
Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2019 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:
- длина — 4770 мм (+ 70 мм);
- ширина — 1890 мм (+10 мм);
- высота — 1680 мм (без изменений);
- колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).
Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.
На боковой части кузова обращают на себя внимание:
- колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
- боковые зеркала, установленные на ножках;
- небольшие окошки в передних дверях.
Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2018 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.
Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.
Системы активной безопасности:
- ABS;
- система помощи при экстренном торможении;
- система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
- система управления стабилизацией (VSM);
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- система мониторинга давления в шинах.
В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:
- система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);
- адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
- система автоматического управления дальним светом (HBA);
- система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
- система слежения за состоянием водителя (DAW);
- система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
- система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA);
- система автоматической парковки;
- система камер кругового обзора (AVM);
- система обзора слепых зон (BVM).
Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые шторки безопасности;
- регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- преднатяжители передних ремней безопасности;
- устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
Линейка двигателей
Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:
- 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
- 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
- 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.
Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.
На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:
- 2,4-литровым 185-сильным.
- 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
- турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.
О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.
Фишка Hyundai Santa Fe — безопасность
А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов — это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.
Стиль и мощь
Конечно, самым заметным изменением четвертого поколения Hyundai Santa Fe стал модный, притягивающий имидж. Он сильно отличается от предыдущих моделей, но включает в себя дизайн-ходы, уже опробованные на Kona и концептуальном NEXO. В компании заявили, что новый стиль вскоре перейдет и на другие кроссоверы концерна.
Массивный передок Santa Fe не выглядит агрессивно, скорее серьезно и уверенно. Капот нового кроссовера более объемный и “надутый”, с оригинальными выштамповками по бокам. Восходящая линия подоконника и слегка «надутый» вид придает автомобилю солидности. Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» хромированной стрелообразной полосой и отделены от прочей светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах.
Отдельное внимание стоит уделить мощной оригинальной решетке радиатора. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и большим логотипом Hyundai посередине
Именно эта дизайнерская идея притягивает к себе с первого взгляда и заставляет обратить внимание на все остальное.
Сбоку Хендай Санта Фе 2018 выглядит стильно и динамично. Слегка опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, четко выделенное плечевое ребро, широкие двери и мощные, массивные арки неправильной формы с объемными накладками выдают в машине стремительный сильный и спортивный характер. Зеркала на четвертой версии Hyundai теперь возвышаются на ножках, изменилась линия окон и добавились маленькие треугольники спереди – эксперименты с остеклением призваны улучшить обзор водителю.
Сзади кроссовер выполнен в более спокойном ключе. Дверца багажника аккуратная и компактная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Расширяющиеся к бокам фонари плавно исчезают на бортах автомобиля. Между собой они соединены хромированной планкой. На бампере установлена защитная накладка, а по его краям расположилась дополнительная светотехника.
Габариты Хендай Санта Фе в новом кузове:
Размеры новинки превышают предшественника. Так, колесная база нового Санта Фе увеличена с 2 700 мм до 2 765 мм, длина внедорожника теперь равна 4 770 мм (была 4 700 мм), ширина – 1 890 мм (на 10 мм больше). Высота же осталась прежней и составляет 1 680 мм.