Кузов киа к5

Психологический комфорт

Будет сложнее выстраивать общение с учителями. Педагоги начальной школы обычно знают каждого ребенка «от» и «до». А вот с учителями-предметниками другая история. У этих преподавателей — сразу несколько классов, они не так погружены в особенности каждого ребенка. Поэтому первое время пятиклашкам хочется сходить в гости к первой учительнице, поделиться новостями и пожаловаться на жизнь.

Как подготовиться:

  • Не терять контакт. Обсудить с учителем начальной школы, может ли ребенок первое время ему звонить, писать, заходить в гости в его кабинет. Но при этом объяснить ребенку, что эта опция лимитирована: у учительницы новый класс и свои дела.
  • Поговорить с ребенком о пользе новой ситуации. Необходимость находить общий язык с разными учителями учит гибкости. А это качество пригодится еще не раз. Есть и еще один плюс: если в начальной школе с предметом не ладилось, то новый учитель — возможность начать всё с чистого листа.

Александра Просветова,

учитель начальной школы и математики в Skysmart

Даже ученики онлайн-школы часто очень привязываются к учителю, и им тяжело расставаться с ним.

В этом случае преподаватель может оставить свои контакты, по которым ребенок и родители могут обратиться с вопросами. Эта опция вряд ли пригодится, но школьнику так точно будет спокойнее.

Остро встанет вопрос самостоятельности. У многих ребят пятый класс совпадает с переходным возрастом. Ребенок становится подростком и хочет делать всё сам. Но это не всегда дается легко.

Как подготовиться:

Выделить зоны ответственности — причем не только в учебе, но и в других делах

Обговорить сферы, в которых ребенок всё решает сам, а где важно посоветоваться со взрослыми.
Обсуждать то, что происходит в школе. Самостоятельность — это хорошо

Но важно, чтобы ребенок не думал, что теперь должен справляться сам даже с трудными ситуациями. Помогать со сложными домашками и общаться с учителем, если это нужно, — нормально, даже если ребенок уже повзрослел.

На первый план выйдет мнение сверстников. Все ребята становятся независимыми и теперь больше ориентируются друг на друга, а не на учителя. Здесь рецепт тот же — разговоры. Обсуждайте с ребенком, что он ценит в дружбе, с какими ребятами хочет общаться и с какими трудностями сталкивается.

Как подготовиться:

  • Объяснять, что понравиться всем невозможно. И вместе учиться фильтровать чужое мнение. Полкласса занимаются музыкой, а ребенок сам давно мечтал сесть за фортепиано, но не решался? Это повод попробовать. Но бывает, что школьник, например, просит новую модель гаджета только потому, что одному приятелю купили такой же. Тогда стоит обсудить, правда ли это нужно самому ребенку.
  • Аккуратно помогать завести друзей. Например, предложить позвать одноклассников в гости. Ребята могут вместе сделать домашку или просто посмотреть кино, поиграть в приставку, снять крутое видео для блога.

Любовь Чепурная,
учитель начальной школы и математики в Skysmart

Считается, что период адаптации в пятом классе — один из самых трудных в жизни школьника. И родителям нужно быть к этому готовыми.
Пятиклассники — это уже не дети, а маленькие взрослые. Для них на первый план выходит общение, и общественная оценка затрагивает их больше, чем оценка в дневнике

Если родители поймут и поддержат в этом своего ребенка, адаптироваться будет легче.
В этом возрасте детям важно самим принимать решения и доказывать, что они уже не малыши. Мой совет родителям: будьте ребенку другом, поддерживайте в начинаниях, говорите больше комплиментов.
У подростка появляется своя позиция, в которой его трудно переубедить

Если эмоциями младшего школьника можно управлять, то подростки более упрямы и вспыльчивы
Поэтому важно быть деликатными и относиться к ребенку как к равному: с уважением и вниманием.

Чтобы ничего не забыть — подготовили для родителей шпаргалку. Сохраняйте ее на компьютер или смартфон или распечатайте и отмечайте все пунктики вместе с ребенком.

Продажа Kia K5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

K5 2021

2 255 600 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 359 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 124 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 407 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 407 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 897 140 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 359 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 309 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 219 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 344 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 124 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 613 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 169 120 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 169 120 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 301 700 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 344 900 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 250 500 ₽

Санкт-Петербург

K5 2021

2 394 900 ₽

Запчасти и шины на Kia K5

Дверь задняя правая Kia Optima 4

Цена 12 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Optima IV 2016>

Цена 40 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Kia Optima 4

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia K5

Отзыв о Kia K5, 2021
Купил себе корейское чудо К5 , и сейчас решил написать несколько строк между пивом и Олимпиадой, может комуто будет полезно прочесть про покупку и эксплуатацию К5. Предупреждаю, что пишу скучно и несвязно, если ктото хочет увидеть высокохудожественный отзыв навроде пушкинского «Евгения…

Отзыв о Kia K5, 2020
Добрый вечер!Давно хотел написать отзыв,но то было лень,то не было вдохновения.В общем,читая появившиеся здесь отзывы о к5, решил написать свой,самый правдивый и не предвзятый,я надеюсь.
До к5 была оптима февраля 2018 года.Комплектация люкс 2,4.И всем меня эта машина радовала и…

Отзыв о Kia K5, 2021
Выбор

Бюджет 23 млн
Из новых рассматривались все варианты, все бренды и все формы (от седанов до кроссоверов).
Из Б/У интерес лежал преимущественно в сторону BMW 5 или KIA Quoris
Поиски и принятие решения шло около 3 месяцев.
Б/У отпал по следующим причинам
1 90% на Дроме перекупы, которые…

Статьи о Kia K5

Статьи об автомобилях Kia K5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево;
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Новости о Kia K5

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

Kia запустила программу подписки в России. Известны цены;

ВИДЕО: Kia K5 делает 360-градусный разворот в воздухе;
Американское отделение Kia Motors в рамках продолжающейся рекламной кампании нового поколения бизнес-седана K5 опубликовало видео, в котором машина делает полный разворот в воздухе.

  • KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
  • KIA K5
  • KIA K5. Перевертыш.
  • Покупка KIA K5 Hybrid
  • Kia k5 проблема с вентилятором охлаждения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Kia K5

Объем двигателя Kia K5

Крутящий момент Kia K5

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.

Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.

Размеры

КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Пассажирский самолет К-5 конструктора К.А. Калинина, созданный в 1929 г., явился воплощением лучших качеств всех предыдущих его машин. За четыре года неустанных поисков после его первенца К-1 вес самолетов удвоился, а вес полезной нагрузки увеличился более чем в два раза. Конструкторы учли все замечания, сделанные пилотами в ходе эксплуатации серийных самолетов К-4. Задание на проектирование пассажирского самолета на 8—10 мест было получено в октябре 1927 г. Машину включили в пятилетний план опытного самолетостроения. В то же время аналогичное задание получила конструкторская группа ЦАГИ, руководимая А.Н. Туполевым. Их проект самолета АНТ-9 также включили в план развития гражданской авиации.

В 1928 г. чертежи нового самолета К-5 были представлены Совету Гражданской авиации и утверждены комиссией УВВС. В октябре 1928 г. комиссия под председательством Я.И. Алксниса определила, какой самолет нужен Аэрофлоту: одномоторный со скоростью 160—180 км/ч, способный перевозить не менее шести человек. Комиссия уточнила задания Калинину, и работа закипела. Уже к весне 1929 г. рабочие чертежи сдали в производство. Были заложены сразу две машины под двигатель «Гном-Рон». Вскоре, однако, выяснилось, что для второй машины придется закупать двигатель в США, и окончательное строительство ее откладывалось до прибытия двигателя. Конструкция самолета по типу К-4 была выполнена из недефицитных материалов. Импортными были только хромомолибденовые полуоси шасси. Дюралюминий применялся главным образом в обшивке передней части фюзеляжа, в капотах и конструкции сидений. Кабина летчика и бортмеханика была закрыта фонарем. Управление двойное.

6 ноября 1929 г. первый опытный образец К-5 впервые совершил полет с харьковского аэродрома «Сокольники». Вместе с летчиком-испытателем по заведенной традиции занял место К.А. Калинин. Начались заводские испытания, показавшие отличные летные качества самолета. 30 мая 1930 г. самолет перелетел в Москву на госиспытания. После испытаний самолет направили на обслуживание линии Москва — Харьков для уточнения его эксплуатационных качеств. К-5 быстро завоевал симпатии летчиков, технического персонала, пассажиров. По сравнению с другими крылатыми машинами того времени он имел более высокие летно-технические характеристики, а его производство обходилось гораздо дешевле. Самолет К-5 выпускался самой крупной серией среди наших самолетов тех лет. За 1930—1934 гг. было построено 260 машин различных модификаций. Он вытеснил с трасс Аэрофлота иностранную технику и составил ядро советской гражданской авиации предвоенного периода.

На первых ста машинах стояли двигатели М-15 в 450 л.с., еще недостаточно доведенные и с малым ресурсом — несколько десятков часов. В 1930 г. стали устанавливать двигатели М-22 в 480 л.с., но летные данные машины несколько снизились из-за худшей обтекаемости двигателя. Самолеты К-5 получили большое распространение. Один из них был включен в первый состав самолетов агитэскадрильи имени А.М. Горького. Этому самолету присвоили имя журнала «Огонек», редактором которого в то время был Михаил Кольцов. В День печати, 5 мая 1937 г., на самолете К-5 была открыта скоростная воздушная линия Ленинград — Москва. Рейс с пассажирами из Ленинграда в Москву занял 3 часа 35 минут. Другую трассу Куйбышев — Москва протяженностью около тысячи километров с промежуточной посадкой в Пензе К-5 преодолевал за шесть с лишним часов. В годы Великой Отечественной войны самолеты К-5 участвовали в выполнении боевых заданий. На них совершали полеты по связи с частями, доставке боеприпасов и снаряжения к линии фронта, высадке в тылу врага десантников, поддержке партизан.

Комплектации КИА К5 — подробно

Классик

Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.

Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.

Комфорт

Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.

Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.

Люкс

Цена комплектации Люкс КИА К5 – 1 919 900 — 2 109 900 руб.

В Люксе владелец получает возможность выбора более мощного мотора – на 2.5 литра, который идет в паре с 8-диапазонным автоматом.

Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.

Престиж

Цена комплектации Престиж КИА К5 – 2 009 900 — 2 199 900 руб.

Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.

Стайл

Цена комплектации Стайл КИА К5 – 2 059 900 — 2 249 900 руб.

Внешне выделяется хромированными дверными ручками, навигацией с дисплеем на 10.25 дюйма, аудиосистемой BOSE с 12 динамиками. Также есть элементы пакета STYLE/GT LINE – спортивный передний бампер и решетка радиатора, а еще 18-дюймовые диски.

Джити Лайн

Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.

Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.

Джити Лайн+

Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.

Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.

Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».

Расходы на обслуживание

Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда

Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.

Динамика в движении

Двигатель 2,5 вполне достаточен для динамичного передвижения, но спорткаром он машину не сделает. Рулевое управление с большим передаточным числом больше подойдет скоростной трассе, на извилистых дорожках водитель быстро устанет “наматываться” на баранку. Дисковые тормоза “по кругу” прогнозируемо замедляют авто с любых скоростей.

Стремясь европеизировать управляемость, корейцы пошли по самому простому пути, увеличив жесткость подвески. А адаптируя для российских дорог приподняли клиренс. Как результат, управляемость получилась весьма приличная.

Автомобиль уверенно стоит на полосе и четко прописывает траекторию в поворотах. Но уже при проезде трамвайных путей прочувствуется каждый рельс, а промчавшись по разбитой дороге экипаж рискует вытряхнуть камни из почек.

Низкопрофильная резина на 18-дюймовых дисках превосходно держит сухую и мокрую дорогу, однако вкупе с жесткой подвеской слишком подробно передает дефекты покрытия на кузов, вплоть до мелких камешков и трещин на асфальте.

Электронных помощников нашпиговали в машину столько, что её можно назвать полуавтономной. Одно перечисление впечатлит:

  • система курсовой устойчивости;
  • система активного управления;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • система контроля давления в шинах;
  • система экстренной связи;
  • система предупреждения о экстренном торможении.

И это только в базовой комплектации. Некоторые перестраховываются, назойливо пища зуммером в очевидно безопасной ситуации, другие реально помогают водителю. Например, при включении поворотников на дисплей выводится изображение с камер в слепой зоне с той стороны, куда собирается свернуть или перестроиться шофер.

Неоднозначная внешность

Первое, что бросается в глаза, принципиально новый кузов. “Наезжающая” линия капота напоминает старый Галант, а крупный рисунок радиаторной решетки добавляет агрессивности. Головная оптика ожидаемо светодиодная, но ломаная линия зализанных на крыло ходовых огней – решение весьма неординарное.


Клик для увеличения

Зато чистая линия покатого профиля крыши салона, незаметно перетекающая в крышку как бы спрятанного багажника, запомнится сразу. Эта находка корейских дизайнеров явно удалась.

Поджарый задний свес придает авто оттенки спортивности. Габаритные огни сзади выполнены в виде пунктирной полосы по всей ширине багажника. Вышло несколько неожиданно, но симпатично.

Экстерьер

Одно из нестандартных решений дизайнеров Киа, визуализировать новый кузов бизнес-седана под фастбек, при том что машина реально осталась трехобъемной, багажник и салон не объединены. Это было бы уж слишком “инновационно” в подобном сегменте. А так вышло стильно и приметно, с другими авто не спутаешь.

Зато на фасаде авто решетка радиатора с крупным рисунком и, особенно, ломаные линии ДХО выглядят довольно странно для бизнес-класса, словно генеральный директор, застигнутый на мелком хулиганстве.

А вот приподнятая корма однозначно удалась. И её нижний скос, и стекающие стойки крыши выдержаны в спортивном стиле. Тут даже псевдодиффузоры выхлопа кажутся к месту, а пунктир габаритов лишь подчеркивает оригинальность.

Задний бампер в спецификации прямо назван спортивным и устанавливаемым как базовое оснащение, без вариантов. Затекшая с крыши хромированная полоска, замыкающаяся на крышке багажника, похоже, осознанная отсылка к, ни много ни мало, Porsche Panamera.

Тактико-технические характеристики самолета К-5

— Главный конструктор: Калинин К. А.- Первый полёт: 18 октября 1929- Начало эксплуатации: 1930- Конец эксплуатации: 1943- Единиц произведено: ~260

Экипаж К-5

— 2 человека

Вместимость

— 8 пассажиров (или 690 кг груза)

Двигатели К-5

— Тип двигателя: 1 ПД М-17Ф- Мощность: 730 л.с. (взлётная), 500 л.с. (полётная)

Габаритные размеры К-5

— Размах крыла: 20.50 м- Длина: 15.87 м- Высота: 2.89 м- Площадь крыла: 66.00 м²

Вес К-5

— Масса пустого самолёта: 3060 кг- Взлётная масса: 4030 кг

Скорость К-5

— Крейсерская скорость: 178 км/ч- Максимальная скорость: 206 км/ч

Практический потолок К-5

— 5040 м

Дальность полета К-5

— 960 км

Дизайн

Корейская новинка выделяется подчеркнуто спортивным дизайном. Крыша у седана полого опускается в сторону кормы по примеру лифтбеков. Удлиненный капот слегка наклоняется вниз, что еще раз подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Узкая головная оптика у Kia K5 по бокам украшена зигзагообразными светодиодными ДХО, а передний бампер содержит крупный центральный и 2 глубоких боковых воздухозаборника, придающие ему спортивный облик. На корме у седана просматривается заметный спойлер, форму которого повторяет сквозная задняя оптика со светодиодами. Расположенный ниже бампер дополняется боковыми диффузорами и массивной металлической защитой.

Салон у корейского седана отличается дорогостоящим исполнением. В отделке интерьера применяются кожа, металл и декоративные вставки, имитирующие древесину. Корейская модель после последней модернизации лишилась рычага КПП, место которого заняла крупная шайба настройки трансмиссии. При этом седан сохранил характерный для Kia сенсорный монитор с физическими регуляторами. Благодаря длинной колесной базе посадка в корейскую модель удобная как на передние, так и на задние сидения.

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:

  • разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
  • максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
  • в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
  • новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
  • автомобили относятся к премиальному сегменту D;
  • расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
  • автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
  • для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.

В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.

Двигатель и трансмиссия kia optima 2020-2020

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

О Kia Optima 2020 последние новости утверждают, что на автомобиль устанавливаются различные объёмы двигателей и типы коробок передач. Все они не являются стопроцентно уникальными. Ведь относительно недавно был представлен седан Хёнде Соната, который является ближайшим родственником Оптимы. Поэтому эти движки и КПП уже известны широкой публике.

Купить Kia Optima 2020 в скромных версиях можно с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Интересно, что впрыск здесь не непосредственный, а распределённый. Кроме того, существует официальная (заводская) версия, работающая на пропан-бутановой смеси.

Далее в иерархии следует 1.8-литровый мотор мощностью уже 180 л.с. С целью снизить расход топлива и одновременно повысить удельную отдачу, агрегат оснащён турбонаддувом. Коробка – тоже автоматическая, но уже с восемью передачами.

Есть в гамме и гибридная версия. Двухлитровый атмосферник оснащён непосредственным впрыском и развивает 152 л.с. В коробку передач (это шестиступенчатый «автомат») дополнительно встроен электромотор. Таким образом, общая мощность составляет уже 195 л.с.

Итоги

К чему же мы пришли? Что салон КИА К5 может предложить покупателю?

У него стильный и оригинальный дизайн, выверенная эргономика, хорошая обзорность и качественная сборка. Особо стоит отметить шикарную мультимедийную систему (в топе) и приборную панель.

С другой стороны, многие блага имеются только в топовых версиях. В средних комплектациях интерьер будет проще, не говоря уже о базе с ее мелким экранчиком. Материалы отделки средние.

Тем  не менее, если учесть яркую внешность, в целом хороший интерьер КИА К5 и многие другие сильные стороны, можно смело заявить, что продаваться новинка будет как минимум не хуже Оптимы!

Заключение экспертов

Резюмируя, К5 можно назвать неординарной и запоминающейся моделью. Попыткой сделать большой семейный/бизнес седан с уклоном в drivers car, что само по себе достаточно сложно. Некоторые решения получились удачными, некоторые нуждаются в доработке.

Выразительный смелый дизайн и ориентированность на водителя выдают стремление маркетологов Киа застолбить молодежную аудиторию, а заодно и тех, кому не по нраву тойотовский подход в этом классе авто, ведь машина получилась своеобразной “антиКамри”.

С другой стороны, гуманная ценовая политика и пятилетняя гарантия на основные узлы и агрегаты привлекут внимание и более опытных водителей. В целом, прогнозы на завоевание Киа К5 существенной доли рынка в своем сегменте имеют под собой серьезные основания

Читайте далее:

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector