7-местный рамный внедорожник isuzu mu-x 2020-2021
Содержание:
- Технические характеристики Isuzu MU-X 2021
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Комплектация
- Новости
- MU-7
- Не для гонок
- Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)
- Двигатели и трансмиссия
- Экстерьер
- MU-7
- Продажа Isuzu Bighorn в России
- Запчасти и шины на Isuzu Bighorn
- Сводные данные по Isuzu Bighorn SUV-3d
- Комплектации x mu
- История марки
- Салон
- Isuzu Rodeo
- Размеры и дизайн кузова
- Немного из истории
- Продажа Isuzu в России
- Итог
Технические характеристики Isuzu MU-X 2021
В арсенале новинки два дизельных мотора: объемом 1.9 литра (150 л.с., 350 Нм) и 3.0 литра (190 л.с., 450 Нм). Начальный агрегат сочетается с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, более мощный – только с «автоматом» Aisin. Привод у большинства модификаций задний, тогда как полноприводная трансмиссия является прерогативой топ-версий. В исполнениях 4WD передняя ось подключается жестко, а раздаточная коробка у таких машин имеет передаточное отношение 2.48:1. Блокировки имитируются электронным способом при включении специального режима Rough Terrain Mode.
Передняя подвеска Isuzu MU-X независимая двухрычажная, сзади установлен подпружиненный неразрезной мост. Объем топливного бака вездехода в ходе модернизации увеличен с 65 до 80 литров.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
2 760 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
2 860 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
2 950 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 100 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 250 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 400 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 550 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Обзор нового кузова
Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.
Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.
Салон нового пикапа
Кузов
Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.
Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.
Салон
В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.
Техническая начинка
Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:
- Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
- Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).
Базовая комплектация
Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.
Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.
Конкуренты
Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:
- Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
- Mitsubishi L200 (цены: от 2 429 000 рублей).
Видео тест-драйв
Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото
Комплектация
Салон нового Isuzu MU-X 2021 года оснащен тремя рядами сидений, причем два задних теперь обеспечивают более комфортное размещение пассажиров. Передняя же часть дословно скопирована у пикапа, правда, немного изменен декор некоторых элементов. Качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало выше. Встроенный в центральную консоль дисплей медиацентра имеет размер 7 или 9 дюймов, приборная панель располагает экраном на 4.2 дюйма.
В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести.
Новости
-
Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»
Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.
03.06.2021
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
MU-7
Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.
До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.
Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.
На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu MU-X и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:
Не для гонок
Турбодизель мощностью всего 110 л. с. неплохо тянет с холостых оборотов. Турбояма, присущая многим дизелям, практически не ощущается. «Автомат» немного задумчив, но передачи включаются мягко, без рывков. Рабочий диапазон мотора — 1 500—3 000 об/мин, крутить его больше смысла нет. Разгон меланхоличный, но ровный. Мощности вполне хватает, в городском потоке Isuzu MU держится уверенно, а гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит — жесткая зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде. Мелкие неровности остаются незамеченными, а вот крупные ямки-кочки жестко передаются на кузов.
Управляемость, как и у многих коротких внедорожников, требует определенных навыков. Высокий центр тяжести заставляет водителя аккуратно выбирать скорость, при которой надо входить в поворот. Рулевое управление на Isuzu довольно легкое. На месте баранку можно спокойно крутить одной рукой, владельцем установлен дополнительный демпфер, возвращающее усилие высокое, а вот чувствительность и обратная связь средние.
Съезжаем с асфальта на грунт. И становится ясно, что на бездорожье MU в своей стихии. Плавность хода не улучшилась, но усиленная зависимая подвеска позволяет поддерживать довольно высокий темп движения по грунтовке, потряхивает ощутимо, но это мелочи. 40—50 км/ч по разбитой дороге для машины не предел, правда, нужно быть аккуратнее на поворотах и постоянно подруливать, поддерживая курс.
Разбитые колеи с поворотами, лужи с глиняным скользким дном и песчаные холмы MU преодолевает легко, обходясь только задним приводом. А вот чего Isuzu MU не любит, так это диагонального вывешивания. Выбраться из этой ситуации не помог ни полный привод, ни понижающая передача. Левое переднее и правое заднее колеса беспомощно месили глину, а два других стояли неподвижно — жестких блокировок нет, а самоблокирующегося дифференциала не хватает.
Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Isuzu)
Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга.…
Модель Исузу Вехи Кросс представляет собой компактное внедорожное авто, получившее название от английского слова «vehicle» и «vision», то есть «средство передвижения будущего». Первая презентация концепта,…
Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии…
Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио…
Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu…
В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его…
Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы…
Двигатели и трансмиссия
В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:
- 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
- 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.
Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.
Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.
В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.
Экстерьер
Дизайн автомобиля рассекретили, слив патентные изображения, позже официальную презентацию в Таиланде провел сам производитель.
Стиль полностью изменен, в передней части теперь узкие светодиодные фары с большой решеткой радиатора между. Изменились и бампера, получив противотуманные фары под стиль воздухозаборников.
Боковая часть кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с детализацией линий кузова. Красоты добавляет хромированной окантовка нижней кромки стекла. Колеса автомобиля в максимальной комплектации будут аж 20-дюймовыми. Сзади Isuzu MU-X больше плавная форма с узкими фонарями. Ребристости больше досталось заднему бамперу, архитектурно повторяющий передний.
Размеры кузова:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1875 мм;
- колесная база – 2855 мм;
- дорожный просвет – 230 мм при заднем приводе и 235 мм при полном.
MU-7
Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.
До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.
Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.
На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu MU-X и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:
Продажа Isuzu Bighorn в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Bighorn 1994
360 000 ₽
Москва
Bighorn 1998
500 000 ₽
Нижний Новгород
Bighorn 2002
400 000 ₽
Старый Оскол
Bighorn 1998
475 000 ₽
Советск
Bighorn 1994
220 000 ₽
Приморско-Ахтарск
Bighorn 2000
450 000 ₽
Севастополь
Bighorn 1989
400 000 ₽
Кисловодск
Bighorn 2001
320 000 ₽
Петухово
Bighorn 1993
270 000 ₽
Омск
Bighorn 1998
600 000 ₽
Омск
Bighorn 2000
700 000 ₽
Славгород
Bighorn 1996
520 000 ₽
Новосибирск
Bighorn 1991
220 000 ₽
Новосибирск
Bighorn 1999
290 000 ₽
Новосибирск
Bighorn 1998
490 000 ₽
Новосибирск
Bighorn 1993
350 000 ₽
Новосибирск
Bighorn 1998
400 000 ₽
Тальменка
Bighorn 1996
280 000 ₽
Рубцовск
Bighorn 1998
450 000 ₽
Барнаул
Bighorn 1996
399 000 ₽
Запчасти и шины на Isuzu Bighorn
Двигатель Isuzu, 6VE1 | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 88 500 р.
Двигатель Isuzu Bighorn 6VE1 UBS25DW
Цена 89 500 р.
Статьи о Isuzu Bighorn
Статьи об автомобилях Isuzu Bighorn — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Читы на автомобиле в отпуск на Алтай;
Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было…
Путешествие на плато Укок (Алтай, пограничная зона);
Вернувшись в сентябре 2011-го из Белокурихи я проявил фотографии, снятые на верный Зенит, и стало мне грустно. «О, Матерь Божья», — подумал я. — «А ведь для кого-то Белокуриха и есть Алтай. Дальше озера Ая не ездили…
Из Новосибирска в Казахстан на Isuzu Bighorn;
Уже десять лет каждое лето ездим в Казахстан (родители жены живут в городе Талдыкорган). Написать отчет о поездке собираюсь давно, буквально после первой же поездки появилась такая мысль. Информации тогда было мало.
Новости о Isuzu Bighorn
Компания Isuzu отзывает автомобили из-за брака в двигателе;
По решению Министерства землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии, компания Isuzu 4 ноября заявила о том, что она намерена отозвать часть своих автомобилей.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Isuzu Bighorn
- Покупка Isuzu Bighorn 3.1 с электронным тнвд
- Круиз контроль на 4JX1 Bighorn?
- Проблема с электронным топляком на Бигхорне 4JG2.
- Исузу Бигхорн
- Исудзу Бигхорн, временами заедает педаль газа, электронное ТНВД.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Isuzu Bighorn
Видеоролики про Isuzu Bighorn.
Сводные данные по Isuzu Bighorn SUV-3d
Объем двигателя Isuzu Bighorn
Крутящий момент Isuzu Bighorn
Комплектации x mu
На фотографии мы видим салон ISUXU Mu-X в самой дорогостоящей комплектации:
- Натуральная кожа в отделке кресел, встречаются вставки из настоящей древесины;
- Бес ключевой доступа вместе с кнопкой активации мотора станут приятным сюрпризом для будущего владельца;
- Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировок;
- Мультимедиа имеет большой экран;
- Комфортный микроклимат внутри салона обеспечивает система климат – контроля;
- Сюда можно добавить видео камеру заднего вида и множество иных полезных и продвинутых фишек.
x mu фото передних сиденийБазовая версия японского внедорожника хоть и проигрывает своей более дорогой вариации, однако тоже имеет что предложит своему потенциальному владельцу:
- За безопасность отвечают целых 6 подушек безопасности;
- Датчики, контролирующие давление воздуха в шинах;
- Крепежные элементы для детских сидений;
Центральный замок ISUZU Mu оборудован пультом дистанционного управления, что должны оценить водители ценящие каждую секунду своего времени;
- Для меломанов в наличие представлена родная аудиосистема с 6 мощными динамиками;
- Система кондиционирования обеспечит комфортную температуру для каждого находящегося в салоне пассажира;
- Кресла отделаны высококачественной тканью;
- Наружные зеркала оснащены электрическим механизмом регулировки.
История марки
В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.
Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.
Каждый автомобиль Isuzu, который сошел с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916), можно считать гордостью и достижением.
Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.
Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.
К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.
Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.
Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.
Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.
К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.
Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.
У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.
Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.
Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.
Салон
Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.
Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.
Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2020 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.
Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.
Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.
Isuzu Rodeo
Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.
Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.
Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.
Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.
Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.
Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.
Размеры и дизайн кузова
- Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
- Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
- Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.
Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем. Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова. В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.
Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.
Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.
Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.
Немного из истории
Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.
Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.
Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.
В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».
На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).
В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.
В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.
Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.
Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.
За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.
Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.
В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.
Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.
Продажа Isuzu в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
D-MAX 2017
2 620 000 ₽
Санкт-Петербург
Trooper 1999
300 000 ₽
Москва
Bighorn 1994
360 000 ₽
Москва
VehiCross 1999
940 000 ₽
Москва
Bighorn 1998
500 000 ₽
Смоленск
Wizard 1999
360 000 ₽
Дзержинск
Rodeo 2000
299 000 ₽
Нижний Новгород
Bighorn 2002
400 000 ₽
Старый Оскол
Bighorn 1998
475 000 ₽
Советск
Bighorn 1994
220 000 ₽
Казань
Trooper 1993
350 000 ₽
Самара
Trooper 1989
170 000 ₽
Каракулино
Gemini 1991
55 000 ₽
Приморско-Ахтарск
Bighorn 2000
450 000 ₽
Краснодар
Rodeo 2002
1 100 000 ₽
Симферополь
Trooper 1998
370 000 ₽
Севастополь
Rodeo 1990
250 000 ₽
Севастополь
Bighorn 1989
400 000 ₽
Севастополь
Gemini 1987
55 000 ₽
Новороссийск
Wizard 2001
350 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu
Отзыв о Isuzu Gemini, 1990
Всем привет!
Итак… Решил внести свои «5 копеек» по данный автомобиль!
Прошу любить и жаловать! Isuzu Gemini, 3 поколение.
Вкратце, история приобретения. Если кто не был в курсе, то к концу 2018 года, в силу некоторых жизненных обстоятельств, я пришёл с ощутимыми долгами в плане…
Отзыв о Isuzu Wizard, 2001
Здравствуйте!
Обязательное условие автора поста каментить после прочтения. Не хочешь каментить не читай!
Хотел в свое время написать огромный отзыв, да после продажи и забросил это дело. Наткнулся когда убирался в документах публикую как есть, недописанным. Не пропадать же добру…
Отзыв о Isuzu Bighorn, 1995
Бигхорнхорошая машина и требует грамотной эксплуатации. Впечатления о машине хорошие.
Сьездил летом на ней на Родину в Оренбург,получилось 8200 км, расход составил 8,5 литров. На колесах стоят ступичные замки.При отключении разница ощущается.
Ехал 6 дней, так как оба с женой водители…
Статьи о Isuzu
Статьи об автомобилях Isuzu — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …
Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.
Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…
Новости о Isuzu
Daihatsu и Suzuki присоединились к электромобильному проекту Toyota;
Компании Daihatsu Motor и Suzuki Motor сообщили, что присоединились к организованному Toyota Motor совместному предприятию, которое занимается разработкой технологий для электромобилей и систем автопилота.
В России возник дефицит LCV и грузовиков;
В России на фоне отложенного спроса из-за пандемии Covid-19, нехватки комплектующих и роста сегменте онлайн-торговли, возник дефицит легких коммерческих и грузовых автомобилей самых популярных марок. Об этом пишет…
Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Isuzu.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Isuzu
Статьи об эксплуатации и ремонте Isuzu в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Итог
Надежная рамная конструкция, полноприводная трансмиссия, неплохой клиренс, жесткая зависимая подвеска и тяговитый дизель наделяют Isuzu MU хорошим внедорожным потенциалом. До звания «реального проходимца» ему недостает только жестких блокировок и зубастых колес.
Слово владельцу
Приобрел машину около четырех лет назад. За это время делать пришлось многое, но в основном это доводка машины. Я люблю порыбачить и поохотиться, по бездорожью езжу часто, поэтому главной задачей было увеличение клиренса и усиление подвески. Проставки для лифтовки кузова, усиленные рессоры и амортизаторы приобрел на заказ и установил сам, сложного ничего нет. Теперь просвет меня почти устраивает, комплект 35-дюймовой резины дожидается своего часа.
Еще задумывался над установкой мостов от «Патруля», но отказался от этой идеи. Сейчас хочу поставить шноркель, лебедку и блокировки. В остальном машина устраивает полностью — салон вместительный, лично для меня очень удобный, плавность хода тоже нормальная, нужно только загрузить машину — и все в порядке. Единственная проблема — это поиск запчастей. Машина довольно редкая, такую модель никто не знает, поэтому многое приходится просто подбирать или покупать на заказ. Менять машину пока не собираюсь.