Isuzu d-max (исузу д-мах)

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Модификации Isuzu D-Max II

Isuzu D-Max II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2405
Мощность, л.с. / оборотах 124/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2405
Мощность, л.с. / оборотах 124/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 79/3800
Момент, Н·м / оборотах 180/1200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.0D MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2969
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1250
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

История покупки

Всем привет. Пару слов о причинах написания отзыва про пикап Isuzu D-Max. Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля, попытался найти информацию от владельцев, но все, что удалось наскрести — это либо отзывы обзорщиков, там дизайн, пластик, банальная трансляция ттх, которые можно узнать и у дилера, плюс все обзоры как обычно слишком «приглаженные».

Было несколько отзывов от владельцев, но там отсутствовала важная для меня информация. Может быть, мой опыт поможет кому-то определиться с выбором. Еще немного вступления, отзыв хотел написать попозже, подсобрать инфу, наделать фоток, но так получилось, приболел, появилось много времени, решил пообщаться в интернете, чтобы с пользой провести время.

Итак, начну с того, что на пикапах езжу с 2008 года (еще были ЛК Прадо 90, Хонда ЦР-В, Митсубиси Оутлендер, Прадо 120). Данный класс техники мне очень подходит. Живу в городе, но есть еще загородный дом, там проводим с семьей все выходные, праздники, каникулы. Занимаюсь строительством, время от времени приходиться возить разные грязные негабаритные вещи, плюс люблю активный отдых, лыжи, выезды на природу.

Особо в грязь не лезу, максимум строительные площадки, разбитые Камазами и лесные дороги, где паркетник жены жалко. То есть для меня отсутствие блокировок не критично, главное, чтоб рама была. Вроде выбор пикапа обосновал, теперь перейду непосредственно к D-Max.

Последней машиной перед Исузу была Тундра, брал трехлетнею, но без пробега по России, продал в 2016, проездил 4 года, продал, скрепя сердцем и с истерикой жены. Но встал выбор ездить дальше, растянув стройку дома еще лет на пять или быстро достроить, продав одну машину, фактор кризиса помог сделать окончательный выбор.

Хотя у Тундры было отличное состояние, ничего кроме расходников не менял, но расход топлива после начала кризиса в 20 литров стал немного напрягать. В общем, вывод следующий: если позволит финансовое положение в следующий раз опять возьму Тундру.

Поездив пару лет, деля машину с женой и накопив немного денег, решил, что вторая машина все-таки необходимость, и начались муки выбора… Как писал ранее, оптимальный вариант для меня все-таки пикап, денег было чуть больше 1 800 000, в долги лезть не хотел, склонялся к Хайлюксу на бензине, как не крути, в нашем климате это плюс.

Был негативный опыт эксплуатации новой Мазда БТ 50, связанный как раз с дизелем. Смотрел также Л200, Фулбек (китайцы, корейцы, не мое) у Фиата были машины в наличии от 1 900 000, у Мицубиси еще дороже, плюс сразу нужно купить резину, т.к. дело было осенью, подогрев, сигналка и того примерно еще 100 000.

Смотрел б/у Хайлюксы, ничего приемлемого не нашел, либо машины от перекупов с непонятной историей, либо цена не устраивала, были варианты 2013 года за 1 800 000. Смотрел Прадики, но сильно старый не хотелось и, так как время от времени вожу оборудование строительное, а прицеп в городе негде оставить, в общем не удобно (Прадо 120 у меня был — хорошая машина).

Чуть не купил Фортунер 2013 года, но пока ждал деньги, продали. Хотел уже от безысходности второй паркетник брать, но все-таки удержался. Ждать, заказывать или ехать куда-то самому, не было ни времени, ни желания, еще чехарда с курсом доллара нервировала.

И вот очередной раз, забив параметры и ценник до 1 800 000 вижу в салоне новый Д-Макс 2017 года за 1 785 000 рублей (дело было в конце лета 2018), особо о машине ничего не знал, посмотрел ютюб, решил съездить на тест-драйв. Ну вот, наконец, начинаю отзыв. Постараюсь изложить максимально корректно и объективно, не задев ничьих чувств. Еще раз — нашел бы хороший вариант Хайлюкс бензин, взял бы его.

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Основные технические характеристики

Модель Исузу Д-Макс 2021 – это среднеразмерный пикап, на российском рынке представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной (Extended) или двойной (Double) кабиной.

Версия Extended обеспечивает 4 посадочных места (2+2), Double – 5 мест (2+3).

Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина – 1870 мм, высота может несколько отличаться в зависимости от модификации – 1785 или 1790 мм, с учетом рейлингов – 1810 миллиметров.

Прочие характеристики D-Max-3:

  • база колесная – 3125 мм;
  • клиренс – 235 или 240 мм (зависит от модификации);
  • максимальная глубина брода, преодолеваемого автомобилем – 800 мм;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса полная – 3100 кг;
  • масса снаряженная – от 2055 до 2135 кг;
  • максимальный вес авто вместе с прицепом – 5950 кг;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа с автономными тормозами/без тормозной системы – 3500/750 кг;
  • передаточное число главной пары – 3,727;
  • минимальный диаметр разворота – 12,5 м;
  • емкость топливного бака – 76 л.

Автомобиль оснащается рулевым механизмом типа «рейка» с гидроусилителем, передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами.

Передняя подвеска – независимого типа, с поперечными двойными рычагами и пружинами, задняя – зависимая (неразрезной мост), на 3-листовых рессорах.

Для всех модификаций предлагается механический стояночный тормоз.

В начальном оснащении авто получает колеса 255/65R17 на штампованных стальных дисках, в более продвинутых вариантах доступны шины 265/60R18 на «литье».

Так как у пикапа для России существует два типа кабин, у него может быть разной длина грузовой площадки.

Для модификации Extended она составляет 1805 мм, для Double – 1495 мм, высота борта одинаковая во всех случаях – 490 миллиметров.

Дизайн

Новый Isuzu D-Max 2022 разительно отличается от своего предшественника. Автомобиль получил переработанную светодиодную оптику, широкий покатый капот и измененный передний бампер. В целом, модель выглядит брутально. Особенно бросаются в глаза агрессивное исполнение вырезов под установку противотуманок и широкая решетка радиатора. Боковая часть украшена заметными выштамповками. Также имеется подножка для более удобной посадки в салон. Самое заметное новшество в интерьере – появление системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль пикапа стала выше и шире. С полуторной кабиной в салоне автомобиля могут поместиться четыре человека, а с двойной – пять.

ISUZU D-Max — обзор автомобиля

ISUZU D-Max Extended Cab / Исузу Ди-Макс полуторная кабина

Осенью 2016 года российский рынок пикапов пополнился новой моделью ISUZU D-Max в третьем по счету поколении. Построенный на платформе североамериканского Chevrolet Colorado этот автомобиль позаимствовал от последнего практически всю агрегатную базу и многие узлы, но внешне получился другим. Снаружи ISUZU D-Max можно распознать по выраженным азиатским акцентам, проявляющимся в линиях радиаторной решетки, контурах светотехники и кузовных выштамповках. Исполнение Extended Cab — компромиссное решение для тех, кто требует повышенной практичности. В варианте с полуторной кабиной пикап имеет увеличенную длину кузова (1795 мм) для более эффективной транспортировки грузов, при этом автомобиль способен перевозить до 4 человек. Задний откидной борт сделает любую погрузку/выгрузку удобнее. Грузоподъемность ISUZU D-Max Extended Cab составляет 950 кг.

На пикап установлен дизельный двигатель Isuzu 2.5 л Common Rail, сопряженный с безальтернативной для российского рынка 6-скоростной механикой (автомат доступен для исполнения с двойной кабиной). При езде по бездорожью ISUZU D-Max призваны помочь система 4×4 с жесткоподключаемым передним приводом и 2-режимная раздаточная коробка. В базовом (единственном доступном) исполнении ISUZU D-Max Extended Cab «посажен» на стальные колесные диски и имеет неокрашенные из темно-серого пластика бампер, радиаторную решетку и боковые зеркала. Среди предустановленных опций имеются дневные ходовые огни, кондиционер с механическим управлением, электростеклоподъемники с авторежимом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, Brake Assist и ABS.

В исполнении с полуторной 2-дверной кабиной японский пикап ISUZU D-Max предлагается российским покупателям в единственной доступной комплектации Terra. В списке оборудования этoй версии числятся дневные ходовые огни, регулируемые галогеновые фары, кондиционер с ручным управлением (+ салонный фильтр), электрические стеклоподъемники, розетка 12 В, стекла с легкой тонировкой, функция выбора режимов трансмиссии, возможность подключения 4WD на скорости дo 100 км/час, широкое разнообразие ниш и подстаканников. По безопасности без доплаты предусмотрены: система курсовой стабилизации, распределение усилий тормозов, ограничение скорости 180 км/час, фронтальные подушки (+ боковые и шторки), центральный замок, защита картера двигaтеля, функция предотвращения возгорания топливного бака, ключ зажигания с иммобилайзером. Акустическая система в «базовом» пикапе Isuzu D-MAX не доступна, магнитолу можно установить самостoятельно — для этого имеется специальная аудиоподготовка с 2 динамиками и проложенной проводкой.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

Isuzu D-Max II — обзор автомобиля

Isuzu D-Max II / Исузу Ди-Макс II

Isuzu D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут Isuzu D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.

Isuzu D-Max в России

Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.

Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.

В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
  • крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
  • степень сжатия – 16,3;
  • экологический класс – Евро-5;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • турбонаддув – есть, тип VGS.

Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.

Подводим итоги

Японцам удалось выпустить недорогой, но качественный и современный пикап Isuzu D-Max. Автомобиль после последнего обновления получил более приятную, спортивную внешность, отличный салон, высокий клиренс и систему полного привода (в дорогих комплектациях). Машина выделяется отличной проходимостью, вместительностью и практичностью.

Благодаря дизельным двигателям расход топлива не такой большой, как на других «одноклассниках». Учитывая стоимость автомобиля, характеристики его и возможности он сможет успешно конкурировать на многих рынках даже с ведущими брендами мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector