2018 hyundai sonata является одним из самых удобных седанов в своем классе

Хендай Соната 2021 универсал

Уже достаточно давно в автомобильном мире ходят слухи о том, что корейская фирма Хендай планирует выпуск универсала на базе Сонаты. Но в России этого события не произошло. Зато для некоторых европейских стран официально предлагается Hyndai Sonata Tourer, являющийся модифицированной вариацией модели I40.

Основные изменения были сделаны над кормой авто, где багажный отсек был расширен до 1719 литров при сложенных задних сиденьях. Однако дилер решил не продвигать авто на русском рынке, полагая, что спрос на него будет недостаточно высок. Поэтому купить универсал официально не представляется возможным – только у серых дилеров.

Что нового?

В новом седане внутри все расположено правильно и интуитивно понятно в отличие от прошлых менее удачных поколений. В салоне сразу в глаза бросается большой четкий экран информационно-развлекательной системы, на котором вся информация видна с любого угла в любую погоду. 

Самое же интересное начинается, когда вы садитесь за руль. Вы не поверите, но как только я сел на водительское кресло, мне показалось, что я ездил на этой машине годами. И это с учетом, что последние 6 месяцев я тестировал немало автомобилей. И поверьте, ни один из них мне не давал такого ощущения в первые же секунды, как этот корейский седан. Удивительно, но факт. 

Сев за руль, я также сразу обратил внимание на очень мягкую качественную кожаную отделку салона. Судя по всему, Hyundai согласился, что комфорт в салоне в таком седане должен быть на высоте

В итоге они признали, что их прошлые поколения с жесткими кожаными сиденьями были ошибкой.

Ведь это среднеразмерный седан бизнес-класса. Вот именно таким и должен быть кожаный салон. То, что было раньше, давайте просто забудем как страшный сон.

Но больше всего меня удивило качество сборки интерьера. Поверьте, вы не найдете в салоне каких-то изъянов и просчетов. Также вы вряд ли обнаружите какие-то неправильные зазоры в панелях интерьера. Действительно, все внутри сделано на высшем уровне. Причем качественно и прочно.

Комфорт

Комплектация Primary Comfort Style Lifestyle Business
ПОДОГРЕВ РУЛЯ + + +
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВЫСОТЕ + + + + +
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ + + + + +
КОНДИЦИОНЕР +
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА + + + + +
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ + + + + +
ПОДОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ + +
ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АНТИЗАПОТЕВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА + + + +
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ + + +
СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ + + + +
ВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ +
РУЧКИ ДВЕРЕЙ С ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКОЙ + + + +
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ +
ВОЗДУХОВОДЫ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ + + + +
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ + + + + +
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПО ВЫСОТЕ И ПО ВЫЛЕТУ + + + + +
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ПОДЛОКОТНИКОМ И БОКСОМ + + + + +
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С АВТОКОРРЕКТОРОМ + + + +
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С СИСТЕМОЙ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ) +

Конкуренты

Toyota Camry

Главные конкуренты Hyundai Sonata – это, бесспорно, Toyota Camry и Honda Accоrd. Но эти «иконы» мирового рынка стоят дороже. К сожалению, на российском рынке в настоящий момент не представлен седан Honda Accоrd. Напомним, недавно Honda вывела с российского авторынка эту модель в связи с падением продаж. Так что на нашем рынке осталось не так много конкурентов. Главный конкурент Hyundai – это, конечно, Toyota Camry, которая является лидером продаж в этом сегменте. Есть еще и Mazda6. Но ее продажи в России оставляют желать лучшего. 

Honda Accord

Итак, новая Toyota Camry в России стоит от 1 399 000 рублей (базовая версия в комплектации Стандарт), которая оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л. с.

Комплектация Стандарт Плюс с 2,0-литровым мотором стоит уже 1 499 000 рублей, в комплектации Классик нужно уже отдать как минимум 1 549 000 рублей. 

Если же вы хотите что-то помощнее, то есть еще несколько комплектаций японского седана с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 181 л. с.

— Стандарт Плюс: 1 623 000 руб.

— Классик: 1 703 000 руб.

— Элеганс: 1 818 000 руб.

— Престиж: 1 930 000 руб.

— Люкс: 2 062 000 руб.

Для тех, кто хочет еще мощнее, есть и 3,5-литровая версия стоимостью от 2 166 000 рублей. В максимальной же комплектации с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. Камри нового поколения стоит 2 341 000 рублей. 

Так что, как видите, по ценовой политике корейцы заметно обходят Toyota Camry. Есть еще Mazda6 со стартовым ценником в России от 1 336 000 рублей. За эти деньги доступна базовая версия Drive с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

Mazda6

С 2,5-литровым двигателем стоимость седана Mazda6 стартует от 1 509 000 рублей. В максималке Mazda стоит 1 895 200 рублей.

Так что, как видите, больше всего с корейцами в ценовой политике в этом сегменте конкурирует компания Mazda. Но, к сожалению, не всегда цена является двигателем торговли. Особенно когда речь заходит об автомобилях Тойота.

Ведь, несмотря на то что Камри стоит больше, этот седан является абсолютным лидером в этом сегменте, отнимая у Мазды заметную долю рынка. Как будет с седаном Hyundai Sonata, покажет время. Конечно, вряд ли у корейцев получится отнять какую-то существенную долю у Тойоты. Ведь это не получилось сделать у компании Хонда, которая была вынуждена свернуть продажи популярного когда-то в России Аккорда. Тем не менее у корейского седана все-таки есть шанс нарастить продажи в этом сегменте. Ведь новая Соната реально получилось интересной. Но больше всего людей в этом сегменте автомобилей интересует комфорт, которого в корейской машине хоть отбавляй. 

Салон

Что касается интерьера «корейца», то он практически не претерпел изменений. Однако если внимательно присмотреться, то можно заменить некоторые отличия от модели седьмого поколения. Как бы там ни было, одно можно сказать точно: салон Хендай Соната 2018 весьма комфортабельный и вместительный, и без проблем может разместить всех пассажиров и водителя.

Несмотря на то, что четырёхспицевый руль заметно видоизменился, он по-прежнему считается мультифункциональным. Его функционал дополнился новыми блоками управления, которые могут похвастаться очень удачным размещением, и позволяют водителю быстро активировать нужный режим, не отвлекаясь при этом от дороги.

В компоновке приборной панели, как и у предшественника, выполнена в классическом стиле. В самом её центре установлен сенсорный дисплей. На уровень ниже него разместились блок управления климат-контролем и динамики.

В оснащении автомобиля присутствует задний и передний парктроник, который выводит на центральный дисплей картинку парковки, и в случае приближения другого транспортного средства или автомобиля сигнализирует об этом.

В плане отделки салона ситуация следующая: в базовом варианте комплектации используются высококачественные тканевые материалы. В топовых версиях можно рассчитывать на кожаный салон и алюминиевые вставки.

Технические характеристики

Эта модификация автомобиля несколько превзойдет предшественников по своим размерам бизнес-класса. Его параметры будут следующие:

  • Длина 482 см.
  • Ширина 147 см.
  • Высота 148 см.
  • Межосевое расстояние 279 см.
  • Дорожный просвет 14 см.

Все эти параметры делают автомобиль комфортнее и просторнее. Особенными здесь выступают и технические характеристики. Благодаря успешному модернизированию подвески и качественному рулевому управлению, получилось в разы повысить динамичность и маневренность. Силовых устройств будет представлено четыре:

Турбодизельный объемом 1,7, мощностью 141 л. с.
Бензиновый атмосферник объемом 2 литра и мощностью 163 силы.
Турбомотор на бензине вместимостью 1,6 литров, мощность 180 сил.
Бензиновый на 2 литра и мощностью 245 лошадей.

Дизельный турбоагрегат и бензиновый сочетаются с роботизированной коробкой. Бензиновый совмещен с 6-ст. АКПП. Топовый турбо заполучил 8-ст. АКПП. Среднеразмерный седан поставляется только в переднеприводном варианте. Подвеска независимого вида с задней многорычажкой. Ходовая теперь оснащена новейшими настройками, которые способствуют комфорту при поездках. Тормоза дискового типа, а рулевое управление с электроусилителем и изменяемыми параметрами.

Технические характеристики

Обновленный седан будет переднеприводной. Кроме того, авто получит систему независимой подвески. Хендай Соната 2018, получивший новый кузов, оснащается усовершенствованным силовым агрегатом. На авто устанавливается несколько версий двигателей (выбор того или иного мотора зависит от комплектации седана):

  1. Дизельный четырехцилиндровый турбированный мотор. Двигатель будет работать как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, которую может развить авто с этим мотором, равна 202 км/ч. До скорости 100 км/ч оно разгоняется за 11 секунд.
  2. Бензиновый атмосферный мотор. Имеет рабочий объем в 2 литра (и 1,6-литровый турбомотор), работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Также возможна замена «механики» на АКПП. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная величина составляет 205 км/ч.1,7-литровый турбированный двигатель, работающий вместе с шестиступенчатой МКПП, либо АКПП. До «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость движения – 205 км/ч.
  3. Двухлитровый турбированный двигатель функционирует вместе с обновленной восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Машина за 7,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимально возможная скорость движения нового седана составляет 210 км/ч.

Особенности конструкции и экстерьера авто

Экстерьер Хюндай Соната 2018 года поддерживает нынешнюю корпоративную политику корейского бренда и отвечает современной автомобильной моде.

Полностью переделанная передняя часть кузова может похвастаться оригинальным рельефным капотом, громадной трапециевидной решеткой радиатора, крупной головной светодиодной оптикой продолговатой формы (Full LED наполнение предлагается опционально) и солидным передним бампером с эффектным расположением дневных ходовых огней дневного света на светодиодах.

На модернизированной корме красуются стильные двухуровневые габариты со светодиодной начинкой. Новая дверь багажного отделения больше не имеет площадки для установки номерного знака. Она переместилась на обновленный задний бампер, из-под которого агрессивно выступает большая трапеция патрубка системы выхлопа.

В аккуратных колесных арках можно установить семнадцати или восемнадцатидюймовые диски легкосплавного типа. Также станут доступны новые оттенки для окраски кузова.

Несмотря на достаточно глубокий редизайн экстерьера, габаритные размеры новинки остались прежними. В длину автомобиль достигает 485,5 см, в ширину – 186,5 см, в высоту – 147,5 см. Расстояние между осями равно 280,5 см, а дорожный просвет – 14,5 см.

Внешность «свежей» Hyundai Sonata

Модернизированная четырехдверка обзавелась совершенно новыми «передком» и «кормой». Производитель предлагает недоступные ранее варианты дизайна легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов. Появились также свежие варианты окраски кузова автомобиля.

«Передок» седана получил измененный капот, большую радиаторную решетку, фары головного света с LED-наполнением (доступны за доплату), а также крупный бампер с симпатичными дневными ходовыми огнями. Задняя часть кузова Hyundai Sonata может похвастаться наличием новых светодиодных габаритных фонарей и другой крышки багажного отсека (теперь на ней нет выштамповки под регистрационный номер – он «переехал» на бампер).

Габаритные размеры Hyundai Sonata 2017-2018 года:

  • длина – 4 855 мм;
  • ширина – 1 865 мм;
  • высота – 1 475 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 805 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Соната 2018 года составляет 145 мм.

Перспективы

Несмотря на то, что новинка корейского производства будет конкурировать с автомобилями от известных производителей, у неё имеются неплохие шансы за короткое время занять свою нишу на авторынках разных регионов мира.

Если рассматривать особенности стиля и дизайна нового автомобиля, то можно удостовериться в том, что для подтверждения красоты Сонаты не требуется дополнительных доказательств. Этот автомобиль является классикой делового стиля в мире транспортных средств.

Ожидается, что новинка будет популярная не только у представителей молодёжи, но и более старших возрастов. Каждый автолюбитель, который разбирается в дизайне и технологических опциях, сможет найти в этом транспортном средстве что-то близкое для себя.

Важно подчеркнуть, что рассматриваемый автомобиль может быть очень интересен любителям скорости и динамики, что характерно для склонных к риску людей. Он также может быть интересен женщинам разных возрастов, которые уверены в себе, и очень ценят различные оригинальные элементы

Рост популярности нового автомобиля будет также связан с тем, сколько внимания компания-производитель станет уделять его продвижению на рынок посредством использования различных маркетинговых и рекламных инструментов. Кроме того, продажи существенно вырастут, если производитель будет вносить определённые изменения и дополнения в оснастку машины, а также улучшать конструкционные особенности.

Хендай Соната 2022: салон

После рестайлинга преобразился также салон авто. Обновленную модель можно узнать по стильному трехспицевому рулю и видоизмененной форме дефлекторов обдува. Предлагается несколько цветовых решений салона и богатый выбор материалов отделки, среди которых присутствует натуральное дерево, алюминий кожа и мягкий пластик.

Классическая приборная панель обладает двумя стандартными циферблатами и бортовым компьютером, а по соседству с селектором автомата расположился обновленный блок управления климатом. А над ним расположен экран мультимедийной системы, который выполняет не только функции магнитолы, но берет на себя полномочия навигационной системы, монитора для камеры заднего вида и ряд других функций.

Автомобиль достаточно большой, чтобы спокойно вместить пятерых пассажиров. Места в плечах на втором ряду хватает и для троих. Разве что центральному попутчику будет мешать тоннель. Кресла обладают прекрасным диапазоном регулировки, которого хватит для водителей любого роста, а стойки практически не мешают обзору. К тому же в богатых комплектациях доступна система мониторинга слепых зон, а также сиденья с электрорегулировками и памятью позиций.

Интерьер салона

Оформление интерьера по сравнению с предшественниками не очень видоизменили. Это хорошо просматривается на представленных фотографиях, но причем салон сохранил просторность и комфортабельность.

  • Руль четырехспицевый с дополнительными функциями, которые дают возможность безопасно и легко управлять.
  • Основная панель управления выполнена в классической стилистике с использованием стильной цветовой окантовки для наружных элементов.
  • Широкий сенсорный экран дает возможность управлять комплексом мультимедиа авто.
  • В качестве функциональных опций предусмотрены положение автомобиля в процессе движения, помощник при парковке и предупреждение о находящемся рядом транспортном средстве.
  • Отделка салона создана из качественных тканей.
  • Разъем для беспроводной подзарядки телефонов.
  • Измененные дефлекторы вентиляционного оборудования.
  • Двухзональный климат-контроль.
  • Передние сидения оснащены вентиляцией и электрическим приводом.
  • Сиденья сзади обогреваются.
  • Предусмотрены камеры обзорности по кругу, электронный тормоз и бесконтактный доступ к багажнику.
  • В качестве систем безопасности выступают адаптированный круиз-контроль с моментальным торможением, контролирование трудных зон, слежение за полосами дороги, переключение света в фарах.

Это далеко не все нововведения, ведь обновленная модель Хендай будет оборудована различными мультимедийными возможностями, современными системами безопасности и помощниками водителю.

Технические особенности

Еще неизвестно, сколько вариантов двигателей,  и какие именно их технические характеристики будут представлены на российском рынке, но корейские автолюбители гарантировано смогут выбирать между четырьмя их вариантами.

Вершину топа возглавляет новый Хендай Соната 2018 с 2-х литровым турбодизелем и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До ста километров автомобиль разгоняется всего за 7.5 секунд, максимальная скорость движения – 240 км в час.

Немного уступает ему 1.6 литровый турбированный мотор, разгоняющий машину до 100 км, всего за 8.7 сек. Максимальная скорость 210 км/час. Двигатель функционирует как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатой автоматикой.

Седан с турбированным мотором на четыре цилиндра 2.0 CVVL и четырех цилиндровый мотор обеспечивают разгон до сотни за 10.6 секунд. Максимальная скорость 205 км/час.

Дизельный вариант нового Hyundai Sonata 2018 оснащен четырехцилиндровым турбодизелем. Предусмотрена шести ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Разгоняется дизельный вариант до 100 км за 11 секунд, а максимальный предел скорости 202 км в час.

Хендай Соната 2021: технические характеристики

Параметры нового седана не отличаются от авто 2017-го модельного года. Как и прежде, машина будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, объемом 2 или 2,4 литра. Первый мотор способен выдать 150 лошадиных сил и 192 нм тяги, а второй – 188 коней при 241 нм момента. Однако инженеры заявляют, что им удалось добиться сниженного расхода из-за изменений в системе питания. В качестве КПП предлагается безальтернативный 6-ти диапазонный автомат, который будет передавать момент на передние колеса.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0АТ 1999 150/6200 192/4000 11,1 6,0/10,8/7,8
2.4АТ 2359 188/6000 241/4000 АКПП, 6-ст. 9,0 6,3/12,1/8,3

Экстерьер

Теперь Хендай Соната 2018 года – новая модель, основные особенности, фото и цена которой, можно увидеть на нашем ресурсе. Автомобиль характеризуется некоторыми изменениями в экстерьере кузова (передней части). Это относится к следующим элементам:

  • обновлённый капот, имеющий оригинальный рельеф;
  • фальшрадиаторная решётка в виде крупной трапеции;
  • фары основного света на светодиодах;
  • бампер массивного вида, который дополняется оригинальным рисунком дневных огней (на светодиодах);
  • другие элементы, которые делают транспортные средства более привлекательным для потенциальных покупателей.

Задняя часть транспортного средства характеризуется наличием модернизированных габаритных фонарей, а также обновлённой крышки багажного отделения. В целом, для Хендай Соната 2018 года предусматривается новый кузов с рядом дополнений, а его комплектации и цены вместе с фото можно посмотреть на нашем сайте.

Благодаря уникальной форме кузова автомобиль получился более изящным и спортивным, по сравнению с предшествующим вариантом. Наличие хромированных ручек на боковых дверях обеспечивает открывание дверей с максимальным комфортом. Это аспект может быть интересен для любителей автомобилей с оригинальными технологическими опциями.

Разработчики автомобиля также позаботились о том, чтобы двери можно было легко открывать в темноте. Для этого предусмотрена дополнительная опция подсветки дверных ручек

Важно отметить, что лампы, подсвечивающие сектор возле дверей, загораются лишь тогда, когда приближается водитель, имеющий чип-ключ

Комплектации и цены

Корейская компания планирует выпустить на российский рынок две комплектации новой машины. При этом уже начальная версия Hyundai Sonata 2018 года получит все возможные подушки безопасности, надежный и практичный навигатор, которому можно доверить даже автоматическую прокладку маршрута, полный электропакет и более десятка датчиков, в том числе света и дождя.

Более дорогие версии обзаведутся подогревом и вентиляцией кресел, дополнительными функциями навигатора и несколькими умными помощниками водителя. Нет сомнений, что все это поможет Сонате заслужить репутацию одной из высокотехнологичных в своем классе.

Цена самой простой версии комплектации «Комфорт» будет стоить около 1,5 миллиона. При этом за топ-комплектацию «Экспресс» со всеми наворотами придется отдать примерно 2,1 миллиона рублей.

Управление

Если вы живете в городе и редко ездите за город, где могут проехать только внедорожники, или не посещаете гоночный трек, чтобы получить порцию адреналина в выходные, то, значит, большую часть времени в машине вы двигаетесь со скоростью от 15 до 100 км/час. Да, иногда вам, наверное, удается разогнаться на каком-нибудь МКАДе и немного больше. Но все равно большую часть времени, если вы живете в городе, средняя скорость за рулем оставляет желать лучшего. Вот в этом диапазоне скоростей Соната идеальна для движения в городе. Особенно если для вас самое главное – это экономия топлива. В этом случае вам нужно лишь включить режим «Эко», и вы будете приятно удивлены неплохой экономией топлива без потери ощущений за рулем. Если же вам нужна более динамичная езда, то достаточно отключить экономный режим, и автомобиль в буквальном смысле преобразится в одно мгновение. Особенно изменится отзывчивость руля и педали газа. В итоге этот седан дает все то, что вам нужно в автомобиле для города. 

Отдельно хотелось бы сказать о различных электронных помощниках, которые работают на высшем уровне и, что самое главное, не раздражают своей навязчивостью. Рулевое же управление кажется легким и достаточно точным. В том числе во время движения на разных скоростях у вас появляется чувство уверенности и защищенности, так как машину не кидает по дороге. Даже на колее машина ведет себя достаточно уверенно. 

Во время движения также удобно пользоваться меню информационно-развлекательной системы и меню на экране приборной панели. Вся информация на дисплеях интерпретируется легко. Причем вам не нужно будет привыкать к этому меню несколько недель, изучая огромное руководство.

Все воспринимается и запоминается с первого раза. Уже через несколько часов вы будете путешествовать по меню так, как будто пользуетесь машиной уже долгое время. 

Но самое главное, что дает Hyundai Sonata, – это невероятный комфорт для этого класса автомобилей, что уже удивляет. Иногда складывается такое ощущение, что сидишь за рулем настоящего Е-класса. Жаль, что Соната не поставляется с каким-нибудь трехлитровым шестицилиндровым мотором. Думаю, что ощущения тогда были бы совсем иные.

В целом этот седан отлично справляется со своей задачей по доставке вас из пункта А в пункт Б. Причем делает он это с максимальным комфортом для вас. Даже в пробках в этой машине удобно настолько, что начинаешь себя ловить на мысли, что пробки больше не раздражают.

Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018 года

Моторная гамма Hyundai Sonata на родном южнокорейском рынке включает четыре силовых агрегата:

  • Турбодизель 1.7 VGT 141 л.с. (340 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL 163 л.с. (196 Нм);
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с. (265 Нм);
  • Бензиновый 2.0 Turbo GDI 245 л.с. (353 Нм).

«Младший» дизельный турбоагрегат 1.7 VGT и бензиновый двигатель 1.6 T-GDI сочетаются с преселективным «роботом» 7DCT. Бензиновый мотор 2.0 CVVL работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, снабженной новым гидротрансформатором. Топовый 2.0 Turbo GDI оказался в самом привилегированном положении, заполучив новый 8-ступенчатый «автомат», аналогичный тому, что находится в распоряжении Hyundai Grandeur.

Среднеразмерный седан Хендай Соната, как и раньше, выпускается только в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. По заверениям производителя, ходовая получила новые настройки, способствующие более комфортной езде. Тормоза Сонаты «по кругу» дисковые, рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемыми характеристиками. Корректировать поведение машины на дороге помогает переключатель режимов Drive Mode Select.

Дополнено. В России рестайлинговая Соната получила свою линейку двигателей, включающую два бензиновых «атмосферника»:

  • 2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм);
  • 2.4 GDI (188 л.с., 241 Нм).

Оба двигателя работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом».

Безопасность

Комплектация Primary Comfort Style Lifestyle Business
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА + + + + +
ИММОБИЛАЙЗЕР + + + + +
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ + + + + +
ABS (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ) + + + + +
VSM (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАЦИЕЙ) + + + + +
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО — СТАЛЬНОЙ ДИСК +
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО — ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК + + + +
ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ + + + + +
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ + + + + +
СИСТЕМА «SMART KEY» — ДОСТУП БЕЗ КЛЮЧА+КНОПКА START/STOP + + +
ESC (CИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ) + + + + +
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ В РАСКЛАДНОМ КЛЮЧЕ + + + + +
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ЭРА-ГЛОНАСС + + + + +
3-Х ТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ + + + + +
КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ ISOFIX СЗАДИ + + + + +
ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ + + + + +

Достоинства и недостатки

Бесспорными достоинствами Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации и цены здесь) являются:

  • доступная стоимость;
  • замечательное качество деталей;
  • надежность и оптимальность при эксплуатации;
  • повышенная устойчивость к воздействиям;
  • прекрасная приспособленность к нашим дорогам;
  • демонстрация замечательной динамичности и маневров;
  • плавность и мягкость хода.

К минусам относятся:

  • большой расход бензина;
  • возможен неприятный запах из кондиционера;
  • плохие дверные резинки;
  • частое изнашивание втулок стабилизаторов.

В целом машина полностью оправдывает собственную востребованность, а также признание многочисленных автолюбителей. В последние годы спрос на Хендай Соната неуклонно растет, поэтому седан обязательно придется по вкусам всем ценителям.

Достоинства и недостатки

Бесспорными достоинствами Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации и цены здесь) являются: 

  • доступная стоимость;
  • замечательное качество деталей;
  • надежность и оптимальность при эксплуатации;
  • повышенная устойчивость к воздействиям;
  • прекрасная приспособленность к нашим дорогам;
  • демонстрация замечательной динамичности и маневров;
  • плавность и мягкость хода.

К минусам относятся: 

  • большой расход бензина;
  • возможен неприятный запах из кондиционера;
  • плохие дверные резинки;
  • частое изнашивание втулок стабилизаторов.

В целом машина полностью оправдывает собственную востребованность, а также признание многочисленных автолюбителей. В последние годы спрос на Хендай Соната неуклонно растет, поэтому седан обязательно придется по вкусам всем ценителям.

Хендай Соната 2022 новый кузов

Первым делом, за которое взялись корейские специалисты с целью подхлестнуть продажи седана, стала работа над новым кузовом авто. В результате модель получила несколько интересных особенностей, отличающих ее от предшественника (см. фото).

Новый дизайн стал более спортивным и выразительным. Передний бампер Хендай изменил форму, а владельцу на выбор предлагается два варианта оформления фронтальной части: с ячеистой решеткой радиатора или с горизонтальными полосками. Сам кузов стал более фактурным благодаря элегантным боковым панелям, обновленным порогам и мускулистым аркам, где разместились легкосплавные колеса.

Покатая крыша кузова способствует созданию динамичного образа, а на общую картину благоприятно работает фигурная головная оптика, под которой расположились «многоэтажные» противотуманки, а также эффектная корма с узкими полосами стоп-сигналов и овальной выхлопной системой, встроенной в задний бампер.

У официального дилера можно приобрести новую модель седана с одним из одиннадцати доступных цветов кузова, среди которых:

  • «настоящий» белый;
  • светлый кремовый;
  • серый;
  • бежевый;
  • пантера грей;
  • темно-синий;
  • ультрамарин;
  • коричневый;
  • красный;
  • черный;
  • серебристый.

Экстерьер

Комплектация Primary Comfort Style Lifestyle Business
БРЫЗГОВИКИ + + + + +
РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ХРОМИРОВАННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ + + + + +
РУЧКИ ДВЕРЕЙ В ЦВЕТ КУЗОВА + + + + +
ЗАДНИЕ ФОНАРИ СО СВЕТОДИОДАМИ + + + +
ХРОМИРОВАННЫЕ ПАТРУБКИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, РАЗНЕСЁННЫЕ ПО ДВУМ СТОРОНАМ + +
ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТА В КОРПУСАХ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ + + + + +
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ 16″ С ШИНАМИ 205/65 R16 +
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 17″ С ШИНАМИ 215/55 R17 + + + +
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ В ПЕРЕДНЕМ БАМПЕРЕ + + + + +
ХРОМИРОВАННЫЙ МОЛДИНГ + + + + +
СТОЙКИ ДВЕРЕЙ ЧЕРНОГО ЦВЕТА + + + + +
ХРОМИРОВАННЫЙ МОЛДИНГ НА ПЕРЕДНЕМ БАМПЕРЕ + + + + +
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА В ЦВЕТ КУЗОВА + + + + +
СКРЫТАЯ В ЛОГОТИПЕ КНОПКА ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА + + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Hyundai Sonata 2018

Технические характеристики

Эта модификация автомобиля несколько превзойдет предшественников по своим размерам бизнес-класса. Его параметры будут следующие: 

  • Длина 482 см.
  • Ширина 147 см.
  • Высота 148 см.
  • Межосевое расстояние 279 см.
  • Дорожный просвет 14 см.

Все эти параметры делают автомобиль комфортнее и просторнее. Особенными здесь выступают и технические характеристики. Благодаря успешному модернизированию подвески и качественному рулевому управлению, получилось в разы повысить динамичность и маневренность.  Силовых устройств будет представлено четыре: 

  1. Турбодизельный объемом 1,7, мощностью 141 л. с.
  2. Бензиновый атмосферник объемом 2 литра и мощностью 163 силы.
  3. Турбомотор на бензине вместимостью 1,6 литров, мощность 180 сил.
  4. Бензиновый на 2 литра и мощностью 245 лошадей.

Дизельный турбоагрегат и бензиновый сочетаются с роботизированной коробкой. Бензиновый совмещен с 6-ст. АКПП. Топовый турбо заполучил 8-ст. АКПП. Среднеразмерный седан поставляется только в переднеприводном варианте. Подвеска независимого вида с задней многорычажкой.  Ходовая теперь оснащена новейшими настройками, которые способствуют комфорту при поездках. Тормоза дискового типа, а рулевое управление с электроусилителем и изменяемыми параметрами.

Электроника

Комплектация Primary Comfort Style Lifestyle Business
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ + + + + +
ДАТЧИК ДОЖДЯ + + +
ДАТЧИК СВЕТА + + + +
ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ + + + + +
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С УПРАВЛЕНИЕМ НА РУЛЕ + + + +
EPB (ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С РЕЖИМОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ) + + +
ВЫБОР РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ (DRIVE MODE SELECT) + + + + +
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ СЗАДИ + + + +
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ СПЕРЕДИ + + +
HAC (СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ) + + + + +
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА + + +
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ + + +
БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Соната 2018

Интерьер Hyundai Sonata 2018

Салон автомобиля хорошо проработан, он сразу выделяется высоким качеством материалов, продуманностью дизайна. Каждый элемент находится на своем месте. Им удобно и приятно пользоваться. Выделяются сразу следующие моменты:

  • Руль четырехспицевой. Две спицы заняты специальными кнопками, которые помогают управлять рядом функций. Отделано рулевое колесо натуральной кожей высокого качества.
  • Приборы выполнены в виде большого дисплея и двух шкал классического оформления. На дисплеее отображается разнообразная информация, полезная для водителя.
  • На передней панели есть дисплей системы мультимедиа. Вокруг него находится большое количество кнопок, позволяющих управлять различными дополнительными системами автомобиля. Это достаточно удобно, так как тянуться не придется, однако не всегда удобно включать опции на ходу.
  • Климат-контролем можно управлять с отдельного небольшого дисплея, где можно выставить влажность, нужную температуру. Он хорошо гармонирует с салоном, окрашен в синий цвет.
  • Между сиденьями есть тоннель, он оснащен специальным блоком, который потребуется для зарядки смартфонов и других переносных устройств.

Касательно отделки салона можно сказать, что она будет зависеть от того, базовая или более продвинутая версия будет выбрана покупателем. База представлена тканевым вариантом, используются достаточно качественные материалы. Для топовой версии предусмотрен салон из кожи, она будет стоить несколько дороже, однако кожа будет использоваться натуральная.

Все версии получат довольно большой дисплей, который будет отображать не только данные мультимедийной системы и навигатора, но и пригодится для считывания данных камер, бортового компьютера, отображения иной информации, выдаваемой приборами.

Безопасность

В новом автомобиле установлены современные системы безопасности, которые способствуют снижению уровня риска для людей, находящихся в салоне транспортного средства. Среди них можно выделить:

  • систему круиз-контроля, которая является адаптивной;
  • систему, которая осуществляет мониторинг «слепых» секторов автомобиля;
  • систему, обеспечивающую слежение за определённой полосой, чтобы не спровоцировать столкновение со встречным транспортом;
  • комплекс мультимедиа, оснащённый экраном (сенсорным), а также управлением с помощью голоса;
  • тормоз, удерживающий автомобиль на стоянке (работает от электропривода).

Эти системы безопасности соответствуют нынешним требованиям в данной области, что делает транспортное средство более привлекательным у целевой аудитории. Они существенно повышают уровень надёжности автомобиля при движении в разных погодных условиях, а также по сложным рельефам местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector