7-местный рамный внедорожник isuzu mu-x 2020-2021

Технические характеристики Isuzu MU-X 2021

В арсенале новинки два дизельных мотора: объемом 1.9 литра (150 л.с., 350 Нм) и 3.0 литра (190 л.с., 450 Нм). Начальный агрегат сочетается с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, более мощный – только с «автоматом» Aisin. Привод у большинства модификаций задний, тогда как полноприводная трансмиссия является прерогативой топ-версий. В исполнениях 4WD передняя ось подключается жестко, а раздаточная коробка у таких машин имеет передаточное отношение 2.48:1. Блокировки имитируются электронным способом при включении специального режима Rough Terrain Mode.

Передняя подвеска Isuzu MU-X независимая двухрычажная, сзади установлен подпружиненный неразрезной мост. Объем топливного бака вездехода в ходе модернизации увеличен с 65 до 80 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Комплектация

Салон нового Isuzu MU-X 2021 года оснащен тремя рядами сидений, причем два задних теперь обеспечивают более комфортное размещение пассажиров. Передняя же часть дословно скопирована у пикапа, правда, немного изменен декор некоторых элементов. Качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало выше. Встроенный в центральную консоль дисплей медиацентра имеет размер 7 или 9 дюймов, приборная панель располагает экраном на 4.2 дюйма.

В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

MU-7

Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.

До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.

Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.

На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu MU-X и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:

Не для гонок

Турбодизель мощностью всего 110 л. с. неплохо тянет с холостых оборотов. Турбояма, присущая многим дизелям, практически не ощущается. «Автомат» немного задумчив, но передачи включаются мягко, без рывков. Рабочий диапазон мотора — 1 500—3 000 об/мин, крутить его больше смысла нет. Разгон меланхоличный, но ровный. Мощности вполне хватает, в городском потоке Isuzu MU держится уверенно, а гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит — жесткая зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде. Мелкие неровности остаются незамеченными, а вот крупные ямки-кочки жестко передаются на кузов.

Управляемость, как и у многих коротких внедорожников, требует определенных навыков. Высокий центр тяжести заставляет водителя аккуратно выбирать скорость, при которой надо входить в поворот. Рулевое управление на Isuzu довольно легкое. На месте баранку можно спокойно крутить одной рукой, владельцем установлен дополнительный демпфер, возвращающее усилие высокое, а вот чувствительность и обратная связь средние.

Съезжаем с асфальта на грунт. И становится ясно, что на бездорожье MU в своей стихии. Плавность хода не улучшилась, но усиленная зависимая подвеска позволяет поддерживать довольно высокий темп движения по грунтовке, потряхивает ощутимо, но это мелочи. 40—50 км/ч по разбитой дороге для машины не предел, правда, нужно быть аккуратнее на поворотах и постоянно подруливать, поддерживая курс.

Разбитые колеи с поворотами, лужи с глиняным скользким дном и песчаные холмы MU преодолевает легко, обходясь только задним приводом. А вот чего Isuzu MU не любит, так это диагонального вывешивания. Выбраться из этой ситуации не помог ни полный привод, ни понижающая передача. Левое переднее и правое заднее колеса беспомощно месили глину, а два других стояли неподвижно — жестких блокировок нет, а самоблокирующегося дифференциала не хватает.

Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)

Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга.…

Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта,…

Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии…

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио…

Прошлой осенью  в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания  Isuzu…

В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его…

Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы…

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Экстерьер

Дизайн автомобиля рассекретили, слив патентные изображения, позже официальную презентацию в Таиланде провел сам производитель.

Стиль полностью изменен, в передней части теперь узкие светодиодные фары с большой решеткой радиатора между. Изменились и бампера, получив противотуманные фары под стиль воздухозаборников.

Боковая часть кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с детализацией линий кузова. Красоты добавляет хромированной окантовка нижней кромки стекла. Колеса автомобиля в максимальной комплектации будут аж 20-дюймовыми. Сзади Isuzu MU-X больше плавная форма с узкими фонарями. Ребристости больше досталось заднему бамперу, архитектурно повторяющий передний.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм при заднем приводе и 235 мм при полном.

MU-7

Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.

До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.

Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.

На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu MU-X и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:

Продажа Isuzu Bighorn в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Bighorn 1994

360 000 ₽

Москва

Bighorn 1998

500 000 ₽

Нижний Новгород

Bighorn 2002

400 000 ₽

Старый Оскол

Bighorn 1998

475 000 ₽

Советск

Bighorn 1994

220 000 ₽

Приморско-Ахтарск

Bighorn 2000

450 000 ₽

Севастополь

Bighorn 1989

400 000 ₽

Кисловодск

Bighorn 2001

320 000 ₽

Петухово

Bighorn 1993

270 000 ₽

Омск

Bighorn 1998

600 000 ₽

Омск

Bighorn 2000

700 000 ₽

Славгород

Bighorn 1996

520 000 ₽

Новосибирск

Bighorn 1991

220 000 ₽

Новосибирск

Bighorn 1999

290 000 ₽

Новосибирск

Bighorn 1998

490 000 ₽

Новосибирск

Bighorn 1993

350 000 ₽

Новосибирск

Bighorn 1998

400 000 ₽

Тальменка

Bighorn 1996

280 000 ₽

Рубцовск

Bighorn 1998

450 000 ₽

Барнаул

Bighorn 1996

399 000 ₽

Запчасти и шины на Isuzu Bighorn

Двигатель Isuzu, 6VE1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 88 500 р.

Двигатель Isuzu Bighorn 6VE1 UBS25DW

Цена 89 500 р.

Статьи о Isuzu Bighorn

Статьи об автомобилях Isuzu Bighorn — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Читы на автомобиле в отпуск на Алтай;
Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было…

Путешествие на плато Укок (Алтай, пограничная зона);
Вернувшись в сентябре 2011-го из Белокурихи я проявил фотографии, снятые на верный Зенит, и стало мне грустно. «О, Матерь Божья», — подумал я. — «А ведь для кого-то Белокуриха и есть Алтай. Дальше озера Ая не ездили…

Из Новосибирска в Казахстан на Isuzu Bighorn;
Уже десять лет каждое лето ездим в Казахстан (родители жены живут в городе Талдыкорган). Написать отчет о поездке собираюсь давно, буквально после первой же поездки появилась такая мысль. Информации тогда было мало.

Новости о Isuzu Bighorn

Компания Isuzu отзывает автомобили из-за брака в двигателе;
По решению Министерства землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии, компания Isuzu 4 ноября заявила о том, что она намерена отозвать часть своих автомобилей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Isuzu Bighorn

  • Покупка Isuzu Bighorn 3.1 с электронным тнвд
  • Круиз контроль на 4JX1 Bighorn?
  • Проблема с электронным топляком на Бигхорне 4JG2.
  • Исузу Бигхорн
  • Исудзу Бигхорн, временами заедает педаль газа, электронное ТНВД.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Isuzu Bighorn

Видеоролики про Isuzu Bighorn.

Сводные данные по Isuzu Bighorn SUV-3d

Объем двигателя Isuzu Bighorn

Крутящий момент Isuzu Bighorn

Комплектации x mu

На фотографии мы видим салон ISUXU Mu-X в самой дорогостоящей комплектации:

  • Натуральная кожа в отделке кресел, встречаются вставки из настоящей древесины;
  • Бес ключевой доступа вместе с кнопкой активации мотора станут приятным сюрпризом для будущего владельца;
  • Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировок;
  • Мультимедиа имеет большой экран;
  • Комфортный микроклимат внутри салона обеспечивает система климат – контроля;
  • Сюда можно добавить видео камеру заднего вида и множество иных полезных и продвинутых фишек.


x mu фото передних сиденийБазовая версия японского внедорожника хоть и проигрывает своей более дорогой вариации, однако тоже имеет что предложит своему потенциальному владельцу:

  • За безопасность отвечают целых 6 подушек безопасности;
  • Датчики, контролирующие давление воздуха в шинах;
  • Крепежные элементы для детских сидений;

Центральный замок ISUZU Mu оборудован пультом дистанционного управления, что должны оценить водители ценящие каждую секунду своего времени;

  • Для меломанов в наличие представлена родная аудиосистема с 6 мощными динамиками;
  • Система кондиционирования обеспечит комфортную температуру для каждого находящегося в салоне пассажира;
  • Кресла отделаны высококачественной тканью;
  • Наружные зеркала оснащены электрическим механизмом регулировки.

История марки

В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.

Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.
Каждый автомобиль Isuzu, который сошел с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916), можно считать гордостью и достижением.

Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.

Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.

К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.

Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.

Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.

Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.
К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.

Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.

У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.

Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.

Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.

Салон

Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.

Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.

Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2020 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.

Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.

Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.

Isuzu Rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.
Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.

Размеры и дизайн кузова

  • Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
  • Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.

Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем. Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова. В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.

Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.

Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.

Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

Продажа Isuzu в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

2 620 000 ₽

Санкт-Петербург

Trooper 1999

300 000 ₽

Москва

Bighorn 1994

360 000 ₽

Москва

VehiCross 1999

940 000 ₽

Москва

Bighorn 1998

500 000 ₽

Смоленск

Wizard 1999

360 000 ₽

Дзержинск

Rodeo 2000

299 000 ₽

Нижний Новгород

Bighorn 2002

400 000 ₽

Старый Оскол

Bighorn 1998

475 000 ₽

Советск

Bighorn 1994

220 000 ₽

Казань

Trooper 1993

350 000 ₽

Самара

Trooper 1989

170 000 ₽

Каракулино

Gemini 1991

55 000 ₽

Приморско-Ахтарск

Bighorn 2000

450 000 ₽

Краснодар

Rodeo 2002

1 100 000 ₽

Симферополь

Trooper 1998

370 000 ₽

Севастополь

Rodeo 1990

250 000 ₽

Севастополь

Bighorn 1989

400 000 ₽

Севастополь

Gemini 1987

55 000 ₽

Новороссийск

Wizard 2001

350 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu

Отзыв о Isuzu Gemini, 1990
Всем привет!
Итак… Решил внести свои «5 копеек» по данный автомобиль!
Прошу любить и жаловать! Isuzu Gemini, 3 поколение.
Вкратце, история приобретения. Если кто не был в курсе, то к концу 2018 года, в силу некоторых жизненных обстоятельств, я пришёл с ощутимыми долгами в плане…

Отзыв о Isuzu Wizard, 2001
Здравствуйте!

Обязательное условие автора поста каментить после прочтения. Не хочешь каментить не читай!

Хотел в свое время написать огромный отзыв, да после продажи и забросил это дело. Наткнулся когда убирался в документах публикую как есть, недописанным. Не пропадать же добру…

Отзыв о Isuzu Bighorn, 1995
Бигхорнхорошая машина и требует грамотной эксплуатации. Впечатления о машине хорошие.
Сьездил летом на ней на Родину в Оренбург,получилось 8200 км, расход составил 8,5 литров. На колесах стоят ступичные замки.При отключении разница ощущается.
Ехал 6 дней, так как оба с женой водители…

Статьи о Isuzu

Статьи об автомобилях Isuzu — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu

Daihatsu и Suzuki присоединились к электромобильному проекту Toyota;
Компании Daihatsu Motor и Suzuki Motor сообщили, что присоединились к организованному Toyota Motor совместному предприятию, которое занимается разработкой технологий для электромобилей и систем автопилота.

В России возник дефицит LCV и грузовиков;
В России на фоне отложенного спроса из-за пандемии Covid-19, нехватки комплектующих и роста сегменте онлайн-торговли, возник дефицит легких коммерческих и грузовых автомобилей самых популярных марок. Об этом пишет…

Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Isuzu.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Isuzu

Статьи об эксплуатации и ремонте Isuzu в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Итог

Надежная рамная конструкция, полноприводная трансмиссия, неплохой клиренс, жесткая зависимая подвеска и тяговитый дизель наделяют Isuzu MU хорошим внедорожным потенциалом. До звания «реального проходимца» ему недостает только жестких блокировок и зубастых колес.

Слово владельцу

Приобрел машину около четырех лет назад. За это время делать пришлось многое, но в основном это доводка машины. Я люблю порыбачить и поохотиться, по бездорожью езжу часто, поэтому главной задачей было увеличение клиренса и усиление подвески. Проставки для лифтовки кузова, усиленные рессоры и амортизаторы приобрел на заказ и установил сам, сложного ничего нет. Теперь просвет меня почти устраивает, комплект 35-дюймовой резины дожидается своего часа.

Еще задумывался над установкой мостов от «Патруля», но отказался от этой идеи. Сейчас хочу поставить шноркель, лебедку и блокировки. В остальном машина устраивает полностью — салон вместительный, лично для меня очень удобный, плавность хода тоже нормальная, нужно только загрузить машину — и все в порядке. Единственная проблема — это поиск запчастей. Машина довольно редкая, такую модель никто не знает, поэтому многое приходится просто подбирать или покупать на заказ. Менять машину пока не собираюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector