Infiniti qx30 (инфинити ку икс 30)

Дизайн и внешнее оборудование

  • 18″ легкосплавные колесные диски со спецпокрытием и фиолетовыми вставками
  • Ремкомплект в багажнике (для дисков 17 и 18 размера)
  • Парковочные датчики спереди
  • Задний противотуманный фонарь
  • Диодное контурное освещение и дневные ходовые огни (LED)
  • Задние фонари на светодиодах (LED)
  • Интегрированные в зеркала светодиодные повторители поворотов (LED)
  • Омыватели фар
  • Обогреватель заднего стекла с таймером
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стеклоочиститель стекла задней двери
  • Обогрев ветрового стекла в зоне щеток
  • Хромированная декоративная решетка радиатора
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Датчик света
  • Задний спойлер
  • Панорамная крыша
  • Датчики парковки сзади
  • Передние диодные противотуманные фары (LED)
  • Датчик дождя
  • Светодиодные фары, с авторегулировкой уровня наклона
  • Глянцевые черные расширители арок колес, пороги
  • Боковые зеркала серебристого цвета
  • Хромированные насадки на выпускные трубы

GLA или нет?

У нас в руках ключ от Мерседеса, хотя на самом деле он открывает почти кроссовер Infiniti Q30. Формально Mercedes и Infiniti даже не родственники, но Альянс решил обменяться с Daimler несколькими платформами. Немцы получили фургончик на базе Kangoo и пикап Alaskan, а японцы — силовые агрегаты для Q50 и платформу, на которой построены Q30 и QX30. У меня полноприводный хэтчбеко-кроссовер Q30, собранный, кстати, в Англии.

В нашем тесте самый юный детеныш, Infiniti — Q30 2.0 T, версия в 211 л.с. превращает по-новому упакованный Mercedes GLA в стремительную дизайнерскую штучку.Построенный на базе кроссовера GLA, он находится между высокой посадкой SUV и спортивным компактом. Это выглядит модным, но с точки зрения ходовой динамики обуславливает, скорее, скромный компромисс.

Граница между городскими хэтчбеками и компактными кроссоверами давно стерта. Полный привод — не аргумент, да и клиренс тоже. Мы знаем легковушки с дорожным просветом за 170 мм и кроссоверы, у которых под днищем едва ли наберется 150. К тому же кроме Q30, у Infiniti есть еще и приподнятый QX30. Это тот же кузов, но с дорожным просветом в 202 мм. Наш автомобиль на 3 см ниже и это можно было бы ему простить, если бы снизу он имел хотя бы какое-то подобие защиты.

Мы подняли наш тестовый экземпляр на подъемник и сильно удивились – мотор прикрыт хлипким пластиком, а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением открыта всем камням и ветрам. Причем ее поддон находится даже ниже юбки переднего бампера. Следом идет балка подрамника, а за ней тонюсенький пучок проводов к моторчику электроусилителя. У каждой ветки на пути Infiniti Q30 есть шанс оборвать их без особого труда.

Хэтчбек или почти кроссовер

Если модель Q30 это соплатформенник и прямой конкурент модели Mercedes-Benz А-класса, то модель QX30 будет соревноваться уже с моделью Mercedes-Benz GLA.
Классика автомобильного превращения. Превращения с машиной произошли классические. Появился а-ля внедорожной пластиковый обвес по кругу, появились накладки на переднем и на заднем бампере. Рейлинги на крышу устанавливаются уже в качестве базового оснащения и, конечно же, увеличился дорожный просвет на целых 3 см.

Вдобавок увеличилась и колея на 5 мм. Значение небольшое, но тем не менее глядя невооружённым глазом заметно, что колеса стоят шире, чем на обычном хэтчбеке. Ощущение усиливают и неокрашенные пластиковые локеры колесных арок. Если раньше Q30 имел футуристичный, стильный дизайн, то теперь в его внешности появились и нотки брутальности. То, что надо.
Если для хэтчбека Q30 доступна переднеприводная версия с мотором 1,6 литра, то для Infiniti QX30 будет предлагаться только 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с. и только полный привод. Разумеется, с автоматом, как ни крути, а это всё-таки кроссовер.

Отсутствие версии с механической коробкой передач — это уже особенность российского рынка. Вероятность того, что отечественный потребитель захочет покупать премиальный городской автомобиль с механикой равна нулю. По этой же причине у нас не будет предлагаться и дизельная модификация.

Менее мощный и объёмный бензиновый мотор выводить на российский рынок тоже нет никакого смысла. Машина не дешёвая, а значит размер имеет значения. Надеяться на существенное снижение цены из-за мощности тоже не приходится. Так что комплектация — только по полной программе.

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

INFINITI Q30

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 2.0
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4425 / 1805 / 1495 / 2700 4425 / 1805 / 1495 / 2700
колея спереди / сзади 1551 / 1555 1551 / 1555
Объем багажника, л 430 430
Радиус поворота, м 5,7 5,7
Снаряженная масса, кг 1466 — 1499 1531 — 1564
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,2 7,3
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 56
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,1 / 6,0 8,9 / 5,7 / 6,9
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1595 1991
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149 при 5300 об/мин. 155 / 211 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1250 — 4000 об/мин. 350 при 1200 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная
Коробка передач Р7 Р7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/50R18 235/50R18

Архив моделей марки Infiniti

Infiniti QX702014 года

Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.

В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.

В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники — QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Добротный как Mercedes

За рулем красиво и удобно. Правда у нашего Q30 за 2,8 млн. рублей все регулировки водительского кресла оказались механическими, а запуск двигателя по старинке происходит ключом, а не кнопкой, как у дорогих версий Hyundai Solaris. Но, даже несмотря на превратности комплектации, Infiniti Q30 все равно оставляет ощущение добротного Mercedes.

Салон, отделанный алькантарой, и кожаный кокпит соблазняют зрительно и тактильно. Акустика страдает отсутствием интересного звука выхлопа.

От немца тут практически все: руль, щиток приборов, фирменный правый подрулевой переключатель с управлением дворниками и поворотниками. Правда, у Q30 его подняли над рычажком круиз-контроля, хотя у настоящих штутгартцев он в районе 7 часов по циферблату. Разве что водительское кресло хочется опустить ниже, но тогда может пропасть чувство кроссоверности, которое сейчас так хорошо продается. В итоге, у водителя ростом 180 см над головой остается всего несколько сантиметров. Макушка у рослых людей будет упираться не в потолок, а в шторку огромной стеклянной крыши.

Infiniti-Q30: Сзади тесно.

На спинках передних кресел жесткие пластиковые накладки. Обычно такие встречаешь в такси, но они подразумевают запас пространства для ног. Но здесь водитель ростом 180 см сам за собой усесться просто не может. Да и у более компактных пассажиров возникают проблемы с посадкой и выходом с заднего дивана – дверь узковата, а порог высокий.

Багажник в 430 литров в таком скромном форм-факторе скорее норма. Причем в реальности его основной объем еще скромнее, часть из обещанных литров скрыта в подполье.

В подполье положить бы запаску, но вместо нее Infiniti Q30 оснастили шинами Runflat. Таким образом, разработчики сделали машину немного легче и удобнее для девушек. В случае прокола можно спокойно доехать до шиномонтажа.

Линейка моторов для Q30 широка и богата

На самом верху линейки предлагаемых двигателей находится топовый бензиновый мотор объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 211 л. от «Мерседеса». Чуть ниже стоит дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с., тоже немецкий. Базовый бензиновый мотор 1,6 также от «Мерседес-Бенц» и тоже имеет турбонаддув, а базовый дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. хорошо известен по обновлённому «Рено Дастер».

Такой винегрет появился в результате подписания соглашения между альянсом Renault-Nissan и компанией Mercedes о взаимовыгодном сотрудничестве. Благодаря ему Infiniti открыла для себя мир компактных автомобилей и агрегатов для них, в частности, моторов и трансмиссий. А немцы, в свою очередь, пополнили свой модельный ряд компактным коммерческим автомобилем и в дальнейшем планируют совместную разработку новой платформы, что существенно снизит затраты обеих сторон.

На тест-драйв была предоставлена машина с базовым мотором и механической коробкой передач. Разумеется, это версия для Европы, в нашу страну, скорее всего, такие комплектации не доберутся, поскольку премиальные машины с «механикой» — это, как минимум, несерьезно, во всяком случае в России.

Несколько удивляют странности комплектации Q30. Например, машина с базовым дизельным мотором и механической коробкой передач может похвастаться куда более богатым оснащением, нежели машина с топовым двухлитровым турбомотором и автоматом. Первая, в отличии от второй, имеет электроприводы сидений, наделена задним подлокотником и камерой заднего вида, при том, что сама по себе эта машина намного проще.

Модификации Infiniti Q30

Infiniti Q30 16t DCT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Infiniti Q30 16t MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1250-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Что мы видим на месте водителя?

Классический премиальный интерьер, дорогие материалы отделки, очень хорошее качество исполнения. Никакого намёка на дизайн «Мерседеса» здесь нет, хотя если присмотреться всё-таки есть определённая доля унификации, причём немаленькая. Во-первых, это приборы, красивые, приятные, удобные, информативные, но они от «Мерседеса». То же можно сказать про дисплей бортового компьютера, панель на потолке, а также про блок климат-контроля, который без каких-либо изменений перекочевал сюда с немецких машин. Если у автомобиля есть электропривод сидений, то блок управления этими сиденьями выведен на дверную панель и представляет собой классическое для «Мерседес» решение в виде схематического изображения самого сиденья.

Тем не менее, этой всё-таки Infiniti, дизайн у него свой и абсолютно другой. Да и отличительных особенностей тоже немало. Например, у версии «Спорт» абсолютно другие сиденья. На вид, по жёсткости, по форме, по эргономике они совершенно другие. Эти кресла несмотря на свою спортивность, довольно комфортные, очень хорошо держат тело в поворотах, диапазоны регулировок тоже весьма неплохие, поэтому придраться к ним невозможно.

Немножко удивило то, что на автомобиле премиального класса дисплей мультимедийной системы и навигации оказался слишком маленьким. При этом графика у него неплохая и сам он сенсорный. Управлять можно как нажимаю на сам дисплей, так и с помощью контроллера, который находится на центральном туннеле. Надо отметить и то, что дисплей здесь с функцией Multi-touch, то есть им можно управлять также, как обычным планшетом, то есть несколькими касаниями. Впрочем, этим сегодня уже никого не удивишь.

Что касается хранения, то здесь тоже ничего особенного нет. Есть небольшие кармашки в дверях, не очень глубокие и вместительные подстаканники, вмещающие разве что полулитровую бутылку воды. Есть небольшая ниша для телефона на центральном тоннеле. Также имеются два USB-разъёма, между сиденьями небольшой бокс и 12-вольтовая розетка. Перчаточный ящик невелик, но отделан бархатом, всё-таки это премиум сегмент.

Интерьер и оборудование салона

  • Комбинированная отделка сидений черной кожей Nappa и черной замшей с фиолетовой прострочкой
  • Двухканальная аудиосистема с 6 динамиками, возможностью чтения CD и 7″ монитором VGA
  • Два USB порта + Bluetooth
  • Распознавание голоса
  • Подрулевые переключатели передач
  • Парковочный дисплей + камера заднего вида
  • Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке
  • Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом
  • Замки дверей с электроприводом
  • Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди + плафон для чтения сзади
  • Двойные подстаканники
  • Pозетки по 12V на консолях спереди и сзади
  • Держатели для бутылок в дверях
  • Откидной центральный подлокотник с емкостью для хранения вещей
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира)
  • Подголовники с механической регулировкой в 4 положениях
  • Ассиметричный передний подлокотник
  • Мультифункциональное рулевое колесо с механической регулировкой положения
  • Сетка для хранения вещей на консоли со стороны пассажира
  • Сетки для хранения вещей на спинках передних сидений
  • Подсветка пространства багажника
  • Защитная накладка в багажнике из черного пластика
  • Передние сиденья с механическими регулировками (водителя в 6 направлениях) и переднего пассажира (в 4 направлениях)
  • Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя
  • Запуск двигателя кнопкой Start/Stop
  • Внешние зеркала заднего вида с электроприводом, системой запоминания параметров положения и автоматическим затемнением
  • Диодная подсветка салона
  • Отделка подлокотников и панели вставками из искусственной кожи Leatherette с фиолетовой прострочкой
  • Отделка салона черными лакированными вставками
  • Автоматический двузонный климат-контроль

Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна

Когда едешь на Q30, то не совсем понятно, немецкий это автомобиль или японский. Наверное, так оно и должно быть Ведь этот автомобиль, разработанный японцами для американского рынка, построен на немецкой платформе. К тому же производится он на заводы в Великобритании. Словом, не автомобиль, а коктейль из немецкой платформы и японских настроек. Рулевое управление очень прозрачное, острое, понятное и приятное

Подвеска, с одной стороны жестковата, но, с другой стороны, не настолько жёсткая, чтобы докучать абсолютно всем, что происходит под колёсами, что немаловажно для нашей страны

Конечно, дорожный просвет здесь мог бы быть и повыше и вполне возможно, что для российских условий его увеличат. Да и большие 18-дюймовые, а уже тем более 19-е колеса в условиях российской эксплуатации будут не очень практичными. С ними слишком часто придётся обращаться в шиномонтаж, а это не так уже дёшево при таком диаметре колёс. Но в остальном машина очень приятная и несмотря на то, что, скорее всего, в нашей стране эта машина будет в основном являться выбором женской половины водительской аудитории, можно не сомневаться, что Q30 способен доставить огромное удовольствие и мужчинам.

Оснащение новичка полностью соответствуют уровню марки. Тут есть и светодиодные фары, и полный набор электронных ассистентов, включая систему кругового обзора и контроль за слепыми зонами, и помощь при выезде со стоянки задним ходом, и автоматическую парковку.

В качестве основных конкурентов следует рассматривать такие премиум-компакты, как BMW 1-й серии, Mercedes A-класса или Audi A3. Можно много говорить о плюсах и минусах глобализации, но Kia Q30 получился очень интересным автомобилем. Отличный салон, стильная внешность и отменная управляемость, а сколько будет стоить вся эта красота, станет известно несколько позже.

Infiniti QX30 на дороге

С технической точки зрения машина изменилась не сильно. Увеличился дорожный просвет на 3 см и теперь он составляет 202 мм. Увеличилась колея на 5 мм, прибавила машина и в массе, около 30 кг, теперь она составляет 1542 кг. В остальном же всё тоже самое. Мощностью двухлитрового турбомотора 211 л.с. Крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1200-4000 об/мин.

За рулем ощущение такое, что едешь совершенно на другом автомобиле, хотя по сути QX30 — это лишь вариация на тему Q30. Изменения в габаритах незначительны. Увеличилась масса, потому что здесь полный привод, но при этом ощущение такое, что это абсолютно другая машина. Почему? Попробую ответить.

Первое, динамика. Мне довелось ездить на Q30 как с мотором 1,6 и механической коробкой передач, так и на двухлитровой машине с автоматом. И та, и другая демонстрировала неплохую динамику. Здесь же очень большой ход педали акселератора и такое ощущение, что машина немного подтупливает.

С динамикой всё в порядке, всё-таки 211 л.с. делают свое дело. Но всё равно есть это ощущение, что машина разгоняется не так охотно, как обычная моноприводный модификация. За счёт этого кажется, что это «почти кроссовер» уже не такой динамичный автомобиль, уже не такой активный, хотя снаружи он выглядит весьма стильно и динамично. В связи с этим на этой машине уже как-то не очень хочется ехать быстро.

Для того, чтобы усилить ощущения разгонной динамики можно перейти в ручной режим переключения коробки передач. И вот когда начинаешь щелкать передачи вручную и ещё помогать акселератором при переключениях, действительно кажется, что машина едет быстрее. Теперь уже хочется немножко шалить, но здесь наступает второй момент. Никуда не денешь тот факт, что машина потяжелела. Кроме того, повысился центр тяжести. В результате машина стала больше крениться.

Подходим к повороту, сброс газа, переходим на две ступени ниже, опять выводим двигатель на 4000 оборотов и на выходе из поворота уже можно добавлять газу и разгоняться. Но крены здесь уже больше чем у Q30, поэтому повороты начинаешь проходить аккуратнее и медленнее, потому что это всё-таки практический кроссовер.

Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.

В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом

У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке

Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.

Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.

Садимся во второй ряд

Сзади Q30 ничем не обличается от любого другого хэтчбека С-класса. Задний диван отличается довольно короткой подушкой, низким расположением и практически вертикальной спинкой.

Если сесть «сам за собой», то запас места есть, но небольшой. Если сзади будет сидеть человек высокого роста, то, скорее всего, ему уже будет некомфортно, к тому же есть риск, что он будет доставать головой до крыши. Тем не менее, Q30 всё-таки повыше для задних пассажиров, чем тот же самый Мерс А-класса.

По части оснащения во втором ряду ничего особенного нет. Есть дефлектор персонального обдува, розетка на 12 вольт, кармашки в спинках передних сидений и есть подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. У машин в базовой комплектации подлокотника не будет.

Простора по ширине хватает на то, чтобы два человека здесь уселись легко, но третьему здесь будет явно неудобно, потому что под ногами возвышается огромный центральный тоннель. Свидетельство того, что эта машина бывает и в полноприводной модификации.

Что касается трансформаций, то спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 и в ней есть удобный лючок для длинномеров. Приятно то, что его крышечка примагничивается к спинке, благодаря чему она не будет болталась на ходу.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Плюсы японского хэтчбека люксового класса такие:

  1. Наличие роскошного, запоминающегося дизайна автомобиля;
  2. Комфортабельного салона;
  3. Отличного качества отделки интерьера;
  4. Удобных сидений с большим числом настроек;
  5. Современных систем безопасности;
  6. Надежного кузова;
  7. Эффективной тормозной системы;
  8. Отличной оптики;
  9. Хорошей шумовой изоляции;
  10. Достойной подвески;
  11. Хорошей маневренностью и динамичностью;
  12. Есть приятные и стильные линии, которые делают машину молодежной и даже спортивной;
  13. Приятная панель приборов;
  14. Центральная консоль довольно интуитивно понятная и до нее легко добраться;
  15. Различные помощники, призванные помогать водителю при движении;
  16. Довольно сильные силовые агрегаты;
  17. Есть возможность установить систему полного привода;
  18. Небольшой расход топлива.

Если обратить внимание на отзывы владельцев Infiniti Q30 2016/2017, то минусов у машины почти нет. А если они и есть, то такого плана:

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Плохая обзорность заднего стекла;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Сзади могут сидеть комфортно только два человека.

Комплектации и цены

Для рынка Российской Федерации, Infiniti Q30 2016 будет предлагаться по трем вариациях оснастки – City Black, Cafе Teak и Gallery White. За японский люксовый автомобиль в стандартной модификации необходимо будет нужно отдать от 2 299 000 р. Там будет стоять 1.6-литровый силовой агрегат и передний привод колес. Если установить 2.0-литровый двигатель и систему полного привода, это будет стоить на 300 000 дороже. В эту оснастку входит наличие 6-ти подушек безопасности, 18-ти дюймовых дисков колес, светодиодных фар с технологией адаптивного освещения, отделки салона кожей Nappa, ESP, ABS с EBD, «ассистента» при старте движения в подъем и опцией помощи при чрезвычайном положении. Кроме этого, машина будет иметь 2-ух зонный климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемников, мультимедийный комплекс, подогрев сидений, установленных впереди, датчики дождя и света, ограничитель скорости и прочие «фишки».

Версия Cafе Teak и Gallery White, со стандартным силовым агрегатом будет стоить от 2 499 000, а с топовым двигателем от 2 799 000 рублей. Кроме всего прочего, более дорогие версии будут иметь премиальную аудиосистему Bose с 10-тью динамиками, панорамную крышу, интерактивную навигацию с информацией о дорожной ситуации, опцию помощи при парковке и технологию круговой обзорности. Вся разница между данными исполнения идет к тому, какой будет отделка интерьера. В начальном варианте будет наличие коричневой обивки с черной строчкой, а топовая комплектация щеголяет белой обивки с красной прострочкой.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 City Black 2 299 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
1.6 Cafe Teak 2 499 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
1.6 Gallery White 2 499 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
2.0 City Black AWD 2 599 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный
2.0 Cafe Teak AWD 2 799 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный
2.0 Gallery White AWD 2 799 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный

Все комплектации и цены Infiniti Q30

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q30
  • QX30
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
City Black бензин 1.6 л. 149 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 7.7 | 5.1 | 6.0 2 313 000
Sport бензин 2 л. 211 л.с. AMT Полный 7.3 сек. 230 км/ч. 8.9 | 5.7 | 6.9 2 490 000
City Black бензин 2 л. 211 л.с. AMT Полный 7.3 сек. 230 км/ч. 8.9 | 5.7 | 6.9 2 613 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Подводим итоги

Автомобильная компания из Японии, Инфинити, всегда славилась качественными машинами, и люксовый хэтчбек Infiniti Q30 2016  не стал исключением. Внешность получилась очень приятной и притягательной, мимо которой просто не получится пройти мимо. Уже начиная с носовой части машины, становится понятно, что она имеет все амбиции быть стремительной, спортивной, молодежной и в то же время стильной. Большая радиаторная решета, стильные светодиодные фары, большие арки колес с не менее большими дисками колес, изменяемой линией и выштамповкой, которую можно найти на боковых дверях, в это говорит о желании компании соответствовать современным тенденциям внешности машин. Задняя часть выглядит также весьма приятно, имеются узковатые фонари и пара больших хромированных патрубков выхлопной системы. Когда попадаешь в салон Infiniti Q30 2016, то понимаешь, что попал в необычно приятное место, покидать которое не сильно и хочется. Все отделано качественной кожей, панель приборов очень красивая и информативно понятная, считывать информацию весьма удобно.

Центральная консоль имеет большой дисплей, немаленькие дефлекторы климатической системы и приятную отделку вставками из металла и натурального дерева. Передние сидения просто великолепные, имеют различные регулировки и системы, типа подогрева. Также при крутых поворотах чувствуешь себя довольно уверенно, так как есть высокие валики боковой поддержки. На заднем ряду, комфортно расположатся лишь пара человек. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но при желании и необходимости, его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Инфинити Кью 30 идет с хорошими тяговитыми моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Есть и разные системы и помощники, которые принимают активное участие в помощи водителю при движении на дороге. Не забыли японцы и про обеспечение высокого уровня безопасности, не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Несмотря на высокую цену, нет сомнений, что люксовый хэтчбек будет реализовываться, ведь есть люди, которые готовы заплатить, пусть даже немаленькую цену, за качественный, комфортабельный и динамичный автомобиль, которым и является Infiniti Q30 2016.

Выводы

По итогу Инфинити Q30 2019 получился достаточно качественный, стильный, мощный и вместительный. Здесь имеется все для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфорта во время пути. Мощный и экономичный двигатель позволяет легко преодолевать даже самые сложные участки пути.

Дизайн автомобиля также порадовал. Здесь все выполнено в необычном японском стиле, но с применением европейского удобства. Каждая составляющая автомобиля создана качественно и добротна. При желании можно приобрести усовершенствованную модель автомобиля, куда будут включены все самые современные технологии, хотя и начальная версия выглядит более чем неплохо. Приобретать автомобиль стоит в этом году, поскольку тенденций к снижению цены не предвидится.

В итоге

В целом ситуация похожа на Infiniti QX60: да, кроссовер Infiniti QX30 не совершает революцию в своем классе, но он расширяет модельную гамму Infiniti. И это хорошо: покупатели получают больше выбора в популярном сегменте, продавцы получают увеличение продаж – сейчас на парочку Infiniti Q30/QX30 в Европе приходится около 70% продаж марки. Думаю, у нас эти цифры будут меньше. Однако те, кто выберут Infiniti QX30 – не прогадают: в явных минусах – лишь тесноватый салон да отсутствие дизелей; зато в плюсах – мощный мотор и быстрый «автомат», яркий необычный дизайн и хорошее оснащение, плотная подвеска, которая не боится наших дорог. И этого коктейля вполне достаточно для заметных продаж в новом для марки классе.

Плюсы:

+ Стильный и необычный дизайн, уютный салон с рядом интересных решений

+ Удивительно «собранный» характер подвески: QX30 готов дать бой плохим дорогам!

+ Традиционно для Infiniti – это выгодная покупка в классе «премиум» среди конкурентов

Минусы:

— Ощущение тесноты в салоне, да и багажник не блещет простором

— Нет дизельных моторов, не хватает широты выбора «мотор/КПП/привод»

Технические характеристики Infiniti QX30 2,0 л АКПП AWD

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,425 х 1,815 х 1,515 м

Колесная база – 2,7 м

Багажник – от 430 л (5 мест) до 1 223 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 542 кг

Мотор – бензиновый; турбо; R4; 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 200 — 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 137 л.с. на 1 т; 227 Нм на 1 т

Привод – полный привод AWD

Трансмиссия – АКПП 7G-DCT (робот с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/50R18

Итог

Infiniti Q30 идет в ногу со временем, по словам производителя он сочетает в себе преимущества кроссовера и хэтчбека и рассчитан на широкую возрастную категорию, он подойдет как молодежи, так и людям до 48 лет. У новинки стильный и стремительный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство выверенной эргономики, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Infiniti Q30 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector