Новый infiniti qx30 2019

Оформление

Неудивительно то, что Infiniti QX30 2019 модельного года, в отличие от предшественников, получила усовершенствованный внешний вид. Изменений в равной степени касаются как кузова данного автомобиля, так и его салона. Конечно также не стоит забывать и о технической части, что, в свою очередь, все же влияет на оформление машины.

Внешний вид

Экстерьер Инфинити QX30 – это настоящее произведение искусства, выполненное в стандартной японской манере. На кузове можно обнаружить самые современные элементы, которые делают машину не только потрясающе красивой, но и крайне технологичной. Оценить особенности помогут соответствующие фото, которые, кстати, можно найти в интернете.

Базовая комплектация Infiniti QX30 2019 года оборудована следующими деталями:

  • передние фары со светодиодными секциями и автоматической регулировкой уровня наклона;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски, разработанные специально для данного модельного ряда;
  • хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей;
  • боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом;
  • декоративные элементы кузова (боковые молдинги, бампера и т.п.) окрашенные в основной цвет;
  • задний спойлер;
  • система распознавания света (датчик света);
  • рейлинги на крыше, окрашенные в матовый цвет.

Интерьер

В интерьере QX30 присутствует огромное число деталей, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне крайне комфортно. Наглядно оценить салон можно посредством соответствующих фото.

Здешний 5-местный салон Инфинити QX30, как видим на фото, представляет следующее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • хромированные элементы основного кузова;
  • центральный дисплей, оборудованный системой навигации и располагающийся на приборном щитке;
  • передние сиденья с подогревом;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • камера заднего вида.

В зависимости от комплектации число функций увеличивается, хоть и незначительно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2020 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2020-2021 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2020

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2020-2021 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.

В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом

У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке

Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.

Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.

Есть ли инновации?

Парочка Infiniti Q30 и Infiniti QX30 построена на основе Mercedes GLA, что накладывает свой отпечаток на данный блок: сложно разделить технологии Infiniti/Nissan и Mercedes-Benz. Так, здесь использована общая структура кузова и шасси модели GLA; спереди по-прежнему МакФерсон, сзади – многорычажка. Но подвеска полностью перенастроена, появились свои пружины и амортизаторы – в итоге компания Infiniti, по моему скромному мнению, попала «в яблочко» для наших дорог. Двигатель и АКПП здесь также от Mercedes. Выходит, что для Infiniti – это первый случай появления роботизированной преселективной коробки с двумя сцеплениями. А еще – один из первых случаев появления бензинового мотора, где объединились турбина (до 1,9 бар) и непосредственный впрыск топлива, плюс двойная система регулировки фаз газораспределения (впуск/выпуск) и цепной привод ГРМ.

Кроссовер Mercedes GLA – основа не только Infiniti QX30, но и Infiniti Q30; в результате последний, даже являясь обычным хэтчем С-класса получил клиренс 172 мм. В тоже время – дизайн и салон полностью свои, равно как и настройки подвески. Под капотом – бензиновый мотор объемом 2,0 л, где логотип Infiniti можно найти лишь на декоративной крышке, а в деталях – сплошь «звезда» Mercedes. Автомат 7G—DCT также от немцев.

Добавьте сюда «мелочи» от Mercedes, которые видны и чувствуются: блок «климата», панель приборов, пресловутый левый подрулевой рычажок; даже два – с учетом «темпомата», т.е. круиз-контроля. А еще рулевое колесо с плоскими и жесткими кнопками. Наконец – куда уж без этого – электропривод регулировки сидений на двери.

Хотя есть и приятные отличия. Так, Infiniti QX30 получает рычажок АКПП на центральной консоли, который в случае моделей Mercedes положен только «заряженным» AMG-версиям: удобно и приятно! Кстати «автомат» предлагает несколько режимов работы, переключаемых кнопкой «E-S-M»: экономичный, спортивный, ручной выбор передач. Отображение выбранного режима – на дисплее панели приборов.

В мелочах куда не глянь – Mercedes: руль, ряд кнопок, «климат», приборы. Хотя, стоп – а разве это плохо? Ведь основой для Infiniti QX30 стал не кто-нибудь из масс-маркета, а известный премиум-бренд! Если специально не «морочить» голову запутанными связями разных автомобильных марок, то в целом-то салон хорош и проработан в деталях.

В тоже время, Infiniti QX30 получил ряд фирменных наработок Infiniti/Nissan. Прежде всего, речь идет о системе кругового обзора AVM (Around View Monitor), которая стала массовой именно на этих японских автомобилях. По периметру Infiniti QX30 установлено четыре камеры (спереди в решетке радиатора, сзади в крышке багажника, плюс камеры в правом и левом зеркалах заднего вида) изображение с которых передается на центральный дисплей: можно вывести общую картинку «взгляд сверху» либо просмотреть определенную зону с конкретной камеры. Также присутствует система распознавания движущихся объектов в картинке камер – крайне удобная функция: система подает звуковой сигнал и очерчивает желтым контуром картинку с той камеры, где было замечено движение. А еще отмечу светодиодные (LED) фары: адаптивные, меняют световой пучок, есть авто-переключение «ближний/дальний».

Но правда в том, что подобные системы не являются эксклюзивом от Infiniti QX30 – они уже встречались ранее в различных сочетаниях на различных моделях Infiniti (Q70, QX80) или Nissan (Qashqai). Равно как и фирменный комплекс мультимедиа с возможность управления на сенсорном дисплее или с помощью джойстика на центральной консоли. В целом возможности прежние: навигация, аудиосистема, работа с телефоном, бортовой компьютер, всевозможные настройки. Однако в мелочах система стала лучше: переработан дизайн меню, появилось несколько вариантов вывода информации (карта и данные бортового компьютера). Плюс аудиосистема BOSE класса Hi-Fi с 10-ю динамика. Кстати, удивительно, но среди всех автомобилей, побывавших у меня в руках, классный звук запомнился, только в Volvo XC90 и как раз последних моделях Infiniti – QX60 да в этом QX30.

Круговой обзор на четыре камеры, несколько «основных экранов» с разными вариантами вывода карты и данных, управление аудиосистемой, различные настройки, джойстик на центральной консоли – все это уже знакомо по другим автомобилям Infiniti. Однако все стало лучше в мелочах и удобнее в использовании. Добавьте к этому систему помощи при парковке, адаптивные фары, аудио BOSE… Словом, кроссовер Infiniti QX30 революцию в эргономике салона не совершил, но в своем классе и «в грязь лицом не ударит».

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

Как едет?

Компактный и легкий кроссовер для города? Не тут-то было: едет Infiniti QX30 неожиданно «плотно», будто модель на класс больше и тяжелее. В обычной городской езде и в режиме «Е» кроссовер Infiniti QX30 разгоняется на уровне 150-170-сильного автомобиля, «автомат» частенько переключается вверх настолько рано, что не дает двигателю набрать даже 2,5 тыс. об/мин. Руль дает информацию о крутизне поворота, но тоже кажется немного тяжелым. Однако больше всего слово «плотно» относится к подвеске: вроде и не жестко, но ожидал как-то больше «воздуха» в ее работе; одна отрада – кренов практически нет.

А где обещанные 211 лошадиных сил? Они спрятаны в «S»-режиме и в большом ходе педали акселератора. Потому что если Infiniti QX30 показать, кто хозяин – то автомобиль покажет свою прыть, ведь ехать он способен очень быстро: все-таки разгон 0-100 км/ч за 7,3 секунды – это уровень полноценных хот-хэтчей прошлого поколения. Не жалея нажать педаль акселератора, обороты мотора повыше (вплоть до 5-5,5 тыс.) – и понеслись вперед под классный породистый рык. Причем впечатляющая динамика есть не только при старте с места, но и на трассовых скоростях: при обгоне и ускорении 80-130 км/ч вжимает в спинку очень ощутимо. При этом даже на высокой скорости внутри тихо: премиум! Тормоза Brembo отвечают потенциалу мотора: замедление эффективное, педаль приятно упругая.

Мягкий волнообразный дизайн намекает на легкий характер, но в ездовых повадках Infiniti QX30 вдруг оказывается крепким и подтянутым автомобилем. Однако оставить дизайн без внимания все равно не получится: масса изгибов, хромированных вставок, оригинальные фары, необычные фонари – яркий и узнаваемый, но еще не затертый облик

Радует внимание к мелочам: к примеру, переключение от указателей поворота к дневным ходовым огням происходит мягко, с «театральным эффектом»

Так что, выходит Infiniti QX30 – идеальный автомобиль для семейных путешествий? Только в том случае, если в семье небольшие дети. Поскольку в салоне места не слишком уж много (особенно сзади) и чувствуется близость потолка: все-таки компактный и низкий кроссовер. Кроме того, низкий потолок и толстые передние стойки немного ограничивают обзорность. Багажник также на грани «достаточного» (430 л); здесь удобная прямоугольная форма и большой проем для загрузки, но он напрочь лишен различных кармашков и ниш.

Однако салон находит, чем порадовать искушенного покупателя. Во-первых, есть чувство класса «премиум», причем сделано это так, чтобы сразу было видно – «все по-богатому»: вершиной подхода является огромная кожаная вставка на передней панели в тон с сиденьями. На ощущение дороговизны влияют и приятные мелочи: хромированные элементы, светодиодная подсветка дверных ручек и область для ног. Во-вторых, здесь много внимания в деталях: к примеру, рифленые барабанчики управления громкостью и системой мультимедиа. Еще пример – передние стойки кузова, укутанные алькантарой.

Салон не «блещет» простором, везде места достаточно, но не более того. Однако салон «блещет» проработкой в мелочах: сложные изгибы, отделка передней панели, рифленые барабанчики, хромированы вставки, алькантара на стойках… Тестовый автомобиль был с бежевой обивкой, но есть вариант Café Teak с коричневым салоном: он выглядит сдержаннее и еще дороже. Крышка багажника кажется тяжелой, но зато поднимается неожиданно высоко и обеспечивает большой проем для загрузки.

В итоге я бы подытожил: все неплохо – необычный дизайн; тесновато, но зато интересно в салоне; можно быстро ехать, если «дать пинка» мотору. Я бы так и подытожил, если бы не 100 км одного из моих самых популярных маршрутов, где частенько езжу и на своем, и на тестовых автомобилях. И вот здесь – на откровенно паршивых районных дорогах между селами – неожиданно, но гламурно-городской Infiniti QX30 «расцвел» так, что мог бы заткнуть за пояс добрую половину «суровых кроссоверов»!

Упомянутая «плотность» подвески и руля на разбитых дорогах оказываются великолепны. Комфорта как раз в меру для того, чтобы не разбить ваш любимый фарфоровый сервиз в багажнике. А энергоемкости как раз в меру для того, чтобы мчать заметно быстрее, чем на многих других автомобилях. Словом: чем хуже дороги – тем лучше ощущается Infiniti QX30.

Фото показательно: кроссовер Infiniti QX30 не прочь съехать на грунтовку вдоль поля или промчать по разбитому асфальту. Каких-либо дополнительных настроек управления полным приводом нет. Но муфту и «автомат» перегреть не удалось, даже при пробуксовках в грязи. Клиренс – 202 мм. Удивительно, но Infiniti QX30 на легком бездорожье таки боец!

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX30

Infiniti QX30 комплектуется всего одним единственным двигателем и одной семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач. Выбор как таковой отсутствует, но с другой стороны, силовой агрегат довольно универсальный и в паре с роботом способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Infiniti QX30 является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря солидному объему камер сгорания и применению турбонаддува двигатель развивает неплохую мощность, а именно 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом позволяет кроссоверу, сухая масса которого составляет 1542 килограмма, разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 230 километров в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики и неплохую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, благодаря применению системы турбонаддува эффективность сгорания топлива выросла, что положительно сказалось как на расходе топлива, так и на мощностных показателях. В общем и целом, Infiniti QX30 будет расходовать 8,9 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:

  • достаточно дорогое обслуживание;
  • слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
  • капризы автоматической коробки;
  • высокая стоимость;

Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.

А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:

  • интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • большое количество современных систем безопасности;
  • комфортабельный салон;
  • диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
  • отличная шумоизоляция;
  • высококачественная оптика;
  • надежный кузов;
  • высокая маневренность, динамичность;
  • отличная и надежная подвеска.

Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.

Комплектация и цена

На российском рынке производитель предлагает множество комплектаций, каждая из них может иметь дополнения, также есть и лимитированные версии. Для базовой версии автомобиля за 1 769 990 рублей предлагаются 17-дюймовые колесные диски, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль. Помимо этого установлены:

  • спутниковая навигация;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • мультимедийная система;
  • полный электропакет;
  • современные системы активной и пассивной безопасности;
  • семь подушек безопасности;
  • многочисленные системы помощи водителю;
  • использование кожи Наппа для отделки.

Для более дорогих версий Infiniti Q30 доступны панорамная крыша, технология кругового обзора. Отдельно хочется отметить весьма удобную навигацию, которая контролирует и сообщает о ситуации на дороге. Благодаря системам предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения, можно свести к минимуму последствия столкновения, либо и вовсе их предупредить.

Для движения в темное время суток предусмотрена система автоматического управления светом. Интеллектуальный круиз-контроль самостоятельно поможет соблюдать наиболее безопасную дистанцию для спокойной и уверенной езды.

Также тут предлагается 4-х зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика.

В зависимости от комплектации будет меняться отделка салона, в некоторых из них используется коричневая обивка сидений, в других – белая с красной прострочкой.

Комплектации

На отечественном рынке, имеется возможность приобрести три комплектации автомобиля, которые отличаются не только в плане производительности двигателей, но и дизайнерскими решениями.

Удобные адаптивные светодиодные фары станут отличным решением для людей часто выезжающим в ночное время суток. Имеется подогрев передних сидений, а вот задний ряд не подогревается, хотя за дополнительную плату можно решить и эту задачу. Установлен двухзональный климат-контроль. Мультимедийный центр —  это еще одна приятная фишка, которая имеется в стандартной комплектации автомобиля. Для осуществления быстрой и надежной парковки, имеется качественная камера заднего вида.

Более усовершенствованный тип комплектации получил название GT Pack 2. Здесь имеется практически тоже, что и в предыдущей версии, но отличия имеются. Прежде всего, здесь имеется камера общего обзора. Для любителей посмотреть на небо имеется панорамная крыша. Для придания еще большего стиля, в салоне установлена светодиодная подсветка. Имеется возможность воспользоваться функцией памяти зеркал и водительского сиденья. Также есть качественные вставки в салоне и натурального дерева. За эту версию необходимо будет заплатить минимум 2 миллиона 538 тысяч рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 DCT Cafe Teak 2017 — 2018 2 568 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
2 2.0 DCT GT Premium 2017 — 2018 2 396 700 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
3 2.0 DCT GT Premium Pack 1 2017 — 2018 2 568 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
4 2.0 DCT GT 2017 — декабрь 2018 2 118 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
5 2.0 DCT GT Pack 1 2017 — 2019 2 331 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
6 2.0 DCT GT Pack 2 2017 — 2019 2 538 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
7 2.0 DCT Cafe Teak 2016 — 2017 2 551 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
8 2.0 DCT GT 2016 — 2017 2 451 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
9 2.0 DCT GT Premium 2016 — 2017 2 551 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Позиционирование

Автомобиля, подобного Infiniti QX30, ранее в гамме компании не было: компактный кроссовер, одна из самых маленьких и доступных моделей от японцев. Попутно, Infiniti QX30 – это производная от хэтчбека Infiniti Q30. Одним словом, «30-я» серия – это приход марки Infiniti в С-класс по европейской классификации.

Один автомобиль – в двух лицах: Infiniti Q30 являет собой традиционный хэтчбек С-класса, лишь чуть повышена посадка кузова; Infiniti QX30 выступает как компактный кроссовер, отличаясь увеличенным клиренсом, пластиковыми накладками, обаязательным наличием полного привода. Обе модели появились в 2016-м году. Однако «30-ка» – еще не самая компактная модель InfinitiQX30 занимает место между EQS (Juke) и уходящим QX50.

Продажа Infiniti FX30d в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

FX30d 2013

1 875 000 ₽

Санкт-Петербург

FX30d 2012

1 445 000 ₽

Тверь

FX30d 2012

1 635 000 ₽

Москва

FX30d 2013

1 649 000 ₽

Москва

FX30d 2012

1 360 000 ₽

Воронеж

FX30d 2013

1 749 000 ₽

Киров

FX30d 2012

1 650 000 ₽

Набережные Челны

FX30d 2013

1 620 000 ₽

Самара

FX30d 2012

1 559 000 ₽

Самара

FX30d 2013

1 860 000 ₽

Ростов-на-Дону

FX30d 2012

1 690 000 ₽

Уфа

FX30d 2012

1 380 000 ₽

Уфа

FX30d 2012

1 600 000 ₽

Краснодар

FX30d 2013

1 650 000 ₽

Керчь

FX30d 2012

1 700 000 ₽

Челябинск

FX30d 2012

1 549 000 ₽

Тюмень

FX30d 2012

1 600 000 ₽

Нягань

FX30d 2012

1 350 000 ₽

Омск

FX30d 2012

1 450 000 ₽

Новосибирск

FX30d 2012

1 770 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti FX30d

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Фара правая FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 37 000 р.

АКПП для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 50 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 25 000 р.

Бампер задний Infiniti FX S51 QX70 2009-2019 850221CA0H

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX30d

Отзыв о Infiniti FX30d, 2012
Всем доброго времени суток от Владивостока до Питера. Решил написать это отзыв, про дизельный инфинити, т.к. в инете очень мало информации и на дроме тоже.
И так, рассказ пойдет про дизельную инфинити ФХ30 декабрь 13 года последний ресталинг. Владею сразу двумя дизельными инфинити. одна 12г…

Отзыв о Infiniti FX30d, 2012
Итак, о машине:
Покупал ее после семилетнего владения Ниссаном Xtrail 2.5 AT. Фактически другого ничего не смотрел. Сделал тестдрайв, понял, что а/м гараздо выше классом (комфорт управления, отделка салона, дизайн, динамические характеристики и пр)
Понимал, что машина не практичная, немного…

Отзыв о Infiniti FX30d, 2012
Скажите, Киреев, были ли у Вас раньше приводы в милицию за воровство?
Нет.
Зачем же Вы лжете, Киреев?
Я не лгу.
А кто под видом сбора макулатуры унес из квартиры банку варенья и книжку?
Я почитать.

Не просто, ребят, вот так вот всё бросить и сесть писать отзыв. Но мы должны быть…

Новости о Infiniti FX30d

Infiniti будет продавать в России дизельный FX;
Бренд Infiniti представляет новую модификацию самой популярной в России модели — FX30d. Впервые на российском рынке кроссовер предлагается с дизельным двигателем.

И всё таки я его купил FX30D — и даже уже езжу 🙂

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti FX30d

Сводные данные по Infiniti FX30d

Объем двигателя Infiniti FX30d

Крутящий момент Infiniti FX30d

Технические характеристики

Для отечественного рынка будет представлена всего одна версия бензинового четырех цилиндрического двигателя объемом в 2 литра. Используется функция непосредственного впрыскивания. Также установлен стандартный цепной тип ГРМ с шестнадцатью клапанами. Используется все тот же стандартный турбонаддув и механический способ регулировки фаз газового распределения. При этом автомобиль способен выдавать мощность в 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил немалые 350 Нм. Установлена достаточно перспективная и удобная семиступенчатая коробка передач, которая будет интересным решением для людей любящий скорость и полный контроль над автомобилем.

Быстрая езда по городским дорогам — это одно из главных преимуществ обновленного автомобиля. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, чего вполне достаточно для езды по любым дорогам. Разгон до 100 километров происходит за 7.3 секунды. В комбинированном режиме езды, а потребление горючего варьируется на отметки 6.8 литров на сто километров пути.

Качественный и компактный Инфинити QX30 2019 имеет уже знакомую многим любителям автомобилей компании базу MFA. Автомобиль выполнен полностью из высококачественного сплава из стали, процент который составляет 73 процента. Из технических особенностей имеется система ABS, EBD и Brake Assist. Также в автомобиле установлен надежный усилитель рулевого управления.

Все эти преимущества делают автомобиль одним из лучших в своем классе по показателям мощности и экономичности. Несмотря на достаточно внушительный двигатель, потребление горючего снижено, благодаря использованию инновационной системы впрыскивания, которая позволяет экономить бензин не только на городских дорогах, но и за городом.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

В итоге

В целом ситуация похожа на Infiniti QX60: да, кроссовер Infiniti QX30 не совершает революцию в своем классе, но он расширяет модельную гамму Infiniti. И это хорошо: покупатели получают больше выбора в популярном сегменте, продавцы получают увеличение продаж – сейчас на парочку Infiniti Q30/QX30 в Европе приходится около 70% продаж марки. Думаю, у нас эти цифры будут меньше. Однако те, кто выберут Infiniti QX30 – не прогадают: в явных минусах – лишь тесноватый салон да отсутствие дизелей; зато в плюсах – мощный мотор и быстрый «автомат», яркий необычный дизайн и хорошее оснащение, плотная подвеска, которая не боится наших дорог. И этого коктейля вполне достаточно для заметных продаж в новом для марки классе.

Плюсы:

+ Стильный и необычный дизайн, уютный салон с рядом интересных решений

+ Удивительно «собранный» характер подвески: QX30 готов дать бой плохим дорогам!

+ Традиционно для Infiniti – это выгодная покупка в классе «премиум» среди конкурентов

Минусы:

— Ощущение тесноты в салоне, да и багажник не блещет простором

— Нет дизельных моторов, не хватает широты выбора «мотор/КПП/привод»

Технические характеристики Infiniti QX30 2,0 л АКПП AWD

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,425 х 1,815 х 1,515 м

Колесная база – 2,7 м

Багажник – от 430 л (5 мест) до 1 223 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 542 кг

Мотор – бензиновый; турбо; R4; 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 200 — 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 137 л.с. на 1 т; 227 Нм на 1 т

Привод – полный привод AWD

Трансмиссия – АКПП 7G-DCT (робот с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/50R18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector