Модели isuzu / исузу

Содержание:

Isuzu Elf – для работ любой сложности

Малотоннажные грузовики серии Isuzu Elf созданы, чтобы сделать самые сложные работы безопасными и удобными. Грузовые автомобили этой серии построены на базе среднеразмерного легкого шасси нового поколения 700P. Они снабжаются кабинами кубической формы, которые значительно улучшают аэродинамические показатели техники. Автомобили универсальны, ведь используемая рама позволяет установить на шасси любые виды надстроек: гидроподъемники, фургоны, бортовые платформы, изотермические фургоны и т.д.

Компактность и маневренность

Грузовики Исузу Эльф представлены в нескольких вариантах модификаций, таких как:

  • Elf 3.5 S (полная масса – 3,5 тонн);
  • Elf 5.2 (полная масса – 5,2 тонны);
  • Elf 7.5 (полная масса – 7,5 тонн);
  • Elf 9.5 (полная масса – 9,5 тонн).

При этом даже самые «тяжеловесные» автомобили обладают достаточно компактными размерами (например, грузовики с шасси Elf 9.5 Extralong HP обладает габаритами 7,87 Х 2,04 м). Сочетание относительно небольших размеров и обтекаемой кабины позволило сделать технику маневренной и удобной в управлении.

Комфортабельность, надежность, удобство

В салоне автомобилей Isuzu Elf установлен один ряд сидений. На нем могут с комфортом расположиться водитель и два пассажира. Отличительная особенность кресел – возможность настроить их под себя. Руль также регулируется в двух положениях (вылет и наклон), а кабина является откидной, что удобно при необходимости легкого ремонта. Над головами водителя и крайнего пассажира расположены полки для хранения мелких предметов. Автомобиль в базовой комплектации оснащается тканевой обивкой сидений, пепельницей в водительской двери и пластиковыми подножками.

Под капотом грузовика расположен двигатель Isuzu 4HK1 (5,2 л). Он работает на дизельном топливе, развивая максимальную мощность 155 л.с. Мотор соответствует экологическим стандартам ЕВРО-4 и агрегирован с 6-ступенчатой МКПП. Для повышения безопасности езды автомобиль Исузу Эльф в зависимости от модификации может быть оборудован системами ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ASR (антипробуксовочная система).

Isuzu Elf Полная масса 7.5 т

Isuzu Elf 7.5 Шасси

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Промтоварный фургон

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Изотермический фургон

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Пожарная автоцистерна

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 Бортовой автомобиль с КМУ

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Шасси

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Бортовой автомобиль с КМУ на заднем весе

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Бортовой автомобиль с КМУ

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 4×4 Автогидроподъемник

Цена по запросу

Isuzu Elf 7.5 CNG

Цена по запросу

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Наши услуги

Мы реализуем коммерческий транспорт и спецтехнику малой (легкие малотоннажные грузовики), средней и большой грузоподъемности, а также поставляем оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Isuzu. Компания КомАвтоТорг располагает собственным центром сервисной поддержки и обслуживания

Продажа грузового автотранспорта

Вашему вниманию предлагаются легкие грузовики Isuzu Elf N, способные выполнять перевозки грузов весом до 6500 кг. Среднетоннажные автомобили представлены моделями F-серии, на шасси FSR90 (полной массой 12 тонн) и FVR34 (18 тонн). Для крупнотоннажных грузоперевозок применяются седельные тягачи на шасси Исузу GIGA

Поставка оригинальных запчастей

Продажа автомобилей – не единственное направление нашей деятельности. Ежедневно для заказа со склада компании доступно 5000 наименований оригинальных запчастей на полный модельный ряд грузовиков Исудзу. Список запасных частей регулярно обновляется. При отсутствии необходимых узлов и деталей на складе выполняем доставку заказа в кратчайшие сроки.

Продажа пикапов

Компания КомАвтоТорг представляет полноприводный пикап Isuzu D-Max, который успешно сочетает эксплуатационные характеристики брутального внедорожника с элегантным дизайном. Автомобили серии D-Max агрегируются дизельными двигателями, которые отличаются экономичным расходом топлива и характеризуются высокими показателями мощности и крутящего момента.

Сервисные услуги

КомАвтоТорг – один из первых и немногих дилерских центров Isuzu в Москве, который отвечает концепции 3S: Showroom – автосалон, Spare part shop – продажа запчастей и Service Shop – сервисный центр. Наша компания выполняет процедуры гарантийного и постгарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Isuzu. Сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение в Японии и участвуют в регулярном международном тестировании, где подтверждают результаты собственного профессионализма.

Техника в наличии

от 3 790 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 155 л.с.
  • ХОУ Thermo King V-600
  • Размеры фургона: 5,2 х 2,3 х 2,35 м

от 8 450 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 400 л.с.
  • Объем кузова: 16м3
  • Кабина: Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом

7 690 000 руб
2019 г.в.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.

Elf 3.5 SHORT isuzu Forward 18.0 MDUS GIGA Tractor 6×4 SHORT
Дина\Ширина\Высота (мм) 4 735\1 815\2 170 8 200\ 2 475\2 870 8 140\ 2 490\3 010
Грузоподъемность шасси (тонн) 1,4 12,5 24,01
Дорожный просвет (мм) 190 224 264
Кол-во топлива (л) 75 200 550
Мощность (л. с.) 124 280 420
Шины 205\75R16 154\148М 275\70 R22,5
Тормоза Перед – дисковые, зад — барабанные Пневматические барабанные Пневматические барабанные
База (мм) 2 490 3 855 5 550
Объем двигателя (см3) 2 999 7 790 15 681
Тип кабины Однорядный (3 места) Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное) Однорядный (3 места)
Трансмиссия ISUZU MYY5M,

5-ступенчатая механика

ZF 9S1110, 9-ступенчатая механика ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика
Подвеска перед.\зад. Рессорная Рессорная Рессорная
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин) 354\1 500 882\1 450 1765\1300

Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.

Модели

Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.

Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.

Elf

Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.

Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.

Forward

Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).

Giga

Isuzu Объявления и технические характеристики

  • Isuzu Axiom3 объявления

  • Isuzu Trooper8 объявлений

  • Isuzu VehiCross4 объявления

  • Isuzu Ascenderнет объявлений
  • Isuzu Aska2 объявления
  • Isuzu Bighorn4 объявления
  • Isuzu Crosswindнет объявлений
  • Isuzu D-MAXнет объявлений
  • Isuzu Gemini3 объявления
  • Isuzu Impulseнет объявлений
  • Isuzu Rodeoнет объявлений
  • Isuzu Wizard1 объявление

б/у Isuzu

  • Цена 599 999 руб.2000 г.
  • Цена 479 999 руб.2002 г.
  • Цена 1 250 000 руб.2012 г.
  • Цена 160 000 руб.1991 г.
  • Цена 50 000 руб.1991 г.
  • Цена 90 000 руб.1990 г.
  • Цена 539 000 руб.2000 г.
  • Цена 400 000 руб.1994 г.
  • Альфа-Моторс
  • Максимус Купчино

Автосалоны Isuzu

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Продажа Isuzu в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

2 620 000 ₽

Санкт-Петербург

Trooper 1999

300 000 ₽

Москва

Bighorn 1994

360 000 ₽

Москва

VehiCross 1999

940 000 ₽

Москва

Bighorn 1998

500 000 ₽

Смоленск

Wizard 1999

360 000 ₽

Дзержинск

Rodeo 2000

299 000 ₽

Нижний Новгород

Bighorn 2002

400 000 ₽

Старый Оскол

Bighorn 1998

475 000 ₽

Советск

Bighorn 1994

220 000 ₽

Казань

Trooper 1993

350 000 ₽

Самара

Trooper 1989

170 000 ₽

Каракулино

Gemini 1991

55 000 ₽

Приморско-Ахтарск

Bighorn 2000

450 000 ₽

Краснодар

Rodeo 2002

1 100 000 ₽

Симферополь

Trooper 1998

370 000 ₽

Севастополь

Rodeo 1990

250 000 ₽

Севастополь

Bighorn 1989

400 000 ₽

Севастополь

Gemini 1987

55 000 ₽

Новороссийск

Wizard 2001

350 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu

Отзыв о Isuzu Gemini, 1990
Всем привет!
Итак… Решил внести свои «5 копеек» по данный автомобиль!
Прошу любить и жаловать! Isuzu Gemini, 3 поколение.
Вкратце, история приобретения. Если кто не был в курсе, то к концу 2018 года, в силу некоторых жизненных обстоятельств, я пришёл с ощутимыми долгами в плане…

Отзыв о Isuzu Wizard, 2001
Здравствуйте!

Обязательное условие автора поста каментить после прочтения. Не хочешь каментить не читай!

Хотел в свое время написать огромный отзыв, да после продажи и забросил это дело. Наткнулся когда убирался в документах публикую как есть, недописанным. Не пропадать же добру…

Отзыв о Isuzu Bighorn, 1995
Бигхорнхорошая машина и требует грамотной эксплуатации. Впечатления о машине хорошие.
Сьездил летом на ней на Родину в Оренбург,получилось 8200 км, расход составил 8,5 литров. На колесах стоят ступичные замки.При отключении разница ощущается.
Ехал 6 дней, так как оба с женой водители…

Статьи о Isuzu

Статьи об автомобилях Isuzu — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu

Daihatsu и Suzuki присоединились к электромобильному проекту Toyota;
Компании Daihatsu Motor и Suzuki Motor сообщили, что присоединились к организованному Toyota Motor совместному предприятию, которое занимается разработкой технологий для электромобилей и систем автопилота.

В России возник дефицит LCV и грузовиков;
В России на фоне отложенного спроса из-за пандемии Covid-19, нехватки комплектующих и роста сегменте онлайн-торговли, возник дефицит легких коммерческих и грузовых автомобилей самых популярных марок. Об этом пишет…

Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Isuzu.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Isuzu

Статьи об эксплуатации и ремонте Isuzu в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Автомобили Isuzu

Isuzu N-серия Евро-5

  • NMR85 — шасси 3,5т
  • NMR85 — шасси 5,5т
  • NMS85 4х4 — шасси 3,5т
  • NPR75 — шасси 7,5т
  • NPS75 4х4 — шасси 7,5т
  • NQR90 — шасси 9,5т

Isuzu F-серия Евро-5

  • FORWARD — шасси 12т
  • FORWARD — шасси 18т

ISUZU GIGA С, Е-серия

  • Тягач ISUZU GIGA EXZ52 (6х4)
  • ISUZU GIGA CYZ52 — шасси 19т

Isuzu D-Max

  • D-Max Business
  • D-Max Space
  • D-Max Comfort MT
  • D-Max Comfort AT
  • D-Max Premium MT
  • D-Max Premium AT
  • D-Max Premium Safety

Автобусы SIMAZ

  • Городской автобус
  • Междугородный автобус

Купить грузовик Исузу

Исузу – один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, спецтехники и пикапов. Компания располагает развитой сетью официальных дилеров в РФ, Белоруссии и Казахстане. Популярность бренда Isuzu — результат многолетнего опыта, контроля качества на всех стадиях производства и соблюдения технологических нормативов изготовления долговечных грузовиков.

Компания КомАвтоТорг — один из ведущих дилеров Исудзу в Москве. Главная цель нашей организации – полное соответствие высокому имени бренда, технику которого предлагаем и реализуем. Мы постоянно совершенствуем качество услуг, поэтому при обращении в КомАвтоТорг будьте уверены, вы сотрудничаете с настоящими профессионалами. Наши маркетологи регулярно отслеживают тенденции и изменения рынка грузовой техники в России, поэтому каждый покупатель обеспечивается индивидуальными и выгодными условиями сотрудничества.

Надстройки Isuzu

Эвакуаторы Isuzu Рефрижераторы Isuzu Изотермические фургоны Isuzu Фургоны Isuzu

Бортовые Isuzu Самосвалы Isuzu Манипуляторы Isuzu Автовышки Isuzu

Основные преимущества

Индивидуальный гибкий подход к каждому клиенту

Разумная ценовая политика

15 летний работы с японскими брендами

Качественное и недорогое сервисное обслуживание

Запчасти в наличии.(большой собственный склад запчастей)

Все сотрудники сервиса и прошли обучение в Японии и соответствуют высочайшей категории

Удобное местоположение

Полное соответствие мировым стандартам 3S (сервис,запасти,продажи а/м)

Наши услуги

Мы реализуем коммерческий транспорт и спецтехнику малой (легкие малотоннажные грузовики), средней и большой грузоподъемности, а также поставляем оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Isuzu. Компания КомАвтоТорг располагает собственным центром сервисной поддержки и обслуживания

Продажа грузового автотранспорта

Вашему вниманию предлагаются легкие грузовики Isuzu Elf N, способные выполнять перевозки грузов весом до 6500 кг. Среднетоннажные автомобили представлены моделями F-серии, на шасси FSR90 (полной массой 12 тонн) и FVR34 (18 тонн). Для крупнотоннажных грузоперевозок применяются седельные тягачи на шасси Исузу GIGA

Поставка оригинальных запчастей

Продажа автомобилей – не единственное направление нашей деятельности. Ежедневно для заказа со склада компании доступно 5000 наименований оригинальных запчастей на полный модельный ряд грузовиков Исудзу. Список запасных частей регулярно обновляется. При отсутствии необходимых узлов и деталей на складе выполняем доставку заказа в кратчайшие сроки.

Продажа пикапов

Компания КомАвтоТорг представляет полноприводный пикап Isuzu D-Max, который успешно сочетает эксплуатационные характеристики брутального внедорожника с элегантным дизайном. Автомобили серии D-Max агрегируются дизельными двигателями, которые отличаются экономичным расходом топлива и характеризуются высокими показателями мощности и крутящего момента.

Сервисные услуги

КомАвтоТорг – один из первых и немногих дилерских центров Isuzu в Москве, который отвечает концепции 3S: Showroom – автосалон, Spare part shop – продажа запчастей и Service Shop – сервисный центр. Наша компания выполняет процедуры гарантийного и постгарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Isuzu. Сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение в Японии и участвуют в регулярном международном тестировании, где подтверждают результаты собственного профессионализма.

Техника в наличии

от 3 790 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 155 л.с.
  • ХОУ Thermo King V-600
  • Размеры фургона: 5,2 х 2,3 х 2,35 м

от 8 450 000 руб
2020 г.в.

  • Мощность: 400 л.с.
  • Объем кузова: 16м3
  • Кабина: Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом

7 690 000 руб
2019 г.в.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Isuzu D-Max в России

Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.

Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.

В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
  • крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
  • степень сжатия – 16,3;
  • экологический класс – Евро-5;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • турбонаддув – есть, тип VGS.

Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector