Цены на автомобили в испании. авторынок и автосайты испании
Содержание:
- Как представлены на рынке испанские автопроизводители
- Схема процедуры для подержанных авто
- Производство автобусов
- SEAT
- Налоги и пошлины
- Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе
- Штрафы
- Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы
- Многонациональные дочерние компании
- Популярные автомобильные компании Италии, которые прекратили свое существование
- Позиции с 11-ой по 20-ю
- Как представлены на рынке испанские автопроизводители
- Оплата транспортного налога
- Насколько развито машиностроение в Испании
- От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
- SEAT
Как представлены на рынке испанские автопроизводители
Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.
Seat
Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.
Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.
Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.
Tramontana
С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.
И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.
Benimar
Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.
Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.
Aspid
В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.
Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро
Abadal
Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.
В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.
Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.
Hispano Suiza
Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».
Машины этой модели приобретают для частных коллекций.
В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.
Технические характеристики Сеат Леон 2020
В обзоре — все данные про бензиновые, дизельные, газовые и гибридные версии Seat Leon 2020. Основная статья про новый Сеат Леон здесь. Новый Seat Leon в техническом плане повторяет …
Схема процедуры для подержанных авто
- Транспортное средство необходимо полностью просушить, очистить от всевозможных загрязнений.
- Антикор двери и других деталей предполагает, что будет полностью сниматься покрытие, нанесённое ещё в заводских условиях. Если есть оцинкованный кузов с соответствующей обработкой, то и он очищается полностью. Обязательно нужно будет удалить очаги с сыплющейся ржавчины. Обычно это необходимо сделать и в тот момент, когда автомобиль готовят к покраске.
- Технология выполнения такова: состав наносится на днище и колёсные арки, с помощью специального распылителя.
Чаще всего стараются сделать только антикор дверей, советы говорят о том, что при полной обработке придётся находить путь и к самым спрятанным частям машины. Это означает, что обработка проводится даже изнутри.
1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов»>
Отметки скрытых полостей кузова для обработки антикором:1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов
При этом необходимо использовать либо штатные отверстия, которые уже есть на технике, либо просверлить новые. По завершении работы они закрываются специальными клапанами. Антикоррозийка для Лады не исключение. После того как вещество введено внутрь, таким образом, оно оседает изнутри порогов. Так антикоррозийная защита создаёт дополнительную плёнку на поверхности.
Полностью транспортные средства сохнут за 7–9 часов, конкретно всё зависит от этой марки. Битумная антикоррозийка может полностью схватывается только за двое суток. Не рекомендуется активно эксплуатировать машину за это время. Запрещается мыть автомобиль.
Антикоррозийное покрытие представлено на рынке в широком ассортименте. Но можно выделить две большие группы:
- Мастики на основе воска.
- Битумные разновидности составов.
Вопрос о том, где мазать, стоять не должен, правила практически во всех ситуациях остаются одинаковыми. У каждого производителя есть свои рецепты, каждый добавляет в состав определённые присадки, чтобы придать материалу те или иные свойства.
Одна косметика для машин от другой отличается лишь тем, в каком состоянии они находятся после того, как обработка завершена.
Материалы для нанесения антикоррозийной защиты ВАЗ 2114 своими руками.
Нужно ли делать антикор часто? Нет, достаточно и один раз в год, если всё в порядке. Среди наиболее популярных стоит отметить бренды:
- Bivaxol из Германии.
- Бельгийский Soudal.
- Noxudol и Dimitrol из Швеции.
- Голландский Tectyl.
Производство автобусов
Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. В отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые строят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:
- Аяты
- Beulas
- Бурилла
- Car-bus.net
- Castrosua
- Ферки
- Indcar
- Integralia
- Иризар
- Ногебус
- Обрадоры
- Sunsundegui
- Unvi
- Vectia
SEAT
SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются «Ибица» и «Леон». Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.
Налоги и пошлины
Самодельный автомобиль — что важно знать? как сделать самодельный автомобиль? После прохождения техосмотра в Испании владелец автомобиля получает техпаспорт, а затем оплачивает все необходимые налоги и пошлины. Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación)
Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación).
Специальный налог на определенные виды транспорта (Especial sobre Determinados Medios de Transporte).
Налог на передачу машины в собственность от одного владельца к другому (Transmisiones Patrimoniales).
Налог на обращение, который нужно платить по месту вашей регистрации (Impuesto de Circulación en el Ayuntamiento).
Оплата номеров (las placas).
Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе
Экономика еврозоны показала рост хоть и скромный, но все-таки рост в третьем квартале минувшего года. Он был подкреплен крупными потребительскими расходами, но сдерживался охлаждением инвестиционной активности и неблагоприятным внешним фоном./p>
Этот бесспорный лидер текущего десятилетия по-прежнему доминирует, и, несмотря на падение, занимает 2,7% доли рынка с показателем в 427,489 проданных автомобилей.
С существенным отрывом Renault Clio занимает второе место – 318.296 проданных авто (-4.7%). Отметим, что Clio впервые появился на рынке более четверти века назад, в 1990 году, и сегодня мы покупаем уже четвертое поколение этой модели, запущенной в 2012 году.
На третьем месте Volkswagen Polo с показателем продаж в 306,572 (-12%). На сегодняшний день он является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и, фактически, бестселлером.
Шестое поколение модели было запущено в конце 2017 года с новым дизайном экстерьера, заметно более просторным салоном, который также был переработан до последней детали, эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были доступны только в более габаритных автомобилях марки.
Volkswagen Tiguan занял четвертую позицию с 278,919 продажами, которые выросли на 1,7% по сравнению с прошлым годом, затем следует Skoda Octavia, которая поднялась на 2 позиции, несмотря на отчетливую тенденцию к снижению, и Nissan Qashqai.
Только в ноябре 2019 года концерн Volkswagen продал около 145 тысяч легковых автомобилей под брендом VW.
Кроме того, компания продала около 51 400 седанов Audi, почти 38 500 автомобилей Seat и более 58 800 автомобилей по всему Европейскому союзу. В ноябре 2019 года у марки Volkswagen доля на рынке составляла около 12,3 процента.
Ноябрьские продажи бренда 2019 выросли почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на сегодняшний день продажи снизились на 0,6%.
Многие бренды зафиксировали значительный рост продаж в период с 2018 по 2019 год. Неплохо дела идут у Porsche, продажи компании выросли в несколько раз по сравнению с прошлым годом: только в ноябре европейцы купили 7 455 транспортных средств от Porsche, тогда как в ноябре 2018 лишь 1,910.
Из неевропейских производителей впечатляющих показателей достиг Ford Focus, поднявшись на 3 пункта по сравнению с предыдущим годом. Также сохраняет популярность Fiesta, которая, правда, опустилась на 8-е место.
В сентябре 2018 года Евросоюз ввел правила, устанавливающие новые нормы вредных выбросов, что привело к повешению цены на некоторые модели. Но самые дальновидные автолюбители подсуетились и приобрели новые машины еще в августе 2018 года до начала действия нормативов.
Теперь немного расскажем о статистике по крупнейшим странам Европы. Французы, по-прежнему, показывают себя патриотами и уже который год отдают предпочтение отечественным машинам. Renault остается самым продаваемым автомобильным брендом во Франции, правда, продажи снизились на 4,3% . Снизились продажи и у Peugeot, в то время как Citroen, наоборот, показал рост популярности.
В Соединенном Королевстве уверенно лидирует Ford Fiesta: в минувшем году было продано почти 78 000 новых автомобилей этой модели. Второе место по популярности занял Volkswagen Golf: 58,994.
Всего же в 2019 году в Великобритании было зарегистрировано 2,31 млн новых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев.
Продажи топлива упали почти на 22%, в то время как спрос на гибридные и электрические автомобили вырос на 20,6%, то есть автомобили с альтернативным топливом заняли рекордную долю рынка в Великобритании – 7,4%.
В Германии жители тоже показали себя патриотами, что неудивительно, учитывая уровень развития немецкого автопрома. Самым продаваемым новым автомобилем стал Volkswagen Golf, за ним следует Volkswagen Tiguan и Mercedes-Benz C-Class. Австрийцы тоже показали себя любителями именно Volkswagen Golf.
В прошлому году в Испании рейтинг самых продаваемых автомобилей снова возглавил Seat Leon, в то время как Seat Ibiza оказался выбит из борьбы за лидерство. На втором месте Dacia Sandero, которой серьезно уступил Nissan Qashqai.
Штрафы
Если, находясь в Испании, по какой либо причине, вам выписали штраф, то его нужно оплатить. Как можно оплатить штраф, сейчас расскажем.
Штрафы, которые налагаются в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения, всегда подлежат оплате.
Соответствующим компетентным органом на государственном уровне является Генеральное управление дорожного движения, которое налагает штрафы через своих агентов.
Существуют
различные возможности оплаты этих штрафов:
- По телефону 060 (из Испании): обслуживание осуществляется только на испанском языке. Оплата осуществляется картой.
- Через Интернет: на сайте электронного офиса Генерального управления дорожного движения Испании.
- В филиалах банка La Caixa (Caixabank).
- В офисах почтовой службы Испании.
- В провинциальных управлениях дорожного движения с помощью кредитной или дебетовой карты.
Во всех этих случаях для оплаты необходим номер дела соответствующего штрафа.
Если штраф налагается местными властями в пределах населенного пункта, рекомендуем вам обратиться непосредственно в отдел дорожного движения мэрии данного населенного пункта.
Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы
Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают имя для Италии.
Как в случае с другими странами Европы (Англия, Германия и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.
Многонациональные дочерние компании
Многие производители иномарок и грузовиков — любят Фольксваген, Nissan, Daimler AG, Форд, Renault, Опель, PSA Peugeot / Citroën, Fiat Chrysler Автомобили-Iveco и т. д. — а также у поставщиков есть предприятия и заводы в Испании, которые сегодня разрабатывают и производят автомобили и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом вклад автомобильной промышленности в 2008 году поднялся на второе место с 17,6% от общего экспорта страны.
Форд открыл фабрика в Валенсия в 1976 году построить новый Европейский супермини, Фиеста, который все еще строится здесь 40 лет и спустя несколько воплощений, хотя он также был построен в Британия и Германия. В Эскорт и Орион также были построены здесь в 1980-х и 1990-х годах, как и Ка с 1996 по 2008 год, когда производство его преемника было переведено на Fiat завод в Польша. Преемник Эскорта, Фокус производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производились Mazda модель, Mazda 2с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.
Nissan строит автомобили в Испании на Барселона завод с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью была Патруль полноприводный автомобиль. В настоящее время он производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых является Pulsar семейный хэтчбек 2014.
Renault открыть производство на Вальядолид в 1951 г., выпустив некоторые из своих Французский производила продукцию для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под FASA-Renault баннер, и с 1974 по 1984 год компания фактически построила свою собственную седан-версию чрезвычайно успешного Renault 5 хэтчбек, который был известен как Renault 7, и строился только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. Проведен ребрендинг испанских предприятий. Renault Espana с 2000 г.
General Motors Europe открыл новую фабрику в Сарагоса в 1982 году для производства своего нового Корса супермини — который был импортирован в объединенное Королевство как Vauxhall Nova. Производство Опель Кадетт/Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Мерива здесь был построен в период с момента запуска в 2003–2017 гг.
Фольксваген сконцентрировал производство своих Поло супермини в SEAT’s Барселона завод с момента его покупки компанией в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.
Популярные автомобильные компании Италии, которые прекратили свое существование
AUTOBIANCHI
Autobianchi был итальянским производителем автомобилей, который был совместно создан компаниями Pirelli, Fiat и Bianchi в 1955 году. На ранних этапах компания добилась невероятного успеха и выпустила несколько моделей. Однако из-за нескольких проблем компания не смогла идти в ногу со временем, отвечая современным стандартам производства, и прекратила свою деятельность в 1995 году, объединившись с компанией Lancia.
ISOTTA FRASCHINI
Isotta Fraschini была одним из самых популярных итальянских автопроизводителей еще в 1920-х, 30-х и 40-х годах. Компания была известна производством самых престижных и роскошных автомобилей того времени. Кстати, даже сейчас считается большой честью владеть одним из автомобилей Isotta Fraschini. Компания также производила морские двигатели, авиационные двигатели и другие морские, авиационные и автомобильные детали. После Второй мировой войны экономический кризис серьезно ударил по компании. В итоге бренд прекратил свое существование в конце 40-х годов прошлого века.
DE TOMASO
De Tomaso была итальянской автомобилестроительной компанией, основанной еще в 1959 году. Сначала компания производила различные прототипы гоночных и городских автомобилей на базе чужих машин. В 1970 году она начала выпускать собственные автомобили. Примечательно, что компания De Tomaso в течение некоторого времени даже владела знаменитой итальянской компанией Maserati. К сожалению, в 2004 году компания запустила процедуру ликвидации.
BIANCHI (AutoBianchi)
Bianchi – самая старая в мире компания по производству велосипедов. Компания продолжала производить велосипеды и мотоциклы довольно долгое время, пока не объединилась с Perilli и Fiat, чтобы сформировать известную компанию по производству автомобилей, которую называли Autobianci (автобренд). Компания Autobianci была полностью продана в 1969 году бренду Fiat. История же бренда Autobianci и компании Bianchi закончилась в 1995 году.
Надеемся, вы нашли что искали, прочитав нашу статью про итальянские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные итальянские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация, представленная в статье, неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно добавим недостающее или исправим все неточные данные.
Позиции с 11-ой по 20-ю
11 место – за Баустелле (2015174 прослушивания и 43429 слушателей – канал Баустелле на Last.fm).
12 – Франческо Де Грегори (1529582 прослушивания и 107570 слушателей – канал Франческо Де Грегори на Last.fm).
13 – Неграмаро (1484682 прослушивания и 81107 слушателей).
14 – Виничио Капоссела (1482637 прослушиваний и 64001 слушатель).
15 – Джанна Наннини (1421509 прослушиваний и 122187 слушателей).
16 – Мина (1372018 прослушиваний и 109367 слушателей).
17 – Джованни Аллеви (1358819 прослушиваний и 98003 слушателя).
18 – Франческо Гуччини (1266199 прослушиваний и 70617 слушателей).
19 – Негрита (1185805 прослушиваний и 71510 слушателей).
20 – Фабри Фибра (1030293 прослушивания и 39145 слушателей).
Как представлены на рынке испанские автопроизводители
Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.
Seat
Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.
Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.
Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.
Tramontana
С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.
И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.
Benimar
Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.
Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.
Aspid
В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.
Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро
Abadal
Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.
В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.
Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.
Hispano Suiza
Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».
Машины этой модели приобретают для частных коллекций.
В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.
Оплата транспортного налога
Далее необходимо оплатить транспортный налог, так называемый «Impuesto de matriculación». Для этого необходимо обратиться в отделение налоговой службы (Agencia Tributaria), относящееся к адресу прописки. Далее по официальным таблицам стоимости автомобилей определяется рыночная стоимость, если автомобиль был в использовании ранее, то вычитается из этой стоимости процент, соответствующий времени эксплуатации автомобиля.
И от полученной суммы уже рассчитывается налог в зависимости от выбросов СО2.
- Менее 120 г/км – 0%
- Более 120, но менее 160 – 4,75%
- Более 160, но менее 200 – 9,75 %
- Более 200 – 14, 75%
После того, как сотрудник рассчитает итоговую стоимость налога, будет заполнена модель декларации 05, которую можно оплатить на месте.
В данном случае новым резидентам можно избежать уплаты налогов. Согласно статье 66 закона 38/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты данного налога. В эту категорию входят граждане, получившие резиденцию не более 6 месяцев назад и до получения резиденции испанской прожившие как минимум год в свой стране, при этом доказавшие, что автомобиль был приобретен как минимум за полгода до переезда. В этом случае заполняется модель декларации 06. Чтобы воспользоваться такой льготой, необходимо прийти в налоговую не позднее 60 дней после ввоза автомобиля в Испанию.
Насколько развито машиностроение в Испании
Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.
Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.
В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.
От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!
Начало: Hispano-Suiza
В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.
Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.
Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.
В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.
В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII
Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.
Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.
Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!
Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.
Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.
После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.
SEAT
SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются «Ибица» и «Леон». Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.