Грузовики isuzu (исузу) от официального дилера комавтоторг
Содержание:
- Двигатели и трансмиссия
- Немного из истории
- Автомобили Isuzu
- Купить грузовик Исузу
- Надстройки Isuzu
- Наши услуги
- Техника в наличии
- Комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Третье поколение Isuzu D-Max
- Технические характеристики II поколения
- Салон автомобиля
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Isuzu D-Max в России
- Наши услуги
- Техника в наличии
- Продажа Isuzu D-MAX в России
- Запчасти и шины на Isuzu D-MAX
- Сводные данные по Isuzu D-MAX
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
Двигатели и трансмиссия
В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:
- 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
- 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.
Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.
Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.
В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.
Немного из истории
Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.
Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.
Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.
В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».
На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).
В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.
В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.
Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.
Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.
За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.
Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.
В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.
Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.
Автомобили Isuzu
Isuzu N-серия Евро-5
- NMR85 — шасси 3,5т
- NMR85 — шасси 5,5т
- NMS85 4х4 — шасси 3,5т
- NPR75 — шасси 7,5т
- NPS75 4х4 — шасси 7,5т
- NQR90 — шасси 9,5т
Isuzu F-серия Евро-5
- FORWARD — шасси 12т
- FORWARD — шасси 18т
ISUZU GIGA С, Е-серия
- Тягач ISUZU GIGA EXZ52 (6х4)
- ISUZU GIGA CYZ52 — шасси 19т
Isuzu D-Max
- D-Max Business
- D-Max Space
- D-Max Comfort MT
- D-Max Comfort AT
- D-Max Premium MT
- D-Max Premium AT
- D-Max Premium Safety
Автобусы SIMAZ
- Городской автобус
- Междугородный автобус
Купить грузовик Исузу
Исузу – один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, спецтехники и пикапов. Компания располагает развитой сетью официальных дилеров в РФ, Белоруссии и Казахстане. Популярность бренда Isuzu — результат многолетнего опыта, контроля качества на всех стадиях производства и соблюдения технологических нормативов изготовления долговечных грузовиков.
Компания КомАвтоТорг — один из ведущих дилеров Исудзу в Москве. Главная цель нашей организации – полное соответствие высокому имени бренда, технику которого предлагаем и реализуем. Мы постоянно совершенствуем качество услуг, поэтому при обращении в КомАвтоТорг будьте уверены, вы сотрудничаете с настоящими профессионалами. Наши маркетологи регулярно отслеживают тенденции и изменения рынка грузовой техники в России, поэтому каждый покупатель обеспечивается индивидуальными и выгодными условиями сотрудничества.
Надстройки Isuzu
Эвакуаторы Isuzu Рефрижераторы Isuzu Изотермические фургоны Isuzu Фургоны Isuzu
Бортовые Isuzu Самосвалы Isuzu Манипуляторы Isuzu Автовышки Isuzu
Основные преимущества
Индивидуальный гибкий подход к каждому клиенту
Разумная ценовая политика
15 летний работы с японскими брендами
Качественное и недорогое сервисное обслуживание
Запчасти в наличии.(большой собственный склад запчастей)
Все сотрудники сервиса и прошли обучение в Японии и соответствуют высочайшей категории
Удобное местоположение
Полное соответствие мировым стандартам 3S (сервис,запасти,продажи а/м)
Наши услуги
Мы реализуем коммерческий транспорт и спецтехнику малой (легкие малотоннажные грузовики), средней и большой грузоподъемности, а также поставляем оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Isuzu. Компания КомАвтоТорг располагает собственным центром сервисной поддержки и обслуживания
Продажа грузового автотранспорта
Вашему вниманию предлагаются легкие грузовики Isuzu Elf N, способные выполнять перевозки грузов весом до 6500 кг. Среднетоннажные автомобили представлены моделями F-серии, на шасси FSR90 (полной массой 12 тонн) и FVR34 (18 тонн). Для крупнотоннажных грузоперевозок применяются седельные тягачи на шасси Исузу GIGA
Поставка оригинальных запчастей
Продажа автомобилей – не единственное направление нашей деятельности. Ежедневно для заказа со склада компании доступно 5000 наименований оригинальных запчастей на полный модельный ряд грузовиков Исудзу. Список запасных частей регулярно обновляется. При отсутствии необходимых узлов и деталей на складе выполняем доставку заказа в кратчайшие сроки.
Продажа пикапов
Компания КомАвтоТорг представляет полноприводный пикап Isuzu D-Max, который успешно сочетает эксплуатационные характеристики брутального внедорожника с элегантным дизайном. Автомобили серии D-Max агрегируются дизельными двигателями, которые отличаются экономичным расходом топлива и характеризуются высокими показателями мощности и крутящего момента.
Сервисные услуги
КомАвтоТорг – один из первых и немногих дилерских центров Isuzu в Москве, который отвечает концепции 3S: Showroom – автосалон, Spare part shop – продажа запчастей и Service Shop – сервисный центр. Наша компания выполняет процедуры гарантийного и постгарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Isuzu. Сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение в Японии и участвуют в регулярном международном тестировании, где подтверждают результаты собственного профессионализма.
Техника в наличии
от 3 790 000 руб
2020 г.в.
- Мощность: 155 л.с.
- ХОУ Thermo King V-600
- Размеры фургона: 5,2 х 2,3 х 2,35 м
от 8 450 000 руб
2020 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Объем кузова: 16м3
- Кабина: Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
7 690 000 руб
2019 г.в.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
2 760 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
2 860 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
2 950 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 100 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 250 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 400 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 550 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Обзор нового кузова
Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.
Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.
Салон нового пикапа
Кузов
Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.
Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.
Салон
В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.
Техническая начинка
Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:
- Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
- Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).
Базовая комплектация
Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.
Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.
Конкуренты
Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:
- Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
- Mitsubishi L200 (цены: от 2 429 000 рублей).
Видео тест-драйв
Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото
Третье поколение Isuzu D-Max
Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).
Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.
В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).
Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.
Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:
Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.
Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.
Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.
Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).
Трансмиссия II поколения
Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:
- 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
- 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
- 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).
Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач
Ходовая часть II поколения
Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.
Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.
Безопасность
Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.
Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:
- Иммобилайзером;
- Штатной сигнализацией;
- Двойным сигналом;
- Задней камерой;
- Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
- Датчиками дождя и света;
- Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
- Системой бесключевого доступа;
- «Круизом»;
- Современной навигационной системой.
Салон автомобиля
Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.
Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.
Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.
Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.
Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Что еще интересного в интерьере этого пикапа:
- передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
- с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
- центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
- передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
- блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).
Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.
Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.
К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.
Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.
Дизайн
Новый Isuzu D-Max 2022 разительно отличается от своего предшественника. Автомобиль получил переработанную светодиодную оптику, широкий покатый капот и измененный передний бампер. В целом, модель выглядит брутально. Особенно бросаются в глаза агрессивное исполнение вырезов под установку противотуманок и широкая решетка радиатора. Боковая часть украшена заметными выштамповками. Также имеется подножка для более удобной посадки в салон. Самое заметное новшество в интерьере – появление системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль пикапа стала выше и шире. С полуторной кабиной в салоне автомобиля могут поместиться четыре человека, а с двойной – пять.
Достоинства и недостатки
Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:
- сравнительно небольшой расход топлива;
- хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
- есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
- есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
- просторный задний диван;
- хорошая шумоизоляция.
Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.
Isuzu D-Max в России
Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.
Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.
В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:
- точный рабочий объем – 2999 см3;
- количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
- крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
- степень сжатия – 16,3;
- экологический класс – Евро-5;
- впрыск топлива – непосредственный;
- турбонаддув – есть, тип VGS.
Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.
Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.
Наши услуги
Мы реализуем коммерческий транспорт и спецтехнику малой (легкие малотоннажные грузовики), средней и большой грузоподъемности, а также поставляем оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Isuzu. Компания КомАвтоТорг располагает собственным центром сервисной поддержки и обслуживания
Продажа грузового автотранспорта
Вашему вниманию предлагаются легкие грузовики Isuzu Elf N, способные выполнять перевозки грузов весом до 6500 кг. Среднетоннажные автомобили представлены моделями F-серии, на шасси FSR90 (полной массой 12 тонн) и FVR34 (18 тонн). Для крупнотоннажных грузоперевозок применяются седельные тягачи на шасси Исузу GIGA
Поставка оригинальных запчастей
Продажа автомобилей – не единственное направление нашей деятельности. Ежедневно для заказа со склада компании доступно 5000 наименований оригинальных запчастей на полный модельный ряд грузовиков Исудзу. Список запасных частей регулярно обновляется. При отсутствии необходимых узлов и деталей на складе выполняем доставку заказа в кратчайшие сроки.
Продажа пикапов
Компания КомАвтоТорг представляет полноприводный пикап Isuzu D-Max, который успешно сочетает эксплуатационные характеристики брутального внедорожника с элегантным дизайном. Автомобили серии D-Max агрегируются дизельными двигателями, которые отличаются экономичным расходом топлива и характеризуются высокими показателями мощности и крутящего момента.
Сервисные услуги
КомАвтоТорг – один из первых и немногих дилерских центров Isuzu в Москве, который отвечает концепции 3S: Showroom – автосалон, Spare part shop – продажа запчастей и Service Shop – сервисный центр. Наша компания выполняет процедуры гарантийного и постгарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Isuzu. Сотрудники автосервиса проходят обязательное обучение в Японии и участвуют в регулярном международном тестировании, где подтверждают результаты собственного профессионализма.
Техника в наличии
от 3 790 000 руб
2020 г.в.
- Мощность: 155 л.с.
- ХОУ Thermo King V-600
- Размеры фургона: 5,2 х 2,3 х 2,35 м
от 8 450 000 руб
2020 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Объем кузова: 16м3
- Кабина: Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
7 690 000 руб
2019 г.в.
Продажа Isuzu D-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
D-MAX 2017
2 620 000 ₽
Екатеринбург
D-MAX 2019
2 920 000 ₽
Челябинск
D-MAX 2021
2 860 000 ₽
Челябинск
D-MAX 2019
2 700 000 ₽
Тюмень
D-MAX 2019
2 800 000 ₽
Тюмень
D-MAX 2018
1 998 000 ₽
Омск
D-MAX 2019
2 900 000 ₽
Новосибирск
D-MAX 2021
3 790 000 ₽
Новосибирск
D-MAX 2021
3 450 000 ₽
Новосибирск
D-MAX 2021
3 450 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
3 650 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
2 950 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
3 350 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
3 195 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
4 150 000 ₽
Барнаул
D-MAX 2021
4 150 000 ₽
Братск
D-MAX 2017
2 000 000 ₽
Иркутск
D-MAX 2020
3 200 000 ₽
Алдан
D-MAX 2019
1 500 000 ₽
Благовещенск
D-MAX 2020
2 700 000 ₽
Запчасти и шины на Isuzu D-MAX
Двигатель Isuzu, 6VE1 | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 88 500 р.
Задние крылья D-Max +50mm Nissan Silvia S13
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX
Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…
Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…
Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…
И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…
Статьи о Isuzu D-MAX
Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …
Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.
Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…
Новости о Isuzu D-MAX
Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);
Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но еще не в продаже;
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы…
Isuzu рассказала, когда привезет в Россию новый D-Max;
Японская Isuzu планирует начать продажи в России нового поколения рамного пикапа D-Max в первой половине 2021 года.
- ISUZU D-MAX, обсуждение
- Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
- Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
- Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
- Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Isuzu D-MAX
Видеоролики про Isuzu D-MAX.
Сводные данные по Isuzu D-MAX
Объем двигателя Isuzu D-MAX
Крутящий момент Isuzu D-MAX
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.
Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.
Комплектации и цены
На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.
Business
Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:
- гидроусилитель руля;
- галогенная оптика;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- подогрев заднего стекла;
- задние брызговики;
- тканевая обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- подогрев кресел первого ряда;
- центральный замок и ключ ДУ;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- полноразмерное запасное колесо.
В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.
Space
Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.
Comfort
Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.
Premium
Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:
- светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
- хромированные ручки дверей;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кожаная обивка салона;
- рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
- электропривод кресла водителя;
- бесключевой доступ;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- штатная противоугонная система.
Premium Safety
Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0D MT Business | 2021 — | 2 760 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
2 | 3.0D MT Comfort | 2021 — | 2 950 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
3 | 3.0D MT Premium | 2021 — | 3 250 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
4 | 3.0D MT Space | 2021 — | 2 860 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
5 | 3.0D AT Comfort | 2021 — | 3 100 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
6 | 3.0D AT Premium | 2021 — | 3 400 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
7 | 3.0D AT Premium Safety | 2021 — | 3 550 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.